0 просмотров

2022 Мазерати Леванте

2022 Мазерати Леванте

  • Обзор
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Комплектация и характеристики
  • Производительность
  • Безопасность и надежность

  • Двигатель:
  • 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (345 л.с.)
  • 20-дюймовые колеса
  • Подогрев передних сидений
  • 8,4-дюймовый информационно-развлекательный экран
  • Панорамный люк с двумя стеклами
  • Двигатель:
  • На основе характеристик GT, а также:
  • 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (424 л.с.)
  • 0-62 за 5 секунд и максимальная скорость 164 мили в час
  • Более агрессивные бамперы и черные элементы экстерьера
  • 16/22/18 миль на галлон
  • Окрашенные в черный цвет тормозные суппорты
  • Двигатель:
  • На основе особенностей Modena, а также:
  • Два цвета кузова для конкретных моделей
  • Желтые тормозные суппорты и 21-дюймовые колеса
  • Внешний значок F Tributo
  • Внутренние акценты из глянцевого углеродного волокна
  • Красная или желтая контрастная строчка на черной коже PienoFiore.
  • Двигатель:
  • На основе особенностей Modena, а также:
  • 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом (550 л.с.)
  • 0-62 мили в час за четыре секунды и максимальная скорость 181 миль в час
  • 13/20/16 миль на галлон
  • Синие тормозные суппорты
  • Пакет помощи водителю

Обзор Maserati Levante Trofeo 2022 года

  • Базовая цена (при тестировании): 155 200 долларов США (173 550 долларов США)
  • Силовой агрегат: 3,8-литровый турбированный V8 | 8-ступенчатая автоматическая | полный привод
  • Лошадиные силы: 580 @ 6750 вечера
  • Крутящий момент: 538 фунт-фут при 2500 об/мин
  • Снаряженная масса: 5070 фунтов
  • Количество сидячих мест: 5
  • Объем груза: 20,5 кубических футов (57,4 кубических футов со сложенным вторым рядом)
  • Экономия топлива EPA: 13 миль на галлон город | 20 шоссе | 16 вместе взятых
  • Быстрый прием: Красивый стиль, потрясающий двигатель и почти непревзойденная динамика вождения не могут покрыть грехи остальной части автомобиля и не стоят высокой цены входа.
  • Счет: 6.5/10

Первоначально представленный в 2016 году, Maserati Levante 2022 года представляет собой роскошный внедорожник среднего размера.Он был больше, чем новый компакт Grecale, а также первым внедорожником бренда. Для модели 2021 года Maserati обновила его в середине цикла, предоставив ему обновленную переднюю и заднюю панели, некоторые технологии помощи водителю и обновленный информационно-развлекательный интерфейс. В остальном автомобиль не сильно отличается от того, когда он впервые дебютировал шесть лет назад.

Внизу он использует вариант той же платформы, которая лежит в основе седанов Ghibli и Quattroporte. Варианты трансмиссии очень похожи между всеми тремя автомобилями, а самая высокая комплектация Trofeo получает V8, который, по сути, является более пешеходной версией тех же восьмицилиндровых двигателей, что и в Ferrari, таких как F8 и SF90. Топовая отделка Levante также добавляет крутой хлам, такой как натуральная кожа, внутренняя отделка из углеродного волокна, большие 21-дюймовые колеса и красные тормозные суппорты. В целом Trofeo — самая спортивная комплектация, мало чем отличающаяся от кроссовера от Mercedes-AMG или BMW M.

И да, этот двигатель действительно говно. Это 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 580 лошадиных сил, который, по словам Maserati, претерпел множество изменений, чтобы сделать его более мощным, экономичным и оборотистым, чем его применение в Quattroporte GTS. Например, каждый из турбонагнетателей с двойной спиралью получает собственный интеркулер, а переработанная головка блока цилиндров, как говорят, улучшает отзывчивость и экономию топлива. Переведите автомобиль в режим Corsa, и выхлопная труба превратится из приятного, но скромного рокота в полнотелое рычание, которого нет ни в одном сравнимом внедорожнике. Вероятно, это один из лучших по звучанию двигателей на рынке.

Что бы Maserati ни делала, в результате получился двигатель, отзывчивость которого почти мгновенна. В режиме Sport или Corsa Levante Trofeo резко разгоняется до красной черты в 6700 об/мин, разгоняя свой 5000-фунтовый «я» с нуля до 60 миль в час где-то в середине трехсекундной отметки. Диапазон мощности плоский, турбо-лаг незаметен. Иногда, когда двигатели настолько хороши, они могут казаться слишком совершенными, вплоть до унылости, но Levante избегает этого.Ему нравится набирать обороты, и двигатель чувствует себя свободно и легко, в отличие от конкурентов с аналогичной мощностью, которые чувствуют себя ленивыми. Как будто весь двигатель пытается раскрутиться сквозь гипс.

Все 580 л.с. передаются на все четыре колеса через восьмиступенчатый автомат ZF с гидротрансформатором. В обычных режимах трансмиссия иногда слишком нерешительно переключает передачи, но в режиме Sport или Corsa она всегда оказывается в нужном месте в нужное время просто ошеломляюще. Машина кокетливая и побуждает вас водить ее жестко, даже если вы на самом деле не умеете.

На дороге кокетливый характер Levante Trofeo сохраняется. Передаточное отношение рулевого управления быстрое, что приводит к острому чувству, которое не испытывает недостатка в общении, несмотря на то, что это внедорожник весом 5000 фунтов. Движения кузова Levante хорошо контролируются — очевидно, поскольку отделка Trofeo должна быть жесткой, — но поездка по неровностям не слишком жесткая для уровня производительности, который обещает автомобиль. Уровни сцепления исключительны, и он чувствует себя как дома практически на любой извилистой дороге. Это действительно водительский внедорожник.

Я возил на нем своих избранных родителей по району метро Детройта, позволяя им впитать ауру Леванте. Пока я ехал в Buddy’s Pizza, я посмотрел на своего отца, который окунулся в атмосферу интерьера. Приборная панель обтянута мягкой на ощупь кожей с красной строчкой. Потолок и стойки крыши покрыты алькантарой. Все четыре сиденья обтянуты высококачественной натуральной кожей, которая выглядит и пахнет премиально. — Сколько стоит эта штука? — спросил он, лаская панель пассажирской двери.

— Около 173 000 долларов, — сказал я. Он посмотрел на меня, закатил глаза и сказал: «Да, верно». Я рассмеялся, объяснив, что у машины V8 от Ferrari и нестандартная краска стоимостью 17 000 долларов, но он был абсолютно прав. По сравнению с его Lincoln Corsair Standard стоимостью около 40 000 долларов, интерьер Maserati Levante Trofeo не казался чем-то особенным.Да, материалы на класс выше, но достаточно ли интерьера и двигателя Levante Trofeo, чтобы сделать автомобиль таким же дорогим, как дом для начинающих в любом городе среднего размера на Среднем Западе?

Леванте усеян реликвиями до-Стеллантиса. Дверные выключатели, кнопка запуска двигателя, переключатели фар и другие детали идентичны любому Dodge Grand Caravan 2008 года выпуска. Информационно-развлекательная система, хотя и предположительно совершенно новая для 2021 года, выглядит как обновленная версия системы Uconnect, которую вы найдете, скажем, в Jeep Renegade. Информационно-развлекательная система Renegade, э-э, Levante быстрая и простая в использовании, но определенно простая по сравнению с MBUX от Merc, iDrive от BMW или экраном в Tesla. Настройка работает, но где воодушевление? Где фанфары? Где уникальность и драматизм? Производители постоянно пытаются превзойти друг друга, создавая устройства с голосовым управлением, управлением жестами, красивой анимацией и графическим дизайном, который исследует пределы технологии сенсорного экрана. Напротив, интерфейс Levante — полный квадратных кнопок без изюминки — выглядит почти как Windows 98 в мире iPhone.

Должен отметить, что Maserati Levante Trofeo — отнюдь не плохой автомобиль. Но его цена делает его крайне неконкурентоспособным. За 80 000 долларов я был бы готов позволить старым распределительным устройствам и частям контейнеров с деталями скользить. Но при тестировании почти в 180 000 долларов я думаю, что справедливо ожидать чего-то чертовски близкого к индивидуальному заказу.

Для сравнения, Tesla Model X Plaid предлагает новый взгляд на роскошь, который, кажется, больше находит отклик у людей, у которых есть деньги, чтобы играть в этом пространстве. Модель X Plaid быстрее и дешевле. Правда, в нем нет ноты двигателя Ferrari, и, возможно, интерьер не так хорош, но цифры продаж все чаще показывают, что эти вещи на самом деле не так важны для покупателей, как раньше. А если вы твердо решили купить супер-итальянский внедорожник, Alfa Romeo с радостью продаст вам Stelvio Quadrifoglio.Он на два цилиндра меньше, меньше и, возможно, от менее престижного бренда, но Stelvio QV соответствует характеристикам Levante Trofeo по многим показателям, но при этом стоит на 60 000 долларов дешевле.

Думая о Maserati, я задаюсь вопросом, что же такое роскошь сейчас. То, что представляет собой «роскошь», — это постоянно меняющаяся идея, которая не так неизменна, как можно было бы подумать. Например, когда я был ребенком, Champion был представлен дешевой, унылой одеждой, продаваемой в магазинах со скидками, которые были уверены, что любой школьник конца 90-х будет издеваться за обедом за ношение. Теперь он превратился в желанный бренд уличной одежды и сотрудничает с модными брендами класса люкс, такими как Vetements, Rick Owens и Off-White.

Напротив, давние модные бренды радикально адаптировались, конкурируя за новую клиентуру на рынке, где они должны адаптироваться или умереть. Богатые представители поколения Z могут быть жестокими, обычно ругая старые роскошные бренды за их скучность, низкое качество и низкую стоимость, даже при высоких ценниках.

По большому счету, Maserati находится в похожем затруднительном положении. Maserati многого требует от своих покупателей; он требует, чтобы потенциальные покупатели заплатили не менее 154 000 долларов за автомобиль среднего класса. Стоят ли громкий двигатель и, по общему признанию, стильный кузов входной платы? Оправдывает ли наследие Maserati высокую стоимость входа?

Я так не думаю. Современная роскошь отличается; родословная и имидж бренда уже не так актуальны, как раньше. Сейчас, более чем когда-либо, молодые люди готовы рискнуть новыми брендами, и такие имена, как BMW, Mercedes-Benz и да, Maserati, больше не обязательно являются законодателями автомобильной роскоши. Теперь этим старым маркам приходится конкурировать со стартапами нового века, такими как Lucid, Tesla и Rivian.Нравится вам это или нет, эти электрические выскочки предлагают новый взгляд на роскошь, ориентированный на технологии и воздействие на окружающую среду — даже если и то, и другое — просто видимость, на словах поддерживающая концепцию, что сверхбыстрый, очень дорогой BEV также может нанести вред Окружающая среда.

По сравнению с ним такие автомобили, как Lucid Air, с его почти стилем Рэймонда Лоуи и пользовательским интерфейсом в стиле супер-техно, кажутся темным волшебным НЛО на дороге. Эти бренды покорили сердца молодых людей с новыми деньгами, которые ищут новый символ статуса автомобиля. Люди упоминают Теслу в рэп-песнях и поп-музыке, а список заказов Rivian простирается на многие мили. Как старый кроссовер может конкурировать с автомобилями, которые почти творят чудеса на дороге?

Это не аргумент в пользу полной электрификации Maserati; наоборотЯ думаю, что 3,8-литровый двигатель V8 от Ferrari и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF — одна из лучших комбинаций силовых агрегатов на рынке прямо сейчас. Но уберите эти вещи из Levante Trofeo, и вы поймете, что остальная часть автомобиля не так хороша по цене. Для некоторых этот Ferrari V8 стоит шестизначную цену за вход. Но для других, я подозреваю, что нет.

Исправление: в более ранней версии этой истории было неверно указано, что Levante был первоначально представлен в 2014 году. На самом деле он был представлен в 2016 году.

Вердикт: 🏁 Является ли новый Maserati Levante Trofeo хорошим внедорожником?

Maserati любит называть Levante Maserati среди внедорожников. Это не самый блестящий маркетинговый ход, который мы видели, потому что не было хорошего Maserati со времен Quattroporte 2008 года с автоматической коробкой передач. Это была серия посредственных продуктов, построенных на принципах совместного использования платформ.

Trofeo — наша любимая нынешняя Maserati в США, но она не лишена недостатков. Поездка ужасна, и мы не можем простить очевидное совместное использование частей. Конечно, в наши дни это норма, но такие компании, как Bentley и Lamborghini, гораздо лучше скрывают свои скромные корни.Только представьте, что вы показываете эту машину соседу, и он говорит вам, что у них в минивэне такой же тачскрин. Это будет жалить.

С положительной стороны, он невероятно быстр и управляется как спортивная машина на ходулях. Вы также получаете множество стандартных функций и можете похвастаться двигателем от Ferrari. Мы искренне хотим любить эту машину, и в определенной степени мы это делаем. Мы обожаем шум, эти красивые алюминиевые подрулевые лепестки и абсолютную скорость.

Логическая часть мозга продолжает повторять, что он стоит 155 200 долларов, что примерно на 37 700 долларов больше, чем у Modena S, который также имеет тот же двигатель от Ferrari, хотя и расстроенный до 550 л.с. Другие супервнедорожники, которые столь же впечатляющи и стоят дешевле, включают Porsche Cayenne Turbo (129 900 долларов) и BMW X5 M (105 900 долларов). Bentley Bentayga V8 стоит примерно на 22 000 долларов больше. Но, возможно, главной занозой в боку Levante является Alfa Romeo Stelvio Q. Младший брат Maserati проделал великолепную работу по созданию мощного внедорожника, обойдя Trofeo во всех важных аспектах, и по цене почти на 70 000 долларов меньше, чем Trofeo. Из всех недостатков этой машины, этот больше всего жалит.

Сколько стоит полностью загруженный Maserati Levante 2022 года?

Мазерати подняла запрашиваемые цены на свой большой внедорожник, Леванте, на сумму от 1000 до 9000 долларов в зависимости от уровня отделки салона.

Это следует за упрощением итальянским автопроизводителем уровней отделки салона в линейках Levante, Ghibli и Quattroporte для модели 2022 года.

Модельный ряд Maserati Levante 2022 года начинается с 135 990 долларов США без учета дорожных расходов для ГТ, и распространяется на 299 990 долларов США без учета дорожных расходов для огнедышащих Трофео.

Помимо изменения названия уровня отделки салона, Levante 2022 года теперь в стандартной комплектации получает функции активной безопасности, такие как автономное экстренное торможение (AEB), помощь в слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков.

Эти функции безопасности являются частью ранее опционального базового пакета для Levante GT. Другие функции этого пакета включают алюминиевые подрулевые лепестки и заднюю дверь с электроприводом и датчиком удара.

Maserati Levante был впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2016 году и поступил в продажу в Австралии с июля 2016 года.

Вскоре к нему присоединится еще один внедорожник меньшего размера Grecale, который должен появиться на местном рынке в первом квартале 2023 года.

На момент запуска Grecale будет доступен с парой четырехцилиндровых двигателей и двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Последний из этих двигателей является производным от двигателя суперкара MC20.

В разработке также находится полностью электрическая версия Grecale, которая также должна появиться в Down Under, хотя сроки ее выпуска пока не подтверждены.

К концу мая 2022 года Maserati продала в общей сложности 174 модели Levante. Его продавали лучше, чем BMW X5 (1300 продаж), Mercedes-Benz GLE универсал (925 продаж), Lexus RX (778 продаж), Range Rover Sport (661) и Audi Q7 (465 продаж).

Однако за этот период Levante превзошел по продажам Jaguar F-Pace (143 продажи) и Genesis GV80 (103 продажи).

  • 2022 Maserati Levante GT: 135 990 долларов (+ 9000 долларов)
  • 2022 Maserati Levante Modena: 153 990 долларов (+ 4000 долларов)
  • 2022 Maserati Levante Modena S: 189 990 долларов (+ 4000 долларов)
  • 2022 Maserati Levante Trofeo: 299 990 долларов (+ 1000 долларов)

Все цены не включают дорожные расходы.

2022 Мазерати Леванте ГТ питается от 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой мягкого гибрида 48 В. производство общих системных выходов 246кВт власти и 450 Нм крутящего момента.

Леванте Модена питается от 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом производство 257кВт а также 500 Нм. Maserati утверждает, что Modena может разогнаться до 100 км/ч за 6,0 секунды.

Леванте Модена С также питается от 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, но производит 316кВт а также 580 Нм. Maserati утверждает, что Modena S может разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды.

Флагман Леванте Трофео питается от 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом производство 426 кВт а также 730 Нм. Maserati утверждает, что Trofeo может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Все модели Maserati Levante 2022 года используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF с приводом на все четыре колеса через систему полного привода.

Maserati Levante 2022 года имеет следующие заявленные показатели экономии топлива в комбинированном цикле:

  • GT: 10,3 л/100 км
  • Модена: 10,7 л/100 км
  • Модена С: 10,9 л/100 км
  • Трофео: 13,5 л/100 км

Все модели Levante имеют топливный бак на 80 литров.

Все модели Maserati Levante 2022 года, кроме флагманского Trofeo, оцениваются в 5005мм длинная, 2158мм широкий и 1693мм высокий, с 3004мм колесная база.

Trofeo немного длиннее в 5020мм, и немного выше в 1698мм.

Объем багажника при поднятом втором ряду сидений составляет 580 л.

Обслуживание и гарантия

Maserati Levante 2022 года покрыт трехлетняя гарантия без ограничения пробега.

Levante требует обслуживания каждые 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Maserati Levante не подвергался краш-тестам ANCAP или Euro NCAP.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности на всех моделях Maserati Levante 2022 года включает:

  • Автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов
  • Помощь в слепых зонах
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу»
  • Помощь на шоссе
  • Камера кругового обзора
  • Передние и задние датчики парковки
  • Распознавание дорожных знаков

2022 Мазерати Леванте ГТ стандартно поставляется со следующим оборудованием:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски Zefiro.
  • Хромированная решетка
  • Биксеноновые фары
  • Переднее многослойное стекло
  • Наружные боковые зеркала с автоматическим затемнением
  • Задняя дверь с электроприводом и датчиком удара
  • Информационно-развлекательная система с 8,4-дюймовым сенсорным экраном
  • Проводной Apple CarPlay и Android Auto
  • DAB+ цифровое радио
  • Спутниковая навигация
  • Аудиосистема с восемью динамиками
  • Кожаная обивка
  • Передние сиденья с электрорегулировкой по 12 параметрам и памятью водителя
  • Подогрев передних сидений
  • Отделка салона черным рояльным лаком
  • Велюровый ковер на полу
  • Бесключевой доступ и запуск
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Кожаный руль
  • Электрически регулируемая рулевая колонка
  • Алюминиевые подрулевые лепестки

Леванте Модена добавляет следующее:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски
  • Окрашенные в черный цвет тормозные суппорты
  • Передняя и задняя панели Sport
  • Спортивный задний спойлер
  • Спортивные педали из матовой нержавеющей стали
  • Передние и задние стальные пороги
  • Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 14 динамиками

Леванте Модена С добавляет:

  • 21-дюймовые легкосплавные диски «Anteo»
  • Черная передняя решетка с хромированной окантовкой
  • Тонированные фары
  • Тонированные задние фонари
  • Черные выхлопные наконечники
  • Черная хромированная вставка на заднем багажнике
  • Черное кольцо противотуманных фар
  • Черные накладки на боковые зеркала
  • Панорамный стеклянный люк
  • Кожаная обивка премиум-класса
  • Передние стальные пороги с подсветкой
  • Двери с плавным закрыванием

Леванте Трофео добавляет:

  • Красные тормозные суппорты
  • Капот Трофео
  • Адаптивные биксеноновые фары с омывателями
  • Обивка из натуральной кожи Pieno Fiore.
  • Крышка двигателя из углеродного волокна
  • Тисненый логотип Trofeo на передних подголовниках.
  • Подогрев и вентиляция передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Хедлайнер из алькантары
  • Напольные ковры Trofeo
  • Хромированный порог багажника
  • Аварийная система
  • Расширенный вход без ключа (включая задние двери)
  • Спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Глянцевая внутренняя отделка из углеродного волокна
  • Подрулевые лепестки из углеродного волокна

Премиум пакет, доступный для всех моделей, добавляет:

  • Задние боковые солнцезащитные шторки с электроприводом
  • Водительское сиденье с удобным входом

Пакет Нериссимо, доступный на GT и Modena, добавляет:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски Nereo Black (GT)
  • 21-дюймовые легкосплавные диски «Anteo Black» (Modena)
  • Черные четырехгранные выхлопные насадки
  • Тонированные фары и задние фонари
  • Акцент черного ботинка
  • Дверные ручки в цвет кузова
  • Значки Twilight Chrome
  • Темные кольца противотуманных фар
  • Черные боковые зеркала
  • Защитные пластины черного цвета для фортепиано

Спорт пакет, доступный на GT, добавляет:

  • Спортивный задний спойлер
  • Передняя и задняя панель GranSport
  • 20-дюймовые легкосплавные диски Nereo Black.
  • Высокопроизводительные тормоза
  • Красные тормозные суппорты
  • Черная решетка радиатора Piano
  • Спортивные передние сиденья с регулировкой по 12 параметрам и памятью
  • Подрулевые переключатели

Люссо пакет, доступный на GT, добавляет:

  • Защитные пластины с металлической отделкой
  • 20-дюймовые легкосплавные диски Nereo Black.
  • Красные тормозные суппорты
  • Панорамный люк
  • Хромированный порог багажника
  • Двери с плавным закрыванием
  • Стальные дверные пороги
  • Передние сиденья с электрической регулировкой по 12 параметрам и памятью водителя

Существует также большое количество отдельных дополнительных функций. Некоторые из них включают следующее:

  • Матричные светодиодные фары
  • Четырехзонный климат-контроль
  • Система объемного звучания Bowers & Wilkins с 17 динамиками
  • Удаленный запуск
  • Заднее защитное стекло

Maserati Levante 2022 года доступен в следующих цветах кузова, в зависимости от варианта:

  • Бьянко
  • Неро Рибель
  • Гриджио Эмоционе
  • Гриджио Маратея
  • Гриджио
  • Голубой Эмоцион
  • Бьянко Альпи

Maserati Levante Modena и Modena S делают шаг вперед

Далее в рейтинге Maserati Levante 2022 года идут уровни отделки Modena и Modena S. Стартовая цена Modena составляет 91 895 долларов США, и она оснащена более мощным двигателем мощностью 424 л.с. и крутящим моментом 428 фунт-фут.

Стартовая цена Maserati Levante Modena S 2022 года составляет 116 895 долларов. За эти деньги вы получите 3,8-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, который развивает мощность 550 л.с. и крутящий момент 538 фунт-фут. Modena S также поставляется со светодиодными фарами, спортивным стилем и сиденьями, а также спортивными педалями. Есть также некоторые внешние акценты, такие как глянцевые черные колеса. Кроме того, Modena S оснащена аудиосистемой премиум-класса с 14 динамиками.

Все Maserati Grecales загружены функциями

Когда вы тратите много денег на роскошный внедорожник высокого класса, вы, вероятно, ожидаете получить множество функций за свои деньги. Вы были бы правы, когда речь шла о Maserati Grecale 2023 года. Все Grecale имеют как минимум 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и 8,8-дюймовый экран для таких вещей, как климат-контроль. Также имеется 12,3-дюймовый цифровой приборный блок.

Информационно-развлекательная система Grecale совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Он также совместим с Google Assistant и Amazon Alexa.Вы можете подписаться на точку доступа Wi-Fi, если вам часто требуется Wi-Fi в вашем внедорожнике. Кроме того, здесь много места для пассажиров и груза, а под задними сиденьями есть отделение для хранения вещей. Наконец, в Grecale есть много оборудования для обеспечения безопасности, например, предупреждение о лобовом столкновении и мониторинг слепых зон.

Maserati Grecale 2023 года станет одним из самых дорогих роскошных внедорожников, которые вы можете купить, но он довольно загружен важными функциями. Если вы ищете невероятно высококлассный внедорожник, Maserati Grecale может стоить своей высокой цены.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Из-за утечки лобового стекла владелец Land Rover Discovery 2017 года подал в суд
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x