0 просмотров

Сколько времени требуется для зарядки электрического внедорожника Cadillac Lyriq 2023 года

Время, необходимое для зарядки Cadillac Lyriq 2023 года, зависит от того, как он заряжается. Cadillac заявляет, что Lyriq может заряжаться до 19,2 кВт для домашней зарядки уровня 2. Lyriq может заряжать до 190 кВт с помощью быстрой зарядки постоянного тока.

Используя домашнее зарядное устройство уровня 2, водители могут увеличить запас хода на 52 мили в час. Зарядка Cadillac Lyriq 2023 года на зарядном устройстве DC Fast-Charger добавит пробега в 76 миль за 10 минут. Водители могут увеличить запас хода на 195 миль за 30 минут на зарядном устройстве DC Fas-Charger.

Если у вас есть домашнее зарядное устройство на 11,5 кВт, Lyriq увеличит запас хода примерно на 31 милю в час. Этот тип домашнего зарядного устройства более распространен, поскольку существует дольше. Те, кто планирует использовать домашнюю розетку, могут добавить около трех миль в час. Это, безусловно, самый медленный метод зарядки, но он может помочь в крайнем случае.

Обзор: Cadillac Lyriq 2023 года предвещает новую волну электрической роскоши

— с дополнительным отчетом Бенгта Халворсона.

Приземлился первый электромобиль Cadillac, а для люксового бренда GM он появится очень скоро.

Lyriq, построенный в Спринг-Хилле, штат Теннесси, с аккумуляторами от близлежащего завода по производству аккумуляторов, построенного совместно с LG, прокладывает курс для будущего портфеля электромобилей Cadillac. Его соперниками являются будущие внедорожники Mercedes-Benz EQS и BMW iX, Rivian R1S, а также существующие Jaguar I-Pace и Audi E-Tron.

С Lyriq 2023 года Cadillac использует ту же аккумуляторную технологию Ultium, что и Hummer EV, чтобы создать новое начало: к концу этого десятилетия Cadillac станет электрическим брендом, независимо от того, решит ли он, как сохранить некоторых дилеров, которых он уже потерял. или как процветать без них.

2023 Кадиллак Лирик

Потрясающая форма Lyriq обволакивает детализированный салон, широкий, удобный и своеобразный.

Он начинает свою новую эру с модным толчком.Lyriq имеет длинный нос, короткий хвост, переднюю часть, украшенную лазерной диагональной подсветкой, и посадку, которая до сих пор напоминает автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. В этом случае знакомство порождает комфорт; Lyriq не забегает слишком далеко вперед. По словам дизайнера Cadillac Эндрю Смита, дизайн передней части возглавит первую волну электромобилей, с «хореографическим» освещением, которое меняет свои схемы по мере того, как водители приближаются или уходят.

Необычные дверные ручки Lyriq сигнализируют о больших изменениях: коснитесь их, и они выдвинутся вперед, но передние пассажиры должны взять черный пластиковый флажок, чтобы открыть и войти в кабину, отполированную до пышного технического блеска. Сверхширокий 33-дюймовый светодиодный дисплей Lyriq может переключаться между дисплеями в диапазоне от эффективности до отображения, может отображать широкоэкранную версию Apple CarPlay или может выводить собственную информационно-развлекательную систему на основе Google, и может делать все это с помощью прикосновений и пролистывания, голоса команд или похожий на драгоценный камень поворотный контроллер на центральной консоли. Ретро-металлические джойстики направляют воздух через полосу тонких вентиляционных отверстий, а органы управления сиденьями с электроприводом расположены на дверных панелях, как у Mercedes-Benz.

2023 Кадиллак Лирик

Однослойный аккумуляторный блок Lyriq емкостью 102 кВтч использует те же технологии, что и Hummer EV.

Cadillac Lyriq 2023 года: однослойное исполнение

Несмотря на то, что он разработан на основе той же аккумуляторной архитектуры, что и GMC Hummer EV, однослойный аккумуляторный блок Lyriq превращает его в дальнего родственника — более изящного, но более легкого и эффективного.

Легкий? Ну нет. Lyriq весит не менее 5 610 фунтов. Но его 12-модульный аккумуляторный блок мощностью 102 кВтч, в котором используются широкоформатные литий-ионные карманные элементы NCMA, используемые в электромобиле GMC Hummer, расположен ниже в его единственном аккумуляторном стеке, в то время как по-прежнему обеспечивает мощность 340 л.с. и крутящий момент 325 фунт-фут благодаря заднему двигателю с постоянными магнитами и понижающей передаче 11,63:1. Cadillac прогнозирует 312 миль пробега от этой начальной версии Lyriq, хотя рейтинги EPA не были подтверждены.Версия с двумя двигателями обещает мощность более 500 л.с., но ее производство начнется не раньше конца этого года.

В своем нынешнем виде Lyriq придерживается курса электромобилей, таких как EQS и E-Tron, а не Plaids. Переведите его олдскульный рычаг, установленный на колонке, в режим Drive, и он сильно ускорится, примерное время разгона до 100 км/ч составляет менее шести секунд. Обжигающий бензиновый двигатель Cadillac Blackwings, возможно, и проигрывает, но это будет наименее интенсивный аромат Lyriq с двигателем Ultium, и он по-прежнему приносит глубокое удовлетворение.

2023 Кадиллак Лирик

Пьянящее ускорение Lyriq уступает некоторым более быстрым соперникам, но немногие обладают его хладнокровием при езде.

Обладая очень хорошими характеристиками на прямой, лучшая производительность Lyriq проистекает из его пятирычажной подвески и пассивных амортизаторов, которые избегают сложных пневматических пружин и адаптивных настроек для амортизирующей езды, даже когда стандартные 20-дюймовые колеса были модернизированы до доступен 22-дюймовый набор. Cadillac воздает должное набору двухтрубных амортизаторов, которые дают Lyriq способность мчаться по неровностям дороги, как лыжник, прыгающий магнатами, не тратя больше на экстравагантную настройку, которая увеличивает вес и снижает заряд батареи. Это выбор, который окупается изящным хладнокровием, независимо от поверхности.

Водители Lyriq, может быть, заметят некоторый перегрев в режимах движения внедорожника. Стандартный режим Tour можно превратить в режим Sport, который нагружает рулевое управление дополнительным весом, но мало что может сделать с колесной базой, колеей или весом автомобиля. Низкоскоростные реакции Lyriq должны быть быстрее: он может развернуться на 180 градусов за рулем, чтобы пройти крутой поворот на низкой скорости. Рулевое управление четырьмя колесами тоже не помешало бы.

В то же время Cadillac позволяет управлять одной педалью с помощью той же процедуры с несколькими нажатиями через сенсорный экран Lyriq, когда переключение на приборной панели было бы более эффективным. Три однопедальных режима имитируют различные варианты поведения, от эффекта имитации движения накатом с низкой регенерацией до режима сильной регенерации, при котором срабатывает усилие до 0,3g.На рулевой колонке также есть левый манипулятор для дополнительного ввода: он чувствителен к давлению, а не запускает режим, поэтому вы можете забыть ELR (или любую связь с Chevy Bolt EV) еще до того, как вспомните об этом. Cadillac программирует эти настройки так, чтобы они сохранялись, когда автомобиль выключен, и они сочетаются с рекуперативным торможением с плавными фрикционными тормозами для плавного замедления.

2023 Кадиллак Лирик

Необычные дверные ручки Lyriq остаются близко к кузову, а передние пассажиры тянут за язычки, чтобы войти.

2023 Лирик: Космическая гонка

Чтобы убедить водителей с ДВС, что при переводе батареи ничего не потеряется, Lyriq принимает большие очертания и извлекает из него много внутреннего объема. На своей 121,8-дюймовой колесной базе и в пределах 196,7-дюймовой площади Lyriq размера Model X может перевозить пятерых взрослых на сиденьях из синтетической кожи. Спереди среди низкой приборной панели и тонкой консоли расположены регулируемые по мощности ковши, окруженные огромным пространством. Ощущение воздушности в салоне не вызывает явного отсыла к прошлому, за исключением джойстикового блендера здесь и эмблемы там. Даже в своих графических изображениях Lyriq изгибает дугу истории вперед, а не назад.

Тем не менее, с его весом и габаритными размерами Lyriq вмещает в лучшем случае четырех человек. Средний пассажир на заднем сиденье сидит на тонкой подушке со странно выступающим откидным подлокотником, который упирается между их лопатками, а их ноги должны растопыриться, чтобы охватывать широкую центральную консоль. Пространство для головы и ног не вызывает особых проблем, а стеклянная крыша Lyriq почти во всю длину заливает салон светом или задерживает вылет, поскольку закрытие его огромного тканевого тента может занять добрых 20 секунд.

2023 Кадиллак Лирик

Багажника нет, но в глубоком багажном отделении Lyriq под полом грузового отсека есть зарядные кабели и многое-многое другое.

В Lyriq отсутствует китчевый и функциональный внешний вид, оставлен кожух, закрывающий место, где будет жить второй мотор.Но это компенсируется обширным грузовым отсеком объемом 28,0 кубических футов, снабженным глубоким ящиком под полом для зарядных кабелей и складывающимися задними сиденьями, которые создают общий объем хранения 60,8 кубических футов.

По традиционным меркам роскоши это не шикарно, но у Lyriq безмятежный салон, наполненный выбираемыми пользователем оттенками окружающего света. Версии с модернизированной аудиосистемой AKG с 19 динамиками — она будет у всех моделей 2023 года — также получат активное шумоподавление, которое уравновешивает шипение шин и окружающий дорожный шум противоположными частотами, создавая синтетическую успокаивающую тишину.

Новейшие информационно-развлекательные технологии и технологии безопасности GM были встроены в Lyriq: доступный Super Cruise с функцией громкой связи смотрит на водителя через камеру, установленную на колонке, и новая операционная система, разработанная Google, управляющая большим 33-дюймовым изогнутым OLED-экраном. Система несколько раз отсоединялась от телефонов, подключенных по Bluetooth, но у нее есть свои прелести — например, настраиваемый экран, который позволяет водителям легко добавлять любимые режимы движения на главный экран или переключать расположение датчиков на запасной спидометр или навигацию. панель.

2023 Кадиллак Лирик

Иммерсивный 33-дюймовый дисплей Lyriq переключается с навигации на рабочие экраны с собственной информационно-развлекательной системой, основанной на коде Google.

2023 Lyriq: взять на себя ответственность

Cadillac ожидает, что большинство водителей Lyriq будут заряжать свои автомобили дома. Для таких владельцев установка 100-амперной цепи поможет извлечь 80 ампер из настенной коробки и максимально использовать встроенное зарядное устройство мощностью 19,2 кВт. Это установка, которую, если быть реалистичным, многие не смогут поддерживать дома, хотя она дает кредит в размере 1500 долларов от автопроизводителя и потенциальную возможность прокачать автомобиль до 51 мили в час.

Если вы не пользуетесь услугами электроснабжения, чтобы поддерживать это, при 11,5 кВт (представьте себе 60-амперную схему и то, что совпадает с максимальным значением многих автомобилей Tesla), бортовое зарядное устройство будет восстанавливать запас хода до 31 мили в час. .При установке быстрой зарядки постоянным током Cadillac увеличивает этот показатель до 76 миль за 10 минут или до 196 миль за полчаса.

Cadillac Lyriq 2023 года на станции быстрой зарядки EVgo DC.

При запуске функция Plug and Charge не будет активирована, но Cadillac рассчитывает запустить ее к началу осени. Компания связалась с полдюжиной поставщиков услуг зарядных станций для доступа к более чем 60 000 станций быстрой зарядки уровня 2 и постоянного тока по всей стране. Если они не используют кредит в размере 1500 долларов США для домашней установки Qmerit, владельцы могут использовать его для использования станции быстрой зарядки EVgo.

Первые внедорожники Lyriq скоро будут заряжаться на станциях. Cadillac начал производство и в ближайшие недели поставит свои первые аккумуляторные электромобили. Но если у вас нет бронирования, вам придется пропустить модель 2024 года. Первоначально Cadillac оценил Lyriq 2023 года в 59 990 долларов за ограниченный тираж около 1500 автомобилей первого года выпуска, а оставшиеся автомобили 2023 года были наклеены по цене 62 990 долларов за заднеприводные версии и 64 990 долларов за полноприводные версии. Все они были проданы: книги заказов, закрытые на 2023 год, вновь откроются осенью на 2024 год со значительным скачком цен.

Наш дочерний сайт The Car Connection оценивает Lyriq 2023 года на 8,8 из 10 благодаря высоким показателям эффективности, комфорта и функций. Это мост к новому поколению автомобилей, которые обещают многое для борющегося бренда, который до сих пор определяет себя мощностью Blackwing V-8 и пьянящими выхлопами прошлого. Lyriq отбрасывает этот свод правил и устанавливает правила для совершенно новой игры, полной риска.

Cadillac предоставил транспорт и проживание, чтобы мы могли представить вам этот первый обзор поездки.

Первый взгляд на Cadillac Lyriq: за 60 000 долларов мой самый большой вопрос: будет ли GM производить их достаточно?

– 17 августа 2021 г., 10:30 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Cadillac пригласил нас, чтобы получить возможность лично познакомиться с «серийным» Lyriq EV, который они представили еще в апреле.

У нас есть фотографии и видео, которыми мы можем поделиться, и вы можете сами решить, согласны ли вы с этим. эта штука выглядит мило.

Cadillac также объявил в апреле, что теперь каждый новый автомобиль, который они анонсируют, будет полностью электрическим.

Таким образом, Cadillac (наконец-то) делает ставку на электрическое будущее, и это их первая реальная попытка создать электромобиль (ELR — переименованный в Volt — и CT6 PHEV были подключаемыми гибридами). Это впечатляющая первая попытка, первый Cadillac, использующий платформу GM «Ultium», предназначенную для всех электромобилей.

Хотя это был «серийный» автомобиль, было еще несколько предсерийных деталей. Мы не можем комментировать, как он едет, но с точки зрения внутреннего и внешнего вида, кажется, что они выбили его из парка.

(«Приветственная анимация» Cadillac, когда вы подходите к машине)

Для быстрого напоминания об основах Lyriq будет стоить чуть менее 60 тысяч долларов. Автомобиль будет иметь аккумулятор на 100 кВтч, который выдает до 340 лошадиных сил на задние колеса и будет способен проехать «более 300 миль» (официальной оценки EPA пока нет). Первоначальные модели будут доступны в заднеприводной конфигурации, а вскоре появится и полноприводная версия.

Он поставляется со встроенным зарядным устройством на 19,2 кВт, что немного избыточно, но означает, что вы сможете зарядить его от 0 до 100% всего за пять часов дома, если он подключен к 100-амперной цепи. Для зарядки постоянным током автомобиль может заряжаться до 190 кВт, или 76 миль за 10 минут и 195 миль за 30 минут, что немаловажно.

(быстрый осмотр салона)

В этом видео салон выглядит немного просторнее через широкоугольный объектив, но внутри он чувствует себя достаточно комфортно. У нас не было возможности пощупать машину с несколькими пассажирами, но это Cadillac, и салон ощущается как единое целое. Как и следовало ожидать, он удобный и роскошный, и все выглядит и ощущается высокого качества.

Неподвижная стеклянная крыша массивна и создает ощущение простора, увеличивая при этом пространство над головой.Есть выдвижная крышка, чтобы защитить голову от солнца, но нет люка.

Cadillac отдает предпочтение пространству в багажнике, поэтому багажник довольно большой. Мы не могли сдвинуть сиденья вниз, но вот фотография, которую Cadillac дал нам, показывающая, сколько места вы можете получить:

На Lyriq нет «франка» из-за требований к пространству для зарядного устройства мощностью 19,2 кВт и дополнительного полного привода, поэтому вам придется довольствоваться большим задним багажником. Под полом есть место для хранения мобильных зарядных шнуров и других инструментов, которые «все время должны быть в машине», которые Cadillac попросил нас не фотографировать, поскольку они еще не соответствуют производственным спецификациям.

Cadillac Super Cruise доступен на Lyriq с некоторыми улучшениями по сравнению с текущей функциональностью на Bolt EUV. Он не только сможет автоматически менять полосу движения при включении мигалки, но также сможет самостоятельно принимать решение о смене полосы движения в том случае, если вы находитесь позади медленного автомобиля, а рядом с вами находится более быстрая полоса.

В настоящее время Super Cruise работает только на определенных дорогах (в основном на автомагистралях), и в системе есть несколько резервных копий безопасности для обеспечения функциональности системы (спутниковые, радарные и другие автомобильные датчики) и внимания водителя (камера и датчики крутящего момента на рулевом колесе). Он предназначен для помощи водителю, а не для автономной системы вождения.

Есть разумное количество внутренних хранилищ. Дизайнеры рассказали нам, что повышенная свобода компоновки, обеспечиваемая электрической трансмиссией автомобиля, позволила им освободить место в салоне, например, с пространством под центральной консолью для хранения сумок и тому подобного. В оригинальной Model S тоже было что-то подобное, что было очень популярно среди тех, кто имел привычку носить с собой небольшую сумку.

Также имеется стандартный набор кнопок и ручек, а также массивный сенсорный экран. Cadillac хотел, чтобы некоторые элементы управления были цифровыми, а некоторые — физическими, чтобы дать водителю полный доступ к необходимым настройкам.Кроме того, учитывая клиентскую базу Cadillac, они не хотели отталкивать своих существующих клиентов слишком радикальным изменением дизайна элементов управления водителем.

У нас не было возможности поиграться с интерфейсом, но мы с нетерпением ждем возможности попробовать его. Cadillac заявляет, что у автомобиля будут беспроводные обновления для «Super Cruise, информационно-развлекательных функций, а также других функций, связанных с производительностью и другими функциями».

Lyriq имеет только две цветовые схемы кузова и салона (пока?): «Satin Steel Metallic» и «Stellar Black Metallic» снаружи и «Sky Cool Grey» и «Noir» внутри. Нам удалось увидеть только один набор опций, но их ограниченный выбор и монохромный характер предполагают, что все они должны одинаково хорошо работать вместе.

Задняя часть имеет интересную особенность: над задним стеклом выступает небольшое аэродинамическое крыло. Это направляет воздух прямо через заднее стекло, что позволяет использовать конструкцию без дворников, поскольку движущийся воздух помогает очищать окно от дождя и снега. Мы не можем комментировать, насколько хорошо это работает, но это также должно помочь повысить эффективность за счет направления воздуха вниз и уменьшения вихрей позади автомобиля.

Наконец, Cadillac очень гордился дизайном дополнительных 22-дюймовых колес. Они частично аэродинамические для повышения эффективности, но на самом деле они не похожи на ваши стандартные аэродинамические колеса.

Lyriq поступит в производство в первом квартале 2022 года и должен появиться на дорогах во втором квартале 2022 года, хотя и с моделью 2023 года. GM начнет принимать заказы 18 сентября.

Мы обязательно вернемся к вам с дальнейшими впечатлениями, когда увидим больше и получим возможность покататься на нем, но пока нам нравится то, что мы видим.

Хотя цена в 60 000 долларов не является «дешевой», вы, безусловно, получаете много автомобилей за эти деньги — аккумулятор на 100 кВтч и супер-роскошный интерьер. Эта цена довольно разумна, учитывая сегмент, и Lyriq может даже претендовать на налоговые льготы, если федеральное правительство снимет ограничение в 200 000 автомобилей, которое GM уже давно установила.

Мы думаем, что до тех пор, пока сохраняется опыт вождения, они действительно достигли наибольшего успеха и могут продавать каждую единицу, которую они строят, в течение многих лет. Мы просто надеемся, что они на самом деле построили их достаточно.

Что вы думаете о Cadillac Lyriq 2023 года? Дайте нам знать в комментариях ниже.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Не все домашние зарядки одинаковы

Входящий в комплект зарядный шнур Cadillac поддерживает два напряжения. В сумке на молнии есть два штепсельных адаптера: один для обычной розетки 110 В для зарядки уровня 1, а другой для розетки 240 В (например, для таких приборов, как сушилки) для более высоких скоростей уровня 2. Его максимальная мощность составляет 7,7 кВт, что означает, что вы можете увеличить запас хода до 21 мили в час при подключении к Lyriq RWD или до 19 миль в час при подключении к Lyriq AWD 2024 года (от 64 990 долларов США плюс пункт назначения).

Это неплохо, но те, кто хочет более высоких скоростей, могут перейти на более мощное зарядное устройство уровня 2. Как заднеприводная, так и полноприводная версии Lyriq поддерживают зарядное устройство мощностью 11,5 кВт: это может увеличить запас хода до 37 миль в час при подключении к сети. кредит, чтобы иметь такое домашнее зарядное устройство установлено.

Эту заслугу можно отнести и к самому мощному домашнему зарядному устройству — модели уровня 2 мощностью 19,2 кВт. Интересно, что только те, у кого есть Lyriq RWD, увидят более высокую скорость зарядки: до колоссальных 52 миль запаса хода прибавляется в час от сети. Учитывая, что средний американский водитель проезжает всего 39 миль в день, по данным Министерства транспорта США, это достаточно менее часа зарядки.

Владельцам Lyriq AWD, напротив, придется довольствоваться более низкой скоростью даже на более мощном домашнем зарядном устройстве. Тем не менее, добавление второго электродвигателя и головокружительных 500 лошадиных сил должно стать достаточным утешением, когда поставки полноприводного внедорожника начнутся в начале 2023 года.

Cadillac Lyriq RWD 2023 года начинается с 62 990 долларов, предлагает запас хода 312 миль EPA

Cadillac Lyriq 2023 года начинается с 62 990 долларов за 340-сильную модель RWD и 64 990 долларов за 500-сильную версию AWD, объявил автопроизводитель, готовясь начать принимать заказы на электрический роскошный внедорожник 19 мая.

Полноприводная модель Lyriq, которая добавляет второй привод, расположенный в передней части автомобиля для обеспечения возможностей и производительности полного привода, всего на 2000 долларов дороже, чем базовый вариант с задним приводом. Полноприводная модель также предлагает грузоподъемность 3500 фунтов.

Все это хорошие новости, как и расчетный диапазон EPA для Lyriq RWD 2023 года: 312 миль (502 километра) при полной зарядке от 12-модульного аккумуляторного блока емкостью 100 кВтч. Помимо цен и ассортимента, Cadillac также раскрыла сроки поставки Lyriq.

Первой моделью, которая попадет к покупателям, станет Lyriq Debut Edition 2023 года, начиная с этого лета. Поставки Lyriq RWD последуют этой осенью, в то время как первоначальные поставки модели AWD, как ожидается, начнутся в начале 2023 года. Cadillac объявит предполагаемый запас хода Lyriq AWD ближе к началу производства.

Когда заказы откроются 19 мая, клиенты также смогут выбрать два новых цвета кузова: роскошный синий металлик и кристально-белый трикотаж.

«Это важные шаги для Cadillac, поскольку мы выполняем свое обещание выпустить электромобиль с запасом хода более 300 миль и перейти к полностью электрическому портфолио к 2030 году. электромобилей, и все начинается с LYRIQ».

Вице-президент Global Cadillac Рори Харви

Все покупатели Cadillac Lyriq 2023 года смогут выбирать между двухлетним неограниченным кредитом на общественную зарядку на зарядных станциях EVgo или кредитом до 1500 долларов на установку домашнего зарядного устройства через Qmerit.

Каждый Lyriq поставляется с портативным двухуровневым зарядным устройством, которое позволяет клиентам заряжать свои автомобили как от розеток на 120, так и на 240 вольт. В качестве аксессуаров будут доступны более быстрые настенные зарядные станции мощностью 11,5 кВт или 19,2 кВт.

Говоря о скорости зарядки, Cadillac Lyriq 2023 года предлагает зарядку уровня 2 (AC) в домашних условиях до 19,2 кВт, что позволяет увеличить запас хода до 52 миль в час зарядки. Максимальная скорость быстрой зарядки постоянным током составляет 190 кВт, что обеспечивает расчетный запас хода в 76 миль примерно за 10 минут зарядки.

Узнайте больше о Cadillac Lyriq 2023 года.

Cadillac LYRIQ EV 2023 года будет иметь больший запас хода и лучшую зарядку

Cadillac теперь заявляет, что его совершенно новый LYRIQ EV 2023 года получит запас хода в 312 миль (312 миль) при полной зарядке. Этот диапазон из 300+ огромен в мире маркетинга электромобилей, поскольку он отвечает потребностям большинства клиентов. Президент GM Марк Ройсс поделился картой и комментарием в социальных сетях, показывающим, что LYRIQ может доставить вас из Детройта в Торонто, Ниагарский водопад или Алпену.

Ройсс написал: «Нет ничего лучше, чем поездка по Мичигану на электромобиле. Cadillac LYRIQ с запасом хода более 300 миль на полной зарядке делает эти поездки легкими и полными удовольствия. Вот посмотрите, как далеко может вас завести один заряд».

Cadillac также сообщает, что LYRIQ 2023 года будет стоить 62 990 долларов за заднеприводную версию, когда заказы откроются 19 мая 2022 года. Ожидается, что эта модель будет производить 340 лошадиных сил и 325 фунт-футов. крутящего момента. Модель AWD будет стоить от 64 990 долларов и будет намного мощнее. В этой версии добавлен второй привод, расположенный в передней части автомобиля, для повышения динамики и производительности автомобиля. Ожидается, что полноприводная версия будет иметь мощность около 500 лошадиных сил. Cadillac также объявил о специальном предложении по зарядке, призванном упростить процесс зарядки для клиентов LYRIQ.

«Это важные шаги для Cadillac, поскольку мы выполняем свое обещание выпустить электромобиль с запасом хода более 300 миль и перейти к полностью электрическому портфелю к 2030 году», — сказал вице-президент Global Cadillac Рори Харви. «Cadillac определит будущее роскошных транспортных средств благодаря линейке будущих электромобилей, и все начинается с LYRIQ».

Специальное предложение по зарядке LYRIQ 2023 года

Cadillac сообщает, что все покупатели Cadillac LYRIQ 2023 года получат возможность выбрать либо двухлетний неограниченный кредит на общественную зарядку на зарядных станциях EVgo, либо кредит в размере до 1500 долларов на домашнее зарядное устройство. Клиенты, выбравшие кредит на установку домашнего зарядного устройства, получат до 1500 долларов США, которые могут быть использованы для соответствующей профессиональной установки зарядного устройства уровня 2 (переменного тока) или розетки на 240 вольт дома через компанию под названием Qmerit.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Каждый Cadillac LYRIQ поставляется с портативным двухуровневым зарядным устройством, которое позволяет клиентам заряжать свои автомобили как от розеток на 120, так и на 240 вольт. Благодаря аксессуарам Cadillac клиенты смогут приобретать более быстрые настенные зарядные станции мощностью 11,5 кВт или 19,2 кВт. Установив 240-вольтовую розетку или настенное зарядное устройство, клиенты могут сократить время, необходимое для зарядки разряженной батареи, с 3 дней до ночи.

Для домашней установки Cadillac сотрудничает с общенациональной сетью Qmerit, которая помогает владельцам найти квалифицированных и опытных установщиков оборудования для электромобилей.

«Это уникальное предложение улучшит опыт наших клиентов с LYRIQ, помогая им сделать более плавный и прозрачный переход на полностью электрическое вождение», — сказал Харви. «Как и сам LYRIQ, опыт зарядки установит стандарт для пользователей электромобилей».

Когда LYRIQ 2023 будет доступен

Поставки LYRIQ Debut Edition 2023 года, которые были доступны только по предварительному заказу, начнутся этим летом. Ожидается, что поставки заднеприводных моделей начнутся этой осенью.Ожидается, что поставки полноприводных моделей начнутся в начале 2023 года. Ожидается, что предполагаемый диапазон EPA для полноприводных версий будет объявлен ближе к началу производства.

Cadillac LYRIQ строится на сборочном заводе GM в Спринг-Хилл, штат Теннесси. Он построен на новой аккумуляторной платформе GM Ultium, которая также лежит в основе GMC HUMMER EV 2022 года и Chevrolet Silverado EV 2024 года.

Следите за Мэри Конвей на @maryconwaymedia и присылайте ей советы по автомобильным новостям для будущих историй.

Подходит ли вам Cadillac LYRIQ?

Если ваша любимая марка автомобиля — Cadillac, добавьте свое имя в список следующих доступных моделей. Всегда сложно судить об электромобиле, которого еще нет на дорогах, но, судя по тому, что обещает Cadillac, он может стать отличным выбором для роскошного электромобиля.

Для роскошной модели электромобиля ценовой диапазон составляет от 62 990 до 64 990 долларов. То же самое верно и для предполагаемого пробега EPA в 312 миль, что лучше, чем у некоторых из его главных конкурентов. Хотя первоначальную стоимость LYRIQ может быть трудно обосновать, имейте в виду, что вам больше никогда не придется платить за газ.

Независимо от того, где вы заряжаете свой электромобиль, дома или на общественной зарядной станции, вы можете сэкономить сотни долларов в год на бензине. Чтобы еще больше сэкономить на расходах, вы можете установить солнечные батареи для зарядки своего электромобиля в течение дня, что потенциально сделает ваш автомобиль и все остальное в вашем доме бесплатными!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Не забывайте о Jeep Wagoneer 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x