0 просмотров

Предупреждение об отзыве Ram 1500 Classic: опасная проблема с торможением

18 февраля 2021 года компания CarComplaints обратилась с отзывом. В июле 2020 года компания отозвала 33 000 автомобилей Ram 2500 и 2500 из-за проблем с рулевым управлением. Этот отзыв тормозов еще более опасен. Некоторые агрегаты 1500 Classic были построены с потенциальными проблемами с педалью тормоза.

К счастью, отзыву подверглись только 24 единицы. Однако это не первый очень опасный отзыв, с которым столкнулся 1500 Classic. Более 200 000 автомобилей Ram были отозваны из-за пожарной безопасности.

Почему Ram 1500 V6 — лучший выбор

Многие сомневались в том, что Ram выбрал полноразмерный пикап 1500 с шестицилиндровым двигателем. Но когда у MotorTrend есть выбор, он выбирает Ram 1500 2019 года с шестицилиндровым двигателем eTorque. Хотя V8 может быть быстрее, эксперты MotorTrend не видят смысла в дополнительной мощности, если вы не планируете участвовать в гонках на своем новом пикапе.

Двигатель V6 достаточно мощный, чтобы обеспечить достаточную производительность полноразмерного пикапа без каких-либо дополнительных недостатков в экономии топлива.Новый двигатель Ram 1500 V6 eTorque помогает этому большому грузовику конкурировать с грузовиками меньшего размера по топливной экономичности. С EPA, оцениваемым в 19 миль на галлон в городе и 24-26 миль на галлон на шоссе, Ram 1500 V6 может стоить небольшой потери в лошадиных силах.

Владелец сообщил о проблемных местах

Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков владельцев Ram 2500 2019 года. В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.

Целостность тела

Скрипы, дребезжание, шум ветра, ослабленные или треснувшие уплотнения и/или уплотнители, утечки воздуха и воды.

Что говорят владельцы

"Вода начала капать со стороны водителя через микрофон и поручни — дилер обнаружил, что стекло люка повреждено и заменено по гарантии"

«С первого дня задние опоры кабины издают лязг».

«У Ram есть проблема с задними креплениями кабины, и они, похоже, не беспокоятся об этом».

«Боковые стекла вибрируют/двигаются по своим следам на скорости выше 57 миль в час».

«Боковые окна не плотно прилегают к оконной раме и легко перемещаются в пределах своей колеи, когда более крупный автомобиль проезжает лоб в лоб и при превышении скорости 65 миль в час».

Автомобильная электроника

CD- или DVD-плееры, радио, динамики, GPS, система связи (например, OnStar), экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение телефона (например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/ MP3-плеер), резервную или другую камеру/датчики.

Что говорят владельцы

«При запуске автомобиля радио / динамики работали на полную громкость при самом низком уровне громкости 1. Скорее всего, динамики перегорели бы, если бы они оставались включенными постоянно».

Краска/отделка

Краска (выцветание, меление, растрескивание или отслаивание), отслоившаяся внутренняя и внешняя отделка или молдинги, ржавчина.

Рам 1500

Благодаря ряду улучшений 2013 года, Ram на удивление утончен и привлекателен для пикапа, но при этом вполне способен испачкать руки, когда зовет долг.Задняя подвеска с винтовой пружиной — уникальная для полноразмерных пикапов — обеспечивает плавность хода, трансмиссия — настоящая жемчужина, а бесшумная кабина заставляет пикап чувствовать себя роскошным автомобилем.

Мы протестировали полноприводную версию Big Horn с 5,7-литровым двигателем Hemi V8 от Chrysler и новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая работает плавно и эффективно. Эта комбинация обеспечивает плавную и легкую мощность, возвращая в целом относительно хорошие 15 миль на галлон.

Альтернативой является 3,6-литровый V6, который отлично справляется со своей задачей, если ваши потребности в буксировке скромны. Не впечатляющий 4,7-литровый V8 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач доступен только в базовых версиях. Скоро появится 3,0-литровый турбодизель V6, который должен стать самым экономичным двигателем, доступным для полноразмерного пикапа.

Система постоянного полного привода, выбираемая водителем, работает хорошо, и грузовик с легкостью вскарабкался по нашему каменистому холму. При правильном оборудовании он может буксировать до 9 950 фунтов. Наш грузовик разогнал наш 5000-фунтовый прицеп до 60 миль в час за 14,9 секунды, что является хорошим показателем.

Сидя красиво

Ram, пожалуй, самый удобный пикап на рынке. Движения езды постепенные и контролируемые, а неровности хорошо приглушены. Это не балетный танцор, но Ram управляется довольно хорошо, и вам нужно довольно сильно поворачивать, прежде чем начнется чрезмерная наклонность тела.

Доведенный до предела, Ram оказался неуклюжим, типичным для большого грузовика, но в конечном итоге безопасным и предсказуемым.

При очень высоком подъеме дополнительные подножки просто необходимы. Внутри вы найдете просторное место для водителя, но без телескопического рулевого колеса, которое могут не заметить некоторые водители.

Внутренняя подгонка и отделка конкурентоспособны, но определенно не шикарны. Тканевые ковшеобразные сиденья нашего грузовика большие и с мягкой подкладкой, с широким диапазоном регулировок мощности, и их поддержка остается достойной даже в длительных поездках. Дополнительные кожаные сиденья еще лучше. Задние сиденья, пожалуй, лучшие в классе, с кучей места для ног и широкими подушками правильной формы.Трое взрослых спокойно поместятся.

Всеобъемлющие аналоговые датчики большие и разборчивые. Гладкий дисплей в кластере приборов позволяет вам выбирать широкий спектр информации об автомобиле. Элементы управления просты, с несколькими большими ручками для основных функций и дополнительной системой сенсорного экрана Uconnect, управляющей более подробными функциями звука, климата и связи. Некоторые кнопки немного труднодоступны, а регулировка температуры на экране требует много нажатий, но в основном нам очень нравится система.

Соединить телефоны легко, а iPod и iPhone могут передавать музыку через Bluetooth или с помощью USB-кабеля, что позволяет использовать элементы управления звуком грузовика или голосовые команды. Устройства Android используют только Bluetooth, поэтому функции более ограничены.

Заднюю дверь тяжело поднимать и опускать; очень жаль, что он не демпфирован, как у Сильверадо. Но нам сказали, что Chrysler работает над этим.

Факторы, влияющие на буксировку

Многие полноразмерные пикапы доступны в головокружительном множестве конфигураций, и все они могут повлиять на рейтинг буксировки грузовика: размер кабины, длина кузова, двигатель, трансмиссия и привод на два или четыре колеса, а также опциональная буксировка или прицеп. пакеты.

Если вы покупаете пикап для буксировки прицепа определенного размера или веса, важно убедиться, что грузовик, на который вы смотрите, может справиться с вашими потребностями. Большинство компактных и полноразмерных пикапов могут легко буксировать пару личных гидроциклов, небольшой трейлер для кемпинга или даже 20-футовую моторную лодку. Но более крупный двухосный прицеп для дома на колесах может весить 8000 фунтов и более. И никто не хочет подъехать к дилеру RV, чтобы забрать новый трейлер для летнего семейного путешествия, только чтобы узнать, что купленный ими грузовик не имеет мужества, чтобы безопасно тянуть его за собой.

Вот почему очень важно перед покупкой грузовика понять, какой тип буксировки вы собираетесь выполнять, местность, с которой вы, скорее всего, столкнетесь — будь то в основном ровные шоссе или короткие крутые холмы, например, — и вес прицепа, включая любое снаряжение, которое вы планируете взять с собой.

Здесь, в Consumer Reports, мы обычно рекомендуем новым покупателям пикапов быть осторожными и не покупать больше грузовиков, чем им нужно (например, не покупать большегрузный грузовик, если вы пытаетесь выполнять в основном легкие работы), но « когда дело доходит до буксировки, больше возможностей всегда лучше, чем меньше», — говорит Джон Ибботсон, главный механик CR. «Например, если вы планируете буксировать, стоит потратить деньги на приобретение наиболее полного пакета услуг по буксировке, доступного для вашего грузовика», — говорит он.

Комплекты для буксировки и прицепа от производителей могут варьироваться от сцепки-приемника и жгута проводов прицепа до комплексных пакетов оборудования со встроенными элементами управления электрическими тормозами прицепа, усиленными компонентами подвески и многим другим. Прежде чем тратить деньги, важно понять, как любой буксировочный комплект улучшит возможности грузовика и какова будет его общая грузоподъемность после того, как он будет должным образом оснащен.

Бесплатен ли отзывный ремонт?

Большую часть времени. Федеральный закон требует, чтобы все ремонтные работы, связанные с отзывом техники безопасности, проводились бесплатно для автомобилей, возраст которых не превышает 15 лет. Это считается с момента продажи автомобиля первому владельцу, а не на основе года выпуска или даты производства. Но если ваша машина старше этого возраста, это не обязательно означает, что вам не повезло, говорит Уоллес. «Для автомобилей старше 15 лет автопроизводители и дилеры часто добровольно предоставляют бесплатный ремонт по соображениям безопасности, поэтому мы рекомендуем вам спрашивать», — говорит он. Например, крупный отзыв подушек безопасности в начале этого года включал миллионы автомобилей, выпущенных в период с 1995 по 1999 год.

Если вашему автомобилю 15 лет или меньше, а дилер отказывается выполнять отзывный ремонт или пытается взимать с вас плату за ремонт, Уоллес говорит, что вам следует связаться с производителем автомобиля и сообщить им об этом.

Результаты опроса CR

В прошлом году жалобы, связанные с выбросами, на некоторые из затронутых Rams и Jeep 2014-16 годов резко возросли в ежегодном опросе наших участников о надежности автомобилей CR. Владельцы транспортных средств, участвовавшие в нашем опросе, упомянули об отзывном ремонте, ссылаясь на множественные отказы датчиков, забитые фильтры, ремонт индикаторов проверки двигателя и дорогостоящие поездки к дилеру. Согласно данным опроса, для моделей 2014 года выбросы и проблемы с топливной системой были в пять раз выше, чем в среднем для Jeep, и более чем в три раза выше, чем в среднем для Ram.

В целом, Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee получили средние оценки в обзорах Consumer Reports в 2014-16 годах. У Ram было среднее удовлетворение владельца и надежность от среднего до ниже среднего. Джипы также имели надежность от средней до ниже средней. Удовлетворенность владельцев варьировалась от выше среднего в 2015 году до ниже среднего в 2014 году.

В 2015 году Национальная администрация безопасности дорожного движения провела слушания по поводу того, что FCA не поставила потребителей на первое место при отзыве автомобилей, говорит Дэвид Фридман, вице-президент по защите интересов Consumer Reports. Действия FCA по отзыву выбросов должны потребовать от регулирующих органов более пристального внимания, говорит Фридман, бывший исполняющий обязанности администратора и заместитель администратора NHTSA, который был высокопоставленным должностным лицом агентства во время слушаний.

По словам Фридмана, FCA подвела потребителей, продавая грузовики, которые не соответствовали стандартам выбросов, и они снова подводят их, исправляя это, что снижает экономию топлива и производительность. По словам Фридмана, там, где люди могут продемонстрировать проблемы с экономией топлива и управляемостью, FCA следует выкупать автомобили вместо того, чтобы пытаться разыграть своих клиентов.

«FCA должна взять на себя ответственность, а чиновники должны привлечь к ответственности компанию», — говорит он.

Другой владелец Ram 1500 EcoDiesel 2015 года сказал CR, что он доволен топливной экономичностью полноразмерного пикапа. По его словам, до исправления отзыва он мог проехать от 510 до 540 миль на одном баке топлива при смешанной езде по шоссе и городу. Но теперь, после ремонта выхлопа, он проезжает около 400 миль.

По его словам, больше, чем потеря эффективности использования топлива, его беспокоила потеря мощности, отчасти из-за значительного набора холмов вокруг его дома с увеличением высоты на 500 футов. По его словам, до ремонта выхлопа у грузовика не было проблем с набором высоты. После ремонта выбросов, он боролся. По его словам, вождение стало рискованным.

FCA не опубликовало достоверных данных о масштабах проблем владельцев, о которых оно сообщает Агентству по охране окружающей среды США и Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам, государственному агентству, которое регулирует загрязнение выхлопных газов. CR запросила данные у FCA, но автопроизводитель сообщил нам, что количество связанных гарантийных претензий является конфиденциальной деловой информацией. Агентство по охране окружающей среды также отказалось предоставить данные, сославшись на требования конфиденциальности.

6 мая CR подала в регулирующий орган Калифорнии запрос на публичные записи, чтобы получить данные о количестве жалоб, претензий по гарантии и статистику выкупа. Этот запрос находится на рассмотрении.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Consumer Reports не согласны с мнением J.D. Power о Toyota 4Runner 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector