0 просмотров

Сколько вы можете потратить на Porsche Cayenne 2021 года

Сколько вы можете потратить на Porsche Cayenne 2021 года?

Porsche Cayenne 2021 года — это роскошный внедорожник среднего класса, который различается по цене и мощности, не жертвуя при этом уникальными и приятными впечатлениями от вождения. Среди вариаций вы можете ожидать от Porsche Cayenne невероятной полезности и универсальности, включая впечатляющую тяговую мощность и даже некоторые интересные внедорожные способности. Начнем с того, что цены на этот поразительный внедорожник не такие, какие большинство людей сочли бы доступными, и с этого момента он становится только дороже.

Porsche Cayenne GTS 2021 года: в цифрах

  • Базовая цена (как проверено): $70,350 ($130,250)
  • Силовой агрегат: 4,0-литровый твин-турбо V8 | 8-ступенчатая автоматическая | полный привод
  • Лошадиные силы: 453 л.с. при 6000–6500 об/мин
  • Крутящий момент: 457 фунт-фут при 1800–4500 об/мин
  • 0-60 миль/ч: 4,5 секунды (оценка)
  • Максимальная скорость: 167 миль в час
  • Снаряженная масса: 4954 фунта
  • Объем груза: 27,2 кубических фута (только задний отсек) | 60,3 кубических фута (задние сиденья сложены)
  • Максимальная мощность буксировки: 7700 фунтов
  • Сиденья: 5
  • Экономия топлива EPA: 15 миль на галлон город | 19 шоссе | 17 вместе взятых
  • Быстрый прием: Нет ни одной ситуации, когда большой, громкий и глуповатый Cayenne GTS не улучшит ваш день.

Porsche Cayenne GTS 2021 года готов к большему, чем торговый центр

Да ты Можно взять его на трассу.На самом деле, Porsche очень на это надеется. Серьезно!

Нет времени на мелочи, так что давайте сразу к делу и обратимся к слону в комнате: Porsche на вас расстроен. Ага, ты. Вы осмелились купить спортивный Cayenne GTS, даже заказали его с модернизированным оборудованием, а потом так и не вышли на трассу. Тебе не нужны керамические композитные тормоза, чтобы отправиться в торговый центр, Крейг! Я знаю, что это внедорожник, и Porsche тоже. Дело в том, что Порше это не волнует. Модели GTS — это спортивные модели, а спортивным Porsche — гоночные автомобили.

Уф, я рад, что мы прояснили ситуацию. Здесь никто не держит зла, как раз наоборот. Чтобы доказать это, Porsche только что выпустил Cayenne GTS 2021 года следующего поколения и добавил еще больше стимулов, чтобы проехать на нем несколько кругов. Прежде чем мы углубимся в детали, знайте, что инженеры Porsche потратили много времени на разработку GTS Cayenne на трассе и обещают, что он одновременно и способный, и крутой. И после вождения трудно спорить.

Первое, что вы замечаете, это при запуске, когда V8 оживает и начинает тихо урчать. Исчез V6 с двойным турбонаддувом, замененный 4,0-литровым V8, также с двумя турбинами, расположенными в долине V, когда впуск входит снаружи, что позволяет быстрее наматывать, а также ускоряет время для каталитических нейтрализаторов. достичь рабочей температуры.

Хотя этот двигатель имеет тот же размер и количество цилиндров, что и Cayenne Turbo, он работает с меньшим наддувом: 11,6 фунтов на квадратный дюйм против 20,3. Это означает меньшую мощность, правда. Но это также позволяет Porsche использовать более легкую восьмиступенчатую коробку передач в Cayenne GTS из-за меньших нагрузок на нее. Это делает его более легким силовым агрегатом, чем турбо, что является хорошим плюсом. Конечно, он на 40 фунтов тяжелее предыдущего V6. Но это легкий компромисс, учитывая дополнительную мощность и грохот.

Кстати говоря, пиковая мощность двигателя Cayenne GTS составляет 453 л.с. в диапазоне от 6000 до 6500 об/мин и крутящий момент 457 фунт-фут в диапазоне от 1800 до 4500 об/мин.Затем эта мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса. Тем не менее, это почти вторично по сравнению с выхлопными газами, направляющимися в более громкие глушители стандартной спортивной выхлопной системы, что позволяет получить V8, достойный Woodward. Серьезно, этот 4,0-литровый двигатель конкурирует с 4,0-литровым V8 Mercedes-AMG по качеству звука турбодвигателя. Он по-прежнему хриплый и гортанный, ближе к звуковым нотам без наддува, чем к турбонаддуву.

Во время движения вы также можете заметить, что сидите не так высоко, как в других внедорожниках вокруг вас. Cayenne GTS 2021 года поставляется со стандартной пневматической подвеской и адаптивной системой амортизаторов, которая на 1,2 дюйма ниже, чем у Cayenne S. Кроме того, колеса имеют диаметр 21 дюйм, а летняя резина доступна в качестве бесплатной опции. Если этого недостаточно, Porsche предлагает 22-дюймовые колеса с летней резиной 285/35R-22 спереди и 315/30R-22 сзади.

Но едешь по городу, и все становится немного запутанным. Пока вы легко двигаете правой ногой, рокот V8 остается отдаленным и приглушенным. А заниженная, более жестко настроенная подвеска обеспечивает мягкую езду, которая действительно удобна. Вот когда вспоминаешь, что Porsche предлагает этот Cayenne с шумоизолирующими стеклами и дверями с плавным закрыванием (достигаешь первой защелки, и электродвигатель захлопывает дверь за тебя). Это роскошные автомобили. Не трек-игрушечное оборудование. Порше, это мило с твоей стороны.

Не говоря уже о множестве функций помощи водителю, которые, кажется, заражают любой новый автомобиль в наши дни. Например, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение. И, кроме расположенного в центре тахометра, внутри полно экранов. Два по обе стороны от тахометра отображают другие инструменты, а 12,3-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли отвечает за информационно-развлекательные функции. Честно говоря, Порше, как высоко эта штука на ваш предпочтительный список компонентов трековых автомобилей?

Но к тому времени, когда эта мысль приходит вам в голову, вы уже достигли и перешагнули черту города, нашли несколько поворотов на дороге и больше сельскохозяйственных угодий, чем домов. Затем вы переключаете режим движения из обычного и начинаете играть в настройках «спорт» и «спорт-плюс». Во-первых, ваша правая нога становится тяжелее, и двигатель V8 прочищает горло и издает настоящий рев. Держите ногу в этом, и смены срываются с настойчивостью малыша, нуждающегося в ванной. 60 миль в час разгоняются за 4,2 секунды, а Cayenne GTS разгоняется до 168 миль в час, если вы осмелитесь.

С таким ускорением вы достигаете первого поворота быстрее, чем ожидали. Сделайте себе одолжение: не поворачивайте руль на скоростях внедорожника, так как вы быстро обнаружите, что пинаете гравий на внутренней обочине с недоумевающим выражением лица. Рефлексы GTS быстрые, как у спортивного седана, и требуют медленных рук на руле. Сделайте все правильно, и вы будете вознаграждены невероятными скоростями входа и прохождения поворотов.

Это когда вы отдаете должное инженерам Porsche за более низкий центр тяжести. Это похоже на приземистый седан, а не на внедорожник в традиционном смысле этого слова. Да, Cayenne GTS большой и очень тяжелый, весит 4954 фунта, но он не так едет. Рулевое управление приятно взвешено и обеспечивает разумную обратную связь, учитывая массу. И сиденья хорошо удерживают вас на месте. Вы чувствуете себя под контролем.

Частично это связано с тем, что Porsche добавила много технологий в GTS Cayenne. Адаптивные пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы обеспечивают впечатляющий уровень контроля над телом при трогании с места. Кроме того, вы получаете блокируемый дифференциал с электронным управлением, векторизацию крутящего момента на основе тормозов и систему полного привода, которая передает мощность на передние колеса только тогда, когда это необходимо. Кроме того, стандартные тормозные диски имеют размеры 15,4 дюйма спереди и 14,1 дюйма сзади.

И вы можете отметить все виды быстрых деталей в поле опций: адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевое управление задней оси и керамические композитные тормоза.В целом, это очень удобно для трек-дня. Что подводит меня к режиму вождения спорт-плюс. На дороге в режиме «спорт-плюс» GTS преодолевает неровности и мчится по дороге с минимальными движениями руля. Это похоже на щенка, которого только что выпустили из клетки, и он хочет сделать все сразу. Такая энергия принадлежит гоночной трассе.

Он даже выглядит колоритно, со спойлером на крыше и черными акцентами повсюду. Конечно, есть большие тормозные суппорты, обернутые вокруг перфорированных тормозных дисков, на которых написано PORSCHE. Сзади вы получаете четыре выхлопных патрубка, также черного цвета. Все выглядит достаточно серьезно.

А для тех, кто не заботится о служебной части внедорожника, GTS Cayenne Coupe делает еще один шаг вперед с доступной центральной выхлопной системой, которая даже легче и громче, чем стандартная спортивная выхлопная система. Есть также пакет Light Sport, который, среди прочего, заменяет панорамную стеклянную крышу на карбоновую, что позволяет сэкономить 46 фунтов. К тому же, это купе, об этом прямо сказано в названии. А купе постоянно ездят по гоночным трассам.

Конечно, все это не дешево. Стоимость Porsche Cayenne GTS 2021 года начинается от 108 650 долларов; версия купе — 111 850 долларов. И, о боже, как быстро складываются варианты: моя тестовая машина стоила 167 070 долларов. Однако за эту цену вы получаете много машины, которая обходит множество компромиссов. Возьмите его для роскошной ночи в городе, с улыбкой проезжайте по проселочным дорогам и удивите не только несколько Subaru STI на трековом дне. И когда вы это сделаете, отправьте Porsche записку. Они оценят знание.

Технические характеристики Porsche Cayenne GTS 2021 года

В продаже: В настоящее время

Базовая цена: $108,650 Проверенная цена: $167,070

Силовой агрегат: 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод.

Выход: 453 л.с. при 6000–6500 об/мин, крутящий момент 457 фунт-фут при 1800–4500 об/мин

Колесная база: 114,0 дюйма

Длина, ширина, высота: 193,6/78,0/66,7 дюйма

Снаряженная масса: 4954 фунта

Экономия топлива (город/трасса/комбинированный): 16/20/18 миль на галлон (оценка)

Плюсы: Прекрасно ведет себя в самых разных сценариях.

Минусы: Стоит столько же, сколько Porsche 911 и хороший внедорожник вместе взятые.

Расходы на финансирование Porsche Cayenne

Среднее Стоимость финансирования нового Porsche Cayenne составит 12 104 доллара через 5 лет.. Это предполагает 72-месячный кредит с годовой процентной ставкой 4,75% и 20% первоначальный взнос. Расходы на финансирование — это стоимость транспортного средства, которую вы можете контролировать. Ваши процентные расходы можно значительно сократить, изменив срок кредита, улучшив кредитный рейтинг или увеличив первоначальный взнос. Если вы не знаете свой кредитный рейтинг или давно не проверяли его, на Credit Karma это совершенно бесплатно.

Наш кредитный калькулятор Porsche Cayenne позволяет вам составить кредит, который лучше всего подходит для вас. Эта удобная утилита также поможет вам не оказаться в перевернутом положении, когда вы в конечном итоге должны больше, чем стоит автомобиль. Вы можете оценить ежемесячные платежи и загрузить полный график амортизации. В таблице ниже мы выделили некоторые типичные кредитные сценарии. Посмотрите, как большой первоначальный взнос снизит ваши расходы на финансирование и ваши ежемесячные платежи.

Порше Кайен Кредиты

УсловиеСрокПервоначальный взнос
Новый72 месяца0% вниз20% вниз
Новый60 месяцев0% вниз20% вниз
Использовал48 месяцев0% вниз20% вниз
Использовал36 месяцев0% вниз20% вниз

Какую мощность предлагает Cayenne Turbo S E-Hybrid?

Эта версия Porsche Cayenne — самая мощная модель в линейке. Инженеры Porsche превратились в доктора Франкенштейна и соединили 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, чтобы обеспечить мощность этого внедорожника. Вы будете наслаждаться 670 лошадиными силами и 663 фунтами-футами. крутящего момента на низких оборотах, чтобы дать вам невероятное ускорение с места. Вы можете проехать на этом внедорожнике 15 миль, используя только электроэнергию, хранящуюся в батареях. Рейтинг расхода топлива для трансмиссии E-Hybrid составляет 42 миль на галлон.

Мы ожидали увидеть шесть комплектаций Cayenne в 2022 году, вместо этого их семь.Как и ожидалось от этого высококлассного бренда, каждая комплектация предлагает свой уровень мощности и функций для вашего вождения. Семь комплектаций Cayenne:

  • Кайенна (базовый)
  • Электронный гибрид
  • Кайен С
  • ГТС
  • Турбо
  • Cayenne Turbo S E-Hybrid
  • Турбо ГТ

Вы можете подумать, что Turbo GT будет самым мощным, но на самом деле именно Turbo S E-Hybrid обладает наибольшей мощностью для вашего привода.

Cayenne снова купило бы больше людей, но только на 1%

Чтобы определить надежность автомобиля, Consumer Reports рассылает опросы людям, купившим предыдущие версии автомобиля. Затем они объединяют данные этого опроса с тем, что им известно о текущей модели. Они говорят, что с помощью этих двух частей информации они могут «экспертно предсказывать надежность новых и переработанных моделей».

Consumer Reports дает Audi Q7 2021 года только 2/5 за прогнозируемую надежность, но владельцы Audi Q7 оценили удовлетворенность владельцев на 4/5. Ощущения от вождения, комфорт и стиль — 84 балла. Однако стоимость — всего 32 балла. 71% владельцев Q7 купили бы свой Q7 снова.

Consumer Reports дает Porsche Cayenne 2021 года 3/5 за прогнозируемую надежность. Хотя рейтингов надежности на 2020 год нет, 2019 год показывает средний рейтинг надежности. Проблемные места в 2019 году включают второстепенный двигатель, тормоза и силовое оборудование.

Несмотря на этот посредственный рейтинг надежности, владельцы Porsche Cayenne оценивают владельца как 4/5. Это включает в себя опыт вождения и рейтинг комфорта 92. Стиль получает 85. Стоимость лишь немного лучше, чем у Q7 — 35. 72% владельцев Cayenne снова купили бы свой Cayenne, что является еще меньшей разницей по сравнению с Q7.

Безопасность — огромная часть опыта покупки автомобиля, и без рейтингов краш-тестов трудно сравнивать два внедорожника. Тем не менее, их сопоставимые результаты дорожных испытаний (у Q7 немного выше), схожая надежность (у Cayenne немного выше) и почти идентичные оценки удовлетворенности владельцев делают это еще сложнее.Тем не менее, кажется, что Audi Q7 предлагает полный пакет, включая все рекомендуемые функции безопасности. Если вы не хотите рассчитывать на дополнительную роскошь, предлагаемую Cayenne, Q7 — отличный выбор.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Bronco 2021 года против Ford Bronco Sport 2021 года: стоит ли обновлять новейший полноразмерный внедорожник Ford?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x