0 просмотров

Toyota Tundra 2022: мощный двигатель, интерьер, экстерьер, дата выпуска, цена и все слухи о характеристиках

Toyota Tundra 2022: мощный двигатель, интерьер, экстерьер, дата выпуска, цена и все слухи о характеристиках

Toyota Tundra 2022 года обещает стать выдающимся, более прочным и экологичным пикапом. Toyota уже несколько недель дразнит свою Tundra 2022 года, и это определенно шаг вперед по сравнению с предшественником 2021 года.

Узнайте, как этот пикап не отстает от своих конкурентов.

Какой двигатель будет у Toyota Tundra 2022 года?

Поскольку самый большой вопрос, связанный с Toyota Tundra 2022 года, заключается в том, что на ней будет работать, давайте разберем это последнее видео. Для начала у нас есть значок iForce Max на крышке двигателя. Хотя это ничего не дает сразу, взгляд за значок, безусловно, дает. Это потому, что вы заметите три канавки справа от эмблемы, почти имитирующие три цилиндра по обе стороны от двигателя.

Согласно Motor1, это полностью согласуется с предыдущими слухами о том, что совершенно новая Tundra будет оснащена 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Это имело бы смысл, поскольку двигатель с турбонаддувом, вероятно, обеспечит большую мощность и эффективность.

Одна вещь, которая выделяется, это то, как слово «Max» обведено синим цветом, выбор дизайна, который ранее обозначал гибридные модели в линейке Toyota, такие как Prius, Camry и Corolla. В результате может остаться место для электрифицированного варианта.

Безопасность

  • Вы получаете больше функций активной безопасности с Tundra 2022 года.
  • Чтобы получить аналогичные функции активной безопасности с Sierra 1500, вам необходимо приобрести пакет Driver Alert II.
  • Помогите своему автомобилю работать в лучшем виде с помощью плана ToyotaCare, который включает плановое техническое обслуживание и помощь на дороге для любой модели Tundra.

Безопасность выходит на первый план с Tundra 2022 года, которая оснащена целым набором функций активной безопасности.

Стандартные функции безопасности

Каждая модель Tundra оснащена расширенными функциями активной безопасности, включенными в Toyota Safety Sense 2.5 (TSS 2.5).Вы получите дополнительную помощь от системы предварительного столкновения с обнаружением пешеходов (PCS с PD), динамического радарного круиз-контроля с полным диапазоном скоростей (DRCC), предупреждения о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления (LDA с SA), помощи в отслеживании полосы движения. (LTA), автоматическое включение дальнего света (AHB) и система помощи при дорожных знаках (RSA).

Вам нужно, чтобы Sierra 1500 Denali имела стандартные функции активной безопасности, такие как предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне и предупреждением о перекрестном движении сзади. Автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении, торможение перед пешеходом, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, IntelliBeam® и адаптивный круиз-контроль доступны только на некоторых моделях с добавлением пакета Driver Alert II.

На случай непредвиденных обстоятельств оба грузовика оснащены программами помощи на дороге. ToyotaCare предоставляет вам двухлетнюю страховку и неограниченный пробег. Покрытие GMC Roadside Assistance действует в течение пяти лет или 100 000 миль пробега. Кроме того, ToyotaCare включает плановое техническое обслуживание на заводе в течение двух лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, в то время как для вашего нового Sierra 1500 2022 года предусмотрено только одно плановое техническое обслуживание.

Когда будет доступна Toyota Tundra 2022 года?

2021 Тойота Тундра | Тойота

ВАЖНО: Исследование: самые надежные фургоны 2022 года, которые прослужат более 200 000 миль.

При разработке Toyota Tundra 2022 года японский производитель держал в секрете секреты и тизеры. Тем не менее, автопроизводитель выпустил как минимум два новых тизера за относительно короткий промежуток времени. Поэтому было бы неразумно ожидать полной презентации в ближайшем будущем. Если бы нам пришлось угадывать, мы, вероятно, получили бы еще один большой тизер с полной презентацией вскоре после этого.

Часто задаваемые вопросы

Связанные теги:

тундра 20222022 анонс тундры2022 toyotaновая тундра 2022,Люди также ищут,Настройки конфиденциальности,Как работает поиск,тундра 2022,Объявление тундры 2022 г.,Тойота 2022 года,новая тундра 2022

Тизер Toyota Tundra 2022 года показывает новый двигатель, похоже, V6

В последнем тизере Toyota Tundra 2022 года основное внимание уделяется новому двигателю пикапа. Однако на фото и видео этого не видно. К сожалению, компания сообщает нам еще меньше.

«Следующее поколение невероятной производительности iForce готово для совершенно новой Tundra», — говорится в кратком тизере Toyota. Впрочем, на видео есть еще кое-что.

Галерея: Шпионские снимки Toyota Tundra

Например, на левой стороне крышки двигателя есть три рельефных участка. Это может быть способ обозначения трех цилиндров на ряд, что означает силовую установку V6. Уже ходят сильные слухи о том, что пикап получит 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, так что это имеет смысл.

Вице-президент Toyota по продажам в Северной Америке Боб Картер уже подтвердил, что новый базовый двигатель развивает большую мощность и крутящий момент, чем существующий 5,7-литровый V8 Tundra. Он имеет 381 лошадиную силу (284 киловатта) и 401 фунт-фут (544 ньютон-метра) крутящего момента.

Tundra 2022 года будет доступна со вторым вариантом трансмиссии, но Toyota не разглашает подробностей об этом. Предполагается, что это гибридный или подключаемый гибридный вариант двигателя V6 с двойным турбонаддувом.

Tundra 2022 года базируется на новой платформе Toyota TGNA-F. Компания разработала его для поддержки электрифицированных силовых агрегатов, что подтверждает слухи о гибридах.

Шпионские снимки и рендеры намекают на то, что может произойти эволюционное изменение дизайна. Фары — самая большая переделка, а ДХО теперь выглядят как буква Т на боку.

Toyota не сообщает, когда она намерена представить новую Tundra. Хотя этот тизер выходит всего через неделю после предыдущего. Учитывая такую ​​частоту выпуска, мы не удивимся, если через несколько недель увидим дебют грузовика.

Что наш независимый эксперт говорит о Toyota Tundra — Найдите лучшие предложения Toyota!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует два разных примера Тундры.

Первый — это новая Tundra Capstone, оснащенная пакетом Advanced.Эта опция добавляет заднюю пневматическую подвеску с выравниванием нагрузки и регулируемой высотой и адаптивную регулируемую подвеску. Цена проверенной Toyota Tundra Capstone 2022 года составила 76 270 долларов, включая 1695 долларов за доставку.

Второй — Tundra TRD Pro, окрашенный в эксклюзивную краску Solar Octane. Этот тестовый грузовик поставлялся только со стандартным оборудованием, поэтому цена Toyota Tundra TRD Pro 2022 года составила 68 500 долларов, включая пункт назначения.

Технические характеристики Toyota Tundra Capstone 2022 года

Фото: Кристиан Уордлоу

Завершая модельный ряд Toyota Tundra 2022 года, роскошный новый Tundra Capstone выводит грузовик на новый уровень. Он включает в себя новую гибридную трансмиссию Toyota i-Force Max в качестве стандартного оборудования в сочетании с полным приводом (4WD) и комплектом хромированных 22-дюймовых алюминиевых колес. Множество блестящих хромированных элементов внешней отделки определяют Capstone как роскошную отделку.

Заберитесь в кабину с помощью подножек с электроприводом, и салон Capstone шикарный, с подогревом и вентиляцией передних сидений, обитых полуанилиновой кожей того же качества, что и Lexus в своем флагманском седане LS. Capstone выпускается исключительно в белом цвете поверх черного, что создает четкий двухцветный вид.

Кроме того, интерьер новой Toyota Tundra Capstone отличается отделкой из настоящего американского ореха с открытыми порами, естественным светом, проникающим через панорамный стеклянный люк, и успокаивающим синим освещением после наступления темноты. Акустическое стекло передних дверей помогает сделать салон тише на шоссе.

Почти все стандартно для Toyota Tundra Capstone 2022 года, включая пакет Towing Technology. Это означает, что грузовик оснащен технологиями Trailer Back Guidance и Straight Path Assistance, которые помогают водителю дать задний ход прицепу.

Камера кругового обзора также входит в стандартную комплектацию. Когда прицеп подключен к встроенному тормозному контроллеру Capstone, система предупреждения о слепых зонах автоматически учитывает прицеп при выдаче предупреждений.

Есть вариант для Tundra Capstone.Это пакет Advanced, который оснащает грузовик задней пневматической подвеской с выравниванием нагрузки и регулируемой высотой, а также адаптивной регулируемой подвеской. Вам понадобится первый для буксировки; вы предпочтете последнее, чтобы помочь бороться с влиянием 22-дюймовых колес на качество езды.

Вождение Toyota Tundra Capstone 2022 года

Toyota пригласила меня в район Кармель-Вэлли в Калифорнии, чтобы я покатался на новой Tundra Capstone. Время за рулем было коротким, но достаточно долгим, чтобы получить представление о мощности, экономии топлива, плавности хода и управляемости.

Как вы могли догадаться, интерьер действительно на голову выше того, что вы найдете в других тундрах. Тем не менее, белая кожа на верхних частях сидений сильно отражается на 14-дюймовом сенсорном информационно-развлекательном дисплее грузовика. Это особенно верно, когда угол наклона солнца низкий, например, зимой, когда я ездил на Capstone.

Мощность гибридной трансмиссии i-Force Max подается мгновенно, а грузовик быстр. Он производит щедрые 437 лошадиных сил, но настоящее удовольствие — это крутящий момент в 583 фунт-фута. Мы ездили на Capstone в обычном режиме вождения, и средний расход составил 17,6 миль на галлон.

Этот результат далек от оценки Toyota в 21 миля на галлон. Однако дорога представляла собой двухполосное шоссе со множеством поворотов и небольшим трафиком, поэтому я часто нажимал и отпускал педаль акселератора. Я не сомневаюсь, что у большинства водителей средняя экономия топлива будет лучше, чем у меня.

Более проблематичными являются 22-дюймовые колеса Capstone. Они не кованые из алюминия, поэтому тяжелые. И они носят шины 265/50, поэтому боковины не очень толстые. Несмотря на адаптивную регулируемую подвеску Capstone, качество езды на дороге Кармел-Вэлли-Роуд к юго-востоку от собственно Кармел-Вэлли было, мягко говоря, загруженным. Есть комфортный режим, но он слишком плавный в движении, но не помогает смягчить резкость удара.

Позже, когда я буксировал туристический прицеп Airstream весом около 5700 фунтов и ехал по дорогам в хорошем состоянии возле Кармел-бай-зе-Си, Capstone обеспечил плавную и беспрепятственную езду, на которую я рассчитывал. Toyota говорит, что Capstone может перевозить 1485 фунтов. полезной нагрузки и буксировать до 10 340 фунтов. трейлера. Излишне говорить, что у грузовика не было проблем с управлением прицепом скромного размера на ровных дорогах в регионе, возвращая 13,3 миль на галлон во время короткой поездки.

Я также попробовал стандартный пакет технологии буксировки Capstone. Эта технология проста в настройке, но, возможно, не так сложна, как Ford Pro Trailer Backup Assist. Тем не менее, как только вы направите трейлер в нужном вам направлении, полуавтономная система помощи при движении по прямому пути определенно облегчит вам жизнь.

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года технические характеристики

Фото: Кристиан Уордлоу

Как и Tundra Capstone, Tundra TRD Pro включает в себя гибридную трансмиссию i-Force Max и полный привод в качестве стандартного оборудования. Естественно, учитывая миссию грузовика по обеспечению максимальной внедорожной производительности, TRD Pro оснащен необходимым оборудованием для преодоления сложной местности.

Основные моменты включают внедорожную подвеску TRD с 1,1-дюймовым лифтом спереди, 2,5-дюймовыми внутренними байпасными передними койловерами Fox и задними амортизаторами с выносным резервуаром, эксклюзивный передний стабилизатор поперечной устойчивости и 18-дюймовые кованые алюминиевые диски, обтянутые 285/ 65 вездеходная резина.

Toyota оснащает TRD Pro полным арсеналом внедорожных технологий компании. Они включают в себя режимы тяги Multi-Terrain Select, низкоскоростной круиз-контроль Crawl Control для бездорожья и систему помощи при спуске. TRD Pro также может похвастаться значительно улучшенным углом въезда и 9-дюймовым дорожным просветом, и Toyota заявляет, что TRD Pro может перевозить 1600 фунтов. полезной нагрузки и буксировки до 11 175 фунтов. трейлера.

Детали стиля также помогают выделить TRD Pro.Он имеет эксклюзивную решетку радиатора, оснащенную светодиодной полосой и оранжевыми габаритными огнями, алюминиевую переднюю защитную пластину TRD, накладки на днище Xply Armor для защиты механических частей и стандартные брызговики.

Внутри красновато-оранжевые акценты и строчка украшают интерьер. Искусственная кожа (SofTex) имеет едва уловимый камуфляжный рисунок, соответствующий внешней отделке крыльев, а металлические накладки на педали придают спортивный вид. Рулевое колесо TRD даже имеет центрирующую линию, помогающую водителю сориентироваться при интенсивной езде по полуострову Баха.

Вождение Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

Для этого обзора я дважды попробовал TRD Pro. Я провел неделю с грузовиком в Южной Калифорнии, когда в регионе были эпические ливни, и я ездил на TRD Pro по бездорожью в районе долины Кармел.

Между TRD Pro и Capstone мне больше всего нравится ездить на внедорожнике. Он имеет ту же гибридную трансмиссию i-Force Max, которая обеспечивает невероятно приятное ускорение, сопровождаемое захватывающим звуком двигателя и выхлопа. Но у него также гораздо лучшее качество езды, чем у Capstone.

Разработанный для движения по грунтовой дороге на скорости и оснащенный коваными алюминиевыми колесами с толстыми вездеходными шинами, неудивительно, что TRD Pro предлагает волшебную езду практически по любой поверхности. Есть штраф в виде жужжания шин на скорости, но я все же предпочел бы TRD Pro Capstone для поездки любой продолжительности.

Однако войти и выйти из него сложнее.

Во время недельного вождения TRD Pro без особых усилий боролся с проливным дождем, затопленными дорогами и грязными тропами. На трассе для бездорожья мы опробовали все технологии, в том числе различные виды камеры, которые помогут вам проехать по тундре между деревьями, вокруг скал и над крутыми гребнями холмов. У него не было проблем с преодолением холмов, вспахиванием грязи или иным образом в лесах, кишащих оленями.

Проехав по моему обычному циклу оценки в районе округа Вентура в Калифорнии, средний расход Tundra TRD Pro составил 17,8 миль на галлон. Оценка экономии топлива Toyota для этой версии нового грузовика составляет 20 миль на галлон в комбинированном режиме. В свою защиту скажу, что перед крутящим моментом трансмиссии i-Force Max и звуком двигателя трудно устоять.

Системы безопасности и помощи водителю

Пакет Toyota Safety Sense 2.5 является стандартным для каждой комплектации Tundra. Это позволяет покупателям быть уверенными в том, что они получают ключевые функции безопасности — подход, необычный для рынка грузовых автомобилей.

TSS 2.5 включает в себя предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в движении по центру полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и напоминание о заднем сиденье, чтобы не оставить маленького ребенка или домашнее животное позади.

Tundra также включает предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Дополнительная функция добавляет автоматическое торможение на парковочных скоростях.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 ужасных пикапа 2022 года, которые владельцы до сих пор любят, согласно Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x