Здесь; s Что даст вам полностью укомплектованный Ford F-150 Lightning Platinum 2022 года
Ford F-150 Lightning Platinum 2022 года — это лучшая комплектация F-150 Lightning. По данным AutoBlog, стоимость F-150 Lightning Platinum начинается от 89 874 долларов. После федеральных налоговых вычетов EV цена Platinum составляет 82 374 доллара. Lightning Platinum — одна из четырех различных комплектаций.
Базовая модель Ford F-150 Lightning 2022 года стоит от 39 974 долларов. Так почему же Lightning Platinum в два раза дороже базовой модели? F-150 Lightning Platinum включает в себя инновационные функции, которые превращают электрический грузовик в идеальный многоцелевой инструмент.
Сколько будет стоить электрический Ford F-150 Lightning 2022 года?
Цена Ford F-150 Lightning 2022 года начинается с 39 974 долларов. Это для Ford Lightning Pro, который является базовой моделью электрического грузовика Ford. Он поставляется с аккумулятором мощностью 2,4 кВт, может проехать 230 миль без подзарядки и оснащен набором функций безопасности Ford, известным как Co-Pilot360. Также доступна батарея с увеличенным запасом хода, которая может проехать на Lightning до 300 миль без подзарядки. Ford F-150 Lightning Pro 2022 года также имеет 12-дюймовый сенсорный экран.
Ford F-150 Lightning XLT 2022 года — это шаг вперед по сравнению с профессионалом, и это также значительный скачок в цене. Цена XLT начинается с 52 974 долларов. Что вам дадут эти дополнительные деньги? XLT добавляет переднее освещение, камеру 360 и внутреннюю рабочую поверхность, что делает Lightning идеальным для работы. С батареей увеличенного радиуса действия цена XLT подскакивает до 72 474 долларов. XLT также поставляется с удлиненными подножками.Стиль XLT более утонченный, с серой металлической решеткой, говорящей о том, что это более приятный Ford Lightning.
Ford F-150 Lightning Platinum 2022 года дороже стандартного F-150 Limited?
Разница в цене между бензиновым F-150 и Lightning в самой высокой комплектации значительна. Если вам нужен обычный Ford F-150 Limited 2021 года, стартовая цена составляет 73 105 долларов, что почти на 20 000 долларов дешевле, чем у его электрического аналога. Несмотря на то, что он поставляется с аналогичным оборудованием, особенности Lightning делают его гораздо более ценным.
Если не считать электрической батареи без бензина, F-150 Lighting просто невероятен. Самый продаваемый грузовик Америки в течение 44 лет теперь оснащен Ford Intelligent Backup Power, так что в экстренной ситуации он может превратиться в генератор. Затем он использует Enhance Pro Power Onboard, чтобы стать генератором на рабочем месте или в любое другое время, когда вам может понадобиться розетка мощностью 9,6 кВт или даже 240 В. BlueCruise — это новая функция Ford, позволяющая управлять автомобилем без помощи рук, а обновления программного обеспечения позволяют вносить исправления и улучшения, не посещая дилера и не тратя деньги.
Наконец, такие функции, как Power My Trip и Intelligent Range, позволяют владельцам всегда иметь идеальный маршрут вождения. Power My Trip использует текущий уровень заряда, чтобы определить лучший способ добраться куда-нибудь или предупредить вас, если вы не сможете проехать достаточно далеко. Он даже учитывает статус буксировки и веса полезной нагрузки, прежде чем вы сядете в него. Наконец, интеллектуальный диапазон позволяет грузовику узнать, сколько энергии он использует в различных условиях. Он сочетается с PMT для точного расчета энергопотребления и доступного расстояния вождения с учетом погоды, трафика, полезной нагрузки и многого другого. Он даже использует информацию в будущем, поэтому ему не нужно вычислять в следующий раз.
Вспышка гениальности
Комплектации Lariat и Platinum Lightning 2022 года получат тот же 15,5-дюймовый сенсорный экран и информационно-развлекательную систему Sync 4A, что и Mustang Mach-E, в которой используется плоский интерфейс, позволяющий пассажирам легко переключаться между функциями.Недавно использованные приложения отображаются в нижней части экрана, что упрощает переключение между часто используемыми функциями — например, навигацией и звуком. Sync 4A также будет поставляться со встроенным приложением FordPass, которое синхронизируется с телефоном владельца, чтобы обеспечить функции автомобиля, такие как охлаждение или обогрев салона, открытие и закрытие багажника, а также вышеупомянутые команды зарядки и планировщики маршрутов.
F-150 Lightning 2022 года также получит модем, который может обеспечить автомобильный Wi-Fi, а также выполнять беспроводные обновления программного обеспечения, чтобы поддерживать информационно-развлекательные системы и системы автомобиля в актуальном состоянии и без каких-либо ошибок или сбоев. Неудивительно, что предстоящий помощник по вождению по шоссе BlueCruise без помощи рук будет доступен на Lightning, при этом грузовик возьмет на себя рулевое управление, торможение и ускорение на дорогах с ограниченным доступом, снижая стресс и усталость в длительных поездках.
Lightning также получит впечатляющую бортовую систему Pro Power Onboard нового F-150, мощность которой увеличена с 7,2 кВт до 9,6 кВт. Что особенно впечатляет, так это то, что если грузовик подключен к домашнему зарядному устройству и отключится электричество, электричество автоматически будет вытекать из грузовика, чтобы поддерживать работу дома до тех пор, пока электричество не будет восстановлено. Для этой функции требуется дом, оборудованный инвертором переменного тока в постоянный и дополнительным домашним зарядным устройством Charge Station Pro, но она будет полезна для людей в районах, подверженных экстремальным погодным условиям, обеспечивая питание дома до трех дней.
Pro Power Onboard электромобиля предлагает одну розетку на 240 В и четыре розетки на 120 В в кровати, а так называемый Mega Power frunk будет включать в себя четыре розетки на 120 В и два зарядных устройства USB. Говоря об этом, Форд говорит, что багажник будет самым большим в отрасли, с грузоподъемностью 400 фунтов и 14,1 кубическими футами места для хранения. Корзина с крышкой в полу предотвращает скольжение мелких предметов, а доступ к самому багажнику осуществляется через большое отверстие, закрывающее «решетку» грузовика, что упрощает подъем.Он также водонепроницаем, а сливные пробки в полу упрощают его очистку при перевозке грязного или грязного снаряжения.
Сколько стоит электрический пикап Ford F-150 Lightning?
Базовый электрический F-150 Lightning не так уж далек от своих бензиновых и дизельных собратьев.
Ford говорит, что новый пикап F-150 Lightning EV — это самый умный грузовик, который когда-либо производила компания. Так случилось, что весь вес электрического будущего Ford приходится на его загруженную аккумулятором раму. Конечно, Mach-E был хорошей отправной точкой, но электрический F-150 — настоящая лакмусовая бумажка для Ford. Сможет ли Дирборн создать электрический грузовик, соответствующий наследию бренда, столь же мощный, как и его газовые аналоги, и привлекательный для ярых поклонников грузовиков? Теперь, управляя новым грузовиком, мы можем решительно сказать «да».
Сколько стоит этот электрический F-150?
Основная часть этой головоломки заключается в том, сколько будет стоить вся эта новизна, и для этого мы обратимся к официальной рекомендованной розничной цене Ford двух комплектаций Lightning. Самый дешевый F-150 Lightning, который вы можете купить, называется F-150 Lightning Pro, и вы можете прочитать все об этой модели и ее особенностях здесь. По сути, Pro — это коммерческая модель стоимостью от 41 769 долларов, которую обычные люди все еще могут купить — не нужно быть менеджером автопарка для этого грузовика.
Ориентированная на потребителя Lightning XLT будет стоить от 54 769 долларов. Оба эти числа указаны до применения применимых государственных и федеральных стимулов, но с включенной требуемой платой за пункт назначения в размере 1695 долларов США.
Ford также предложит уровни отделки салона Lariat и Platinum для новой Lightning по цене 69 269 и 92 669 долларов соответственно.(Все эти цены недавно подскочили на 100 долларов; цифры, показанные здесь, включают увеличение.) В то время как базовый Pro поставляется только с батареей Standard Range (если вы не являетесь клиентом автопарка, и в этом случае вы можете выбрать больший пакет) , который, по оценкам Ford, обеспечит запас хода примерно в 230 миль, XLT и Lariat предлагают на выбор этот аккумулятор или аккумулятор с увеличенным запасом хода, который обещает запас хода в 320 миль. Выбор этой батареи не будет дешевым; согласно конфигуратору Ford для Lightning, большая батарея за 10 000 долларов требует пакета опций за 9 500 долларов при выборе на XLT, в результате чего общая стоимость опции составляет $19,500. Топ-собака Platinum поставляется только с пакетом Extended Range, но благодаря своему весу и 22-дюймовым колесам и шинам его запас хода уменьшен до 320 миль.
Насколько эти цены соотносятся с «обычными» F-150?
Мы уже подробно рассказывали о характеристиках нового Lightning, и на бумаге это выглядит так, будто электрический грузовик Ford конкурирует со своими собратьями с двигателями внутреннего сгорания. Но как насчет долларов и центов? Что ж, если характеристики аналогичны Lightning (в конфигурации с кабиной для экипажа с кроватью длиной 5,5 футов и полным приводом), базовый F-150 XL стоит от 44 865 долларов, а XLT — от 50 035 долларов. Это означает, что Pro на самом деле дешевле, чем его соперник с бензиновым двигателем F-150 (при этом имея на тонну больше мощности), в то время как XLT лишь немного дороже.
Для сравнения вне модельного ряда Ford, эти цены ставят Lightning на расстояние плевка от базового Chevy Silverado, который обойдется вам в 42 710 долларов, если указано то же самое. Что касается Ram 1500, цена Tradesman (то есть абсолютная базовая спецификация 1500) начинается с 37 990 долларов. О, и грядущий электромобиль Chevy Silverado EV, который должен появиться в 2024 модельном году, обещают начать всего с 39 900 долларов в аналогичном облике рабочего грузовика.
В Ford XL и XLT с двигателем ICE базовая трансмиссия представляет собой 3,3-литровый V-6 мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 265 фунт-фут.Ряд силовых агрегатов не является обязательным для стандартного F-150, но для некоторых требуется выбрать разные уровни отделки салона, и все они увеличивают базовую цену грузовика. Если вы придерживаетесь базовой трансмиссии, то ее показатели мощности и крутящего момента бледнеют по сравнению с тем, что, по словам Ford, он нацелил на Lightning: чудовищные 580 лошадиных сил и 775 фунт-фут крутящего момента от двух электродвигателей Lightning при оснащении удлиненным двигателем. дальнобойная батарея. Со стандартными батареями мощность падает до 452 л.с. — это больше, чем у любого другого F-150, который вы можете купить.
Как и у грузовиков ICE, на Lightning можно получить массивный информационно-развлекательный дисплей (в данном случае портретно-ориентированный, а не альбомный), беспроводные обновления и полностью оцифрованную приборную панель. Их интерьеры также выглядят в основном одинаково. Это означает, что Lightning должен работать и чувствовать себя как грузовик, что необходимо для успеха.
Более дорогие модели Lightning Lariat и Platinum могут похвастаться более высокими базовыми ценами, чем их бензиновые собратья, но если присмотреться к оборудованию каждой из них, становится понятно, что они похожи на полностью загруженные обычные аналоги. И, если кому-то нужно напомнить, даже полноразмерные пикапы с бензиновым двигателем могут легко пробиться в пространство от 70 000 до 90 000 долларов, поэтому цены на Lightning Lariat и Platinum не должны никого шокировать.
Цены на Ford F-150 Lightning 2022 года
- F-150 Lightning Pro: 41 769 долларов.
- F-150 Lightning XLT: 54 769 долларов.
- F-150 Lightning Lariat: 69 269 долларов.
- F-150 Lightning Platinum: 92 669 долларов.
Эта история была первоначально опубликована 20 мая 2021 года и с тех пор была обновлена, чтобы включить последнюю информацию о ценах, сведения об уровне отделки салона и многое другое.
Обзор первого привода: Ford F-150 Lightning 2022 года превращается в лучший F-150
Ford F-150 Lightning 2022 года демонстрирует суть того, чем был пикап и чем он может стать. Аккумуляторная электрическая версия давнего бестселлера в Америке не изобретает грузовик заново. Тем не менее, это делает грузовик лучше во всех отношениях.
Более тихий, но способный, более быстрый, но более эффективный, умный, но знакомый, Lightning облегчает переход с бензина и дизельного топлива на электрический просто потому, что он чертовски хороший грузовик. Отсутствие выбросов выхлопной трубы является дополнительным бонусом.
Самая смелая вещь в электрическом гамбите Ford — его знакомство. После тестирования его в холмистой местности Техаса за пределами Сан-Антонио, недалеко от неофициального полигона Форда, я был поражен Lightning. Он выглядел как F-150, ощущался как F-150, работал как F-150, но был лучше по большинству показателей, кроме цены и доступности.
Дорога в будущее не лишена выбоин.
Это начинается достаточно разумно: Lightning Pro стоит 41 660 долларов, включая плату за назначение в размере 1 695 долларов. Но клиенты, не входящие в состав автопарка, могут получить только аккумуляторную батарею стандартного диапазона мощностью 98 кВтч с запасом хода 230 миль. Чтобы подключиться к аккумуляторной батарее увеличенной емкости на 131 кВтч и проехать 320 миль, Lightning XLT будет стоить не менее 72 474 долларов. Это на 19 500 долларов больше, чем у стандартной линейки XLT. Это заставляет мои колени подгибаться. Lariat за 77 474 доллара представляет собой скачок цены на 10 000 долларов для большей батареи. Platinum поставляется только с большой батареей (запас хода 300 миль) и самой большой ценой в 90 874 доллара.
По цене Lightning Pro — лучший из доступных F-150. И стало только лучше.
На прошлой неделе, в преддверии первых поездок в СМИ, Ford объявил, что максимальная полезная нагрузка стандартного диапазона увеличена с 235 фунтов до 2235 фунтов из-за снижения веса на этапах разработки грузовика. Эта полезная нагрузка больше, чем у всех, кроме базового Silverado 1500 Work Truck и Ram Tradesman с задним приводом.
Последняя калибровка двигателя увеличила мощность с 563 до 580 л.с. с большим пакетом и с 426 до 452 л.с. со стандартным пакетом. Независимо от пакета, крутящий момент остается колоссальным 775 фунт-футов, больше, чем у любого другого F-150. Он невероятно быстр, стреляя со скоростью 0-60 миль в час примерно за четыре секунды, несмотря на его квадратные пропорции F-150 и предполагаемый снаряженный вес в 6590 фунтов.Это легче, чем меньший Rivian R1T, и легче по сравнению с тяжеловесом GMC Hummer EV весом более 9000 фунтов.
2022 Форд Ф-150 Молния
2022 Форд Ф-150 Молния
2022 Форд Ф-150 Молния
2022 Форд Ф-150 Молния
Частично это связано с его алюминиевой верхней частью кузова, которая практически такая же, как у бензиновых и гибридных F-150 со стороны задней части лобового стекла. Он оснащен изгибом переднего окна F-150, стандартной объемной кабиной экипажа и кроватью высотой 5 футов 6 дюймов с креплениями, освещением кровати, выдвижной ступенькой и ручкой, а также рабочей поверхностью с открывалкой для бутылок. Колеса размером от 18 до 22 дюймов уникальны для Lightning, как и передняя и задняя световые полосы, окруженные светодиодными фонарями в форме роботизированной семерки.
Но Форд не просто поставил знакомый кузов на ту же платформу. Рама шире, чем у неэлектрических F-150, с более толстыми поперечинами из высокопрочной стали, которые опоясывают и защищают аккумуляторные батареи. Тормоза и двигатели явно новые, но независимая задняя подвеска с винтовыми пружинами и продольными рычагами оказала такое же влияние на плавность хода, как и двигатели. С большим рюкзаком, расположенным внутри рамы для низкого центра тяжести, независимая подвеска впитывала дорогу и удерживала порожнюю платформу как на скоростях шоссе, так и вокруг многих строительных проектов на дорогах штата Техас.
2022 Форд Ф-150 Молния
Спокойная и тихая езда была столь же невероятной, как и ускорение. Большие боковые зеркала и 22-дюймовые колеса в комплектации Platinum создавали впечатление шума ветра и дороги, но теперь в кабине царила безмятежность, в отличие от любого другого грузовика. Было бы легко спутать его с кроссовером-внедорожником, если бы не кровать в заднем виде или большая плита фронка спереди.
О, фрэнк. Каждый представитель Ford, ссылающийся на франк Mega Power, звучал так, как будто он посещал мастер-класс по брендингу Mega Power. В жизни тоже круто.Поскольку капот опускается до бампера, загружать или выгружать в него предметы из пробега Costco или с рабочей площадки проще, чем класть его в кровать или кабину. И это безопасно, поэтому не нужно беспокоиться о крышке багажника. Он может вместить 14,1 кубических фута — достаточно широкий, чтобы вместить два комплекта клюшек для гольфа — и нести 400 фунтов.
2022 Форд Ф-150 Молния
2022 Форд Ф-150 Молния
2022 Форд Ф-150 Молния
2022 Форд Ф-150 Молния
Задняя часть оказалась еще более впечатляющей. Плотно закрепленная полезная нагрузка в 1500 фунтов фанерных листов 4×8 не привела к провисанию задней оси. Передние колеса потерлись из-за небольшого уклона перед слиянием с главной дорогой, но это ожидаемо, учитывая, что бортовые весы весят 2036 фунтов на сенсорном дисплее, что на 200 фунтов меньше грузоподъемности Lightning. Встроенные весы — простая, но блестящая функция.
Вес отправляется в облако и используется для расчета дальности, так же как дальность буксировки собирает данные в реальном времени с учетом рельефа местности, стиля вождения, температуры и высоты. Профили буксировки также помогают точно оценить дальность полета. Буксировка прицепа весом 9500 фунтов, загруженного бочками с вином, доказала его силу, а также отличные возможности двигателей. Нельзя было отрицать вес позади меня, но он никогда не напрягался на подъемах и не чувствовал, что давит на спусках.
2022 Форд Ф-150 Молния
2022 Форд Ф-150 Молния
2022 Форд Ф-150 Молния
2022 Форд Ф-150 Молния
Его крепкий, но бесшумный тип перенесен на бездорожье. Режимы Normal, Sport, Off-Road и Tow/Haul регулируют подачу крутящего момента, а рама, а также стальные защитные пластины защищают рюкзаки и их водонепроницаемый корпус, что обеспечивает возможность преодоления водного брода почти на 24 дюйма. Доступные виды передней и задней камер, а также камера в кузове во время буксировки позволяют лучше видеть за квадратными углами Lightning.На паре подъемов, один из которых был усыпан рыхлыми камнями, система полного привода Lightning и электронная блокировка заднего дифференциала скорректировали пробуксовку шин и помогли грузовику легко подняться в гору. Он преодолевал грязевые ямы, преодолевал колеи и справлялся со всеми обычными внедорожными препятствиями, ожидаемыми от F-150. Тихо, но знакомо.
Внутри кажется более знакомым, чем снаружи. Помимо необходимых электрических индикаторов батареи, он выглядел и ощущался как F-150, вплоть до складного рычага переключения передач на консоли и рабочего лотка в классах Platinum. Я предпочел класс Pro и его 12,0-дюймовый сенсорный экран. Горизонтальный дисплей интегрируется с приборной панелью лучше, чем вертикально ориентированный 15,5-дюймовый сенсорный экран Platinum, на котором размещены все элементы управления. Модели Pro и XLT имеют группу климатических циферблатов и аудиокнопок, которые были освежающе знакомыми.
2022 Форд Ф-150 Молния
2022 Форд Ф-150 Молния
2022 Форд Ф-150 Молния
На дороге я набирал в среднем около 2,0 миль на кВтч, что было явно неэффективным стилем вождения. Ford включает 250 кВт быстрой зарядки постоянного тока в сеть Electrify America, что достаточно для трех-четырех зарядок. После этого он стоит 0,43 доллара за кВт, если вы не подпишетесь на годовую подписку на 50 долларов между Ford и EA, после чего ставка упадет до 0,31 доллара за кВт. Быстрая зарядка постоянным током мощностью до 150 кВт зарядит аккумулятор на 15–80 % менее чем за 45 минут независимо от размера упаковки.
От домашней 240-вольтовой розетки уровня 2 он может заряжаться всего за восемь часов или около 30 миль в час. Но это с установленной Ford Charge Station Pro на 80 ампер, которая входит в комплект большего размера (владельцам стандартного пакета это будет стоить дополнительно 1310 долларов). Подача на 30 ампер займет до 20 часов. Однако зарядная станция Pro необходима, если вы хотите использовать грузовик в качестве резервного генератора для своего дома. Для этого также требуется, чтобы Sunrun установила домашнюю интеграционную систему за дополнительные 3895 долларов США при различных затратах на установку.Эта трехкомпонентная система включает в себя Lightning, зарядную станцию Pro и коробку Sunrun, которая включает в себя инвертор, выключатель и аккумулятор. Это может помочь покрыть расходы на электроэнергию в доме, возвращая ток в домашнюю сеть в часы пик около обеда, а затем может реверсивно заряжать грузовик в нерабочее время ночью, когда некоторые коммунальные службы взимают меньше.
Молния — это много чего. По большому счету, это лучший универсальный F-150, но у него есть одна большая проблема. На данный момент бронирование закрыто до тех пор, пока этим летом не откроется окно F-150 Lightning 2023 года. К счастью, в следующем году Ford почти удвоит производство до 150 000 Lightning.
Форд предоставил авиаперелет и проживание для Motor Authority, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук..
Сколько стоит F-150 Lightning?
Полностью электрический пикап Ford F-150 Lightning 2020 года будет собираться в новом ультрасовременном центре электромобилей Ford Rouge на территории комплекса Ривер-Руж. Электродвигатели производятся на заводе трансмиссий Ford Van Dyke, а аккумуляторы — на заводе Ford Rawsonville Components в Мичигане.
Первоначально пикап Ford F-150 Lightning будет доступен в четырех комплектациях: Base, XLT, Lariat и Platinum. Начальная коммерческая модель начинается с 39 974 долларов США без учета налоговых льгот на федеральном уровне или уровне штата, а модель XLT средней серии начинается с 52 974 долларов США.
Автомобили будут доступны весной 2022 года, но Ford уже сейчас принимает заказы по 100 долларов.