0 просмотров

Стоит ли Mazda CX-5 2022 года на 530 долларов больше, чем Mazda CX-5 2021 года?

Стоит ли Mazda CX-5 2022 года на 530 долларов больше, чем Mazda CX-5 2021 года?

Mazda CX-5 выделяется среди других малолитражных внедорожников своими характеристиками и надежностью. Как и любой из его братьев и сестер, он отличается спортивной управляемостью, которая не всегда характерна для этого сегмента. Даже с его энергичным характером, ему все же удается экономить топливо и обеспечивать вместительные помещения внутри.

Хотя Mazda CX-5 пока не нуждается в редизайне, Kelley Blue Book нашел несколько значительных улучшений для модели 2022 года. Эти изменения делают Mazda CX-5 2022 года примерно на 530 долларов дороже, чем совершенно новый автомобиль 2021 года. Являются ли эти настройки достаточно достойными, чтобы оправдать дополнительное тесто?

Список «Выбор редакции» журнала Car and Driver 2022 вовсе не удивителен.

«Автомобиль и водитель» недавно опубликовали свой ежегодный список «Выбор редакции», в котором представлены автомобили, которые, по мнению редакторов C/D, стоит покупать. Из 400 моделей автомобилей, представленных на рынке, издание перечислило 116 автомобилей, которые надежны и приносят большую прибыль.

Ford Bronco Sport занял седьмое место в категории компактных внедорожников, а сайт восхвалял топливную экономичность его трехцилиндрового двигателя. Автомобиль и водитель похвалили Bronco Sport за его универсальное компактное использование.

Honda CR-V заняла шестое место, а автомобиль и водитель были впечатлены его просторным салоном и местом для хранения вещей.Однако из-за шумного базового двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке CR-V потерял первое место.

Представляем #Mazda #CX5 2022 года — значительно улучшенную, стильную, просторную и действительно созданную для того, чтобы ею можно было наслаждаться.

На пятом месте оказался Hyundai Tucson, полюбившийся «Автомобилю и водителю» за оборудованный салон и дерзкий внешний дизайн. Однако отсутствие ручки громкости и хорошего кнопочного переключателя не устраивало команду.

Mazda CX-5 заняла четвертое место, но Car and Driver отметили, что двигатель автомобиля без турбонаддува мог бы использовать больше мощности, а команда нашла грузоподъемность CX-5 ничем не примечательной. Toyota RAV4 занял третье место благодаря комфортной езде и отличным стандартным функциям помощи водителю. Тем не менее, его грубый звук двигателя и управляемость не позволили впечатляющему автомобилю занять первое место.

Toyota RAV4 Hybrid занял второе место благодаря своим техническим характеристикам и просторному салону. Из-за высокой стартовой цены и мягкого вождения гибрид потерял желанное первое место. Volkswagen Tiguan вытеснил все модели благодаря своей спортивной управляемости, дополнительному ряду сидений и просторному салону.

Появляются подробности о Mazda CX-5 2022 года: новые уровни отделки салона, более высокая базовая цена

Ранее в этом году Mazda представила обновленный внедорожник CX-5, но не стала раскрывать подробности. Как и в случае с визуальными эффектами, мы не ожидали больших изменений под кожей, и это именно то, что мы здесь имеем. Однако иерархия подмоделей совершенно другая, и вы заплатите немного больше, чтобы войти в мир CX-5. Перейдите на версию с турбонаддувом, и вы тоже получите немного больше мощности.

Возможно, самой большой новостью является базовая цена CX-5 2022 года. Mazda показывает увеличение на 530 долларов по сравнению с прошлогодней моделью начального уровня, что равняется наклейке до места назначения в размере 25 900 долларов. С включенной платой за пункт назначения в размере 1225 долларов самый дешевый CX-5 теперь стоит 27 125 долларов. Однако стоит отметить, что в 2022 году все комплектации CX-5 стандартно поставляются с полным приводом. Это большое дело, потому что цена 2021 года указана за переднеприводный CX-5.Сравнение яблок с яблоками фактически показывает, что модель 2022 года более дешевый чем прошлогодний AWD CX-5 Sport.

Галерея: Mazda CX-5 2022 года

Эта тенденция наблюдается в большей части модельного ряда CX-5 2022 года, который реструктурирован за счет нижнего и среднего уровня отделки салона. Модель начального уровня теперь называется 2.5 S с доступными пакетами Select, Preferred, Premium и Premium Plus. Carbon Edition остается в линейке, как и флагман CX-5 Signature. Версия Carbon Edtion с турбонаддувом исчезла, как и версии Sport, Touring и Grand Touring. По сравнению с аналогичными полноприводными версиями 2021 года цены на большинство новых моделей примерно на 50–500 долларов меньше. Однако выберите Signature, и вы заплатите примерно на 1000 долларов больше.

В этой сводке показаны уровни отделки салона CX-5 2022 года и цены.

Уровень отделки салона CX-5 2022 годаЦена (включая сбор за направление в размере 1225 долларов США)
СХ-5 2,5 С$27,125
CX-5 2.5 Выбрать$29,125
CX-5 2.5 предпочтительнее$30,385
CX-5 2.5 Карбоновая версия$31,505
CX-5 2.5 Премиум$33,535
CX-5 2.5 Премиум Плюс$35,175
СХ-5 2.5 Турбо$37,625
CX-5 2.5 Turbo Подпись$39,875

Люди, выбирающие модели с турбонаддувом, получат немного больше мощности в 2022 году. Форсированный 2,5-литровый двигатель развивает мощность до 256 лошадиных сил (191 киловатт), прибавка в 6 пони при использовании топлива премиум-класса с более высоким октановым числом. Уровни крутящего момента не изменились, и безнаддувные версии продолжают работать со 187 л.с. (139 кВт) под капотом.

Внедорожник Mazda Onslaught:

Конечно, у Mazda теперь есть CX-50, который очень похож по размеру и стилю на CX-5. Было много слухов о том, что CX-50 заменит CX-5 в модельном ряду Mazda, но автопроизводитель опроверг эти слухи, во всяком случае, в краткосрочной перспективе. Еще неизвестно, просуществует ли CX-5 дольше нескольких лет.

Из-за инфляции и проблем с цепочками поставок практически все стало дороже, чем раньше.

Тем не менее, обновленная Mazda CX-5 противоречит этой тенденции, поскольку цена кроссовера начинается от 25 900 долларов.Хотя это на 530 долларов больше, чем у прошлогоднего кроссовера, CX-5 теперь стандартно поставляется с полным приводом, а это означает, что модель 2022 года предлагает экономию в 870 долларов по сравнению со своим полноприводным предшественником.

Помимо улучшенной цены, CX-5 2022 года использует «дизайн Kodo последнего поколения». Среди изменений — новый передний бампер и переработанная решетка радиатора с трехмерной текстурой. К ним присоединяются измененный задний бампер, обновленные блоки освещения, измененная задняя дверь и увеличенные выхлопные трубы.

Обновления не останавливаются на достигнутом, поскольку в кроссовере используются сиденья с измененным дизайном, которые обещают предложить более «естественные и удобные ощущения». Также есть более отзывчивая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, модернизированная конструкция с повышенной жесткостью и переработанная подвеска.

Кроме того, структура отделки салона была изменена, поскольку знакомые названия Sport, Touring, Grand Touring и Grand Touring Reserve были упразднены. Модель начального уровня теперь называется CX-5 2.5 S и оснащена светодиодными фарами, дворниками с датчиками дождя и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Модель также может похвастаться 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой, кожаным рулевым колесом, аудиосистемой с четырьмя динамиками и черными тканевыми сиденьями.

На один шаг выше стоит CX-5 2.5 S Select за 27 900 долларов, который добавляет сиденья из кожзаменителя, заднее защитное стекло и двухзонную автоматическую систему климат-контроля. Покупатели также найдут пассивную систему входа, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом и модернизированную аудиосистему с шестью динамиками.

CX-5 2.5 S Preferred за 29 160 долларов повышает ставку, добавляя люк на крыше и заднюю дверь с электроприводом. Покупатели также найдут пассажирское сиденье с электроприводом, кожаную обивку и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink.

Прошлогодняя версия Carbon Edition возвращается за 30 280 долларов США и отличается кузовом Polymetal Grey с глянцевыми черными зеркалами и черными 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Модель также имеет глянцевую черную внутреннюю отделку, которая контрастирует с красной строчкой.

Обновление до CX-5 2.5 S Premium стоимостью 32 310 долларов США вознаграждает покупателей слегка измененным внешним видом со светодиодными дневными ходовыми огнями и 19-дюймовыми колесами с серебристой отделкой. К ним присоединяются аудиосистема Bose с десятью динамиками, спутниковое радио SiriusXM, подрулевые переключатели и 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов. Этот вариант также примечателен наличием системы Mazda Intelligent Drive Select с режимами Normal, Off-Road и Sport.

Поскольку разнообразие — это приправа жизни, существует еще больше комплектаций, а CX-5 2.5 S Premium Plus за 33 950 долларов оснащен цветным проекционным дисплеем, рулевым колесом с подогревом и передними сиденьями с подогревом / вентиляцией. Модель также имеет складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, антиобледенитель стеклоочистителей и подогрев задних сидений.

Все вышеупомянутые модели оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает 187 л.с. (139 кВт/190 л.с.) и 186 фунт-фут (252 Нм) крутящего момента. Однако, если вам нужна более высокая производительность, вы можете перейти на CX-5 2.5 Turbo за 36 400 долларов. Он может похвастаться 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который теперь развивает мощность до 256 л.с. (191 кВт / 260 л.с.) и крутящий момент 320 фунт-фут (434 Нм).

Модель, ориентированная на производительность, также имеет черные глянцевые внешние акценты и 19-дюймовые легкосплавные диски с отделкой черный металлик. Другие особенности включают беспроводное зарядное устройство для смартфона и черные или пергаментные кожаные сиденья с красными акцентами.

И, наконец, топовый CX-5 2.5 Turbo Signature. Он стоит от 38 650 долларов и отличается обшивкой в ​​​​цвет кузова и роскошным интерьером с отделкой кожей Caturra Brown Nappa, а также отделкой из натурального дерева. Модель также оснащена GPS-навигацией и набором функций безопасности, таких как передние и задние датчики парковки, камера объемного обзора и помощь в пробках.

Это много, но Mazda CX-5 2022 года поступит в дилерские центры США этой зимой.

Примечание. Цены не включают сбор за пункт назначения в размере 1225 долларов США (1270 долларов США на Аляске).

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Mazda CX-5 2022 года рядом с вами

У Mazda CX-5 2022 года улучшилась динамика вождения и ходовые качества.

Будьте готовы повернуть головы, поворачивая углы. Элегантно обновленный #MazdaCX5 2022 года с улучшенными характеристиками и утонченным фирменным дизайном соединит вас с пульсом города и подарит вам незабываемые впечатления от вождения. Нажмите, чтобы узнать больше.

Помимо усовершенствований стиля, Mazda CX-5 2022 года имеет улучшенную динамику вождения и качество езды по сравнению с Mazda CX-5 2021 года. Это включает в себя обновления подвески, режимов движения, трансмиссии и сидений.

CX-5 2022 года имеет новую функцию режима вождения. Простым прикосновением к переключателю водитель может выбрать наиболее подходящий режим движения, чтобы максимизировать возможности вождения CX-5. Также CX-5 имеет новую шестиступенчатую коробку передач. Он более отзывчив и позволяет CX-5 разгоняться более плавно.

Подвеска CX-5 претерпела множество улучшений, в результате чего вождение стало более комфортным и приятным. Это включает в себя более жесткую раму и усовершенствования конструкции управления демпфированием. Эти усовершенствования помогают снизить дорожный шум, свести к минимуму вибрации и сделать салон более тихим.

Еще одно усовершенствование, повышающее комфорт при езде на CX-5 2022 года, — это новые сиденья.Они обеспечивают водителю и пассажирам большую устойчивость, а также более естественное и комфортное ощущение.

Цены на Mazda CX-5 2022 года

Теперь к главному вопросу. Стала ли Mazda CX-5 2022 года дороже? Ну да, но очень незначительно.

Базовая комплектация CX-5 2.5 S имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену в 25 900 долларов, что на 530 долларов больше, чем у предшественника, в то время как цены на более высокие модели выросли до 1350 долларов. Тем не менее, вы получаете преимущество полного привода во всех комплектациях и новой технологии Mazda Intelligent Drive Select или Mi-Drive, которая интеллектуально выбирает лучшие режимы движения в зависимости от различных ландшафтов, по которым вы будете ездить. Обе функции очень полезны, особенно когда вы едете по бездорожью или зимой, когда дороги скользкие и покрыты снегом. Кроме того, комплектация Turbo теперь производит больше мощности, поэтому небольшая надбавка оправдана.

Давайте посмотрим на полный прайс-лист Mazda CX-5 2022 года. Все цены не включают плату за пункт назначения в размере 1250 долларов США.

МодельСтартовая рекомендованная розничная цена*
СХ-5 2,5 С$25,900
CX-5 2,5 S Выбрать$27,900
CX-5 2,5 S предпочтительнее$29,160
CX-5 2.5S карбоновая версия$30,280
CX-5 2,5 S Премиум$32,310
CX-5 2,5 S Премиум Плюс$33,950
СХ-5 2.5 Турбо$36,400
CX-5 2.5 Turbo Подпись$38,650
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  6 причин дважды подумать перед покупкой Hyundai Palisade 2023 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector