0 просмотров

Сколько стоит сверхнадежный полностью загруженный Lexus GX 460 2022 года выпуска

Сколько стоит сверхнадежный полностью загруженный Lexus GX 460 2022 года?

Lexus GX 460 2022 года — это спортивный внедорожник, который конкурирует с Toyota 4Runner, но с немного большей роскошью. Lexus GX 460 2022 года с кузовом на раме, тремя рядами сидений и интуитивно понятным управлением — это роскошный внедорожник, который сложно не заметить. Consumer Reports также называет его самым надежным внедорожником года. Итак, сколько стоит Lexus GX 460 2022 года и что вы получаете за свои деньги?

2022 Лексус GX 460 | Лексус

Что нового в 2022 году?

В 2022 модельном году к линейке Lexus GX присоединяется специальная серия Black Line. Эта эксклюзивная отделка включает в себя затемненные элементы внешней отделки, черные 18-дюймовые колеса, черную внутреннюю обивку потолка и черную кожу NuLuxe. GX также получил новые технические функции, в том числе 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном и возможностью подключения Apple Carplay и Android Auto.

Есть также новые датчики парковки, бортовая навигационная система и наружные зеркала с электроприводом складывания. Кроме того, желанная краска Nori Green Pearl дополняет палитру красок для наружных работ.

V6 или V8?

Есть много причин, по которым покупатель 4Runner, получивший пятое место, также рассмотрит GX460. Второе поколение GX, GX460, также дебютировало в 2010 году, и, как и первое поколение, это был Toyota Land Cruiser Prado с ребрендингом, который также оказался во многом схожим с пятым поколением 4Runner.

По сравнению с 4Runner это был больший скачок по сравнению с предшественником. Он перешел с 4,7-литрового на новый 4,6-литровый V8, который был меньше, но также и мощнее — 301 лошадиная сила.

GX460 также получил новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач и, как и первое поколение, имел стандартный полный привод с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.

Как и прежде, салон был гораздо более ориентирован на роскошь, чем у прочного 4Runner, с гораздо более длинным списком стандартных удобств. Он также перенес свою заднюю дверь на петлях по сравнению с традиционным задним люком 4Runner.

И хотя новый внедорожник был намного дороже, на рынке подержанных автомобилей разница между GX460 и пятым поколением 4Runner не так велика. И, как и 4Runner, несмотря на фейслифтинг и новые технологии, GX460 2022 года механически такой же, как GX460 2010 года.

Владельцы более довольны Toyota или Lexus?

Прогнозируемый показатель удовлетворенности владельцев Toyota 4Runner 2022 года выше, чем у Lexus 460 2022 года, однако Toyota 4Runner имеет более низкие оценки удовлетворенности владельцев для прошлых моделей. Прогнозируемый общий балл удовлетворенности владельцев Toyota 4Runner 2022 года составляет 4/5.Нынешним владельцам 4Runner очень нравится его стиль, 87-й, и они очень довольны его вождением в 67-м и комфортом в 63-м. Стоимость не оценивается так высоко, в 46, но это не мешает владельцам 4Runner быть в основном доволен своими внедорожниками.

Прогноз удовлетворенности владельцев Lexus GX 460 2022 года не так хорош, всего 3/5. Consumer Reports определяет это, просматривая данные опроса и определяя, насколько нынешние владельцы GX довольны своими внедорожниками. В то время как комфорт имеет отличную оценку 96, опыт вождения — всего 79, а стиль — только 73. Что еще хуже, ценность — всего 58. Только 67% владельцев GX снова купили бы свой внедорожник.

Стоит также отметить, что, хотя Lexus GX 460 2022 года еще не прошел краш-тесты, Toyota 4Runner 2022 года провела его, и его результаты неоднозначны. Хотя у него много хороших оценок, есть несколько явно плохих результатов, таких как небольшое переднее перекрытие с предельной оценкой и рейтинг NHTSA для пассажиров при лобовом столкновении всего 3/5 звезд. По этой причине, а также высокой прогнозируемой надежности Lexus GX, Lexus GX 460 2022 года — лучший внедорожник, если вы можете себе это позволить.

За рулем: Обзор Lexus GX460 2022 года

  • Обзор автомобиля

Тип машины: Четырехдверный, трехрядный, шести- или семиместный роскошный внедорожник среднего размера.

Ценовой диапазон: $56,700 — $66,201

Силовой агрегат: Все комплектации Lexus GX460 оснащены 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 301 лошадиная сила и 329 Нм крутящего момента.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.

Что нового в 2022 году?

GX460 практически не изменился для модельного года; Самым большим изменением стал информационно-развлекательный экран внедорожника и его внутренняя установка. Другие незначительные изменения включают доступный пакет Black Line Special Edition и обновленные стандартные технические функции и функции помощи водителю. Lexus также сделал свой популярный цвет краски Nori Green доступным для GX на 2022 год.

Что хорошего?

  • Роскошный внедорожник премиум-класса.
  • Превосходная ожидаемая надежность проверенной трансмиссии.
  • Буксировка и возможности грузовика.
  • Удивительно тихий салон.

Что плохого?

  • Почти неприемлемая экономия топлива.
  • Жесткая езда для современного роскошного внедорожника.
  • Устаревающий дизайн и технологии достигли своего пика, несмотря на обновления.

Мы бы купили один? Да, мы глэмпинг.

Больше фотографий:

Обзор:

Lexus GX460 — это трехрядный роскошный внедорожник среднего размера для покупателей, которым также нужны умеренные внедорожные возможности. Он основан на платформе старой школы и имеет устаревшую трансмиссию, которая также может понравиться тем, кому нужна проверенная надежность, а не потрясающие характеристики и мощность. GX конкурирует в очень переполненном сегменте, который включает в себя Porsche Cayenne, BMW X5, Volvo XC90, а также автомобили, ориентированные на бездорожье, такие как Land Rover Defender.

В отличие от большинства роскошных кроссоверов, с которыми он конкурирует, GX460 построен с кузовом на раме, как у обычного грузовика. Этот дизайн лучше подходит для вождения по бездорожью, а также для буксировки, но не обеспечивает автомобильного качества езды, которого могут ожидать некоторые покупатели. Lexus преуспел в том, чтобы сделать поездку комфортной, несмотря на живую заднюю ось, но есть причина, по которой многие роскошные внедорожники имеют полностью независимую подвеску.

Lexus GX460 в последний раз подвергся капитальному ремонту в 2010 году, и некоторые аспекты этого десятилетия застоя очевидны. Lexus сделал все возможное со стареющим автомобилем, включая добавление большего сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, которая включает Apple CarPlay и Android Auto для модели 2022 года. Другие обновленные технологии включают стандартную встроенную навигацию, систему помощи при парковке и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом.

Недостаток современного оснащения Lexus компенсируется возможностями. GX460 предлагает максимальную буксировочную способность 6500 фунтов, имеет дорожный просвет 8,1 дюйма и систему кинетической динамической подвески Lexus (KDSS), которая обеспечивает лучшее сцепление и производительность на бездорожье, а также блокируемый межосевой дифференциал для тех случаев, когда все становится реальным. По следу.Это транспортное средство, которое может с комфортом справиться со всем, что нужно большинству семей в повседневном вождении, и доставить команду, прицеп и все их снаряжение в загородную хижину на выходные.

Общий балл: 3,4/5 звезд

Особенности безопасности: 3/5 звезд

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не присвоил Lexus GX 2022 года рейтинг, а Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не оценила GX в краш-тестах. Без оценок безопасности или данных краш-тестов мы решили дать GX средний рейтинг.

Lexus Safety System+ включает в себя несколько ценных функций безопасности. Функции помощи водителю, включенные в стандартную комплектацию, включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль.

Опыт вождения: 4/5 звезд

Мощность и ускорение двигателя смело можно назвать адекватными. Это намного медленнее, чем у кроссоверов в классе. Тем не менее, мы думаем, что разгон с нуля до 100 за семь секунд — это достаточно быстро для внедорожника со снаряженной массой 5266 фунтов. Двигатель обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент, чтобы легко разгоняться и двигаться на скоростях шоссе.

Управляемость и торможение приемлемые, но как у грузовика. Это не такой автомобиль, как Porsche Cayenne, который ведет себя на дороге как спортивный автомобиль.

Учитывая его устаревшую архитектуру, GX на удивление удобен и тих во время движения по дороге, и мы были приятно удивлены тем, насколько прочным и надежным (и действительно роскошный) чувствуется этот грузовик, несмотря на возраст.

И, несмотря на живую заднюю ось, GX чувствует себя спокойно даже на скоростях автострады. Если вам нужен Lexus, который едет как новый автомобиль, обратите внимание на линейку кроссоверов Lexus RX.

Большие вертикальные окна обеспечивают лучшую видимость, а общий салон кажется более воздушным, чем у более спортивных кроссоверов. По той же причине в первых двух рядах отличный запас высоты.

Стоимость: 3,5/5 звезд

Lexus GX460 трудно оценить по шкале стоимости, поскольку он несколько выделяется в своей категории. Хотя другие в этом классе предлагают более роскошные или дорожные характеристики, немногие автомобили могут конкурировать с Lexus по полезности и внедорожным характеристикам.

При базовой цене в районе 50 000 долларов GX предлагает достаточно роскоши и полезности, чтобы стать соперником среди роскошных внедорожников. В этой ценовой категории разочаровывает то, что передние сиденья с подогревом и вентиляцией не входят в стандартную комплектацию.

Топовые комплектации обойдутся вам чуть менее 70 000 долларов, а это означает, что полностью загруженная модель будет стоить меньше, чем многие высококлассные варианты конкурентов.

Ожидаемая надежность и стоимость перепродажи Lexus GX460 являются лучшими в своем классе и, безусловно, повышают его привлекательность. С учетом долгосрочной стоимости владения и низкой амортизации Lexus является еще более выгодным вариантом.

Технические характеристики: 3,5/5 звезд

Одним из крупных технологических обновлений для модели 2022 года является более крупный 10,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который включает Apple CarPlay, Amazon Alexa и Android Auto. Вы также получаете спутниковое радио, бортовую навигацию, возможность подключения Bluetooth и не менее девяти динамиков.

Мы обнаружили, что навигация по информационно-развлекательной системе менее удобна и интуитивно понятна, чем многие другие варианты на рынке. Включение сенсорной панели, которую также можно использовать для управления техническими функциями, снова намекает на стареющие кости этого роскошного внедорожника. К счастью, есть избыточные элементы управления, которые позволяют не использовать тачпад.

Для меломанов доступна аудиосистема Mark Levinson Premium Surround Sound мощностью 330 Вт с 17 динамиками. Бесполезные технологии, такие как декоративное освещение или ароматизированные системы отопления, вентиляции и кондиционирования, недоступны.

Практичность: 4/5 звезд

Lexus GX — настоящий внедорожник. Он может буксировать 6500 фунтов и в стандартной комплектации поставляется с большинством функций, необходимых для того, чтобы сделать его полноценным внедорожником. Если ваш образ жизни требует этих функций, это один из лучших автомобилей в своем классе.

Багажное отделение на удивление маленькое для своего класса.Со всеми тремя рядами сидений в вертикальном положении сзади остается всего лишь 11,6 кубических футов пространства. Складывание третьего ряда дает 46,7 кубических футов, а при сложенных обоих рядах задних сидений доступно 64,7 кубических футов грузового пространства. Модели на базе кроссоверов, такие как Audi Q7, имеют больше места, несмотря на их более гладкую форму.

Доступ к задней части осуществляется через распашную дверь, а не через заднюю дверь в виде люка, что некоторым покупателям может показаться необычным. Заднее стекло поднимается для быстрого доступа или для легкой загрузки.

Как внедорожник, есть несколько роскошных автомобилей, которые могут конкурировать с Lexus GX 460. С блокируемым межосевым дифференциалом, разумным дорожным просветом и подвеской KDSS GX очень способен. Электронные режимы вождения, постоянный полный привод и низкоскоростной круиз-контроль Crawl Control доставят GX практически в любой кемпинг, а пассажиры будут ездить роскошно и стильно. Доступный пакет Off-Road Package добавляет защиту днища и охладитель трансмиссии, в дополнение к контролю над ползком.

Стиль и дизайн: 4/5 звезд

Интерьер GX460 хорошо продуман, но устарел. Наличие жестких пластиковых точек касания не отражает цену, но конструкция и качество интерьера в целом приемлемы благодаря отличной подгонке и отделке. Присмотритесь слишком внимательно, и родство GX с Toyota 4Runner может стать очевидным.

Передние сиденья удобны и предлагают водителю и пассажиру отличный обзор и посадку. Сиденья второго ряда менее удобны, чем в большей части класса, а сиденья третьего ряда не подходят для взрослых в натуральную величину.

Снаружи Lexus GX460 имеет поляризующий вид с массивной решеткой радиатора и агрессивной передней и задней панелями, которые ставят под угрозу углы въезда и съезда внедорожников. Черная отделка Black Line Special Edition делает размер черной решетки менее заметным.

В целом GX460 предлагает что-то уникальное для своего класса.Это действительно способный внедорожник как для бездорожья, так и для буксировки. Он менее совершенен, чем большинство конкурентов, но компенсирует эти недостатки реальной полезностью и ожиданием долговременной надежности.

Эффективность: 2/5 звезд

EPA оценивает экономию топлива в 19 миль на галлон по шоссе, 15 по городу и 16 по комбинированному циклу. В течение нашей недели тестирования более 260 миль по смешанному шоссе и городскому вождению мы в среднем 14,8 миль на галлон.

Основа GX на базе грузовика означает плохую экономию топлива для этого сегмента. У конкурентов, таких как Volvo XC90 или BMW X5, расход топлива на шоссе достигает двадцати десятков процентов.

GX460 отказывается от турбокомпрессоров и двигателей меньшего объема в пользу простой, плавной и доступной мощности более крупного V8, который дорого обходится в экономии топлива. С переходом Toyota Tundra и Lexus LX на более экономичный двигатель V6 с двойным турбонаддувом возможно, что будущий GX получит лучшую экономичность и большую мощность.

Чего это мне будет стоить?

базовая модель Лексус GX460 начинается с MSRP от 56 700 долларов. За эту цену начального уровня вы получаете салон из кожзаменителя, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары и сиденья для семи человек. В базовый пакет входят такие технологии, как 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном, навигационная система, люк в крыше и спутниковое радио. 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 301 лошадиная сила, постоянный полный привод, 18-дюймовые легкосплавные диски и подвеска KDSS также входят в стандартную комплектацию.

Следующим шагом вверх является GX460 Премиум который начинается с 58 035 долларов. Комплектация Premium включает подогрев и вентиляцию передних сидений, обогрев задних боковых сидений и трехзонный автоматический климат-контроль. Внутренний стиль также классифицируется с использованием деревянных и алюминиевых элементов отделки.

GX460 Black Line, специальное издание это то, что мы тестировали, и это в основном пакет внешнего вида, начиная с 60 353 долларов. Обновления стиля включают отделку из дерева с открытыми порами, серые вставки сидений и строчку, а также черную обшивку потолка.Внешние изменения полностью темные, с щелкающей отделкой вокруг решетки и окон, черными рейлингами на крыше, алыми задними фонарями и черными 18-дюймовыми колесами. Это почти стоит цены только за улучшенный внешний вид.

GX460 Роскошь уровень отделки салона является вершиной премиум-класса для линейки GX и начинается с 66 210 долларов. Модернизированное оснащение включает в себя рулевое колесо из дерева и кожи, сиденье третьего ряда с электроприводом, кожаную обивку, накладки на пороги с подсветкой и 19-дюймовые колеса. Адаптивная регулируемая система подвески сглаживает неровности дороги и включает в себя пневматическую подвеску с автоматическим выравниванием сзади.

Значительные доступные пакеты включают пакет Premium Plus с креслами Captains Chairs, который добавляет звуковую систему премиум-класса, сиденья второго ряда с подогревом и сиденье третьего ряда с электроприводом складывания за 3355 долларов. Пакет Off-Road добавляет монитор панорамного обзора, систему Crawl Control, защитную пластину для топливного бака и охладитель трансмиссии за 1570 долларов. Внедорожные шины заметно отсутствуют в пакете Off-Road, поэтому оставьте немного места в своем бюджете для немедленного обновления, если вы планируете выбраться из бездорожья.

Если бы это были наши деньги, мы бы взяли базовую модель, добавили пакет для бездорожья и потратили все, что осталось в бюджете, на хорошие вездеходные шины.

Изменения Lexus GX 2022 года: 🚙 В чем разница с Lexus GX 2021 года?

Изменения в Lexus GX 2022 года небольшие, но важные. Центральный стек был доработан; на его вершине находится информационно-развлекательная система, которая, наконец, получила столь необходимое обновление, включая Apple CarPlay и Android Auto, а также увеличенный 10,3-дюймовый сенсорный экран по сравнению с восьмидюймовым в прошлом году. Это та же новая система, что и в Toyota Tundra и Lexus NX. Также добавлены другие новые стандартные функции, в частности, навигация, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом, система напоминаний для задних сидений и функция интуитивной помощи при парковке с передними и задними датчиками парковки.Lexus также впервые в этом году делает краску Nori Green доступной для GX с новой отделкой. Это Black Line Special Edition, которая поставляется с черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками для конкретной модели, а также затемненными элементами внешней отделки, дополняющими цвета Nori Green, Starfire Pearl и Black Onyx в качестве вариантов окраски. Внутри он получает черную обивку из кожзаменителя и черный потолок.

Плюсы и минусы

  • Впечатляющие возможности буксировки
  • Способный внедорожный опыт
  • Высококачественные материалы и хорошее качество сборки
  • Современная информационно-развлекательная система
  • Хорошо продуманное и простое в использовании управление
  • Крутящий момент V8 старой школы
  • Слабое ускорение
  • Тесный багажник для такой большой машины
  • Плотные второй и третий ряды
  • Ужасная экономия топлива
  • Не хватает плавности хода на дороге

Лучшие предложения на Lexus GX 2022 года

Комплектация Lexus GX 2022 года

Смотрите комплектации и комплектации:

Впечатления от вождения и управления

Помните времена, когда внедорожники, даже люксовые марки, ехали как размягченные грузовики? Что ж, приготовьтесь к напоминанию. GX переносит вас в то время, когда такие термины, как «автомобильное управление», не применялись к внедорожникам. Он бродит по дороге с мягкой и плавной управляемостью, как и другие внедорожники старой школы, такие как Toyota 4Runner, за исключением того, что его цена не превышает 55 000 долларов. Однако, в отличие от 4Runner, GX начинает оправдывать цену, впитывая неровности дороги, как зефир, лишь умеренно предупреждая водителя и пассажиров о существовании указанных недостатков. Как и большинство автомобилей с кузовом на раме, GX входит в повороты со всей точностью лодки. Когда пришло время остановиться, тормоза GX кажутся тревожно слабыми, возможно, из-за огромных размеров грузовика.

Lexus включает режимы Normal, Comfort и Sport для регулируемой подвески, но мы обнаружили, что все три из них ощущаются практически одинаково. У GX удивительно тяжелое рулевое управление на низких скоростях, но оно немного облегчается, когда вы набираете скорость.На шоссе он кажется более стабильным, чем вышеупомянутый 4Runner, хотя современные конкуренты, такие как Discovery, проигрывают ему по шуму ветра и общей плавности хода. Покупатели, которые предпочитают опыт вождения старой школы, должны найти удовольствие в GX, но для пригородных или семейных перевозчиков есть варианты получше. Гораздо лучше варианты.

Как только гудронированное шоссе заканчивается, GX сияет как способный внедорожник, но с некоторыми препятствиями. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием можно заблокировать, а наряду с режимом полного привода с низким диапазоном GX легко ползет по холмам. Крутящий момент V8 обеспечивает превосходную подъемную силу, и мы бы хотели, чтобы Toyota поставила этот двигатель на 4Runner. Просто не забудьте установить пневматическую подвеску на максимальную высоту, потому что низкий подбородок этой шпиндельной решетки и длинный передний свес портят дорожный просвет и углы въезда. Мы бы хотели, чтобы Lexus предложил пакет, аналогичный моделям Toyota TRD Pro, с большей облицовкой передней части и отсутствием низко висящих подножек в идеальном положении, чтобы их можно было поцарапать. Однако, если вы в основном собираетесь путешествовать по полям и грунтовым дорогам, обслуживаемым или иным образом, влажным или сухим, крутым или плоским, изрезанным колеями или гладкими, то у вас есть все необходимые силовые агрегаты, а также подвеска, которая сглаживает неровности и выводит жало из комочков.

Цепь из закаленной стали, не требующая технического обслуживания, приводит в движение распределительные валы в двигателе 4Runner. Резиновый приводной ремень, требующий периодической замены, приводит в движение распределительные валы GX460. Если ремень GX460 порвется, двигатель может быть серьезно поврежден, когда поршни ударятся об открытые клапаны.

Из опросов всех своих подписчиков издание Consumer Reports Auto Issue за январь 2021 года сообщает, что автомобили Toyota более надежны, чем автомобили Lexus. Consumer Reports ставит Toyota на второе место по надежности. Лексус занимает третье место.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Range Rover Эйкона 2020 года был украден в Атланте
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x