0 просмотров

Ford Maverick 2022 года БЫЛ самым дешевым пикапом; Пока это не случилось

Ford Maverick 2022 года был самым дешевым пикапом, пока это не произошло

Это был трудный год, чтобы попытаться купить пикап.Нехватка щепы заставила производителей автомобилей изо всех сил пытаться произвести количество грузовиков, которое они обычно производят. Сбои в цепочке поставок также способствовали тому, что пикапы и другие транспортные средства не производились и не доставлялись так, как обычно. Все это привело к тому, что цены на новые и подержанные пикапы (и другие транспортные средства) взлетели до небес без каких-либо признаков снижения. По данным Consumer Reports, Ford Maverick 2022 года — один из таких грузовиков. Это был один из самых дешевых пикапов, которые можно было купить, но сейчас цена настолько высока, что вы можете просто отложить покупку на какое-то время.

Форд Маверик 2022 года | Скотт Олсон через Getty Images

Маверик XL, 21 490 долларов.

Эта стартовая цена дает вам Maverick XL со стандартной гибридной трансмиссией, передним приводом и оценками производителя по экономии топлива EPA в 40/33/37 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу. Полный привод доступен, но только с опциональным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом. Это очень простой пикап, особенно с его 17-дюймовыми стальными колесами, но внутри Maverick совсем не такой. Стандартно он поставляется с 8-дюймовым сенсорным дисплеем со стандартными Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа Wi-Fi (по подписке после окончания бесплатного пробного периода), предупреждением о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением и трюком Flexbed. О, и он имеет расчетный диапазон более 500 миль и рассчитан на 1500 фунтов полезной нагрузки и 2000 фунтов буксировки.

Другие стандартные функции включают в себя:

  • Багажник сзади под сиденьем
  • Тканевая обивка сидений
  • Два USB-порта
  • Электростеклоподъемники, замки
  • Наклон/телескопическое рулевое колесо
  • Вход без ключа

Стандартный Maverick может буксировать до 2000 фунтов, в то время как грузовик с дополнительным 2,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и метко названным 4K Tow Package может буксировать до 4000 фунтов — этого достаточно, чтобы буксировать 21-футовую лодку.

Грузовик имеет общую максимальную полезную нагрузку 1500 фунтов, включая пассажиров и груз.4,5-футовая кровать имеет 33,3 кубических фута общего грузового объема. Ford F-150, для сравнения, имеет грузоподъемность от 52,8 до 77,4 кубических футов, но Maverick довольно просторен, учитывая все это.

Нужен ли вам двигатель с турбонаддувом в Maverick?

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает Ford Maverick 2022 года большую мощность: 250 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента. И хотя увеличение мощности всегда приятно, для некоторых оно того не стоит. Особенно, если вам не нужен пикап, имеющий в наличии полный привод.

Для тех, кто просто наслаждается опытом вождения, который может предложить грузовик, гибрид Maverick с базовым двигателем может быть более чем достаточным. Благодаря цельной конструкции этот небольшой грузовик сочетает в себе комфорт и практичность. С базовым двигателем покупатели также получат преимущества гибридного грузовика. Что, скорее всего, будет оценено.

Какие еще уровни отделки салона мы можем ожидать?

Говоря о дополнительных возможностях, Ford Maverick 2022 года, очевидно, будет предлагать более дорогие комплектации с дополнительными опциями. Например, если вам нужен максимальный рейтинг буксировки, вам нужно будет выложить дополнительные деньги за более крупный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и 277 фунт-футов.

Если вы хотите подняться в уровнях отделки салона, Motor1 сообщает, что вы должны заплатить 22 280 долларов за уровень отделки салона XLT. XLT добавляет примечательные функции, такие как адаптивный круиз-контроль, легкосплавные диски и наружные зеркала с электроприводом. Оттуда вы смотрите на 25 490 долларов, если хотите отделку Lariat. Как и следовало ожидать, это версия Maverick, ориентированная на роскошь, которая предлагает отделку из синтетической кожи, окружающее освещение и даже кожаный руль.

Если вы хотите перейти на вышеупомянутый 2,0-литровый двигатель, это вариант за 1085 долларов для всего диапазона. Кроме того, вы можете добавить к этому двигателю полный привод за дополнительные 2220 долларов.

Первый взгляд на Ford Maverick 2022 года: маленький грузовик, небольшая цена, большой расход на галлон

Это не F-150 Lightning, но Maverick 2022 года по-своему меняет правила игры.

Откуда вдруг взялись все эти форды, изменившие правила игры? Электрический пикап F-150 Lightning 2022 года предлагает до 563 л.с., запас хода 300 миль и тяговое усилие 10 000 фунтов, и он доступен по цене (41 669 долларов для начала!) Электрифицирует самый продаваемый грузовик в мире. И теперь этот грузовик, новый компактный пикап Ford Maverick 2022 года, похоже, встряхнет меньшую часть спектра.

Если его полезная нагрузка в 1500 фунтов, максимальная грузоподъемность 4000 фунтов и 4,5-футовая кровать, готовая к сборке, не привлекают ваше внимание, его стандартная гибридная трансмиссия с расходом до 40 миль на галлон или стартовой ценой всего в 21 490 долларов должна заставить вас дважды подумать. . Действительно, с новым Maverick Ford надеется продать маленькие пикапы целому ряду людей, которые никогда раньше не думали о них.

Почему я должен заботиться о Maverick?

В течение многих лет американские автопроизводители считали, что публика не заинтересована в грузовиках весом менее полутонны — это территория F-150, Silverado и Ram 1500, — оставляя средний сегмент в основном Nissan Frontier и Toyota Tacoma. Мысль заключалась в том, что такие грузовики были слишком маленькими, слишком дорогими в производстве и покупке и недостаточно способными. Появление среднеразмерного пикапа Chevrolet Colorado в 2015 году изменило ситуацию, и он получил награду «Грузовик года». В течение пяти лет сегмент был оживлен более чем полдюжиной участников, поскольку оказалось, что многим людям не нужен (не говоря уже о том, чтобы) полноразмерный грузовик. Создавая новый Maverick, Ford делает ставку на то, что для некоторых даже среднеразмерный автомобиль будет слишком большим грузовиком.

Прохладный. Итак, каковы характеристики нового Maverick?

Как и конкурирующий компактный пикап Hyundai Santa Cruz 2022 года, Maverick представляет собой цельный грузовик, построенный на платформе кроссовера. Это делает его менее функциональным, чем традиционный пикап с кузовом на раме, но при этом он дешевле в производстве и покупке, а также более эффективен.В случае с Maverick, он ездит на платформе Ford C2 и имеет много общего с Bronco Sport и Escape, с которыми он будет делить производственную линию на заводе Blue Oval в Эрмосильо, Мексика.

Силовые агрегаты Maverick поставляются как из линеек Escape, так и из Bronco Sport. Базовая трансмиссия представляет собой комбинацию 2,5-литрового двигателя I-4 и электродвигателя, которая приводит в движение передние колеса через вариатор. Связанный с трансмиссией Escape Hybrid (но с новым двигателем собственной разработки), эта силовая установка развивает общую мощность Maverick в 191 лошадиную силу. Ford заявляет, что Maverick Hybrid только с передним приводом будет иметь экономию топлива, рассчитанную EPA, в 40/33/37 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному топливу и может проехать до 500 миль на одном баке.

Для тех, кто хотел бы немного больше мощности или полного привода, 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом Bronco Sport Badlands EcoBoost не является обязательным для Maverick. Как и в Bronco Sport, этот двигатель развивает мощность 250 л. Оценки экономии топлива будут опубликованы позже, но, по нашему мнению, где-то в середине 20-х годов. Пакет FX4, ориентированный на бездорожье, является необязательным для полноприводных Mavericks EcoBoost. Maverick FX4 имеет вездеходные шины, переработанную заднюю подвеску, радиатор увеличенной емкости и модернизированный вентилятор охлаждения, защитные пластины, открытые передние буксировочные крюки, сцепное устройство с четырехконтактным разъемом, режимы движения по бездорожью и спуск с холма. контроль.

У переднеприводных Mavericks дорожный просвет составляет 8,3 дюйма, а у полноприводных версий — 8,6. Углы въезда, отрыва и съезда для Maverick составляют 20,6, 16,6 и 21,9 градуса для переднеприводных версий; Полноприводные Mavericks имеют 21,6, 18,1 и 21,2 градуса.

Сколько Maverick может буксировать и перевозить?

Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, новый Ford Maverick 2022 года может перевозить 1500 фунтов в своем кузове.Конкурент Santa Cruz на бумаге имеет грузоподъемность более 1700 фунтов, но, по словам представителя Hyundai, он способен нести только «чуть более 600 фунтов в кузове».

Тяговое усилие Maverick зависит от выбранной вами трансмиссии. Гибриды Maverick и EcoBoost могут буксировать 2000 фунтов, что, как услужливо указывает Форд, примерно равно весу пары гидроциклов. Maverick EcoBoost с опциональным пакетом 4K Tow (который включает в себя сцепное устройство с семиконтактным разъемом, охладитель трансмиссионного масла, модернизированный радиатор и охлаждающий вентилятор, более короткое передаточное число главной передачи и контроллер тормозов прицепа) может буксировать — как вы уже догадались. — до 4000 фунтов, или веса средней 21-футовой лодки. Santa Cruz, единственный другой компактный пикап на рынке, рассчитан на буксировку от 3500 до 5000 фунтов.

А теперь расскажи мне о кровати Маверика

Maverick стилизован под смесь Bronco Sport и F-150, с плоскими боками и квадратным четырехдверным профилем, который отражает форму маленького Bronco, и носом в стиле «милый, я уменьшил F-150», но задняя часть безошибочно Маверик.

За кабиной экипажа Maverick (единственная доступная конфигурация) находится 4,5-футовая стальная кровать; это на 6 дюймов длиннее композитной кровати Santa Cruz. Задняя дверь имеет два открытых положения. Получите доступ к его полуоткрытому положению, отсоединив опорные тросы задней двери и зацепив их за штифты защелки; в этом режиме он может вместить до 18 листов фанеры 4×8 толщиной три четверти дюйма, уложенных горизонтально, при условии, что выступающая часть груза правильно закреплена и отмечена флажками. В отличие от некоторых других грузовиков с промежуточным положением — например, у Gladiator — в задней двери нет фиксирующей кромки для более длинных грузов. Когда кровать полностью открыта, Maverick предлагает 6-футовый пол, достаточный для большинства квадроциклов и мотоциклов.

Багажное отделение Maverick, получившее название FlexBed, имеет модульную конструкцию, поддерживающую как аксессуары Ford, так и аксессуары, сделанные своими руками.Используя восемь стандартных креплений и зажимов (две из которых служат открывалками для бутылок), встроенные резьбовые отверстия, 12 точек крепления и прорези, выбитые в боковой части кровати, Ford говорит, что владельцы могут «создавать сегментированное хранилище, приподнятые полы». , стойки для велосипедов и каяков и многое другое» в их Maverick. QR-код на кровати можно отсканировать, чтобы получить больше вдохновения от того, что возможно. Дополнительные опции включают в себя напыляемую подстилку, раздвижные крепления с болтовым креплением, удлинитель кровати и набор мягких и жестких складных чехлов для грузового отсека.

Помимо грузовых решений, Ford предлагает покупателям Maverick два 12-вольтовых предварительно подключенных источника питания в кузове, подключенных к выделенной 20-амперной цепи, для поддержки таких дополнений, как освещение и воздушные насосы, а также два дополнительных Розетки 110 вольт 400 ватт — одна в кровати, другая в кабине.

Хотя у Maverick нет встроенного багажника, как у других цельных пикапов, он предлагает либо компактную, либо полноразмерную запаску под кузовом. Небольшие прикроватные ящики для хранения входят в стандартную комплектацию XLT и Lariat.

А внутри?

Форд обещает, что кабина Maverick будет такой же полезной, как и его кровать. В четырехдверке есть место для пяти человек, а по всему салону есть скрытые места для хранения вещей. Наиболее примечательными являются слоты, которые Ford называет «FITS» или «Ford Integrated Tether System» на заднем сиденье. В задней части центральной консоли и под задним сиденьем будут доступны такие предметы, как подстаканники, мусорные баки, крючки для пакетов с продуктами и разделители для хранения. Ford также говорит, что работает над публикацией геометрии слота, чтобы люди могли печатать на 3D-принтере свои собственные аксессуары FITS.

В других местах карманы в передних дверях рассчитаны на 1-литровую бутылку с водой и небольшие ноутбуки или планшеты, а заднее отделение под сиденьем, как говорят, достаточно велико для сумок для ноутбуков, роликов и, как ни странно, полностью надутого волейбольного мяча. знаете, все инструменты, которые вам понадобятся для вашей повседневной работы. Задняя скамья также складывается, но не в ровный пол.

Что касается традиционных деталей, Ford говорит, что спроектировал кабину Maverick так, чтобы она была функциональной и прочной, а форма соответствовала функциональности. Удивительно просторный салон дает пассажирам превосходный вид на дорогу и отличается высококачественной обивкой из ткани или искусственной кожи, множеством ящиков для хранения вещей и разными материалами на приборной панели и дверях, и все это спроектировано таким образом, чтобы его было легко протирать и чистить. Верхняя часть приборной панели, вдохновленная синтетическими столешницами, не совсем белая и приятная на ощупь; он дополняется различными акцентными цветами в зависимости от того, какую отделку вы выбрали. Например, Maverick XLT имеют оранжевые акценты, в то время как Maverick Lariat с более высокими характеристиками приобретают аккуратный вид из розового золота.

Что касается технологий, то в стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовый центральный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также Fordpass Connect Wi-Fi. Система автопроизводителя Ford Co-Pilot 360 с автоматическим экстренным торможением и автоматическим включением дальнего света входит в стандартную комплектацию. Дополнительные функции активной безопасности включают адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и центрирование полосы движения.

Сколько стоит Ford Maverick и когда я могу его купить?

Цены на Ford Maverick начинаются с 21 490 долларов за Maverick XL начального уровня. Ford еще не объявил цены на пикапы Maverick XLT, Maverick Lariat или Maverick First Edition только 2022 года, но вы можете ожидать, что полностью загруженный Lariat или First Edition будет стоить около 35 000 долларов или около того. Ожидается, что Maverick появится у дилеров Ford этой осенью, а предварительные заказы и заказы можно разместить уже сегодня.

У какого маленького пикапа больше всего места для хранения?

Тот факт, что Ford Maverick 2022 года маленький, не означает, что в нем нет тонн умного хранилища. Помимо кузова маленького пикапа, в салоне полно отрицательного пространства, которое вы можете заполнить всем, что душе угодно.

Например, боковые дверные карманы. Обычно это бесполезные маленькие отверстия, в которые не помещается кошелек, не говоря уже о реальных размерах.У Maverick 2022 года достаточно места в этом слоте, чтобы вместить бутылку с водой на 32 унции и термос с небольшим пространством для передышки. Даже центральная консоль была разработана таким образом, чтобы вместить некоторые более крупные предметы и, что более важно, держать более мелкие вещи, такие как ключи, телефоны, кошельки и т. д., более организованными.

Согласно CR, в стандартную комплектацию каждого Maverick входит многоместное заднее сиденье, которое поднимается вверх, открывая под собой большие ниши для хранения, которые могут пригодиться для инструментов или чего-то еще, что вы всегда можете носить с собой, но не хотите, чтобы они подвергались воздействию. кровать.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda CX-9 2020 года против Nissan Pathfinder: лучший внедорожник очевиден
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector