Стоит ли брать в аренду подключаемый гибридный внедорожник Hyundai Tucson 2022 года
Hyundai предлагает специальное 36-месячное соглашение об аренде Tucson PHEV, которое продлится только до 5 июля 2022 года. Покупатели могут арендовать гибридный внедорожник с подключаемым модулем за 485 долларов в месяц, при этом 3699 долларов должны быть выплачены при подписании. Это составляет 21 159 долларов США за аренду Tucson PHEV на три года до вычета налогов и дополнительных сборов.
Эта общая цена составляет примерно 587,75 долларов в месяц или 7053 доллара за каждый год, когда вы управляете подключаемым гибридным внедорожником. Это неплохо, учитывая, сколько денег водители могут сэкономить на бензине, используя внедорожник.
Hyundai Tucson Plug-In Hybrid 2022 года стоит от 35 400 долларов. Он использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, которые в сумме развивают 261 лошадиную силу и 258 фунт-фут крутящего момента. PHEV достигает 35 миль на галлон в сочетании и имеет запас хода только на электричестве 33 мили. Его общий запас хода составляет около 420 миль на полном баке бензина.
Первый тест Hyundai Tucson Limited AWD PHEV 2022 года: многообещающий плагин
Компактный внедорожник Hyundai получает версию надежной подключаемой гибридной системы автопроизводителя. Просто убедитесь, что используете его.
Мы бесшумно крадемся по забитой автостраде I-405 в Южной Калифорнии в подключаемой гибридной версии Hyundai Tucson 2022 года, и на мгновение кажется, что мы находимся в полностью электрическом кроссовере. Но затем мы резко нажимаем на педаль газа, чтобы заполнить пробел в потоке машин, его турбочетверка просыпается, шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается на более низкую передачу, и мы внезапно возвращаемся в мир двигателя внутреннего сгорания.
Таковы компромиссы, с которыми вы столкнетесь в подключаемых гибридах, таких как Tucson.Это не плохо, заметьте, просто отличается, хотя, как и со всеми транспортными средствами этого типа, именно то, как вы ими управляете, определяет, насколько эффективными они будут в конечном итоге.
Когда вы едете на подключаемом гибриде Tucson в полностью электрическом режиме (всего есть три режима движения: автоматический, электрический и гибридный) и заряжаете его аккумуляторную батарею на 13,8 кВтч, Hyundai говорит, что вы можете получить столько же. как 33 мили только на электричестве. Конечно, это число будет варьироваться, как мы выяснили во время нашего пребывания за рулем. Но отчасти благодаря бортовому зарядному устройству на 7,2 киловатта, если у вас в гараже установлена настенная коробка уровня 2 на 240 вольт, Hyundai говорит, что вы можете зарядить аккумулятор всего за два часа, поэтому наполните его электронами дома. относительно быстро. Рекуперативное торможение также помогает вернуть энергию в аккумулятор.
Что касается трансмиссии, то 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л. Добавьте к этому мощность синхронного двигателя с постоянными магнитами мощностью 66,9 кВт, установленного на задней оси, и эти цифры вырастут примерно до 261 л. Мощность направляется на шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а все подключаемые модули Tucson поставляются с системой полного привода Hyundai HTRAC по требованию (механической) в качестве стандартного оборудования.
Насколько хорошо работает подключаемый модуль Tucson?
Что это означает для его общей производительности? Мы взяли подключаемый гибрид Hyundai Tucson 2022 года на тестовую трассу, чтобы выяснить это. С аккумулятором, заряженным на 95 процентов, он сначала запустился от электромобиля, а затем двигатель включился позже во время пробега, который мы разогнали до 7,1 секунды от 0 до 60 миль в час и 15,3 секунды при скорости 92,2 мили в час на четверть мили.Это намного лучше, чем у Tucson HTRAC 2022 года, который мы тестировали с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем (9,3 секунды), хотя он немного отстает от одного из его основных конкурентов, подключаемого модуля Toyota RAV4 Prime 2021 года, который мы зафиксировали на впечатляющие 5,5 секунды до 60 миль в час. Но он превзошел свое другое основное пугало, плагин Ford Escape 2021 года, который во время нашего тестирования разогнался до 60 миль в час за 7,7 секунды.
Тормозная способность Hyundai Tucson PHEV 2022 года более чем приемлема для кроссовера весом 4179 фунтов, при этом для разгона с 60 миль в час до 0 требуется 124 фута. Это расстояние существенно разделяет разницу между более легким Ford (123 фута) и более тяжелой Toyota. (127 футов). Тормоза работали хорошо, несмотря на более крутой, чем обычно, начальный толчок, прежде чем они начали кусаться.
Но динамические характеристики подключаемого модуля Tucson действительно заслужили похвалу со стороны МоторТренд тестовая команда. Директор по дорожным испытаниям Крис Уолтон так сказал о среднеразмерном кроссовере Hyundai после того, как он выжимал его на трассе: «Вау, гораздо более спортивный опыт, чем я ожидал. в среднем 0,83 г. В спортивном режиме рулевое управление кажется излишне тяжелым; мне больше нравится это ощущение в других режимах. Очень мягкая, но предсказуемая недостаточная поворачиваемость на скользкой площадке и хорошее ускорение на выходе из поворота. Восьмерку он преодолел за 27,3 секунд при среднем ускорении 0,63 g. Молодец, Hyundai».
Насколько эффективен плагин Tucson?
Хотя мы были удивлены его характеристиками на трассе, когда вы сравниваете его с его гибридными кроссоверами с подключаемыми модулями на арене эффективности EPA, Hyundai Tucson PHEV 2022 года занимает последнее место. Более легкий Ford Escape PHEV имеет комбинированный показатель 105 миль на галлон EPA, за которым следует Toyota RAV4 Prime AWD с расходом 94 мили на галлон. Tucson PHEV AWD расходует всего 80 миль на галлон, в основном потому, что его шестиступенчатая трансмиссия менее эффективна, чем настройки e-CVT, которые используют Ford и Toyota.
Конечно, есть компромиссы, другой заключается в том, что сегодня вы можете получить подключаемый модуль Tucson только в самых дорогих комплектациях, таких как протестированный нами Limited, и только с полным приводом, что гарантирует, что вы заплатите больше, чем 40 000 долларов, чтобы попасть в один. С положительной стороны, вы должны иметь возможность воспользоваться государственными налоговыми льготами, чтобы компенсировать наценку.
Много хороших вещей по цене
Хорошей новостью является то, что дополнительная царапина, которую вы платите за Tucson PHEV Limited, дает вам впечатляющий пакет в салоне с высокофункциональной 10,3-дюймовой приборной панелью с экранами, предназначенными для того, чтобы помочь вам лучше понять, насколько хорошо вы справляетесь с условиями. эффективности, дополненный 10,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном и высококлассными кожаными сиденьями. Он также напичкан технологиями безопасности, усовершенствованной системой адаптивного круиз-контроля с остановками и системой Smart Park от Hyundai, и это лишь некоторые из них.
Во время движения подключаемый модуль Tucson скрытно отъезжает от светофоров, но уверенно, когда вам нужен быстрый темп, а если вы хотите немного поиграть, есть спортивный режим с подрулевыми лепестками для переключения шести передач. На скоростях автострады он счастливо движется вперед, а когда дорога становится неровной и изрезанной, подключаемый гибрид Tucson более чем хорошо справляется с поглощением неровностей и сдерживанием резкости удара. По сути, это то, что вы ожидаете от семейного кроссовера в плане плавности хода и управляемости.
Но этот автомобиль проявляет себя лучше всего, когда вы расслабляетесь и используете его для того, для чего он предназначен, а именно для максимального увеличения ваших возможностей повышения эффективности. Потому что, в конце концов, подключаемые гибриды, такие как Hyundai Tucson PHEV 2022 года, предназначены для использования этих драгоценных миль только на электричестве в ваших интересах.
Являются ли подключаемые гибриды тренировочными колесами этой переходной эпохи? Hyundai Tucson Plug-In Hybrid 2022 года на кольце протяженностью более 50 миль по южной столице девичников, Нэшвиллу, помогает и утешает водителей, которые еще не могут использовать только аккумулятор.
В линейке Hyundai это компактная альтернатива гибриду Hyundai Santa Fe Plug-In Hybrid среднего размера, который в совокупности зарабатывает 31 милю / 33 мили на галлон по рейтингу EPA. Чуть меньше, но и немного эффективнее. Tucson PHEV, оцененный EPA в 33 милях электрического диапазона, 80 миль на галлон и 35 миль на галлон вместе взятых (выше, чем ранние оценки), показывает некоторые из наиболее впечатляющих показателей в цветущем урожае гибридных компактных кроссоверов с подключаемыми модулями.
Тест-драйв Hyundai Tucson Plug-In Hybrid 2022 года, Нэшвилл, Теннесси
Тест-драйв Hyundai Tucson Plug-In Hybrid 2022 года, Нэшвилл, Теннесси
Тест-драйв Hyundai Tucson Plug-In Hybrid 2022 года, Нэшвилл, Теннесси
Тест-драйв Hyundai Tucson Plug-In Hybrid 2022 года, Нэшвилл, Теннесси
Tucson PHEV 2022 года радикально не отличается от моделей с бензиновым двигателем, по крайней мере, с точки зрения стиля. Снаружи все еще тусовка, внутри менее захватывающая.
Кузов и интерьер мало чем отличаются от бензинового Tucson; Под капотом Plug-In Hybrid установлен 1,6-литровый турбодвигатель с четырьмя двигателями и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в паре с одним электродвигателем, установленным спереди, и аккумуляторной батареей на 13,8 кВт/ч, обеспечивающей мощность в 261 л.с. Hyundai поставляет стандартное бортовое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт, которое позволяет заряжать автомобиль от 240-вольтового источника уровня 2 менее чем за два часа.
Во время этой импровизированной поездки по западным окраинам Music City трансмиссия PHEV Tucson движется почти бесшумно, если не считать нетерпеливых моментов, когда мне нужно обогнать и сильно нажать на педаль газа. Я умеряю свой энтузиазм с помощью датчика расхода энергии на цифровом приборе: когда он раскручивает двигатель и немного стонет, я отступаю, чтобы максимально использовать предсказанный запас хода на электротяге в 29 миль.
Плагин Tucson имеет три режима на выбор. Есть автоматический режим, который заставляет мозг выбирать режимы движения; гибридный режим, который сохраняет состояние заряда; и режим EV, который выпивает весь сок, вырабатываемый аккумуляторной батареей, используя мощность двигателя только в экстремальных ситуациях, таких как длинные подъемы в гору.
Тест-драйв Hyundai Tucson Plug-In Hybrid 2022 года, Нэшвилл, Теннесси
Тест-драйв Hyundai Tucson Plug-In Hybrid 2022 года, Нэшвилл, Теннесси
Тест-драйв Hyundai Tucson Plug-In Hybrid 2022 года, Нэшвилл, Теннесси
Сменные части Tucson обеспечивают 33 мили пробега на электротяге по рейтингу EPA, с немного большим, чем перенастроенный топливный порт и несколько значков, чтобы рассказать историю.
Наблюдать за тем, как 136 миль на галлон показываются на приборной панели в нижней части приборной панели внедорожника, вызывает адский трепет. заметный шум шин, потому что так мало обычного зернистого 4-цилиндрового дребезжания Tucson Hybrid. Слышать и чувствовать переключения передач в автомобиле с электрическим приводом — это необычно, даже если это незначительное восприятие. У Tucson PHEV нет яркого заднего электродвигателя, как у хот-рода RAV4 Prime, но его стандартный полный привод может обеспечить некоторый комфорт в дождливую погоду водителям к северу от Нэшвилла.
Я смог извлечь 25 из предсказанных 29 миль электрического диапазона, когда Tucson впервые переключился в гибридный режим, с оставшимся запасом хода около 4 миль. Это привело к отображению на экране 31%, оставшегося в упаковке (поскольку он сохраняет остальное для увеличения пробега в качестве гибрида). Я остановился и обернулся, чтобы найти место для фото, и он снова включился в электрическом режиме, который длился еще около мили по дороге обратно в город.
В порыве безнадежного оптимизма я остановился на зарядной станции Blink в Эшленд-Сити, до обратного пути оставалось около 14 миль. После нескольких бестолковых попыток через крошечный поврежденный сенсорный экран я отказался от подзарядки автомобиля и вместо этого подзарядил себя каким-то местным пивом — кофе, а не самогоном.
Тест-драйв Hyundai Tucson Plug-In Hybrid 2022 года, Нэшвилл, Теннесси
Вероятность того, что кому-то еще понадобится это место для зарядки, равна вероятности того, что этот город пойдет за Берни в 24-м.
Его плавность трансмиссии нельзя отрицать, но Tucson Plug-In Hybrid обладает таким весом, который отличает его от других внедорожников Tucson. Он может подпрыгивать, когда восстанавливается после больших разрывов в дорожном покрытии — поездка в основном напряженная и спокойная, но он может вздыматься, когда весь вес его батарей толкается из-за зияющих пропастей на дороге. Нэшвилл быстро растет, и таких проблем хватает.
В отличие от других электромобилей, подключаемый Tucson имеет рулевое управление с центральным зазором, а затем достаточное трение и вес, чтобы его можно было зарегистрировать как другое. Сила не реагирует линейным образом на изменение дорожных условий, поэтому она кажется оцепеневшей, что хорошо знакомо многим водителям электромобилей.
Что также знакомо, так это сгусток блестящего черного пластика в этом Tucson Plug-In Hybrid. Для автомобиля стоимостью более 44 000 долларов черный на черном салоне и его отделка среднего класса были наиболее очевидным местом для улучшений. В остальном салон дает массу полезного пространства с невероятным пространством для головы и коленей как для передних, так и для задних пассажиров.
Тест-драйв Hyundai Tucson Plug-In Hybrid 2022 года, Нэшвилл, Теннесси
Тест-драйв Hyundai Tucson Plug-In Hybrid 2022 года, Нэшвилл, Теннесси
Тест-драйв Hyundai Tucson Plug-In Hybrid 2022 года, Нэшвилл, Теннесси
В подпольном отсеке Tucson PHEV можно спрятать небольшую электронику, зарядный кабель и, возможно, фирменную лепешку.
Как все это соотносится с RAV4 Prime? Tucson Plug-In Hybrid не может превзойти Toyota RAV4 Prime по запасу хода на электротяге (42 мили) или расходу топлива (38 миль на галлон в совокупности), но Tucson дешевле RAV4 Prime по цене. Базовый SEL стоит 36 645 долларов по сравнению с ценой RAV4 Prime SE в 41 515 долларов. Более дорогой Tucson Plug-In Hybrid Limited стоит 44 445 долларов, тогда как Monroney RAV4 Prime XSE стоит 44 835 долларов.
Стоит отметить: аккумуляторная батарея RAV4 Prime на 18,1 кВтч означает, что он имеет право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов США. В Tucson кредит составляет 6 587 долларов из-за его меньшего пакета мощностью 13,8 кВтч.Кредиты делают разницу в цене незначительной. Для большинства водителей различия будут сводиться к вкусу и доступности.
Конечно, Tucson PHEV едет с чуть меньшим воодушевлением. Но его экстравагантная форма имеет отличительную привлекательность, а запас хода в 33 электрических мили, оцененный Управлением по охране окружающей среды США (EPA), кажется вполне досягаемым. Как и в случае с RAV4 Prime, его нужно найти на многих участках. Учебные колеса никогда не были такими дорогими, но всегда были такими важными.
Надежность
Будучи первым внедорожником Hyundai, в котором используется подключаемый гибридный силовой агрегат, подключаемый гибрид Tucson 2022 года станет отличной альтернативой более дорогому сопернику с бензиновым двигателем. Его механические системы будут гораздо более совершенными, чем у предшественника, включая восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Более того, механические системы Tucson будут совместимы как с бензиновыми, так и с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, что сделает его еще умнее, чем раньше.
С точки зрения надежности Hyundai Tucson Plug-In Hybris 2022 года считается хорошим, с прогнозируемой оценкой надежности 88, такой же, как у Ford Escape PHEV. Однако, в отличие от Ford, Hyundai платит за плановое техническое обслуживание Tucson Plug-In Hybrid, что важно для водителей. Компания также предоставляет внедорожнику пятилетнюю ограниченную гарантию с пробегом 60 000 миль и 10-летнюю гарантию на трансмиссию с пробегом 100 000 миль. Его рейтинг безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения хороший, с пятью звездами. По данным J.D. Power and Associates, Hyundai Tucson Plug-In Hybrid 2022 года также занимает второе место среди компактных внедорожников.
Hyundai Tucson Plug-In Hybrid предназначен для повседневного использования и предлагает гибридную трансмиссию, которая является как стандартной, так и подключаемой. Эти силовые агрегаты обеспечивают достаточную мощность и быстрое ускорение. Кроме того, Hyundai Tucson имеет просторный салон и большую грузоподъемность, а также имеет один из самых высоких результатов краш-тестов среди всех гибридных автомобилей. Его надежность также хороша, так что рассчитывайте, что он прослужит долгие годы.
Аккумулятор Tucson Plug-In Hybrid имеет запас хода 33 мили при работе только на электроэнергии. Но истинный запас хода зависит от манеры вождения и дорожных условий. В зависимости от ваших привычек и стиля вождения, вы можете ожидать, что Tucson проедет около 500 миль на одном баке бензина. Его диапазон пробега будет варьироваться от одной модели к другой. Со всеми преимуществами, которые он предлагает, вы можете сделать правильный выбор для транспортных нужд вашей семьи.
Hyundai Tucson plug-In Hybrid — это солидный внедорожник среднего размера с конкурентоспособной верхней частью. Он также имеет хорошо оборудованный средний сегмент. Hyundai Tucson также оснащен надежными функциями безопасности, что делает его отличным выбором для пассажиров пригородной зоны. Рейтинг надежности Tucson превзошел рейтинг моделей Hyundai среднего класса. Итак, хотя вы можете скептически относиться к Tucson, гибрид Tucson Plug-In Hybrid 2020 года — одна из самых безопасных моделей в своем классе.
Спортивные внедорожники изначально были предназначены для движения по дорогам на открытом воздухе, но мы находим их припаркованными на городских стоянках и пригородных дорогах. Кроссовер превратился в внедорожник, который одинаково хорошо подходит для перевозки детей в школу, выполнения поручений и длительных поездок по живописным дорогам. Добавьте полный привод, и вы получите автомобиль, который идеально подходит для большинства целей.
Если единственное, что удерживает вас от вождения на электричестве, по крайней мере частично, — это стремление к полному приводу и как пассажирскому, так и грузовому пространству, подключаемый электромобиль Hyundai Tucson, или PHEV на жаргоне автомобильной промышленности, определенно стоит изучить.
Как и многие из нас, вы можете отказаться от внедорожников из-за низкой топливной экономичности. Но Hyundai Tucson PHEV, безусловно, заслуживает внимания: его запас хода на электротяге составляет 33 мили, а на бензине — 35 миль на галлон. Электричество, когда хочешь, газ, когда нужно. И если вы подключаете его регулярно, вы, вероятно, сможете купить бензин только для дальних поездок.
Hyundai Tucson PHEV отлично подходит для повседневных дел, поездок в школу и обратно, за продуктами и т. д.Затем, когда вы будете готовы упаковать всех в поездку, вы получите около 35 миль на галлон от гибридного газового двигателя. Это означает, что вам не нужно паниковать после того, как вы израсходовали электрический заряд… у вас все еще будет много бензина в баке.
Базовая модель начинается с 34 750 долларов, а MSRP на наклейке моей модели для тест-драйва с множеством приятных опций стоит 42 550 долларов.
Связанный: 2022 Hyundai Tucson: у этого большого маленького внедорожника есть игра. Много игр
Подключаемый гибрид Hyundai Tucson 2022 года. Фото: Кимри Уилт
E-DRIVE — это весело
Hyundai Tucson PHEV доставляет удовольствие от вождения. Мне нравится, что он запоминает положение моего водительского сиденья и соответствующим образом настраивается, когда я сажусь, такой приятный прием!
Во время моего короткого тест-драйва я проехал по городским улицам, затем выехал на автостраду и наслаждался управляемостью этой машины. Если бы время позволяло, я бы с удовольствием прокатился по горным дорогам! 4-цилиндровый гибридный двигатель 1,6 с турбонаддувом мог справиться с любыми условиями с выходной мощностью 261 лошадиных сил и 6 скоростями. Последнее, что я хотел сделать, это припарковать машину. Но когда я пробирался к верхней части гаража, меня покорил крутой поворот с электронным приводом. Благодаря системе контроля тяги HTRAC повороты были точными и жесткими, что является хорошим отличием от других автомобилей такого размера. Не то чтобы я не замечал этого на углах улиц, но крутой поворот больше всего ценится на парковках и в строениях.
По теме: Я обменял свой Hyundai Santa Fe на неделю, чтобы покататься на Hyundai Tucson 2022 года
Интерьер Hyundai Tucson PHEV 2022 года. Фото: Хендай
Парковка — это весело
После навигации по парковке нет ничего более неприятного, чем пропустить свободное место из-за тесноты. Кому нужен этот стресс? Благодаря Remote Smart Parking Assist Hyundai Tucson PHEV может входить и выезжать из этого пространства вместо вас, пока вы стоите СНАРУЖИ автомобиля и нажимаете кнопку на брелоке. Просто подтяните автомобиль к месту, припаркуйте его и нажмите кнопку умной парковки внутри автомобиля.Выхожу из машины и по нажатию кнопки на пульте она въезжает на парковочное место. Когда вы будете готовы вернуться, но для открытия двери недостаточно места, дистанционно запустите автомобиль и снова используйте функцию интеллектуальной парковки, чтобы отъехать от места для вас. В сочетании с крутыми поворотами Hyundai Tucson PHEV выигрывает за удобство парковки.
По теме: Когда гараж становится местом для путешествий
Багажное отделение Hyundai Tucson PHEV с поднятыми задними сиденьями. Фото Кимри Уилт
Изучение внутреннего пространства
Hyundai Tucson PHEV 2022 года имеет достаточно места для пассажиров и груза как для повседневных нужд, так и для авантюрных поездок. Исследуя космос, я обнаружил так много функций, которых нет в моем нынешнем автомобиле 2016 года. Например, умные подъемные ворота без помощи рук с автоматическим открытием и закрытием для доступа к грузовому пространству. Это мечта, будь то загрузка продуктов или, в моем случае, собака, доски для серфинга и снаряжение. Существует щедрое 31,9 кубических футов грузового пространства, и когда вам все это не нужно, заднее сиденье легко опускается в пропорции 60/40. Когда я это сделал, я обнаружил, что задние сиденья также регулируются и могут откидываться для пассажиров! Еще одна новинка для меня, откидывающиеся задние сиденья!
По теме: Hyundai Kona N 2022 года First Drive: кроссовер, который напомнит вам, почему вы любите маленькие автомобили
Hyundai Tucson Limited PHEV 2022 года в цвете Deep Sea Blue. Фото Кимри Уилт
Изучение особенностей Hyundai Tucson PHEV 2022 года
Модель автомобиля, на которой я ездил, имела панорамный люк на крыше, заднее защитное стекло, 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни премиум-класса, светодиодный стоп-сигнал и автоматические светодиодные фары с поддержкой дальнего света.
В дополнение к настройкам памяти водительского сиденья сиденья Hyundai Tucson также имеют поясничную поддержку — отличная функция для дальних поездок. Окружающее освещение, двойной автоматический контроль температуры и кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией также обеспечивают комфорт пассажиров.
Что касается передовых систем безопасности, у Tucson PHEV есть все: функции предотвращения столкновений вперед, предотвращения столкновений в слепых зонах и предотвращения столкновений сзади, а также помощь в движении по полосе, помощь при торможении с АБС, безопасный выезд ( который не даст вам открыть дверь и выехать на встречную машину или велосипед) и предупреждение о дистанции при парковке (привет нецарапанным бамперам!).
Базовый лагерь: 2022 Hyundai Tucson PHEV
30 июня 2022 г. 3 мин. читать
Статья обновлена 3 месяца назад
Присоединяйтесь к обсуждению (0)
Поскольку цены на топливо достигают невиданных в этой стране высот, многие канадцы ищут способы сэкономить на заправках. Немедленный отказ от семейного хлыста в пользу электромобиля или гибрида может не иметь финансового смысла во всех сценариях, но те, кто уже находится на рынке для новой поездки, могут извлечь выгоду из выбора установки с электрифицированными губками.
Подключаемый электрический гибрид с бензиновым двигателем, которому помогает электродвигатель и большая батарея, может стать хорошим решением для людей, которые еще не готовы (или не могут) перейти на полностью электрический. Hyundai предлагает свой популярный Tucson, красивый кроссовер, размер которого подходит большинству покупателей, с этой трансмиссией в нескольких различных комплектациях — Luxury и Ultimate.
Интересно, что подключаемый гибрид имеет батарею достаточного размера и качества для государственных стимулов, а стандартный гибрид — нет. Это означает, что надбавка к цене PHEV в размере 4600 долларов почти полностью сводится на нет скидками, что делает выбор трансмиссии простым делом. Под капотом находится 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий совместно с электродвигателем и аккумуляторной батареей мощностью 13,8 кВтч. В совокупности они дают 261 лошадиную силу и 258 фунт-фут крутящего момента.
Благодаря такому количеству электронов Tucson PHEV может проехать до 53 километров без запуска двигателя внутреннего сгорания.Стоит отметить, что та же батарея приводит к уменьшению грузового отсека на 193 л (6,8 кубических футов) до 902 литров (31,8 кубических футов) по сравнению с его братьями без PHEV.
Hyundai всегда был известен тем, что предлагает больше функций на доллар, чем большинство других автопроизводителей, и Tucson PHEV не является исключением. Сиденья с кожаными поверхностями оснащены подогревом и вентиляцией спереди, а ежи на задних сиденьях также наслаждаются подогревом насестов. 10,25-дюймовый цифровой кластер расположен перед водителем и отображает важную информацию, а другой экран размером 8,0 дюймов расположен на центральной консоли для информационно-развлекательных функций.
USB-портов предостаточно, подставка для беспроводной зарядки готова, а восемь динамиков марки Bose готовы воспроизводить либо оптимистичную летнюю танцевальную музыку, либо суровые новостные репортажи CBC. Мы рекомендуем первое. Панорамный люк на крыше занимает меньше места над головой, чем большинство других, по крайней мере, по личному опыту вашего автора с этим автомобилем, а двухзонный климат-контроль сдерживает семейные стрессы. Досадно, что оттенок Crystal White — единственный выбор краски; все остальное будет звонить в ваш кошелек на 200 долларов.
Что бы мы выбрали
Менее простой? Выбор отделки. Существует разница в 2700 долларов между Luxury и Ultimate, сумма, которая добавит ряд вспомогательных средств для вождения, таких как помощь при вождении по шоссе и монитор объемного обзора. Навигация умещается на 10,25-дюймовом информационно-развлекательном экране, а пассажирское сиденье оснащено 8-позиционным регулятором мощности. Это не тривиальные вещи, особенно функции безопасности.
Если это в пределах бюджета, и вы можете найти его в наличии, этот автор рекомендует попробовать комплектацию Ultimate за 46 399 долларов, поскольку она предлагает заметный комплект по разумной цене по сравнению с отделкой Luxury. Подключаемый силовой агрегат, конечно, не проблема.
Hyundai провел последние несколько лет, обновляя свои внедорожники, в основном все было либо совершенно новым (например, Palisade или Venue), либо переработанным, чтобы соответствовать более современным требованиям покупателей.Tucson привык играть осторожно, гранича с крайностью мягкости, когда дело доходило до эстетики. Благодаря редизайну этого года все модели Tucson, включая Hybrid, стали выглядеть намного привлекательнее. Фактически, гибрид (а также подключаемый гибрид) является новинкой для 2022 года. С тремя уровнями отделки салона на выбор и энергичным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, помогающим питать эту гибридную трансмиссию, Hyundai Tucson Hybrid 2022 года является выдающийся исполнитель в своем сегменте. Но всем ли подойдет его стиль? И как он выглядит по сравнению с конкурентами, когда дело доходит до экономии топлива? Давай выясним.
Что нового на 2022 год?
В этом году вся линейка Hyundai Tucson 2022 года является новой. Hybrid и Plug-in Hybrid — это новые дополнения, оба из которых доступны в трех вариантах комплектации: Blue Hybrid, SEL Convenience Hybrid и Limited Hybrid. Гибрид оснащен гибридной трансмиссией с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который в совокупности развивает мощность 227 л.с. Plug-in Hybrid имеет тот же 1,6-литровый турбодвигатель, но его суммарная мощность составляет 261 л.с. Теперь стало больше стандартных вспомогательных средств для водителя, а также появились некоторые новые технологические функции.
10 главных причин купить Hyundai Tucson Hybrid 2022 года — плюсы
1. Плавность хода
Hyundai Tucson Hybrid 2022 года удивительно спортивный для гибридного внедорожника. Он плавно едет практически по любому типу дорожного покрытия. Он способен обеспечить лучшее качество езды, чем даже некоторые роскошные внедорожники, придавая ему по-настоящему изысканный вид. Подвеска точно настроена для обеспечения такой плавности хода, а мягкие и удобные передние сиденья только повышают этот уровень комфорта.
2. Щедрое гарантийное покрытие
Hyundai является одним из самых щедрых автопроизводителей, когда речь идет о гарантийном покрытии. Базовая гарантия распространяется на пять лет/60 000 миль, а на трансмиссию – 10 лет/100 000 миль. Покупателям также предоставляется трехлетнее бесплатное техническое обслуживание, защита от ржавчины и круглосуточная помощь на дорогах без выходных.Многие конкурирующие автопроизводители не достигают такого уровня щедрости. Это только увеличивает ценность Tucson Hybrid.
3. Мгновенное ускорение турбированного двигателя
1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, который поставляется с гибридом, на самом деле довольно резвый. На самом деле, он более живой, чем базовый двигатель Tucson, работающий только на газу. Гибрид может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,7 секунды, что является самым быстрым ускорением, которое вы можете получить в этом сегменте. Эта трансмиссия имеет много изюминки с самого начала, поэтому у вас не возникнет проблем с ее разгоном на шоссе или при обгоне других транспортных средств.
4. Восхитительная поездка по городу
Даже во время движения по городу Tucson Hybrid доставляет удовольствие от вождения. Его шестиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключает передачи и в целом хорошо работает с гибридной трансмиссией, передавая мощность на колеса по мере необходимости. Вы получите мощность именно тогда, когда она вам нужна, без резких толчков. Tucson Hybrid также обладает хорошими манерами в управлении и управлении.
5. Широкие возможности регулировки и простор в салоне.
Садиться и выходить из Hyundai Tucson Hybrid 2022 года легко для большинства людей. Пороги широкие и высокие, дорожный просвет находится на соответствующем уровне. Высоким людям не нужно будет пригибаться, чтобы скользить внутрь и наружу. В салоне много места спереди и сзади, оставляя достаточно места для взрослых ростом более 6 футов, чтобы растянуться на задних сиденьях. Сиденье водителя и рулевое колесо имеют множество регулировок, позволяющих занять нужное положение за рулем.
6. Множество стандартных технических функций
От четко звучащей звуковой системы Bose до легко читаемых навигационных меню — множество стандартных технических функций, включенных в Tucson Hybrid, ориентированы на пользователя. Интеграция приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, а дополнительная беспроводная зарядная панель доступна для зарядки вашего мобильного телефона без этого громоздкого шнура.
7. Голосовая активация пригодится
Даже голосовая активация хорошо помогает распознавать естественные речевые паттерны. Вы можете не использовать сенсорный экран и просто отдавать команды системе. Вам не нужно придерживаться строго определенного сценария для этой системы голосовой активации, поэтому вы можете позволить себе несколько вольностей, не путая ее.
8. Большое грузовое пространство
Hyundai Tucson Hybrid 2022 года дает вам 38,7 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями. Это один из лучших показателей для данного сегмента. Плоский пол грузового отсека и небольшая высота подъема облегчают погрузку и разгрузку груза, а задние сиденья можно просто сложить, чтобы разместить более объемные предметы. Все, что вам нужно сделать, это использовать настенный рычаг, чтобы опустить задние сиденья.
9. Качественные материалы салона
Для салона Hyundai выбрала материалы премиум-класса. Вы найдете много мягких на ощупь поверхностей повсюду. В смесь добавляется множество ориентированных на роскошь отделок и обивки. Темная хромированная внешняя отделка Limited Hybrid выглядит достаточно шикарно, но внутри кажется еще более роскошным с большим количеством хрома и некоторыми дышащими кожаными сиденьями.
10. Доступны три различных варианта трансмиссии
Если стандартный гибрид вам не по душе, вы можете выбрать либо бензиновый двигатель, либо подключаемый гибрид. Модель Plug-in Hybrid может быть лучшей альтернативой, поскольку в ней также используется 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом. Но иметь столько вариантов, конечно, приятно.
Причины не покупать Hyundai Tucson Hybrid 2022 года — минусы
1. Слабая производительность базового движка
Покупателей, вероятно, больше привлечет 1,6-литровый турбодвигатель, который поставляется с моделями Hybrid и Plug-In Hybrid. Бензиновый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает всего 187 лошадиных сил, что кажется довольно тусклым. Ускорение не такое захватывающее, и в повседневных сценариях вождения оно кажется более вялым.
2. Отвлекающий сенсорный центральный стек
Hyundai Tucson Hybrid 2022 года страдает от отвлекающей сенсорной центральной консоли.Слишком много внимания отвлекает от вождения. Не так уж много физических элементов управления, которые возвращаются на других транспортных средствах. Все элементы управления плоские и имеют глянцевую черную поверхность, на которую легко попадают отпечатки пальцев.
3. Не уступает конкурентам по экономии топлива.
Для обычного внедорожника Tucson Hybrid, по оценкам EPA, расходует в сумме 37 миль на галлон. Но что касается гибридных внедорожников, это число довольно низкое. Реальные тесты также показывают, что это число может быть немного высоким, отражая нечто большее, чем 34 миль на галлон вместе взятых. По крайней мере, при езде по городу расход составляет около 39 миль на галлон. Тем не менее, это не очень сильный показатель по стандартам гибридных внедорожников.
4. Немного шума ветра и дороги просачивается внутрь
Небольшой шум ветра и дороги проникает в салон Tucson Hybrid. Кроме того, при езде по ухабистой дороге иногда слышны стуки и скрипы. Хотя это не говорит о серьезной проблеме с контролем качества, это немного мешает пассажирам в салоне. В этом сегменте есть более тихие салоны.
Как это сочетается с конкуренцией:
Hyundai Tucson Hybrid 2022 года против Ford Escape Hybrid 2022 года
Hyundai Tucson Hybrid 2022 года сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Ford Escape Hybrid 2022 года. Они стоят примерно одинаково, а расход топлива Escape Hybrid составляет около 40 миль на галлон. Его салон достаточно просторный и мягкий для комфорта. По плавности хода его ходовые качества сравнимы с таковыми у Tucson Hybrid. Кроме того, Escape Hybrid имеет несколько простых и удобных элементов управления. С другой стороны, однако, управляемость кажется ниже плинтуса. Кроме того, трансмиссия склонна к резким переключениям, что может вызывать толчки в салоне.
Hyundai Tucson Hybrid 2022 года против Honda CR-V Hybrid 2022 года
Еще одним сильным конкурентом Hyundai Tucson Hybrid 2022 года является Honda CR-V Hybrid 2022 года. В этом году Honda внесла много серьезных изменений в CR-V Hybrid, одним из которых является полностью переработанный ранее проблематичный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы.Как и Civic 2022 года, он имеет 10,2-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 9,0-дюймовый сенсорный экран. Кроме того, CR-V поставляется с полностью переработанным стилем интерьера и экстерьера для модельного ряда 2022 года, который выглядит более спортивным, чем раньше.
Вывод
Hyundai Tucson Hybrid 2022 года является совершенно новым и представляет собой сильную альтернативу Tucson с газовым двигателем. На самом деле, это, вероятно, лучший вариант силового агрегата в линейке этого года. 1,6-литровый турбодвигатель более энергичный, чем тот, что вы найдете на большинстве гибридных внедорожников, но компромисс, похоже, заключается в менее щедрой экономии топлива, чем у конкурентов Tucson Hybrid. В целом, новый Tucson Hybrid демонстрирует много таланта, показывая покупателям, что гибриды не должны быть скучными. Мы просто хотим, чтобы было больше физических элементов управления, чтобы сделать вещи еще более удобными в искусно сделанной кабине.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Посмотреть плюсы и минусы других моделей Hyundai: