4 просмотров

Ford F-150 Lightning едва преодолел 80 миль с прицепом

При правильном оборудовании Ford F-150 Lightning 2022 года может буксировать до 10 000 фунтов. Это с аккумулятором увеличенного диапазона и пакетом Max Tow Package. Со стандартной батареей F-150 Lightning может буксировать до 7700 фунтов и нести полезную нагрузку до 2000 фунтов.

Для сравнения, F-150 с газовым двигателем может буксировать до 14 000 фунтов и нести полезную нагрузку до 2 238 фунтов.

Мы не уверены, какая модель F-150 Lightning использовалась для буксировки, но предполагаемая дальность полета составила 282 мили. Когда Fast Lane Truck достиг размеров 6000-фунтового прицепа, дальность полета упала примерно до 160 миль, так что это примерно 120-мильная потеря.

Проехав около шести миль, дальность полета упала до 150 миль, а к тому времени, когда они проехали 50 миль, заряд батареи упал до 20 процентов, поэтому они развернулись, чтобы найти зарядную станцию.

Им пришлось прекратить испытание на буксировку и добраться до зарядной станции с оставшимся зарядом примерно на девять процентов. Дальность падала гораздо быстрее, чем предполагал компьютер.

Буксировка Нет! Ford F-150 Lightning плохо прошел тест на буксировку

Мы буксировали туристические прицепы весом 3100, 5300 и 7200 фунтов с помощью электрического грузовика Ford и не уехали далеко от дома.

Прежде чем прицепить Airstream к своему электрическому грузовику и отправиться в кругосветное путешествие, вам нужно понять следующее: с самым большим доступным аккумуляторным блоком полностью заряженный электрический грузовик Ford F-150 Lightning 2022 года имеет на борту меньше энергии, чем обычный F- 150 с четырьмя галлонами бензина в баке.

Подумайте, как далеко сможет буксировать F-150 с двигателем внутреннего сгорания при максимальной мощности на четырех галлонах обычного неэтилированного бензина. Тридцать пять миль? Может 40, если ехать медленно?

Теперь, когда вы понимаете, с чего мы начинаем, вы не удивитесь, узнав, что дальность буксировки электрического F-150 невелика.В тестах MotorTrend F-150 Lightning Platinum, оседланный кемпером, который почти достиг максимальной тяговой способности 8500 фунтов, не мог проехать даже 100 миль. Дальность увеличилась, когда мы подключили значительно более легкий прицеп, но не так сильно, как можно было бы ожидать.

Сколько может буксировать Ford F-150 Lightning?

Буксировочная способность Lightning варьируется от 5000 до 10 000 фунтов. Чтобы достичь большого числа, вам понадобится комплектация XLT или Lariat с дополнительной аккумуляторной батареей увеличенного радиуса действия, а также пакет Max Trailer Tow, который увеличивает мощность охлаждения аккумулятора и двигателя. Чтобы попасть туда, вы потратите не менее 75 094 долларов.

2022 Ford F-150 Lightning Грузоподъемность
Батарея стандартного диапазонаБатарея увеличенного радиуса действия
Про5000 фунтов

Максимальный буксирный вес: 7700 фунтов

Максимальный буксирный вес: 7700 фунтов

Максимальный буксирный пакет: 10 000 фунтов

Максимальный буксирный вес: 7700 фунтов

Максимальный буксирный пакет: 10 000 фунтов

Максимальный вес буксировочной массы: 8500 фунтов

Мы провели наше тестирование с платиновой отделкой высшего уровня за 92 669 долларов (полный тест по этой ссылке), которая включает в себя большую батарею и имеет стандартную буксировочную способность 7700 фунтов. Модернизация Max Trailer Tow, которой не было на нашем тестовом грузовике, увеличивает его до 8500 фунтов.

Испытание: буксировка линии

Дилерский центр General RV в Уиксоме, штат Мичиган, с более чем 500 всплывающими окнами, слезинками, туристическими прицепами, пятыми колесами, автофургонами и домами на колесах, вдохновляет великие мечты о блужданиях по Америке на колесах. Тем не менее, мы значительно сократили наши планы, поскольку начали петлю туда и обратно, насколько мы осмелились путешествовать с самым тяжелым трейлером, который мы вытащили из ящика для игрушек General RV. Этот кемпер, Grand Design Imagine 2022BH 2910BH, вмещает восемь человек, имеет длину почти 34 фута и весит 7 218 фунтов.

Мы следовали той же методологии, которая использовалась для определения диапазона движения электромобиля MotorTrend Road-Trip. С автоматическим климат-контролем, установленным на 72 градуса, включенными фарами и работающей аудиосистемой, наши тесты имитируют то, как большинство владельцев будут использовать свои автомобили, а не достигают максимально возможного диапазона.Мы нацелились на среднюю скорость 70 миль в час, но строительные работы в начале и в конце нашего маршрута привели к тому, что наша скорость была немного ниже, чем мы рассчитывали. Все три теста были, по крайней мере, последовательными, со средней скоростью на шоссе от 64 до 67 миль в час.

После установления 80-мильного маршрута мы повторили тест с 17-футовым 3140-фунтовым Forest River R Pod RP-153 и 28-футовым 5260-фунтовым Coachmen Freedom Express 246RKS. Мы использовали энергопотребление в этих реальных тестах, чтобы экстраполировать, как далеко кто-то может проехать на полной зарядке.

Результаты: как далеко может буксировать Ford F-150 Lightning?

Прежде чем мы ответим на главный вопрос, давайте установим базовый уровень. В то время как EPA утверждает, что F-150 Lightning Platinum способен проехать 300 миль, это число основано на сочетании езды по городу и шоссе. С одним водителем на борту и без буксируемого прицепа Platinum достигла дальности поездки MotorTrend Road-Trip в 255 миль.

Нас предупредили, что при буксировке запас хода сократится вдвое, но эффект от буксировки этих туристических прицепов оказался еще более значительным. С самым маленьким и легким прицепом мы измерили дальность всего 115 миль. Эта цифра упала до 100 миль с кемпером среднего веса и упала до 90 миль с прицепом Grand Design весом 7 218 фунтов.

Тест буксировки Ford F-150 Lightning Platinum 2022 года
Лесная река

Р Под РП-153

Тесно сгруппированные результаты показывают, что аэродинамика оказывает большее влияние на дальность буксировки, чем вес. Используя ширину и высоту прицепов для приблизительного расчета фронтальной площади, два больших прицепа более чем в два раза превышают площадь, бороздящую воздух, по сравнению с ненагруженным F-150. Если вы буксируете что-то меньшее и элегантное, например лодку, открытый автомобильный тягач или грузовой прицеп, вы, вероятно, сможете продвинуться дальше, чем мы, на одной зарядке.

Мы также должны отметить, что модели XLT и Lariat более эффективны, чем Platinum, растягивая тот же аккумуляторный блок до дальности действия, оцененной EPA, в 320 миль.Вишневый выбор правильной отделки и опций может купить вам еще несколько миль буксировки.

Каково это буксировать Ford F-150 Lightning?

С крутящим моментом в 775 фунт-футов электрический F-150 плавно и уверенно трогается с места, но этот авторитет ослабевает по мере роста скорости. Оснащенный односкоростными коробками передач на переднем и заднем двигателях, Lightning не может просто переключиться на пониженную передачу в самую суть кривой крутящего момента, как это делает бензовоз, поэтому маневры на скоростях шоссе требуют терпения и планирования с тяжелым прицепом.

Однако Lightning избавляет от некоторых трудностей при буксировке благодаря продуманной и простой в использовании технологии. Монитор слепых зон может охватывать прицепы длиной до 33 футов, а пакет Tow Technology, который входит в стандартную комплектацию Platinum и доступен во всех других комплектациях, добавляет контроллер тормозов прицепа, систему 360-градусных камер и Pro Trailer Backup Assist. , что избавляет от догадок при управлении прицепом задним ходом. Он также включает в себя блестящую функцию Smart Hitch от Ford, которая делает темное искусство набора веса языка доступным для обычных Джо и Джейн. Перенос от 10 до 15 процентов веса прицепа на сцепку обеспечивает более стабильную буксировку, а функция Smart Hitch позволяет определить, находитесь ли вы в пределах этого окна, простым продолжением подсоединения прицепа — если Lightning показывает, что сцепка несет больше или меньше этого, вы либо перепаковываете прицеп, либо используете сцепное устройство для распределения веса, чтобы сместить баланс нагрузки.

Возможно, наиболее важно то, что Lightning не пытается скрыть свою ограниченную дальность буксировки. Грузовик сокращал предполагаемую дальность полета вдвое каждый раз, когда мы подключали прицеп и выводили вес и размеры груза на 15,5-дюймовый сенсорный экран. Затем это число быстро падало в течение первых нескольких миль движения по шоссе, пока не стало точно отражать то, что было возможно.Пока кто-то не придумает, как удвоить или утроить плотность энергии литий-ионных аккумуляторов, кажется, что это максимум, что мы можем требовать от электромобилей, которые вынуждены буксировать.

У Ford F-150 Lightning 2022 года самый приятный опыт буксировки

После того, как вы буксируете электрический грузовик, вам никогда не захочется возвращаться.

По данным Ford, 75 процентов владельцев F-150 используют свои грузовики для буксировки. Поэтому, когда пришло время строить F-150 Lightning, главным приоритетом для инженеров Ford была буксировка. С максимальной силой буксировки в 10 000 фунтов полностью электрический Ford не уступает своим бензиновым братьям и сестрам, способным тянуть столько же, сколько 2,7-литровый F-150 с двигателем EcoBoost. Но тяговое усилие — это лишь малая часть того, что делает Lightning таким замечательным.

Тянуть прицеп с помощью электрического грузовика — это откровение. Причины очевидны: все 775 фунт-фут крутящего момента от стандартных сдвоенных двигателей достигаются при нулевых оборотах. Это означает, что нет необходимости ждать, пока обороты наберутся, чтобы добраться куда-нибудь в разумном темпе. Вялый старт и панические переходы перекрестков остались в прошлом. Вы можете просто нажать на педаль газа и разогнаться, как будто вы вообще ничего не тянете. Слияния на шоссе менее драматичны, чем в любом грузовике с ДВС аналогичного размера, как и обгон более медленно движущихся транспортных средств. Мгновенный крутящий момент делает буксировку менее стрессовой, ведь вам не нужно думать на семь шагов вперед, чтобы совершить маневр. Кроме того, нет ни провисания трансмиссии, ни переключения передач, чтобы сбить нагрузку.

Потом торможение. На любом грузовике с двигателем ДВС вам придется использовать значительно большее тормозное усилие, чем без прицепа, потому что вы замедляете гораздо больший вес. В то время как вес такой же (если не больше) здесь, в Lightning, вы никогда не чувствуете, что прилагаете больше усилий, чем обычно, к педали тормоза, замедляясь с прицепом. Это связано с умно настроенной системой рекуперативного торможения.Режим буксировки/перевозки Lightning отключает управление одной педалью и программирует педаль таким образом, чтобы сочетать рекуперативное торможение с реальными тормозами, обеспечивая плавный переход от одного к другому. Это гораздо удобнее, чем в некоторых случаях нажимать на педаль тормоза, чтобы ваш грузовик и прицеп замедлились.

Не только опыт вождения делает F-150 Lightning таким замечательным. Выберите пакет технологий буксировки, и вы получите набор функций, ориентированных на буксировку. Самая крутая технология — это то, что Форд называет Smart Hitch. Он использует датчики для определения оценки веса груза в режиме реального времени и дает водителю оценку веса нагрузки на дышло прицепа, поэтому водители могут регулировать распределение веса на прицепе, чтобы улучшить свои впечатления от буксировки и убедиться, что вес размещен в максимально безопасные места. В пакет также входит Pro Trailer Backup Assist, который позволяет водителю использовать ручку на приборной панели, чтобы направлять прикрепленный прицеп при движении задним ходом.

Тяговый вес — не единственное, что Lightning делает хорошо. Грузовик имеет грузоподъемность кузова 2235 фунтов, что почти соответствует грузоподъемности 2,7-литрового EcoBoost F-150. Выберите правильные варианты, и вы получите то, что Ford называет бортовыми весами, которые измеряют вес и положение внутри вашей кровати, чтобы вы точно знали, сколько вещей вы перевозите. Добавьте опцию Pro Power Onboard, и вы найдете четыре розетки на 120 вольт и розетку на 240 вольт в кровати, где можно запитать что угодно: от электроинструментов до сварочных аппаратов, туристического снаряжения и всего, что вам может понадобиться.

Слон в комнате — это, конечно, ассортимент. Буксировка чего-либо с помощью электромобиля значительно сокращает дальность полета, и F-150 Lightning ничем не отличается. Во время нашего короткого теста на буксировку наш F-150 Platinum с увеличенной дальностью полета показал дальность всего 158 миль при полной зарядке. Это не ужасно, но это далеко не максимальный запас хода грузовика в 300 миль.Ford знает, как это может отговорить покупателей, которые в противном случае могли бы захотеть иметь в своем гараже полностью электрический F-150, поэтому они добавили систему под названием Intelligent Range для каждого Lightning. Он использует такие факторы, как полезная нагрузка, вес буксировки, стиль вождения, трафик, перепады высот и даже погодные условия, чтобы предоставить водителям точную цифру запаса хода. Таким образом, хотя дальность полета нельзя увеличить во время буксировки, по крайней мере, вы будете иметь абсолютно точное представление о том, насколько далеко вы можете проехать.

Если вы планируете много буксировать тяжелые грузы с помощью своего Lightning, вы должны знать, что не каждый вариант может перевозить одинаковое количество вещей. Выберите стандартную батарею на 98 кВтч, а буксировочная способность ограничена всего 7700 фунтами, независимо от того, какую комплектацию вы выберете. Подойдите к аккумуляторной батарее увеличенного диапазона на 131 кВтч, и это число возрастет до 10 000 фунтов в комплектациях Pro, XLT и Lariat. Однако выберите платиновую отделку высшего уровня, и вы получите всего 8400 фунтов тягового усилия. Грузоподъемность кровати составляет 2235 фунтов на каждом уровне отделки салона, за исключением Platinum, который имеет рейтинг всего 1850 фунтов. Урок здесь? Избегайте отделки Platinum, если вы планируете часто перемещать тяжелые вещи, но обратите внимание на F-150 Lightning.

Смотреть трейлер Ford F-150 Lightning Tow A: как далеко он может зайти?

Теперь, когда Ford F-150 Lightning 2022 года официально поступил в продажу, мы с нетерпением ждем возможности узнать о нем гораздо больше благодаря реальным учетным записям владельцев, обзорам и тестам. Один из самых важных вопросов, который задают многие владельцы пикапов, — сколько он может буксировать. Однако с электрическим грузовиком, пожалуй, важнее то, как далеко он проедет.

Диапазон зависит от множества факторов, поэтому даже до того, как вы подключите прицеп к своему электромобилю, вы столкнетесь с различными оценками электрического диапазона, а иногда и со значительными расхождениями в реальном мире по ряду причин. Тем не менее, удары при буксировке варьируются больше, чем что-либо еще.Вы, наверное, читали отчеты об электромобилях, теряющих половину или более своего общего запаса хода при буксировке.

Поскольку Ford является лидером в производстве пикапов, он прекрасно осознает важность буксировки и снова и снова доказывает свой успех в качестве лидера в своем классе. Это говорит о том, что автопроизводитель, вероятно, потратил массу времени и усилий на выяснение особенностей буксировки F-150 Lightning.

Как вы узнаете из Алекс на Авто Алекс Дайкс — как опубликовано на его новом канале YouTube, Руководство для покупателей электромобилей – Компания Ford разработала инновационное и эффективное программное решение, которое поможет владельцам F-150 Lightning рассчитать дальность полета при буксировке. На самом деле мы сообщали об этой функции (ссылка ниже), которая использует интеллектуальные технологии для точного расчета оставшегося запаса хода автомобиля на основе условий в реальном времени.

Таким образом, если вы буксируете свой F-150 Lightning, вы будете постоянно знать о воздействии на дальность, что должно значительно уменьшить беспокойство по дальности во время буксировки.

После всего сказанного вам, вероятно, не терпится узнать, как далеко проехал F-150 Lightning во время буксировки с Алексом за рулем. Чтобы внести ясность, он повторяет снова и снова, что не может дать оценку, не зная, что вы буксируете, насколько он тяжелый, и всевозможных других деталей, таких как температура наружного воздуха и дорожные условия.

Узнайте больше о Ford F-150 Lightning Electric Truck News:

Тем не менее, Алекс провел испытания Lightning и поделился множеством других подробностей в видео. Он буксировал несколько разных грузов, и, что удивительно, все они оказались с разным радиусом действия.

Так же, как Алекс говорит в начале видео, он повторяет в заключении. Вы должны рассчитывать на то, что при буксировке Lightning вы проедете примерно на 50 процентов меньше миль, чем в аналогичных условиях, но без груза.Однако, к счастью, электрический грузовик будет держать вас в курсе реальных оценок запаса хода, так что вам не придется гадать.

Но сколько на самом деле может буксировать этот совершенно новый электрический пикап?

Теперь давайте поговорим о том, сколько может буксировать Ford F-150 Lightning 2022 года. В конце концов, если вы покупаете новый пикап, скорее всего, вы хотите, чтобы он мог буксировать значительный вес. Хорошей новостью является то, что Ford заявляет, что его совершенно новый электрический пикап может буксировать до 10 000 фунтов, если вы выберете модель XLT или Lariat с батареей увеличенного запаса хода и пакетом Max Trailer Tow Package.

Хотя максимальная буксирная способность пикапа важна, вы также можете задаться вопросом, какие функции, ориентированные на буксировку, может предложить F-150 Lightning. Такие функции, как доступные бортовые весы Lightning, используют датчики пикапа для определения веса полезной нагрузки и сообщают водителям, сколько они перевозят своим грузовиком. F-150 Lightning также доступен с системой помощи при сцепке Pro Trailer Hitch Assist, которая разработана для того, чтобы сделать сцепку с прицепом еще проще.

Ford F-150 Lightning легко буксирует 17 000 фунтов, запас хода впечатляет

Дилер Ford в Кентукки — Paducah Ford — проверил тяговую способность F-150 Lightning. На самом деле дилер вытащил грузовик на 17 000 фунтов, чего вам не следует делать, поскольку он не рассчитан на буксировку такого тяжелого груза. Однако, как и ожидалось, электрический грузовик, безусловно, справился с поставленной задачей.

Помните, как Ford дразнил будущий полностью электрический F-150, буксируя поезд весом в миллион фунтов? Конечно, это трудно забыть. Мы уже давно знаем, что электрические силовые агрегаты отлично подходят для таких задач, как буксировка, благодаря мгновенному и мощному крутящему моменту, не говоря уже об их стремительном и плавном ускорении на более высоких скоростях.

В то время как Ford F-150 Lightning официально рассчитан на буксировку только 10 000 фунтов (и вам действительно не следует превышать этот рейтинг, поскольку он не только существует по какой-то причине, но вы также можете аннулировать гарантию на свой грузовик, если что-то пойдет не так). Однако дилер отбуксировал 17 000 фунтов, чтобы лучше понять истинный потенциал грузовика. Тот факт, что Lightning смог относительно легко тянуть такой большой вес, является огромным плюсом для будущего электромобилей.

Падьюка Форд также сравнивает возможности буксировки и дальность полета F-150 Lightning с F-150 PowerBoost Hybrid. Излишне говорить, что оба грузовика могут без проблем буксировать 10 000 фунтов, хотя гибрид определенно борется гораздо больше, чтобы набрать скорость.

Lightning использовал примерно в три раза больше дальности, чем ожидалось, если бы он не буксировал. В течение примерно 16 миль буксировки расчетная дальность полета Lightning снизилась почти на 50 миль. Интересно, что гибрид PowerBoost потреблял около 52 миль пробега, чтобы преодолеть такое же расстояние.

Поднявшись до колоссальных 17 000 фунтов, F-150 Lightning показал себя впечатляюще хорошо, хотя дилер не взял грузовик на шоссе. Тем не менее, ускорение грузовика и манера вождения действительно застали его врасплох.

Важно отметить, что, буксируя 17 000 фунтов со скоростью до 45 миль в час (без движения по автостраде), Lightning использовал только около 21 мили расчетного диапазона, чтобы проехать в реальном мире 15 миль. Очевидно, что более тяжелый вес нанесет больший удар по запасу хода грузовика, хотя буксировка на более низкой скорости оказалась гораздо менее требовательной к эффективности грузовика.

Узнайте больше о возможностях буксировки Ford F-150 Lightning:

Подробнее о тестировании смотрите в полном видео. Затем начните разговор в нашем разделе комментариев ниже. Были ли вы удивлены результатами, или они соответствовали вашим ожиданиям?

Смотреть Ford F-150 Lightning Tow 10 000 фунтов

Ford поделился новыми видеороликами о возможностях буксировки грядущего полностью электрического пикапа Ford F-150 Lightning.

Автомобиль может буксировать до 10 000 фунтов (4 536 кг) в комплектациях XLT и Lariat с аккумулятором повышенной емкости и пакетом Max Trailer Tow Package. Platinum может буксировать до 8 400 фунтов (3 810 кг), а версии с батареей Standard Range (Pro, XLT, Lariat) рассчитаны на буксировку до 7 700 фунтов (3 493 кг).

Подробнее о буксировке и перевозке смотрите здесь.

Производитель протестировал предсерийные автомобили в очень сложных условиях, чтобы убедиться, что клиенты смогут использовать электрический F-150 так же, как и обычный.

Особо были выделены два конкретных теста:

  • Ike Gauntlet™ от TFLTruck зимой
  • Плотина Дэвис летом

В случае зимних испытаний Ford F-150 Lightning буксировал 10 000 фунтов по I-70 в Колорадо в самый холодный февральский день в Боулдере за 123 года при температуре ниже 0°F (-18°C).

В прошлом месяце инженеры Ford отправили предсерийный F-150 Lightning на то, что некоторые называют самым сложным в мире испытанием на буксировку — испытанием на буксировку Ike Gauntlet™ от TFLtruck — при температуре ниже нуля градусов по Фаренгейту. Ike Gauntlet — это 8-мильный участок I-70 в Колорадо, который поднимается с уклоном 7% до максимальной высоты 11 158 футов. над уровнем моря вокруг Мемориального туннеля Эйзенхауэра.

Летние испытания включали буксировку 10 000 фунтов (4 536 кг) в сильную жару 118 ° F (48 ° C) и на экстремальных уклонах плотины Дэвис.

«При температуре земли во время испытаний, достигающей 118 градусов по Фаренгейту, предсерийные единицы F-150 Lightning буксировали те же самые 10 000-фунтовые трейлеры по нескольким петлям через плотину. Дамба Дэвиса, расположенная на государственной трассе 68 между Лас-Вегасом и плотиной Гувера. , поднимается с высоты 550 футов до 3500 футов за 11,4 изнурительных миль.

Между двумя локациями их крутые непрерывные уклоны, скорости на скоростных автомагистралях и буксируемые прицепы — в данном случае целевые прицепы с максимальным весом 10 000 фунтов — делают их чрезвычайно изнурительными как для электромобилей, так и для газовых грузовиков».

По словам Форда, это два примера из сотен часов строгих испытаний на буксировку, которые F-150 Lightning выдержал во время разработки.

Звучит очень обнадеживающе, что Ford тщательно проверил возможности буксировки, которые должны быть довольно хорошими в коротких поездках. В более длительных поездках дальность может быть ограничивающим фактором (см. тест на буксировку Rivian R1T здесь), поскольку она может сократиться вдвое или более (по сравнению с номинальным значением EPA).

Чтобы свести к минимуму проблемы с буксировкой и перевозкой, Ford разработал специальное программное обеспечение, которое оценивает влияние различных факторов на запас хода в режиме реального времени. Нам не терпится увидеть независимые обзоры этой системы.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  8 вещей, которые Consumer Reports любит в Ford Maverick 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x