0 просмотров

Сколько стоит полностью загруженный Ford Bronco Raptor 2022 года

Сколько стоит полностью загруженный Ford Bronco Raptor 2022 года?

Ford Bronco Raptor 2022 года — это внедорожный зверь-внедорожник со старомодным именем и квадратным стилем. У него есть внешний вид, который нравится людям, и возможность сделать его действительно популярным. Это тоже недешево. Начиная с 68 500 долларов, Ford Bronco Raptor выводит внедорожник на новый уровень. Итак, сколько стоит полностью загруженный Ford Raptor 2022 года и что в него входит?

2022 Форд Бронко Раптор | Форд

Сколько стоит Ford Raptor 2022 года?

Цена Ford Raptor 2022 года, вероятно, будет начинаться примерно с 70 000 долларов. Это небольшое увеличение по сравнению с Ford Raptor 2021 года, стоимость которого начинается с 64 145 долларов. Поскольку цена Ford Raptor 2021 года может легко подняться до 85 000 долларов, вполне вероятно, что было бы легко потратить больше на Ford Raptor 2022 года, если вы так склонны. Благодаря множеству уровней отделки и множеству опций существует множество способов настроить свой грузовик Raptor именно так, как вам нравится.

Raptor 2022 года должен иметь все те же функции и технологии, что и Ford F-150 Raptor 2021 года, например, 12-дюймовый информационно-развлекательный экран и радио SiriusXM. Также вполне вероятно, что у Raptor 2022 года будут другие аналогичные характеристики, такие как сиденья (Ford Raptor 2021 года может вместить до пяти человек) и буксировка.Ford F-150 Raptor 2021 года может буксировать до 8 200 фунтов.

Вот сколько будет стоить Ford Bronco Raptor 2022 года

Мы также сравниваем его с конкурентами — по крайней мере, на бумаге.

Теперь, когда мы знаем механические характеристики Ford Bronco Raptor 2022 года, подробности о его твин-турбо V-6 и о том, как его подвеска модернизирована, как насчет его цены? Если вы подсчитали, что «где-то близко к 470-сильному Jeep Wrangler Rubicon 392», похлопайте себя по плечу — Bronco Raptor стоит от 69 995 долларов, что на несколько тысяч долларов меньше, чем у Jeep с двигателем V-8. Теперь давайте посмотрим, как он сочетается с этим внедорожником и другими его конкурентами. Для развлечения мы также включим старшего брата Bronco, F-150 Raptor, просто чтобы понять, как сравниваются два высокоскоростных внедорожника Blue Oval. Тем более, что оба используют под капотом мощные двигатели V-6 с турбонаддувом, а Ford говорит, что Bronco может делать все, что может F-150.

Что вы получаете за 69 995 долларов?

Напоминаем, что вы получаете, выбирая Ford Bronco Raptor 2022 года. Под капотом находится 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. От двухступенчатой ​​раздаточной коробки (выбираемой как «Авто», «четыре высоких» и «четыре низких») карданные валы ведут к двум дифференциалам Dana с выбираемыми блокировками и передаточным числом 4,70: 1. Спереди — Dana 44 с 8,3-дюймовым зубчатым венцом, а сзади — Dana 50 с 9,25-дюймовым зубчатым венцом.

Подвеска увеличила ход по сравнению со стандартным Bronco на 13 дюймов спереди и 14 дюймов сзади с системой подвески Ford «HOSS 4.0». Движения этих 37-дюймовых вездеходных шин BFGoodrich KO2 контролируются набором амортизаторов Fox Shox диаметром 3,1 дюйма с регулировкой клапанов Fox Live Valve с электронным управлением и внутренней конструкцией байпаса.

Эта новая подвеска с более длинным ходом, а также улучшенные оси и шины большего размера потребовали новых расширителей, чтобы шины были должным образом закрыты.Уникальные для Raptor, эти крылья увеличивают ширину Bronco на 8,6 дюйма (до 73,6 дюйма против 65,0 дюймов); Дорожный просвет увеличивается на 4,8 дюйма (до 13,1 дюйма с 8,3) по сравнению с базовым четырехдверным Bronco. Прикосновения Raptor не останавливаются на достигнутом благодаря уникальному капоту, жесткому дополнительному освещению, янтарным дневным ходовым огням на светодиодных фарах и прочному модульному стальному переднему бамперу с буксирными крюками и съемными торцевыми крышками.

Вы также получаете напоминания Raptor внутри с новыми выбираемыми режимами G.O.A.T, эксклюзивным представлением производительности на 12-дюймовом кластере, подрулевыми переключателями, усиленными сиденьями, отделкой Code Orange и акцентами из глянцевого углеродного волокна. Это все в опции «High Package» Bronco Raptor, единственной доступной в настоящее время с «Lux Package», которая появится через некоторое время. В целом, Bronco Raptor выглядит прилично за свои деньги, но давайте посмотрим на некоторые другие модели, чтобы убедиться в этом.

Итак, как он выглядит по сравнению с Ford F-150 Raptor 2022 года?

Хотя это не конкурент, мы также должны взглянуть на F-150 Raptor, просто чтобы понять, куда шел Ford, когда собирал Bronco Raptor вместе. Начнем с того, что это два разных автомобиля, поэтому тот, кто собирается смотреть на полноразмерный пикап F-150, вероятно, не имеет в виду внедорожник Bronco меньшего размера. Версия High Package стоит 73 220 долларов и поставляется с 3,5-литровым V-6 с турбонаддувом. Он также поставляется с 10-ступенчатой ​​​​коробкой передач с передаточным числом 4,10: 1 с электронными блокировками.

В стандартную комплектацию F-150 Raptor входят «только» 35-дюймовые шины BFGoodrich KO2 All-Terrain, которые отлично справляются со своей задачей. Просто вы просто не можете сравниться с увеличением размера шин для бездорожья, которое есть у Bronco Raptor с его 37-ми (которые доступны на F-150, но не стандартны и даже требуют модифицированной рамы для соответствующей запаски) . Вы также можете увидеть это в дорожном просвете между двумя Raptor: у F-150 он составляет всего 12 дюймов, а у Bronco — 13,1.И это несмотря на то, что у F-150 Raptor ход немного больше, чем у Bronco: 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади (13 спереди и 14 сзади у Bronco Raptor). Однако, опять же, это всего лишь два разных класса автомобилей, и их не стоит сравнивать как конкурентов. Давайте посмотрим, с кем соревнуется Bronco Raptor.

Toyota Tacoma 2022 года и 4Runner TRD Pro

Здесь мы объединяем Tacoma и 4Runner TRD Pro, так как они механически похожи. Также почти несправедливо сравнивать их с Bronco Raptor, поскольку они оба намного дешевле, а также настроены для другой миссии по бездорожью. При цене 49 885 долларов США (Tacoma) и 53 635 долларов США (4Runner) TRD Pros больше подходят для тех, кто хочет получить больше от общих внедорожных возможностей своих установок, чем для тех, кто ищет хардкорный бег по пустыне. Таким образом, TRD Pro не сильно отличаются от своих коллег TRD Off-Road, за исключением первых амортизаторов Fox и металлических защитных пластин. С дорожным просветом 9,4 дюйма (Tacoma TRD Pro) и 9,6 дюйма (4Runner TRD Pro) они не смогут проехать везде, где сможет Bronco Raptor. Даже задняя подвеска Tacoma TRD с листовой рессорой. Не поймите нас неправильно, это система подвески, которая работает лучше, чем прилично, и особенно хороша для буксировки и погрузочно-разгрузочных работ. Однако, когда дело доходит до подвески с высокими характеристиками, листовые рессоры начинают показывать свои ограничения, когда ось должна двигаться. Во время своих движений ось движется вперед и назад, а листы растягиваются и сжимаются. При движении не с той же скоростью это может создать некоторые интересные динамические характеристики, и это не очень хорошо для управляемости. Листья также имеют тенденцию быть намного жестче, чем катушки, поскольку подвеска сжимается, что приводит к тому, что катушки, такие как на Bronco Raptor и на 4Runner TRD Pro, лучше «впитывают» неровности на всем своем пути по сравнению с пакетом листьев, который получает постепенно становится более жестким при движении вверх.

Это еще более очевидно с его пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в 4Runner TRD Pro. Даже с дополнительной передачей в трансмиссии Tacoma TRD Pro у Toyota общий вялый 3,5-литровый V-6, который просто не идет в подметки по мощности твин-турбо V-6 Bronco Raptor. Ford утверждает, что мощность двигателя Raptor превышает 400 л.с. Шестицилиндровые двигатели Toyota выдают жалкие 278 л.с., а их крутящий момент достигает относительно высокого уровня в диапазоне оборотов.

2022 Шевроле Колорадо ЗР-2

Да, еще можно купить Colorado ZR-2. Вы даже можете получить этот пикап с дизельным двигателем. С тех пор, как он дебютировал в 2016 году как совершенная машина для бездорожья среднего размера, мир бездорожья сильно изменился. Когда-то впечатляющие 31-дюймовые заводские шины Chevy теперь завалены 35- и 37-дюймовыми шинами. То, что когда-то было уникальным в амортизаторах Colorado DSSV, теперь является стандартом для любого высокопроизводительного внедорожника и дополнительно улучшено за счет внутренних байпасов и электронных регулировок. То же самое с электронными шкафчиками ZR-2, бамперами с высоким клиренсом, системой помощи при подъеме и другими выдающимися функциями.

Однако при цене 45 740 долларов за бензиновую версию и 49 065 долларов за дизель ZR-2 является выгодной сделкой по сравнению с Toyota Tacoma TRD Pro. Самым большим преимуществом ZR-2 является дизельный вариант, который не предлагают ни Ford, ни Toyota. Хотя у него может быть всего 181 л.с., он обладает чудовищным крутящим моментом в 369 фунт-футов из 2,8-литрового турбированного I-4.

В данном случае это может дать преимущество над Bronco, но ZR-2 будет бороться со скалами благодаря меньшим шинам и «всего» 8,9 дюймам дорожного просвета и 8,6 дюймам переднего и 10-дюймового хода заднего колеса. Он просто не будет таким же способным, как Raptor в скалах, и не будет таким быстрым с его восьмиступенчатой ​​​​коробкой передач после газового двигателя или шестиступенчатой ​​​​после дизеля.

2022 Джип Вранглер 392

Теперь мы подошли к единственному хардкорному внедорожнику аналогичного размера и цены (хотя и с V-8 под капотом): Jeep Wrangler 392.Для некоторых людей будет трудно возразить против чего-либо с двигателем с рабочим объемом 392 кубических дюйма, выдающим 470 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента. Форду будет трудно получить что-то близкое к этой мощности от V-6 Bronco Raptor. Кроме того, есть легендарные внедорожные способности Wrangler, заложенные в нем за более чем 80 лет существования. Как же Ford Bronco Raptor сможет превзойти это? Современные технологии, вот как.

Начнем с главного недостатка конструкции Wrangler: неразрезной передний мост. Для медленного ползания по камням подойдет активная передняя ось. Если вы едете на высокой скорости по пустыне, такая ось является слабым местом, так как удерживать транспортное средство прямо на ухабистой, волнистой поверхности становится сложнее, и управление на неровностях становится проблемой. Даже Кейси Карри построил версию гоночного Wrangler с независимой передней подвеской, когда участвовал в гонках Baja 1000 на Trophy Jeep.

Кольцевые шестерни также немного улучшены с Bronco Raptor. В Wrangler 392 используются передние и задние колеса Dana 44 с 8,5-дюймовыми зубчатыми колесами на каждом конце. В то время как передняя часть Dana 44 Bronco Raptor использует 8,23-дюймовый зубчатый венец, задняя Dana 50 намного больше — 9,25 дюйма. Wrangler 392 также имеет более низкий дорожный просвет по сравнению с Raptor с 10,3 дюймами между землей и самой нижней точкой на 392 по сравнению с 13,1 дюймами Raptor благодаря шинам всего 33 дюйма высотой. Даже со своей резиной Jeep все равно не компенсирует разницу, которую комплект 37-дюймовых шин делает на Bronco.

Мы даже не дошли до самой большой проблемы Wrangler 392: его цены. Стартовая цена — 76 690 долларов — это не сделка. Стоит ли он переплачивать за Bronco Raptor за 69 995 долларов, вероятно, зависит от того, что вы планируете делать с ним, а также от V-8 под его капотом. Вы получите гораздо лучший звук от джипа, но лучшие способности и маневренность в пустыне от Raptor.Нам не терпится сравнить эти две модели в соответствующем тесте, чтобы выяснить, какая из них лучше.

Конкуренция должна усилиться

Как мы можем видеть по Bronco Raptor, пространство для бездорожья только разогревается, и Ford вышел из коробки с действительно способной и впечатляющей машиной, по крайней мере, на бумаге. Если все верно для серийной версии и в реальном мире, любой автопроизводитель, претендующий на создание идеального внедорожника, должен будет подняться на очень высокую гору, если он хочет сравняться с тем, с чем идет Raptor. Если они смогут доставить это менее чем за семьдесят тысяч, как Форд, тем больше у них будет власти.

Интерьер Ford Bronco Raptor 2022 года

Стандартный интерьер Bronco представляет собой удобное, но прочное пространство, и Raptor использует тот же подход. Приборная панель вертикальная и не имеет никаких изгибов и причудливого дизайна, которые можно увидеть во многих других внедорожниках. Это длинная горизонтальная панель с большим 12-дюймовым информационно-развлекательным экраном, ярким логотипом Bronco и кластером цифровых датчиков.

Черная виниловая обивка морского класса входит в стандартную комплектацию, наряду с прорезиненным моющимся полом. Передние сиденья Ford Performance входят в стандартную комплектацию и являются эксклюзивными для Raptor. Оранжевые акценты немного оживляют пространство за счет цветных вкраплений на селекторе передач, вентиляционных отверстиях, дверных сетках и строчке на рулевом колесе. Ford предлагает синтетическую замшевую обивку и пол с ковровым покрытием для покупателей, желающих получить более привычный интерьер.

Плюсы и минусы пакетов

Имейте в виду, что некоторые виды отделки можно изменить с помощью пакетов, но это также изменит приобретенную вами отделку. Например, вы можете добавить пакет Sasquatch Package, предоставляющий усовершенствованный привод 4×4 с автоматическим включением по требованию и передаточное число главной передачи заднего моста с блокировкой 4,7 для улучшения тяги. Тем не менее, он также удаляет множество других дополнительных пакетов и аксессуаров, в том числе сейфовую консоль с замком, комплект расширения крыла, комплект внешнего вида кузова и ящик для хранения багажного отделения.Кроме того, если вы выберете пакет Sasquatch, это означает, что у вас больше не будет доступа к другим аксессуарам и надстройкам, таким как крышка кабины, чехлы для запасных колес, выдвижная задняя дверь или комплекты бронежилетов.

Точно так же, если вы выберете самую дорогую крышу, убирающуюся саржу с полным откидным верхом, у вас, очевидно, больше не будет доступа к другим стилям крыши, таким как мягкий брезент или ограниченная убирающаяся саржа с откидным верхом переднего ряда. Кроме того, если вы выберете мягкую черную ткань с комплектом для подготовки жесткого верха, вы потеряете доступ к жесткому карбонизированному серому верху, пакету звукоизоляции жесткого верха и рейлингам на крыше с поперечинами. Все эти небольшие изменения означают, что определение «полной загрузки» зависит от того, как вы можете смешивать и сочетать некоторые пакеты. Вполне возможно заплатить больше и не получить некоторые функции, доступные в более доступной модели.

В целом, вам есть над чем поработать, когда речь заходит о вариантах продаж и настройке Ford Bronco 2022 года. Множество масштабируемых пакетов, роскошных функций и отделки на выбор. Вы можете комбинировать и сочетать большинство дополнительных пакетов Bronco. Конечно, более дорогие комплектации имеют доступ к большему количеству базовых функций и более широкому спектру пакетов, так что об этом, безусловно, следует помнить. Однако, если вы выберете полностью загруженную модель, особенно с комплектациями Everglades или Raptor, вы в основном получите от Bronco все, что могли бы пожелать, и даже больше.

Похожие сообщения

Когда вам нужен внедорожник, хорошо, когда он действительно может выполнять спортивные функции, например, ездить по пересеченной местности или безопасно доставлять вас домой в снежную бурю. К сожалению, не все внедорожники способны справиться с неблагоприятными дорожными ситуациями в любой…

Попробуйте вспомнить времена, когда Bronco был самым популярным новым автомобилем в автосалоне. Возникли проблемы? Это может быть потому, что с момента его расцвета прошло более двух десятилетий. Не бойтесь, энтузиасты, Ford Bronco 2021 года…

Форд начал свою деятельность в 1903 году как настоящий новатор, создавший целую отрасль с нуля.Они появились в мире во времена, когда вождение автомобиля было незнакомой концепцией, а безраздельно господствовали лошадь и повозка. С…

Ford Bronco — внедорожник с многолетней историей. Первоначально внедорожник производился с 1965 года до прекращения производства в 1996 году, чтобы освободить место для новых модельных рядов, отчасти из-за быстро меняющегося рынка. Однако Форд…

Спонсорский контент

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы распечатать (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы отправить ссылку другу по электронной почте (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)

Это не для всех, но есть что-то привлекательное в покорении грязных, усыпанных валунами озерных дна, лазании по неуклюжим скоплениям скал или смелом продвижении туда, где раньше ступали лишь немногие. Вот почему существует Ford Bronco Raptor 2022 года.

Это для тех, кто рассматривал возвращение стандартного Bronco в 2021 году после 24-летнего отсутствия как пешеходную попытку. Дебютирующий Raptor — настоящая сделка. Это огромный внедорожник-монстр, оснащенный 418-сильным 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Он производит 440 фунт-фут крутящего момента.

Он приводится в движение 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода с возможностью выбора G.O.A.T. (Goes Over Any Type of Terrain) и 37-дюймовые вездеходные шины BFGoodrich K02. Он буксирует 4500 фунтов, а максимальная полезная нагрузка составляет 1155 фунтов. Его снаряженная масса составляет 4945 фунтов.

Как и у любого внедорожного зверя, средний расход бензина трагичен: 15 миль на галлон в городе, 16 миль в час на шоссе.

Доступный в одной комплектации и только с четырьмя дверями, Bronco Raptor уступает своему брату, пикапу Ford F-150. Его базовая цена составляет 68 500 долларов США; F-150 с такими же гигантскими шинами стоит еще как минимум 10 000 долларов.

Несмотря на возросшую мощность, внешний вид и цену, Bronco Raptor во многом похож на обычный Bronco.Оба включают прорезиненный пол, обивку из винила морского класса и набор дополнительных тумблеров на потолке в качестве стандартного оборудования. Сиденья с кожаной отделкой — это модернизация обеих моделей.

Как и его укротитель, Raptor также имеет съемные панели кузова, безрамные двери и наружные зеркала заднего вида, установленные на основании ветрового стекла. Их все еще можно использовать, когда двери удалены. Стойка, расположенная в верхней части приборной панели, является удобным портом для смартфонов и небольших устройств, которым требуется 12-вольтовая розетка. Он тоже есть.

Искатели приключений будут в восторге. Чудеса Raptor включают частичный и постоянный полный привод, выбираемые водителем передний и задний блокируемые дифференциалы, контроль раскачивания прицепа, шесть защитных пластин, передний активный стабилизатор поперечной устойчивости с управлением водителем, подвеску для бездорожья и гонки Fox. амортизаторы.

Рулевое управление с электроусилителем, двойной выхлоп из нержавеющей стали, ступицы с автоматической блокировкой, передняя подвеска с короткими и длинными рычагами с винтовыми пружинами, многорычажная задняя подвеска с винтовыми пружинами, система удержания на склоне, электрический стояночный тормоз и дополнительные переключатели. микс.

Raptor также оснащен интерфейсом Ford Sync 4. Он включает в себя большой 12,0-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центре приборной панели. Информационно-развлекательная система включает Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. Аудиосистема Bang & Olufsen не является обязательной, но первоклассная автоматическая опция может быть не идеальной для прочного автомобиля, для которого бесшумное вождение не является приоритетом.

Набор технологий помощи водителю Ford CoPilot 360, который включает в себя автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, является стандартным. Адаптивный круиз-контроль не является обязательным.

Авантюры по бездорожью — это то, что Raptor сделает лучше всего. Но для того, чтобы добраться туда, нужно путешествовать по дороге. Именно здесь выявляются недостатки насыщенного тестостероном Бронко. Его ширина составляет почти 86 дюймов, а это означает, что многие стандартные парковочные места непригодны для использования. Это 87 дюймов в высоту, непомерно высокая высота в некоторых обстоятельствах.

В внедорожник сложно войти и выйти.Полноразмерное запасное колесо автомобиля установлено на горизонтально открывающейся задней двери и закреплено на петлях с помощью большого квадратного металлического кронштейна. Вид сзади сильно затуманен.

Огромные шины Raptor с легкостью поглощают дорожные препятствия, и автомобиль не уезжает далеко, не привлекая внимания. Это Bronco, которого искали любители бездорожья.

Он продвинется настолько далеко по горизонту бездорожья, насколько это необходимо. Никакого дополнительного или специального оборудования не требуется. Полностью загруженный, это увеселительная поездка на Bronco стоимостью 81 000 долларов, которая примет на себя все усилия, которые вы можете предоставить, и попросит больше.

Ford Bronco Raptor 2022 — часто задаваемые вопросы

Сколько будет стоить Bronco Raptor 2022 года?

Стоимость Bronco Raptor начинается с 69 995 долларов, включая стоимость доставки, что более чем вдвое превышает базовую версию Ford Bronco 2022 года за 30 800 долларов. Для Raptor доступны сотни аксессуаров, которые могут существенно увеличить конечную стоимость.

Когда я могу заказать Ford Bronco Raptor 2022 года?

Если вы еще не разместили свой заказ, вам, вероятно, не повезло. Вы можете найти его у дилера, если готовы долго и упорно искать. Но в основном все учтено. В противном случае следите за новостями о том, когда Ford начнет принимать заказы на Raptor 2023 модельного года.

Что приводит в действие Ford Bronco Raptor 2022 года и какую мощность он производит?

Ford Bronco Raptor 2022 года питается от 3,0-литрового V-6 с двойным турбонаддувом. Он выдает 418 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сколько стоит полностью загруженный Ford Ranger 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector