0 просмотров

Ford F-150 Tremor 2021 года стал еще мощнее

И Ford F-150 Tremor 2021 года, и Raptor поставляются с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом. В Tremor он генерирует 400 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента, а в Raptor он выдает 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента.

F-150 Tremor имеет перенастроенные пружины, которые обеспечивают немного жизни. Спереди установлены однотрубные амортизаторы, сзади — двухтрубные. Ход подвески увеличен на 1,5 дюйма сзади и на 1 дюйм спереди.

Это больше, чем может предложить пакет FX4, но Raptor имеет совершенно новую пятирычажную подвеску со спиральными пружинами, уникальными передними рычагами управления и 3,1-дюймовыми амортизаторами Fox Live Valve с внутренним перепуском.

Оба грузовика поставляются со стандартным задним дифференциалом с электронной блокировкой и дополнительным передним дифференциалом повышенного трения Torsen. Если вы выберете вариант с высокой серией Tremor, вы получите ту же раздаточную коробку с крутящим моментом по требованию, что и у Raptor.

Tremor ездит на 18-дюймовых алюминиевых колесах, обутых в 33-дюймовые вездеходные шины General Grabber. Они увеличивают ширину колеи грузовика на один дюйм с каждой стороны. Raptor поставляется с тремя различными вариантами шин, включая шины с замком борта.

Ford F-150 Tremor 2021: претендент на звание четырехколесного пикапа года

Надежное оборудование для работы и развлечений.

Если вы какое-то время следили за состоянием индустрии пикапов, то заметили, что внедорожные пакеты становятся все более популярными. Это не только типичные амортизаторы, наклейки и защитные пластины. Производители начали выпускать грузовики с более полным комплектом оборудования для бездорожья, и покупатели отреагировали весьма положительно. Ford ухватился за эту тенденцию обеими ногами со своим новым пакетом Tremor, который сначала дебютировал на Super Duty, затем на Ranger, а теперь и на F-150.

Ford F-150 Tremor почти идеально разделяет разницу между стандартным Lariat FX4 и Raptor. Грузовик оснащен небольшим подъемником подвески, 33-дюймовыми шинами General Grabber, однотрубными амортизаторами, блокируемым задним дифференциалом, дополнительным передним дифференциалом повышенного трения Torsen, причудливой раздаточной коробкой Ford Torque-On-Demand, множеством защитных пластин и намного больше. Лучше всего то, что Tremor по-прежнему может буксировать почти 11 000 фунтов и перевозить более 1800 фунтов.

Ford F-150 Tremor звучит потрясающе на бумаге, но есть ли у него правильное сочетание, чтобы завоевать титул пикапа года? Продолжайте читать, чтобы узнать!

Данные рампы и гусеницы Ford F-150 Tremor RTI

У Ford есть, вероятно, самая обширная коллекция двигателей, доступных сегодня для его линейки полутонных пикапов F-150, в общей сложности семь различных заводов на выбор. Однако не каждая модель может получить любой двигатель, и, к лучшему или к худшему, F-150 Tremor оснащен только 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6. Мы говорим это не потому, что EcoBoost — плохой двигатель, поскольку этот мощный V-6 с двойным турбонаддувом выдает 400 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента. Скорее, мы знаем, что покупатели Tremor также оценят как традиционный 5,0-литровый V-8, так и экономичный (и более мощный) 3,5-литровый гибрид PowerBoost в качестве опций.

На трассе Ford F-150 Tremor показал довольно серьезные цифры. При весе чуть более 5000 фунтов и осях с передаточным числом 3,71:1, Tremor разгонялся от 0 до 60 миль в час всего за 6,69 секунды. Хотя это было примерно на полсекунды медленнее, чем у F-150 Raptor, время Tremor было почти на целую секунду быстрее, чем у Tundra TRD Pro. Увеличив высоту до 1320 футов, Tremor пробежал четверть мили за 15,28 секунды, преодолев лучи на скорости 91,8 миль в час, снова превзойдя гораздо более мощную Tundra. Полное усилие на креплениях привело к тому, что Tremor со скорости 60 миль в час остановился на 140,26 футах, что было третьим лучшим результатом в нашей тестовой группе.

Перейдя на рампу RTI, F-150 Tremor показал себя превосходно для грузовика такого размера, набрав 557,43 балла. Да, оценка F-150 Raptor была намного выше, однако он также использует более новую конструкцию пятирычажной задней подвески. Более впечатляющим является тот факт, что превосходная Toyota Tacoma превзошла Tremor всего на одно очко.

Ford F-150 Тремор Интерьер и экстерьер

Зная, что у клиентов могут быть разные требования к внутренней отделке и технологическим пакетам, Ford предлагает Tremor в трех различных конфигурациях: Standard, Mid и High. Нашим тестовым автомобилем был полностью оборудованный Tremor High, а это означает, что он пришел к нам с 12-дюймовым информационно-развлекательным экраном Ford, цифровой приборной панелью, уникальными сиденьями с кожаной отделкой, светодиодными прожекторными фарами, комплектом камер с обзором на 360 градусов и многим другим. Наши судьи провели долгую неделю, бредя интерьером Tremor. Команде понравились массивные экраны, и они высоко оценили новую систему Ford Sync 4. Наши судьи также были в восторге от впечатляющей аудиосистемы B&O Unleashed с 18 динамиками. Высокие оценки также получили кожаные сиденья грузовика, широкие дверные проемы, обеспечивающие легкий вход и выход, и огромное количество места для ног всех пассажиров.

Внешний вид грузовика также завоевал множество поклонников. Нашим судьям понравился суровый внешний вид Tremor для бездорожья, в котором отсутствуют все вибрации «гонщика по пустыне», присущие F-150 Raptor или Tundra TRD Pro. Золотые акценты грузовика, в том числе буксировочные крюки, были хорошо приняты, поскольку красный цвет стал полностью обыгран. Говоря о точках восстановления, Tremor щедро оснащен крюками для восстановления в стиле Raptor в переднем и заднем бамперах, а также двухдюймовым приемником сцепки. Всем очень понравились четкие линии и простота грузовика. Адаптация прочной передней защитной пластины Raptor — приятный штрих, однако несколько судей отметили, что бампер мог бы иметь немного больший зазор или переднюю часть можно было бы немного увеличить.Комплект колес и шин грузовика был хорошо принят, и все согласились с тем, что 33-дюймовые вездеходные шины General Grabber ATX отлично подходят для Tremor. Однако была небольшая группа судей, которые отметили, что хотели бы видеть 35-дюймовые шины в качестве опции для Tremor — почему бы и нет?

Форд Ф-150 Тремор он тон шоссе

Что касается внедорожных грузовиков на шоссе, то F-150 Tremor может просто превзойти их всех. По своей сути грузовик представляет собой базовый пикап F-150, который с самого начала является отличной машиной для шоссе. EcoBoost V-6 оказался фаворитом публики, а некоторые даже заявили, что он работает быстрее, чем более мощный High-Output EcoBoost Raptor (бонусные баллы за то, что требуется только обычное неэтилированное топливо). И, конечно же, трансмиссия также получила высокую оценку за быстрое и плавное переключение передач, к которому мы привыкли. Подвеска грузовика была довольно плавной на разбитых асфальтовых улицах возле нашей штаб-квартиры в Лос-Анджелесе, а также хорошо поглощала неровности бетонного шоссе. В связи с этим мы обнаружили, что однотрубные амортизаторы грузовика настроены достаточно хорошо. Наши судьи также отметили, что Tremor кажется очень маневренным для полноразмерного грузовика, и высоко оценили его управляемость. В кабине грузовика было очень тихо, а сиденья были невероятно удобными даже для самых высоких судей. Когда пришло время отправиться в более длинное шоссе, тем, кто вытащил Tremor, определенно повезло больше всех. Когда дело дошло до поведения на дороге, от наших судей трудно было вытащить что-то негативное, поэтому Tremor получил самые высокие баллы в этой категории, когда цифры были записаны на бумаге.

Когда тТротуар заканчивается

Хотя F-150 Tremor выглядит кротким на шоссе, в грязи он ведет себя как настоящий зверь.Наш тестер был оснащен всеми прибамбасами (за исключением реальных прибамбасов), включая опциональный передний дифференциал повышенного трения Torsen, систему Trail Turn Assist, Trail Control, Trail One-Pedal Drive, режимы вождения для бездорожья и банк из шести переключателей Upfitter. Грузовик также имеет уникальные верхние рычаги, поворотные кулаки, однотрубные амортизаторы спереди, двухтрубные амортизаторы сзади, защитные пластины Raptor и алюминиевые боковые подножки/защиту от насестов. Это не останавливается на достигнутом: Tremor оснащен той же раздаточной коробкой Torque-On-Demand, что и Raptor, а также мощными 33-дюймовыми вездеходными шинами General Grabber ATX. Таким образом, сказать, что F-150 Tremor — это больше, чем просто набор наклеек, было бы преуменьшением века.

Отправившись на трассу, наши судьи были одновременно удивлены и впечатлены работой Tremor почти во всех дисциплинах. В частности, грузовик действительно впечатлил, когда дело дошло до навигации по неровным и каменистым горным тропам. Производительность на крутых подъемах с колеями также впечатляет, поскольку грузовик легко преодолевает препятствия, никогда не теряя сцепления с дорогой. Тремор хорошо справлялся с промывками пустыни, возгласами и ровными дорогами, однако именно эти типы трасс вызвали единственную критику грузовика; в частности, наши судьи отметили, что поездка может быть немного грубой, а подвеска не такой послушной, как некоторые думали. Вероятно, это связано с тем, что F-150 Tremor не использует те же амортизаторы марки Fox, что и Ranger и F-150 Raptor. С учетом того количества оборудования, которым оснащен F-150 Tremor, справедливо сказать, что грузовик мог бы использовать лучший набор амортизаторов. 2,5-дюймовые внутренние байпасные блоки Fox, похожие на амортизаторы Tundra TRD Pro, будут иметь огромное значение.

У наших судей также было много возможностей поэкспериментировать с различными электронными помощниками вождения Tremor. Хотя наша команда, как правило, довольно старомодна в мышлении, тем не менее, мы нашли технологию впечатляющей.Trail Control довольно прост, и каждый может легко его использовать и понять. К функции Trail 1-Pedal Drive потребовалось гораздо больше времени, чтобы привыкнуть, и она больше всего разделила судей. Действительно, самым захватывающим для всех было включение Trail Turn Assist на большом Ford. Используя задние тормоза для удержания внутренней шины, когда рулевое колесо повернуто до упора, грузовик может поворачиваться на этой шине. За работой этой функции интересно наблюдать на Bronco, но на Tremor она просто впечатляет. Никого не удивило, что F-150 Tremor занял второе место в категории внедорожников, уступив только Raptor.

Нижняя линия

К этому моменту вы, должно быть, задаетесь вопросом, почему F-150 Tremor не забирает домой оборудование. Ответ прост, как одно слово: Раптор. В любой другой год F-150 Tremor было бы не остановить. Грузовик удобный, мощный и оснащен всеми новейшими технологиями. Да, и он поставляется с полным списком внедорожного оборудования, которое обязательно вызовет головокружение у любого исследователя отдаленных районов. Tremor также не отказывается от многого, когда дело доходит до буксировки и буксировки. К сожалению, на вечеринку пришел и совершенно новый старший брат Тремора, украв не только гром Тремора, но и трофей, пусть и с трудом.

Ford F-150 Tremor — хищник для взрослых

Грузовик, ориентированный на бездорожье, — более сдержанный внедорожник, но не скучный.

Что вообще такое тремор? Является ли это симптомом нервного расстройства? Небольшое землетрясение? Неважно, Ford использовал это имя на внедорожных версиях Ranger и F-250, а теперь есть и F-150 Tremor. Думайте об этом как о Raptor для людей, которые хотят преодолевать тропы, а не пустыни. Или, может быть, это Raptor для людей, которые опасаются атмосферы этого грузовика. Каким бы ни было маркетинговое обоснование, это еще одна часть F-150 в бесконечном стремлении Ford не оставить ни одной щепки рынка незаслуженной.

Кроме того, это чертовски хорошо.

Tremor для Ford — это то же самое, что TRD Pro для Toyota. Это брендинг для уровней отделки салона, которые оснащены технологиями, оптимизированными для тщательного покрытия земли. Это высокотехнологичный наземный гусеничный трактор. Грузовик идеально подходит для тех, кто хочет добраться до удаленного места рыбалки со своим достоинством, неся все необходимое, чтобы получить отличные крючки. Это не то, что нужно лаять на Оушен-Драйв в Майами или на Сансет-Стрип в Западном Голливуде в поисках других знакомств.

С этой целью Tremor получает переработанную подвеску со специальными пружинами, усиленными передними ступицами и верхними рычагами, а также дополнительный дюйм дорожного просвета. 18-дюймовые колеса похожи на Raptor (хотя и не на колеса Raptor) и благодаря специальному смещению увеличивают колею на дюйм. Эти матово-черные колеса обуты во вседорожные шины P275/70R18 General Grabber высотой 33 дюйма. Есть также «защитные пластины» (термин Форда), украденные у Raptor, которые защищают вещи.

Кроме того, образец грузовика включал дополнительный (1000 долларов) передний дифференциал повышенного трения Torsen. Обычный полный привод также присутствует, включая автоматически выбираемую двухдиапазонную раздаточную коробку с регулировкой крутящего момента (которую Ford описывает как «похожую на высокопроизводительный блок в F-150 Raptor) и блокируемый задний дифференциал. . Это смесь постоянного полного привода и полного привода, оптимизированного для бездорожья.

Кроме того, есть электронные чудеса. Существуют выбираемые режимы вождения для любой местности, за исключением марсианской поверхности, управление спуском с холма, «управление по бездорожью», которое удерживает грузовик на выбранной водителем скорости, и система «одна педаль», которая модулирует дроссельную заслонку и торможение в сложных ситуациях, чтобы что рулевое управление — единственное, о чем должен беспокоиться водитель. Кроме того, есть система помощи при повороте, которая позволяет уменьшить радиус поворота в сложных ситуациях. Или даже в простых ситуациях.

Дело не в том, что F-150 FX4 уже не является способным внедорожником.На самом деле, он намного более функционален, чем когда-либо понадобится большинству владельцев. Но Tremor дает дополнительную меру возможностей, немного лучшие углы захода на посадку и съезда для всех, кому это нужно. Ну, «нужно» — громко сказано. А вот «хочу» — это совсем другое. И это «хочу» продает грузовики.

Пакет Tremor стоит 13 445 долларов сверх базовой цены пикапа F-150 4×4 49 505 долларов. Добавьте еще несколько вариантов выбора, таких как бортовой электрогенератор за 995 долларов, заднюю дверь с электроприводом за 695 долларов и напыляемую подкладку для кровати за 595 долларов, и общая сумма за этот грузовик составила 68 400 долларов… плюс захватывающая плата за пункт назначения в размере 1695 долларов. Это означает, что это полутонный пикап за 70 095 долларов.

Тем не менее, избавьтесь от всех вещей, связанных с Тремором, и что больше всего впечатляет в этом звере, так это часть F-150. Ford дорабатывал 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом на протяжении более десяти лет, когда он производился. В F-150 2021 года (этот грузовик 2021 года) он рассчитан на 400 лошадиных сил при 6000 об / мин и 500-фунтовых футов максимального крутящего момента всего при 3100 об / мин.

Однако эти цифры лишь намекают на то, как хорошо работает 3.5 EcoBoost. Крутящий момент в изобилии от холостого хода до красной черты, он идеально сочетается с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (сама по себе сладко развивающаяся вещь) и теперь даже делает приличный звук выхлопа. С такими конкурентами, как 3,5-литровая шестерка с двойным турбонаддувом, которая теперь предлагается в Toyota Tundra 2022 года, потребуется последовательное сравнение, чтобы определить, какой из них лучше. Но, по крайней мере, в поведении, если не в тестируемой долговечности, EcoBoost соблазнителен. Да, он работает лучше, чем доступный Форд 400-сильный, 5,0-литровый, DOHC, 32-клапанный V8 и с огромным преимуществом в 90 фунтов на фут в производстве крутящего момента.

Это также великолепно выглядящий грузовик. Ford тщательно разработал этот кузов F-150 с тех пор, как в 2015 году он был представлен со всевозможной помпой в связи с его полностью алюминиевой конструкцией.Большое обновление, которое пришло с моделью 2021 года, включает в себя аккуратную переработку решетки радиатора, гладкие составные фары и улучшенный интегрированный передний бампер.

Пакет Tremor еще больше повышает привлекательность благодаря отделке «Active Orange» внутри и снаружи. Это яркий акцентный цвет, хотя он все еще кажется более приглушенным, чем Raptor с расклешенными крыльями.

Внутри интерьер также был тщательно переработан для 2021 года. Здесь есть массивный центральный экран, поскольку весь мир любит большие экраны, и множество закутков для вещей. В то время как другие грузовики (опять же Tundra) переместили больше функций на большой экран, Ford остался с отдельными кнопками. Так много кнопок и цифровых дисплеев — настоящих инструментов больше нет — что F-150 приближается к запугиванию коммерческих самолетов.

Сиденья фантастические, качество материалов кажется превосходным, и в кабине много места. Да ладно, штука огромная. Внутри должно быть место.

Здесь так много возможностей, так много способов настроить грузовик для конкретных условий, что на его оценку при любых обстоятельствах уйдут буквально месяцы. В конце концов, снег и песок не всегда сосуществуют друг с другом, а камни бывают разных форм. Но в этом ограниченном пространстве за ним не было никакой местности.

Где Tremor скомпрометирован, так это на дороге, где он, вероятно, проведет большую часть своего времени. Шины Grabber кажутся цепкими на бездорожье, но на некоторых поверхностях они издают гулкий грохот, а задняя подвеска с листовыми рессорами не такая стабильная, как винтовые пружины, используемые на Ram 1500 и Tundra. В этом нет ничего страшного, но грузовики стали настолько безумно хорошо проработанными продуктами, что заметны небольшие различия в том, как они ездят и управляются. Рулевое управление Ford немного тупит, но не больше, чем у его конкурентов, хотя его точность кажется лучше. Немного лучше.

Другая критика — длина кровати 5,5 футов.На таком массивном грузовике может просто не хватить длины для того, кто перевозит, скажем, мотоциклы для бездорожья вместе с топливными баками и снаряжением для кемпинга. Версия с более длинной платформой привела бы к еще более массивному грузовику и, вероятно, потребовала бы перехода от 145,6-дюймовой колесной базы к чему-то вроде 157,2-дюймовой колесной базы, используемой на SuperCrew F-150 с 6,5-футовым кузовом. Это слишком громоздко для большого количества следовых работ.

В то время, когда бензин приближается к шести долларам за галлон даже на дешевых заправках здесь, в Калифорнии, такой грузовик, возможно, стало труднее оправдать. Тем не менее, рейтинг EPA в 16 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе считается впечатляющим достижением. Ведь у этой штуковины массивная лобовая площадь, она всегда работает в полноприводном режиме, имеет 400-сильный двигатель и весит около 5000 фунтов. Оставайтесь с турбонаддувом, и экономия топлива резко упадет. Но при аккуратном вождении эти цифры EPA, по крайней мере, возможны. Не вероятно, но возможно.

Несмотря на то, что 70 000 долларов — это большой билет для этого большого грузовика, по крайней мере, легко понять, в чем заключается его ценность. Это больше грузовика, чем кому-либо когда-либо понадобится. Но хотеть легко. Никакого нервного приказа не требуется.

Это не раптор, но близко

Ford F-150 Tremor 2021 модельного года наполнен элементами дизайна Raptor. Новая передняя часть придает грузовику более мускулистый вид. У него даже есть защитная пластина в стиле Raptor для защиты двигателя, трансмиссии и ходовой части от повреждений. В целом, Tremor имеет угол въезда 27,6 градуса, угол разворота 21,2 градуса и угол съезда 24,3 градуса, что позволяет ему преодолевать негостеприимную местность.

Между тем, полностью закрытая стальная рама Ford F150 14-го поколения и обшивка из алюминиевого сплава остаются, что означает, что Tremor может буксировать максимум 10 900 фунтов. и нести максимальную полезную нагрузку 1885 фунтов. при правильной экипировке. Ford даже установит свою бортовую систему Pro Power Onboard на 3,5-литровую модель EcoBoost V6, чтобы повысить мощность ваших электроинструментов или воздушного компрессора.

Фото: Ford Motor Company.

Форд Ф-150 Информация

  • Все годы выпуска
  • Продается
  • Скидки и поощрения
  • Рейтинги владельцев
  • Новости и обзоры
  • Фото
  • Видео
  • Дополнительная информация о F-150
  • Форд
  • Первые диски
  • Грузовая машина
  • Внедорожники

Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания. Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.

Оборудование

2021 Форд Ф-150 Тремор

Во-первых, пакет доступен только для Ford F-150 2021 года выпуска в 4-дверной конфигурации SuperCrew с 5,5-футовым кузовом. Выбор пакета также означает, что вам придется согласиться с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 от Ford в паре с 10-ступенчатой ​​​​коробкой передач.

Полный привод является стандартным, и Ford даже придал F-150 Tremor уникальный внешний вид с более агрессивным профилем и уникальной решеткой радиатора с затемненным овалом Ford и оранжевой полосой, проходящей посередине. Форд называет этот оттенок оранжевого «активным оранжевым» и говорит, что это фирменный цвет пакета Tremor. Активные оранжевые блики также отображаются на двух передних крючках восстановления.

Теперь различия между пакетами Tremor и FX4 начинаются с подвески. В то время как пакет FX4 добавляет однотрубные амортизаторы, пакет Tremor добавляет характерные для Tremor однотрубные амортизаторы спереди и двухтрубные амортизаторы сзади. Эти амортизаторы настроены так, чтобы обеспечить комфортную езду как по дороге, так и по бездорожью, с более мягким демпфированием на низких скоростях с дополнительным демпфированием и контролем на бездорожье.

2021 Форд Ф-150 Тремор

Пакет также добавляет 33-дюймовые вездеходные шины General Grabber, установленные на матовых 18-дюймовых колесах. Помимо увеличения общего дорожного просвета грузовика, эти шины Grabber также увеличивают ширину стойки F-150 примерно на 1 дюйм.

Под ним находится защитная пластина в стиле Raptor для защиты передних компонентов.

2021 Форд Ф-150 Тремор

Блокируемый задний дифференциал входит в стандартную комплектацию, а угол въезда F-150 Tremor составляет 27,6 градуса, угол отрыва 21,2 градуса и угол съезда 24,3 градуса. Пакет добавляет 1,5 дюйма общего хода сзади и 1 дюйм общего хода спереди.

Ford отмечает, что позже в модельном году они добавят опцию передней части с ограниченным проскальзыванием. Кроме того, если вы выберете серию Tremor high, вы получите двухрежимную раздаточную коробку с регулируемым крутящим моментом, аналогичную той, что используется в Raptor. Этот кейс объединяет функциональность полноприводных и полноприводных кейсов, чтобы справиться с любым бездорожьем, которое вы ему предлагаете.

Но помимо цены и количества оборудования другим важным аспектом пакета Tremor является то, что Ford действительно надеется сохранить с ним практичность грузовика.

2021 Форд Ф-150 Тремор

Другими словами, да, это серьезный внедорожник, но не за счет буксировки и буксировки. Ну, во всяком случае, за счет этих характеристик.

Полезная нагрузка оценивается в 1885 фунтов, а максимальная буксировка F-150 Tremor составляет 10 990 фунтов. Это способные, если не сногсшибательные цифры. Оба эти числа ближе к минимуму возможностей, которые вы можете получить на F-150. Для справки: максимальная полезная нагрузка, доступная в других конфигурациях F-150 с 3,5-литровым EcoBoost, составляет 3325 фунтов, а максимальная буксировка теперь составляет 14 000 фунтов.

Еще одним интересным аспектом F-150 Tremor является то, что вы сможете оборудовать его новой системой Ford Pro Power Onboard. По сути, это двухкиловаттный генератор, встроенный в кузов грузовика, которого достаточно для инструментов, воздушного компрессора или даже электрической бензопилы.

Технические функции, вдохновленные бездорожьем, включают в себя доступный пакет 360-градусной камеры, выбираемые режимы вождения, включая режим ползания по камню, дополнительную помощь при повороте, стандартную систему управления спуском с холма и дополнительный круиз-контроль Trail Control.

Вы также сможете выбрать привод Ford Trail One-Pedal, который позволяет вам регулировать как тормоз, так и газ с помощью педали акселератора — нажмите, чтобы ускориться, и отпустите, чтобы затормозить. Эта операция с одной педалью значительно упрощает преодоление экстремального бездорожья, поскольку вам не нужно переключаться между педалями для выполнения небольших настроек.

Ford еще не сообщил, сколько будет стоить F-150 Tremor, но он будет доступен с лета 2021 года.

Впечатления от вождения Ford F-150 Tremor 2021 года

Мы провели всего 30 минут или около того за рулем первого в истории Ford F-150 Tremor 2021 года. Для посвященных грузовик для вытаптывания троп — это хорошо оборудованная и компетентная машина, которая может справиться практически со всем, что может бросить в нее Holly Oaks ORV Park. Для самых неуклюжих: мы стали свидетелями того, как некоторые автомобильные СМИ «профессионалы» ударяли днищем Tremor о скалистые препятствия. Но мы полагаем, что для этого и нужна обшивка днища: неуклюжие автожурналисты.

Что действительно выделяет Tremor в этом сегменте, так это его система Trail Turn Assist. Система Trail Turn Assist, также используемая в Ford Bronco, блокирует тормоз внутреннего заднего колеса по отношению к направлению поворота грузовика. Поначалу шум может немного беспокоить — я думал, что это заедание трансмиссии — но в остальном он снижает вероятность того, что этот грузовик шириной 7 футов и длиной 19 футов застрянет в изломе тропы или врежется в дерево на повороте. Это не так сложно, как управление четырьмя колесами, но это довольно разумное и экономически эффективное решение для сегмента транспортных средств, размеры которого продолжают увеличиваться. Изображение через Форд.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сможет ли новый Ford Raptor V8 конкурировать с Roush Ford F-150 2021 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector