0 просмотров

Скопировала ли Toyota Tundra 2022 года Ford F-150 и Ram 1500

Ford представил первый в мире полноразмерный гибридный пикап PowerBoost F-150 2021 года выпуска. PowerBoost сочетает в себе проверенный временем 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с электродвигателем мощностью 47 лошадиных сил.

В результате F-150 может разогнаться до 60 миль в час всего за 5,4 секунды. PowerBoost может буксировать 2120 фунтов и 12700 фунтов. Версия 4WD получает комбинированный расход топлива 23 мили на галлон, а версия 2WD достигает 25 миль на галлон. Ford F-150 PowerBoost, пожалуй, самый совершенный силовой агрегат для грузовиков в мире.

Toyota продавала второе поколение Tundra с 2006 по 2021 год. К 2021 году покупатели могли получить только полноразмерный пикап с 5,7-литровым двигателем V8. Этот двигатель уступил мощность и эффективность 5,7-литровому HEMI V8 от Ram аналогичного размера. Тундра остро нуждалась в обновлении.

Для редизайна Tundra 2022 года Toyota представила гибридную трансмиссию i-FORCE MAX. Эта силовая установка в верхней комплектации сочетает в себе 3,5-литровый V6 Toyota с турбонаддувом (который на самом деле составляет 3,44 литра) с электродвигателем. Его характеристики идентичны PowerStroke, вплоть до десятиступенчатого автомата.

i-FORCE MAX имеет 7 лошадиных сил и 13 фунт-фут крутящего момента на PowerBoost (437 л.с. и 583 фунт-фут). Тем не менее, у него более низкий рейтинг буксировки (12 000 фунтов) и несколько миль на галлон (19 миль на галлон по городу / 22 шоссе, 21 вместе взятых). Наконец, модернизация вашей Tundra до гибрида в настоящее время стоит почти на 1000 долларов больше, чем модернизация вашего F-150 (2500 долларов для Ford, 3400 долларов для Toyota).

Какая часть Toyota Tundra производится в Америке?

С 2006 года Toyota собирает свой полноразмерный пикап Tundra в Сан-Антонио, штат Техас. В техасском комплексе находится завод Toyota, а также несколько производителей компонентов. Благодаря этой инфраструктуре Toyota производит 65% запчастей для Tundra 2021 года в США/Канаде.

Toyota Tundra 2022 года сходит с конвейера | Тойота

По этой причине Cars.com назвал Toyota Tundra самым полноразмерным пикапом американского производства.

Когодская школа бизнеса не согласна. Когда он корректирует оценку Tundra для Toyota, штаб-квартира которой находится за границей, рейтинг грузовика значительно падает. По словам Когода, Tundra проигрывает Ford F-150 и Ram 1500 Classic. Но даже рейтинг Kogod оценивает Toyota Tundra как более американскую, чем текущее поколение Ram 1500.

Для модели 2022 года Toyota представила совершенно новую Tundra с новой трансмиссией. Нам придется подождать, чтобы увидеть, имеет ли этот новый грузовик такой же высокий процент компонентов американского производства.

Ознакомьтесь с комплектациями Ram 1500

Это чувство никогда не стареет. ? Компания J.D. Power третий год подряд присуждает Ram 1500 награду Best Driver Appeal среди больших легких пикапов.*

Если вам не нравятся Ford или Toyota, Ram 1500 2022 года — еще один надежный пикап стоимостью менее 50 000 долларов. Ram оснастил этот пикап множеством вариантов двигателей и комплектаций на любой бюджет. Этот грузовик достаточно мощный для работы по дому, но достаточно комфортный, чтобы отправиться на выходные с семьей. Самый популярный вариант — Big Horn Crew Cab 5’7″ Box 4WD за 49 710 долларов.

Ram 1500 2022 года может буксировать до 12 750 фунтов при правильной настройке. Он также имеет максимальную полезную нагрузку 2300 фунтов. Благодаря низкой стартовой цене покупатели могут выбирать пикап Ram по-разному, и при этом его стоимость не превышает 50 000 долларов.

Стартовая рекомендованная розничная цена: 38 295 долларов США.

Есть причина, по которой это самые надежные пикапы стоимостью менее 50 000 долларов, владельцы которых любят водить. Это имеет смысл только при хорошей экономии топлива, множестве опций и достаточном количестве функций безопасности для ежедневного вождения. Если вы планируете покупку в ближайшее время, следите за более выгодными предложениями, поскольку новые модельные годы поступают в дилерские центры.

Ram 1500 против Toyota Tundra

Поскольку это единственные две рекомендуемые модели, какая из них лучше? CR больше нравится Ram 1500, и не зря.Его часто сравнивают с роскошным автомобилем с точки зрения качества интерьера. Кроме того, качество езды, посадка и отделка превосходят любую другую модель. Садясь внутрь Ram 1500, вы больше почувствуете себя высококлассным внедорожником, чем полноценным рабочим грузовиком. Однако удивительно, что полноразмерная модель тоже может это делать. Буксировка до 12 750 фунтов — это даже больше, чем у высокопроизводительной Tundra.

Тем не менее, Toyota Tundra 2022 года все же заслуживает внимания. Он был переработан для текущего модельного года и получил стандартный двигатель V6 с турбонаддувом и дополнительную гибридную версию. Тот же двигатель в паре с аккумуляторно-электрической гибридной системой является стандартным для TRD Pro, а уровни отделки салона Capstone опциональны для остальных. Однако базовая модель менее доступна, чем Ram 1500, начиная с 39 695 долларов.

Комплектация Ram 1500 2022 годаЦенаКомплектация Тойота Тундра 2022 годаЦена
Торговец$38,370СР$39,695
Большой рог$43,095СР5$44,500
Одинокая звезда$43,095Ограничено$50,595
HFE$44,965Платина$58,685
Ларами$48,195Издание 1794 г.$59,385
Бунтарь$49,545ТРД ПРО$68,500
Лонгхорн$55,625Замковый камень$75,225
Ограничено$60,655
TRX$74,085

Комплектация и цены от Edmunds.

Что такое двигатель Харрикейн?

Новый двигатель Stellantis Hurricane представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, призванный сделать HEMI V8 устаревшим. Это всего 3,0 литра, но с наддувом 26 фунтов на квадратный дюйм вариант с высокой выходной мощностью будет иметь мощность более 500 лошадиных сил.

2022 Ram 1500 Rebel и Ram 1500 Limited

Рядные шестицилиндровые двигатели (также называемые «рядными шестерками») когда-то пользовались огромной популярностью. С 1920-х по 1980-е годы рядные шестерки доминировали в модельном ряду Chrysler Corporation. Flathead Six, а затем Slant Six были базовыми двигателями для большинства продуктов Chrysler середины века.

Но рядные шестицилиндровые двигатели немного длиннее для некоторых моторных отсеков, могут быть тяжелыми и дорогими в производстве. V8 стал самым популярным двигателем для грузовиков. Но теперь надежный турбонаддув обещает повысить мощность рядных шестицилиндровых двигателей до уровня мощности V8.

Stellantis утверждает, что его новый 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом в стандартной комплектации превзойдет 5,7-литровый HEMI V8 с мощностью более 400 лошадиных сил и крутящим моментом 450+ Нм.Он также утверждает, что вариант с высокой выходной мощностью превзойдет 6,4-литровый (392 кубических дюйма) HEMI V8 с его мощностью более 500 лошадиных сил и крутящим моментом 475+ фунт-фут. Неудивительно, что автопроизводитель заявляет, что его «двухтурбинный I-6 является основной силовой установкой внутреннего сгорания будущего в Северной Америке для автомобилей, использующих платформы STLA Large и STLA Frame».

Какая трансмиссия используется в Toyota Tundra?

Для редизайна Tundra 2022 года Toyota создала совершенно новую трансмиссию с характеристиками, аналогичными характеристикам популярной конфигурации F-150: 3,44-литровый двигатель V6 i-FORCE с турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Каждая Toyota Tundra третьего поколения оснащена одной и той же трансмиссией.

2022 Тойота Тундра ТРД Про | Тойота

Тойота выпускает новую Тундру не так уж часто. Автопроизводитель, очевидно, воспользовался редизайном Tundra третьего поколения как возможностью изучить то, что хорошо работает на рынке полноразмерных грузовиков, и применить эти передовые методы в своем собственном пикапе. Похоже, что Toyota использовала 3,5-литровые трансмиссии Ford F-150 EcoBoost и PowerBoost в качестве эталона для своего нового i-FORCE.

После того, как Toyota разработала свой собственный 3,44-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, она выбрала 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Asin AWR10L65 «ECTi Direct Shift». В грядущем i-FORCE MAX Tundras Toyota направит трансмиссию Ford PowerBoost, поместив электродвигатель мощностью 184 фунта-фута между этим V6 и его 10-ступенчатой ​​коробкой передач.

Станет ли Toyota Tundra 2022 года новым любимым грузовиком Consumer Reports?

Consumer Reports не подвергал Toyota Tundra 2022 года полному набору тестов. Но он арендовал одну из тундр третьего поколения, чтобы получить первые впечатления.

Издание обнаружило, что новый грузовик работает плавно и стильно. Consumer Reports отмечает, что «трансмиссия обеспечивает почти незаметное переключение на более высокую передачу, более плавное, чем во многих роскошных автомобилях». Он также упал в обморок из-за звука выхлопа и добавил: «Нам нравится, что вы можете слышать свист и свист турбокомпрессоров».

Но с совершенно новым редизайном Consumer Reports не решался дать Tundra 2022 года высокий ожидаемый балл надежности, превышающий полученный Tundra. В этой категории Тундра получает только 3/5. Нужны дополнительные тесты.

Решение Toyota перейти на задние винтовые пружины также принесло пользу новой Tundra. Consumer Reports назвал его «одним из самых собранных полноразмерных грузовиков, на которых мы ездили». Но в то же время «рулевое управление довольно медленное и практически ничего не дает водителю с точки зрения обратной связи». Чувствительный Ram 1500, скорее всего, выиграет в категории управляемости.

Стоит ли покупать новую Тундру?

Да, Toyota Tundra 2022 года — отличный пикап для покупки. Грузовики Toyota известны своей чрезвычайной надежностью и высокой стоимостью при перепродаже.

В 2022 году Tundra получила обновления подвески, чтобы улучшить качество езды. Теперь у него винтовая пружина вместо типичной задней подвески со свинцовой пружиной. У него может быть более плавная езда, чем у его конкурентов.

С Tundra TRD Pro вы получаете проверенную подвеску, эксклюзивные амортизаторы, 18-дюймовые колеса с вездеходными шинами, задний дифференциал с электронной блокировкой и защитные пластины для покорения дикой природы.

Люди могут что-то упустить, выбрав другие грузовики вместо Tundra. Tundra предлагает утонченную мощность, отличные возможности для бездорожья и совершенно новый интерьер с передовыми технологиями. Он должен быть в тройке лучших!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вот аксессуары, доступные для Ford Maverick 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x