0 просмотров

Стоит ли покупать Toyota Tacoma 2021 года с механической коробкой передач

Прежде всего, если вы найдете Toyota Tacoma с механической коробкой передач, не ожидайте, что это будет спортивный автомобиль. Да, вы можете сами переключать передачи и переключаться на любых оборотах, которые пожелаете, но передаточные числа длинные, как и ход рычага переключения передач. Управляя Tacoma 2021 года с механической и автоматической коробкой передач, я могу лично сказать, что наличие механической коробки передач делает обычное вождение лишь немного более спортивным.

Кроме того, как отмечает PickupTrucks.com, Tacoma с механической коробкой передач весит примерно на 20 фунтов больше, и это не добавляет мощности в уравнение. На Tacomas с ручным управлением также нет режима управления ползанием, поэтому, если вы любите буги-вуги на скалах на регулярной основе, то это может стать нарушением условий сделки.

Водители, предпочитающие пикап среднего размера, должны внимательно присмотреться к новой Toyota Tacoma 2021 года. Он прочный, надежный и содержит больше технологий, чем когда-либо прежде. Авантюрный стиль делает этот грузовик еще более привлекательным для любителей активного отдыха. Новая Tacoma лучше конкурентов?

Что нового в 2021 году?

Самым большим изменением на 2021 год является введение новой модели Trail Edition, которая получила специальную внутреннюю и внешнюю отделку. Поскольку выпущено всего 7000 таких моделей, их, вероятно, будет сложнее найти. В 2021 году модели, оснащенные двигателем V6, получат двухзонный автоматический климат-контроль в качестве стандартного оборудования.

10 главных причин купить Toyota Tacoma 2021 года — плюсы

1. Создан на века

На протяжении многих лет Tacoma была признана за ее превосходную надежность в долгосрочной перспективе. Ни один другой грузовик в этом сегменте не имеет более высокого рейтинга надежности. Владельцы редко сообщают о серьезных механических поломках. Пока грузовик обслуживается с рекомендуемой периодичностью, водители вряд ли столкнутся со многими неожиданными ремонтами. Из-за пуленепробиваемой конструкции Tacoma, как правило, имеет чрезвычайно высокую стоимость при перепродаже.Это означает, что владельцы могут рассчитывать на большую отдачу от своих инвестиций.

2. Настоятельно рекомендуемый двигатель V6

Toyota Tacoma 2021 года предлагает стандартный четырехцилиндровый двигатель. Однако покупатели, у которых есть дополнительные деньги, должны перейти на двигатель V6. Он генерирует мускулистые 278 лошадиных сил. Сидя за рулем Tacoma с двигателем V6, водители получат гораздо более сильное ускорение. Более высокий рейтинг буксировки в 6800 фунтов также позволяет грузовику справляться с большей нагрузкой. В отличие от базового двигателя, двигатель V6 может сочетаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

3. Значительно улучшенный комфорт

В прошлом Toyota Tacoma часто критиковали за неудобное положение водителя. Toyota решила эту проблему, предложив грузовику новое водительское сиденье с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам. Даже высокие водители теперь могут наслаждаться повышенным комфортом в своих ежедневных поездках на работу. Есть и другие приятные удобства. Хотя вентиляция сидений не предлагается, в холодные дни пассажиры будут наслаждаться теплом передних сидений с подогревом. Более высокие комплектации также получают двухзонный автоматический климат-контроль.

4. Очень способные модели для бездорожья

Отважившись на проторенный путь, немногие грузовики могут не отставать от Toyota Tacoma 2021 года. Он создан для авантюрного образа жизни. В то время как каждый уровень отделки салона предлагает систему 4WD, модели TRD Off-Road и TRD Pro особенно прочны. На Tacoma TRD Off-Road установлены передняя защитная пластина и задний дифференциал с электронной блокировкой. Технология Toyota Crawl Control также помогает водителям безопасно преодолевать пересеченную местность. Между тем, эксклюзивные гоночные амортизаторы FOX и дополнительная защита ходовой части еще больше помогают модели TRD Pro преодолевать сложные трассы.

5. Спортивная модель TRD лучше подходит для улицы

Не каждый будет брать свой грузовик по бездорожью. Водителям, которые предпочитают ездить по асфальту на веселом грузовике, стоит обратить внимание на новый Tacoma TRD Sport. Он оснащен спортивно настроенной подвеской, которая помогает улучшить управляемость на поворотах.Уличные шины еще больше повышают эффективность Tacoma TRD Sport на дороге. Многим водителям также нравится спортивный внешний вид этого грузовика. Вентилируемый капюшон придает ему более агрессивный вид.

6. Несколько стильных вариантов

Toyota Tacoma 2021 года сложно спутать с конкурентами. Уникальный стиль интерфейса помогает выделить его. Доступные затемненные корпуса фар и задних фонарей придают Tacoma индивидуальный вид. Toyota также предлагает Tacoma с несколькими яркими цветами окраски, включая Voodoo Blue и Barcelona Red Metallic. В 2021 году появится новая специальная версия Nightshade с затемненной внешней отделкой и эксклюзивными легкосплавными дисками. Ожидайте, что Tacoma Trail Edition привлечет такое же внимание.

7. Стандартная информационно-развлекательная система Entune

Даже покупатели, которые решат остановиться на базовой Tacoma, получат информационно-развлекательную систему Toyota Entune. В отличие от некоторых других современных интерфейсов, Entune не является сложной системой для использования. Хорошо расположенные элементы управления и ручки обеспечивают простоту управления для всех. 7,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию. Apple CarPlay и Android Auto позволяют водителям подключать свои телефоны, что дает им быстрый доступ к мобильным приложениям. Тем временем Amazon Alexa позволяет пользователям узнавать погоду и воспроизводить музыку, отдавая голосовые команды.

8. Стандартные системы безопасности

Все версии Toyota Tacoma 2021 года стандартно поставляются с набором функций активной безопасности, получивших название Toyota Safety Sense P. Когда на пути грузовика обнаруживается транспортное средство или пешеход, система Pre-Collision может автоматически нажимать на тормоза. После установки заданной скорости динамический радарный круиз-контроль гарантирует, что Tacoma будет поддерживать безопасную дистанцию. Предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет также включены в Toyota Safety Sense P.

9. Панорамный монитор улучшает видимость

Традиционная резервная камера входит в стандартную комплектацию Tacoma. Однако Toyota предлагает дополнительный монитор панорамного обзора.Он оснащен четырьмя камерами, которые позволяют водителю получить обзор на 360 градусов одним нажатием кнопки. При маневрировании грузовика на многолюдных стоянках водители смогут хорошо видеть со всех сторон. Эта модернизированная система камер также помогает искателям приключений уклоняться от препятствий на бездорожье.

10. Звуковая система JBL удовлетворяет меломанов

Многих меломанов заинтересует модернизированная аудиосистема JBL Tacoma. Он оснащен 440-ваттным усилителем, который подает питание на шесть динамиков премиум-класса. С нетерпением ждем возможности насладиться особенно чистым и мощным звуком. Сабвуфер способствует усилению басов.

Причины не покупать Toyota Tacoma 2021 года — минусы

1. Базовый двигатель не имеет сильного удара

Некоторым любителям грузовиков может не хватить мощности базового четырехцилиндрового двигателя Tacoma. Ускорение будет ниже среднего. Он рассчитан на развитие 159 лошадиных сил. Для сравнения, базовый четырехцилиндровый двигатель Chevrolet Colorado выдает более внушительные 200 лошадиных сил. Водители заметят разницу в производительности при ускорении и буксировке груза. Хотя модернизация двигателя Tacoma V6 решит эту проблему, покупатели должны выкладывать больше денег.

2. Менее просторный, чем некоторые соперники

Toyota предлагает версии Tacoma с кабиной экипажа. Хотя четыре полноразмерные двери грузовика удобны, некоторым семьям все же потребуется больше места, чтобы расслабиться. На заднем сиденье Tacoma мало места, поэтому некоторые люди чувствуют себя стесненными. Высокие семьи будут чувствовать себя как дома в полноразмерной Toyota Tundra.

3. Топовые комплектации могут быть немного дорогими

Toyota Tacoma 2021 года — качественный пикап. Тем не менее, его более высокие уровни отделки салона немного дороже. Цены на новый Tacoma Nightshade Edition начинаются от 41 000 долларов. Между тем, Toyota оценивает чрезвычайно прочную модель TRD Pro более чем в 45 000 долларов. Водителям с ограниченным бюджетом придется довольствоваться более низким уровнем отделки салона.

4.Экономия топлива могла бы быть лучше

Некоторые из других современных пикапов среднего размера обеспечивают лучшую общую экономию топлива. Даже при оснащении меньшим четырехцилиндровым двигателем Tacoma расходует всего 20 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе. С другой стороны, Chevrolet Colorado с дизельным двигателем может расходовать до 30 миль на галлон.

5. Может потребоваться более мощная машина для буксировки и перевозки

Максимальная сила буксировки 6800 фунтов позволяет Tacoma справляться с большинством задач. Однако некоторым водителям в конечном итоге понадобится более мощная рабочая лошадка. Кровать грузовика также слишком мала для некоторых работ.

Как это сочетается с конкуренцией

2021 Toyota Tacoma против 2021 Chevrolet Colorado

Chevrolet Colorado 2021 года — один из самых серьезных конкурентов Tacoma. Тестеры высоко оценивают Colorado за его впечатляющую динамику вождения и отличные возможности буксировки. Chevrolet также предлагает несколько чрезвычайно прочных комплектаций Colorado. Хотя Colorado — хороший выбор, репутация Toyota в разработке надежных автомобилей дает Tacoma небольшое преимущество в долгосрочной надежности. Новые технологии безопасности также входят в стандартную комплектацию новой Tacoma.

2021 Toyota Tacoma против 2021 Toyota Tundra

Полноразмерная Tundra имеет некоторые преимущества перед меньшей Tacoma. В салоне большая разница. Семьям понравятся просторные номера Tundra. Стандартный двигатель V8 также позволяет Tundra буксировать более тяжелые грузы. Тем не менее, лучшая экономия топлива делает Tacoma более эффективным повседневным водителем. Более доступные цены дают покупателям грузовиков больше оснований выбирать Tacoma.

2021 Форд Рейнджер

В стандартную комплектацию Ford Ranger 2021 года входит гораздо более мощный двигатель. Этот пикап также имеет более высокую буксировочную способность. Хотя Ranger предлагает пакет для бездорожья, он все же не такой прочный, как готовая к бездорожью Tacoma. Кроме того, только Tacoma доступна с механической коробкой передач.

Вывод

Водителям, которым нужен надежный пикап с превосходными внедорожными способностями, понравится новая Toyota Tacoma 2021 года.Популярные функции, такие как сенсорный экран Toyota Entune и автоматическое экстренное торможение, входят в стандартную комплектацию. Хотя водительское сиденье Tacoma с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, не входит в стандартную комплектацию, это, безусловно, достойная модернизация. Одним из самых больших недостатков грузовика является отсутствие места для пассажиров сзади.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Toyota 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Toyota Tacoma:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Каково управлять Tacoma с механической коробкой передач?

Мое первоначальное впечатление, когда дело дошло до переключения передач в Tacoma TRD Pro, заключалось в том, что у него действительно длинные ходы переключения и очень высокая точка включения сцепления. Конечно, я не могу ожидать от массивного грузовика спортивного автомобиля, но он определенно был на противоположном конце спектра по сравнению с моей Honda S2000. Но после нескольких дней привыкания к этому все обрело смысл.

Длинные ходы переключения заставили меня почувствовать, что я управляю полуприцепом (но с четырьмя передачами меньше), а длинный ход педали делает переключение не таким плавным, но через короткое время я понял, что они оба хорошо работают вместе. , особенно когда вы снижаете свои ожидания, что рычаг переключения передач сделает этот грузовик «спортивным».

2019 Тойота Такома ТРД Про | Тойота

Это не так, как и длинные передаточные числа, из-за которых ускорение для переключения на следующую передачу кажется вечностью и днем. Но опять же, для широкого диапазона мощности 3,5-литрового двигателя V6 и учитывая, что эта штука создана для бездорожья, они на самом деле хорошо работают вместе. На самом деле, я обнаружил, что широкое передаточное число означало, что я мог просто оставить его на третьей или четвертой передаче для большей части моей поездки по городу, и было достаточно мощности на кране, сохраняя низкие обороты.

Мне не нужна Toyota Tacoma 2021 года. Но я определенно хочу один

Это был не первый мой опыт вождения Tacoma, но это первый раз, когда я понял Это.

Как автомобильный журналист я езжу на новой машине почти каждую неделю: достаточно долго, чтобы любоваться ею, но недостаточно долго, чтобы сформировать эмоциональную привязанность. Мне грустно иногда видеть, как какой-то конкретный автомобиль уезжает, но я редко зацикливаюсь на нем, слежу за местными дилерами и бросаю бесконечные объяснения моей жене, которая неизменно и правильно напоминает мне, что я редко вожу машину. делать собственный.

Я говорю «редко», потому что это случилось со мной впервые с Toyota Tacoma TRD Off-Road. Это был не первый раз, когда я водил Tacoma, но это был первый раз, когда я по-настоящему понял ее — и мне хотелось жить этой жизнью Tacoma в течение следующего десятилетия или около того, пока не пришло время купить новую.

Toyota одолжила мне один на неделю; Я решил написать по электронной почте в отдел по связям с общественностью, чтобы спросить, что Тойота делает с автомобилями для прессы после смены модельного года. Я снова ездил на таком во время поездки журналистов Toyota в Техас и — очень кратко — обдумывал поездку в горы, пока кто-то не позвонил мне, чтобы вернуть его.

Я не сплю по ночам, беспокоясь о влиянии выбросов углерода на планету. У меня нет реальной потребности в пикапе. И я почти буквально не мог вписать свою семью в это один. Тем не менее, я очень хочу Toyota Tacoma. Никто никогда не говорил, что любовь разумна.

Tacoma — среднеразмерный грузовик Toyota. Он находится ниже полноразмерной Tundra и использует четырех- или шестицилиндровый двигатель по сравнению с V8 нынешней Tundra.

Вариант TRD Off-Road является средним из трех комплектаций TRD Tacoma; он добавляет удобные функции для бездорожья, такие как амортизаторы Bilstein, блокировку заднего дифференциала и контроль ползания.

Едва. Toyota представила Tacoma третьего поколения в 2015 году, что сделало ее молодым щенком в питомнике внедорожников Toyota. Но это обновление произошло до того, как Chevy, Ford и Jeep снова вошли в сегмент среднего размера с более мощными и современными грузовиками, из-за которых Tacoma кажется устаревшей.Изменения на 2021 год и далее, вероятно, будут касаться отделки до появления следующего поколения.

Возраст Tacoma легко перечеркнуть, но здесь есть одна оговорка: Tacoma доминирует в своем сегменте рынка, возможно, больше, чем любой другой автомобиль, продаваемый в Америке. Несмотря на возросшую конкуренцию, Tacoma отбивает всех желающих и популярен как никогда. Toyota продала более 238 000 из них в прошлом году, больше, чем Ford Ranger, Chevy Colorado и GMC Canyon вместе взятые. И дело не только в том, что владение Toyota — это культ.

Tacoma выглядит лучше конкурентов; он выглядит мускулистым и спортивным, но без усилий других производителей. Это просто, функционально и долговечно. Это сочетание — то, чего хотят многие покупатели грузовиков и внедорожников. С несколькими вариантами кабины, кузова, двигателя, трансмиссии, внешнего вида и внедорожных возможностей Tacoma найдется на любой вкус и в любой ценовой категории.

Представьте, что у вас дядя-горец с растрепанными волосами; теперь представьте, что он запихнул его в смокинг на семейную свадьбу. Это моя лучшая аналогия того, как Tacoma ведет себя на дороге. Он напоминает грузовик старой школы, что не совсем неприятно, но мощности V6 в лучшем случае достаточно. Движение преднамеренное, с участием изрядного количества стонов двигателя.

Tacoma держит его вместе при вождении на низкой скорости с ограниченным принуждением. Но попробуйте сделать что-нибудь усердное, например, обгоны на загруженном шоссе, и устаревшая шестиступенчатая автоматическая коробка передач станет неточной и труднопредсказуемой. Я не ездил на механике, но, вероятно, попытаю счастья с ней. Тем не менее, в быстром и стабильном клипе на дороге Texas FM с опущенными окнами и гитарным соло из «25 or 6 to 4» Tacoma просто прекрасна.

Как только он сбрасывает смокинг, распускает волосы и покидает тротуар, Tacoma оказывается в своей стихии. Грузовик специально создан для того, чтобы мчаться по ухабистым и разбитым дорожкам — на бездорожье, которым на самом деле занимается большинство людей.И прыгать на них так весело, что вы более чем готовы мириться с неудобствами в другом месте. Если у вас есть деньги, обязательно сделайте TRD. но Tacoma по-прежнему неплохо справляется с бездорожьем в форме 4×4 SR5.

Тесновато по грузовикам — ну или уж по любым — стандартам. В салоне Tacoma чувствуется крошечный. У нас двое детей в автокреслах; это вынуждало меня и мою жену сидеть ближе к приборной панели, чем оптимально. В результате я неоднократно ударялся коленом, садясь и выходя с водительского места.

Высота над головой не вмещается выше моего роста 5 футов 11 дюймов. Там не так много места для хранения. А качество материала не оставит вас равнодушным. Давайте будем добры и назовем это утилитарный.

Сейчас альтернатив грузовикам среднего размера больше, чем когда-то. GM предлагает близнецов Chevy Colorado и GMC Canyon. У Jeep теперь есть Gladiator. Ford вернул Ranger на рынок США. И Nissan наконец-то переделал вызывающе древний Frontier для модели 2022 года, хотя я еще на нем еще не ездил.

Tacoma может вызвать шок. Базовая цена составляет 26 400 долларов. Но разумные сборки будут намного больше, чем это. Простое повышение до уровня отделки SR5 второго уровня с V6 и 4×4 приносит общую сумму в 35 555 долларов. TRD Off-Road с полным приводом и двойной кабиной стоит чуть меньше 38 000 долларов. С некоторыми вариантами внешнего вида, которые можно пропустить, мой тестер стоил 46 644 доллара, включая доставку и обработку.

Но прейскурантная цена — это только часть истории Tacoma. Стоимость перепродажи грузовика огромна; Tacoma поддерживает такую ​​же высокую остаточную стоимость, как и любой другой автомобиль. Вы можете водить их понемногу и по-прежнему получать высокую прибыль в конечном итоге, или вы можете использовать эту остаточную стоимость в своих интересах заранее и заключить супердешевую сделку по аренде. Вы можете получить эту комплектацию TRD Off-Road стоимостью более 40 000 долларов менее чем за 300 долларов в месяц. Поверьте мне. Я провел исследование.


2021 Toyota Tacoma TRD Off-Road V6

Силовой агрегат: 3,5-литровый V6, шестиступенчатый автомат, полный привод

Лошадиные силы:
278

Крутящий момент:
265 фунтов-футов

Экономия топлива EPA: 18 миль на галлон город, 22 мили на галлон шоссе

Что купить: Toyota Tacoma с механической или автоматической коробкой передач?

4 сентября 2019 г.

Механические коробки передач почти освободили рынок пикапов в США, хотя вы все еще можете получить один из немногих Nissan Frontiers и полноприводных Toyota Tacomas с двигателем V-6, что вызывает вопрос: как Tacoma с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач сравнивается? на АКПП?

Давайте сначала разберемся с плохими новостями: механическая коробка передач не добавляет мощности и не уменьшает веса — она действительно весит на 20 фунтов больше, а полезная нагрузка меньше на столько же. Даже с механической коробкой Tacoma остается не быстрой, и найти такую ​​сложнее. В национальном перечне Toyota Tacoma Cars.com на момент написания статьи было указано только 944 экземпляра с механической коробкой передач против 21 156 с автоматической коробкой передач.

Агентство по охране окружающей среды говорит, что руководство будет использовать больше бензина, а грузовик, который мы тестировали, 2019 TRD Sport с двойной кабиной 4X4, рассчитан на 17/21/18 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании, в то время как сопоставимый автоматический вариант составляет 18/22/20. Важно отметить, что разница в 1-2 мили на галлон намного меньше, чем разница между стилями вождения; Я зафиксировал минимальный расход 16,3 мили на галлон в сочетании, высокий 22,1 и средний 20,2. Помимо полного привода, шины с дорожным рисунком протектора, конфигурация с двойной кабиной и, самое главное, тент для грузового автомобиля давали этому грузовику все преимущества. Среди пикапов среднего размера лучше всего подходят дизельные модели Chevrolet Colorado и GMC Canyon (22 мили на галлон), Ford Ranger (22 мили на галлон) и Honda Ridgeline (21 миля на галлон) с полным приводом.

Как и пикапы с механической коробкой передач, Tacoma, как правило, приятна в эксплуатации. Ходы переключения передач и усилие сцепления мягкие; они никогда не устают в пробках, а сцепление со сцеплением внушает уверенность, что оно может выдержать максимальный вес прицепа с двойной кабиной 6400 фунтов (такой же, как и с автоматической коробкой передач).И это несмотря на неудобную эргономику и минимальный телескоп на рулевом колесе, из-за которого я сидел ближе, чем мне хотелось бы. Включение сцепления достаточно плавное для старта на спуске на 2-й или четырехколесной дороге, и есть переключатель отмены запуска сцепления для тех сложных ситуаций, когда вы останавливаетесь на препятствии и не хотите катиться вниз; моя единственная остановка была попытка медленного подъема в гору; это произошло из-за слишком малого количества оборотов и передачи заднего хода не такой глубокой, как 1-я.

Учитывая, что Tacoma — это пикап, а не автомобиль, весь процесс переключения в порядке, за тремя небольшими исключениями. Во-первых, между основной H-образной схемой и задним ходом есть значительный пружинный зазор, который идет вперед влево — он даже издает звуковой сигнал при включении заднего хода. Однако, поскольку переключение с заднего хода на 1-ю, по сути, представляет собой U-образную схему с вторичным фиксатором, переключающим 1-ю передачу на задний ход, раскачивать грузовик не так просто, если вы застряли без системы Crawl Control TRD Off-Road 4×4 или ТРД Про. Во-вторых, при вынужденном замедлении с крейсерской скорости и необходимости полной мощности для ускорения переключение с 6-й на 2-ю понижающую передачу требует небольшой осторожности, чтобы не выйти за стопор заднего хода. Если вы пройдете стопор, он не перейдет на задний ход, но и на 2-ю тоже не перейдет. Наконец, крепления трансмиссии не такие уж жесткие, поэтому, когда мне нужна была полная мощность на 1-й передаче в нижнем диапазоне (думаю, песок и грязь) и я пытался быстро перейти на 2-ю, я промахивался, может быть, один из пяти раз, и мне приходилось начинать сначала. Это были единственные смены, которые я пропустил.

Оси Tacoma с ручным управлением работают на передачах 4,3: 1 по сравнению с «более высокими» или «более медленными» осями 3,909: 1 в автоматических коробках передач, где гидротрансформатор справляется с проскальзыванием, а сцепление с механической коробкой передач должно выдерживать. Первая передача рассчитана на то, чтобы ехать с нагрузкой или на пустом месте с минимальными оборотами — если бы мне не приходилось пробуксовывать сцепление, я бы стартовал со 2-й.Легко рвануть вперед на 1-й, но в этом нет смысла, поскольку это делает переключение на 2-ю передачу менее плавным, а однажды на 2-й вы оказываетесь в стране 3,5-литрового V-6, настроенного для экономии топлива и гибридного обслуживания в 4500-фунтовый пикап — не быстрый. Как и в автомате, максимальное ускорение требует максимальных оборотов, и он становится шумным в диапазоне оборотов 5000–6200 об/мин, поэтому лучше планировать заранее и придерживаться приглушенного рычания на средних оборотах. С другой стороны, было удивительно видеть, что на высоте 4000-5000 футов грузовик по-прежнему поднимался по горному склону на 5-й или 6-й передаче при скорости менее 2000 об/мин, почти полный решимости продолжать движение, но также неспособный разогнаться без понижения передачи или три.

Эта шестиступенчатая механическая коробка передач имеет две повышающие передачи, поэтому при крейсерской скорости 60 миль в час на 6-й скорости двигатель экономит около 380 об/мин по сравнению с 5-й, и ускорение в таком темпе невелико. Как человек, который обычно не разгоняет пикапы до 90 миль в час, я бы предпочел иметь больше промежуточных передач, чем две овердрайва.

Мы говорили об автоматической Tacoma, что часто лучше просто переключиться в режим мощности или быть готовым перевести ее в ручной режим, и механическая коробка передач по определению решает эту проблему. Вы выбираете условия и настроение, а не то, что компьютер и программы грузовика определяют как лучшее, и, возможно, оно направлено на экономию топлива. Вы также знаете, что мы жаловались на барабанные тормоза, но здесь это не так важно — удерживающая сила барабанов и относительно небольшое усилие ручного тормоза впечатляют и значительно облегчают старт с холма, а ручное управление обеспечивает лучшее торможение двигателем, чем автоматическое, поэтому вы тормозите меньше. Мы упоминали, что это не быстрый грузовик?

Помимо самостоятельного переключения, самые большие различия между ручным и автоматическим управлением заключаются в наличии ручного управления, и вы не можете выбрать звук JBL с помощью палки. Там, где предлагается, ручное управление стоит как минимум на 1630 долларов дешевле, чем автоматическое для Tacomas 2019 и 2020 годов.

Что, если бы я делал покупки в Такоме? Помня, что я нахожусь в сотнях миль от любой ровной автомагистрали, я бы нашел механическую коробку передач и вложил сэкономленные 1630 долларов или больше. Через три года, когда истечет гарантия, я бы вложил эти деньги в мастерскую по замене передач 4,88: 1. Это поставило бы высшую передачу между 5-й и 6-й в качестве стандартной, улучшило ускорение по всем направлениям и, исходя из опыта и того, сколько времени я провел на 6-й, почти ничего не стоило мне в общей экономии топлива.

Toyota Tacoma 2022 года — пикап среднего размера, известный своими внедорожными способностями. Это круто выглядящий грузовик снаружи и столь же привлекательный внутри. Это способный исполнитель, который подойдет всем, кому нужен грузовик для работы или просто для перевозки. Toyota вложила в этот грузовик множество удобных, безопасных и технических функций.

За последние несколько лет среднеразмерные грузовики снова стали популярными. Был период, когда многие автопроизводители исключали их из модельного ряда. В моде были большие внедорожники и грузовики. В 2022 году будет совершенно другой рынок, где грузовики меньшего размера снова получат некоторое признание. В 2022 году Toyota Tacoma столкнется с серьезной конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Ford Ranger и Chevrolet Colorado.

Вот взгляд на то, что нового с Tacoma на 2022 год. За этим последуют 10 лучших причин, чтобы подумать о его покупке. Также будут рассмотрены некоторые причины, по которым Tacoma не может быть лучшим выбором для всех.

Что нового на 2022 год?

Большинство новых дополнений для Toyota Tacoma 2022 года относятся к Trail Edition. Эта модель получит модернизированную систему подвески к 2022 году. Грузовик поднимется чуть более чем на дюйм спереди и на полдюйма сзади. Углы въезда и развала были улучшены для улучшения внедорожных характеристик. Этот пакет отделки также включает задний блокируемый дифференциал и защитные пластины для защиты днища.

10 главных причин купить Toyota Tacoma 2022 года — плюсы

1. Отличная производительность двигателя

Toyota Tacoma предлагает высокую производительность, особенно благодаря доступному 3,5-литровому двигателю V6. Этот двигатель развивает мощность 278 лошадиных сил и крутящий момент 265 фунт-футов. Этой мощности достаточно для хорошего ускорения, надежной буксировки и мощной тяги.

2. Законные внедорожные возможности

Toyota Tacoma 2022 года — один из лучших внедорожников в своем классе. У него высокий дорожный просвет и хорошо проработанные углы разгона, въезда и съезда. Большинство моделей доступны с полным приводом 4X4. Надежная система подвески и достаточно мощности позволяют грузовику преодолевать препятствия и преодолевать пересеченную местность. Модели Trail Edition и TRD Off-Road предлагают непревзойденные внедорожные характеристики.

3. Буксировка и перевозка полезного груза

Tacoma — надежный рабочий грузовик. Даже если он в основном используется в качестве повседневного транспорта, он может буксировать и перевозить, когда это необходимо. С соответствующим оборудованием Tacoma может буксировать до 6800 фунтов. Он имеет максимальную грузоподъемность от 1050 до 1685 фунтов.

4. Привлекательный внешний вид

Toyota Tacoma имеет гладкий, но прочный внешний вид. Это привлекательный грузовик, в котором современный стиль идеально сочетается с классическим внешним видом мощного пикапа. Здесь также есть некоторые приятные внешние особенности, такие как светодиодные фары и задние фонари, характерная решетка радиатора и несколько вариантов дизайна колес.

5. Удобный интерьер

Интерьер Tacoma выглядит так же хорошо, как и снаружи. Это также довольно удобно. Сиденья хорошо обиты и поддерживают спереди. Сиденья оснащены подогревом и регулировкой мощности, чтобы быстро установить их в идеальное положение. Группа датчиков привлекательна и хорошо видна. Все элементы управления легко доступны и хорошо продуманы.

6. Отличная информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система предлагает большой сенсорный экран высокой четкости и фантастическую аудиосистему.Существует технология Bluetooth для потоковой передачи музыки и доступная навигационная система, помогающая водителям ориентироваться. Популярные приложения Apple CarPlay и Android Auto совместимы с этой системой. Имеется множество портов USB для подключения к системе или для зарядки смартфона и других устройств.

7. Хорошие показатели экономии топлива

Toyota Tacoma 2022 года предлагает отличные показатели экономии топлива для грузовика в своем классе. Каждая модель имеет топливный бак объемом 21,1 галлона. Базовый 4-цилиндровый двигатель имеет расчетный рейтинг 20 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Большой V6 здесь тоже преуспевает. Его расчетный рейтинг составляет 18 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.

8. Надежность Тойоты

Toyota известна своими надежными и долговечными автомобилями. Они часто являются самыми долгоживущими транспортными средствами, которые можно найти на дороге. Предыдущие модели Toyota Tacoma зарекомендовали себя как прочные и надежные грузовики, которые продолжают работать год за годом. Последние модели Tacoma ничем не отличаются. Это одна из лучших причин, чтобы выбрать Tacoma среди конкурентов.

9. Технология помощи водителю

Toyota включила множество современных технологий, чтобы обезопасить всех внутри Tacoma. Технология Toyota Safety Sense представляет собой целый набор функций, таких как система предупреждения столкновений, предупреждение о выходе из полосы движения, обнаружение пешеходов и круиз-контроль с динамическим радаром. Существует также функция помощи при парковке сзади, которая использует высокотехнологичные датчики и гидролокатор, чтобы сделать парковку проще, чем когда-либо прежде.

10. Функции безопасности

Каждая модель Toyota Tacoma 2022 года оснащена усовершенствованной системой подушек безопасности. Противобуксовочная система, система контроля устойчивости и антиблокировочная система тормозов входят в стандартную комплектацию каждой модели. Есть монитор давления в шинах и монитор слепых зон, поэтому водитель лучше понимает свой автомобиль, а также то, что вокруг него. Также имеется система безопасности LATCH для надежного крепления детских сидений сзади.

Причины не покупать Toyota Tacoma 2022 года — минусы

1. Небольшое заднее сиденье

Заднее сиденье будет маленьким и тесным для большого количества пассажиров. Если пассажирами на заднем сиденье в основном будут маленькие дети, то это не должно быть большой проблемой. Всем остальным лучше надеяться, что до места назначения будет короткая поездка.

2. Неочищенная автоматическая коробка передач

Автоматическую коробку передач Toyota Tacoma можно было бы немного улучшить. Он не рафинирован и не переключается так плавно, как должен. Это одна из слабых сторон грузовика, который в остальном обладает хорошими характеристиками. Надеюсь, в будущих моделях это будет улучшено.

3. Высокая высота ступеньки

Акцент, который Toyota делает на внедорожных характеристиках Tacoma, имеет как минимум один недостаток. Это привело к высокому дорожному просвету грузовика. Это означает крутую высоту подъема, которая может быть не очень удобна для всех. Однако это как бы соответствует территории, если кто-то хочет настоящий внедорожник.

4. Отсутствие места для хранения мелких предметов

Toyota Tacoma 2022 года может использовать еще несколько мест для хранения мелких предметов в салоне. Недостаточно карманов, консолей или закутков. Это досадная оплошность для интерьера, который в остальном хорошо спроектирован.

Как это сочетается с конкуренцией:

2022 Toyota Tacoma против 2022 Ford Ranger

Ford Ranger — легендарный грузовик среднего размера, который, как и Toyota Tacoma, ассоциируется с бездорожьем. Ranger был исключен из модельного ряда Ford на несколько лет, прежде чем вернуться в 2019 году. Оба автомобиля примерно одинакового размера и имеют почти одинаковую стартовую цену. Самый мощный двигатель Ford Ranger — это 2,3-литровый турбированный двигатель мощностью 270 лошадиных сил. Это немного меньше того, что может сделать Toyota V6.

Базовые модели имеют одинаковую тяговую мощность, но Toyota может тянуть больше в более высоких комплектациях. Фактически, это почти удваивает максимальную буксировочную способность Ranger, составляющую 3500 фунтов. Ford немного лучше ведет себя на дорогах с твердым покрытием.У него немного более удобный интерьер, хотя оба имеют схожие функции удобства и технологии безопасности. Toyota Tacoma имеет гораздо лучшую информационно-развлекательную систему.

Когда дело доходит до внедорожного мастерства, ему нет равных. Toyota легко побеждает в этой категории. Вероятно, он будет более надежным и долговечным из этих двух грузовиков. Здесь трудно не порекомендовать Toyota, а не Ford. Разница в производительности делает его лучшим выбором.

2022 Toyota Tacoma против 2022 Chevrolet Colorado

Еще одним сильным конкурентом Tacoma станет Chevrolet Colorado 2022 года. У него более низкая стартовая цена, чем у Tacoma, но ненамного. С самого начала Tacoma лучше оснащена большим количеством стандартных функций. Это включает в себя функции удобства и технологии безопасности. У Colorado есть множество конфигураций и пакетов для настройки, которые несколько компенсируют это.

Что касается возможностей, то оба грузовика имеют примерно одинаковые буксировочные и тяговые возможности. Оба автомобиля оснащены мощными двигателями V6 с тоннами мощности и крутящего момента. Шевроле Колорадо имеет немного больше лошадиных сил. Когда дело доходит до внедорожных способностей, Tacoma снова побеждает. Как и раньше, это даже не близко.

Интерьер Tacoma немного приятнее и комфортнее. Управляемость немного лучше для Chevy. Информационно-развлекательная система и аудиосистема лучше внутри Toyota. Еще раз, стоит учитывать, что Toyota, вероятно, прослужит дольше, если прежние тенденции и статистика останутся верны. Toyota Tacoma снова лучший выбор.

Вывод

Toyota Tacoma 2022 года — отличный выбор для тех, кто хочет приобрести новый грузовик среднего размера. Это также должно быть лучшим выбором для тех, кто хочет внедорожник для отдыха. Tacoma удовлетворит потребности любого, кому нужен грузовик для работы, развлечений или просто повседневных перевозок. Этот звукосниматель обладает высокими эксплуатационными характеристиками и должен быть надежным долгие годы.Toyota предлагает множество стандартных функций по хорошей цене, что делает Tacoma выгодной сделкой среди конкурентов.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Посмотреть плюсы и минусы для других лет:

Посмотреть плюсы и минусы других моделей Toyota:

Возможно, скоро вам придется переключиться на автоматический режим.

Если вы не совсем готовы перейти с механической коробки передач на автоматическую, вы в значительной степени застряли, выбирая между Toyota Tacoma и Jeep Gladiator. По крайней мере, если вам нужен пикап с механической коробкой передач. Это не обязательно плохо, но стоит отметить, что в какой-то момент? Вам придется переключиться на автоматическую коробку передач. Потому что, скорее всего, механические коробки передач не будут существовать намного дольше.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Производство Ford Maverick Hybrid 2022 возобновится летом
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x