0 просмотров

Ford Bronco Raptor 2022 года выполняет «все обещания, данные Ford»

Ford Bronco Raptor 2022 года выполняет «все обещания, данные Ford»

Как и Ford F-150 Raptor, Ford Bronco Raptor 2022 года ориентирован на любителей треккинга по Моаву, увлеченных возможностями бездорожья. Вездеходный титан — это гораздо больше, чем вариант Bronco с пакетом Sasquatch, он обеспечивает наследие четырехдверной версии Raptor.

Ford стремился запечатлеть звездное прошлое ценного истребителя компании в гонках на длинные дистанции по бездорожью, который одержал четыре победы — в 1968, 1969, 1971 и 1972 годах — в Baja 1000. Ford полностью выполняет это обещание.

Вещи, которые нам нравятся

1. Больше овса

2022 Форд Бронко Раптор | Cars.com фото Брайана Нормайла

Bronco Raptor обладает гораздо большей мощностью, чем меньшие комплектации, благодаря 418-сильному 3,0-литровому V-6 с двойным турбонаддувом. В сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Raptor быстр, если не головокружительно быстр, с достаточным крутящим моментом для ползания по скалам, буксировки и многого другого. Грузоподъемность подскочила до 4500 фунтов по сравнению с обычным Bronco — прибавка около 1000 фунтов.

2. Добавлена ​​возможность внизу

Некоторые из самых больших обновлений Raptor требуют некоторого ползания под ним. Значительно модернизированная подвеска включает в себя более мощные компоненты от F-150 Raptor, а также более прочные компоненты рулевого управления, огромные 37-дюймовые шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 и более чем 8-дюймовую увеличенную колею спереди и сзади.

3. Вежливое поведение на дороге

Модернизация подвески, безусловно, делает Raptor более способным внедорожником, но также приводит к лучшим манерам на дороге. Управляемость на улице и ощущение руля улучшены по сравнению со стандартным Bronco, а более крупные тормоза делают похвальную работу по остановке этого зверя весом более 5700 фунтов.

4. Выглядит соответствующе

2022 Форд Бронко Раптор | Cars.com фото Брайана Нормайла

Стиль субъективен, но нет никаких сомнений, что Bronco Raptor выглядит соответствующе.Огромные расширители крыльев помогают вместить его более широкую колею и большие шины, а вентиляционные отверстия в крыльях, функциональный отвод тепла на капоте и более агрессивная решетка радиатора дополняют внешний вид. Если всего этого недостаточно, доступная смелая графика должна помочь.

5. Звезда бездорожья

Благодаря модернизированной трансмиссии и подвеске, увеличенному дорожному просвету и агрессивным углам въезда и съезда Bronco Raptor превосходно подходит для бездорожья. Он чувствует себя удивительно проворным во время маневров на низкой скорости, а увеличенный ход подвески в сочетании с адаптивной подвеской помогает ему чувствовать себя замечательно управляемым, когда он мчится по пустыне на скорости.

Еще от Cars.com:

Первая поездка Ford Bronco Raptor 2022 года: приветствую королеву

Сможет ли внедорожный выскочка Ford Braptor обуздать конкуренцию?

Ты играешь в шахматы? Хорошо, потому что тогда вы знаете, что самая сильная фигура на доске, у которой есть все ходы, — это ферзь, а не король. Эта явно натянутая шахматная метафора служит другой цели. С тех пор, как Ford реанимировал Bronco, Дирборн и Jeep теперь ведут ожесточенную битву за превосходство внедорожных внедорожников. Между различными предлагаемыми комплектациями у нас почти достаточно «фишек» для игры в шахматы; согласно веб-сайту каждой модели на момент написания этой статьи, у покупателей есть выбор из восьми Bronco и 12 Wrangler. С выпуском нового Ford Bronco Raptor 2022 года FoMoCo не только значительно расширила семейство Raptor, но и официально представила свое самое мощное оружие в этой борьбе. Мы восхищались и любили F-150 Raptor с момента его дебюта почти 15 лет назад. Работает ли формула Raptor на внедорожнике? Или, придерживаясь шахмат, речь идет о новом ферзе? Продолжай читать.

Что делает Браптора?

Ford многое изменил, перейдя от Bronco к Braptor — да, я настаиваю на том, чтобы назвать его Braptor, лучшее прозвище со времен «Fiata». новый капот с вытяжкой.По сравнению с 2,7-литровой версией обычного Bronco, мощность возрастает с 330 л. ) до 440 фунтов-футов. Ford выжал больше мощности из 3,0-литрового двигателя, который также используется в Explorer ST и Platinum, за счет уменьшения потерь на впуске и выхлопе, а также за счет установки более крупных турбонагнетателей. 10-ступенчатая коробка передач была перепрограммирована для работы Bronco Raptor, а раздаточная коробка была усилена.

Однако тяжелая работа с инженерной точки зрения связана с подвеской. Как и пикап Raptor, версия внедорожника была значительно расширена — в основном в области шин — почти на 10 дюймов (!) спереди и сзади. Это безумие. Чтобы добиться такого обхвата, вокруг были установлены новые стойки амортизаторов, а также широкие рычаги управления, специфичные для Braptor. Новая передняя ось — это Dana 44 AdvanTEK, а сзади — большая живая Dana 50 Heavy Duty AdvanTEK. Raptors всегда поставлялись с набором хитрых амортизаторов Fox с внутренним байпасом. Ford называет эту систему HOSS 4.0, и в дополнение к 13,0-дюймовому ходу спереди и 14,0-дюймовому шарнирному сочленению сзади подвеска использует датчики высоты для регулировки демпфирования 500 раз в секунду.

Braptor также поставляется с массивными 37-дюймовыми шинами BF Goodrich KO2. Это на 2 дюйма больше, чем у стандартного пакета Bronco Sasquatch. Таким образом, дорожный просвет увеличивается на 1,6 дюйма до впечатляющих 13,1 дюйма. Но люди часто путают дорожный просвет с внедорожными качествами. Это не. Что такое? Углы захода на посадку, отрыва и съезда — вот где Braptor не вписывается в графики. Угол въезда составляет целых 47,2 градуса. Преломление составляет 30,8 градуса (это здорово), а угол съезда впечатляет – 40,5 градуса.Braptor может преодолевать более трех футов воды, и инженеры даже смогли увеличить буксировочную способность на 1000 фунтов до 4500 фунтов.

Пожалуй, самая шокирующая цифра: 85,7 дюйма. Вот насколько широк Bronco Raptor. Hummer H1, военный грузовик, имеет ширину 86,5 дюймов. Разница меньше сантиметра! Однако, в отличие от F-150 Raptor, Ford не расширил корпус Braptor. Вместо этого он просто подходил к массивным расширителям крыльев почти на 5 дюймов шире, чем те, что есть на обычном Bronco. Instagram, кажется, ненавидит эти огромные вспышки с жгучей страстью. Я думаю, что они выглядят хорошо — в целом мне нравится внешний вид Braptor — но я должен отметить, что точное размещение любого переднего колеса в любом месте сложно. Почему? Ну, вы можете видеть края переднего крыла Braptor, и у него есть прицелы, которые поднимаются над капотом, но каждое колесо выступает оттуда на дополнительные 4,9 дюйма. Не конец света, но просто имейте в виду.

Браптор против Бронко

Если бы я был больше теоретиком заговора, я мог бы сказать вам, что Braptor — это экстренное обновление худших частей только что выпущенного обычного Bronco. Например, три поручня на передних сиденьях обычного Bronco кажутся дешевыми и хлипкими. Тем не менее, захваты Braptor были Raptorized — это означает, что дешевые детали теперь завернуты в толстую тактическую резину и кажутся намного прочнее. То же самое можно сказать и о верхней части ранее хлипкой приборной панели. Вот еще одно отличие: на скорости 80 миль в час я мог нормально разговаривать внутренним голосом с Ренцом, нашим фотографом. Это было совершенно не так с пятью другими Broncos, на которых я ездил, четыре из которых предположительно имели бесшумные панели крыши. (Один из них был с мягким верхом.) Мы знаем, что съемные жесткие крыши, поставляемые Webasto, с самого начала страдали от проблем. В Брапторе жизнь намного спокойнее.

Говоря о крыше, прямо под ней лежат характерные для Braptor балки средней и задней стоек, называемые B-bow и C-bow. B-образный лук изготовлен из алюминия, а C-образный — из углеродного композита.По сути, это поперечины между каркасом безопасности. Вместе эти две детали увеличивают жесткость кузова на кручение на невероятные 50 процентов. С одной стороны, это здорово, но, с другой стороны, это говорит о том, что Ford знает, что структура обычного Bronco оставляет желать лучшего. Можете ли вы дооснастить свой Bronco этими дугами жесткости от Braptor? Вы можете заказать один, но не оба. Я мог бы даже сказать, что 3,0-литровый V-6 является молчаливым признанием того, что склонный к отказам 2,7-литровый двигатель EcoBoost с форумами не был подходящим «большим» двигателем для Bronco. Просто спекулирую, ваша честь.

Брапторинг на дороге

У этого 3,0-литрового есть немного ворчания. Если вы не в спортивном режиме, 10-ступенчатая коробка передач с удовольствием разгоняется даже при сильном дросселе. если ты находятся в спортивном режиме 418 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента ставят Braptor на корточки (благодаря мягкой длинноходной подвеске), а 10-ступенчатая коробка передач дольше удерживает близко расположенные передачи. Коробка передач даже агрессивно переключается на пониженную передачу в режиме Sport, чего обычно не увидишь, кроме коробок передач с двойным сцеплением Porsche или Ferrari. Большое спасибо Ford Performance за калибровку этого режима. Лично я хотел бы более быстрое переключение на повышенную передачу при использовании подрулевых лепестков, но, как часто указывает моя жена, никто не использует подрулевые лепестки. Поездка также значительно улучшилась по сравнению с обычным Bronco.

Меня, безусловно, впечатлило то, насколько хорошо Bronco Raptor быстро управляется. За исключением великолепного Jeep Wrangler 392 Rubicon, я никогда не получал удовольствия от вождения кабриолета с лестничной рамой и открывающимися дверьми. И все же мы здесь. Я предварил вышесказанное словами «в основном» по двум причинам. Во-первых, если вы пытаетесь протолкнуть Браптор через крутые повороты, это не сработает. Я думаю, что большие 37-дюймовые шины слишком велики для такого рода вещей. Большие, широкие углы? Braptor суетлив и доставляет огромное удовольствие от вождения.Кроме того, что удивительно, даже на скорости более 80 миль в час нет шума от шин. Плохие вещи? Он весит тонну, точнее, почти три тонны. Форд говорит, что 5 731 фунт, намного больше, чем 4 828 фунтов среднего класса V-6 Bronco, который мы весили. В результате тормоза, снятые непосредственно с F-150 Raptor, не совсем готовы к каньону. Но, эй, торможение почти 6000 фунтов внедорожника до вершины — это большая проблема, и, ну, на самом деле это не среда этого конкретного автомобиля. Например, на прекрасном экземпляре Eruption Green Metallic, который я проехал из Палм-Спрингс в Идиллуайлд и обратно, после часа жесткой езды появились скрипучие передние тормоза. Говоря о жестком вождении, компьютер показал мне 11,8 миль на галлон в конце поездки, и это было примерно после 15 миль крейсерской езды по автостраде. Когда мы спускались с горы, было 11,6 миль на галлон. Это ужасно.

А бездорожье?

В своем родном бездорожье, в грязи Bronco Raptor ведет себя превосходно. Был момент, когда я обратился к коллеге из конкурирующего издания и спросил: «Можете ли вы придумать другой серийный автомобиль, который мог бы чтоЧто имелся в виду участок жесткого ползания по скалам, который на самом деле является частью гоночной трассы King of the Hammers. Я не могу подчеркнуть слово "тяжелый" достаточно. Например, было одно препятствие в виде водопада (в данном случае «водопад» относится к почти вертикальной скале), которое, как я был уверен, было тупиком, и Браптор никак не мог подняться на него. Шестьдесят секунд спустя я недоверчиво качал головой. Это выглядело невозможным, как и препятствие сразу после него. «Может быть, Jeep Wrangler Rubicon Xtreme Recon. Может быть», — сказал мой коллега. Я согласился. Может быть, а может и нет. У Mercedes G-Wagen просто нет необходимого угла въезда. Chevy Colorado ZR2, вероятно, тоже мог бы сделать то же самое, но вы сплющили бы его выхлопную трубу.

Наши «Бронкос» не прошли через секции «Хаммерс» (надо сказать, это Секция молоточков, как мы запустили другую, полегче) не трогали.Форд заставил нас подъехать к более сложному участку в одной группе Bronco Raptors, а проехать грубый участок — в другой. Почему? Во втором комплекте были сняты подножки и крышки бампера / противотуманки. А на колесах с замком для бус было установлено кольцо для бус. Я выбил к черту алюминиевую защитную пластину моего Core Orange Braptor, а также кронштейны локаторов для задних звеньев. И это то, что касается скалолазания. Я бы даже сказал, что если ходовая часть вашего Браптора еще не вся изуродована, вы, вероятно, купили больше автомобиля, чем вам нужно.

Bronco Raptor преуспел не только в экстремальных условиях. Он продемонстрировал все 360 градусов превосходства на бездорожье. Важный пример: я по-прежнему в шоке от того, как плохо себя чувствует обычный Bronco при движении по простой грунтовой дороге. Есть тряска и вибрация, которые, честно говоря, не имеют никакого смысла. Очевидно, что удары Fox с их почти постоянным перекручиванием клапанов помогают, но я также думаю, что на 50 процентов более жесткий корпус приносит огромные дивиденды в Braptor. Качество езды по бездорожью не уступает дорожному. Впечатляющий. И если вам захочется разогнаться по грязи до 70 миль в час, что я и сделал, этому внедорожнику это понравится.

Скоростные заезды по бездорожью выполнялись в новом режиме Baja Braptor, который является частью переднего режима G.O.A.T семейства Bronco. режимы. Наиболее примечательной особенностью режима Baja является то, что он держит дроссельную заслонку открытой, а вестгейты закрытыми, эффективно (или максимально эффективно) устраняя турбо-лаг. Жаль, что в спортивном режиме такой функции нет. Самое худшее в режиме Baja — это его влияние на переменный выхлоп Braptor. Позвольте мне сказать правду этой какофонии: если это не итальянский, ни один твин-турбо V-6 не стоит слушать. К счастью, на рулевом колесе есть кнопка режима выхлопа, так что вы всегда можете приглушить звук ракетки и перевести ее в тихий режим. Также стоит отметить, что тормоза прекрасно работают в грязи. Сумасшедший, верно?

Спасибо Ford и его партнеру Driven Events за то, что они придумали такой всеобъемлющий внедорожный маршрут. В дополнение к скользкому участку скалы / валуна, описанному выше, мы пробежали легкие грунтовые тропы и покрывали крики, дюны, рыхлые камни, небольшие камни и даже автокросс, установленный на высохшем дне озера. Кроме того, мы использовали часть грязной гоночной трассы, на которой Гонщики тренируются для скоростного бега по пустыне. За исключением грязи и глубокой воды (Калифорнийская пустыня, детка), мы испытали все это на Bronco Raptor. Браптор тоже неплохо прыгает. И я должен сказать вам, эти Форды сделали все это исключительно хорошо. Эти внедорожники просто обладают огромными внедорожными способностями. За исключением Unimog, я думаю, что сейчас это самый мощный серийный автомобиль, который вы можете купить, что-то, что я сказал об OG Raptor еще в 2007 году. Поговорим о замкнутом круге.

Почему так хорошо?

Как Bronco Raptor может быть настолько хорош, тогда как обычный Bronco примерно на 90 процентов так же хорош, как сопоставимый Wrangler? Два слова: Ford Performance. Что такого особенного в Ford Performance? Ну, я разговаривал с несколькими инженерами на этом запуске, и у одного человека их предыдущим проектом до Braptor был Shelby GT500. Не случайно я не очень высокого мнения о Ford Mustang нынешнего поколения, но я сойду в могилу, рассказывая людям о том, как я наблюдал, как GT500 не отстает от Ferrari F8 Tributo. А чувак, который ехал на F8, быстр! Это многословный способ сказать, что Ford Performance (урожденная SVT) — это подразделение Ford GT, его AMG. Его люди творят магию.

Так сколько?

Это поднимает цену. Braptor начинает свою жизнь с 70 095 долларов, и у двух из трех, на которых я ездил, было достаточно опций, чтобы поднять цену до 75 955 долларов. Вы просто должны получить крутую цифровую графику, да? Обе конфигурации более чем в два раза превышают базовую цену самого дешевого Bronco, который вы можете купить, начиная с 32 395 долларов. Тем не менее, базовый Бронко меня нисколько не интересует, тогда как я мог бы быть капитаном команды Браптор.Глядя на конкурентов, относительно маломощный V-6 Wrangler Rubicon мощностью 285 л.с. с пакетом Xtreme Recon стоит чуть более 55 тысяч долларов, тогда как потрясающий, но дорогой Wrangler 392 стоит более 80 тысяч долларов — и это без учета комплекта Xtreme Recon. .

Чтобы подчеркнуть это, за 75 тысяч долларов вы получите Land Rover Defender с далеко не такими возможностями или около половины Mercedes G550. Правда, Ram TRX можно купить всего за 80 695 долларов (если вы найдете дружелюбного дилера), но большинство из тех, что я видел, упакованы опциями, особенно группа оборудования уровня 2 за 10 295 долларов. Кроме того, пока TRX удивительно, его огромный размер означает, что он не может делать то, что может Браптор. А как насчет F-150 Raptor? Они начинаются с 71 700 долларов, хотя, если вы хотите добавить 37-дюймовые шины, такие как Braptor, это добавит 10 005 долларов. Вы правильно прочитали. Но опять же, как и у TRX, размеры F-150 Raptor уменьшают его возможности по сравнению с Bronco Raptor. Надоедливый Chevy Colorado ZR2, особенно версия Bison за 51 395 долларов, мощь быть в состоянии висеть с Фордом над сумасшедшими скалами. Акцент на «могущество», если его колесная база длиной в фут не повесила его.

Вывод

Форд принес дерево с новым Bronco Raptor 2022 года, также известным как Braptor. Я не собираюсь рисковать, когда скажу, что, глядя на всю комплектацию, Bronco Raptor, вероятно, является самым мощным внедорожником, продаваемым сегодня дилерским центром. (Будущий сравнительный тест с его конкурентами для определения превосходства на бездорожье сделает последний выбор.)

Возвращаясь к метафоре измученных шахмат, Ford Bronco Raptor 2022 года ставит под контроль Jeep Wrangler Rubicon. General Motors по какой-то причине решила полностью игнорировать этот прибыльный сегмент и застряла, играя в шашки сама с собой. То, как Jeep отреагирует на последний шаг Форда, несомненно, будет замечательным и захватывающим. А пока все приветствуют королеву.

Широкая, усиленная стойка

Чтобы не отставать от требований гонок по пустынной местности, Ford модернизировал Bronco Raptor, сделав его более жестким и широким, что укрепляет его статус короля трассы. Есть дополнительные сверхпрочные защитные пластины, которые закрывают трансмиссию на всем протяжении от переднего бампера до задней части двигателя. Стойки B и C также усилены, что обеспечивает увеличение общей жесткости на кручение на 50% по сравнению со стандартным четырехдверным Bronco.

Оси Dana 50 и Dana 44 для соревнований от гоночного грузовика Bronco DR обеспечивают дополнительную устойчивость на высоких скоростях и увеличивают ширину колеи автомобиля на 8,6 дюйма, а общая ширина колеи составляет 73,6 дюйма. На фотографиях не сразу видно, насколько широк Bronco Raptor, но для масштаба Raptor на 9,8 дюйма шире стандартного Bronco, общая ширина которого составляет 85,7 дюйма. Для сравнения, Jeep Wrangler 392 имеет ширину всего 73,8 дюйма. Bronco Raptor также стоит высоко, отчасти благодаря впечатляющему 13,1-дюймовому дорожному просвету. По словам Motor1, это позволяет получить угол въезда 47,2 градуса, угол съезда 40,5 градуса и угол отрыва 30,8 градуса.

Особенности и характеристики Ford Bronco Raptor 2022 года

Ford Bronco Raptor 2022 года использует 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который развивает колоссальные 400 лошадиных сил. Он мощнее любого другого Bronco, включая Ford Bronco First Edition. Небольшой внедорожник мощностью 400 лошадей — не что иное, как чудовище.

Небольшой внедорожник оснащен высокоскоростным стабилизатором поперечной устойчивости. Он также оснащен подвеской Raptor Hoss 4.0 с амортизаторами Fox 3.1 с живым клапаном. У Ford Bronco Raptor огромные 37-дюймовые шины. У него самая широкая посадка среди всех серийных моделей Bronco.

В видео выше профессиональный гонщик по пустыне Шелби Холл испытывает Ford Bronco Raptor. Опытный водитель мчится на небольшом внедорожнике по Джонсон-Вэлли, штат Калифорния, на высокой скорости.Шелби может карабкаться по зубчатым скалам, используя Bronco Raptor, и легко преодолевать пересеченную местность пустыни. Дедушка Холла, Род Холл, является членом Зала славы внедорожного автоспорта.

Скорее всего, вы не сможете получить такой же опыт езды по бездорожью, как Шелби Холл в Ford Bronco Raptor, но средний водитель все равно может получить большие острые ощущения от маленького внедорожника. Теперь, когда вы знаете, на что способен Bronco Raptor, давайте посмотрим, стоит ли он своей цены или нет.

Создан специально для всех желающих

Пролетая через крики и колеи на максимальной скорости, я обнаружил, вероятно, лучшее качество Bronco по сравнению с F-150: когда носовая часть начинает подниматься и опускаться, секунда или две сильного газа фактически опускают хвост, чтобы позволить более плавный разгон. Короткая колесная база и огромный ход подвески, 13 дюймов спереди и 14 сзади, объясняют это ощущение.

Маленькие детали Bronco Raptor, такие как скорость повторного подключения стабилизатора поперечной устойчивости на скорости 50 миль в час, могут показаться тривиальными, но для контекста стабилизаторы Jeep раздражающе подключаются и отключаются на скорости всего 18 миль в час, плюс эргономика водителя Bronco легко превосходит Wrangler или Gladiator. С другой стороны, задние сиденья и багажное отделение кажутся комично маленькими, а материалы и дизайн не соответствуют причудливым рамкам F-150 Raptor.

Время, проведенное в погоне за стадом диких Broncos по пустыне, не оставило у меня никаких сомнений относительно намерений Ford в отношении нового Raptor: создать самый агрессивный универсал для бездорожья, доступный любому производителю. Так продолжалось до тех пор, пока Форд не представил краткий тизер предстоящего F-150 Raptor R в конце дня, но это история для другого дня.

Bronco Raptor конкурирует с Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 года.

Ford Bronco Raptor 2022 года считается одним из первых конкурентов Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 года.При стартовой цене 75 095 долларов Wrangler Rubicon 392 имеет кожаный салон с бронзовыми акцентами и верх Sky One-Touch, чтобы опровергнуть жалобы клиентов Jeep на то, что верх трудно снимать и надевать. Он также имеет 35-дюймовые шины, спортивный и прочный внешний вид и стандартный набор крюков для эвакуации.

Стоит отметить, что, хотя Ford Bronco 2022 года получает много хороших оценок безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), ему не хватает одной из высших наград организации — Top Safety Pick или Top Safety Pick +. Отчасти это связано с фарами Bronco, которые являются незначительными во всех комплектациях, а также с подголовниками и сиденьями, которые получают только приемлемый рейтинг.

Цена Ford Bronco Raptor 2022 года становится очень высокой, когда она полностью загружена — так оно того стоит? Если вам нужен способный внедорожник со всеми функциями, которые вам нужны, чтобы взять внедорожник на трассу, и роскошными дополнениями, чтобы вы наслаждались каждой поездкой, Bronco Raptor, возможно, стоит рассмотреть — если вы не прыгаете. вместо Jeep Wrangler Rubicon.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Silverado 2022 года против Chevy Silverado 2021 года: стоит ли ждать новую модель?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x