0 просмотров

3 фактора, которые делают Ford Ranger 2022 года достойным внедорожником

3 фактора, которые делают Ford Ranger 2022 года достойным внедорожником

Ford Ranger некоторое время был популярным грузовиком среднего размера. И хотя он может не иметь таких вещей, как двигатель V6, он обладает серьезными возможностями. Особенно, когда дело доходит до управления внедорожными ситуациями. Благодаря разнообразию доступных внедорожных пакетов и компонентов Ford Ranger 2022 года представляет собой грузовик среднего размера, который готов справиться с менее проходимыми дорогами.Особенно если учесть эти три особенности.

Что идет в комплекте с Ranger Roush 2022 года?

По словам Роуша, Ford Ranger Roush 2022 года поставляется с фирменной решеткой радиатора ROUSH, чтобы люди знали, что этот Ranger — не обычный грузовик. Решетка также имеет встроенные двойные светодиодные полосы, крылья Magnetic Grey со встроенными акцентными огнями и функциональные значки на вентиляционных отверстиях.

Каждая модель Roush построена из отделки Ford Ranger 301A или 302A XLT 2022 года, и на выбор предлагается девять цветов, включая новый горячий оттенок Pepper Red Metallic.

Roush Ranger 2022 оснащен системой подвески ROUSH Performance Suspension, которая улучшает управляемость на бездорожье и выравнивает грузовик, делая его более агрессивным. Он включает в себя изготовленные на заказ 18-дюймовые матово-черные колеса ROUSH, обутые в 32-дюймовые шины General Tire A/TX.

Кроме того, в пакет входит выхлопная система ROUSH Performance с кошачьей спиной, обеспечивающая агрессивный рев выхлопа. На двойных наконечниках из нержавеющей стали нанесена гравировка ROUSH.

Внешний вид грузовика дополнен красными буксирными крюками, кожухом сцепного устройства прицепа ROUSH, теплоотводами крыльев, стопорными гайками, графикой ROUSH и значком ROUSH на задней двери.

Новое обновление Roush Ranger стоит 2200 долларов за лошадиную силу

Однако обновление касается не только мощности.

Несмотря на то, что он близок к замене, Ford Ranger по-прежнему остается мощным грузовиком. Его преемник должен появиться в 2023 году, но до тех пор нынешнее поколение будет сражаться. Компания Roush Performance создала довольно подходящее оформление для Ranger, предложив всестороннее обновление для популярного грузовика.

Хотя это и не так экстремально, как другие предложения, такие как Roush F-150, тюнинговая компания добавила множество улучшений стиля и подвески к пикапу среднего размера, придав ему больше агрессии и внедорожных способностей. Основанный на уровне отделки салона XLT с пакетом оборудования 301A или 302A, Roush Ranger 2022 года оснащен стандартным 2,3-литровым двигателем Ecoboost мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут.Тем не менее, говорят, что новый выхлоп с кошачьей спиной разблокирует 6 полных лошадиных сил и 8 фунт-футов, или более 2200 долларов за лошадиную силу. К счастью, обновление касается не только мощности.

Эстетические улучшения обеспечиваются решеткой радиатора Roush с двойными светодиодными полосами, расширителями крыльев, окрашенными в серый магнитный цвет (со встроенным освещением), и значками на вентиляционных отверстиях крыльев, среди прочих штрихов. Покупатели могут выбрать один из девяти цветов, включая новый оттенок под названием Hot Pepper Red Metallic. Кроме того, доступны графические обновления.

Наконец, набор 18-дюймовых колес, окрашенных в матовый черный цвет, обутых в прочные 32-дюймовые вездеходные шины, прекрасно дополняет все. Коренастая резина не только привлекательна внешне; это также служит функциональной цели. Работая вместе с системой подвески Performance Suspension System, Ranger оказывается еще более компетентным в условиях бездорожья. Доступен комплект для бездорожья.

У Ranger всегда была одна из лучших кабин в своем сегменте, но это не помешало Roush внести несколько улучшений. Кожаная обивка премиум-класса, приборная панель Roush и внутренние значки отличают грузовик от младших версий. Даже брелок для ключей от Ford заменен на Roush. Наконец, фирменные накладки на пол гарантируют, что кожаная кабина никогда не станет слишком грязной.

Хотя показатели производительности не были значительно улучшены, пакет Performance Pack с улучшенным впуском холодного воздуха, выхлопом и настройкой будет доступен позже для прожорливого дальнобойщика.

В нынешнем виде 13 250 долларов — это большая просьба за незначительное увеличение мощности, хотя улучшения подвески могут быть на вес золота. Ranger XLT стоит от 29 550 долларов в базовой версии Super Cab. Если вы ищете уникального рейнджера (и у вас есть необходимые средства), это привлекательно. Но, в противном случае, вы можете просто дождаться грядущего Ranger Raptor.

Roush Performance анонсировала свой Ranger 2022 года с базовой ценой 13 250 долларов и полной гарантией.Он получает подвеску Roush, колеса Roush и выхлопную систему Roush с кошачьей спиной. Единственное, чего он не получает, — это больше лошадиных сил или крутящего момента по сравнению со стандартным автомобилем.

Это не значит, что это просто пакет внешнего вида с причудливой системой подвески для бездорожья. Roush добавляет 32-дюймовые вседорожные шины General Grabber A/TX к своим нестандартным колесам, и на этом он не останавливается. Устанавливается фирменная решетка Roush с парой светодиодных полос, которые сейчас в моде.

Компания Performance также добавляет кожаную обивку премиум-класса, окрашенные расширители крыльев со встроенным освещением и теплоотводы крыльев. Roush также включает в себя множество уникальных функций для каждого Ranger, включая серийный внутренний значок, фирменные напольные покрытия Weathertech и приборную панель Roush.

Покупатели также могут добавить комплект для бездорожья, хранилища как на центральной консоли, так и в области задних сидений, а также графические пакеты. На все модификации распространяется трехлетняя ограниченная гарантия или 36 000 миль пробега, и покупатели могут заказать грузовик напрямую через дилеров Ford. Конечно, базовая цена в 13 250 долларов выше первоначальной цены самого грузовика.

Каждый Roush Ranger начинается как Ranger XLT с пакетом оборудования 301A или 302A. Стоимость этого грузовика составляет 32 015 долларов США, поэтому общая сумма составит около 45 000 долларов США. Для нас это большие деньги для грузовика мощностью 270 лошадиных сил.

Небольшой прирост мощности, вроде действительно незначительный — пока

Roush действительно говорит, что его специальная выхлопная система с кошачьей спиной «увеличивает мощность и крутящий момент, обеспечивая при этом агрессивный звук выхлопа», но конкретно указывает, что грузовик развивает мощность 270 лошадиных сил на своей домашней странице. Мы обратились к Рушу за разъяснениями, и вот что они сказали.

«Выхлоп Cat-Back добавляет минимальную мощность (6 л.Performance Pac для модели 2022 года находится в стадии доработки, но прошлогодняя версия добавила 47 лошадиных сил на задние колеса».

Независимо от выходной мощности, нет сомнений, что Roush Ranger будет выделяться больше, чем его серийный аналог. На 2022 год доступно девять различных вариантов окраски, но нам особенно нравится эта версия Cyber ​​Orange, показанная здесь.

Что вы думаете о новом Roush Ranger? Может быть, это как раз то, что нужно для полезной модификации по достаточно скромной цене для большинства. Возможно, это не огнедышащий потомок прошлых Мустангов Roush, но он предлагает уникальный пакет функций и известное имя по цене.

Что идет в комплекте с Ranger Roush 2022 года?

По словам Роуша, Ford Ranger Roush 2022 года поставляется с фирменной решеткой радиатора ROUSH, чтобы люди знали, что этот Ranger — не обычный грузовик. Решетка также имеет встроенные двойные светодиодные полосы, крылья Magnetic Grey со встроенными акцентными огнями и функциональные значки на вентиляционных отверстиях.

Каждая модель Roush построена из отделки Ford Ranger 301A или 302A XLT 2022 года, и на выбор предлагается девять цветов, включая новый горячий оттенок Pepper Red Metallic.

Roush Ranger 2022 оснащен системой подвески ROUSH Performance Suspension, которая улучшает управляемость на бездорожье и выравнивает грузовик, делая его более агрессивным. Он включает в себя изготовленные на заказ 18-дюймовые матово-черные колеса ROUSH, обутые в 32-дюймовые шины General Tire A/TX.

Кроме того, в пакет входит выхлопная система ROUSH Performance с кошачьей спиной, обеспечивающая агрессивный рев выхлопа. На двойных наконечниках из нержавеющей стали нанесена гравировка ROUSH.

Внешний вид грузовика дополнен красными буксирными крюками, кожухом сцепного устройства прицепа ROUSH, теплоотводами крыльев, стопорными гайками, графикой ROUSH и значком ROUSH на задней двери.

Что мы знаем об американском рейнджере?

Ford Ranger 2023 года может стоить около 28 000 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена модели 2022 года составляет 25 500 долларов, поэтому цена новой модели может вырасти примерно на 2500 долларов из-за свежего редизайна с модернизированной подвеской и технологиями.

Он имеет расширенную крышку для большего пространства для пассажиров. Он может включать в себя современные решения для хранения вещей, подобные ящикам в Ford Maverick. Говоря о Maverick, новый Ranger имеет соответствующий дизайн с C-образными фарами.

Кроме того, забудьте о старых 4,2-дюймовых и 9,0-дюймовых информационно-развлекательных экранах. Ranger теперь имеет 10,1-дюймовый экран. Также может быть доступен 12-дюймовый экран. Мы надеемся, что грузовик предлагает беспроводную зарядку только с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.

Нам не терпится узнать больше о Ranger 2023 года. Более подробная информация должна быть опубликована в ближайшие несколько недель.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Acura RDX 2020 года по сравнению с Volvo XC60: очевиден лучший компактный роскошный внедорожник
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector