Стоит ли покупать Cadillac Escalade Diesel 2021 года вместо V8
Прежде чем мы углубимся в дизельную модель, давайте посмотрим, в чем превосходит Cadillac Escalade. Во-первых, полноразмерный роскошный внедорожник получает совершенно новую независимую заднюю подвеску. По данным Roadshow, переработанная подвеска обеспечивает более плавную езду внедорожника и значительно увеличивает внутреннее пространство.
Посмотрите на приборную панель Escalade, и вы увидите три высококачественных OLED-экрана, установленных друг на друга. По данным Motor1, первый — это 7,2-дюймовый дисплей слева от водителя.Прямо спереди вы найдете 14,2-дюймовую цифровую приборную панель с широкими возможностями настройки. Однако жемчужиной короны является центральный 16,9-дюймовый информационно-развлекательный экран, один из самых больших в автомобильной промышленности.
В то время как эстетика вызывает большие споры, Cadillac Escalade 2021 года становится более квадратным, чем когда-либо, предлагая серьезное присутствие на дороге. Передняя решетка значительно больше, чем у предыдущего поколения. В задней части остались вертикально ориентированные задние фонари. В целом, у нового Escalade многообещающее начало.
У Cadillac Escalade есть несколько потрясающих обновлений.
Сегмент роскошных внедорожников популярен как никогда, и возможность привлечь к себе положительное внимание означает отказаться от проверенного временем. В последние годы Cadillac не преуспел в этом отношении, но, наконец, ему удалось добиться этого с Escalade 2021 года. Так как же Cadillac удалось обойти конкурентов? Потребовалось долгое пристальное внимание к его сенсорным экранам.
В мире, где потребители в восторге от 10-дюймового экрана, Cadillac установил 38-дюймовый экран. Ну, это может быть немного обманчиво. На самом деле это три экрана. Есть 7,2-дюймовый экран, 14,2-дюймовый и 16,9-дюймовый экран. Все три кривые, что приносит совершенно новый опыт просмотра.
Если этого недостаточно, Cadillac представляет Super Cruise на Escalade 2021 года. Это полуавтономная система вождения, которая будет работать на картах протяженностью 200 000 миль. Это не позволит водителям терять концентрацию во время движения по шоссе, но позволяет получить больше опыта вождения без помощи рук.
Интерьер такой же мягкий, как и можно ожидать от роскошного внедорожника, и удобный для загрузки. Он может вместить до восьми человек, что делает его идеальным для семейных прогулок или встреч с друзьями.
Покупка Cadillac Escalade 2021 года.
Если вы мечтаете припарковать Cadillac Escalade 2021 года в своем гараже, будьте осторожны; осуществить свою мечту будет недешево. Базовая цена составляет 76 195 долларов, и оттуда она быстро растет.Если вы рассматриваете дизельный двигатель, вы должны планировать потратить минимум 100 000 долларов. Хотя это может показаться большой суммой, если вы сравните цену с совершенно новым пикапом, а затем сравните все функции, которые вам понравятся во время вождения Escalade, цена вовсе не кажется неразумной!
Турбодизель Cadillac Escalade тихо мурлычет, как котенок
Известно, что дизельные автомобили не тихие. Вместо того, чтобы рычать, как маслкар, они издают гул, который вы можете почувствовать сквозь сиденья. Если у вас есть воспоминания о вождении такого автомобиля и вы не хотите повторять это ощущение, не волнуйтесь: это не проблема для дизельного Cadillac Escalade.
Турбодизельный двигатель Duramax впечатлил обозревателя MotorTrend, который сказал: «Конечно, любой, кто привык к дизелям, сможет уловить явные признаки, но плавный Duramax тихий и достаточно совершенный, чтобы остаться незамеченным большинством. При ускорении он звучит немного грубее, чем V8, но те, кто владел или водил какое-то время в европейских дизельных внедорожниках, скажем, Audi или Mercedes, и глазом не моргнут».
Однако, по сравнению с газовым двигателем V8, Duramax не производит такой большой мощности. На самом деле он выдает всего 277 л.с. Это означает, что он едет значительно медленнее, чем его бензиновый собрат. Фактически, для разгона от 0 до 60 миль в час требуется 8,5 секунды.
Несмотря на это, MotorTrend заявил, что Duramax Escalade не кажется медленным. Это может быть лучше, чем ехать быстро, особенно для тех, кто склонен получать штрафы за превышение скорости.
И, несмотря на меньшую мощность, турбодизель по-прежнему развивает крутящий момент в 460 фунт-футов, как и бензиновый двигатель.
Бизнес
Поделись этим:
- Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
- Нажмите, чтобы распечатать (откроется в новом окне)
Долгое время являвшийся символом успеха и фаворитом среди тех, у кого были средства, Cadillac Escalade нуждался в обновлении, чтобы не отставать от растущей конкуренции в сфере роскошных внедорожников; И это именно то, что Cadillac сделал в 2021 году.
Полностью переработанный, чтобы стать длиннее предыдущей модели, с дополнительным пространством для пассажиров и груза и множеством новых технических функций, включая Super Cruise от GM, Escalade 2021 года оправдывает шумиху и продолжает наследие этого фирменного автомобиля.
Недавно я провел некоторое время в Escalade Platinum 2021 года с полным приводом, поэтому читайте мою полную оценку последней версии уважаемой наземной яхты Cadillac.
Средство передвижения: Кадиллак Эскалейд 2021 года выпуска
Цена после проверки: 112 465 долларов (от 76 тысяч долларов)
Лучшая особенность: Возможность Super Cruise, дизайн интерьера, универсальность хранения
Рейтинг: 4,5 из пяти звезд
Кому будет нужен этот автомобиль?: Покупатели роскошных внедорожников хотят очень большой, технологичный автомобиль
ВЫГЛЯДИТ
Escalade 2021 года, который я тестировал, был очень большим и внушительным, с платиновой решеткой радиатора и привлекательным цветом кузова Sandstone Metallic, а также фирменными удлиненными задними фонарями Escalade.
Он отличался огромным внутренним пространством с универсальными вариантами хранения. Когда все сиденья подняты, грузовое пространство составляет 25,5 кубических футов, но сложив второй и третий ряды, вы получите впечатляющее число до 109,1 кубических футов. Если вам нужно еще больше места, выбор версии с удлиненной колесной базой, называемой Escalade ESV, увеличит эти цифры до 42,9 кубических футов и 126,6 кубических футов.
Cadillac Escalade 2021 года предлагает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель и получает 23 MPG (2WD) с рейтингом EPA. Дизель Escalade 2021 года — это идеальное сочетание роскоши, эффективности и возможностей с крутящим моментом 460 фунт-футов и лучшим в своем классе максимальным тяговым усилием дизельного двигателя до 8000 фунтов. (Фото предоставлено Cadillac)
OLED-дисплей в Escalade 2021 года включает в себя информационно-развлекательный экран с диагональю 16,9 дюйма, который отображает и управляет навигацией, музыкой и многими другими функциями автомобиля, включая HD Surround Vision, который использует несколько ракурсов камеры для отображения изображения сверху области вокруг автомобиля. средство передвижения. (Фото предоставлено Cadillac)
Второй и третий ряды в новом Escalade 2021 года складываются практически горизонтально, а грузовой объем на 28,5% больше, чем в предыдущем поколении. (Фото предоставлено Cadillac)
Совершенно новый Cadillac Escalade 2021 года — это первый полноразмерный внедорожник с функцией Super Cruise, первой в отрасли настоящей системой помощи водителю без помощи рук на разрешенных дорогах. (Фото предоставлено Cadillac)
Еще один плюс заключается в том, что сиденьями очень легко манипулировать, чтобы открыть весь объем грузового пространства.
Все пассажиры найдут довольно удобные сиденья из полуанилиновой кожи, которые выдержат длительные поездки, а водитель и пассажир на переднем сиденье могут насладиться дополнительными массажными сиденьями. Всем пассажирам будет достаточно места для ног и над головой, чего не всегда скажешь о трехрядном внедорожнике.
С многоместным сиденьем во втором ряду можно разместить до 8 человек. Но если вы выберете капитанские кресла во втором ряду, общее количество мест составит 7. Другие особенности интерьера автомобиля включают подсвечиваемые пороги, панорамный люк с электроприводом, подогрев и вентиляцию передних сидений и трехзонный автоматический климат-контроль.
Возвращаясь к экстерьеру, Escalade предлагает 22-дюймовые полированные колеса с 10 спицами и дополнительные подножки с электроприводом для облегчения входа и выхода из этой высокой поездки.
КАК ПОЕЗДКА?
На Escalade 2021 есть два варианта силовой установки. Автомобиль, который я тестировал, включал 3,0-литровый 6-цилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 277 лошадиных сил и 460 фунт-футов. крутящего момента и работал в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Другой вариант — 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 460 фунт-футов. Задний привод является стандартным для Escalade, но вы можете перейти на 4WD.
Несмотря на то, что у меня был более слабый из двух двигателей с точки зрения общей мощности, мне искренне нравилось управлять Escalade. Он был довольно отзывчивым для такого большого автомобиля, и поездка оказалась более плавной и мощной, чем я ожидал, основываясь на цифрах.
На самом деле, конечно, предложение V8 станет звездой линейки, если вы ищете максимальную мощность.
Новая независимая задняя подвеска обеспечивает более плавную езду. А активная система демпфирования Magnetic Ride Control постоянно регулирует реакцию амортизаторов на дорожное покрытие, максимально увеличивая контакт шин для улучшения управляемости.
Предлагается тяжелый пакет для буксировки, а максимальная буксировочная способность Escalade 2021 года составляет 8 200 фунтов.
ТЕХНОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Прежде всего, мы должны поговорить об удивительном дизайне очень широкого информационно-развлекательного экрана Escalade, который выделяется даже на фоне лучших роскошных автомобилей.
Он имеет диагональ 16,9 дюйма и оснащен чрезвычайно четким OLED-экраном, которым легко управлять. Встроенная навигационная система также работала хорошо, точно реагируя на голосовые команды и без проблем доставляя вас туда, куда вам нужно.
Второй 14,2-дюймовый экран находится перед водителем, и в дополнение к этому, меньший, третий экран слева показывает еще больше ключевой информации. Издалека кажется, что три экрана сливаются воедино, создавая на 38-дюймовом экране всю информацию, которая вам может понадобиться о транспортном средстве и вашей поездке.
Другие мощные технические функции включают в себя проекционный дисплей, дополнительную систему объемного звучания с 36 динамиками, которая порадует любителей музыки, беспроводное подключение к Apple CarPlay и Android Auto, а также подключение к спутниковому радио.
Существует развлекательная система на заднем сиденье с экранами за обоими передними сиденьями для пассажиров 2-го ряда. Еще круче то, что пассажиры могут получить доступ к навигационной системе и отправить указания в переднюю часть автомобиля, освобождая водителя, чтобы сосредоточиться на дороге.
Изюминкой функций безопасности Escalade является доступная система Super Cruise, которая позволяет автомобилю полностью взять на себя управление педалями и рулевым колесом.В буквальном смысле транспортное средство делает всю работу за вас, хотя, конечно, вы должны быть готовы взять на себя управление в случае необходимости (не начинайте играть в Candy Crush, пока транспортное средство делает свое дело).
Я тестировал эту систему несколько раз на дорогах Мичигана, которые полны поворотов, и с большим успехом. Я просто активировал Super Cruise с помощью руля, посмотрел на зеленый свет на руле и позволил ему взять на себя управление.
Super Cruise будет удерживать ваш автомобиль в полосе движения и совершать повороты на скорости (первый поворот немного нервирует, так как вам интересно, что будет делать автомобиль, но вы быстро научитесь доверять ему). В дополнение к рулевому управлению Super Cruise при необходимости тормозит и ускоряется, чтобы достичь установленной скорости круиз-контроля. Вы можете перестроиться в другую полосу, просто включив указатель поворота, а все остальное сделает автомобиль. Для длительных поездок по автостраде эта система будет незаменима для водителей. А самое главное безопасно.
Super Cruise зарекомендовал себя как большой шаг вперед к автономным транспортным средствам, но имейте в виду, что он не подходит для ситуаций с низкой скоростью или пробками и не будет работать на всех дорогах.
В дополнение к Super Cruise, Escalade отличается доступной функцией навигации дополненной реальности, а также функцией ночного видения.
Другие ключевые функции безопасности и технические характеристики Escalade включают:
- Поддержка OnStar (давняя опора GM)
- Доступен 4G LTE Wi-Fi
- Адаптивный круиз-контроль
- Автоматическое экстренное торможение
- Автоматическое торможение задним ходом
- Автоматическое затягивание ремней безопасности
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Усовершенствованная система помощи при парковке
- HD объемное зрение
- Аварийное сиденье
- Предупреждение о прямом столкновении
- Торможение перед пешеходом
- Оповещение о пешеходе сзади
Официальные показатели расхода топлива шестицилиндрового турбодизельного двигателя Escalade составляют 20 по городу/26 по трассе/22 в сумме; Это очень высокие показатели для автомобиля такого размера, который лидирует в своем сегменте и превосходит конкурентов Escalade.
Более того, цифры были точными в моих реальных тестах, когда я набирал в среднем чуть более 22 миль на галлон.
Однако при переходе на двигатель V8 расход топлива снизится до 14 по городу/19 по шоссе (для полноприводной модели), что менее впечатляюще, но ожидаемо с повышением мощности.
ЦЕНА
Cadillac Escalade 2021 года, который я тестировал, стоил 112 465 долларов, а некоторые модели могут стоить еще дороже. Базовая модель стоит около 76 тысяч долларов. Это ставит его в элитный класс, конкурируя с тяжелыми автомобилями, такими как полноразмерный Range Rover и Lincoln Navigator. Чтобы сесть за руль Escalade, нужно иметь серьезные деньги, так как и покупка, и аренда обойдутся довольно дорого.
Гарантии включают 4-летнюю гарантию 50 000 от бампера до бампера; 6-летняя ограниченная гарантия на трансмиссию 70K.
НИЖНЯЯ ЛИНИЯ
Модернизированный Cadillac Escalade 2021 года устанавливает новый стандарт для больших роскошных внедорожников с новаторскими технологиями, включая Super Cruise, четким дизайном внутри и снаружи, а также плавной и мощной ездой.
Ценник выбьет его из бюджета большинства людей, но если вы можете себе это позволить, это, без сомнения, лучшее предложение в этом классе.
Cadillac Escalade Diesel 2021: обзор первого привода: сила выбора
Бензин или дизель? В новом Escalade нет неправильного пути.
Вот хорошая новость для покупателей полноразмерных роскошных внедорожников: дизельный Cadillac Escalade 2021 года не только ездит почти так же, как превосходная бензиновая модель, но и стоит точно такую же сумму, так же впечатляет внутри и становится заметно лучше. экономия топлива. Плохие новости? Ну, их нет, если только вы не хардкорный сторонник V-8.
Дизельная версия, добавленная в рамках масштабного редизайна Escalade на 2021 год, лишена свирепого рычания бензиновой модели при полном ускорении, а также мускулистости на средних и высоких оборотах во время обгонных маневров на скорости автострады. Но дизель работает практически во всех остальных случаях.С точки зрения мощности, вот как они складываются: бензиновый V-8 выдает 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, в то время как рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax рассчитан на 277 л.с. и равный 460 фунт-фут.
Поразительное сходство
Нажав кнопку зажигания дизеля, первое, что мы заметили, — огромный, разрывающий мочевой пузырь пробег в 560 миль, указанный на великолепной цифровой приборной панели с OLED-дисплеем — заметьте, мы не сказали «дизельный стук». Конечно, любой, кто привык к дизелям, сможет уловить явные признаки, но плавный Duramax тихий и достаточно утонченный, чтобы большинство не заметило его. При разгоне он звучит немного грубее, чем V-8, но те, кто владел или водил какое-то время в европейских дизельных внедорожниках, скажем, от Audi или Mercedes, и глазом не поведут.
Дизельный Cadillac Escalade 2021 года, который визуально отличается только значком «600D» на задней двери и нижней красной чертой на цифровом тахометре, ловко трогается с места, а его 10-ступенчатая автоматическая коробка передач совершенно незаметно перетасовывает передаточные числа. Недавно мы протестировали механически похожий, но более длиннобазный Chevy Suburban с тем же дизельным двигателем, и он разогнался до 60 миль в час за 8,5 секунды; оцените этот Escalade, чтобы зарегистрировать время в том же районе, учитывая сопоставимую снаряженную массу. Caddy не обжигает, но он и не кажется медленным.
Как едет дизель
Усовершенствованное и управляемое шасси нового Escalade также здесь, с линейным и точным рулевым управлением, которое позволяет легко размещаться на парковках, автострадах, проселочных дорогах и везде между ними. Подвеска в нашем примере имела опциональные магнитореологические амортизаторы, и она ехала настолько плавно, насколько можно было ожидать, учитывая конструкцию кузова на раме Escalade, огромные 22-дюймовые колеса и ужасное качество мичиганских дорог, на которых мы тестировали его.Они остаются бесчувственными независимо от двигателя, но тормоза предсказуемы и хорошо справляются с задачей замедления такого здоровенного мальчика, хотя нам еще предстоит проверить их эффективность с прицепом, привязанным к задней части Caddy.
Максимальные показатели буксировки в основном совпадают между дизельными и бензиновыми Escalade — уже чувствуете тему? — дизель рассчитан на тягу 7800 фунтов с полным приводом и 8000 фунтов с задним приводом. Эти цифры на 200 фунтов меньше, чем у V-8 из-за общей разницы в массе силовых агрегатов; дизель примерно на 190 фунтов тяжелее, чем V-8, если учесть все аксессуары, такие как система очистки дизельных выхлопных газов. Тем не менее, частые любители люггеров могут захотеть выбрать Duramax, чей максимальный крутящий момент доступен всего при 1500 об/мин против 4100 об/мин у 6,2-литрового двигателя.
Все самое лучшее в Escalade
Как и другие Escalade 2021 года, дизельная модель наполнена чрезвычайно роскошными и технологически богатыми внутренностями. Например, все модели теперь предлагают последнюю версию превосходной технологии автоматизированного вождения Super Cruise от Cadillac, которую мы только что протестировали в реальных условиях. Есть также три впечатляющих OLED-экрана, расположенных перед водителем, с сенсорным управлением и считыванием информации о водителе слева от рулевого колеса, настраиваемой приборной панелью и широким центральным информационно-развлекательным сенсорным экраном. Программное обеспечение быстро реагирует и великолепно отображается, и нам нравится тот факт, что автопроизводители начинают устанавливать экраны, формы которых дополняют эстетику интерьера автомобиля. Подход Escalade смягчает то, что может быть ошеломляющим цифровым опытом.
Вместо этого впечатление богатое, декадентский салон с деревянными вставками, металлическими акцентами и мягкой кожаной обивкой.Этот конкретный дизельный Escalade поставлялся с опцией интерьера Brandy and Very Dark Atmosphere за 2000 долларов — это карамельно-коричневый и темно-серый для тех, кто не говорит «претенциозно», — который также добавляет стильную ромбовидную строчку на сиденья. Доступен ряд цветов салона, а также множество дополнительных вариантов отделки деревом, рисунков стежков и многого другого. Доступная задняя развлекательная система стоимостью 1995 долларов оснащена большими экранами с высоким разрешением и множеством вариантов подключения, и мы считаем ее обязательной, если вы ожидаете частых поездок пассажиров. Было несколько незначительных оплошностей — один или два волнистых стежка / кусочка трубопровода, некоторые распределительные устройства для мусорных баков — но салон Cadillac Escalade 2021 года тихий и удобный, с дизайном и исполнением, которые вы ожидаете найти в шестизначной цене. средство передвижения.
Стоимость превосходства
И именно здесь приземлилась модель Premium Luxury 4WD с дизельным двигателем и короткой колесной базой: 104 910 долларов, с учетом опций на 17 620 долларов. — звучащая аудиосистема AKG за 4300 долларов или любые другие вкусности; если вы покупаете Escalade, цена, вероятно, не является проблемой. Это также означает, что финансовые последствия экономии топлива дизельного двигателя Escalade также не имеют значения. Но все же приятно, что Duramax возвращает 21 милю на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе с задним приводом или 20/26 с полным приводом; они выше, чем 15/20 и 14/19 в модели V-8.
Выбор того, какой двигатель Cadillac Escalade 2021 года вам подходит, зависит не столько от того, что вы планируете с ним делать, сколько от чего-либо еще. Буксировать или много ездить по шоссе? Дизель. Принять эффектную позу, которую лучше всего дополнит оглушительный рокот восьмицилиндрового двигателя? Бензин. Однако, исходя из этого первоначального опыта, становится ясно, что каким бы ни был ваш выбор, он не будет неправильным.
Сколько это будет стоить и насколько эффективно?
Несмотря на то, что цены на дополнительный 3,0-литровый дизельный двигатель Duramax для Escalade будут опубликованы, мы полагаем, что он не будет стоить намного больше, чем 2500 долларов, которые Chevrolet и GMC взимают за него в пикапах Silverado и Sierra. Та же история и с топливной экономичностью: в то время как пикапы по рейтингу EPA расходуют до 33 миль на галлон с масляной горелкой, окончательные цифры Escalade еще не опубликованы. Ожидайте увидеть значения миль на галлон от среднего до высокого уровня 20 (по крайней мере) для Cadillac.
Поскольку Escalade примерно на 1000 фунтов тяжелее, чем пикапы GM с аналогичной мощностью (на основе пикапа с двойной кабиной по сравнению с Suburban 2021 года), будет интересно посмотреть, будет ли значительная разница в производительности с точки зрения вождения, когда придет время, и в конечном счете, как экономия топлива в реальном мире различается между грузовиками и внедорожниками высокого класса.