Сколько стоит полностью загруженный Volkswagen ID 2022 годаСколько стоит полностью загруженный Volkswagen ID.4 2022 года?
Volkswagen ID.4 2022 года — это небольшой электрический внедорожник, который является частью приверженности Volkswagen электромобилям. VW ID.4 немного меньше, чем Volkswagen Tiguan, и может конкурировать с новым EV9 от Kia и новым Ioniq 7 от Hyundai. Volkswagen ID.4 2022 года будет лучше, чем ID.4 2021 года. Какой будет цена Volkswagen ID.4 2022 года и что вы получите за свои деньги?
2022 Фольксваген ID.4 | Фольксваген
Сколько стоит Volkswagen ID.4 2022 года?
Цена Volkswagen ID.4 2022 года начинается с 41 955 долларов за базовую модель Pro. По словам Эдмундса, вы можете получить ID.4 как с задним, так и с полным приводом. Если вы выберете заднеприводную версию модели, то получите один мотор мощностью 201 л.с. Полный привод увеличивает мощность до 295 л.с. По оценкам EPA, запас хода Volkswagen ID.4 2022 года составляет 280 миль.
Кроме того, Volkswagen ID.4 2022 года стандартно поставляется с целым набором функций безопасности, таких как:
- помощь в удержании полосы движения
- предотвращение лобового столкновения
- мониторинг слепых зон
- Адаптивный круиз-контроль
- передние и задние датчики парковки
Вещи, которые нам нравятся
1. Беспечный ездок на электромобиле
2021 Фольксваген ID.4 | Cars.com фото Кристиана Лантри
Помимо придирок, ход ID.4 освежающе удобен для электромобиля, особенно по сравнению с подобными, скажем, Mustang Mach-E. Кроме того, наблюдения Визенфельдера относительно комфорта при езде были сделаны на модели, оснащенной самыми большими из доступных 20-дюймовых колес, что, вероятно, делает 19-дюймовые колеса еще более удобными для пассажиров.
2. Просторный для своего размера
ID.4 превосходит конкурентов по высоте, спереди и сзади, хотя в последнем случае едва ли. Однако, несмотря на то, что казалось незначительным преимуществом, ID.4 чувствует просторный.Точно так же грузовое пространство ID.4 вполне достаточно по сравнению с его общей длиной, с удобным двухуровневым грузовым полом и стандартным складным задним сиденьем, разделенным на 60/40, для дополнительного пространства.
3. Один хороший ход
Если вход и выход из узких мест считается там низким уровнем выбросов, то ID.4 может маневрировать прямо на вершине вашего списка покупок. Заднеприводная версия может похвастаться радиусом поворота 33,6 фута, что примерно на 13% меньше, чем у Mach-E.
4. Ватт хорошо
2021 Фольксваген ID.4 | Cars.com фото Кристиана Лантри
ID.4 конкурентоспособно оснащен стандартной максимальной скоростью зарядки 11 киловатт от совместимого зарядного устройства уровня 2 на 240 вольт (Cars.com рекомендует всем владельцам электромобилей иметь эту возможность, если они надеются получить практический опыт владения электромобилем). В среднем эта мощность 11 кВт дает вам 34 мили пробега в час при домашнем приготовлении сока с зарядным устройством на 48 ампер или 22 мили на менее затратной 30-амперной системе.
5. Тормозить, а не скучно
ID.4 оснащен задними барабанными тормозами, в отличие от более подверженных коррозии дисковых тормозов, и с удивительно хорошим эффектом. Торможение VW кажется изысканным по сравнению с тупой небрежностью Mach-E.
Еще от Cars.com:
2022 VW ID.4 подорожал на 765 долларов по всем направлениям, добавляет больше ассортимента
VW ID.4 2022 года становится все дороже в Соединенных Штатах, хотя он получает новые функции и более высокую оценку диапазона EPA.
Цены на ID.4 2022 года теперь на 765 долларов выше по всем направлениям: от 41 955 долларов за базовую модель VW ID.4 Pro RWD 2022 года до 50 135 долларов за модель Pro S AWD. ID.4 Pro AWD стоит от 45 635 долларов, а ID.4 Pro S RWD может быть вашим за 46 455 долларов. Обратите внимание, что все цены включают плату за пункт назначения в размере 1195 долларов США, но не учитывают льготы штата и федерального уровня.
Поскольку ID.4 по-прежнему пользуется большим спросом, вы должны знать, что некоторые дилеры добавляют рыночные корректировки до 10 000 долларов, поэтому вам, вероятно, придется присмотреться к ценам, чтобы получить вышеуказанные цены.
Как и ожидалось, отделки 1st Edition, доступной для модели 2021 года, больше нет. Однако ничего не меняется с точки зрения силовых агрегатов: модель RWD оснащена тем же электродвигателем мощностью 201 л.с., а варианты AWD получают 295 л.с. благодаря сдвоенным двигателям.
Галерея: Volkswagen ID.4 AWD 2021 года: первая поездка
Когда дело доходит до дальности пробега, VW не сказал точно, насколько больше дальности действия принесет обновление. Тем не менее, он утверждает, что цифры EPA будут выше, чем текущие оценки в 240–260 миль (386–418 км), в зависимости от уровня отделки салона.
В дополнение к расширенному диапазону, модели VW ID.4 2022 года теперь могут заряжаться мощностью 135 кВт (по сравнению со 125 кВт) на станциях быстрой зарядки постоянного тока. Кроме того, позже в этом году VW выпустит беспроводное обновление, которое представит функцию автоматического удержания и систему Plug & Charge. Последнее облегчит зарядку на станциях быстрой зарядки VW Electrify America.
Некоторые из этих обновлений уже были реализованы в Европе посредством нескольких беспроводных обновлений в декабре 2021 года.
Наряду с информацией о ценах на ID.4 2022 года Volkswagen также подтвердил, что производство электрического кроссовера в США начнется в конце этого года. Автомобили, произведенные в Чаттануге, появятся в 2023 модельном году с аккумуляторными батареями, поставляемыми SK Innovation, а не LG, и модифицированным «Американский стильцентральной консоли, по словам генерального директора VW of America Скотта Кио.
Исполнительный директор также подтвердил, что более дешевый ID.4 находится в разработке. При цене около 35 000 долларов он будет предлагать меньший аккумулятор и, следовательно, меньший диапазон, когда ожидается, что он поступит в продажу где-то в 2023 году.
США: Volkswagen объявляет полноприводный ID.4, цены и характеристики
Volkswagen представляет полноприводную версию ID.4 в США, которая будет доступна в двух комплектациях: Про а также Про С.
Volkswagen ID.4 AWD оснащен двумя электродвигателями — синхронным электродвигателем с постоянными магнитами мощностью 150 кВт на задней оси (общим для всех ID.4) и дополнительным асинхронным электродвигателем мощностью 80 кВт на передней оси для общей мощности системы. 220 кВт.
Благодаря увеличенной мощности ID.4 AWD сможет разогнаться до 100 км/ч за 5,7 секунды (AWD Pro).
Еще одно улучшение заключается в том, что при использовании тормозного прицепа будет разрешено буксировать 2700 фунтов (1224 кг) по сравнению с 2200 фунтами (997 кг) в версиях с задним приводом.
ID.4 AWD поставляется со стандартным фаркопом и лобовым стеклом с электрообогревом, но в остальном оборудование такое же, как и в соответствующих комплектациях ID.4 RWD Pro и Pro S.
Диапазон
Аккумуляторная батарея на 82 кВтч (используемая 77 кВтч) одинакова во всех версиях, но диапазон в ID.4 немного ниже: 249 миль (401 км) Оценка EPA в случае ID.4 AWD Pro и ожидаемая 240 миль (386 км) в случае ID.4 AWD Pro S.
Модель | Водить машину | Батарея (кВтч) | АООС Диапазон | 0-60 миль в час (сек) |
2021 Фольксваген ID.4 Pro | задний привод | 82 | 260 миль (418 км) | |
2021 Volkswagen ID.4 Pro S | задний привод | 82 | 250 миль (402 км) | |
2021 Volkswagen ID.4 AWD Pro | полный привод | 82 | 249 миль* (401 км) | 5.7 |
2021 Volkswagen ID.4 AWD Pro S | полный привод | 82 | 240 миль* (386 км) |
Цены
Цены довольно интересны, так как ID.4 AWD начинается с $43,675 (+1195 долларов США по летнему времени), что после вычета федерального налогового кредита в размере 7500 приводит нас к $37,370.
Volkswagen отмечает, что сейчас это самая низкая начальная рекомендованная розничная цена для полноприводного электромобиля в США. Ранее самым дешевым был Ford Mustang Mach-E Select SR AWD, начиная с 45 595 долларов (+ 1100 долларов DS) и фактически 39 195 долларов (включая налоговый кредит в размере 7500 долларов).
Лучше оснащенная комплектация Pro S стоит на 4500 долларов дороже. У него также есть дополнительный пакет Gradient: 20-дюймовые легкосплавные диски и другие отличия в дизайне.
Volkswagen ID4 AWD 2021 года дебютирует как самый дешевый полноприводный электромобиль, который вы можете купить
Новый двухмоторный ID4 обеспечивает чуть меньший запас хода, но больше ведущей оси.
Volkswagen представил полноприводную версию своего нового электрического внедорожника ID4; переход на четыре ведущих колеса обходится покупателям ID4 в крутые 3680 долларов. Volkswagen ID4 AWD 2021 года доступен в двух комплектациях: Pro за 44 870 долларов и Pro S за 49 370 долларов. Обе цены не включают федеральный налоговый кредит в размере 7 500 долларов и возможные государственные стимулы для покупки электромобиля. После налоговых льгот VW может похвастаться тем, что ID4, оснащенный полным приводом, теперь является самым дешевым полноприводным аккумуляторным электромобилем, продаваемым на рынке США.
Полноприводный ID4 имеет два электродвигателя, один из которых приводит в движение переднюю ось, а другой — заднюю. Его двухмоторная система развивает в сумме 295 лошадиных сил. Конечно, переменный полный привод отличается от традиционных систем полного привода тем, что между осями нет механических связей. В нормальных условиях вождения задний двигатель выполняет всю работу, а передний двигатель автоматически включается по мере необходимости, например, при обнаружении пробуксовки колес на любом повороте — очень похоже на типичную систему полного привода с приводом по требованию, которую вы можете найти в обычном автомобиле. бензиновый кроссовер.
Volkswagen говорит, что ID4 AWD может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 5,7 секунды и буксировать до 2700 фунтов при использовании прицепа с тормозами, что на 500 фунтов больше, чем у моделей с задним приводом. Электрический кроссовер VW имеет обычные режимы движения, в том числе режим Traction, который специально предназначен для движения по рыхлым или скользким поверхностям и имеет постоянный полный привод на скорости до 12 миль в час.
Все стандартное оборудование заднеприводной модели ID4 переходит в полноприводную конфигурацию как для Pro, так и для Pro S, включая аккумуляторную батарею на 82 кВтч и комплект безопасности IQ.DRIVE. Кроме того, ID4 AWD получает стандартное лобовое стекло с подогревом и прицепное устройство. Независимо от того, на какой ID4 вы нацелились, все модели могут получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети.
На одной зарядке AWD Pro предлагает 249 миль пути по рейтингу EPA и сокращается до 240 миль для AWD Pro S; эти цифры несколько ниже, чем у эквивалентных RWD ID4 с запасом хода 260 и 250 миль.
Более премиальный Pro S немного тяжелее (поэтому страдает его запас хода), что связано с его панорамной фиксированной стеклянной крышей, передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 12 параметрам, с покрытием из кожзаменителя, 12-дюймовым сенсорным экраном с навигацией, решеткой с подсветкой и VW. логотип. Дополнительный пакет Gradient (1500 долларов США) является эксклюзивным для Pro S и добавляет 20-дюймовые колеса, окрашенную в черный цвет крышу, а также серебряные рейлинги и акценты.
С учетом федеральных налоговых льгот оконная наклейка Volkswagen ID4 AWD Pro 2021 года снижается до 37 370 долларов, а для покупателей, выбравших Pro S, эта цифра составляет 41 870 долларов. Полноприводный ID4 поступит в автосалоны в четвертом квартале 2021 года, и VW уже принимает заказы.
Наши впечатления: электромобиль, который люди действительно хотят купить
Пока еще слишком рано говорить о том, что ID.4 значительно уменьшит продажи RAV4 и CR-V в долгосрочной перспективе. Но причудливый кроссовер, безусловно, предлагает то, что так необходимо на рынке электромобилей: электромобиль, который люди действительно хотят купить.
Американцы без ума от кроссоверов, но до недавнего времени нероскошные электрические варианты не подходили под эту форму. Теперь, наконец, вы можете выбирать из нескольких, таких как Chevy Bolt EUV, Mustang Mach-E и Kia Niro EV. ID.4 от Volkswagen предлагает еще один привлекательный вариант — тот, который проверяет множество ящиков для покупателей внедорожников и имеет большой потенциал, чтобы убедить скептиков EV перейти на электричество.