0 просмотров

Предварительный просмотр: Chevrolet Blazer EV 2024 года начинается с 44 995 долларов, заканчивается на 320 милях

Предварительный просмотр: Chevrolet Blazer EV 2024 года начинается с 44 995 долларов, заканчивается на 320 милях

Blazer EV будет держать конкурентов в напряжении

Впечатляющие характеристики Blazer EV означают, что конкуренты должны будут предложить аналогичную цену, чтобы бросить вызов электрическому внедорожнику. Если 247 миль минимального пробега станет новым отраслевым стандартом среди электромобилей, многим автопроизводителям придется активизировать свою игру.

Запас хода — одна из самых важных характеристик для электромобилей, потому что миллионы американцев беспокоятся о запасе хода. Большой процент потребителей боится переключаться с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на электромобили, потому что они считают электромобили непрактичными.

Многим электромобилям не хватает запаса хода, чтобы водители чувствовали себя достаточно комфортно, чтобы купить их. Американцы обоснованно опасаются, что электромобили разрядятся и станут неподвижными на дороге. Электромобили, которые теряют мощность, могут привести к опасным авариям. Потребители явно не тяготеют к электромобилям с плохим запасом хода, таким как Mazda MX-30.

Chevrolet не предлагал высокопроизводительных внедорожников со времен Trailblazer SS, который был представлен почти два десятилетия назад с 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 395 л. ) крутящего момента. Это позволило модели разогнаться с 0 до 60 миль в час (0-96 км/ч) всего за 5,4 секунды, прежде чем достичь ограниченной максимальной скорости в 130 миль в час (209 км/ч).

Эти цифры по-прежнему довольно приличны сегодня, но мир ушел от эпохи массивных двигателей V8. Тем не менее, нет причин дуться, и это совершенно ясно видно на примере Chevrolet Blazer EV SS 2024 года.

Эта модель должна стать первым электрическим вариантом SS и оснащена двухмоторной трансмиссией мощностью до 557 л.с. (415 кВт/565 л.с.) и крутящим моментом 878 Нм. Этого достаточно, чтобы смутить BMW X5 M50i за 85 400 долларов, и это без учета режима Wide Open Watts (WOW), который позволяет кроссоверу разгоняться от 0 до 60 миль в час (0-96 км/ч) менее чем за четыре секунды.

Стильный электрический кроссовер

Теперь, когда мы привлекли ваше внимание, давайте поближе познакомимся с новейшим электромобилем Chevrolet. В то время как внешний вид был анонсирован в прошлом месяце, недавно мы получили возможность увидеть модель вблизи на мероприятии для СМИ возле Технического центра Уоррена. Не было никаких сомнений в том, что автомобиль будет привлекать к себе внимание, но Blazer EV выглядит еще лучше во плоти, и это особенно верно в версии SS.

Говоря о комплектациях, Chevrolet предложит варианты 1LT, 2LT, RS и SS, каждый со своим уникальным внешним видом. LT имеют монохромный экстерьер и стандартные 19-дюймовые колеса, в то время как RS движется в более спортивном направлении, поскольку отличается черной решеткой радиатора, черной глянцевой облицовкой и аэродинамическими боковыми юбками.

RS также имеет 21-дюймовые колеса, светящуюся эмблему в виде бабочки и центральную световую полосу, окруженную светодиодными фарами. Последние компоненты работают вместе, чтобы обеспечить хореографическую анимацию, когда вы приближаетесь к автомобилю или уходите от него.Помимо этого особого прикосновения, огни используются для быстрой передачи информации о зарядке, поскольку «последовательная оркестровка освещения увеличивается в скорости и интенсивности по мере увеличения заряда батареи».

Фары такие же, как у топового Blazer EV SS, но высокопроизводительная модель идет еще дальше, поскольку имеет двухцветный экстерьер с черной крышей и черными передними стойками. Модель также имеет уникальную решетку радиатора с логотипом SS, передний сплиттер и массивные 22-дюймовые колеса с передними тормозами Brembo.

Независимо от того, какая отделка выбрана, все электромобили Blazer оснащены дверцей зарядного порта с питанием, которая автоматически открывается при нажатии. Особое внимание дизайнеры уделили дверце зарядного порта, так как владельцы будут использовать ее гораздо чаще, чем традиционную дверцу топливного бака, поэтому они хотели сделать ее максимально удобной для открывания.

Говоря об автоматических дверях, кроссовер может быть оборудован задней дверью с электроприводом, которая открывается при вашем приближении. Это означает, что владельцам не придется использовать брелок или играть в хоки-поки с датчиком удара. Система на основе присутствия имеет несколько зон, которые должны помочь смягчить нежелательные открытия, и владельцы всегда могут отключить эту функцию, если захотят.

Несмотря на то, что он носит имя Blazer, больше ничего общего с моделью с двигателем ICE не используется. Хотя всегда существует вероятность того, что потребители могут спутать эти два понятия, официальные лица, похоже, не беспокоятся, поскольку считают, что один взгляд на Blazer EV сразу же покажет, что это современный и высокотехнологичный автомобиль.

Вдобавок ко всему, GM планирует к 2035 году сделать все свои автомобили малой грузоподъемности нулевыми выбросами, поэтому время для аналога модели с двигателем ICE истекает. Учитывая это, неудивительно, что официальные лица предположили, что кроссовер может в конечном итоге отказаться от части «EV» из своего названия и просто стать «Blazer».

Хотя какие-либо изменения названия, вероятно, произойдут через несколько лет, представители Chevrolet заявили нам, что хотят сделать «заявление для этого сегмента». Им это удалось, поскольку Blazer EV выглядит великолепно и выглядит гораздо более высококлассным, чем то, что обычно носит галстук-бабочка.

Высокотехнологичный интерьер с массивной 17,7-дюймовой информационно-развлекательной системой

Интерьеры Chevrolet, как правило, были удачными, но именно здесь Blazer EV производит еще одно хорошее впечатление. Все модели оснащены 11-дюймовой цифровой комбинацией приборов и массивной 17,7-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая повернута к водителю. Последний может похвастаться удобной для электромобилей навигационной системой, которая идентифицирует зарядные станции на вашем маршруте, а также предоставляет информацию о наличии и зарядной емкости.

Если оставить в стороне экраны, салон Blazer EV кажется немного приятнее, чем более минималистичный Ford Mustang Mach-E. Мы воздержимся от окончательных суждений, пока не сядем за руль серийной модели, но концепт, предназначенный для производства, отличался настоящими металлическими акцентами и красивыми мягкими поверхностями в основных точках соприкосновения.

В то время как салон полностью современный, есть круглые акценты, вдохновленные наследием, такие как вентиляционные отверстия. Последние стали тесно ассоциироваться с Camaro, но с тех пор перешли на Blazer с двигателем ICE, а теперь и на электрический вариант.

Что касается оборудования, то комплектации RS и SS имеют рулевое колесо с плоским дном, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. SS идет еще дальше с подогревом задних сидений и обивкой из замши из микрофибры Adrenaline Red.

Спереди много места, чего нельзя сказать о задних сиденьях. Из-за покатой крыши кроссовера пространство над головой крайне ограничено для людей ростом 6 футов 2 дюйма и выше. Плохие новости на этом не заканчиваются, поскольку, похоже, компания не будет предлагать складывающиеся задние сиденья с электроприводом. В то время как последнее разочаровывает кроссовер, который стоит от 65 995 долларов в комплектации SS, есть удобные фиксаторы, расположенные сбоку от грузового отсека.

С другой стороны, на задних сиденьях достаточно места для ног, а панорамная стеклянная крыша помогает усилить воздушность салона. Пассажиры второго ряда также найдут зарядные порты USB-C и вентиляционные отверстия, но задний климат-контроль не является частью пакета.

Помимо оборудования, Blazer EV будет предлагаться с полуавтономной системой вождения Super Cruise. Это позволяет работать без помощи рук на более чем 200 000 миль (321 869 км) совместимых дорог в США и Канаде.

Другие системы помощи водителю включают в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении, торможение перед пешеходом, индикатор расстояния следования и помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения. К ним присоединяются фары IntelliBeam, автоматическое торможение задним ходом и расширенная система помощи при парковке.

Силовой агрегат для всех

Как и Cadillac Lyriq 2023 года, Blazer EV построен на платформе Ultium, которая лежит в основе последних электромобилей GM. Тем не менее, Blazer EV невероятно уникален, поскольку будет предлагаться с передним, задним и полным приводом.

В то время как ряд современных платформ электромобилей позволяют использовать передний, задний и полный привод, необычно видеть, что одна модель предлагает все три варианта. Когда мы спросили, почему Chevrolet решила предложить все три комплектации, официальные лица ответили нам, что все дело в выборе и предложении клиентам наилучшего варианта, который соответствует их потребностям.

Это интересный подход, поскольку он означает, что покупатели в снежных штатах могут выбрать передний или полный привод. Для людей, живущих в более теплом климате, есть варианты с задним приводом, которые должны предложить более спортивный опыт вождения.

Полная информация будет объявлена ​​ближе к запуску, но Blazer EV 1LT начального уровня будет поставляться исключительно с передним приводом и предлагать запас хода примерно 247 миль (398 км). 2LT также стандартно поставляется с передним приводом, но полный привод будет опциональным.Что еще более важно, 2LT может быть оснащен батареей большего размера, что увеличивает запас хода примерно до 293 миль (472 км).

Это подводит нас к Blazer EV RS, самой уникальной модели в линейке, поскольку она стандартно поставляется с оба передний и задний привод. Это не опечатка, так как будет несколько вариантов RS, в том числе один с передним приводом и другой с задним приводом. Полный привод будет необязательным, а одна версия RS будет предлагать запас хода примерно 320 миль (515 км).

Наконец, есть топовый SS, который стандартно поставляется с полным приводом. Планируется, что запас хода составит 290 миль (467 км), что на 20 миль (32 км) больше, чем у Ford Mustang Mach-E GT.

Хотя на выбор будет множество вариантов трансмиссии, Chevrolet отметила, что аккумуляторная батарея является структурной и помогает придать Blazer EV низкий центр тяжести. Покупатели также найдут режим вождения с одной педалью, который останавливает кроссовер, если не нажата педаль газа.

Подробные характеристики зарядки будут объявлены позже, но официальные лица отметили, что Blazer EV будет иметь возможность зарядки уровня 2 мощностью 11,5 кВт, а также совместимость с быстрыми зарядными устройствами постоянного тока мощностью 190 кВт. Последнее позволит модели проехать около 78 миль (126 км) всего за 10 минут.

К сожалению, у нас есть плохие новости, так как официальные лица сообщили нам, что двухуровневый зарядный шнур не входит в стандартную комплектацию. Это разочаровывает, поскольку у него сменный конец, который позволяет заряжать электромобили как от розеток 120 В, так и от розеток 240 В. Это очень важно, так как это означает, что владельцы могут заряжать практически везде, где есть розетка, даже если подключение на 120 В является последним средством.

Бронирование уже открыто, цены начинаются с 44 995 долларов США.

Chevrolet в настоящее время принимает заказы, и цены начинаются с 44 995 долларов США за комплектацию LT1, которая поступит в продажу в первом квартале 2024 года. Blazer EV 2LT и RS появятся раньше, летом 2023 года, и будут стоить 47 595 долларов США и 51 995 долларов США соответственно.

Blazer EV SS обойдется вам в 65 995 долларов, когда он поступит в продажу в конце 2023 года. Хотя это звучит дорого, Jeep Grand Cherokee SRT 2021 года стартовал с 71 515 долларов и имел всего 475 л.с. (354 кВт / 481 л.с.).

Blazer EV будет держать соперников в напряжении

СВЯЗАННЫЙ: Есть ли у Chevy Blazer EV 2024 года шансы против Hyundai Ioniq 5?

Впечатляющие характеристики Blazer EV подразумевают, что конкуренты должны предложить сравнимую цену для электрического внедорожника. Если 247 миль минимального пробега превратятся в новый бизнес, принятый среди электромобилей, многим автопроизводителям следует активизировать свой спорт.

Диапазон вождения, без сомнения, является одной из самых необходимых характеристик для электромобилей, потому что десятки миллионов американцев испытывают тревогу. Большая часть покупателей боится переходить с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на электромобили, потому что они считают, что электромобили нецелесообразны.

Многим электрическим автомобилям не хватает диапазона вождения, чтобы водители чувствовали себя достаточно комфортно, чтобы купить их. Американцы профессионально обеспокоены тем, что у электромобилей заканчивается энергия, и они становятся неподвижными на шоссе. Электромобили, которые теряют энергию, могут привести к опасным авариям. Потребители явно не тяготеют к электромобилям с плохим запасом хода, как у Mazda MX-30.

Пресс-комната Соединенные Штаты

Модельный ряд предлагает варианты отделки салона, системы привода и диапазона, а также первую электрическую модель SS.

ДЕТРОЙТ – Сегодня компания Chevrolet представила полностью электрический Blazer EV 2024 года, расширив растущий портфель электромобилей бренда, сделав владение электромобилем более доступным и выведя Chevy в центр растущего сегмента электрических кроссоверов среднего размера.

Несколько различных комплектаций, несколько вариантов диапазона 1 — включая доступный запас хода до 320 миль при полной зарядке 1 — по оценкам GM — и доступные конфигурации с передним, задним и полным приводом предлагают покупателям более широкий выбор, а также бесшовный электромобиль. Опыт, предназначенный для дополнения практически любого образа жизни.

Эти варианты включают в себя доступные 1LT, 2LT, RS и первую в мире электрическую модель Chevy SS, а также модель Police Pursuit Vehicle (PPV) для полицейского автопарка.

«Blazer EV 2024 года задает новый тон для электрических внедорожников благодаря опциям и интуитивным технологиям, которые помогают Chevy занять лидирующие позиции в одном из самых быстрорастущих сегментов электромобилей», — сказал Скотт Белл, вице-президент Chevrolet. «Наряду с совершенно новыми Silverado EV и Equinox EV, которые появятся в следующем году, мы добились больших успехов, предлагая больше вариантов для автомобилей с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов — выбор, который делает переход на электромобиль проще, чем когда-либо».

Blazer EV основан на инновационной платформе GM Ultium со спортивным стилем, который возвышает провозглашенный дизайн, созданный в 2018 году бензиновым двигателем Chevrolet Blazer, и репликами производительности, вдохновленными Camaro и Corvette.

Благодаря дизайну и инженерным решениям, разработанным в соответствии с наследием культового обозначения производительности Super Sport, Blazer EV SS предлагает покупателям самый мощный опыт в линейке. Он оснащен эксклюзивной конфигурацией привода AWD, рассчитанной на мощность до 557 лошадиных сил и крутящий момент до 648 фунт-футов, а также уникальным режимом WOW (Wide Open Watts), позволяющим разгоняться от 0 до 60 примерно менее чем за 4 секунды (по оценкам GM). ) 2 .

«У Blazer EV SS душа настоящего спортивного автомобиля, — сказал Белл. «И хотя он представляет собой вершину производительности для линейки электромобилей Chevy, все модели предлагают потрясающие возможности, которые удивят и порадуют настоящих ценителей производительности».

Дополнительные особенности Blazer EV включают в себя:

  • Варианты дальности пробега до доступного по оценкам GM 320 миль 1 при полной зарядке (в зависимости от отделки салона)
  • Зарядка уровня 2 (переменный ток) мощностью 11,5 кВт и стандартная общедоступная возможность быстрой зарядки постоянным током мощностью до 190 кВт, в зависимости от модели, что позволяет увеличить запас хода примерно на 78 миль за 10 минут, по оценкам GM 3
  • Большой интуитивно понятный настраиваемый сенсорный экран информационно-развлекательной системы 7 с диагональю 17,7 дюйма.
  • Полное светодиодное внешнее освещение с хореографической анимацией ходьбы/ухода на моделях RS и SS
  • Красивый, просторный и экологичный салон с мягкими на ощупь материалами.
  • Доступна технология вождения Super Cruise 5 без помощи рук для совместимых дорог
  • Расширенные функции безопасности, призванные внушать доверие, включая автоматическое торможение задним ходом 6 и улучшенную систему помощи при парковке 6.

ДЕТАЛИ ДИЗАЙНА

Инновационный, динамичный и спортивный стиль полностью электрического Blazer EV 2024 года пропитан ДНК производительности Chevrolet, что создает выразительный дизайн, не похожий ни на что другое в этом сегменте.

«Дизайн Blazer EV вызывает такой же эмоциональный отклик, как и спортивные автомобили Chevy», — сказал Фил Зак, исполнительный директор Chevrolet Design. «Это настоящая функциональность внедорожника, но внутри и снаружи он имеет такие страстные пропорции и ощущения, которые заставляют вас хотеть сесть за руль и исследовать то, что находится за горизонтом. Это автомобиль, который великолепно выглядит со всех сторон и манит вас за руль».

Каждая из комплектаций Blazer EV имеет мускулистый спортивный профиль, обеспечиваемый платформой Ultium, включая тугие, сходящиеся линии кузова. Они передают движение, а выдающиеся вентиляционные отверстия на передних крыльях — дань автоспортивному наследию Chevy.

Отличительные элементы отделки приобретают собственный характер. LT имеет монохромный внешний вид и стандартные 19-дюймовые колеса, в то время как RS отличается более спортивным видом с черной решеткой радиатора и другими черными акцентами, а также стандартными 21-дюймовыми колесами. SS предлагает самую агрессивную эстетику с уникальной передней решеткой, двухцветной цветовой схемой с черной крышей и передними стойками, которые дополняют цветовую палитру кузова Blazer EV, стандартными 22-дюймовыми колесами и многим другим.

Дизайнеры усилили присутствие Blazer EV на моделях RS и SS с помощью смелого двухэлементного светодиодного внешнего освещения, которое также имеет хореографические последовательности освещения, которые активируются, когда водитель приближается или уходит. Эффект включает в себя полную световую полосу и светящуюся эмблему Bowtie спереди. Эти элементы включены в последовательности освещения.

Переднее освещение также сообщает о состоянии заряда во время зарядки автомобиля. Последовательная оркестровка освещения увеличивается по скорости и интенсивности по мере увеличения заряда батареи.

Внутри изысканный салон также подчеркивает современный дизайн. Как и в экстерьере, многие его элементы вдохновлены спортивными автомобилями и наследием Chevrolet, например, рулевое колесо с плоским дном для комплектаций RS и SS и скульптурные вентиляционные отверстия, вдохновленные турбинами.

Большой цветной сенсорный экран с диагональю 17,7 дюйма является фокусом салона и центром управления информационно-развлекательной системой автомобиля 7 и дополнительными функциями. Большой цветной информационный центр водителя с диагональю 11 дюймов в комбинации приборов дополняет центральный сенсорный экран.

Дополнительными элементами интерьера являются:

  • Двухрядная компоновка с достаточной вместительностью и возможностями хранения благодаря плоскому полу, обеспечиваемому комплектацией платформы Ultium.
  • Стандартное окружающее освещение с функцией персонализации в комплектациях RS и SS
  • Уникальная отделка и элементы дизайна RS и SS, в том числе сине-красная контрастная строчка на RS и замшевые сиденья из микрофибры на SS с поверхностями сидений Adrenaline Red и доступными акцентами цвета Argon Orange.
  • Подогрев и вентиляция передних сидений в версиях RS и SS, а также подогрев задних боковых сидений, которые входят в стандартную комплектацию SS и доступны в версиях RS.

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЛЮБОГО СТИЛЯ ЖИЗНИ

Blazer EV оснащен новейшими технологиями Chevy для зарядки, информационно-развлекательной системы и помощи водителю, которые комплексно работают вместе, предлагая клиентам большее удобство, комфорт и уверенность при переходе на полностью электрический автомобиль.

Все начинается, когда водитель садится в Blazer EV — нет кнопки, которую нужно нажать, чтобы завести автомобиль. При запуске без помощи рук водитель просто нажимает педаль тормоза после закрытия двери, и Blazer EV готов к работе. Брелок разрешает запуск системы без помощи рук.

«Переход на электромобиль с Blazer EV проходит незаметно, — сказал Мартин Хейс, главный инженер Blazer EV. «Каждый элемент и функция были разработаны, чтобы помочь клиентам полностью контролировать свое вождение и наслаждаться каждой минутой».

Основные технологические моменты включают в себя:

  • Дверца зарядного порта с механическим открытием: Имеет электромеханическое открывание при нажатии на дверь.
  • Навигация к зарядным станциям и планирование маршрута: Через приложение MyChevy 4 эта функция помогает находить и прокладывать маршруты к зарядным станциям.
  • Регенеративное торможение 8: Эта функция может преобразовывать кинетическую энергию движущегося вперед автомобиля в электричество, которое сохраняется в аккумуляторной батарее, чтобы максимально увеличить запас хода. Он также включает One-Pedal Driving 9, который может замедлить автомобиль до полной остановки, используя только педаль акселератора.
  • Доступная задняя дверь на основе присутствия: Для удобства дверь багажника может открываться без помощи рук, когда брелок распознается датчиками в задней части автомобиля.
  • Доступен Супер Круиз 5 : первая в отрасли технология помощи водителю без помощи рук, позволяющая водителям путешествовать без помощи рук по совместимым дорогам в США и Канаде.

Blazer EV также предлагает новейшие технологии помощи водителю Chevrolet, в том числе Reverse Automatic Braking 6 и Advanced Park Assist 6. Они дополняют стандартный набор технологий Chevy Safety Assist 6 с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о прямом столкновении, торможением перед пешеходом, индикатором расстояния, системой удержания в полосе движения с предупреждением о выходе из полосы движения и технологией IntelliBeam.

Основным средством реализации технологий Blazer EV является Ultifi 11, новая сквозная программная платформа для автомобилей GM. Он отделяет программное обеспечение автомобиля от аппаратного обеспечения, чтобы обеспечить частую и бесперебойную доставку программно-определяемых функций, приложений и услуг клиентам по беспроводной сети. Ultifi позволит клиентам продолжать модернизировать и персонализировать свой автомобиль, как никогда раньше, поскольку со временем станут доступны улучшения и новые функции.

ЭФФЕКТИВНАЯ, УВЕРЕННАЯ РАБОТА

Blazer EV воплощает в себе мощь платформы Ultium, которая является основой стратегии GM в области электромобилей и движущей силой видения компании будущего с нулевым уровнем выбросов. Совершенно новая архитектура кузова поддерживает несколько вариантов диапазона и три доступные системы привода: передний привод, полный привод и задний привод.

«Гибкость платформы Ultium позволила нашим командам дизайнеров и инженеров разработать Blazer EV, чтобы предложить беспрецедентный диапазон производительности и ходовых характеристик», — сказал Хейс.

Кроме того, низкие, широкие пропорции платформы Ultium и структурное расположение аккумуляторной батареи способствуют сравнительно низкому центру тяжести, что повышает устойчивость при вождении. Независимо от силовой установки независимые передняя и задняя подвески обеспечивают исключительный комфорт и отзывчивость.

SS выводит все возможности Blazer EV на новый уровень благодаря уникальным функциям, разработанным для максимального использования возможностей платформы Ultium.

Что касается производительности зарядки, Blazer EV оснащен встроенным зарядным модулем переменного тока мощностью 11,5 кВт для домашней зарядки 12 и общественной зарядки, а также возможностью высокоскоростной общедоступной быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 190 кВт, что позволяет заряжать до 78 аккумуляторов. миль 3 дальности будет добавлено примерно за 10 минут 3 .

Владельцы также имеют доступ к Ultium Charge 360, комплексному подходу GM к зарядке электромобилей, разработанному для упрощения общего процесса зарядки, включая доступ к более чем 100 000 общедоступных точек зарядки в США и Канаде.

BLAZER EV НА РАБОТЕ И В ПАТРУЛЕ

Помимо «гражданских» моделей нового Blazer EV, Chevrolet предложит специально разработанные модели Police Pursuit Vehicle (PPV). Основанный на модели Blazer SS, Blazer EV PPV будет иметь самую большую батарею Ultium в линейке и будет доступен с задним приводом или с системой полного привода с двумя двигателями. PPV будет использовать высокоэффективные передние тормоза Brembo Blazer SS, чтобы обеспечить короткий тормозной путь. Специально созданная модель Blazer EV PPV имеет специальный полицейский интерьер, разработанный для полицейских, с достаточным пространством для размещения аварийного оборудования и снаряжения.

«Возможности коммерческого применения Blazer EV и правоохранительных органов практически безграничны», — сказал Эд Пепер, вице-президент GM Fleet. «Наряду с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов это снижает количество и частоту определенных требований по техническому обслуживанию, обычно связанных с транспортными средствами».

Кроме того, доступные комплектации предлагают различный ассортимент и содержимое, подходящие для дополнительного парка и коммерческих клиентов, таких как фармацевтика, аренда и другие.

В НАЛИЧИИ С ЛЕТА 2023 ГОДА

Chevrolet Blazer EV 2LT и RS 2024 года поступят в продажу летом 2023 года по цене от 47 595 долларов за 10 и 51 995 долларов за 10 соответственно. Позже в 2023 году появится модель SS по цене от $65 99510, за которой в первом квартале 2024 года последуют модели 1LT и PPV.1LT будет стоить около 44 995 долларов 10 . Дополнительная информация и информация для заказа будут доступны ближе к началу производства. Бронирование уже доступно на https://www.chevrolet.com/.

Blazer EV будет производиться на заводе GM в Рамос-Ариспе, Мексика, на производственном предприятии, где производится нынешний Blazer.

Взгляните на электрический Chevy Blazer Police Patrol Vehicle (PPV) EV.

Новый полностью электрический Chevy Blazer PPV edition — это первый из когда-либо созданных электромобилей Chevy с рейтингом преследования. Blazer PPV EV основан на Chevy Blazer EV SS и соответствует стандартам полиции штата Мичиган.

Издание PPV будет включать улучшения для патрульных, такие как защитные пластины днища, полицейские шины и предметы первой необходимости. Кроме того, Blazer PPV EV может буксировать легкое транспортное средство (например, крепление для велосипедов или небольшой прицеп).

Новый патрульный автомобиль EV будет основан на самом большом аккумуляторном блоке GM Ultium весом около 1200 фунтов, прикрепленном к шасси. Chevy включает в себя тормоза Brembo, установленные на его высокопроизводительных автомобилях, для повышения эффективности торможения.

Вице-президент GM Fleet Эд Пепперс высоко оценил Blazer EV PPV, сказав:

Во время разработки Blazer EV мы разговаривали со многими правоохранительными органами в США и Канаде, чтобы узнать, как полностью электрический PPV будет служить им лучше всего и что Blazer EV PPV обеспечивает.

Внутри сиденья, ремни безопасности и рулевое колесо модифицированы для обеспечения безопасности полиции. Например, ремни безопасности предназначены для полиции, а на рулевом колесе есть модифицированные элементы управления для облегчения доступа и связи.

Багажник предлагает больше места для хранения снаряжения за счет удаления фальшпола «гражданских моделей». Он также поставляется со специальной полицейской центральной консолью и задними сиденьями.

Chevrolet начнет производство электромобиля Chevy Blazer PPV в начале 2024 года (первый квартал), а цены на него поступят в середине 2023 года.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Blazer EV будет держать соперников в напряжении

Великолепные характеристики Blazer EV подразумевают, что конкуренты должны предложить соответствующую цену для электрического внедорожника. Если 247 миль минимального пробега станут новой нормой среди электромобилей, многим автопроизводителям следует активизировать свой спорт.

Диапазон вождения, вероятно, является одной из самых необходимых спецификаций для электромобилей, потому что тысячи и тысячи людей испытывают различное беспокойство. Большая часть покупателей боится переходить с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на электромобили, поскольку они считают, что электромобили нецелесообразны.

Многим электрическим автомобилям не хватает диапазона вождения, чтобы водители чувствовали себя достаточно комфортно, чтобы купить их. Люди серьезно обеспокоены тем, что электромобили разряжаются и превращаются в неподвижные на улице. Электромобили, которые теряют энергию, могут привести к опасным авариям. Покупатели явно не тяготеют к электромобилям с плохим запасом хода, как у Mazda MX-30.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  10 новых автомобилей 2017 года, которые нам не терпится увидеть
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x