0 просмотров

Сколько стоит полностью загруженный Ford F-150 Raptor 2021 года выпуска

Сколько стоит полностью загруженный Ford F-150 Raptor 2021 года?

Ford F-150 Raptor 2021 года — это пикап с мощным двигателем и способностью буксировать 8 200 фунтов. Это лишь некоторые из вещей, которые делают грузовик Raptor таким популярным. Если вы думаете о покупке Ford Raptor 2021 года, вы, вероятно, сравниваете варианты и цены. Сколько стоит полностью загруженный Ford Raptor 2021 года?

2022 Форд Раптор | Форд

Обзор Ford F-150 Raptor 2022 года: восторженные характеристики

Подобно метавселенной, рекламной индустрии или всему фритюрному, нет реальной необходимости в чем-то вроде Ford F-150 Raptor, и все же мы здесь. Теперь, в своем третьем поколении, этот высокопроизводительный внедорожник стал более совершенным, чем когда-либо, и по-прежнему предлагает массу удовольствия и огромные возможности. Значительная выходная мощность обеспечивается двигателем V6 с турбонаддувом, обеспечивающим 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, но с такими конкурентами, как Ram 1500 TRX мощностью более 700 л.с., нынешний Raptor кажется немного робким.Большинство поклонников терпеливо ждут Raptor R, который должен соответствовать TRX с точки зрения прямых характеристик. Мы по-прежнему большие поклонники создателя движения супергрузовиков, даже если он уже не обязательно является самым способным во всех областях, потому что ездить как по дорогам, так и по бездорожью по-прежнему круто.

Читайте в этом обзоре:

  • Внешний дизайн 10/10
  • Производительность 10/10
  • Экономия топлива 6/10
  • Интерьер и груз 10/10
  • Информационно-развлекательная система и функции 10 / 10
  • Надежность 10/10
  • Безопасность 9/10
  • Соотношение цены и качества 9/10

2023 Ford F-150 Raptor R соответствует 700 лошадиным силам по цене 110 000 долларов

Когда в феврале 2021 года Ford представил F-150 Raptor третьего поколения, нашим первым вопросом было: «Где V8?» Поскольку Ram TRX откусил кусок от сегмента, который Форд долгое время имел для себя, было ожидание, что следующий Raptor славно вернется к восьмицилиндровой мощности. Хотя мы бы предпочли увидеть так называемый Raptor R тогда и там, сейчас мы приветствуем настоящую модель спустя 17 месяцев, и ожидание того стоило.

Ford подтвердил восьмицилиндровый Raptor, и слухи, по-видимому, разделились на два лагеря относительно того, какой V8 проберется под капот. В то время как некоторые предлагали безнаддувный 7,3-литровый толкатель «Годзиллы», выигрышная ставка также была фаворитом: 5,2-литровый V8 с наддувом от Shelby GT500. Но это уже не тот V8 от супер пони Форда.

Галерея: 2023 Ford F-150 Raptor R

В то время как GT500 выдает колоссальные 760 лошадиных сил (567 киловатт) и 625 фунт-футов (847 Нм) крутящего момента, Ford заново откалибровал и настроил «Predator» V8 для улучшения характеристик на низких и средних оборотах. В результате крутящий момент двигателя V8 Raptor R составляет 867 Нм (640 фунт-футов), и все это доступно при 4250 об/мин против 5000 об/мин. Кривая крутящего момента в среднем более щедра во всем диапазоне оборотов.

Ford добился этого, откалибровав 2,65-литровый нагнетатель V8 и установив меньший шкив — 74 миллиметра против 80 у GT500.Но пиковая мощность падает до 700 лошадиных сил (522 кВт), которые интернет будет тратить на оставшуюся часть жизни этого Raptor, отмечая, что он ниже 702-сильного (523,4 кВт) TRX.

Как Ford справится с этим неизбежным повествованием, пока неизвестно, но представители Ford Motor1.com Говорил с демонстративно отметил, что Raptor R весит всего 5950 фунтов (2699 кг) — это всего на 100 фунтов (45 кг) больше, чем V6 Raptor, и на 400 фунтов (181 кг) меньше, чем Ram TRX. Поэтому, когда ваш приятель, любящий Mopar, указывает на двух дополнительных пони своего грузовика, не забудьте указать на превосходное соотношение мощности и веса Raptor R. Это скажет им.

Рам уже троллит Форда:

Ford также внес изменения во имя долговечности: V8 с наддувом получил новый масляный радиатор и фильтр, более глубокий масляный поддон для агрессивных классов и переработанную систему впуска с более широким воздухозаборником. Но в его отсутствии бросается в глаза обычный партнер 5,2-литрового V8, коробка передач с двойным сцеплением от Tremec. Вместо этого стандартная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Raptor продолжает работать с неизменными передаточными числами — основные изменения направлены на сохранение надежности в сочетании с более крутящим V8 с наддувом.

Если вы ожидали, что Ford заново изобретет колесо, а не просто поставит старомодный V8 под капот Raptor, конечно, у нас есть плохие новости. Помимо чуть более жестких передних пружин для управления дополнительным весом двигателя, сверхмощная подвеска и набор режимов вождения идентичны базовому Raptor. Ford выпускает стандартные 37-дюймовые шины (для V6 они опциональны), так что это останется невероятно способным автомобилем на пересеченной местности, но не ждите кардинальных изменений для еще большей мощности подвески.

Еще больше разочаровывает сдержанность Форда в отношении интерьера и экстерьера. Силовой купол на капоте стал на дюйм выше, а новый значок R украшает нижний угол решетки радиатора со стороны водителя.Этот значок, наряду с последней буквой R в значках «Raptor» на капоте и задней двери, носит отличительный оранжевый код Ford, который вы также найдете на буксировочных крюках и с графикой (к счастью, необязательной). Колесные арки окрашены в черный цвет. В салоне черная обивка чередуется с кожей и алькантарой на стандартных сиденьях Recaro.

И цена за особую смесь безумия Raptor R? Ошеломляющие 109 145 долларов. Да, базовая цена этого полутонного грузовика преодолела шестизначный барьер. Но прежде чем кто-либо пойдет в Дирборн, требуя головы бухгалтера Ford, имейте в виду, что ценник Raptor R включает в себя все опции базового Raptor, кроме премиальной окраски и люка на крыше. Это включает в себя 37-е и колеса с замком, все активные средства безопасности, самую мощную аудиосистему, самый богатый интерьер со стандартной отделкой из углеродного волокна и 700-сильный V8.

Жизнь немного лучше с TRX, который начинается с чуть более 80 000 долларов, но каталог опций требует 20 000 долларов, чтобы соответствовать уровню оснащения Raptor R. Эта разница в 10 000 долларов между загруженным TRX и стандартным Raptor R может показаться огромной, но если у вас есть деньги, чтобы купить и заправить 700-сильный внедорожный пикап, что такое 10 тысяч долларов?

До того, как Raptor R склонил чашу весов:

Ford F-150 Raptor R 2023 года поступит к дилерам в конце этого года, и мы можем обещать, что в ближайшие месяцы об этом грузовике будет гораздо больше. А пока будьте спокойны, зная, что Ford наконец-то принял вызов, брошенный Ram с TRX.

Костяной, новый пикап F-150 Raptor уже предлагает множество функций и возможностей, но Ford предлагает ряд отличных дополнительных пакетов, которые превращают этот пикап из дикого в действительно дикого. Для тех, кто планирует проводить долгие часы в Raptor, мы рекомендуем выбрать Raptor High Equipment Group за 4755 долларов.Это недешево, но в нем есть такие функции, как беспроводная зарядка, аудиосистема B&O с 18 динамиками, система определения направления вперед, содержимое пакетов Convenience и Torsen, а также рулевое колесо с подогревом.

Пакет Moonroof and Tailgate стоимостью 2195 долларов добавляет именно то, что следует из названия: задняя дверь с электроприводом и двухпанельный люк. Меньшие пакеты включают в себя пакет Convenience Package за 1670 долларов, который добавляет внутреннюю рабочую поверхность, подключенную встроенную навигацию, разделенное запираемое складное хранилище и пакет Tow Technology Package. Пакет технологий буксировки включает чрезвычайно полезные функции, такие как управление задним ходом прицепа и система камер с обзором на 360 градусов.

Для любителей бездорожья предлагается пакет Raptor 37 Performance за 5 250 долларов, в который добавлены колеса с возможностью блокировки борта, большие вездеходные шины, спортивные амортизаторы и уникальная графика.

Всем прыгать, прыгать

Инженеры Ford и инструкторы по высокопроизводительному вождению по бездорожью предложили нам приближаться к прыжку со скоростью 40 миль в час в первый раз, а когда дело доходит до полета на 5800-фунтовом грузовике, мы прислушаемся к мнению экспертов. Это дало приятный хмель, но мы хотели большего. В следующий раз мы набрали скорость до 50, и Raptor застрял на посадке, как Симона Байлз. В третий раз мы потеряли всякое чувство самосохранения и атаковали уступ на скорости около 60 миль в час.

Казалось, что мы могли бы перелететь из Вегаса в Лос-Анджелес за то время, пока «Раптор» был в воздухе, но что было несомненно, так это то, что наша посадка на песок была более приятной, чем все, что мы испытали, приземлившись в Лос-Анджелесе. Raptor приземлился практически без драмы, в то время как удар сжал огромные 24-дюймовые пружины настолько, что после приземления произошел заметный прыжок. Тем не менее, этот ушибленный пикап казался совершенно невозмутимым.

Raptor приземлился практически без драмы.

Освободившись от прыжка, мы подошли к жесткой упаковке белья и открыли краны на двигателе с двойным турбонаддувом.Мчась по дну пустыни со скоростью 70 миль в час, мягкая подвеска Raptor все еще умудрялась преодолевать повороты с уравновешенностью — эта большая штука будет вращаться, если вы приложите достаточный угол поворота руля, и мы наслаждались несколькими скандинавскими щелчками. Но грузовик никогда нас не кусал и не беспокоил. Он был почти клинически уверен в пыли.

Самый сложный тест нашего грузовика был на «упс». Этот набор высокочастотных перпендикулярных ударов средней амплитуды, по сути, причудливо избитый брат проселочной дороги, представляет собой пыточное испытание для подвески грузовика. изо всех сил пытается изолировать рулевое управление от злоупотреблений.

Raptor никогда не был дешевым грузовиком, но модель 2021 года стоит примерно на 12 000 долларов больше, чем прошлогодний грузовик.

Однако Форд разработал Raptor именно для такого рода задач, и наши кураторы проинструктировали нас увеличивать скорость после каждого прохода. В конце концов, мы преодолевали эти препятствия со скоростью 60 миль в час, мягкая внедорожная подвеска реагировала на удары, как Рокки Бальбоа, поглощая удары. Вот как это выглядело.

Конфигуратор Ford F-150 Raptor 2021 года

Базовая рекомендованная производителем розничная цена Ford F-150 Raptor 2021 года составляет 64 145 долларов. Не совсем выгодно, но за эти деньги вы получаете массу оборудования. Однако реальная ценность возникает, когда вы выбираете пакет 801A High, который объединяет тонну дополнительных пакетов в один расход. За 6 150 долларов вы получаете такие приятные бонусы, как пакет удобства, пакет Torsen, комплектный пакет и пакет технологии буксировки. Кроме того, эта модель Raptor премиум-класса получает некоторые уникальные элементы интерьера, такие как рулевое колесо с подогревом и аудиосистема B&O с 18 динамиками. Эта опция также необходима для спецификации некоторых из наиболее желательных пакетов, которые захотят клиенты, таких как пакет производительности Raptor 37 за 7500 долларов или пакет Power Tech за 1995 долларов. Изображение Через Форд.

Грузовики с двойной кабиной почти достаточно велики, чтобы потребовать коммерческого зонирования, но Raptor превращает все это в 11. Расширители крыльев добавляют больше ширины и без того широкому пикапу, а его передняя часть устраняет любые намеки на визуальную усадку благодаря массивному черному кузову. решетка радиатора с жирной надписью Ford по ширине между фарами.

Оснащенный 37-дюймовым пакетом производительных шин Ford (7500 долларов), Raptor также чертовски высок, предлагая 13,1-дюймовый дорожный просвет и почти всегда приводя к ворчанию старика при входе и выходе. Вы будете счастливы, что боковые ступеньки являются стандартными. В целом, внешний вид действительно впечатляющий, примерно такой же, как у Ram 1500 TRX, особенно когда внедорожный пакет моего тестера оборачивает 17-дюймовые легкосплавные диски с замком в набор мощных вездеходных шин BFGoodrich K02.

Ford F-150 Raptor, а до него SVT Lightning, помогли начать гонку лошадиных сил в сегменте пикапов, которая привела к созданию офисных зданий с двигателями Hellcat, которые могут почти затмить солнце в целом городском квартале.

Ford F-150 Raptor, а до него SVT Lightning, помогли начать гонку лошадиных сил в сегменте пикапов, которая привела к созданию офисных зданий с двигателями Hellcat, которые могут почти затмить солнце в целом городском квартале.

Ford F-150 Raptor, а до него SVT Lightning, помогли начать гонку лошадиных сил в сегменте пикапов, которая привела к созданию офисных зданий с двигателями Hellcat, которые могут почти затмить солнце в целом городском квартале.

","alt":"Ford F-150 Raptor 2021","созданный":<"date":"2021-12-09 17:05:51","timezone":"UTC","timezone_type":3 >,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"2072011 байт","тип":"изображение /jpeg">,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"f40d8069-dc29-4d3e-ac72-724762e0c148","sequence":0,"headline":"","caption":"

Ford F-150 Raptor, а до него SVT Lightning, помогли начать гонку лошадиных сил в сегменте пикапов, которая привела к созданию офисных зданий с двигателями Hellcat, которые могут почти затмить солнце в целом городском квартале.

Но не все должно быть соревнованием, и по-настоящему использовать пикап мощностью 700 с лишним лошадиных сил в повседневной жизни практически невозможно.

Но не все должно быть соревнованием, и по-настоящему использовать пикап мощностью 700 с лишним лошадиных сил в повседневной жизни практически невозможно.

Но не все должно быть соревнованием, и по-настоящему использовать пикап мощностью 700 с лишним лошадиных сил в повседневной жизни практически невозможно.

","alt":"Ford F-150 Raptor 2021","созданный":<"date":"2021-12-09 17:05:52","timezone":"UTC","timezone_type":3 >,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"2310257 байт","тип":"изображение /jpeg">,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"721e7cdb-dd53-4ecf-afb6-991de47df130","sequence":1,"headline":"","caption":"

Но не все должно быть соревнованием, и по-настоящему использовать пикап мощностью 700 с лишним лошадиных сил в повседневной жизни практически невозможно.

Вот почему я готов поспорить, что благодаря некоторым улучшениям качества в 2021 году Ford F-150 Raptor обеспечивает превосходное сочетание производительности высококлассного грузовика и, честно говоря, того, что в наши дни еще остается в здравом уме.

Вот почему я готов поспорить, что благодаря некоторым улучшениям качества в 2021 году Ford F-150 Raptor обеспечивает превосходное сочетание производительности высококлассного грузовика и, честно говоря, того, что в наши дни еще остается в здравом уме.

Вот почему я готов поспорить, что благодаря некоторым улучшениям качества в 2021 году Ford F-150 Raptor обеспечивает превосходное сочетание производительности высококлассного грузовика и, честно говоря, того, что в наши дни еще остается в здравом уме.

","alt":"Ford F-150 Raptor 2021","созданный":<"date":"2021-12-09 17:05:51","timezone":"UTC","timezone_type":3 >,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"1984740 байт","тип":"изображение /jpeg">,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"d1a4c1b5-6bd3-4a7a-b4cb-0b25cdc2089f","sequence":2,"headline":"","caption":"

Вот почему я готов поспорить, что благодаря некоторым улучшениям качества в 2021 году Ford F-150 Raptor обеспечивает превосходное сочетание производительности высококлассного грузовика и, честно говоря, того, что в наши дни еще остается в здравом уме.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучшие репосты потребителей с 3-рядным внедорожником 2022 года и рекомендации JD Power в каждом сегменте
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector