0 просмотров

Сколько стоит полностью загруженный Ford Explorer 2022 года выпуска

Сколько стоит полностью загруженный Ford Explorer 2022 года?

Ford Explorer 2022 года — внедорожник среднего размера с давним именем в мире внедорожников. Вы, вероятно, хорошо знакомы с Ford Explorer и, возможно, даже подумываете о его покупке. Вот сколько будет стоить полностью загруженный Ford Explorer 2022 года. Стоит ли он своей цены?

2022 Форд Эксплорер | Форд

Исследователь Платинум Гибрид

2022 Форд Эксплорер | Форд

Если вы ищете по-настоящему полностью загруженный Explorer Hybrid, модель Platinum как нельзя лучше подойдет.Во-первых, он использует тот же гибридный силовой агрегат, что и младшая модель Limited. Однако модель Platinum намного роскошнее. Начиная с оборудования, впервые представленного на уровне King Ranch, Platinum Hybrid поставляется с цифровой приборной панелью, кожаной обивкой, массажными передними сиденьями, 10,1-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой B&O с 14 динамиками и автоматическим задним торможением.

Однако модель Platinum получает даже больше, чем Explorer King Ranch. Адаптивные фары, 21-дюймовые колеса, автоматизированная система парковки и расширенная кожаная обивка дополняют эксклюзивные функции — стандартный и гибридный Ford Explorer Platinum 2022 года конкурирует с роскошными внедорожниками среднего размера. Такие функции, как массаж передних сидений, есть не во всех моделях.

Дерзкий стоп-энд-гоу

При ежедневном вождении дополнительная масса, предлагаемая Explorer Hybrid, редко учитывается, во многом благодаря мгновенному крутящему моменту, обеспечиваемому его электродвигателем. Поставив правую ногу на пол, автомобиль также обеспечивает уверенное ускорение, которое, по крайней мере, соответствует его конкурентам Sorento и Highlander, каждый из которых оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем.

В чем Explorer действительно терпит неудачу, так это в его явно шатких переходах между аккумуляторной и газовой силовой установкой. Гибрид, пожалуй, наименее плавный внедорожник, который я недавно водил, и его рывкам не помогала 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая иногда не знала, какая шестерня подходит. Каждый раз, когда Explorer передал обязанности по движению от электродвигателя к ДВС и обратно, я чувствовал содрогание или дрожь. Даже на высоких скоростях я иногда сталкивался с необычной вибрацией передней части, которая, казалось, исходила от самой трансмиссии, когда гибридная система работала.

Глядя на это на бумаге, награда за то, что вы выдержали шаткую гибридную установку, тоже не кажется такой уж большой.Рассчитанный на 26 миль на галлон в комбинированном вождении, когда он находится в заднеприводной форме, система полного привода моего тестера Limited снизила эту цифру до 25 миль на галлон. Это всего на 2 мили на галлон лучше, чем у более быстрого и дешевого EcoBoost с четырьмя цилиндрами Explorer, и далеко от 35 миль на галлон Toyota Highlander Hybrid.

Однако спецификации могут быть обманчивы, потому что у Explorer Hybrid есть реальное преимущество, которое труднее измерить в стандартизированных тестах. В частности, целая треть моих поездок (в основном по городу) проводилась только на электричестве. Это означает, что я сжигал бензин только в течение 66 процентов миль, которые я проехал на внедорожнике, что во многом помогло снизить эксплуатационные расходы.

Стандартные характеристики Ford Explorer 2022 года

Хотя функции Platinum превосходны, стоит ли их обновлять по сравнению со стандартными? За гораздо меньшие деньги владельцы могут получить множество удивительного оборудования с комплектациями Base и XLT. Тем не менее, такие вещи, как двигатель, претерпели понижение, используя 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил.

Тем не менее, базовая модель поставляется со светодиодными фарами, задней дверью с электроприводом, трехзонным автоматическим климат-контролем, восьмидюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay/Android Auto и звуковой системой с шестью динамиками. Расширенные средства помощи водителю, такие как предотвращение лобового столкновения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и контроль раскачивания прицепа, также входят в стандартную комплектацию.

Затем, за 39 550 долларов, комплектация XLT становится еще дороже. Например, рейлинги на крыше улучшают внешний вид внедорожника. Что касается интерьера, кожаный руль, улучшенная отделка салона, сиденья с подогревом, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, капитанские кресла второго ряда и порты USB второго ряда обеспечивают максимальный комфорт и роскошь. Нужна ли модель Platinum со всем этим оборудованием примерно на 15 000 долларов меньше?

Дополнительные пакеты

Те, кто покупает новый вместо подержанного, смогут добавить кучу дополнительных пакетов к уже впечатляющему списку стандартных функций, и хотя базовая модель не предлагается с самыми интересными опциями, кроме пакета буксировки прицепа класса IIV за 545 долларов. , XLT может быть оснащен пакетом 202A, который за 3540 долларов добавляет внешние функции, такие как автоматический дальний свет с фирменными светодиодными фарами и светодиодными противотуманными фарами. Внутри этого обновления представлено рулевое колесо с подогревом, обивка сидений ActiveX и дистанционный запуск. Он также получает доступ к пакету XLT Sport Appearance за 1795 долларов с 20-дюймовыми колесами, двойными хромированными выхлопными патрубками и уникальной окраской внутри и снаружи. Доступна система Ford Co-Pilot 360 Assist+, добавляющая адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-старт» и распознаванием знаков скорости, помощь в уклонении от рулевого управления и голосовую навигацию. На Limited пакет 301A является наиболее привлекательным всего за 700 долларов, добавляя память сиденья водителя, заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, регулировку рулевой колонки с усилителем и сиденья третьего ряда с электроприводом.

Поскольку ST в прошлом году стал дешевле, вы можете добавить дополнительное оборудование с пакетом Premium Technology (также доступным на King Ranch и Platinum), который добавляет мультиконтурные передние сиденья с Active Motion, информационно-развлекательную систему с 10,1-дюймовым сенсорным экраном и звуковая система B&O мощностью 980 Вт с 14 динамиками за 1295 долларов. Однако есть одна загвоздка — для этого пакета также требуется пакет 401A (активная помощь при парковке, система 360-градусной камеры и многое другое) за чистое увеличение цены на 6 290 долларов. Вы также можете выбрать пакет ST High-Performance за 1595 долларов с 21-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава и высокопроизводительными тормозами с красными суппортами. Задняя развлекательная система с двумя экранами для Ford Explorer стоит 1995 долларов, хотя в некоторых комплектациях это обновление идет в комплекте с другими пакетами.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Consumer Reports предлагает Hyundai Santa Cruz 2022 года выпуска
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector