0 просмотров

Сколько может буксировать Ford F-150 2022 года

Благодаря доступным функциям, таким как полный привод и значительная тяговая мощность, Ford F-150 2022 года является мощным грузовиком. Более того, Ford F-150 предлагает внедорожные возможности. С доступным пакетом FX4 Off-Road Package покупатели могут воспользоваться электронно блокируемым задним дифференциалом, внедорожными амортизаторами, защитными пластинами и многим другим. Это означает, что ваш грузовик будет готов к менее проторенным дорогам.

Ford F-150 предлагает шесть уникальных вариантов двигателей. Это включает в себя полностью гибридный двигатель, способный буксировать до 12 700 фунтов и перевозить до 2120 фунтов полезной нагрузки. Базовый двигатель — 3,3-литровый V6. Он обеспечивает до 290 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента.

Для тех, кто покупает новый Ford F-150 Raptor, эта модель оснащена 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. С этим двигателем F-150 может развивать мощность до 450 л.с. и крутящий момент 510 фунт-фут. В зависимости от комплектации F-150 может буксировать до 8200 фунтов.

Самая высокая тяговая способность достигается за счет доступного 3,5-литрового V6 с турбонаддувом. При оснащении этой опцией F-150 2022 года сможет буксировать до 14 000 фунтов. И это благодаря крутящему моменту в 500 Нм.

Как работает функция Ford F-150 Lightning Intelligent Range?

Функция Ford F-150 Lightning Intelligent Range 2022 года работает, чтобы уменьшить беспокойство по поводу дальности за счет сбора данных. Привычки водителя, скорость движения, температура окружающей среды, использование климат-контроля, топография маршрута и уровень заряда батареи вступают в игру.

Кроме того, система анализирует данные из облачной системы, синхронизированной с другими источниками, такими как другие электрические грузовики Ford, которые буксировали по аналогичным дорогам с аналогичными прицепами.

Это помогает рассчитать более точный диапазон транспортных средств для мгновенных обновлений. Система может быть усовершенствована с течением времени благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения Ford Power-Up.

Кроме того, вы можете заранее спланировать свое путешествие с помощью онлайн-картографической системы Ford Pass Power My Trip.

Введите информацию о своем прицепе в профиль прицепа и пункт назначения в навигационной системе Sync 4/4A. Тогда ваш маршрут буксировки будет автоматически предоставлен с включенными точками зарядки.

Грузоподъемность Ford F-150 2022 года

Грузоподъемность Ford F-150 2022 года составляет от 1400 до 3325 фунтов. 5,0-литровый двигатель Ti-VCT V8 имеет наибольшую мощность при максимальном весе 3325 фунтов.

И 3,5-литровый EcoBoost V6 идет сразу за ним с 3250 фунтами. Но в целом 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 обеспечивает максимальную буксировку и грузоподъемность.

Другие характеристики и особенности

Ford F-150 2022 года отличается высокой функциональностью и мощностью, гибридными опциями и инновационными технологиями. У него есть пакеты для бездорожья, которые помогут вам оставаться вне сети дальше и дольше, включая такие функции, как бортовой генератор. Кроме того, он предлагает опцию системы вождения BlueCruise без помощи рук.

Функциональные особенности F-150 включают прочную заднюю дверь, которая может служить верстаком. Есть даже подстаканник и место для телефона. В интерьере Ford предусмотрел запираемое отделение для хранения на заднем сиденье, встроенное в пол.

Нам также нравится комфорт и современный вид моделей 2022 года. По нашему мнению, комфортная езда при буксировке RV имеет решающее значение. Вы можете безопасно и комфортно управлять автомобилем, слушая любимые подкасты.

Наслаждайтесь комфортной ездой во время буксировки вашего RV!

Насколько хорошо буксирует F-150 Lightning?

Ford F-150 Lightning 2022 года — отличный вариант для буксировки, и он регулирует запас хода в зависимости от тяжести груза.У него есть такие преимущества, как контроль раскачивания прицепа, бортовая система весов и Pro Trailer Hitch.

В начале испытаний Lightning имел 63-процентный заряд и запас хода 97 миль. Переключение Lightning в режим Tow/Haul снижает мощность движения одной педалью и обеспечиваемое рекуперативное торможение.

Команде не нужно было нажимать на тормоза так сильно, как с другими грузовиками. Lightning смог замедлиться и поддерживать постоянную скорость без особых усилий. Они не почувствовали тормоза прицепа и планируют проверить их позже.

Спускаясь вниз, Lightning восстановил дальность полета до шести миль с 70-процентным зарядом. Независимая задняя подвеска контролирует раскачивание прицепа и довольно удобна. Команда беспокоилась о перегреве грузовика при движении в гору, поэтому снизила скорость.

Проехав около 1,7 мили в гору, Lightning упал до 66 процентов заряда. К тому моменту, когда они добрались до вершины, она упала до 53 процентов. Проехав восемь миль, вы разрядили 16 процентов батареи, используя 100 процентов своей тяговой мощности.

Итак, Ford F-150 Lightning использовал удивительное количество энергии, но чувствовал себя невероятно сильным и управляемым. Перегрева тоже не было, но погода была неплохая. Было всего 66 градусов.

Буксировка Нет! Ford F-150 Lightning плохо прошел тест на буксировку

Мы буксировали туристические прицепы весом 3100, 5300 и 7200 фунтов с помощью электрического грузовика Ford и не уехали далеко от дома.

Прежде чем прицепить Airstream к своему электрическому грузовику и отправиться в кругосветное путешествие, вам нужно понять следующее: с самым большим доступным аккумуляторным блоком полностью заряженный электрический грузовик Ford F-150 Lightning 2022 года имеет на борту меньше энергии, чем обычный F- 150 с четырьмя галлонами бензина в баке.

Подумайте, как далеко сможет буксировать F-150 с двигателем внутреннего сгорания при максимальной мощности на четырех галлонах обычного неэтилированного бензина. Тридцать пять миль? Может 40, если ехать медленно?

Теперь, когда вы понимаете, с чего мы начинаем, вы не удивитесь, узнав, что дальность буксировки электрического F-150 невелика. В тестах MotorTrend F-150 Lightning Platinum, оседланный кемпером, который почти достиг максимальной тяговой способности 8500 фунтов, не мог проехать даже 100 миль. Дальность увеличилась, когда мы подключили значительно более легкий прицеп, но не так сильно, как можно было бы ожидать.

Сколько может буксировать Ford F-150 Lightning?

Буксировочная способность Lightning варьируется от 5000 до 10 000 фунтов. Чтобы достичь большого числа, вам понадобится комплектация XLT или Lariat с дополнительной аккумуляторной батареей увеличенного радиуса действия, а также пакет Max Trailer Tow, который увеличивает мощность охлаждения аккумулятора и двигателя. Чтобы попасть туда, вы потратите не менее 75 094 долларов.

2022 Ford F-150 Lightning Грузоподъемность
Батарея стандартного диапазонаБатарея увеличенного радиуса действия
Про5000 фунтов

Максимальный буксирный вес: 7700 фунтов

Максимальный буксирный вес: 7700 фунтов

Максимальный буксирный пакет: 10 000 фунтов

Максимальный буксирный вес: 7700 фунтов

Максимальный буксирный пакет: 10 000 фунтов

Максимальный вес буксировочной массы: 8500 фунтов

Мы провели наше тестирование с платиновой отделкой высшего уровня за 92 669 долларов (полный тест по этой ссылке), которая включает в себя большую батарею и имеет стандартную буксировочную способность 7700 фунтов. Модернизация Max Trailer Tow, которой не было на нашем тестовом грузовике, увеличивает его до 8500 фунтов.

Испытание: буксировка линии

Дилерский центр General RV в Уиксоме, штат Мичиган, с более чем 500 всплывающими окнами, слезинками, туристическими прицепами, пятыми колесами, автофургонами и домами на колесах, вдохновляет великие мечты о блужданиях по Америке на колесах. Тем не менее, мы значительно сократили наши планы, поскольку начали петлю туда и обратно, насколько мы осмелились путешествовать с самым тяжелым трейлером, который мы вытащили из ящика для игрушек General RV. Этот кемпер, Grand Design Imagine 2022BH 2910BH, вмещает восемь человек, имеет длину почти 34 фута и весит 7 218 фунтов.

Мы следовали той же методологии, которая использовалась для определения диапазона движения электромобиля MotorTrend Road-Trip.С автоматическим климат-контролем, установленным на 72 градуса, включенными фарами и работающей аудиосистемой, наши тесты имитируют то, как большинство владельцев будут использовать свои автомобили, а не достигают максимально возможного диапазона. Мы нацелились на среднюю скорость 70 миль в час, но строительные работы в начале и в конце нашего маршрута привели к тому, что наша скорость была немного ниже, чем мы рассчитывали. Все три теста были, по крайней мере, последовательными, со средней скоростью на шоссе от 64 до 67 миль в час.

После установления 80-мильного маршрута мы повторили тест с 17-футовым 3140-фунтовым Forest River R Pod RP-153 и 28-футовым 5260-фунтовым Coachmen Freedom Express 246RKS. Мы использовали энергопотребление в этих реальных тестах, чтобы экстраполировать, как далеко кто-то может проехать на полной зарядке.

Результаты: как далеко может буксировать Ford F-150 Lightning?

Прежде чем мы ответим на главный вопрос, давайте установим базовый уровень. В то время как EPA утверждает, что F-150 Lightning Platinum способен проехать 300 миль, это число основано на сочетании езды по городу и шоссе. С одним водителем на борту и без буксируемого прицепа Platinum достигла дальности поездки MotorTrend Road-Trip в 255 миль.

Нас предупредили, что при буксировке запас хода сократится вдвое, но эффект от буксировки этих туристических прицепов оказался еще более значительным. С самым маленьким и легким прицепом мы измерили дальность всего 115 миль. Эта цифра упала до 100 миль с кемпером среднего веса и упала до 90 миль с прицепом Grand Design весом 7 218 фунтов.

Тест буксировки Ford F-150 Lightning Platinum 2022 года
Лесная река

Р Под РП-153

Тесно сгруппированные результаты показывают, что аэродинамика оказывает большее влияние на дальность буксировки, чем вес. Используя ширину и высоту прицепов для приблизительного расчета фронтальной площади, два больших прицепа более чем в два раза превышают площадь, бороздящую воздух, по сравнению с ненагруженным F-150.Если вы буксируете что-то меньшее и элегантное, например лодку, открытый автомобильный тягач или грузовой прицеп, вы, вероятно, сможете продвинуться дальше, чем мы, на одной зарядке.

Мы также должны отметить, что модели XLT и Lariat более эффективны, чем Platinum, растягивая тот же аккумуляторный блок до дальности действия, оцененной EPA, в 320 миль. Вишневый выбор правильной отделки и опций может купить вам еще несколько миль буксировки.

Каково это буксировать Ford F-150 Lightning?

С крутящим моментом в 775 фунт-футов электрический F-150 плавно и уверенно трогается с места, но этот авторитет ослабевает по мере роста скорости. Оснащенный односкоростными коробками передач на переднем и заднем двигателях, Lightning не может просто переключиться на пониженную передачу в самую суть кривой крутящего момента, как это делает бензовоз, поэтому маневры на скоростях шоссе требуют терпения и планирования с тяжелым прицепом.

Однако Lightning избавляет от некоторых трудностей при буксировке благодаря продуманной и простой в использовании технологии. Монитор слепых зон может охватывать прицепы длиной до 33 футов, а пакет Tow Technology, который входит в стандартную комплектацию Platinum и доступен во всех других комплектациях, добавляет контроллер тормозов прицепа, систему 360-градусных камер и Pro Trailer Backup Assist. , что избавляет от догадок при управлении прицепом задним ходом. Он также включает в себя блестящую функцию Smart Hitch от Ford, которая делает темное искусство набора веса языка доступным для обычных Джо и Джейн. Перенос от 10 до 15 процентов веса прицепа на сцепку обеспечивает более стабильную буксировку, а функция Smart Hitch позволяет определить, находитесь ли вы в пределах этого окна, простым продолжением подсоединения прицепа — если Lightning показывает, что сцепка несет больше или меньше этого, вы либо перепаковываете прицеп, либо используете сцепное устройство для распределения веса, чтобы сместить баланс нагрузки.

Возможно, наиболее важно то, что Lightning не пытается скрыть свою ограниченную дальность буксировки.Грузовик сокращал предполагаемую дальность полета вдвое каждый раз, когда мы подключали прицеп и выводили вес и размеры груза на 15,5-дюймовый сенсорный экран. Затем это число быстро падало в течение первых нескольких миль движения по шоссе, пока не стало точно отражать то, что было возможно. Пока кто-то не придумает, как удвоить или утроить плотность энергии литий-ионных аккумуляторов, кажется, что это максимум, что мы можем требовать от электромобилей, которые вынуждены буксировать.

Форд F-150 XL 2022 года

В стандартную комплектацию Ford F-150 XL входит 3,3-литровый двигатель Ti-VCT V6 Flex-Fuel. Он производит 290 лошадиных сил при 6500 об/мин и 265 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.

Ford F-150 XL 2WD с обычной кабиной и 6,5-футовым кузовом

Эта модель может буксировать до 5000 фунтов с 3,3-литровым двигателем Ti-VCT V6 Flex-Fuel. Его тяговое усилие достигает 6900 фунтов при оснащении 2,7-литровым двигателем EcoBoost.

2,7-литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом V6 развивает мощность 325 лошадиных сил при 5000 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин. Вы можете установить этот альтернативный двигатель на свой Ford F-150 за дополнительную плату.

Ford F-150 XL 2WD с обычной кабиной и 8-футовым кузовом

Эта модель также оснащена стандартным 3,3-литровым двигателем Ti-VCT V6 Flex-Fuel и может буксировать до 5000 фунтов.

Он может быть оснащен 5,0-литровым двигателем Ti-VCT V8, что увеличивает его тяговое усилие до 9800 фунтов. 5,0-литровый двигатель Ti-VCT V8 может развивать максимальную мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 410 фунт-сила-фут при 4250 об/мин.

Ford F-150 XL 2WD SuperCab и 6,5-футовый кузов

SuperCab и 6,5-футовая модель комплектации F-150 XL могут буксировать до 5000 фунтов при оснащении тем же стандартным 3,3-литровым двигателем. Буксировочная способность этой модели увеличивается до 6900 фунтов при оснащении 2,7-литровым двигателем EcoBoost.

Ford F-150 XL 2WD SuperCab и 8-футовый кузов

Эта модель отделки F-150 может буксировать до 7600 фунтов при оснащении двигателем EcoBoost меньшего размера.Он может буксировать до 10 500 фунтов при оснащении 5,0-литровым двигателем Ti-VCT V8.

Ford F-150 XL 2WD SuperCrew и 5,5-футовый бокс

Эта модель может буксировать до 5100 фунтов, даже если она оснащена 3,3-литровым двигателем Ti-VCT V6 Flex-Fuel.

Он может быть оснащен 3,5-литровым двигателем PowerBoost Full Hybrid V6, который увеличивает его тяговое усилие до 9600 фунтов. Этот двигатель может производить 430 лошадиных сил при 6000 об/мин и 570 Нм крутящего момента при 3000 об/мин.

Ford F-150 XL 2WD SuperCrew и 6,5-футовый кузов

Эта модель может буксировать до 7800 фунтов при оснащении 2,7-литровым двигателем EcoBoost. Этот предел буксировки увеличивается до 12 300 фунтов при оснащении 3,5-литровым двигателем PowerBoost Full Hybrid V6.

Ford F-150 Lightning 2022 года может буксировать свой максимум 10 000 фунтов куда угодно

Ford загрузил электрический грузовик до номинального максимума и отправил его на изнурительные испытания по крутым подъемам и спускам с температурой в диапазоне 120 градусов.

Поскольку все, что у нас есть, — это слово Ford, которое нужно выполнить на данный момент, все еще есть некоторые вопросы о Ford F-150 Lightning 2022 года и о том, как он буксирует. Его максимальная грузоподъемность в 10 000 фунтов не вызывает сомнений — он должен быть на это способен. Но водителей пикапов интересует запас хода под нагрузкой, а также производительность в холодную и жаркую погоду с батареями, которые обычно больше зависят от температуры, чем бензиновые или дизельные двигатели. Эти фотографии и клипы показывают, что Форд тоже думал об этом, тестируя F-150 Lightning на заявленном максимуме в некоторых из самых сложных ситуаций буксировки.

Команда инженеров Blue Oval доставила грузовик зимой в невероятно напряженный Айк-Гантлет в Колорадо, а летом — на плотину Дэвис в Неваде, где температура составляла от -2 до 118 градусов по Фаренгейту.

Ike Gauntlet — это восьмимильный участок межштатной автомагистрали 70 в Колорадо, который имеет устойчивый семипроцентный уклон, ведущий к высоте 11 158 футов над уровнем моря. Это популярный испытательный полигон как для автопроизводителей, так и для средств массовой информации, поскольку они наказывают там грузовики, часто с прицепами.Прицепы, использованные в тесте Форда, представляли собой установки с тандемной осью, загруженные до 10 000 фунтов и имеющие длину 24 фута.

Форд говорит, что во время экскурсии выпало два дюйма снега, и вы можете сказать, что на дороге уже было много снега. Это означает, что он также служил тестом для постоянного полного привода F-150 Lightning, над которым Ford уже работал на Аляске. В то время как 563 лошадиных силы и 775 фунт-фут крутящего момента звучат потрясающе в спецификации, для этого требуется сложное программирование трансмиссии, чтобы гарантировать, что он действительно снижает эту мощность и не крутит колеса как сумасшедший на снегу и льду.

Затем на противоположной стороне погодного спектра находится плотина Дэвис. Он расположен между Лас-Вегасом и плотиной Гувера, на государственной трассе 68, где во время испытаний Ford температура достигла 118 градусов. Команда проехала несколько кругов вокруг дамбы, поднявшись с высоты 550 футов до 3500 футов, а затем спустившись, что может быть таким же тяжелым испытанием для грузовика. Однако это уникальный сценарий при буксировке электромобилем, таким как F-150 Lightning, потому что он использует рекуперативное торможение для возврата заряда в аккумулятор. Хотя тормоза прицепа, безусловно, берут на себя часть нагрузки, на самом деле они могут помочь восстановить диапазон, который вы потеряли при подъеме.

Я спросил, что у Ford не было какой-либо конкретной статистики пробега, которой можно было бы поделиться по результатам этих тестов. Однако на фотографии группы цифровых датчиков выше вы можете видеть, что батарея почти наполовину заряжена, и на ней осталось 128 миль. Запас хода при буксировке значительно ниже, чем 320-мильное максимальное расстояние, рассчитанное Агентством по охране окружающей среды для некоторых моделей, но опять же, у грузовиков с двигателем внутреннего сгорания также наблюдается значительное снижение пробега, когда они работают. Разница прямо сейчас заключается в инфраструктуре, не только в том, насколько быстро электромобиль может перезаряжаться, но и в том, насколько легко можно вставить электромобиль с прицепом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Худшие грузовики Consumer Reports: Chevrolet Colorado 2021 года, GMC Canyon
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector