Ваш Chevy Silverado EV может появиться через несколько лет
На Chevy Silverado EV 2024 года уже забронировано более 110 000 автомобилей, в том числе более 240 владельцев автопарков. Люди в восторге от электрического Chevy Silverado Work Truck.
Фактически, Chevy Silverado EV First Edition был распродан примерно за 12 минут. Но генеральный директор General Motors Мэри Барра не раскрыла количество заказов на эту модель. Вы все еще можете сделать заказ на модели WT и RST.
Вы можете зарезервировать модель онлайн с депозитом в размере 100 долларов США. Вам нужно будет заполнить онлайн-форму в местном дилерском центре Chevrolet.Silverado WT поступит в продажу весной 2023 года, а Rally Sport Edition — осенью.
СИЛЬВЕРАДО
Имитация транспортного средства. Фактическая производственная модель будет отличаться. Поступит в продажу осенью 2023 г. Показан дополнительный зарядный блок.
ЗАБРОНИРОВАТЬ SILVERADO EV
РАСЧЕТНАЯ Рекомендованная производителем розничная цена: 39 900 долларов США + DFC *
Приближается электромобиль Silverado, который меняет правила игры и бросает вызов категориям, и вы можете стать одним из первых, кто его приобретет. Взимайте плату заранее и зарезервируйте один сейчас, выполнив следующие действия:
ВЫБЕРИТЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ SILVERADO
ВЫБЕРИТЕ ДИЛЕРА
Ориентировочная рекомендованная производителем розничная цена WT начинается с 39 900 долларов США + DFC * с дополнительными функциями и контентом, включая до 20 000 фунтов. возможность буксировки * . Будущие варианты будут предлагать диапазон рекомендованных розничных цен от 50 000 до 60 000 долларов, 70 000 долларов, 80 000 долларов и выше, в зависимости от выбранного диапазона аккумуляторов и доступных функций, таких как Multi-Flex Midgate® с сквозным проходом, панорамной фиксированной стеклянной крышей, 4 колесами. Режим Steer и Wide Open Watts — широкий выбор возможностей и цен.
- Полные характеристики автомобиля и цвета будут объявлены ближе к началу производства модельного года.
- Выбор и окончательная сборка должны быть сделаны с дилером во время заказа.
- Окончательная цена устанавливается дилером.
Бронирование не гарантирует доставку автомобиля в течение какого-либо определенного времени. Доступные функции и цвета будут объявлены ближе к началу производства Chevrolet Silverado EV. У участвующих дилеров. Целевые показатели производительности, оценки и спецификации возможностей, основанные на компьютерном анализе и моделировании с использованием виртуальных инженерных инструментов. Оценки могут варьироваться в зависимости от модели и комплектации. Фактическая производственная модель и результаты могут отличаться.
Хотите, чтобы ваш парк грузовых автомобилей соответствовал скорости и был готов к более разумному будущему? Узнайте, как легко модернизировать и активизировать свой бизнес с помощью Silverado EV.
Silverado EV будет предлагать различные возможности буксировки от 8000 фунтов до 8000 фунтов. до 20 000 фунтов 1 в зависимости от выбора отделки и размера батареи.Кроме того, Silverado EV будет предлагать усовершенствованную систему прицепа с 14 различными видами камеры 2 , 4-Wheel Steer, которая обеспечивает отличную динамику прицепа, и Super Cruise TM 3 с прицепом — первую в отрасли технологию помощи водителю без помощи рук. позволяя водителям путешествовать без помощи рук на более чем 200 000 миль совместимых дорог в США и Канаде.
- Доступен в варианте WT, начиная с 2025 модельного года. По результатам предварительных испытаний GM. Реальная производственная модель может отличаться. Для достижения максимальной грузоподъемности может потребоваться дополнительное прицепное оборудование. Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.
- Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации. Для некоторых видов камеры требуется дополнительная камера и установка. Не совместим со всеми прицепами. Обратитесь к дилеру для получения подробной информации.
- Всегда будьте внимательны во время вождения и при использовании Super Cruise. Не используйте ручное устройство. Посещать chevy.com/электрический/суперкруиз для совместимых дорог и полной информации.
Ultium — это новаторская совершенно новая аккумуляторная платформа General Motors, которая приносит с собой новую мощность, новую силу, новую гибкость и, конечно же, новый диапазон возможностей. Как и в конфигурации Silverado EV, оптимизированное распределение веса платформы Ultium и низкий центр тяжести улучшают общую управляемость и обеспечивают расчетный запас хода в 400 миль 1 при полной зарядке, мощность более 660 лошадиных сил 2 и более 780 фунт-футов. . 2 крутящего момента на первом выпуске RST.
Основным средством реализации технологий Silverado EV станет первое приложение бренда Ultifi, новой программной платформы на базе Linux.Разработанный в GM, он отделяет программное обеспечение автомобиля от аппаратного обеспечения, что позволяет быстро и часто обновлять программное обеспечение. Это даст водителям возможность со временем развивать свои автомобили с помощью новых функций, сторонних интеграций и более частых беспроводных обновлений. Это означает, что опыт владения таким транспортным средством, как Silverado EV, со временем меняется и обновляет возможности.
- Расчетный диапазон RST GM первого издания при полной зарядке на основе текущих возможностей аналитического прогнозирования в соответствии с SAE J1634, редакция 2017 г. — MCT. Фактический диапазон может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, включая температуру, рельеф местности, срок службы аккумулятора, нагрузку, а также то, как вы используете и обслуживаете свой автомобиль. Оценки EPA пока недоступны.
- по оценкам ГМ. 2024 модельного года RST с широко открытыми ваттами.
2024 Chevrolet Silverado EV: диапазон и производительность
Диапазон и перезарядка
И запас хода, и скорость зарядки являются важными элементами дизайна потенциального внедорожника или рабочего грузовика. Признавая это, инженеры Chevy создали электромобиль Silverado с высокими характеристиками в этих категориях. Компания утверждает, что обе начальные комплектации, WT и RST, будут иметь запас хода 400 миль в идеальных условиях. Этот диапазон может быть уменьшен из-за погодных условий, рельефа местности, полезной нагрузки и буксируемой полезной нагрузки, а также других факторов.
Рассматривая плюсы и минусы грузовика, потенциальные водители могут захотеть сравнить его запас хода в 400 миль с конкурирующими автомобилями. Базовая комплектация Ford F150 Lightning будет иметь стандартный запас хода 230 миль. Некоторые комплектации Lightning будут предлагать увеличенный запас хода на 320 миль. Hummer EV может проехать 350 миль на одной полной зарядке. Единственным конкурентом, который в настоящее время предлагает равную дальность полета, является Rivian R1T, также развивающий 400 миль.
Инженеры также обратили внимание на удобную конструкцию зарядки согласно рекламному материалу Chevrolet. Зарядный модуль передает мощность в размере 350 кВт.Это соединение достаточно прочное, чтобы увеличить дальность действия пикапа на 100 миль за 10 минут на общественном быстром зарядном устройстве постоянного тока высокой емкости. Грузовик также заряжается от 120-вольтовых розеток 1-го уровня и 240-вольтовых зарядных устройств 2-го уровня.
Производительность
Мощность и крутящий момент пикапа Chevy EV 2024 года дают ему силу, необходимую как для буксировки, так и для преодоления пересеченной местности бездорожья. По данным SAE International, рабочий грузовик развивает максимальную мощность 510 лошадиных сил и крутящий момент 615 фунт-сила-футов. Пиковая мощность RST составляет 664 лошадиных силы и 780 футофунтов крутящего момента.
С точки зрения работы, эта выработка энергии дает максимальной полезной нагрузке WT триммер 1200 фунтов, в то время как RST может перевозить 1300 фунтов груза. Буксировочная способность WT составляет 8 000 фунтов, а RST, опять же, немного выше — 10 000 фунтов. Chevrolet планирует выпустить вариант буксирного пакета Work Truck для тяжелых условий эксплуатации с тяговой способностью 20 000 фунтов, полезной нагрузкой и датой выпуска.
Дизайн Silverado EV также использует возможности платформы электромобиля, чтобы добавить спортивные характеристики надежному рабочему автомобилю. От нуля до шестидесяти раз для отделки WT пока не сообщается, но RST сможет войти в режим Wide Open Watts или WOW. В этом режиме он может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды, утверждает GM.
Комплектация пикапа включает в себя функцию 4-Wheel Steer, которая уже есть на Hummer EV. Рулевое управление четырьмя колесами заставляет передние и задние колеса поворачиваться в противоположных направлениях на низких скоростях (менее 25 миль в час). Это помогает успешно объехать крутой каньон на бездорожье или уменьшить длину пикапа до узкого парковочного места. . Колеса поворачиваются в одном направлении на скорости выше 25 миль в час, чтобы облегчить перестроение. Водители, предпочитающие традиционное рулевое управление, могут отключить эту функцию.
Итог производительности выглядит следующим образом:
Сильверадо EV WT | Сильверадо EV RST | |
---|---|---|
Лошадиные силы: | 510 | 664 |
Крутящий момент: | 615 футо-фунтов | 780 футо-фунтов |
0-60 миль/ч: | Н/Д | 4,5 секунды |
Полезная нагрузка: | 1200 фунтов | 1300 фунтов |
Буксировка: | 8000 фунтов | 10000 фунтов |
Колеса: | 18-дюймовый стандартный | 24-дюймовый стандартный |
Chevrolet Silverado EV оснащен экраном приборной панели с диагональю 17 дюймов, на котором отображается информация и органы управления.
GM подтверждает, что бронирование Silverado EV достигло отметки 110 000
Chevrolet Silverado EV представляет собой первый шаг GM к тому, чтобы сделать электромобили массовым явлением, поскольку грузовик был создан как потенциальный конкурент Ford F-150 Lightning. С такими амбициозными целями неудивительно, что грузовик получил свою долю поклонников, поскольку GM сообщила, что заказы Silverado превысили 110 000 единиц после того, как первоначальная распродажа заняла менее 30 минут.
Успех Silverado основывается на более широком росте
Цифры Silverado были частью более широкого отчета GM о прибылях и убытках за четвертый квартал 2021 года, в котором также были указаны другие сильные области роста компании.
Нашим следующим электрическим пикапом будет Chevrolet Silverado EV. На данный момент зарезервировано более 110 000 электромобилей Silverado, включая заказы от более чем 240 операторов автопарка, и их число продолжает расти.
Эта цифра еще более впечатляет, если учесть, что бронирование Silverado впервые открылось 5 января, а цифры на данный момент представляют собой огромный скачок спроса всего за месяц. На данный момент Silverado EV ограничен двумя уровнями отделки салона: хорошо оборудованной моделью RST First Edition для потребительского рынка и моделью WT, которая изначально будет доступна только для покупателей автопарка. WT начинается с 39 900 долларов и позволяет грузовику соответствовать обещанию GM предложить грузовик стоимостью менее 40 000 долларов.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
RST First Edition следует тенденции, которую мы наблюдали в других первых предложениях грузовиков EV, и появляется на танцполе как полностью загруженное предложение. Все это стандартное оборудование и производительность также имеют высокую цену: базовая RST начинается от 105 000 долларов.
Высокая производительность и возможности
Silverado EV спроектирован так, чтобы обеспечить идеальный баланс возможностей и производительности, и это отражено в некоторых имеющихся аппаратных средствах. Поскольку WT является специальным автомобилем, ориентированным на автопарк, в центре внимания в необработанных цифрах будет яркое освещение RST First Edition, в котором используются три электродвигателя для выработки 664 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. RST также поставляется с рулевым управлением четырьмя колесами и адаптивной пневматической подвеской.
Silverado также выделяется своими возможностями, поскольку грузовик возвращает новую функцию средних ворот (когда-то эксклюзивную Avalanche) в мейнстрим. Средняя дверь действует как встроенный удлинитель кровати и может превратить заднее сиденье в расширение кровати, что позволяет Silverado перевозить более длинные предметы, такие как деревянные балки.
Кредит Фотографии: Дженерал Моторс
Карл Малек работает автомобильным журналистом более 10 лет. Помимо своей специализации в Ford, он вырос в семье General Motors и хорошо знаком с их продукцией. Свяжитесь с Карлом в Твиттере по адресу @КарлМалек3, на Инстаграм а также Фейсбук для автомобильных новостей, чтобы отправить советы новостей.
2024 Chevy Silverado EV проходит 150 000 бронирований
- 0 комментариев
- 2024 Chevy Silverado EV WT
- Кредит изображения: Шевроле
- 2024 Chevy Silverado EV WT
- Кредит изображения: Шевроле
- 2024 Chevy Silverado EV WT
- Кредит изображения: Шевроле
- 2024 Chevy Silverado EV WT
- Кредит изображения: Шевроле
- 2024 Chevy Silverado EV WT
- Кредит изображения: Шевроле
- 2024 Chevy Silverado EV WT
- Кредит изображения: Шевроле
- 2024 Chevy Silverado EV WT
- Кредит изображения: Шевроле
- 2024 Chevy Silverado EV WT
- Кредит изображения: Шевроле
- 2024 Chevy Silverado EV WT
- Кредит изображения: Шевроле
- 2024 Chevy Silverado EV WT
- Кредит изображения: Шевроле
- 2024 Chevy Silverado EV WT
- Кредит изображения: Шевроле
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Во время отчета GM о доходах за второй квартал генеральный директор Мэри Барра сообщила аналитикам, что Chevrolet приняла 150 000 возмещаемых бронирований на электромобиль Silverado 2024 года. Бронирование открылось 5 января 2022 года и стало поступать. Во время презентации доходов за первый квартал в конце апреля Барра сказал, что у Chevy было 140 000 бронирований. Последние данные означают, что за последние три месяца покупатели сделали еще 10 000 бронирований. Мы не знаем, сколько «больше» означает, но если мы сравниваем цифры для электрических пикапов, Ford достиг рубежа «более 150 000 бронирований» для F-150 Lightning через пять месяцев после открытия книги заказов. Затем он прекратил принимать заказы, когда два месяца спустя их число достигло 200 000. В семь месяцев Silverado EV примерно на 50 000 отстает от F-150 Lightning.
Не то чтобы это что-то значило. Пока мы не увидим, сколько грузовиков построено и сколько доставлено, все эти цифры пишутся карандашом. Помните, что есть держатели бронирования Bronco, которые все еще ждут свои грузовики через 2,5 года после нескольких взволнованных щелчков мышью, а производство электромобилей GMC Hummer EV по-прежнему считается менее 15 единиц в день. Также считается, что из-за текущего рынка и того, что покупатели сейчас хорошо осведомлены о проблемах с поставками, заметное количество бронирований — это либо флипперы, либо те, кто попал в несколько списков, чтобы получить шанс получить тот электромобиль, который будет доставлен первым.
Более важными являются некоторые детали, которыми поделился Барра о том, кто подписывается, но даже им нужно дать большую свободу действий, учитывая предыдущий абзац. В феврале Барра сказал, что около 240 автопарков подняли руки на Silverado EV, группу, которую можно считать более серьезной, чем средний игрок. Генеральный директор сказал, что 70% держателей резерваций — выходцы с западного или восточного побережья, а 65% — покупатели-завоеватели.Это соответствует тенденциям среди регистраций на GMC, где 75% заказов на Hummer EV приходится на покупателей, плохо знакомых с брендом. У Cadillac аналогичные тенденции: 70% людей, подписавшихся на Lyriq, прибывают из-за пределов семейства монохромных эмблем.
Поскольку комплектация Work Truck не будет запущена в производство до начала следующего года, нам придется искать F-150 Lightning, чтобы заранее понять, как электромобили работают в качестве рабочих лошадок для потребителей. И помните, Ram делает то же самое, планируя использовать полученные знания в аккумуляторном электрическом пикапе, который дебютирует этой осенью.
Бронирование Chevy Silverado EV 2024 года накапливается, поскольку GM готовит более широкое наступление EV
Книги заказов все еще открыты, поскольку GM выпускает шесть серийных электромобилей.
Заказы на Chevrolet Silverado EV 2024 года, основной электрический полноразмерный пикап GM, выросли до 140 000, включая 400 операторов автопарка, и General Motors продолжает добавлять имена в список, сообщила инвесторам генеральный директор Мэри Барра во время телефонного разговора с инвесторами. прибыль за первый квартал.
Барра говорит, что 60 процентов заказов приходится на новых клиентов GM, а 70 процентов спроса исходит от побережья.
Предварительное производство электрического грузовика начнется на заводе Zero в Детройте через несколько недель, а товарные единицы сойдут с конвейера через 11 месяцев, после чего в 2024 году начнется дополнительное производство на сборочном заводе Orion. Это будет через 11 месяцев после того, как Ford начал производство F. -150 Lightning для клиентов (выпуск которого стартовал на этой неделе), прямого конкурента Silverado EV, но Барра убежден, что грузовик будет стоить ожидания, предлагая превосходную дальность полета, более быструю быструю зарядку, рулевое управление четырьмя колесами, SuperCruise, больше гибкая кабина пикапа и кузов, а также дифференцированное обслуживание клиентов.
Радостная новость для всех, кто пытался приобрести автомобиль в последние месяцы, особенно долгожданную новую модель, — более 95 процентов дилеров Chevy подписываются на работу в качестве центров по производству электромобилей и стремятся придерживаться рекомендованной производителем розничной цены, зная, что взвинчивание цен повлияет на будущее распределение продукта, говорит она.
По словам Барра, GMC приняла 70 000 заказов на Hummer EV 2022 года, еще один полноразмерный электрический пикап, который использует те же компоненты, что и Silverado, а также на внедорожник GMC Hummer 2025 года.
Спрос на строительство возникает из-за того, что Ford пришлось закрыть книги заказов на F-150 Lightning в декабре, когда количество заказов достигло 200 000. Ford производит Lightning в Центре электромобилей Rouge в Дирборне, который изначально был создан для производства 80 000 Lightning в год, а с тех пор был дважды расширен, чтобы увеличить мощность до 150 000 в год, что вступит в силу позже в этом году. Тем не менее, некоторые клиенты могут ждать свои Lightning целый год. Ford также строит новый завод по сборке электромобилей для грузовиков F-серии в Стэнтоне, штат Теннесси, но он не будет готов до 2025 года.
Грузовики GM входят в число шести серийных электромобилей, которые будут выпущены в ближайшие годы. Далее следует среднеразмерный внедорожник Cadillac Lyriq 2023 года, который строится в Спринг-Хилл, штат Теннесси. Cadillac начнет принимать заказы 19 мая.
Еще впереди Chevrolet Blazer EV 2024 года, который будет показан в июле и запущен в производство в середине 2023 года. Осенью Chevy представит электромобиль Equinox 2023 года, производство которого начнется вскоре после выпуска Blazer. Барра говорит, что компактный внедорожник Equinox (на фото выше) сохранит начальную цену в 30 000 долларов, несмотря на более высокие материальные затраты и инфляцию.
Волнение также нарастало с тех пор, как GM подтвердила, что электрифицирует Corvette, начиная со следующего года с гибридной, а через некоторое время и полностью электрической версии.
GM также рассчитывает выпустить в этом году 50 000 электромобилей и электромобилей Chevrolet Bolt — 40 000 из них для США — после того, как производство было прекращено большую часть 2021 года из-за отзыва аккумуляторов.
Четыре завода будут модифицированы для производства электромобилей, а три новых завода по производству аккумуляторов будут введены в эксплуатацию в период с лета этого года по 2024 год, а местонахождение четвертого завода будет объявлено в ближайшее время.
Барра говорит, что GM сможет построить 1 миллион электромобилей в Северной Америке, а также в Китае к концу 2025 года и соберет 400 000 электромобилей в этом году и в 2023 году. позволяют увеличить производство в этом году на 30 процентов.
Обновления продуктов появились после того, как GM сообщила о чистой прибыли в размере 2,9 миллиарда долларов за первый квартал 2022 года, что на 2,7 процента меньше, чем год назад, при выручке в 36 миллиардов долларов при глобальной прибыли в 4 миллиарда долларов до вычета процентов и налогов. Результаты были такими же, как год назад, несмотря на более высокие материальные затраты. Новые автомобили продолжают разлетаться по лотам, в среднем 15-дневный запас.
Электромобиль GM Chevy Silverado уже забронирован 110 000 раз.
General Motors заявила, что получила более 110 000 заказов на свой новый полностью электрический Chevrolet Silverado, включая заказы от более чем 240 операторов автопарка, сообщила председатель и главный исполнительный директор Мэри Барра в письме акционерам компании о доходах за полный год и четвертый квартал.
Свежая информация о бронировании Chevy Silverado EV появилась всего через несколько недель после того, как полностью электрический пикап RST First Edition был распродан за 12 минут. Цифры также иллюстрируют, казалось бы, ненасытный аппетит американских потребителей к грузовикам.
Ford, крупнейший конкурент GM, объявил в начале января, что к середине 2023 года он почти удвоит производственные мощности своего будущего электрического пикапа F-150 Lightning до 150 000 автомобилей в год в ответ на спрос клиентов.
Оговорки в Сильверадо сигнализируют о будущем спросе, который должен был порадовать инвесторов, но этого было недостаточно, чтобы удержать цену акций GM от первоначального падения после закрытия рынка во вторник. С тех пор акции восстановились и выросли на 2,54% до 54,07 доллара.
Автопроизводитель сообщил, что в четвертом квартале он заработал 1,74 миллиарда долларов, или 1,16 доллара на акцию, по сравнению с 2,85 миллиарда долларов, или 1,93 доллара на акцию, в том же квартале прошлого года. Компания также сообщила, что в четвертом квартале она заработала 33,6 миллиарда долларов, что немного меньше ожидаемых аналитиками 34 миллиардов долларов и на 10,4% ниже продаж в 37,5 миллиардов долларов за аналогичный период прошлого года.
Продажи и прибыль сократились из-за продолжающейся глобальной нехватки полупроводниковых микросхем. Тем не менее, GM видит более радужное небо впереди. Компания представила обновленный прогноз на 2022 год: компания рассчитывает получить операционную прибыль в размере от 13 до 15 миллиардов долларов.
Наращивание производства электромобилей является ключевым элементом планов на 2022 и 2023 годы.
В апреле прошлого года GM объявила, что будет производить электрическую версию пикапа Silverado в рамках своего плана по поставке более 1 миллиона электромобилей по всему миру к 2025 году. Silverado станет третьим электрическим грузовиком GM после GMC Hummer EV и Sierra Denali. . Ожидается, что производство автомобиля начнется в начале 2023 года, а первые поставки начнутся позже в том же году.
В прошлом месяце на выставке CES автопроизводитель впервые представил новый Silverado. Грузовик EV, который будет иметь запас хода 400 миль, будет стоить от 39 900 долларов за базовую версию рабочего грузовика (WT). Полностью загруженный RST First Edition с рулевым управлением четырьмя колесами, который, как мы знаем, теперь был раскуплен покупателями, будет стоить 105 000 долларов. Оба должны выйти на производственные линии в 2023 году.
Рабочий грузовик будет немного менее мощным, с 510 лошадиными силами и 615 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 664 л.с. RST и 780 фунт-фут крутящего момента. WT также будет иметь буксировочную способность 8000 фунтов по сравнению с 10000 фунтов RST.Версия RST также будет иметь ряд технологических усовершенствований, таких как 17-дюймовый ЖК-экран в центре автомобиля и дополнительный 11-дюймовый экран для водителя в сочетании с огромным проекционным дисплеем.
Подобно Ford F-150 Lightning, крупнейшему конкуренту Silverado, версии WT и RST могут выступать в качестве генератора на 110 В с максимальной мощностью Chevy 10,2 кВт по сравнению с 9,6 кВт Ford.