0 просмотров

Consumer Reports назвал Chevy Silverado 2021 года самым ненадежным грузовиком

Согласно списку 10 наименее надежных автомобилей Consumer Reports, Chevy Silverado 2021 года является наименее надежным вариантом. На самом деле в этом списке всего два грузовика, и второй грузовик — Chevy Colorado.

Итак, теперь Chevrolet дважды попала в список наименее надежных, для своего полноразмерного грузовика и своего грузовика среднего размера. Это действительно нехорошо, но такие конкуренты, как Ford F-150 и Ford Ranger, могли бы праздновать.

Chevy Silverado 1500 2020 года в действии | Шевроле

Но стоит ли обращать внимание на эти данные? Да, это так. Consumer Reports опрашивает реальных владельцев транспортных средств, чтобы определить, что им понравилось в этом автомобиле, как он работает, а также около 17 потенциальных проблемных областей. Таким образом, они могут предсказать, насколько надежны новые грузовики. Chevy Silverado имеет 13 баллов за надежность, а Chevy Colorado — 26.

Благодаря совершенно новому турбодизельному двигателю Silverado обеспечивает возможности полноразмерного грузовика с топливной экономичностью некоторых семейных седанов.

ДЕТРОЙТ — Chevrolet Silverado 1500 2020 года с доступным совершенно новым 3,0-литровым турбодизельным двигателем Duramax обеспечивает расход топлива по шоссе на 33 мили на галлон по оценке EPA и 23 мили на галлон в городе в моделях с задним приводом. По оценкам EPA, экономия топлива для полноприводных моделей составляет 29 миль на галлон по шоссе / 23 по городу.

Обладая сертифицированной SAE мощностью 277 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-футов, Silverado 3.0L Duramax с полным приводом также способен буксировать до 9300 фунтов и имеет максимальную полезную нагрузку 1870 фунтов, удовлетворяя потребность в буксировке примерно на 90 процентов. клиентов с малой грузоподъемностью.

«Мы разработали совершенно новый Silverado и совершенно новый 3,0-литровый турбодизель Duramax, чтобы обеспечить как производительность, так и эффективность», — сказал Тим Херрик, исполнительный главный инженер Silverado. «Двигатель использует самые современные технологии для оптимизации каждой капли топлива и использует преимущества архитектурных изменений, чтобы сделать Silverado больше, легче и аэродинамичнее, чем раньше. Получившаяся в результате комбинация предлагает все характеристики, утонченность и возможности, которые покупатели ожидают получить от полноразмерного грузовика, с топливной экономичностью, которую можно ожидать от семейного седана».

Это первый дизельный двигатель, предлагаемый для легких грузовиков Chevrolet с 1997 года, и первый в истории бренда рядный шестицилиндровый двигатель для полноразмерных легких грузовиков. Таким образом, у инженеров был чистый лист, чтобы использовать эффективность и баланс архитектуры рядного шестицилиндрового двигателя.

«Мы намеревались предложить клиентам малотоннажных грузовиков лучшее из дизельного топлива — исключительную экономию топлива, большую мощность и отзывчивый крутящий момент — плюс неожиданные уровни усовершенствования», — сказал Никола Менарини, директор по реализации программы дизельных двигателей для грузовиков. «Мы использовали наш глобальный опыт работы с дизельными двигателями, чтобы убедиться, что совершенно новый 3,0-литровый турбодизельный двигатель Duramax обеспечивает впечатляющую производительность и долговечность, которые требуются нашим покупателям грузовиков».

Высокопрочные материалы составляют ключевые компоненты, в том числе железные гильзы цилиндров в алюминиевом блоке цилиндров, коленчатый вал и шатуны из кованой стали, а также поршни из смеси кремния и алюминия для повышения термостойкости и уменьшения расширения. Двигатель был подвергнут таким же экстремальным смоделированным и реальным испытаниям производительности, которым подвергается каждый двигатель грузовика Chevrolet, чтобы обеспечить высочайшие стандарты долговечности и производительности.

Грузовик опирается на инновационные технологии, чтобы обеспечить впечатляющую экономию топлива и изысканное обслуживание клиентов.

  • Рядный шестицилиндровый двигатель имеет изначально сбалансированную конфигурацию для низкого уровня шума и вибрации. Он имеет алюминиевый блок для снижения веса, диаметр цилиндра и ход поршня 84 x 90 мм, два верхних распределительных вала и четыре клапана на цилиндр.
  • Новая активная система управления температурным режимом быстрее прогревает компоненты силовой установки для более эффективной работы.
  • Моторный тормоз, доступный в режиме буксировки, может обеспечить водителю дополнительную уверенность при буксировке, особенно на спуске.
  • 3,0-литровый двигатель Duramax работает исключительно в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydra-Matic 10L80 с меньшими шагами передачи и большим общим передаточным числом для обеспечения максимальной эффективности. Интеллектуальные элементы управления адаптируются к потребностям водителя, обеспечивая плавную работу и агрессивный отклик.

Турбодизель Duramax 3,0 л знаменует собой четвертый дизельный грузовик Chevrolet в доступной линейке, присоединившись к Colorado, Silverado HD и Silverado Medium Duty.Компания опирается на богатый опыт дизельных грузовиков от Silverado HD с турбодизельным двигателем Duramax 6,6 л V8 и Colorado с турбодизельным двигателем Duramax 2,8 л.

Новый дизельный вариант дополняет совершенно новый портфель силовых установок Chevrolet Silverado 1500, который обеспечивает максимальный выбор покупателя благодаря восьми комплектациям в сочетании с шестью комбинациями двигателя и трансмиссии. Турбодизель Duramax объемом 3,0 л доступен в комплектациях LT, RST, LTZ и High Country. Для LTZ и High Country 3,0-литровый дизель стоит 2495 долларов, как и 6,2-литровый V-8. Для LT и RST это на 3890 долларов больше, чем для двигателя 2,7 л с турбонаддувом.

Помимо 3,0-литрового турбодизеля Duramax, модельный ряд двигателей Silverado 1500 2020 года включает:

  • Самые передовые двигатели V-8 в истории бренда и обновленные версии проверенных двигателей Chevrolet объемом 5,3 и 6,2 л, оснащенные первой в отрасли системой динамического управления подачей топлива с 17 различными режимами отключения цилиндров. Доступный 6,2-литровый RST обеспечивает лучшую в своем классе буксирную способность для легких условий эксплуатации — 13 400 фунтов.
  • Совершенно новый усовершенствованный двигатель объемом 2,7 л с турбонаддувом, который заменяет 4,3-литровый двигатель V-6 в качестве стандартного двигателя на крупногабаритных автомобилях Silverado LT и новом Silverado RST.
  • Проверенные двигатели V-6 объемом 4,3 л и V-8 объемом 5,3 л обеспечивают возможности и производительность полноразмерных грузовиков для самых доступных грузовиков в линейке Silverado.

Ожидается, что первые поставки покупателям Silverado 1500 2020 года с доступным 3,0-литровым турбодизелем Duramax начнутся осенью.

Насколько велик грузовой отсек на Chevy Colorado?

Chevy Colorado предлагает два варианта грузового отсека.

  • 61,7-дюймовая короткая коробка
  • Коробка длиной 74 дюйма

При правильном оснащении Chevy Colorado имеет общий объем грузового отсека почти 50 кубических футов, что позволяет ему перевозить полезную нагрузку до 1574 фунтов. Это означает, что большинство основных бытовых приборов и расходных материалов, которые вы покупаете в хозяйственном магазине для своих проектов по благоустройству дома, легко подходят к Chevy Colorado.

Для водителей, которым полноразмерный Chevrolet Silverado 1500 кажется слишком большим, Chevrolet Colorado 2021 года станет отличным вариантом. Легковая управляемость этого небольшого пикапа и комфортная езда превращают его в удовольствие. Лучшая в своем классе буксировочная способность также доказывает, что новый Colorado — надежная рабочая лошадка. Помимо базовой модели, все остальные комплектации оснащены популярными функциями. Новый Chevrolet Colorado 2021 года идеально подходит для вашего образа жизни?

Что нового в 2021 году?

В этом году большинство комплектаций получили обновленную переднюю панель. Также прибывают некоторые новые варианты колес и цвета окраски.

10 главных причин купить Chevrolet Colorado 2021 года — плюсы

1. Практический базовый двигатель

Покупатели не должны сбрасывать со счетов базовый четырехцилиндровый двигатель грузовика. Это идеально подходит для водителей, которые будут использовать свой грузовик в основном для ежедневных поездок на работу. Этот четырехцилиндровый двигатель относительно эффективен и прост в обслуживании. Chevy настраивает его на развитие 200 лошадиных сил, чего достаточно для выполнения большинства задач. Водители оценят буксировочную способность четырехцилиндрового двигателя Colorado весом 5500 фунтов. Они могут легко тянуть гидроциклы и небольшие кемперы. Между тем, экономия топлива достигает твердых 26 миль на галлон на открытой дороге.

2. Очень мощный двигатель V6

Некоторым водителям может потребоваться больше мощности, чем может обеспечить базовый четырехцилиндровый двигатель. Дополнительный двигатель V6 является мощным. Это дает водителям избыток до 308 лошадиных сил. При тестовом вождении Colorado с двигателем V6 вы заметите явную разницу в ускорении. Большинство грузовиков в этом сегменте не так быстро сходят с конвейера. Более высокий рейтинг буксировки 7000 фунтов также делает двигатель V6 достойным дополнительных денег. Кроме того, большинство водителей будут довольны показателем экономии топлива пикапа на 25 миль на галлон.

3. Универсальность Colorado с дизельным двигателем

Хотя Chevrolet Colorado 2021 года с дизельным двигателем не такой быстрый, многим понравится его универсальность. Chevy настраивает дизельный двигатель Duramax, чтобы развивать крутящий момент в 369 фунт-футов.Большая часть крутящего момента двигателя доступна на низких скоростях, что делает его идеальным для поездок по городу. Экономия топлива значительно возрастает с дизельным двигателем. На автостраде у водителей не должно возникнуть проблем со средним расходом 30 миль на галлон. Колорадо с дизельным двигателем также может перевозить до 7700 фунтов.

4. Приятный грузовик для езды по улице

Когда дело доходит до управляемости, Chevrolet Colorado 2021 года на шаг выше типичного пикапа. Управляется больше как легковой автомобиль или современный кроссовер. Благодаря отличной маневренности грузовика управлять им в городских условиях не составляет труда. Пройдя поворот на новом Colorado, водители сразу заметят, насколько устойчив грузовик. Комфортность езды также выше среднего. Даже модели с более жесткой подвеской кажутся плавными.

5. Внедорожные модели в линейке

У тех, кто хочет испачкаться, есть две готовые к бездорожью модели на выбор. Большинство водителей, ищущих приключений, будут довольны Colorado Z71. Помимо усиленной подвески и системы контроля спуска, в стандартную комплектацию входит полный привод. Людям, которым нужна еще более мощная внедорожная машина, следует приобрести Colorado ZR2. Его эксклюзивные блокируемые передний и задний дифференциалы выводят тягу на новый уровень. На модели ZR2 также установлены специальные амортизаторы и защита коромысла.

6. Предложите несколько крутых пакетов внешнего вида

Ни один грузовик в этом сегменте не предлагает столько пакетов внешнего вида, как Chevrolet Colorado 2021 года. Midnight Edition, как правило, является популярным обновлением. Он затемняет внешнюю отделку грузовика и добавляет набор черных легкосплавных дисков. Водители, ищущие более спортивный пикап, должны обратить внимание на пакет RST Edition, который получает больший набор 20-дюймовых черных колес. Еще одним привлекательным вариантом является пакет Redline Special Edition. Полностью черная решетка радиатора и красные акценты на экстерьере помогают Colorado выделиться.

7. Информационно-развлекательная система 3

Большая часть модельного ряда оснащена новейшим интерфейсом Chevy Infotainment 3.Эта система с сенсорным экраном является обязательной для водителей, которым необходим доступ к их мобильным приложениям. Интеграция со смартфоном может быть выполнена через Apple CarPlay или Android Auto. Интерфейс быстрый и безболезненный в использовании. Все элементы управления информационно-развлекательной системой легко доступны с места водителя. В то время как стандартный 7,0-дюймовый экран работает хорошо, предлагается более крупный 8,0-дюймовый дисплей. Доступная точка доступа Wi-Fi делает всю систему еще более полезной.

8. Доступны некоторые полезные технологии безопасности

Хотя в Chevrolet Colorado 2021 года могут отсутствовать некоторые передовые технологии предотвращения аварий, он предлагает несколько достойных функций безопасности. Многие родители считают штатную систему грузовика Teen Driver настоящей находкой. Прежде чем их подросток отправится в путь, родители могут установить ограничение скорости. Teen Driver также может предоставить подробный анализ привычек ребенка за рулем, который можно отправить прямо на ваш телефон. Между тем, дополнительный пакет безопасности добавляет предупреждение о прямом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения.

9. Звуковая система Bose

Стандартная стереосистема грузовика обеспечивает некоторое развлечение. Тем не менее, любители музыки предпочтут доступную аудиосистему премиум-класса Bose. В общей сложности он оснащен семью высокопроизводительными динамиками. Встроенный эквалайзер помогает обеспечить насыщенный звук.

10. Более доступный, чем полноразмерный Silverado 1500

Покупатели грузовиков могут сэкономить немного денег, выбрав Chevrolet Colorado 2021 года вместо полноразмерного Chevrolet Silverado 1500. Цены на новый Colorado начинаются с чуть более 26 000 долларов. Для сравнения, Chevy предлагает новый Silverado 1500 со стартовой ценой в 30 000 долларов. Разница в стоимости еще больше на верхних комплектациях.

Причины не покупать Chevrolet Colorado 2021 года – минусы

1. Некоторым семьям может не хватить места для пассажиров.

В новом Chevrolet Colorado 2021 года достаточно места спереди. В то время как большинство взрослых могут с комфортом разместиться на заднем сиденье кабины экипажа, другим может потребоваться немного больше места для прогулок.Водителям, у которых есть семья, следует обязательно заранее проверить вместительность грузовика. Большинство полноразмерных пикапов обеспечивают значительно больше места для пассажиров.

2. Больше никакой механической коробки передач

В 2018 году Chevy решила отказаться от механической коробки передач Colorado. В то время как большинство современных водителей предпочитают автоматическую коробку передач, все еще есть люди, которые ценят то, что предлагает ручное переключение передач. Люди, которые жаждут механической коробки передач, могут обратиться к Toyota Tacoma 2021 года. Это один из немногих грузовиков, которые все еще позволяют водителям переключать передачи.

3. Некоторые технологии безопасности не предлагаются

Некоторые из современных небольших пикапов в стандартной комплектации оснащены системой автоматического экстренного торможения. К сожалению, эта расширенная функция безопасности даже не предлагается на Chevy Colorado. Мониторинг слепых зон также недоступен в Colorado. Водителям, которые требуют этих инноваций в области безопасности, следует подумать о покупке Chevrolet Silverado 1500.

4. Не может сравниться с грузоподъемностью полноразмерной модели.

Chevrolet Colorado 2021 года имеет один из лучших рейтингов буксировки в своем сегменте. Тем не менее, он все еще может конкурировать с типичным полноразмерным грузовиком. Даже Toyota Tundra, у которой самая низкая тяговая способность среди всех полноразмерных грузовиков, может уверенно тянуть до 10 200 фунтов. Некоторым водителям потребуется больше мощности для буксировки больших лодок и туристических трейлеров.

5. Можно использовать больше места для хранения

Некоторым покупателям грузовиков может понадобиться немного больше места для хранения вещей. Многие конкуренты предоставляют больше места для ваших дополнительных вещей. Что касается грузового пространства, Honda Ridgeline легко превосходит Chevrolet Colorado.

Как это сочетается с конкуренцией

2021 Chevrolet Colorado против 2021 Ford Ranger

Ford Ranger является ключевым конкурентом. Его стандартный двигатель является самым мощным в классе. Однако в линейке Ranger есть только одна трансмиссия. Доступный дизельный двигатель позволяет Colorado обеспечивать наилучшую экономию топлива. Многие люди также согласны с тем, что интерьер Ranger кажется более тесным.

2021 Chevrolet Colorado против 2021 Honda Ridgeline

Многие эксперты рекомендуют Honda Ridgeline 2021 года для семей. Ridgeline не только просторный, но и единственный грузовик со встроенным багажником. Подобная седану управляемость также делает этот пикап легким в маневрировании. Тем не менее, Ridgeline не так предприимчив, как Chevrolet Colorado. Предметы первой необходимости для бездорожья, такие как защитные пластины и настроенная на трейл подвеска, не предлагаются. Honda также перечисляет Ridgeline с более низким рейтингом буксировки 5000 фунтов.

2021 Chevrolet Colorado против Jeep Gladiator 2021 года

Каждый новый Jeep Gladiator прочный и надежный. Его вместительный салон также позволяет пассажирам рассредоточиться. Тем не менее, не ожидайте, что Gladiator будет вести себя так же хорошо на улице. Преимущество в общей экономии топлива также принадлежит Chevy Colorado.

Вывод

Не зря некоторые автомобильные критики считают новый Colorado лучшим небольшим пикапом на рынке. Несмотря на то, что Colorado — более чем способный грузовик, острая управляемость позволяет с легкостью управлять им на улице. Популярные функции, такие как поддержка смартфонов Apple CarPlay/Android Auto и точка доступа Wi-Fi 4G, присутствуют в большинстве моделей.

Несмотря на то, что Colorado — отличный грузовик, следует учитывать лишь несколько недостатков. В 2021 году стартовая цена грузовика существенно увеличилась. Chevy также не предлагает грузовик с какими-либо технологиями безопасности, которые вмешиваются, чтобы предотвратить аварию.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Chevrolet 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Chevrolet Colorado:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

В наши дни в моде полноразмерные грузовики и большие внедорожники. Тем не менее, не всем нужен или нужен такой большой автомобиль. Грузовики среднего размера предлагают хороший баланс между функциональностью и удобством.Chevrolet Colorado 2020 года — это прочный и надежный грузовик среднего размера. Этот грузовик создан для серьезной работы, но также и для ежедневного вождения. Вот главные причины выбрать Chevy Colorado, а также несколько причин, по которым он может вам не подойти.

Что нового на 2020 год?

Модель Colorado 2020 года является частью второго поколения этого грузовика. Это поколение официально началось в 2015 году. Внешний дизайн и варианты трансмиссии остались такими же, как и в 2019 году. Одно небольшое изменение заключается в том, что автоматическая задняя дверь EZ-lift теперь является стандартной функцией, а не дополнительной, как это было в прошлом году. Все комплектации получат обновленную информационно-развлекательную систему к 2020 году.

В этом году есть некоторые изменения в комплектациях и функциях. Пакет безопасности Chevy теперь будет доступен для модели Z71. Выпуск Luxury Special Edition и Redline Luxury Special Edition был прекращен в 2020 году. Теперь существует просто пакет Luxury, который сочетает в себе функции старых пакетов Redline и Chrome. Это доступно для любой модели Crew-Cab.

10 главных причин купить Chevrolet Colorado 2020 года — плюсы

1. Несколько вариантов мощных двигателей

General Motors предлагает множество вариантов для этого грузовика Chevy. Вы получаете три варианта двигателя, каждый из которых предлагает достаточную мощность. Базовая модель представляет собой 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил и 191 фунт-фут крутящего момента. Его буксировочная способность достигает 3500 фунтов.

Для большей мощности и лучшего ускорения вы можете получить 3,6-литровый двигатель V-6 с двумя верхними распредвалами. Это хорошо для лучших в своем классе 308 лошадей с крутящим моментом в 275 фунт-футов. Для более тяжелых работ есть 2,8-литровый турбодизельный двигатель Duramax, который предлагает колоссальный крутящий момент в 369 фунт-футов.

2. Высокая тяговая способность

Каждая версия Chevrolet Colorado 2020 года обладает приличной тяговой способностью. Базовая модель может буксировать до 3500 фунтов. Если вы перейдете на двигатель V-6, то сможете легко удвоить это количество.Наконец, благодаря высокому крутящему моменту, дизельный двигатель может тянуть до 7700 фунтов. Это впечатляющие цифры, если учесть, что это грузовик среднего размера.

3. Грузоподъемность

В зависимости от типа кузова и размера коробки вы можете получить до 49,9 кубических футов грузового пространства в кузове. Chevrolet Colorado имеет максимальную грузоподъемность 1578 фунтов. Этого вполне достаточно для большинства легких и средних работ.

4. Внедорожные характеристики

Chevrolet Colorado 2020 года предлагает серьезное доверие к бездорожью. Доступный 4X4 гарантирует отличное сцепление практически с любой местностью. Этот грузовик имеет хорошую систему подвески и большой дорожный просвет. Для лучших внедорожных способностей выберите модель ZR2 Bison. Этот пакет отделки создан для работы на пересеченной местности.

5. Впечатляющее рулевое управление и управляемость

Colorado предлагает удивительно хорошее рулевое управление и управляемость для грузовика. Он больше похож на спортивный седан с малым радиусом поворота. Рулевое управление жесткое и точное, с хорошей обратной связью с дорогой. Тормоза надежные и мощные, с большим тормозным усилием.

6. Комфортная езда

Chevrolet Colorado 2020 года предлагает гораздо более удобную езду, чем грузовики прошлых лет. Во многом это связано с прекрасной системой подвески, которая поглощает каждую неровность дороги. Он даже чувствует себя гладким на бездорожье. Сиденья приятные и удобные, а в салоне остается довольно тихо и без вибраций на высоких скоростях.

7. Множество функций безопасности

Chevrolet оснастил Colorado некоторыми приятными функциями безопасности. Режим водителя-подростка позволяет установить параметры для младших, второстепенных водителей. Он также создает отчет об их поведении за рулем. OnStar может дать вам удаленную блокировку, оповещения об угнанных автомобилях и уведомление экстренных служб в случае аварии. Вы также получаете камеру заднего вида и множество функций помощи водителю.Каждая модель оснащена передними, боковыми и потолочными подушками безопасности.

8. Высокотехнологичный информационно-развлекательный центр

Chevrolet Colorado 2020 года оснащен современной информационно-развлекательной системой. В комплект входит информационно-развлекательная система Chevrolet Infotainment 3 с совместимостью с Apple CarpPlay и Android Auto. Встроенная точка доступа 4G LTE Wi-Fi позволит вам оставаться на связи и даже может превратить ваш грузовик в мобильный офис. Здесь также доступны Bluetooth и USB-соединение. Платная подписка также дает вам навигационную систему OnStar.

9. Несколько вариантов кузова

Chevy предлагает множество вариантов, чтобы вы могли выбрать идеальный грузовик для своих конкретных нужд. Кузов грузовика бывает длиной 5 футов и 6 футов. Вы можете получить обычную, экипажную или расширенную кабину. Вы также можете получить удлинённую кабину с длинным кузовом для максимального пассажирского и грузового пространства.

10. Прочный и надежный

Chevrolet Colorado 2020 года — прочный и прочный грузовик. Она предназначена для выполнения тяжелой работы или грубой игры, когда вы берете ее в приключение по бездорожью. Хотя статистических данных о долговечности модели 2020 года пока нет, в этом грузовике используются те же системы, что и в моделях предыдущего года. Colorado 2019 года был одним из самых надежных грузовиков на дороге. То же самое можно ожидать и от моделей 2020 года.

Причины не покупать Chevrolet Colorado 2020 года — минусы

1. Базовый и устаревший интерьер

Интерьер Chevrolet Colorado не сильно изменился за эти годы. Общий вид очень устарел. Некоторые могут предпочесть более современный интерьер. Внутренние материалы высокого качества, но общий дизайн очень простой и простой. Если вы ищете роскошный интерьер, этот грузовик не для вас. Если вам нравится что-то, что хорошо работает, что легко чистить и обслуживать, Colorado справится с этой задачей.

2. Низкая передняя воздушная заслонка

Chevrolet Colorado 2020 года имеет низко висящую переднюю воздушную заслонку. Это может помешать фантастическим внедорожным характеристикам грузовика.Это досадный конструктивный недостаток, из-за которого клиренс Colorado меньше, чем он мог бы быть. Если вы не собираетесь заниматься серьезным бездорожьем, это может не иметь для вас большого значения.

3. Отсутствие места для хранения вещей в салоне.

Colorado предлагает большую грузовую платформу с высокой грузоподъемностью. К сожалению, в салоне не так много места для хранения вещей. Многие конкуренты Colorado дают вам больше места для хранения при сложенных задних сиденьях. В Colorado также не так много отделений для хранения мелких предметов.

4. Передние сиденья кажутся тесными

Chevrolet Colorado 2020 года имеет удобные передние сиденья, но расстояние между ними может вызвать у вас ощущение тесноты. Это особенно актуально для высоких и крупных водителей и пассажиров на передних сиденьях. Если вы находитесь на средней или меньшей стороне, то у вас все должно быть в порядке. Рекомендуется протестировать Colorado, чтобы убедиться, что он вам подходит.

Как это сочетается с конкуренцией:

Большие грузовики и внедорожники могут по-прежнему господствовать на дорогах, но за последние несколько лет грузовики среднего размера серьезно вернулись. Они популярны как никогда: на рынок выходят новые модели, а старые фавориты возвращаются. Chevrolet Colorado сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких компаний, как Ford Ranger, Honda Ridgeline и Toyota Tacoma.

Грузовики Ford обычно продаются лучше всех конкурирующих моделей. Ranger был одним из самых продаваемых небольших грузовиков Ford, пока не был снят с производства после 2011 года. Возвращение Ranger в качестве среднего размера в 2019 году привлекло внимание каждого поклонника грузовиков. Ranger доступен только с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Colorado предлагает множество вариантов двигателей. Вы можете получить грузовик Chevy мощностью 308 лошадиных сил, что превосходит 270 лошадей Ford.

Что касается буксировочной способности, Ford может тянуть до 3500 фунтов. Вы можете получить Chevy, который удваивает эту сумму. Colorado также предлагает более высокую грузоподъемность. Короче говоря, Colorado превосходит новый Ford Ranger во всех категориях, для которых были разработаны грузовики.

Honda Ridgeline — интересный выбор для тех, кто больше занимается вождением, чем перевозкой грузов на своем грузовике. Отличается шикарным, роскошным интерьером. Honda может быть самой удобной из доступных для грузовика среднего размера. Однако Colorado стоит дешевле. Он также снова выигрывает, когда речь идет о буксировке и грузоподъемности. Внедорожные характеристики Colorado также намного лучше.

Toyota Tacoma — хороший выбор для тех, кто ищет машину для бездорожья. Пакет TRD Off-Road делает его одним из лучших внедорожников в своем классе. Однако цена намного выше, чем у Chevy Colorado. Модель Colorado ZR2 Bison вполне сопоставима, если вам нужен зверь для бездорожья. Если вам просто нужен ежедневный транспорт или мощный рабочий грузовик, Colorado будет более практичным и выгодным вариантом.

Вывод

Chevrolet Colorado 2020 года может справиться практически со всем, что вам понадобится для грузовика среднего размера. Он предлагает высокую грузоподъемность и тяговое усилие. Это безопасный и надежный автомобиль, который выдержит годы эксплуатации и эксплуатации. Это даже способный исполнитель на бездорожье. Colorado также предлагает много комфорта и высокотехнологичных функций. Если вы ищете новый грузовик среднего размера, Chevrolet Colorado вас не разочарует.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Chevrolet 2020 года:

Предыдущие руководства по покупке Chevrolet Colorado:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Что наш независимый эксперт говорит о Chevrolet Colorado — Найдите лучшие предложения Chevrolet!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует кабину Colorado ZR2 Crew Cab со следующими опциями:

  • 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель Duramax с моторным тормозом
  • Беспроводное зарядное устройство для телефона
  • Пакет Bison (передний и задний бамперы American Expedition Vehicles, горячештампованные защитные пластины из борсодержащей стали, 17-дюймовые легкосплавные диски Dark Graphite, колесные арки, противотуманные фары, накладки на пол, вышитые подголовники)

Цена тестового автомобиля составила 54 900 долларов, включая 1195 долларов за доставку.

Стандартный 4WD на ZR2

Фото: Рон Сешнс

Colorado Z71 доступен с полным приводом и, похоже, готов покинуть асфальт ради бездорожья. Как и в комплектациях Colorado WT и LT, Z71 имеет угол атаки с опущенным носом и глубоко посаженную переднюю воздушную заслонку, свисающую под передним бампером, предназначенную для повышения экономии топлива. Тем не менее, это также повышает шанс поймать камень или пень размером с шар для боулинга. Установленный дилером «выравнивающий» комплект Trail Boss поднимает переднюю часть Z71 на дюйм для лучшего дорожного просвета.

Ничто из этого не нужно с спроектированным с нуля ZR2, который имеет стандартный двухдиапазонный Autotrac 4WD, почти 9 дюймов дорожного просвета (на 2 дюйма больше, чем у базового Colorado) и 3,5-дюймовую более широкую колею. для более устойчивой позиции. Chevy наклонил бамперы ZR2 по краям для увеличения зазора между шинами, что повысило способность грузовика преодолевать более крутые углы въезда и выезда. Трубчатые стальные направляющие под дверью защищают пороги от повреждений камнями. А алюминиевые защитные пластины под радиатором, масляным поддоном двигателя и раздаточной коробкой защищают их от ударов внедорожными препятствиями. Дополнительный пакет Bison модернизирует защитные пластины до бористой стали и добавляет еще две для заднего дифференциала и топливного бака.

2,8-литровый турбодизель доступен только с 4WD

2,8-литровый турбодизельный двигатель Duramax доступен в качестве опции исключительно для полноприводного Colorado ZR2, а также для полноприводных версий Colorado LT и Z71. При цене опциона в 3720 долларов турбодизель стоит недешево. Но в ZR2 турбодизель Duramax имеет большое значение.Несмотря на то, что он развивает мощность всего 181 л.с., он развивает свои полные, здоровые 369 фунт-футов крутящего момента всего при 2000 об/мин, поэтому отклик дроссельной заслонки на низких и средних оборотах для преодоления крутых склонов бездорожья является сильным и уверенным, не вспотев.

Другая сторона медали турбодизеля Duramax заключается в том, что ему требуется около 9 секунд, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час. Таким образом, после сильного начального ворчания слияние с автострадой и обгон на двухполосных дорогах требуют некоторого планирования.

Duramax действительно вознаграждает своего владельца достаточно приличной экономией топлива, учитывая ориентированность на бездорожье и сниженную аэродинамическую эффективность ZR2. В облике ZR2 он имеет рейтинг EPA на 18 миль на галлон по городу / 22 мили на галлон по шоссе, что является улучшением по сравнению с 3,6-литровым двигателем V6 EPA с расходом 16 миль на галлон по городу / 18 миль на галлон по шоссе под прочным капотом ZR2. Тем не менее, стандартный 3,6-литровый бензиновый V6 ZR2 может быть лучшей универсальной колесницей для ежедневных поездок на работу с его способностью разгоняться до 60 миль в час менее чем за 7 секунд.

Одной из интересных особенностей дизеля ZR2 является моторный тормоз, активируемый переключателем на приборной панели. Он использует компрессию двигателя, чтобы помочь замедлить грузовик и уменьшить износ тормозных колодок.

ZR2-Exclusive Multimatic Shocks

Фото: Рон Сешнс

Эксклюзивными для ZR2 являются стандартные амортизаторы с золотниковым клапаном динамической подвески Multimatic. Это продукт той же канадской компании, которая производила экзотический 2-местный автомобиль Ford GT и технологию подвески для CART, Формулы-1 и гонок по бездорожью. Согласно Chevy, три золотниковых клапана в каждом амортизаторе имеют индивидуализированные кривые настройки скачка и отбоя для различных точек хода подвески, что обеспечивает уверенную, но плавную езду по шоссе, контролируя большие вертикальные движения для внедорожных событий, не тряся пассажиров. Выносные резервуары помогают охлаждать амортизирующую жидкость при длительном движении по пересеченной местности бездорожья. На дороге амортизаторы DSSV также могут помочь справиться с выбоинами и неожиданными лежачими полицейскими на парковке.

Еще одним сюрпризом для ZR2 стали массивные 31-дюймовые вседорожные шины Goodyear Wrangler Duratrac P265/65R17, которые были относительно тихими на шоссе, несмотря на их агрессивный открытый рисунок протектора, обеспечивающий сцепление с грязью и песком.

Стандартная блокировка переднего и заднего дифференциалов на ZR2

У Colorado ZR2 нет системы управления рельефом местности с циферблатом, как у некоторых новых внедорожников и пикапов, который позволяет водителю индивидуально настраивать полный привод, реакцию дроссельной заслонки, точки переключения трансмиссии и системы контроля тяги для снега, грязи, песка, камней. и так далее. Но то, что он предлагает, это то, что сегодня есть у немногих полноприводных автомобилей: блокируемые водителем передний и задний дифференциалы. Когда дифференциал заблокирован, он заставляет оба колеса этой оси вращаться с одинаковой скоростью. Это позволяет заблокированной оси передавать 50 процентов крутящего момента на каждое колесо на этой оси, поэтому, если одно колесо теряет сцепление с дорогой, другое колесо все еще может двигать грузовик вперед по грязи, гравию, песку, снегу или рыхлой грязи.

На особенно крутом и скользком, усеянном камнями, бездорожье я смог пройти большую часть пути в гору, заблокировав только задний дифференциал. Однако ближе к вершине оба задних колеса начали пробуксовывать, и, столкнувшись с задним ходом на всем пути вниз по склону, блокировка переднего дифференциала и легкое виляние руля из стороны в сторону помогли грузовику зацепить шины, и он успешно преодолел вершину. Важно экономно использовать рундуки, так как запирание задних дверей увеличивает диаметр поворота грузовика, а запирание передних резко увеличивает усилие на рулевом колесе.

2021 Шевроле Колорадо ZR2

  • Управляемые размеры
  • Достойная производительность
  • Оборудование для бездорожья

Не нравится

  • Экономия топлива полноразмерного пикапа
  • V6 мог бы быть более плавным
  • Раздражающие рок-рельсы

Чтобы сохранить актуальность, Colorado получил несколько улучшений на 2021 год.Основные модели получают переработанную и, возможно, более красивую переднюю часть, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран является стандартным для комплектации LT и выше, а 17-дюймовые колеса теперь включены без дополнительной оплаты. Модель ZR2, готовая к бездорожью, имеет аналогичные улучшения, хотя ее лицо заметно более агрессивно и чем-то напоминает квадратный нос Silverado 1500, к лучшему или к худшему. Наконец, для всей линейки доступны три новых цвета кузова, включая Cherry Red Tintcoat, который вы видите здесь.

Что отличает ZR2 от меньших Colorados, так это его внедорожное оборудование. Подвеска получила 2-дюймовый лифт, а колея спереди и сзади стала на 3,5 дюйма шире. Держите вещи под контролем во время бомбежки через пустыню, карабкаясь по валунам или просто путешествуя по местной парковке Home Depot, — это набор амортизаторов Multimatic Dynamic Suspensions Spool Valve. Эти амортизаторы помогают управлять крахмалистыми пружинами Colorado ZR2, которые обеспечивают устойчивую езду по дороге. Пока грузовик смеется над выбоинами и крупными неровностями, вы чувствуете практически каждый компенсатор на шоссе. Его шины Goodyear Wrangler Duratrac установлены на стильных многоцветных 17-дюймовых колесах и должны обеспечивать достаточное сцепление при движении по бездорожью, даже если они создают много шума на асфальте.

Chevrolet Colorado изящно стареет.

Chevrolet Colorado изящно стареет.

Chevrolet Colorado изящно стареет.

","alt":"Chevrolet Colorado ZR2 2021","созданный":<"date":"2021-01-08 23:36:33","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2336336 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"05e84d5c-b480-40d3-8578-30533d737065","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"

Chevrolet Colorado изящно стареет.

Интерьер этого грузовика не получит никаких наград, но он хорошо сложен и выглядит крепким.

Интерьер этого грузовика не получит никаких наград, но он хорошо сложен и выглядит крепким.

Интерьер этого грузовика не получит никаких наград, но он хорошо сложен и выглядит крепким.

","alt":"Chevrolet Colorado ZR2 2021","создано":<"date":"2021-01-08 23:36:31","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2041910 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"2dfc8cf2-3b91-4d20-b0b1-7144ccd97b52","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Интерьер этого грузовика не получит никаких наград, но он хорошо сложен и выглядит крепким.

Датчики примерно так же без излишеств, как и приходят.

Датчики примерно так же без излишеств, как и приходят.

Датчики примерно так же без излишеств, как и приходят.

","alt":"Chevrolet Colorado ZR2 2021","созданный":<"date":"2021-01-08 23:36:15","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1296290 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"8798769d-72dc-465e-84f6-7309c20baffd","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"

Датчики примерно так же без излишеств, как и приходят.

Chevrolet Colorado ZR2 2021 года: все еще хороший выбор

Colorado предлагается с тремя различными двигателями, два из которых доступны в ZR2. Этот пример оснащен 3,6-литровым бензиновым двигателем V6, который выдает 308 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента. Для всех поклонников двигателей с воспламенением от сжатия предлагается 2,8-литровый дизель Duramax. Колорадо в более низкой комплектации можно получить с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, хотя, вероятно, лучше избегать этого недоедающего варианта.В сочетании с сообразительной и отточенной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач двигатель V6 без проблем управляет этим грузовиком среднего размера с достаточной силой. У Ford Ranger с турбонаддувом может быть более низкое ворчание, а V6 Honda Ridgeline может быть более плавным, но двигатель этого Chevy справляется со своей работой без особой помпы.

Colorado может быть более маневренным, чем полноразмерный грузовик, но не более эффективным. Как он сидит, этот пример оценивается в 16 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон шоссе. В совокупности он должен вернуть 17 миль на галлон, цифра, которую я превысил примерно на 0,4 мили на галлон в реальном вождении. Всегда здорово, когда вы можете превзойти комбинированный рейтинг экономии топлива автомобиля, даже не пытаясь, хотя этот Chevy, вероятно, должен быть более эффективным, чем он есть. Я имею в виду, что Silverado 1500 TrailBoss с лучшим 6,2-литровым V8 имеет такой же показатель экономии топлива в смешанном цикле и даже превосходит Colorado на шоссе, возвращая заявленные 19 миль на галлон. Какой смысл приобретать грузовик среднего размера, если традиционный полутонный более экономичен?

Время от времени он может показаться немного шумным, но этот 3,6-литровый двигатель V6 справляется со своей задачей.

Если вы буксируете или перевозите значительные грузы на регулярной основе, вам, вероятно, также понадобится более массивный грузовик, чем этот Chevy. Максимальная грузоподъемность Colorado ZR2 составляет всего 1350 фунтов, а тянуть он может только до 5000 фунтов. Пиковые показатели Ranger и Jeep Gladiator легко затмевают Chevy — черт возьми, Ridgeline на базе легкового автомобиля может тянуть на 233 фунта больше, даже если его буксировочная способность такая же. Однако стоит отметить, что Colorados, отличные от ZR2, более эффективны. Их максимальная грузоподъемность составляет более конкурентоспособные 1550 фунтов, а при оснащении дизельным двигателем они могут буксировать до 7700 фунтов.

Когда приходит время отправиться на прогулку, ZR2 опережает всех своих соперников среднего размера, за исключением, пожалуй, Gladiator. Блокировка дифференциалов спереди и сзади помогает выйти из сложных ситуаций.Он также украшен большим количеством защиты днища и другими функциями, такими как контроль спуска с холма. Рельсы вдоль каждого порога отлично подходят для защиты кузова от неровной поверхности, хотя в сочетании с высокой высотой дорожного просвета они затрудняют посадку и высадку из этого грузовика, если вы не хотите испачкать штанины грязью или грязью. Пара ярко-красных спасательных крюков подчеркивают переднюю часть ZR2 и всегда готовы, если вы слишком глубоко заедете на бездорожье.

ZR2 доступен с различными группами опций, улучшающих внешний вид, но если вам нужны дополнительные возможности, рассмотрите пакет Bison за 5750 долларов. Эта модернизация превращает уже способный грузовик в настоящего горного козла. Он включает в себя множество комплектов от American Expedition Vehicles, включая специальный передний бампер с приспособлениями для установки лебедки, защитные пластины из борсодержащей стали для дополнительной защиты днища, уникальные расширители крыльев, специальные 17-дюймовые колеса и многое другое.

Интерьер Colorado — зона без излишеств.

Основы Chevy Colorado в основном впечатляют, но его интерьер и технологии скрывают его преклонный возраст. Хорошо это или плохо, но интерьер этого грузовика в основном такой же, каким он был пять или шесть лет назад, а это означает, что вы получаете много так себе жесткого пластика и кожи, которая больше похожа на винил, чем на что-то, сброшенное с живого существа. Общая компоновка приборной панели также столь же консервативна, как у южных баптистов, без излишеств или интересных дизайнерских изысков. Преимущество этой простой и честной компоновки, однако, заключается в том, что все второстепенные кнопки и ручки легко доступны и видны, при этом элементы управления климатом установлены высоко, а переключатели обогрева сидений находятся на видном месте.

Colorado удобен, передние кресла хорошо регулируются, чтобы вместить более высоких людей, даже если подушки довольно плоские.Заднее многоместное сиденье с кабиной экипажа находится немного в вертикальном положении, что характерно для грузовика среднего размера, но в нем без особых проблем может разместиться пара взрослых ростом 6 футов. Нижние подушки также откидываются, открывая место для хранения вещей, скрытое от посторонних глаз.

Эти амортизаторы Multimatic делают модель ZR2 совершенным внедорожником.

Как и общий дизайн интерьера, технологии этого грузовика отстают от времени. Конечно, 8-дюймовый экран приборной панели моего тестера достаточно приятен, в нем находится быстрая и чистая информационно-развлекательная система, которую приятно использовать, но встроенная навигация стоит дополнительно 995 долларов, даже на модели высокого класса ZR2. К счастью, если вы не хотите выкладывать лишние с трудом заработанные деньги, Apple CarPlay и Android Auto готовы, готовы и стандартны для всех.

Но сколько бы вы ни потратили, в этом грузовике вы не сможете запустить двигатель с кнопки. Вместо этого каждый Colorado поставляется со старомодным ключом с защелкой и поворотом. Для вас, дети, которые не знакомы, вы берете тонкий кусок металла, втыкаете его в гнездо на рулевой колонке и поворачиваете, чтобы запустить двигатель. Точно так же не предлагаются мониторинг слепых зон, предупреждение о заднем перекрестном движении и центрирование полосы движения, но, по крайней мере, вход без ключа доступен даже на самой базовой модели Work Truck, и вы можете получить Colorado с дистанционным запуском.

Несмотря на свои годы, Colorado по-прежнему остается хорошим грузовиком среднего размера.

Говоря о деньгах, базовая заднеприводная версия этого грузовика с четырехцилиндровым двигателем стоит от 26 тысяч долларов с мелочью. Colorado ZR2, протестированный здесь, с множеством дополнительных функций и кузовом с двойной кабиной, стоит гораздо больше 44 890 долларов, включая 1195 долларов в качестве сборов за пункт назначения. Единственным вариантом дополнения этой фигуры является покраска, которая стоит 495 долларов.

Седые волосы Chevy Colorado, безусловно, видны, но, несмотря на свой возраст, этот грузовик остается хорошим вариантом — в некотором смысле я предпочитаю его Ranger и Gladiator.По моему скромному мнению, для общего назначения Honda Ridgeline по-прежнему является лучшим универсальным пикапом среднего размера, но если вы хотите что-то более грубое и с гораздо большими внедорожными возможностями, ZR2 может подойти.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Silverado 2022 года против Chevy Silverado 2021 года: стоит ли ждать новую модель?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x