4 фантастических факта о Infiniti QX60 2022 года, согласно Consumer Reports4 фантастических факта о Infiniti QX60 2022 года, согласно Consumer Reports
Infiniti QX60 существует с 2013 модельного года, но производитель автомобилей класса люкс полностью переработал версию 2022 года. Редизайн может вызвать беспокойство у некоторых покупателей. В конце концов, трудно понять, чего ожидать от автомобиля, который приобретает или теряет характеристики. Всегда разумно дождаться экспертного мнения, которое профессионалы из Consumer Reports предоставляют в течение многих лет.Вердикт CR, наконец, вынесен для Infiniti QX60 2022 года: он не так уж хорош, но, конечно, не ужасен.
Вот четыре самых любимых факта Consumer Reports о QX60 после первого впечатления.
Мнение Los Angeles Times
21 декабря 1990 г.
Средняя цена нового автомобиля недавно выросла до 15 000 долларов.
В реальной жизни, купив половину доли в Lincoln Town Car, вы пересядете на 12-летний Porsche или почти покроете налог с продаж на Bentley Turbo.
С другой стороны, сегодняшние покупатели новых автомобилей не должны рассматривать 15 тысяч долларов как неотвратимое наказание за поиск по выходным объявлениям Cal Worrisome Special среди бывших арендованных автопарков Hertz.
Ибо действительно существует жизнь ниже 15 000 долларов.
Их называют малолитражками.
Есть Ford Escort и Mazda Protege, небольшие, но солидные модели с хорошо настроенным азиатским шасси и базовой ценой ниже 9000 долларов. Далее следует Honda Civic, бодрый ветеран этого взвода пинтопотов и стартер линии Honda-Acura за 7000 долларов, которая в последние годы не может ошибаться.
Geo Prizm — это клон малолитражки Toyota Corolla от Chevrolet за 10 000 долларов примерно по той же цене. Geo от Toyota означает двери и крышки, которые плотно прилегают, превосходную отделку по сравнению с краской и пластиком, выдающуюся ценность со всех сторон — и совесть, успокоенная двойным стандартом владения японским автомобилем при покупке американского.
Это «переходящий год» для Escort, Protege, Civic, Prizm и Corolla. Были изменены пакеты отделки салона и добавлено несколько опций. Были переработаны трансмиссии и введены вагоны. А вот капитальных доработок двигателей и прочей серьезной механики на 1991 год не будет.
Однако для трех других моделей малолитражки 1991 год ознаменовался рождением новых поколений.
Toyota расширила Tercel начального уровня и увеличила мощность. Nissan установил новый 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами на Sentra, открывающую линейку.
И Mitsubishi добавила еще 11 лошадиных сил к своему маленькому Mirage — еще одному пленнику безумия переименования и продается как Colt через дилерские центры Dodge-Plymouth.
В ближайшие недели мы оценим все новые малолитражки, которые, несмотря на очевидное пристрастие покупателей к производительности, подобранной коже и европейскому величию, остаются основой наших автомобильных привычек.
К счастью, покупка любого автомобиля за 15 000 долларов или меньше больше не является компромиссом, связанным с теснотой, шумом, вибрацией, бездельем и небрежным управлением, как это было раньше.
Ушли в прошлое моторизованные коляски, которые использовали 30 миль Голливудского шоссе, чтобы добраться до скоростной полосы. Нет больше механического кубизма, когда плановое техническое обслуживание включало в себя регулировку передних колес и позвоночника водителя.
Сегодняшние автомобильные технологии продвинулись настолько, что малолитражки стали недорогими, но недешевыми. Они выглядят маленькими, но кажутся большими. Они дают более 30 миллилитров на галлон. на шоссе, и они могут легко двигаться со скоростью 100 миль в час.
И Toyota Tercel типична.
Колесная база и длина такие же, как у модели 1987 года, но салон стал просторнее на 9%.
Автомобиль был облегчен менее чем на одну тонну, а его карбюратор был заменен на впрыск топлива. Эта комбинация хороша для увеличения мощности на 5% (до 82 л.с.) и немного более быстрого разгона.
Объем багажника составляет до 10,7 кубических футов (увеличение на 7%), что больше, чем в Ford Mustang. Места над головой спереди и сзади больше, чем у Acura Integra, и больше места для ног сзади, чем у BMW 325.
В этом году Tercel предлагается как четырехдверный, и Toyota утверждает, что автомобиль может перевозить пять пассажиров. В нем не указаны пять взрослых, пять детей, пять шнауцеров или один большой водитель и четыре заказа тайских блюд на вынос. Следовательно, мы бы не рекомендовали пять из чего-либо для поездок намного длиннее, чем средняя дорога.
Нельзя упускать из виду еще одну суровую правду о Tercel или любом малолитражном автомобиле.
У него нет мощности и производительности Ford Mustang. Он не может предложить богатое богатство Acura Integra. Если вы не находитесь в унижении (или у вас нет запасного Porsche), не идите против BMW на Малхолланде.
Если вы ищете автомобильную роскошь, мы с уважением рекомендуем вам поискать в другом месте.
Но во что бы то ни стало ожидайте, что этот малолитражный автомобиль будет предлагать компетентные характеристики, безопасное и удовлетворительное управление и простой, но не неприятный интерьер.
А еще лучше, вы будете платить всего 6488 долларов (за двухдверный Tercel с 4-ступенчатой механической коробкой передач, верхний предел спартанизма) за автомобиль установленной долговечности. А с бензобаком на 12 галлонов вам также хватит примерно на одну еженедельную поездку к заправкам.
В целом такие автомобили, как Tercel, удовлетворяют все наши автомобильные потребности, не потворствуя нашим желаниям.
По правде говоря, особенно когда эти потребности не больше, чем ежедневные поездки по автострадам с запорами, что еще предлагает Mercedes, кроме более элегантной комнаты для отдыха?
Стиль Tercel, похоже, заимствован у фургона Toyota Previa. Он хорошо округлый, несколько куполообразный, коричневого или зеленого цвета его можно принять за пустынную черепаху.
Высокая задняя часть (область, которая раньше была известна как задняя часть) больше похожа на расщелину, создающую приземистую заднюю часть, которая является единственным наследием призраков малолитражных автомобилей прошлого. За исключением проклятых пластиковых колесных колпачков (мы отполировали два бордюра за первые 60 миль езды по городу) на седане Deluxe. В наше время остается большой загадкой, почему производители продолжают рассматривать эти потертые фрисби как улучшение даже по сравнению со стальными колесами бюджетных моделей.
Но толстые молдинги кузова и передняя решетка цвета кузова добавляют черточки 90-х и высококлассный стиль Deluxe Tercel. Также было приятно видеть суженные швы кузова, которые укротили поток автомобиля и уменьшили шум ветра в салоне.
Этот интерьер практичен, функционален, ненавязчив, определенно скучен и явно собран дизайнерами, которые знают, что недорогие доработки базового оборудования — это открытое приглашение к безвкусице.
Наш тестовый автомобиль Blue Metallic был оснащен гидроусилителем руля, что явно является экстравагантностью в 250 долларов. При снаряженной массе 1975 фунтов автомобиль достаточно легкий. С усилителем руля, добавленным к подвеске, смягченной больше для поездок на работу, чем для прыжков, управляемость дает ощущение плавности хода.
Даже в этом относительно маломощном переднеприводном автомобиле точное знание того, что делают передние колеса, особенно на мокрой и зимней скользкой дороге, не относится к критической информации. Усилитель руля был разработан, чтобы оказывать помощь, а не обезболивать.
На дороге Tercel очень маневренный. Разгон не вызовет слез, особенно на автомате. Но темп адекватный, хотя и напрямую отражающий мастерство водителя с пятиступенчатой механикой.
Тормоза: Диски спереди и более чем достаточно.
Скорость: достаточная, чтобы удивить тех, кто думал, что уже определился со слабыми малолитражками.
Комфорт: по стандартам компактных автомобилей.
Двигатели в небольших седанах прошлого традиционно представляли собой шумные мелочи, грохочущие на основных опорах до тех пор, пока салон автомобиля не стал похож на работающий улей.
В новом Tercel коленчатый вал был перебалансирован и утяжелен, чтобы уменьшить биение. Противопожарная перегородка и приборная панель изготовлены из металлического сэндвича со звукоизоляцией. Так что механические шумы остаются и даже становятся навязчивыми при интенсивной работе двигателя. Но их резко сократили.
На Tercel не предлагаются подушки безопасности. Лучшая звуковая система в списке опций имеет всего четыре динамика. Ремни безопасности ручные. Нет ни зеркал с подсветкой, ни стеклоподъемников, ни заднего спойлера, ни климат-контроля. . . .
Также отсутствует наклейка на окне за 15 000 долларов.
1991 Тойота Терсел DX
Хорошая Низкая цена, высокая экономия топлива.Выглядит маленьким, кажется большим. Легкий и маневренный.
Плохой гидроусилитель руля создает автомобиль на воздушной подушке. Шум двигателя. Среднее ускорение.
Уродливые пластиковые колпаки.
Базовая стоимость 7 798 долларов США. При тестировании 9 583 доллара США (включая кондиционер, усилитель руля, аудиосистему, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60–40, соответствие требованиям по выбросам в Калифорнии).
Двигатель Четырехцилиндровый, 1,5 литра, 12-клапанный, развивающий 82 лошадиные силы.
Тип Переднеприводный, двухдверный, малолитражный седан.
Особенности интерьера — найдите лучшие предложения Infiniti!
Утверждая, что он «принимает японский минимализм в своей форме, но уравновешивает его в деталях», Infiniti говорит, что интерьер нового QX60 2022 года подчеркивает горизонтальные линии, чтобы усилить ощущение простора, включает в себя более высокую центральную консоль с плавным изгибом к ней и демонстрирует дугообразную форму. жесты повсюду, чтобы создать ощущение природы и красоты.
Как и прежде, в QX60 могут разместиться до семи человек, и компания утверждает, что уровень комфорта повышен. Тем не менее, Infiniti останавливается, чтобы сказать, что третий ряд сидений QX60 удобен для взрослых, предполагая, что его, возможно, лучше всего зарезервировать для детей.
Добавленные звукопоглощающие материалы обещают более тихую езду, и Infiniti заявляет, что QX60 имеет множество мягких на ощупь поверхностей и окружающее освещение салона, а также стандартную панорамную стеклянную крышу. Кроме того, в стандартную комплектацию входит трехзонная автоматическая система климат-контроля, использующая сенсорную панель управления с тактильной обратной связью вместо физических ручек и кнопок.
Стремясь к максимальному комфорту, дизайн передних сидений Zero Gravity призван имитировать невесомость космоса. Они включают в себя 8-позиционную регулировку мощности и стандартный обогрев, а также доступны как рулевое колесо с подогревом, так и сиденья второго ряда с подогревом. Кроме того, по словам Infiniti, для большинства версий предлагается вентиляция сидений, а более дорогие версии нового QX60 2022 года предлагают функцию массажа.
Говоря о более дорогих версиях, новый уровень отделки салона Autograph служит топовым QX60.Он выполнен из стеганой полуанилиновой кожи Saddle Brown с контрастной двойной строчкой и окантовкой, отделкой из дерева с открытыми порами и узорами на поверхности сидений, которые, по словам Infiniti, имитируют рябь на пруду.
Хотя Infiniti не говорит, что сиденья второго и третьего ряда используют один и тот же подход Zero Gravity к своей конструкции, компания обещает повышенный комфорт. Сиденья в театральном стиле, в которых каждый ряд поднимается выше, чтобы обеспечить надлежащий обзор снаружи, вероятно, помогают в этом отношении. QX60 Autograph имеет стандартные капитанские кресла второго ряда, разделенные центральной консолью.
Как и в предыдущем поколении QX60, сиденья второго ряда сдвигаются и наклоняются одним нажатием кнопки, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду. А еще лучше, если у вас установлено детское кресло на втором ряду, нет необходимости его предварительно снимать. Кроме того, новый QX60 предлагает четыре набора креплений LATCH для детских кресел на сиденьях второго и третьего ряда.
Что касается грузоподъемности, внедорожник вмещает:
- 14,5 кубических футов за сиденьем третьего ряда
- 41,6 кубических фута за сиденьями второго ряда
- 75,4 кубических фута со сложенными обоими рядами
Кроме того, отсек под полом предлагает почти два кубических фута места для хранения. Infiniti также утверждает, что новый QX60 предлагает улучшенное внутреннее пространство для хранения вещей.
Технологии и возможности подключения
- Центральный дисплей: 12,3-дюймовый сенсорный экран
- Дисплей комбинации приборов: 12,3 дюйма
- Беспроводная связь Apple CarPlay или Android Auto: Да (только CarPlay)
Насколько поездка соответствует сценарию, установленному Nissan, то же самое относится и к техническому набору. Впрочем, это нормально, так как обновленная информационно-развлекательная система и цифровая приборная панель Pathfinder отзывчивы, привлекательны и просты в освоении. 12,3-дюймовый сенсорный экран легко реагирует на ввод, хотя избыточная физическая ручка за рычагом переключения передач обеспечивает интерфейс, если экран кажется слишком далеко (что происходит с людьми с более короткими руками).Если вы выберете сенсорный экран, набор значков в нижней части дисплея обеспечит быстрый доступ к различным страницам, упрощая навигацию.
Цифровая панель, тем временем, также имеет размер 12,3 дюйма, но, как и Pathfinder и Rogue, представляет собой просто полноэкранный вариант старого дисплея производительности Nissan. Водители могут нажимать кнопки направления на рулевом колесе, чтобы просматривать различные информационные страницы, охватывающие все, от данных о движении и аудиоинформации до навигационных указаний и состояния систем активной безопасности. Отделка Autograph дополняет это расположение 10,8-дюймовым проекционным дисплеем, ярким и четким, хотя (и я чувствую себя забитым рекордом) набор поляризованных солнцезащитных очков делает HUD бесполезным.
Infiniti делает лишь несколько технических поправок для пассажиров второго и третьего ряда. Во втором ряду есть два USB-входа — один A и один C. В третьем ряду есть только один USB-A. Это на более легкой стороне по сравнению с некоторыми соперниками. Кроме того, я бы хотел, чтобы Infiniti сделала решительный шаг и полностью перешла на USB-C, учитывая, что это стандартный формат для Apple iPad и других планшетов.
2022 Infiniti QX60 против Nissan Pathfinder 2022 года
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Infiniti QX60 долгое время был популярным роскошным кроссовером-внедорожником, обладающим изящным внешним видом и тремя рядами сидений без ущерба для вашего бюджета. В этом году он был переработан впервые с 2013 года, и мы приветствуем улучшения в материалах интерьера, опыте вождения и технологиях.
Но QX60 сталкивается с серьезным соперником: Nissan Pathfinder. У Pathfinder нет роскошного значка, но у него много общего с QX60 (Infiniti — премиальный бренд Nissan). Аналогично переработанный Pathfinder 2022 года — грозный соперник, который также обладает привлекательностью высокого класса. Чтобы узнать, что вы получаете за дополнительные деньги с QX60, мы ездили на них подряд, а затем потратили неделю на тестирование каждого автомобиля. В этом обзоре мы обсудим, как они сравниваются в каждой из восьми категорий, а затем назовем нашего победителя.Продолжайте читать, чтобы узнать, какой из них мы выбрали, и какой из них кажется вам лучшим выбором.
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Цены и особенности
Эта категория не должна вас шокировать: Pathfinder популярного бренда стоит намного меньше, чем премиальный QX60. В частности, базовая цена Nissan составляет 33 410 долларов, а Infiniti — от 46 850 долларов.
Разрыв может сократиться в зависимости от желаемых функций. Базовая модель QX60 Pure уже имеет сиденья с подогревом из натуральной кожи, рулевое колесо с подогревом, панорамный люк и заднюю дверь с электроприводом. Pathfinder SL — самый доступный способ получить Nissan с кожей, а пакет, включающий люк, приносит общую сумму в 42 490 долларов. Тем не менее, все другие уровни отделки салона QX60 стоят не менее 52 900 долларов, что на несколько тысяч долларов больше, чем полностью укомплектованный Pathfinder Platinum. И эти более дорогие QX60 — единственный способ получить набор вспомогательных средств для водителя ProPilot Assist, навигационную систему, беспроводное зарядное устройство для смартфона или управление задней дверью без помощи рук. Другими словами, выберите интересующие вас варианты и проверьте разницу в цене между двумя моделями; она будет варьироваться в широких пределах. У QX60 есть несколько эксклюзивных опций: массаж передних сидений, стереосистема с 17 динамиками и зеркало заднего вида с камерой. Но в остальном Pathfinder легко побеждает.
Победитель: Ниссан Патфайндер
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Внешний дизайн
Pathfinder и QX60 предыдущего поколения были визуально неузнаваемы как механические родственники. Infiniti был гораздо более роскошным, сочетая изящные изгибы с четкими линиями и завершая все это хромом. Но к 2022 году QX60 стал проще, в то время как Pathfinder стал элегантнее. Два внедорожника также имеют более похожую форму, чем раньше, особенно сзади.
Pathfinder больше старается выглядеть как крепкий грузовик, чем QX60, с точеной передней частью и крыльями с четкими акцентами. Но он стремился к высокому уровню и попал в цель.В то же время у Infiniti есть привлекательная тонкость, и целое больше, чем сумма его частей. Но многие из этих деталей теперь тесно связаны с Nissan. Мы позволим вам выбрать свой собственный фаворит.
Победитель: Галстук
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Дизайн интерьера
Внутри QX60 больше дистанцируется от Pathfinder благодаря плавной и роскошной приборной панели. В частности, на нашем первоклассном тестовом автомобиле стоимостью 63 945 долларов кабина щедро отделана дорогими материалами. Infiniti также может похвастаться большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы над изящным набором сенсорных элементов управления.
Тем не менее, Nissan также дал Pathfinder отличный интерьер. В частности, верхние уровни отделки салона также имеют отличные материалы, а движущиеся части работают четко. Выбор 8-дюймовых и 9-дюймовых сенсорных экранов не так велик, как у гигантского устройства Infiniti, но графика и функциональность аналогичны: Infiniti просто добавляет пространство для отображения радиоинформации с правой стороны. И хотя приборная панель Pathfinder не выглядит такой гладкой, как у Infiniti, Infiniti сгруппировала море из 22 похожих сенсорных кнопок, что затрудняет быстрое нажатие нужной. Nissan сократил это число вдвое, разумно распределив эти функции над и под вентиляционными отверстиями приборной панели и предоставив ручку настройки для радио; мы также предпочитаем физическое управление сенсорному. Мы по-прежнему отдаем предпочтение более высококлассному Infiniti, но Pathfinder сочетает в себе превосходную эргономику с все еще довольно хорошим качеством салона.
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Размещение пассажиров
Pathfinder и QX60 предлагают аналогичные пассажирские помещения с почти идентичными (и превосходно поддерживающими) сиденьями. Но есть пара отличий. Сначала обсудим преимущество Infiniti: опциональный массаж передних сидений. Выберите один из трех режимов: поясничный, расслабляющий и освежающий.
Но мы отдадим победу Следопыту за то, что он перевозит больше людей внутри.Infiniti модифицировала третий ряд сидений QX60 по сравнению с Pathfinder, чтобы вместить только двух человек, а не трех, как у Nissan. Вместо центрального ремня безопасности и подушки есть небольшой пластиковый лоток. Мы можем согласиться с тем, что кто-то будет сильно зажат в этой центральной задней позиции, но мы бы предпочли, чтобы она была, а не нет. Эта настройка означает, что Pathfinder вмещает до восьми пассажиров, а QX60 — до семи с многоместными сиденьями второго ряда; общее количество падает до семи и шести соответственно с капитанскими креслами второго ряда. Оба кроссовера имеют узкие сиденья третьего ряда с меньшим пространством для ног, чем соответствующие модели предыдущего поколения, но Nissan позволяет вам более эффективно использовать дополнительный ряд.
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Груз и полезность
Небольшие различия в дизайне этих кроссоверов также приводят к тому, что они немного различаются по грузоподъемности — еще раз в пользу Nissan. Pathfinder занимает 16,6 кубических футов за третьим рядом, 45,0 за вторым рядом и 80,5 кубических футов за передними сиденьями. Это приемлемо, но не удивительно для трехрядного кроссовера среднего размера.
QX60 уступает немного больше места по сравнению со своим двоюродным братом. Он вмещает 14,5 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, 41,6 кубических фута со сложенным третьим рядом и 75,4 кубических фута со сложенными вторым и третьим рядами. Оба внедорожника могут буксировать до 6000 фунтов.
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Езда и управляемость
Нам не нравилось водить Pathfinder и QX60 предыдущего поколения. Хотя они не ужасны, мы обнаружили, что они жестко едут по неровностям, даже не жертвуя маневренностью.
Новые модели лучше по обоим направлениям: они более плавные и маневренные, хотя и не совсем спортивные. Их рулевые колеса чувствуют себя более связанными с дорогой, и особенно когда вы направляете внедорожник по автостраде, появляется обнадеживающая твердость. В отличие от некоторых роскошных кроссоверов, Infiniti не выходит за рамки своего аналога Nissan с более причудливыми технологиями, такими как адаптивная система подвески.Тем не менее, QX60 немного тише, чем Pathfinder, и этого достаточно, чтобы занять промежуточное положение между этими двумя автомобилями с одинаковым стилем вождения.
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Ускорение и экономия топлива
У QX60 и Pathfinder одинаковая подвеска, у них одинаковый 3,5-литровый двигатель V6 и девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Это четкая модернизация по сравнению с прошлогодней бесступенчатой автоматической коробкой передач, которая придает автомобилям более уверенную работу.
Однако Infiniti перенастроили двигатель, чтобы получить чуть большую мощность: 295 л.с. вместо 284 л.с. у Pathfinder. Мы не думаем, что кто-то заметит разницу на дороге. Тем не менее, они определенно заметят, что для настройки Infiniti требуется бензин премиум-класса, в то время как Pathfinder работает гораздо дешевле на обычном. Большинство уровней отделки салона Pathfinder также превосходят оценки EPA QX60; самый экономичный Nissan расходует 21 милю на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон вместе взятых. В каждом из наших тестовых автомобилей мы расходовали в среднем 23 мили на галлон, но заправка QX60 стоила бы намного дороже.
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Безопасность
Поскольку это, по сути, один и тот же автомобиль под кожей, неудивительно, что Pathfinder и QX60 предлагают почти одинаковые показатели безопасности: отличные результаты краш-тестов и аналогичные списки расширенных функций безопасности.
Есть только несколько отличий. Во-первых, хотя ни один из внедорожников не входит в стандартную комплектацию с самым продвинутым набором передовых вспомогательных средств для водителя ProPilot на базовом уровне отделки салона, это отсутствие более разочаровывает на гораздо более дорогом Infiniti; чтобы получить адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения или парковочную камеру с объемным обзором, вам предлагают QX60, который стоит больше, чем полностью загруженный Pathfinder. Точно так же проекционный дисплей доступен только в топовой модели QX60 Autograph по цене от 60 000 долларов, а в топовом Pathfinder он стоит менее 50 000 долларов.Компенсирует разницу эксклюзивное зеркало заднего вида Infiniti, которое позволяет переключаться между стандартным отражением и видом камеры, который устраняет слепые зоны. В целом, мы будем называть эту категорию ничьей между двумя похожими внедорожниками.
Победитель: Галстук
Кредит Фотографии: Брейди Холт
Последние мысли
До этого года было ясно, что любой, кто ищет роскошь, купит Infiniti QX60, а не Nissan Pathfinder. Из этих двух только Infiniti выглядел как автомобиль высокого класса внутри или снаружи.
Это больше не так. Оба внедорожника значительно улучшились в своем новом дизайне, но Pathfinder сделал еще больший скачок. Как внутри, так и снаружи он больше похож на QX60, чем раньше. У Pathfinder есть и практические преимущества: более простое управление, более низкие затраты на топливо и большее количество сидячих мест. У Infiniti по-прежнему есть активы более яркого интерьера с более богатыми материалами, более изящного внешнего дизайна, более тихой езды и более длинного списка функций. И в зависимости от опций, которые вы ищете, его ценовая надбавка может быть довольно скромной по сравнению с Nissan. Но в целом преимущества QX60 стали довольно незначительными по сравнению с его выдающимся новым братом. За наши деньги мы бы с радостью забрали домой заряженный Pathfinder.
Infiniti QX60 2022 года и Nissan Pathfinder 2022 года: цена
2022 Ниссан Патфайндер | Ниссан
По словам Эдмундса, базовая модель Infiniti QX60 PURE 2022 года стоит от 49 045 долларов. В результате это примерно на 15 000 долларов больше, чем у базового Pathfinder S, стоимость которого начинается с 35 935 долларов. К сожалению, со всей этой экономией Pathfinder также теряет массу стоимости по сравнению с его роскошным эквивалентом. Внедорожник Infiniti предлагает множество современных технологий, что делает его намного дороже.
Чтобы получить те же функции в Pathfinder, покупателям необходимо купить уровень отделки салона SL с пакетом SL Premium. Более того, Nissan Pathfinder SL 2022 года стоит 41 835 долларов, а пакет SL Premium — 2 900 долларов. Согласно инструменту сборки и цен Nissan, полноприводная модель с дополнительным пакетом стоит 46 635 долларов.Короче говоря, Pathfinder со всеми теми же функциями, что и базовый QX60, стоит всего на 2400 долларов меньше.
Infiniti подтвердила сегодня, что следующая версия кроссовера QX60 будет оснащена 3,5-литровым двигателем V6. 295-сильный агрегат работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с плавным ходом.
«Совершенно новый QX60 обладает прямым и линейным ускорением, — сказал Дэйв Кизел, менеджер по характеристикам трансмиссии в испытательном центре Infiniti в Аризоне. «Это дает водителю уверенность не только в том, что он лучше стартует с места, но и в том, что он ускоряет обгон на автостраде и в городе».
К сожалению, автопроизводитель по-прежнему держит свои карты при себе, когда дело доходит до остальной части автомобиля, но обещает, что трансмиссия настроена так, чтобы быть максимально роскошной. Это будет важно, если его роскошные амбиции принесут плоды.
«Предстоящий совершенно новый Infiniti QX60 2022 года воплощает в себе принципы нашего бренда», — сказал Пейман Каргар, председатель правления Infiniti. «Команды из Японии и США неустанно работали над тем, чтобы представить клиентам новый QX60 как наш самый совершенный и продвинутый кроссовер с тремя рядами сидений. QX60 является основой для INFINITI и воплощает в жизнь наши основные принципы. Скоро нам будет о чем поговорить, так что следите за этим пространством».
Infiniti говорит, что даже проверяла качество уплотнителей вокруг окон в погоне за комфортом. Действительно, сегодня Infiniti сообщила, что добавила активные опоры крутящего момента, чтобы изолировать вибрации двигателя и сделать салон тише.
«Абсолютно новая 9-ступенчатая коробка передач имеет больший разброс передаточных чисел — почти 10:1», — сказал Кизел. «Это дает клиенту возможность уверенного и быстрого старта с места».
К сожалению, полная дата анонса еще не объявлена, но если вы хотите лучше понять, как будет выглядеть новый QX60, компания предоставила большую подсказку с концепцией QX60 Monograph. Представленный в сентябре бренд описал его как «больше, чем дизайнерское исследование или концепцию».
Эта новая версия больше соответствует современному дизайну Infiniti, чем уходящий девятилетний QX60, и обещает лучший внешний вид, а также «ощущение мускулистости и властного присутствия».
Если вы думаете, что комбинация двигателя и коробки передач звучит знакомо, то это потому, что это та же самая комбинация, которую вы найдете в новых Nissan Pathfinder и Frontier. Ранее в этом месяце было объявлено, что Pathfinder 2020 уже был доступен с комбо до того, как новая модель была выпущена.