0 просмотров

Представлен совершенно новый Ford Everest, цена начинается с PHP

Представлен совершенно новый Ford Everest, цена начинается с 1,799 млн филиппинских песо.

" data-image-caption="" data-medium-file="https://auto.yugatech.com/wp-content/uploads/2022/07/2023-ford-everest-ph-launch-main-00- min-300×169.jpg" data-large-file="https://auto.yugatech.com/wp-content/uploads/2022/07/2023-ford-everest-ph-launch-main-00-min-720×405 .jpg" title="Выпущен новый Ford Everest, цена начинается с 1,799 млн филиппинских песо 1">

Наконец-то на Филиппинах представлен Ford Everest 2023 года!

После огромного наращивания, новейший внедорожник Ford, наконец, был представлен. Бренд рекламирует его как грузовик, который «сочетает в себе готовность к приключениям с исключительным комфортом и ориентированными на клиента технологиями в прочном, изысканном и приятном в управлении внедорожнике». С одной стороны, это выглядит очень хорошо. Но что он предлагает с точки зрения возможностей, комфорта и безопасности? Давайте посмотрим.

Внешние особенности

На Филиппинах будут продаваться четыре варианта Ford Everest 2023 года (не считая комбинации трансмиссии и трансмиссии): Trend, Limited (показан серебристым), Sport (показан синим) и Titanium+ (показан красным).Начиная с Trend, этот вариант оснащен светодиодными фарами с С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями, светодиодными противотуманными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, дверными ручками в цвет кузова и интеллектуальным входом с кнопкой запуска. Переход к варианту Limited добавляет преимущество задней двери с электроприводом.

Следующим идет Sport, который, возможно, является нашим фаворитом, когда дело доходит до его внешнего вида. В этом варианте вы получаете черные акценты на дверных ручках, зеркалах и решетке радиатора, черные 20-дюймовые колеса и функцию громкой связи для задней двери с электроприводом. Варианты с верхней отделкой Titanium + затем поставляются с хромированными накладками на дверных ручках, зеркалах и решетке радиатора, а также с двухцветными 20-дюймовыми колесами. Исключительно для варианта 4×4 Titanium + является пара адаптивных матричных светодиодных фар со статическими поворотными огнями и автоматическим дальним светом.

Сколько стоит Ford Everest 2023 года?

Основываясь на новой версии Рейнджера, Blue Oval подтвердила, что Эверест начинается в 52 990 долларов США без учета дорожных расходов для Ambiente 4Г—2 пятиместный и распространяется на 77 690 долларов США без учета дорожных расходов для Турбодизель V6 Platinum 4Г—4 семиместный.

ОБНОВЛЕНИЕ 09.13.2022, 12:20 – Наш обзор нового Эвереста выходит сегодня в 15:00. Мы продвинули эту историю вперед и обновили раздел безопасности, чтобы отразить новый пятизвездочный рейтинг автомобиля ANCAP.

Для моделей Ambiente и Trend начального и среднего уровня цены между моделями старого и нового поколения увеличились на 2900–3200 долларов.

Как и Ranger, Everest нового поколения доступен с 3,0-литровый турбодизель V6производство 184 кВтВ мощности иВ 600 НмВ крутящего момента. Более крупный двигатель доступен в комплектациях Sport и Platinum.

Турбодизель V6 Everest развивает крутящий момент на 170 Нм больше, чем у Mitsubishi Pajero Sport, на 150 Нм больше, чем у Isuzu MU-X, и на 100 Нм больше, чем у Toyota Fortuner и самого продаваемого Prado.

Everest, разработанный в Австралии и произведенный в Таиланде, в отличие от Ranger, доступен только с системой постоянного полного привода с двухступенчатой ​​электромеханической раздаточной коробкой.

Он также имеет выбираемые режимы движения, доступный встроенный контроллер торможения прицепа, больше внутренних технологий и подключаемую гибридную архитектуру — хотя пока нет опции PHEV.

Ford подтвердил, что новый Everest имеет максимальную тормозную способность буксировки. 3500 кгВ во всем диапазоне.

Полезная нагрузка до В 741 кг, полная масса автомобиля (GVM) до В 3150 кг, а масса брутто комбинации (GCM) равна 6250 кг по всему диапазону.

Все варианты Everest доступны с семью сиденьями. Семиместный салон не является обязательным для Ambiente начального уровня и входит в стандартную комплектацию остальных моделей.

На данном этапе не существует Everest Raptor из-за того, что заказчики сбивают с толку идею из-за отсутствия интереса, не позволяющего проекту сдвинуться с мертвой точки.

Разговор сВ АвтоЭкспертРанее в 2022 году Ян Фостон, главный инженер Ford по платформе T6, сказал, что отсутствие спроса означает, что компания не тратит много времени на эту идею, когда его спросили, есть ли ноги у Everest Raptor.

  • 2022 Ford Everest Ambiente 4Г—2, пятиместный: 52 990 долларов.
  • 2022 Ford Everest Ambiente 4Г—4, пятиместный: 57 990 долларов.
  • 2022 Ford Everest Trend 4Г—2: 60 290 долларов
  • 2022 Ford Everest Trend 4Г—4: 65 290 долларов
  • 2022 Ford Everest Sport 4Г—4: 69 090 долларов
  • 2022 Ford Everest Platinum 4Г—4: 77 690 долларов

Все цены включают налог на роскошные автомобили, если применимо, но не включают дорожные расходы.

Ford Everest 2022 года доступен с двумя турбодизельными силовыми агрегатами: 2,0-литровым битурбированным четырехцилиндровым двигателем и 3,0-литровым V6. Оба эти двигателя доступны на Ranger ute.

В комплектациях Ambiente и Trend стандартная комплектация. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Bi-Turbo производство 154 кВтВ мощности иВ 500 НмВ крутящего момента. Это на 3 кВт меньше, чем у уходящего Эвереста, при этом крутящий момент не изменился.

Он сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступен в конфигурации с задним или полным приводом. Ranger с этим двигателем Bi-Turbo доступен только с системой полного привода с неполным рабочим днем.

Standard для Sport и Platinum — это новинка. 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6В, который производитВ 184 кВтВ и 600 Нм. Он также работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, привод которой осуществляется исключительно через систему постоянного полного привода.

В отличие от Ranger, Everest доступен только с системой постоянного полного привода с двухступенчатой ​​электромеханической раздаточной коробкой с режимами 2H, 4H и 4L, а также с автоматическим режимом 4A, который можно использовать на таких поверхностях с высоким сцеплением, как асфальтированные дороги.

Этот режим 4A при выборе может непрерывно распределять мощность между передней и задней осями для «оптимальной производительности в любых дорожных условиях». По сути, он ведет себя как полноприводный автомобиль в режиме 4А.

На полноприводных моделях также имеется электронная блокировка заднего дифференциала, которую можно активировать через сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Все варианты 4Г—4 Everest также получают селектор передач «e-shifter» вместо традиционного механического селектора передач.

В зависимости от варианта Everest существует множество режимов вождения, которые изменяют приемистость автомобиля, переключение передач, контроль тяги и ABS. К ним относятся следующие:

  • Обычный
  • Эко
  • Буксировка/перевозка
  • скользкий
  • Грязь / Колеи
  • Песок

В стандартную комплектацию всех моделей 4Г—4, кроме Ambiente начального уровня, входит «Off-Road Screen» (ORS), способный отображать следующую информацию:

  • Индикация трансмиссии и электронной блокировки дифференциала
  • Угол поворота
  • Углы тангажа и крена автомобиля
  • Кнопка внедорожных функций

С этой ORS также можно взаимодействовать с камерой кругового обзора, которая входит в стандартную комплектацию топовой модели Platinum и опционально для моделей Trend 4Г—4 и Sport.

  • Ambiente 4Г—2: 7,1 л на 100 км
  • Ambiente 4Г—4: 7,2 литра на 100 км
  • Тренд 4Г—2: 7,1 л на 100 км
  • Тренд 4Г—4: 7,2 литра на 100 км
  • Спорт 4Г—4: 8,5 л на 100 км
  • Platinum 4Г—4: 8,5 л на 100 км

Весь ассортимент имеет 80лВ топливный бак, хотя специалист по послепродажному обслуживанию ARB предлагает и дальнобойный агрегат.

AdBlue требуется как для битурбированного четырехцилиндрового двигателя, так и для турбодизельного двигателя V6. Старт-стоп на холостом ходу также является стандартным для всего диапазона.

Новый Ford Everest имеет длину 4914 мм, ширину 2207 мм и высоту до 1842 мм с колесной базой 2900 мм.

«Синий овал» подтвердил максимальную тормозную буксировочную способность для всей линейки Everest, включая варианты 4Г—2, составляетВ. 3500 кг.

Максимальная полезная нагрузка доВ 741 кг, полная масса автомобиля (GVM) до В 3150 кг, а масса брутто (GCM) составляетВ 6250 кгВ во всем диапазоне.

В автомобилях, оснащенных заводским фаркопом Ford, имеется система охвата прицепа, которая позволяет вам устанавливать длину прицепа, который вы буксируете. Он поддерживает прицепы длиной от 2,4 до 10 метров.

Эта система учитывает длину вступительного ролика трейлера и регулирует чувствительность системы помощи при слепых зонах.

Дополнительный пакет Tow Pack также включает в себя встроенный контроллер тормозов.

Все модели Everest оснащены приводом Tow/Haul, который оптимизирует переключение передач для обеспечения наилучшей подачи мощности и торможения двигателем, а также снижает «занятость» переключения передач при буксировке.

Обслуживание и гарантия

На Everest распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, как и на более широкий модельный ряд Ford.

Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 километров, а стоимость первых пяти услуг составляет 329 долларов США в рамках программы обслуживания Blue Oval с установленными ценами.

Ford Everest получил пятизвездочный рейтинг благодаря 86-процентному баллу за защиту взрослых пассажиров, 93-процентному баллу за защиту пассажиров-детей, 74-процентному баллу за защиту уязвимых участников дорожного движения и 86-процентному баллу за безопасность. оценка помощи.

Пятизвездочный рейтинг относится ко всему модельному ряду Everest и основан на тестах, проведенных на родственном автомобиле Ford Ranger. Для владельцев автомобилей, выпущенных до 20 августа 2022 года, этот рейтинг применяется только после установки обновления программного обеспечения дилером.

Ford Everest 2022 года поставляется со следующим стандартным оборудованием для обеспечения безопасности:

  • Девять подушек безопасности
  • Автономное экстренное торможение (AEB)
  • Обратный АЕВ
  • Послеударное торможение
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Предупреждение о внимании водителя
  • Мониторинг слепых зон
  • Камера заднего вида
  • Передние и задние датчики парковки

В 2022 Форд Эверест АмбиентеВ поставляется со следующим стандартным оборудованием:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Всесезонные шины
  • 17-дюймовое стальное запасное колесо
  • Светодиодные рефлекторные фары
  • С-образные светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Черные боковые ступеньки
  • Автоматически складывающиеся боковые зеркала
  • Дворники с датчиком дождя
  • Два передних буксирных крюка
  • Стальная защита днища (только модели 4Г—4)
  • Информационно-развлекательная система Sync4 с 10,1-дюймовым сенсорным экраном
  • 8-дюймовая цифровая приборная панель
  • Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto
  • Встроенный модем
  • Беспроводное зарядное устройство для телефона
  • Аудиосистема с восемью динамиками
  • Спутниковая навигация
  • DAB+ цифровое радио
  • Встроенный голосовой помощник
  • FordPass с дистанционным запуском
  • Двухзонный климат-контроль
  • Пять мест (семь мест опционально)
  • Тканевая обивка
  • Ручная регулировка сиденья водителя в восьми направлениях
  • Ручная регулировка сиденья переднего пассажира в четырех направлениях
  • Коврик для водителя
  • Электрохроматическое зеркало заднего вида
  • Выдвижные подстаканники на приборной панели
  • Открытая полка для хранения
  • Регулировка наклона и вылета руля
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска
  • Виниловая крышка консоли
  • Электронный стояночный тормоз
  • Обычный механический переключатель передач (только 4Г—2)
  • Рычаг переключения передач e-Shifter (только 4Г—4)
  • Блокировка заднего дифференциала (только 4Г—4)
  • Режимы движения, выбираемые нажатием кнопки

В ТрендВ добавляет следующее:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски с соответствующей запаской
  • Стекло конфиденциальности
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с подсветкой луж
  • 12-дюймовый информационно-развлекательный экран с сенсорным экраном Sync4
  • Семь мест
  • Кожаная обивка
  • Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях
  • Кожаный руль
  • Коврики для водителя и пассажира
  • Верхний перчаточный ящик
  • Внедорожный экран (только модели 4Г—4)
  • Поворотный переключатель режимов движения (только модели 4Г—4)
  • Режимы езды по песку, грязи/колеям

В СпортВ добавляет:

  • 20-дюймовые черные легкосплавные диски с соответствующей запаской
  • Черные внешние акценты
  • Задняя дверь с электроприводом без помощи рук
  • Черная объемная надпись на капоте
  • звуковая система с 10 динамиками
  • Уникальная кожаная обивка с тиснением «СПОРТ»
  • Уникальные цветовые акценты интерьера
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой по 10 параметрам и памятью
  • Сиденье пассажира с электроприводом в восьми направлениях
  • Подогрев и охлаждение передних сидений

В ПлатинаВ добавляет:

  • 21-дюймовые легкосплавные диски с соответствующей запаской
  • Внешние акценты с матовым хромом
  • Матричные светодиодные фары с автоматическим выравниванием
  • Двухпанельная панорамная крыша с электроприводом
  • Серебряные рейлинги на крыше
  • Зональное освещение
  • Пластиковая защита днища
  • 12,4-дюймовая цифровая приборная панель
  • Аудиосистема премиум-класса B&O с 12 динамиками
  • Камера кругового обзора
  • Активная помощь при парковке
  • Контроль давления в шинах
  • Сатиновые хромированные акценты интерьера
  • Стеганая обивка с кожаным акцентом
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Складывающиеся сиденья третьего ряда с электроприводом
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Передние и задние коврики премиум-класса
  • Окружающее освещение салона

В Пакет 18-дюймовых легкосплавных колес AmbienteВ для 4Г — 4 модели стоит $1100 и добавляет:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Вездеходные шины
  • Запасное колесо из легкого сплава

Комплект 18-дюймовых внедорожных шин TrendВ для 4Г — 4 модели стоит $500 и добавляет:

  • Вездеходные шины

В Пакет спортивных 18-дюймовых легкосплавных дисковВ — это вариант без затрат и добавляет:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета
  • Вездеходные шины

В Пакет 18-дюймовых легкосплавных дисков PlatinumВ — это бесплатный вариант и добавляет:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Вездеходные шины
  • Стальная защита днища

В Туристический пакетВ наличии на Trend 4Г—4 и Sport по цене $1950 и добавляет:

  • Камера кругового обзора
  • Зональное освещение
  • Фаркоп со встроенным контроллером тормозов
  • Мониторинг слепых зон с охватом прицепа

В Буксирный пакет доступно для всех моделей по цене $1700 и добавляет:

  • Фаркоп со встроенным контроллером тормозов
  • Мониторинг слепых зон с охватом прицепа

В Пакет сидений третьего рядаВ доступно по цене Ambiente $950 и добавляет:

В Пакет мест премиум-классаВ наличии по цене Trend $900 и добавляет:

  • Подогрев и охлаждение передних сидений
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой по 10 параметрам и памятью
  • Сиденье переднего пассажира с электроприводом, регулировка по восьми параметрам

Ford также имеет партнерские отношения с ARB по продаже внедорожных аксессуаров.

Ford Everest 2022 года доступен в следующих цветах окраски кузова:

  • Тень черная
  • Алюминий
  • Арктический белый
  • Метеор Грей
  • Седона Апельсин
  • Равноденствие Бронза
  • Синяя молния (только спорт)

Все цвета окраски, кроме Arctic White, являются престижными и стоят дополнительно 675 долларов.

Ford Everest сильно отличается от Ford Ranger.

Форд Эверест | Форд

Ford Everest может иметь сходство с Ford Ranger, но у него есть и свои отличия. Эверест — это внедорожник. Ranger, с другой стороны, обычно не известен своими внедорожными способностями. Ford Everest доступен как пятиместный или семиместный внедорожник.

Поскольку в Америке есть Ford Bronco, нет причин для еще одного внедорожника среднего размера в США. Ford Bronco пользуется невероятно высоким спросом. Модель 2021 года была быстро распродана, и многие модели были перепроданы на eBay почти вдвое по сравнению с первоначальной рекомендованной производителем розничной ценой.

Ford Everest — средний ребенок между Ranger и Bronco. Это внедорожник Blue Oval с шасси Ranger, способный преодолевать менее проторенные дороги. При этом это не Ford Bronco. Внедорожные возможности Bronco практически не имеют себе равных. Он поставляется в нескольких различных комплектациях, которые увеличивают его возможности благодаря модернизации подвески, вездеходным шинам и потрясающим аксессуарам для бездорожья.

Ford Everest 2023 года стоит от 52 990 долларов без учета дорожных расходов.

Полноприводный внедорожник Ford Everest следующего поколения приземлится в Австралии в конце этого года по стартовой цене 52 990 долларов (без учета дорожных расходов) и опциональному дизельному двигателю V6.

  • Ford Everest 2023 года по цене от 52 990 долларов (без учета дорожных расходов)
  • Топовая комплектация Platinum по цене 77 690 долларов (без учета дорожных расходов).
  • Цена увеличилась с 2900 до 3200 долларов по сравнению с текущим поколением.
  • Цена V6 Everest начинается от 69 090 долларов.

Цены на новый Ford Everest 2023 года были опубликованы с увеличением на 2900–3200 долларов по сравнению с моделью текущего поколения.

Используя эволюцию той же платформы T6, разработанной в Австралии, Ford Everest следующего поколения следует за недавним объявлением о ценах и спецификациях Ford Ranger 2023 года.

Это означает, что Ford Everest сохранит ту же ведущую заднюю ось Watts Linkage и независимую переднюю подвеску, что и нынешний Ford Everest, хотя и будет обновлен.

На выбор будет четыре различных варианта Everest, а также полноприводные и полноприводные силовые агрегаты.

В то время как 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом унаследован от предыдущего поколения, Ford Everest 2023 года будет доступен с 3,0-литровым турбодизельным двигателем в более высоких вариантах Sport и Platinum.

Где меньший двигатель развивает мощность 154 кВт при 3750 об/мин и 500 Нм при 1750-2000 об/мин., более крупный V6 способен улучшить оба показателя: 184 кВт при 3250 об/мин и 600 Нм при 1750-2250 об/мин.

Оба двигателя работают с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полноприводные модели получают раздаточную коробку с пониженной передачей, блокировку заднего дифференциала и межосевой дифференциал на основе сцепления Torque On Demand.

Тяговое усилие Ford Everest будет увеличено с 3100 кг до 3500 кг.

Другие уровни спецификации включают пятиместный Ambiente и семиместный Trend, которые доступны как с приводом на два колеса, так и с приводом на четыре колеса, только с 2,0-литровым двигателем.

Нынешний 3,2-литровый пятицилиндровый турбодизельный двигатель будет снят с нового Ford Everest, а данные об экономии топлива Ford Everest 2023 года пока не разглашаются.

Дальнейшие характеристики Ford Everest подробно описаны в этой предыдущей статье, но Ford также обрисовал в общих чертах множество заводских опций для Everest, включая внедорожные пакеты колес и шин, варианты интерьера и технологий.

Планируется, что Ford Everest 2023 года прибудет в австралийские выставочные залы во второй половине этого года в ожидании каких-либо задержек с производством.

Цены на Ford Everest 2023 года (плюс дорожные расходы):

  • Ambiente 4×2, пятиместный: 52 990 долларов.
  • Ambiente 4 × 4, пятиместный: 57 990 долларов.
  • Тренд 4×2: 60 290 долларов
  • Тренд 4×4: 65 290 долларов
  • Спорт 4×4: 69 090 долларов
  • Платиновый 4×4: 77 690 долларов

Ford Everest 2023 года поступит в продажу в середине 2022 года, и тогда же начнутся местные поставки. Оставайтесь с нами Откройте для себяАвто для последних автомобильных новостей.

Ford Everest 2023 дебютирует как внедорожник на базе грузовика с дизельным двигателем V6

В последнее время Ford активно выпускает новые продукты, и третье поколение Everest появилось в то время, когда популярность внедорожников с лестничной рамой растет. Основанный на Ranger 2022 года, авантюрный трехрядный семейный самосвал использует те же новшества, что и среднеразмерный грузовик. У него более широкие гусеницы (+50 мм / 1,97 дюйма) для лучшей устойчивости на дороге, а также настройки амортизаторов для улучшения внедорожных качеств.

Как и ожидалось, стиль напоминает своего кузена Ranger с почти идентичной передней панелью. Переход от кузова пикап к внедорожнику привел к удлинению задних дверей для облегчения доступа к задним сиденьям. Что касается задних фонарей, то они намного шире, чем у грузовика, и обрамляют широкую планку на задней двери с надписью «Everest».

Галерея: 2023 Форд Эверест

Огромные изменения произошли внутри трехрядного «убежища», согласно заявлению Ford, где новый Everest получает информационно-развлекательную систему SYNC 4.Сенсорный экран с портретной ориентацией имеет диагональ 10,1 дюйма в младших комплектациях и увеличен до 12 дюймов в более дорогих моделях. Та же история и с цифровым щитком приборов с размерами 8 и 12,3 дюйма в зависимости от версии.

Линейка двигателей включает в себя обычные подозреваемые, с 3,0-литровым турбодизелем V6, расположенным наверху. В зависимости от рынка обновленный Everest будет предлагаться с меньшим 2,0-литровым дизелем, оснащенным одним или двумя турбонагнетателями. Если масляные горелки вам не по душе, рамный внедорожник также будет предлагаться с 2023 года со знакомым 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost. В зависимости от двигателя они работают либо с шестиступенчатой ​​​​механикой, либо с 10-ступенчатым автоматом.

Ford рекламирует возможности преодоления водного брода до 800 мм (2,6 фута), в то время как крыша может выдерживать статические нагрузки в 350 кг (772 фунта) или динамические нагрузки до 100 кг (220 фунтов). Интересно, что в моторном отсеке есть место для второй батареи, чтобы заряжать различные аксессуары, чтобы подчеркнуть характер Эвереста для активного отдыха.

От 360-градусной камеры и матричных светодиодных фар до адаптивного круиз-контроля и помощи в поддержании полосы движения — Ford Everest 2023 года полон технологий. В Blue Oval также реализована автоматическая помощь при уклонении от поворота, чтобы избежать столкновения, если одного торможения недостаточно. Если авария все-таки произошла, срабатывает торможение после столкновения, чтобы избежать повторной аварии.

Откройте для себя его рабочую лошадку:

Быть большим внедорожником (ну хотя бы для того, кто привык к европейским внедорожникам), будущие владельцы будут рады услышать, что Эверест может парковаться сам. Кроме того, он также может выгнать вас, полагаясь на камеры кругового обзора и датчики парковки спереди и сзади. Слепая зона поддерживает прицепы длиной до 10 метров (32,8 фута) и шириной 2,4 метра (7,9 фута).

Поступивший в продажу в конце этого года Ford Everest с задним приводом будет предлагаться в комплектациях Sport, Titanium и Platinum, с дополнительными версиями, запланированными в зависимости от региона.Предыдущее поколение также продавалось в Индии как Endeavour. Забавный факт: французские военные используют легкий тактический автомобиль в качестве бронетранспортера на базе второго поколения Everest, известного как Arquus Trapper VT4.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Не покупайте устаревшую Toyota Sequoia 2022 года, пока не увидите новый внедорожник Toyota 2023 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector