0 просмотров

Chevrolet Tahoe 2021 года плюсы и минусы

Chevrolet Tahoe претерпевает полную модернизацию по мере приближения к 2021 году. Многие из предыдущих проблем, с которыми люди сталкивались с автомобилем, такие как ухабистая езда и немного теснота на заднем сиденье, были решены. На самом деле, теперь этот внедорожник на базе грузовика прекрасно сочетает в себе возможности, комфорт и практичность. Конечно, ни один автомобиль не является полностью идеальным. Есть также несколько причин, по которым покупатели могут захотеть поискать свой следующий внедорожник в другом месте. Смогут ли эти минусы перевесить плюсы Chevrolet Tahoe 2021 года?

Что нового на 2021 год?

Выпустив в этом году свое пятое поколение, Tahoe сделал несколько ключевых улучшений в рамках капитального ремонта. Во-первых, у него увеличена колесная база, что обеспечивает больше места как для пассажиров, так и для груза. Во-вторых, теперь он использует независимую заднюю подвеску, чтобы обеспечить плавность хода на дороге. Наконец, в 2021 году для Tahoe будет доступен мощный дизельный двигатель, чего покупатели ждали в прошлые годы. Первоначально Tahoe будет предлагаться в четырех комплектациях, а позже к списку присоединятся модели LS и RST.

10 главных причин купить Chevrolet Tahoe 2021 года

1. Удобные сиденья третьего ряда

На рынке много трехрядных внедорожников. Однако очень немногие из них предлагают достаточно места на третьем ряду, чтобы с комфортом разместить кого угодно, кроме маленьких детей. С почти 35-дюймовым пространством для ног сзади, а также приличным пространством над головой, в новом Tahoe можно разместить от семи до девяти взрослых без каких-либо жалоб.

2. Сильная способность буксировки

Благодаря своим корням, похожим на грузовик, Tahoe предлагает впечатляющие возможности. При оснащении 2WD и стандартным двигателем, а также пакетом Max Trailering, он может перевозить до 8 400 фунтов. Модели с 6,2-литровым двигателем V8 способны буксировать до 8300 фунтов при правильном оборудовании. Эти цифры превзошли многих конкурентов, несмотря на то, что на самом деле они немного ниже, чем у модели 2020 года.

3. Плавные и эффективные варианты V8

На самом деле есть два сильных варианта V8, которые следует рассмотреть для Tahoe 2021 года. Стандартным будет 5,3-литровый V8, который может генерировать 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. Этого более чем достаточно даже для автомобиля такого размера. Он работает плавно со стандартной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эксклюзивной комплектацией High Country является 6,2-литровый двигатель V8. При этом Tahoe развивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-фут. Он тоже получает десятиступенчатый автомат.

4. Независимая задняя подвеска

Независимая задняя подвеска дает новому Tahoe несколько преимуществ. Начнем с того, что он лучше справляется с плавным движением этого большого внедорожника. Модернизированная подвеска также позволяет Tahoe иметь более плоский и низкий грузовой пол. В результате Tahoe становится более практичным и изысканным выбором для семей.

5. Кавернозный грузовой отсек

Говоря о практичности, в Tahoe достаточно места, чтобы загрузить продукты или помочь другу переехать. Даже со всеми тремя рядами сидений этот внедорожник имеет более 25 кубических футов в грузовом отсеке. Сложите этот третий ряд, и тогда вы получите доступ к более чем 72 кубическим футам. С двумя опущенными задними рядами Tahoe предлагает почти 123 кубических фута. Объем пространства в сочетании с более низким полом багажника делает Tahoe готовым к перевозке самых разных грузов.

6. Стандартный 10,2-дюймовый сенсорный экран

Tahoe стремится произвести впечатление на водителей, как только они садятся в салон, такими привлекательными функциями, как 10,2-дюймовый сенсорный экран.Его можно использовать для управления как Android Auto, так и Apple CarPlay, которые входят в стандартную комплектацию в 2021 году. Tahoe получает беспроводные версии обеих этих функций, помогая вам не загромождать салон. Чтобы получить еще больше технологий, водители могут выбрать версию Premier или выше и насладиться аудиосистемой премиум-класса с 10 динамиками от Bose.

7. Доступный дизельный двигатель

В 2021 году к спискам опций для Tahoe присоединится дизельный двигатель. Шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л способен развивать мощность 277 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-фут. Хотя это не так много лошадиных сил, как у V8, он не отстает, когда дело доходит до крайне важного крутящего момента. Хотя официальные цифры не опубликованы, дизельный двигатель, являющийся наиболее экономичным, является довольно безопасным выбором. Дизельный двигатель также работает с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

8. Хорошо оснащенная базовая модель

Нет никаких сомнений в том, что Tahoe 2021 года стоит совсем немного. С другой стороны, LT поставляется с внушительным списком стандартного оборудования. Вы получаете причудливые функции, такие как беспроводная зарядная панель, задняя дверь с функцией громкой связи и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Эта модель имеет даже кожаную обивку вместе с аудиосистемой с 9 динамиками. Сиденья водителя и переднего пассажира также имеют 10-позиционную регулировку сидений. Ожидается, что позже Chevrolet выпустит комплектацию LS, которая будет иметь меньше функций, но и более низкую цену.

9. Тихая и расслабляющая кабина

Одним из самых больших достижений редизайна Tahoe является отсутствие шума в салоне. Вы обнаружите, что этот внедорожник отлично справляется с защитой от ветра и дорожного шума. Несмотря на мощность двигателя, Tahoe также удается оставаться тихим и тихим на высоких скоростях. Частично это благодаря стандартному акустическому многослойному стеклу.

10. Стандартное автоматическое экстренное торможение

Все модели Tahoe 2021 года оснащены несколькими средствами помощи водителю.Возможно, наиболее важным является автоматическое экстренное торможение, которое работает в сочетании с предупреждением о лобовом столкновении, чтобы предотвратить или уменьшить серьезность аварии. Система полагается на камеру, чтобы следить за потенциальными инцидентами. Работает на скорости до 50 км/ч. Другие стандартные средства помощи водителю включают в себя индикатор расстояния, камеру заднего вида HD и систему помощи при парковке сзади.

Причины не покупать Chevrolet Tahoe 2021 года – минусы

1. Топовые комплектации становятся очень дорогими

Все модели Tahoe довольно дорогие. Можно утверждать, что они зарабатывают свои ценники, предлагая много мощности и функций. В то же время стартовые цены на топовые комплектации близки к ценам на большие роскошные внедорожники. Некоторые покупатели могут подумать, что они могут пойти за покупками на рынок предметов роскоши, если они собираются выложить такие деньги.

2. Конструкция переключателя сложна

Tahoe 2021 года имеет электронный переключатель передач, расположенный на приборной панели, а не традиционную ручку переключения передач. Поклонники этого дизайна отмечают, что это открывает пространство вокруг центральной консоли и придает кабине более открытый вид. Однако многие водители считают, что конструкция слишком сложная, а также просто ненужная.

3. Слишком большой, чтобы легко маневрировать

Есть много преимуществ в том, чтобы иметь такой большой автомобиль, как Tahoe. Не иметь возможности обходить углы или парковаться ни на одном из них. Однако полезность и практичность этого автомобиля делают его стоящим для большинства людей. Только не планируйте легко параллельную парковку на этом внедорожнике.

Как это сочетается с конкуренцией

2021 Chevrolet Tahoe против 2020 Ford Expedition

Точных сведений об экспедиции 2021 года нет, но ожидается очень мало изменений. По сравнению с Tahoe 2021 года модель Expedition 2020 года уступает, когда речь идет о грузоподъемности, пассажирском пространстве и качестве езды. Expedition также не предлагает дизельный двигатель, что может стать препятствием для некоторых водителей.Если этого недостаточно, буксировочная способность Expedition достигает 6000 фунтов.

2021 Chevrolet Tahoe против 2021 GMC Юкон

Tahoe и Yukon невероятно похожи. В 2021 году Yukon также подвергнется полной переработке. Как и Tahoe, теперь он предлагает дизельный двигатель и независимую заднюю подвеску. Однако Yukon считается немного более роскошным, и его цена отражает это. Покупатели могут получить большинство тех же функций за меньшие деньги, если они будут придерживаться Tahoe.

Вывод

Chevrolet действительно знал, что делал, когда модернизировал Tahoe для 2021 года. Это идеальный вариант для семей любого размера, которым нужно место для различного снаряжения. Его впечатляющая мощность и тяговое усилие также делают его хорошим выбором для тех семей, которые хотят взять с собой свои любимые игрушки, когда отправляются в путь. Хотя ручка переключения передач, возможно, не всем нравится, к ней, безусловно, стоит привыкнуть для этого большого внедорожника. Что касается маневренности, то вряд ли есть другие внедорожники с таким большим пространством, которые справляются лучше. Chevrolet 2021 года зарекомендовал себя как лучший автомобиль в своем классе.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Chevrolet 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Chevrolet Tahoe:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

2021 Chevrolet Tahoe 4WD Premier: в цифрах

  • Базовая цена (как проверено): $50,895 ($75,165)
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом | 10-ступенчатая автоматическая коробка передач | полноприводный автомобиль
  • Лошадиные силы: 277 при 3750 об/мин
  • Крутящий момент: 460 фунт-футов при 1500 об/мин
  • Максимальная буксировочная способность: 8000 фунтов
  • Максимальная грузоподъемность: 1625 фунтов
  • Снаряженная масса: 5904 фунта
  • Экономия топлива: 20 миль на галлон город | 26 шоссе | 22 вместе
  • Объем груза: 72,6 кубических футов | 25,5 с третьим рядом вверх
  • Быстрый прием: Это лучшая версия лучшего американского трехрядного внедорожника.

Пресс-комната Соединенные Штаты

Первый в своем классе турбодизельный двигатель обеспечивает впечатляющую эффективность и плавность вождения.

ДЕТРОЙТ — Турбодизельный двигатель Chevrolet Tahoe 3.0L Duramax 2021 года — самый экономичный полноразмерный внедорожник в своем классе 1. Лучшая топливная экономичность позволяет совершать более длительные поездки в этом бестселлере, известном своими размерами, возможностями и грузоподъемностью.

Chevrolet Tahoe с доступным 3,0-литровым турбодизельным двигателем Duramax предлагает 28 миль на галлон по шоссе, 21 город и 24 комбинированных миль на галлон в заднеприводных моделях. По оценкам EPA, экономия топлива для полноприводных моделей составляет 26 миль на галлон по шоссе, 20 по городу и 22 мили на галлон в смешанном цикле.

Это первый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Chevy для полноразмерных внедорожников и первый дизельный двигатель марки, предлагаемый для полноразмерных внедорожников с 1999 года. В Suburban 3,0-литровый Duramax предлагает 27 миль на галлон по шоссе, 21 город и 23 комбинированных миль на галлон. в моделях с приводом на два колеса и 26 миль на галлон по шоссе, 20 по городу и 22 мили на галлон в смешанном цикле в моделях с полным приводом.

«Турбодизель Duramax объемом 3,0 л привносит усовершенствованный двигатель в и без того впечатляющий редизайн новых Tahoe и Suburban 2021 года», — сказал Боб Крапес, директор по маркетингу Chevrolet Trucks. «Сочетание лучшей в сегменте топливной экономичности с увеличенным пространством внутри автомобиля по сравнению с предыдущим поколением делает совершенно новые Tahoe и Suburban готовыми к следующему длительному путешествию или семейному приключению».

3,0-литровый турбодизель Duramax, впервые представленный на Silverado 2020 года, использует самые современные технологии для оптимизации расхода топлива и интеграции в совершенно новую архитектуру автомобиля. Небольшие изменения адаптируют двигатель для применения в полноразмерных внедорожниках, включая улучшенное снижение шума и новый модуль управления двигателем, специально разработанный для использования более быстрой мощности обработки данных совершенно новых моделей.Двигатель сочетается исключительно с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для плавного переключения передач.

Обладая сертифицированной SAE мощностью 277 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-футов, Tahoe 3.0L Duramax с приводом на два колеса способен буксировать до 8 200 фунтов и иметь максимальную полезную нагрузку 1 717 фунтов 2 . Suburban с тем же двигателем способен буксировать максимальную массу 8000 фунтов и максимальную полезную нагрузку 1625 фунтов в полноприводных моделях. Стандартный моторный тормоз доступен в режиме буксировки и может обеспечить водителю дополнительную уверенность при буксировке.

«Турбодизель Duramax объемом 3,0 л обеспечивает отзывчивый крутящий момент и плавность вождения, что идеально подходит для тех, кто буксирует или проводит много часов за рулем», — сказал Джон Барта, помощник главного инженера Duramax объемом 3,0 л. «Не только 3,0-литровый Duramax представляет собой усовершенствованный двигатель, но и общий опыт выигрывает от усилий по обеспечению улучшенной динамики вождения в Tahoe и Suburban за счет независимой задней подвески и доступной адаптивной подвески Magnetic Ride Control и Four-Corner Air Ride».

3,0-литровый турбодизель Duramax доступен в комплектациях LS, LT, RST и Premier с MSRP 3 в размере 995 долларов США по сравнению с базовым 5,3-литровым газовым двигателем V-8. Он также доступен в комплектации High Country по сниженной рекомендованной розничной цене на 1500 долларов США по сравнению со стандартным 6,2-литровым газовым двигателем V-8.

Ожидается, что первые поставки клиентам Tahoe и Suburban 2021 года с доступным 3,0-литровым турбодизелем Duramax начнутся до конца года.

1 большой внедорожник
2 Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Руководство по эксплуатации», посвященным буксировке. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.
3 Рекомендованная розничная цена производителя. Подробности у дилера.

Вещи, которые мы не делаем

1. Большой внедорожник, большая жажда топлива

Tahoe 2021 года — просторный и спокойный внедорожник для дальних поездок, но убедитесь, что у вас есть бюджет на дозаправку.6,2-литровый двигатель V-8 в нашем тестере 4 × 4 выдает 14/19/16 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу, по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Это больше, чем у Tahoe 2020 года, но Chevy говорит, что виноваты большие размеры грузовика. К счастью, предстоящий турбодизель предложит более экономичный вариант двигателя.

2021 Шевроле Тахо | Cars.com фото Аарона Брэгмана

2. Все еще не так проворно, как экспедиция

Ford Expedition отлично справляется с тем, что кажется намного меньше своего реального размера. В то время как Tahoe 2021 года имеет более плавный ход и улучшенную управляемость, Expedition сохраняет преимущество с точки зрения динамики движения и управляемости. Но разрыв здесь гораздо ближе, чем раньше.

3. Этот большой внедорожник не может быть дешевым

Нельзя обойти стороной тот факт, что установка Tahoe в вашем гараже потребует значительных затрат. Базовый Tahoe LS стоит от 50 295 долларов (включая сбор за доставку). Базовая цена нашего тестового автомобиля составляла 73 895 долларов США; со многими дополнительными наворотами он стоил более 80 000 долларов. Хотя это недешево, Chevy любит указывать, что Tahoe является дешевле, чем отделка Expedition для отделки.

Дневники Дюрамакс

Если вы читали наш обзор Silverado с дизельным двигателем, то выходные данные нашего тестера Tahoe RST покажутся вам знакомыми: 277 лошадиных сил и 460 фунт-футов крутящего момента, что обеспечивает даже такой увесистый блок, как наш полноприводный тестер (официальный цифры недоступны, но мы предполагаем, что около 5700 фунтов) с большим отрывом от линии. Крутящий момент прибывает жирной ложкой, все впереди — пиковый крутящий момент приходится на 1500 об / мин — и, к счастью, Tahoe позволяет легко управлять с помощью плавного, прогрессивного дросселя.

Настройка педалей позволяет производить мельчайшие регулировки, которые аккуратно сочетаются с постоянно присутствующим крутящим моментом, давая водителю Tahoe уверенность в трудных ситуациях, в которых этот огромный автомобиль, кажется, всегда оказывается. превосходно справляется с тягой.Откройте его полностью, и сочетание двигателя и коробки передач обеспечит почти плавное ускорение, благодаря которому Tahoe больше походит на грузовой поезд, чем на типичный большой внедорожник. В то время как дизельный двигатель не улучшает максимальную тяговую мощность Tahoe — 8 200 фунтов в полноприводной версии (Chevy не опубликовала данные для полноприводного дизеля) — обильный крутящий момент должен, по крайней мере, облегчить работу. на драйвере.

При езде по городу или на высоких скоростях дизельный двигатель также является убедительным аргументом в пользу своей изысканности. Это более тихий двигатель на скорости, чем 5,3-литровый или 6,2-литровый бензиновый двигатель Chevy, а мягкое ускорение почти так же приятно, как и движение на крейсерской скорости. Только при резком ускорении и высоких оборотах рядная шестерка теряет сюжет, что, как мы бы сказали, справедливо и для других дизельных двигателей. И да, дизель немного стучит при холодном пуске, но 3,0-литровый двигатель быстро успокаивается.

В то время как ежедневная управляемость является веским аргументом в пользу дизельного двигателя с рядной шестеркой вместо базового 5,3-литрового V8, лучшим оправданием является экономия топлива, особенно если большая часть вашего пробега приходится на скорости по шоссе. EPA оценивает наш тестер Tahoe с полным приводом в 20 миль на галлон по городу, 26 по шоссе и 22 в совокупности по сравнению с 16 по городу, 20 по шоссе и 18 по совокупности для 5,3-литрового V8. 6,2-литровый двигатель — самый прожорливый в семействе: 14 по городу, 19 по трассе и 16 вместе взятых.

Безопасность

Базовое оборудование для обеспечения безопасности, такое как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением на скорости ниже 50 миль в час и индикатор расстояния, показывающий расстояние в секундах между вашим автомобилем и автомобилем, за которым вы следуете. Но если вам нужно более активное оборудование, оно обойдется вам в 2820 долларов как часть пакета Luxury, который добавляет мониторинг слепых зон, помощь при парковке спереди и сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в удержании полосы движения с выездом из полосы движения. предупреждение. И все эти системы работают хорошо, как и предполагалось.

Но больше всего мы ценим наличие в Tahoe функций парковки, таких как помощь спереди и сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади и, что наиболее важно, 360-градусная камера высокого разрешения. Благодаря этим функциям парковать этот большой внедорожник намного проще.

Комплектация и цены

2022 Шевроле Тахо | Cars.com фото Кристиана Лантри

Дополнительный турбодизельный двигатель добавляет 895 долларов к стартовой цене большинства моделей, а обновление до 6,2-литрового V-8 добавляет от 1400 до 8475 долларов в зависимости от модели. Получение 4WD добавляет еще 3000 долларов к ценам ниже, за исключением Z71, для которого это стандартно.

Стартовые цены на Tahoe 2022 года указаны ниже, а в скобках указано повышение цен по сравнению с той же отделкой прошлого года:

  • LS: 51 795 долларов (увеличение на 600 долларов)
  • LT: 57 195 долларов (1375 долларов)
  • RST: 60 395 долларов (1475 долларов)
  • Z71: 62 395 долларов (1375 долларов)
  • Премьер: 65 120 долларов (800 долларов)
  • Хай Кантри: 70 545 долларов (775 долларов)
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2019 Chevrolet Colorado ZR2 Bison: новый производительный пикап Chevy
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector