Сколько стоит полностью загруженный Toyota RAV4 Prime 2021 годаСколько стоит полностью загруженный Toyota RAV4 Prime 2021 года?
Toyota RAV4 Prime 2021 года — это гибридная версия Toyota RAV4 2021 года. Это очень популярный внедорожник, и у него есть нечто большее, чем просто запас хода. Toyota RAV4 Prime 2021 года — доступная гибридная версия самого продаваемого внедорожника. Если вы ищете гибридный внедорожник, вот информация, которую вам нужно знать, в том числе о том, сколько стоит Toyota RAV4 Prime 2021 года.
Toyota RAV4 Prime 2021 года едет по дороге | Тойота
Сколько стоит Toyota RAV4 2021 года?
Цена Toyota RAV4 2021 года начинается с 26 350 долларов и доходит до 36 280 долларов. По словам Эдмундса, существует множество вариантов отделки салона Toyota RAV4 2021 года, каждый из которых отличается по цене. Toyota RAV4 LE 2021 года является базовой моделью и стоит от 27 564 долларов. Он (и все RAV4) оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с., который сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Кроме того, вы можете выбрать полный привод, если вы так склонны.
Toyota RAV4 LE 2021 года оснащен светодиодными фарами и семидюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, а также может подключаться как к Apple CarPlay, так и к Android Auto. В Toyota RAV4 LE 2021 года есть звуковая система с шестью динамиками. Кроме того, RAV4 2022 года имеет набор функций безопасности Toyota. Это называется Toyota Safety Sense 2.0 и включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения.
Что еще есть в RAV4 Prime XSE 2021 года?
Toyota RAV4 Prime XSE 2021 года также включает в себя все, что есть в базовой модели Toyota RAV4 Prime SE. Это включает в себя заднюю дверь с электроприводом, подогрев передних сидений и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном. Он имеет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и помощь в поддержании полосы движения.
Запас хода Toyota RAV4 Prime 2021 года составляет 42 мили только на электричестве, а затем он возвращается к топливу. Он имеет литий-ионный аккумулятор емкостью 18,1 кВтч. Toyota RAV4 Prime SE 2021 года оснащен четырехцилиндровым двигателем и тремя гибридными электродвигателями-генераторами. Он может выдавать 302 л.с. и имеет полный привод.
Обзор Toyota RAV4 Prime 2021 года: лучше ли он обычного гибрида?
Мы ездим на новом подключаемом гибриде RAV4.
Самой сильной стороной Toyota является ее гибридная технология, и на нашем рынке, одержимом внедорожниками, RAV4 Hybrid обогнал Prius и стал самым продаваемым гибридом в линейке бренда. RAV4 Hybrid имеет несколько преимуществ по сравнению со стандартным RAV4, в том числе более плавную трансмиссию и лучшую экономию топлива. Теперь Toyota представляет версию RAV4 с подключаемым модулем, более мощную, экономичную и обеспечивающую впечатляющий запас хода на электротяге. Это делает Toyota RAV4 Prime 2021 года жемчужиной линейки внедорожников бренда.
Toyota RAV4 Prime Range 2021, экономия топлива и зарядка
Одним из ключевых отличий RAV4 Prime от его братьев и сестер является его способность преодолевать расстояния только на электромобиле. Некоторые клиенты смогут каждый день ездить на работу, не используя ни капли бензина. Ожидается, что RAV4 Prime сможет проехать 42 мили без подзарядки, что обеспечит ему самый большой запас хода среди всех подключаемых гибридных внедорожников на рынке. Подключаемый гибрид Ford Escape не сильно отстает с запасом хода 37 миль, за исключением того, что RAV4 Prime имеет полный привод, а подключаемый гибрид Escape доступен только с передним приводом.
Время зарядки сильно различается в зависимости от метода. В комплект RAV4 Prime входит зарядный кабель 3,3 кВт, 120 В, уровень 1, позволяющий клиентам заряжать аккумулятор примерно за 12 часов из дома. С зарядным устройством мощностью 3,3 кВт 240 В время сокращается до 4,5 часов. Модели XSE с пакетом «Премиум» оснащены улучшенной зарядной способностью мощностью 6,6 кВт, позволяющей заряжать аккумулятор за 2,5 часа при использовании более быстрого зарядного устройства уровня 2.Ожидается, что в сочетании с бензиновыми и электрическими битами общий запас хода составит 600 миль.
Первоначально оценивая экономию топлива в 90 миль на галлон, Toyota теперь ожидает большей эффективности. Ожидается, что внедорожник будет потреблять 94 мили на галлон, что является впечатляющим показателем, но ниже, чем показатель Escape PHEV в 100 миль на галлон.
2021 Toyota RAV4 Prime Performance
Нелогично думать о RAV4 как о спортивном, но Toyota задумала этот вариант, чтобы в значительной степени сосредоточиться на производительности. Автопроизводитель утверждает, что RAV4 Prime является вторым по скорости автомобилем после Supra.
Под листовым металлом RAV4 Prime имеет много общего с RAV4 Hybrid. Он использует 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Hybrid, настроенный на немного более высокую мощность. Новый литий-ионный аккумулятор, усилитель/преобразователь и более мощные мотор-генераторы дают Prime 83 больше мощности по сравнению с обычным RAV4 Hybrid. Общая мощность системы составляет 302 л.с., что намного больше, чем может понадобиться небольшому массовому кроссоверу. Тем не менее, Prime также значительно тяжелее: около 4300 фунтов в топовой комплектации XSE.
Так как же все это работает? Есть три различных электрических режима. В режиме Auto/HV двигатель включается, чтобы обеспечить дополнительную мощность, когда это необходимо, например, когда вы нажимаете на педаль газа. Вы можете выбрать режим приоритета EV, чтобы работать только на электроэнергии, даже если вы агрессивно используете акселератор. Режим зарядки аккумулятора использует мощность двигателя для подзарядки аккумулятора, увеличивая запас хода EV во время вождения.
Если вы используете только электроэнергию, ускорение будет медленнее. Toyota оценивает время разгона от 0 до 60 миль в час в 9,2 секунды в чистом режиме EV. Это далеко от гибридного режима, когда Toyota заявляет, что может разогнаться до 60 миль в час за 5,7 секунды, независимо от уровня заряда.
Как и у RAV4 Hybrid, ускорение RAV4 Prime плавное и прямолинейное с места. Несмотря на дополнительные лошадиные силы, он не кажется радикально более мощным, чем его брат.Бензиновый двигатель быстро включается с дополнительным ударом, когда вы переключаете полосу движения на автостраде в гибридном режиме. Однако, когда двигатель включается, вы слышите громкий стон.
Toyota говорит, что настроила подвеску RAV4 Prime для более плавной езды, но мы не заметили значительного улучшения по сравнению с RAV4 Hybrid. Он достаточно хорошо массирует небольшие неровности, но ведет себя нервно на жестком асфальте. Toyota также откалибровала систему рулевого управления, но ощущения остались прежними. Он такой же унылый, как и в RAV4 Hybrid.
Многие гибриды страдают от ощущения мягкости при торможении по сравнению с автомобилями с традиционным двигателем. На RAV4 Prime тормозам требуется немного больше времени, чтобы полностью прикусить, но мы чувствуем, что со временем к этому можно привыкнуть.
Интерьер Toyota RAV4 Prime 2021 года
Интерьер должен показаться вам знакомым, если вы водите RAV4 Hybrid. Кнопки аккуратно расположены на приборной панели, что придает салону ощущение лаконичности. Большие цепкие ручки позволяют регулировать климат, не отрывая взгляда от дороги. На нижней центральной консоли рычаг переключения передач и подстаканники расположены для легкого доступа. Как и в случае с RAV4 Hybrid, мягкие на ощупь материалы делают салон более комфортным. RAV4 отличается превосходной обзорностью. Автомобиль легко увидеть благодаря низким окнам и незаметным стойкам.
Наш тестер XSE поставлялся с длинным списком стандартных функций, включая плюшевые сиденья из кожзаменителя и окружающее освещение. На техническом фронте есть пять портов USB и беспроводная зарядка телефона. Эта верхняя отделка также включает в себя 9-дюймовый сенсорный экран. В списке опций премиальный пакет включает в себя 10-дюймовый проекционный дисплей, эксклюзивный для Prime. Он также включает в себя заднюю дверь, активируемую ногой, панорамный люк, адаптивные фары, перфорированные и вентилируемые передние сиденья и камеру с высоты птичьего полета.
С аккумулятором, установленным под полом, RAV4 Prime имеет такой же пассажирский объем, как RAV4 и RAV4 Hybrid. А вот грузовое пространство страдает скромно.Он предлагает 33,5 кубических фута пространства за вторым рядом и 63,2 кубических фута со сложенными сиденьями по сравнению с 37,5/69,8 кубическими футами его братьев и сестер.
2021 Toyota RAV4 Основные цены и доступность
RAV4 Prime поступит в продажу в июле этого года и будет продаваться во всех 50 штатах. В год запуска Toyota рассчитывает продать 5000 экземпляров в США. После этого планируется продавать 20 000 единиц в год.
Вы можете получить RAV4 Hybrid всего за 29 470 долларов. Но если вы хотите Prime, вам нужно будет потратить еще почти 10 000 долларов. Цены начинаются от 39 220 долларов за базовую модель SE, которая, по общему признанию, хорошо оснащена. RAV4 Prime XSE стоит от 42 545 долларов плюс дополнительные 3 765 долларов, если вы хотите пакет Premium. Имейте в виду, что Prime будет иметь право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов и любых применимых государственных кредитов, которые должны частично облегчить нагрузку.
Является ли RAV4 Prime хорошим внедорожником?
Toyota RAV4 Prime 2022 года — отличный внедорожник благодаря отличным показателям надежности, отличной оценке удовлетворенности владельцев и фантастическим результатам дорожных испытаний Consumer Reports. Кроме того, для RAV4 Prime есть множество доступных аксессуаров. Колесные замки, коврики, специальные накладки и молдинги — все это опционально. Есть также грузовые аксессуары, аксессуары для хранения и дверей, а также подножки. Хотите все? Полностью загруженная Toyota RAV4 Prime XSE 2022 года обойдется вам в 53 673 доллара.
Подключаемых гибридных внедорожников не так много, и уже одно это делает RAV4 Prime отличным выбором. Тем не менее, помимо того, что это небольшой внедорожник с отличной топливной экономичностью и запасом хода, RAV4 Prime также получает 5/5 за надежность в отчетах потребителей, а также 5% за удовлетворенность владельцев.
ЮВ
XSE
ЮВ
XSE
Выделенные функции
- Toyota Safety Sense™ 2.0 (TSS 2.0) 3
- 18 дюймов 5-спицевые окрашенные и обработанные спортивные легкосплавные диски
- Электронный полный привод по требованию (AWD)
- Би-светодиодные проекционные фары ближнего и дальнего света со светодиодными акцентными огнями
- Совместимость с Apple CarPlay® 4
- 7-дюймовый цифровой мультиинформационный дисплей (MID)
RAV4 Prime SE
* цены и цвета могут различаться в зависимости от модели
Выделенные функции
- Подрулевые лепестки переключения передач
- 19 дюймов 5-спицевые окрашенные и обработанные спортивные легкосплавные диски
- Электронный полный привод по требованию (AWD)
- 6 сидений с отделкой SofTex®, спортивной красной строчкой и тканевыми вставками
- Монитор слепых зон (BSM) 7 с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA) 8
- 9 дюймов мультимедийный дисплей
RAV4 Prime XSE
* цены и цвета могут различаться в зависимости от модели
Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Toyota!
С ежедневной экономией топлива в диапазоне высоких 30 миль на галлон и до 42 миль только на электрическом ходу, удивительно быстро ускоряющаяся Toyota RAV4 Prime предлагает вместительность, комфорт и современные информационно-развлекательные технологии и технологии безопасности в аккуратном пакете. . RAV4 Prime может преодолевать большие расстояния с лучшими гибридными компактными внедорожниками, работать без ископаемого топлива для коротких поездок по городу, а также быстро преодолевать пробки с быстрым выбросом крутящего момента электродвигателя. Неудивительно, что RAV4 Prime 2021 года в дефиците.
Фото: Рон Сешнс
Рон Сешнс — опытный оценщик транспортных средств с более чем тридцатилетним опытом работы. Он написал сотни дорожных тестов для автомобильных и потребительских веб-сайтов, журналов для энтузиастов, информационных бюллетеней, технических журналов и газет.