0 просмотров

Сколько стоит полностью загруженный Ford Ranger 2022 года

Сколько стоит полностью загруженный Ford Ranger 2022 года?

Ford Ranger 2022 года — это грузовик, который люди покупают и к которому привязываются. Он небольшой, но функциональный, его легко парковать, но это все равно грузовик, когда вам нужен грузовик. Что касается пикапов, новый Ford Ranger хорош и на бензине. Поскольку дата выпуска Ranger 2022 года не за горами, вам может быть интересно узнать о спецификациях Ford Ranger. И, пожалуй, самое главное, сколько стоит Ford Ranger 2022 года в полной комплектации? Давайте посмотрим на детали, в том числе на цену Ford Ranger 2022 года.

2022 Форд Рейнджер | Форд

Какова цена Ford Maverick Lariat 2022 года?

Ford Maverick Lariat 2022 года — самая дорогая модель Maverick, стоимость которой начинается от 26 985 долларов. По словам Эдмундса, Maverick Lariat (и все грузовики Maverick, если на то пошло) оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который работает с гибридной системой. Эта установка дает 191 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента. Вы можете перейти на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это может быть как передний, так и полный привод.

Внутри Ford Maverick Lariat 2022 года вы получите доступ без ключа с кнопкой запуска, двухзонный автоматический климат-контроль и обивку из искусственной кожи. Ford Maverick Lariat 2022 года также поставляется с регулируемым сиденьем водителя с электроприводом и задним стеклом с электроприводом. Вы также получите карманы для карт на заднем сиденье и обновленный информационный дисплей для водителя.Два USB-порта на заднем сиденье также есть в Ford Maverick Lariat 2022 года.

Производительность: 13/15

Все Rangers оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, а 4WD опциональным. Ranger может быть компактным, но не легким, даже базовая модель весит 4100 фунтов. На бумаге мощность двигателя в 270 лошадиных сил и крутящий момент в 310 фунт-футов выглядят превосходящими такой вес, но все эти передачи хорошо откалиброваны для диапазона мощности двигателя, и Ranger чувствует себя бодро на дороге.

В то время как мощность лучше всего ощущается на прямой, для высокого пикапа Ranger управляется также довольно хорошо, с меньшим поведением в море, наблюдаемым в Toyota Tacomas с отделкой TRD, и гораздо меньшим блужданием и нервозностью, чем у Gladiator. Однако он не может сравниться с плавностью и точностью кроссоверных звукоснимателей, таких как Maverick и Ridgeline.

Массивная рама Ranger обеспечивает лучшую в своем классе грузоподъемность — до 1860 фунтов в заднеприводной версии SuperCab. С пакетом буксировки за 495 долларов он также может тащить до 7500 фунтов, что всего на 200 фунтов меньше, чем у ведущего в своем классе Colorado и его корпоративного брата GMC Canyon.

Несколько пакетов добавляют больше возможностей для бездорожья, в частности пакет Tremor за 4290 долларов, который включает в себя оптимизированную для бездорожья подвеску с амортизаторами подвески Fox и 1-дюймовым лифтом, 17-дюймовые колеса, мощные вездеходные шины, систему управления рельефом местности. система, система Trail Control, буксирные крюки, защитные пластины и шесть предварительно подключенных вспомогательных переключателей для внедорожных фонарей и другого оборудования. Ranger Tremor действительно может работать на неровностях, и хотя он не совсем подходит для Gladiator или Tacoma TRD Pro, он все же лучше, чем любой из них, для езды по асфальту.

Доступен ли сейчас Ford Ranger 2022 года?

Ford Ranger 2022 года пока недоступен для заказа на сайте автопроизводителя. Скоро появится долгожданная модель 2022 года, так как первая модель Splash появится всего через несколько месяцев.В следующем году, к 2023 году, Ranger подвергнется еще более масштабному ремонту и, вероятно, станет дороже. В заключение, с такими захватывающими моделями, как Splash Limited Edition и Ranger Raptor R, возможно, на подходе, это захватывающее время для поклонников Ford Ranger.

Что общего у Ford Ranger 2022 года с Ford Maverick?

Хотя многие обновления Ranger 2022 года намеренно выделяют его на фоне Maverick, два пикапа по-прежнему имеют некоторое сходство. В частности, передняя панель Ranger выглядит гораздо более похожей на своего гибридного младшего брата, чем в предыдущих моделях. Решетка радиатора, бампер и особенно С-образные светодиодные фары очень похожи на Maverick.

Ford Ranger 2023 года претерпевает полную модернизацию, и модель 2022 года готовит нас к этому. Изменений так много, что некоторые части Рейнджера неузнаваемы. В частности, интерьер пикапа, который и так выглядел немного устаревшим. Чуть более крупный и удобный Ford Ranger — долгожданное обновление линейки пикапов американского автопроизводителя.

Что нового в Ford Raptor 2022 года?

Ford Raptor 2022 года получит 3,5-литровый V6 мощностью 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента. Это соответствует 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач и 4WD. MotorTrend сообщает, что, несмотря на то, что характеристики двигателя Ford Raptor 2022 года такие же, как у Ford Raptor 2021 года, грузовик Raptor 2022 года может быть быстрее из-за изменений конструкции подвески и шасси. Также должен быть 5,2-литровый V8 мощностью 700 л.с.

Ford Raptor 2022 года также будет иметь Apple CarPlay, Co-Pilot 360 и светодиодные фары. Вы также сможете использовать голосовые команды в своем новом Ford Raptor.

Представлена ​​модель Ford Ranger Global 2022 года с дизельным двигателем V6 и более широким кузовом

Наконец-то в городе появился новый рейнджер. Прошло более 11 лет с тех пор, как среднеразмерный пикап поколения T6 поступил в продажу в Австралии и на других рынках, и теперь Ford, наконец, заменяет его.Приняв эволюционный дизайн с передней панелью в стиле Maverick и С-образными светодиодными фарами, новый грузовик скрывает немало важных изменений под своей очень знакомой обшивкой.

Во-первых, колесная база была увеличена на 50 миллиметров (почти два дюйма) для большего пространства для ног трех пассажиров, сидящих сзади. Это стало возможным благодаря перемещению передних колес вперед на ту же величину, что также принесет дивиденды в том, что касается угла въезда, чтобы сделать Ranger более способным в глуши. Также в передней части новая гидроформованная конструкция позволила инженерам освободить больше места в моторном отсеке для более крупного турбодизельного двигателя V6.

Галерея: глобальная модель Ford Ranger 2022 года

По словам Энтони Холла, инженера-конструктора Ranger, гусеница была расширена на 50 мм (два дюйма), чтобы создать более просторную грузовую площадку, достаточно большую для размещения листа строительной фанеры или полноразмерного поддона. Присмотритесь, и вы заметите встроенные боковые ступеньки за задними колесами, облегчающие доступ к кровати.

Говоря об этом, в багажном отделении есть прочная пластиковая подкладка, которая, как обещает Ford, выдержит испытание временем благодаря своей прочной конструкции. Чтобы повысить практичность, Ranger 2022 года получил дополнительные точки крепления груза, установленные на стальных трубчатых рельсах, чтобы легко закрепить ценные предметы, которые вы перевозите. Подобно тому, как меньший Maverick и более крупный F-150 полны отличных функций, средний ребенок получает 360-градусное освещение и умную заднюю дверь, которую можно использовать как мобильный верстак со встроенной линейкой.

Забудьте об интерьере старого Ranger, потому что салон полностью преобразился. Впереди и в центре находится информационно-развлекательная система SYNC4 с 10,1- или 12-дюймовым сенсорным экраном, как на последнем Edge, в то время как Expedition и Mach-E имеют еще больший дисплей размером 15,5 дюймов. Новый пикап также получил полностью цифровую приборную панель, чтобы идти в ногу со временем.

Громоздкий рычаг переключения передач предыдущего поколения убран, его заменил более причудливый контроллер с гораздо более современным дизайном. Вы также получаете переработанный селектор режимов движения и электрический ручной тормоз, как и следовало ожидать от автомобиля, который появится в 2022 году. Ford говорит, что водитель и пассажиры будут чувствовать себя так, как будто они находятся в обычном автомобиле, а не в утилитарном автомобиле, благодаря мягкому прикосновению. материалы и широкий спектр удобств. Для более плавной езды амортизаторы задней подвески вынесены за пределы лонжеронов рамы.

Обновленный грузовик также оснащен технологиями, включая матричные светодиодные фары и камеру с обзором на 360 градусов. Следующий Ranger поддерживает беспроводные обновления (также известные как Ford Power-Up) и дает владельцам возможность использовать приложение для смартфона для удаленного управления круговым освещением, о котором мы упоминали ранее. Клиенты смогут выбрать одну из двух полноприводных систем: либо электронную систему переключения передач на лету, либо более сложную систему полного привода 4×4.

Что касается двигателей, старый рядный пятицилиндровый 2,5-литровый дизель заменен новым турбодизелем V6 с рабочим объемом 3,0 литра. Цифры производительности не сообщаются, но менеджер программы Ranger Притика Махарадж говорит, что грузовик кажется больше, когда он оснащен более мощным двигателем. Для справки, Power Stroke, доступный для полноразмерного F-150, производит 250 лошадиных сил и 440 фунт-футов (597 Нм) крутящего момента. Ford говорит, что адаптировал масляную горелку специально для нового применения, поэтому цифры могут измениться.

Также будет пара меньших четырехцилиндровых 2,0-литровых дизелей с одинарным и двойным турбонаддувом. Первый будет предлагаться в двух модификациях, а второй может быть связан с дизельным двигателем с двойным турбонаддувом уходящего Ranger Raptor мощностью 210 л.с. и 500 Нм. В качестве альтернативы Ford будет продавать свой отремонтированный пикап с 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost.

Доступность будет зависеть от рынка, поскольку не все силовые агрегаты будут предлагаться в более чем 180 странах, где автопроизводитель из Дирборна намерен продавать новый Ranger. В зависимости от типа двигателя, установленного под капотом, будет шестиступенчатая механическая коробка передач или автомат с таким же количеством передач, плюс новейший 10-ступенчатый автомат.

Что касается комплектаций, на официальных изображениях XLT изображен рядом со Sport и ориентированным на бездорожье Wildtrak. Первый доступен в Соединенных Штатах, но два других были предложены только за пределами США. Логика подсказывает нам, что Wildtrak, окрашенный в оранжевый цвет, имел бы здесь большой смысл, поскольку в наши дни в моде грузовики и внедорожники для активного отдыха. На семейном портрете выше также показана великолепная базовая версия, окрашенная в белый цвет, со стальными элементами, неокрашенными корпусами зеркал и галогенными фарами без противотуманных фар.

Ford будет собирать Ranger 2022 года с начала следующего года на своих заводах в Таиланде и Южной Африке в кузовах Extended Cab и Super Cab. Европейцы не смогут заказать его до конца 2022 года, а первые поставки клиентам на Старом континенте начнутся в начале 2023 года. Мы связались, чтобы узнать о запуске грузовика в Соединенных Штатах, но представитель сообщил только нам компания раскроет подробности о доступности в Северной Америке позднее.

И наконец, Ranger следующего поколения также послужит основой для нового Amarok, который будет представлен в следующем году. Немецкая марка пообещала, что у нее будет «четкий дизайнерский почерк VW», а также «неповторимые акценты с точки зрения дизайна и отделки», чтобы дистанцироваться от Ranger. Amarok будет производиться в Южной Африке компанией Ford. Кроме того, грузовик Ford снова станет рамным внедорожником, эквивалентным Everest.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Blazer 2023 против Equinox 2022: Привет, братишка!
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector