0 просмотров

Toyota Tundra Capstone 2022 года выводит роскошь на новый уровень

Toyota Tundra Capstone 2022 года выводит роскошь на новый уровень

Toyota Tundra Capstone 2022 года уже здесь, и она невероятно хороша. Новый роскошный пикап Toyota, Tundra Capstone, скорее всего, выведет грузовые автомобили на новый уровень, которого раньше не было ни у одного грузовика. В настоящее время это самый дорогой грузовик, который вы можете купить (конечно, без добавления пакетов или других функций). Что входит в новый Capstone и стоит ли он своей высокой цены?

2022 Toyota Tundra Capstone | Тойота

Что владельцы говорят о Toyota Tundra — Найдите лучшие предложения Toyota!

Фото: Кристиан Уордлоу

Toyota Tundra конкурирует в сегменте больших легких пикапов. Согласно данным, полученным от проверенных покупателей новых автомобилей за Дж.Д.Power 2021 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Исследование, 89 процентов покупателей Toyota Tundra предыдущего поколения — мужчины (по сравнению с 90 процентами в сегменте), а средний возраст покупателя новой Tundra составляет 54 года (по сравнению с 56).

В рамках АПЕАЛ исследование, владельцы оценили Tundra предыдущего поколения в 10 основных категориях. В приведенном ниже списке в порядке убывания вы найдете их предпочтения от их самых любимых вещей в автомобиле до наименее любимых:

  • Внешний вид
  • Силовой агрегат
  • Ощущение вождения
  • Чувство безопасности
  • Настройка и запуск
  • Комфорт вождения
  • Вход и выход
  • Интерьер
  • Информационно-развлекательная система
  • Экономия топлива (со значительным отрывом)

Чтобы понять, насколько покупатели Tundra предыдущего поколения недовольны экономией топлива, рассмотрим следующее: разница по 1000-балльной шкале между внешним видом и информационно-развлекательной системой составляет 85 баллов. Экономия топлива на 252 балла ниже, чем у информационно-развлекательной системы. Это огромно.

в Исследование АПЕАЛ 2021 г., Tundra занимает шестое место среди шести моделей больших легких пикапов.

Стандартные характеристики Toyota Tundra Hybrid 2022 года

По словам Эдмундса, самая дешевая версия Tundra Hybrid — это комплектация Limited. В результате полноразмерный грузовик стоит 54 695 долларов и имеет множество стандартных функций. Например, 20-дюймовые колеса, обивка из искусственной кожи и цифровая приборная панель, эксклюзивная для гибридной силовой установки. Кроме того, в каждой Tundra Limited есть множество роскошных удобств. Такие вещи, как подогрев и вентиляция передних сидений, 14-дюймовый центральный сенсорный экран, заднее стекло с электроприводом, кнопка открывания двери багажника и монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Обновление до модели Platinum еще больше улучшает Tundra. Приятно иметь такие вещи, как аудиосистема премиум-класса JBL, подогрев и вентиляция задних сидений и панорамный люк. Кроме того, отделка Capstone — лучшая из лучших, конкурирующая с самыми роскошными полноразмерными грузовиками.Он добавляет 22-дюймовые колеса, эксклюзивные детали отделки Capstone, подножки с электроприводом, звукопоглощающие передние окна, проекционный дисплей и многое другое.

Стоит ли покупать Toyota Tundra 2022 года?

Суть в том, что вы сможете сравнить все, что предлагает грузовик. Если вы хотите что-то из следующего, вы пропустите Тундру.

  • Высочайшая тяговая способность
  • Вариант грузовика с обычной кабиной
  • Традиционный двигатель V8
  • Демпфированная задняя дверь

С другой стороны, если вам нравится двигатель V6, вам нравится обновленный стиль и вас не беспокоят некоторые из упомянутых нами моментов, Tundra может стать для вас подходящим грузовиком.

У него есть товары

Как и ожидалось, Tundra Capstone 2022 года поставляется в значительной степени загруженным, начиная с трансмиссии: гибридная система V-6 i-Force Max с двойным турбонаддувом, развивающая 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента, которая не является обязательной для других комплектаций, является стандартной для Capstone. . Но у вас также есть уникальные особенности, такие как первые 22-дюймовые диски, которые когда-либо устанавливались на Tundra, стандартные подножки с электроприводом и подножка с электроприводом. Наряду с дополнительной внешней хромированной и черной отделкой, он, безусловно, выглядит как часть настоящего роскошного грузовика, с его массивным современным стилем, который является отличным обновлением внешнего вида старой Tundra, полностью модернизируя стиль грузовика Toyota для нового поколения покупателей. . Если следующая Tacoma будет выглядеть так же хорошо, Toyota преуспеет.

Новая топовая Tundra едет так же хорошо, как и выглядит, благодаря своей мощной гибридной трансмиссии, обеспечивающей плавную мощность, когда это необходимо, но сопровождаемой необычайно звонким рычанием твин-турбо V-6, которое просто должно быть искусственно сгенерировано, учитывая, что оно звучит гораздо больше похоже на оппозитный двигатель Subaru, чем любой Toyota V-6, который я когда-либо слышал. А поскольку у Capstone также есть акустические стекла на передних дверях, он будет тише, чем другие Tundra, что делает идею об искусственном шуме двигателя еще более вероятной.Независимо от их подлинности, трансмиссия звучит и чувствует себя хорошо, с плавным переходом между электрической и бензиновой мощностью.

Обзор: Toyota Tundra Capstone 2022 года играет за лидером

Потребовалось 15 лет, чтобы появилась Toyota Tundra третьего поколения, и все время, пока я пользовался ею, постоянно возникал один вопрос: «Это лучшее, что они могли сделать?»

Благодаря новой роскошной отделке Capstone, мощной гибридной трансмиссии, эффектному дизайну и инновационным функциям Toyota Tundra 2022 года — неплохой грузовик.

Это просто похоже на огромную упущенную возможность. Toyota могла бы выйти на рынок с революционным продуктом, таким как концепция гибридного пикапа A-BAT 2007 года, но вместо этого она следовала за лидером Ford F-150. Никто не выигрывает, следуя.

Я провел неделю, собирая припасы в местном магазине автопарка, буксируя лодки и отвозя детей в поездку, чтобы выяснить, какое место Toyota Tundra 2022 года вписывается в грузовую сферу. Ответ неясен, особенно в комплектации Capstone за 75 000 долларов.

Гибридный двигатель Toyota Tundra Capstone 2022 года

Гибрид

Гибридная Tundra давно назрела для компании, которая сделала свою современную репутацию на кузове Prius, потягивающего топливо. Но вместо того, чтобы пробить брешь на рынке и создать грузовик с невероятной топливной экономичностью, Toyota стремилась к мощности, пытаясь превзойти конкурентов. Цифры на бумаге не совпадают с реальностью.

Топовая комплектация Capstone в линейке Tundra сочетает в себе 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и гибридную систему, обеспечивающую мощность 427 л.с. и крутящий момент 583 фунт-фут. На бумаге эта трансмиссия является самой мощной опцией для легких пикапов по сравнению с Ford F-150 Raptor R или Ram 1500 TRX, но она не кажется такой мощной. Гибридная система работает плавно и в фоновом режиме, в отличие от гибридной системы в F-150 с ее неуклюжими переключениями 1-2 и 2-3 и гибридным переключением мощности.Даже при разгрузке педаль хода не обеспечивает такого же ворчания вперед, как у F-150 Hybrid с его 400 л.с. F-150 Limited мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.

Полный привод входит в стандартную комплектацию модели Capstone за 75 925 долларов, но, несмотря на высокую цену роскошной модели, ее система полного привода является устаревшей системой, работающей неполный рабочий день. Ни одна штатная система недоступна ни на одной Tundra, хотя модели Capstone оснащены автоматическим задним дифференциалом повышенного трения.

2022 Toyota Tundra Capstone расход топлива

2022 Toyota Tundra Capstone расход топлива

2022 Toyota Tundra Capstone расход топлива

Большие цифры мощности на бумаге пошли на золото в жертву экономии топлива. Гибридная Tundra торгует рейтингами экономии топлива с негибридным вариантом. Гибридные модели имеют рейтинг EPA: 19 миль на галлон по городу, 22 по шоссе, 20 вместе взятых, в то время как негибриды оцениваются по 17/23/19 миль на галлон. На самом деле я увидел печальные 15,1 миль на галлон за (довольно короткие) 40 миль смешанной пригородной езды, согласно бортовому компьютеру. Опять же, не дотягивая до рейтингов EPA, Tundra в среднем расходует 19,4 мили на галлон на протяжении 203 миль по шоссе. С лодкой (буксировка — крайне неэффективное занятие) средний расход грузовика — 9,4 мили на галлон на протяжении 158 миль. Ни один из этих реальных показателей не намного лучше, чем у грузовика с двигателем V-8 от конкурентов, хотя они лучше, чем устаревший 5,7-литровый V-8 в Tundra второго поколения, средний расход которого иногда составляет всего 14 миль на галлон. по трассе без нагрузки.

Как ни разочаровывает гибридная трансмиссия, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач восхищает. Независимо от того, идет ли речь о движении с частыми остановками, движении по шоссе или буксировке 5000 фунтов, устройство, созданное Toyota, быстро и четко переключается. Возможно, это лучшая трансмиссия, доступная на сегодняшний день для пикапа малой грузоподъемности. Программирование никогда не позволяет трансмиссии теряться на всех передачах.

Toyota Tundra Capstone 2022 г. буксировка

Фото Toyota Tundra Capstone 2022 года

2022 Toyota Tundra Capstone

Подсоединение лодки

Физически подключить лодку к Tundra достаточно просто благодаря гигантскому экрану и множеству ракурсов камеры. После того, как лодка и прицеп присоединены к задней части Tundra, можно ввести несколько ключевых деталей, таких как количество осей на прицепе, тип используемого соединения (например, сцепка) и тип тормоза (например, электрические тормоза или тормоза). всплеск). Эту информацию можно сохранить в профиле, после чего грузовик может самостоятельно проанализировать длину прицепа в течение первых нескольких футов движения. Затем он интегрирует прицеп с мониторами слепых зон грузовика, чтобы учесть дополнительную длину. Она работала безотказно и была намного проще, чем система ввода информации о прицепах Форда.

Однако с 5000-фунтовой лодкой для судака из стекловолокна и двухосным прицепом мотивация на скорости была совершенно разочаровывающей, несмотря на то, что грузоподъемность значительно ниже максимальной тяговой способности Capstone в 10 340 фунтов. Два пассажира на передних сиденьях и 19-фунтовый шоссейный велосипед в кровати также даже не коснулись максимальной грузоподъемности в 1485 фунтов. Обгон не проблема, но там, где мощный твин-турбо V-6 в последнем F-150 бросался бы вперед, как будто той же лодки и трейлера не существовало, ни один водитель Tundra никогда не забудет, что трейлер зацеплен. к этой вещи. Это не похоже на 583 фунт-фут крутящего момента. И хотя задние пневматические амортизаторы Capstone автоматически выравнивают подвеску, чтобы она не провисала, в отличие от F-150, тяга прицепа присутствует всегда.

Системы безопасности Toyota Tundra Capstone 2022 года отключены

Системы безопасности требуют, чтобы водитель был пристегнут во время маневров задним ходом на низкой скорости; в противном случае постоянно звенит звонок. Пристегнутый ремень безопасности делает движение задним ходом менее комфортным, а в некоторых ситуациях даже затруднительным.Режим буксировки или подключение прицепа с 7-контактным разъемом для фонарей и тормозов не отключает системы безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение задним ходом. Вместо этого водителю приходится вручную отключать системы, копаясь в меню панели приборов. Если кто-то забудет об этом шаге, это неизбежно приведет к тому, что грузовик ударит по тормозам при движении задним ходом с прицепом, что может серьезно повредить кому-то в лодке при спуске на воду.

2022 Toyota Tundra Capstone

2022 Toyota Tundra Capstone

2022 Toyota Tundra Capstone

Привлечение взглядов или взглядов?

Тундра второго поколения вписалась, но никто не будет обвинять третье поколение в том же. Благодаря смелому внешнему дизайну вы не сможете не заметить Tundra, едущего по дороге.

Хотя не для всех, дизайн отличительный. Массивная решетка радиатора — это слишком, но скульптурные фары с многоэлементными светодиодными блоками, большие торцевые крышки бампера и установленные по центру противотуманные фары, которые граничат с фарами дальнего света, привлекательны. Вертикальные светодиодные фонари оснащены последовательными поворотниками. Скульптурный капот и крылья придают пикапу вычурный вид, не увеличивая фактическую ширину.

2022 Toyota Tundra Capstone

В отличие от любого другого пикапа малой грузоподъемности на рынке, у Tundra сохранились короткие боковые стенки кузова, благодаря которым кто-то может дотянуться до кузова, чтобы взять вещи. Более короткие стенки кузова также обеспечивают меньшую высоту задней двери в открытом состоянии, что означает меньшую высоту подъема для загрузки груза в кузов. Кузов теперь сделан из полимерного композита, а не из стали, что означает, что он не будет ржаветь, хотя другие части грузовика все еще могут ржаветь.

2022 Toyota Tundra Capstone

В инновационном грузовике «Я не могу поверить, что Ford не подумал об этом» Toyota установила электрическую разблокировку задней двери, которую можно ударить локтем, неся что-то обеими руками рядом с задним фонарем со стороны водителя. Схватить.

2022 Toyota Tundra Capstone

Но, как и в случае с Ram и Nissan, ступенька заднего бампера по-прежнему остается ниспадающей. По крайней мере, на модели Capstone он автоматический и с электроприводом. Угловые ступеньки бампера General Motors — гораздо лучшая идея.

Модели Capstone классифицируют Tundra с матово-серебристой решеткой радиатора, хромированными корпусами боковых зеркал, хромированной отделкой и привлекательными 22-дюймовыми колесами.

2022 Toyota Tundra Capstone

2022 Toyota Tundra Capstone

2022 Toyota Tundra Capstone

Белый был плохим выбором

Каждый Tundra Capstone имеет двухцветный белый и черный кожаный салон. Многие сенсорные поверхности, включая спинки сидений, передние центральные подлокотники, верхнюю часть дверей и дверные ручки, а также часть приборной панели, покрыты белой кожей.

В первый день это, вероятно, выглядело красиво. Прицепив лодку и возясь с приемником для сцепки, я поймал себя на том, что смотрю на интерьер и задаюсь вопросом, как, черт возьми, я собираюсь закрыть дверь, не испортив белую кожу своими грязными руками? Белый — непрактичный цвет кожи для пикапа.

2022 Toyota Tundra Capstone

2022 Toyota Tundra Capstone

2022 Toyota Tundra Capstone

Интерфейс информационно-развлекательной системы с массивным 14,0-дюймовым сенсорным экраном прост в навигации и дополнен жесткими кнопками, но в нем отсутствует возможность разделения экрана. Когда Apple CarPlay подтягивается, он обгоняет всю систему, а столько Apple CarPlay никому не нужно.

2022 Toyota Tundra Capstone

2022 Toyota Tundra Capstone

2022 Toyota Tundra Capstone

Несмотря на удобство для пяти пассажиров, внутренняя упаковка скомпрометирована. Обзору дороги сидящим на переднем сиденье мешает короткое ветровое стекло. Это связано с высоким передним капотом и высокой приборной панелью, которые придают Tundra внушительный вид внутри и снаружи. Это противоположно потрясающему виду с переднего сиденья Ram 1500 или Ford F-150. Заднее сиденье, в котором достаточно места для коленей, ступней и ног, выполнено в стиле стадиона с гибридным аккумулятором, установленным под днищем сиденья.Это помещает пассажира на заднем сиденье выше, чем впереди, для странного обзора, а те, у кого рост выше 6 футов, либо выбегают из пространства над головой, либо чувствуют, что сидят на насесте.

2022 Toyota Tundra Capstone

В то время как в целом интерьер кажется пустым и дешевым с хорошими материалами, обеспечивающими тонкий шпон, селектор передач является странным кульминацией. Мощный рычаг переключения передач, установленный на консоли, не качается, как в Ford F-150, и не имеет поворотной конструкции, как большинство Ram 1500. Это сразу же мой новый любимый переключатель в легком пикапе с надежным, удовлетворительным действием, когда он встает на место.

2022 Toyota Tundra Capstone

Toyota продолжает предлагать электронное заднее стекло, которое опускается в заднюю часть кабины. Это полезно при резервном копировании и попытке связаться с кем-то. Это действительно восхитительная функция, которую предлагает только Tundra.

2022 Toyota Tundra Capstone

Не удается изменить игру

Tundra Capstone за 75 925 долларов — это непростая сделка по сравнению с более красивыми Ram 1500 Limited или Ford F-150 Limited.

Но с композитной кроватью, доступ к которой легче, чем у конкурентов, отличительным дизайном и аккуратными штрихами, такими как раздвижное заднее стекло и отбойник для задней двери, Tundra, возможно, стоит рассмотреть в менее дорогой комплектации.

Резюме

На самом деле я сделал голосовую заметку, что мне «любопытно, действительно ли он менее удобен, чем 1794». Даже с модернизированной подвеской я не уверен, что это было так. Это не столько недостаток Capstone, сколько похвала инженерам за то, что даже «нижняя» отделка едет хорошо.

В конце концов, грузовики — это символ статуса, и кто-то всегда будет платить больше, чтобы иметь лучшее. Capstone явно лидирует в линейке Tundra, по крайней мере, на данный момент. Так что я уверен, что многие люди заплатят больше, чтобы иметь это на своей дороге. Кроме того, эти войны за парковку в Home Depot сами по себе не выиграют.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford F-150 Lightning Platinum 2022 года против Chevy Silverado EV RST 2024 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector