1 просмотров

Почему Subaru Solterra 2023 года дороже, чем Toyota bZ4X

По данным Car and Driver, стоимость Subaru Solterra 2023 модельного года начинается от 46 220 долларов. Это на 3005 долларов больше, чем у базовой модели Toyota bZ4X. Кроме того, все три уровня отделки салона Solterra дороже, чем bZ4X. Самая высокая комплектация Toyota едва ли стоит дороже, чем базовая модель Solterra. Для двух практически одинаковых моделей это довольно большая разница в цене.

Согласно CAD, большая часть добавленной стоимости Solterra приходится на стандартный полный привод. В 2023 модельном году каждая Toyota bZ4X поставляется со стандартным передним приводом. Кроме того, каждый Subaru Solterra поставляется с двухмоторной установкой, которая представляет собой обновление по сравнению с одномоторным вариантом bZ4X. Кроме того, несмотря на более высокую цену, Subaru EV оснащен лучше, чем его аналог Toyota.

Тем не менее, клиенты могут модернизировать Toyota bZ4X, чтобы иметь систему полного привода и установку с двумя двигателями. Еще более удивительным является то, что Toyota EV с опциональным полным приводом остается более дешевой из двух моделей. После покупки полного привода для вашего bZ4X он все равно будет стоить на 925 долларов меньше, чем базовая модель Subaru Solterra. По данным CAD, обновление до полного привода на любой из комплектаций bZ4X стоит 2080 долларов.

Цены на Toyota bZ4X и Subaru Solterra 2023 года

Первые впечатления от Subaru Solterra создают впечатление, что бренд не был полностью готов к выпуску аккумуляторного электромобиля. Он имеет меньшую батарею и встроенное зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, что замедляет скорость зарядки. Важная информация, такая как состояние заряда (SoC) и информация о запасе хода, не всегда отображается на комбинации приборов.

Одним из главных преимуществ этого общего электромобиля является то, что Subaru и Toyota создали для него специальную платформу.Это означает, что в нем много места для пассажиров и груза благодаря продуманному размещению всего.

Toyota bZ4X предлагает полный привод в качестве опции, в то время как Subaru Solterra имеет его в стандартной комплектации. Внедорожник Subaru также имеет еще несколько уровней отделки салона, из которых покупатели могут выбирать, в то время как Toyota предлагает только два. Комплектация bZ4x XLE начинается с 43 215 долларов, а комплектация Limited — с 47 915 долларов. Комплектация Solterra Premium начинается с 44 995 долларов, за ней следуют Limited с 48 495 долларов и Touring с 51 995 долларов.

Разумные ожидания могут сделать Subaru Solterra приятным сюрпризом

Subaru Solterra потенциально может произвести огромный фурор на нишевом рынке как один из немногих электрических внедорожников с реальными внедорожными способностями. Многие поклонники Subaru также захотят испытать Solterra просто потому, что это первый электрический внедорожник Subaru.

Toyota bZ4X не выдерживает конкуренции с популярными электрическими внедорожниками, такими как Hyundai Ioniq 5 и Ford Mustang Mach-E. Поскольку он не занимает четкую нишу, как Solterra, его можно сравнить с электрическими внедорожниками, которые имеют больший запас хода и мощность. Пока Solterra является одним из немногих электрических внедорожников на рынке, у него гораздо больше шансов оказать большое влияние, чем у bZ4X.

Подробнее о Subaru Solterra читайте в следующей статье ниже.

Subaru Solterra 2023 года будет стоить 46 220 долларов, дизайн будет таким же, как у Toyota BZ4X.

Подобно тому, как совместно разработанные Subaru BRZ и Toyota GR86 имеют общий стиль внутри и снаружи, новый аккумуляторно-электрический кроссовер Subaru Solterra, представленный прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году, соответствует модели Toyota, разработанной вместе с ней, BZ4X. Оба автомобиля только что поступили в автосалоны, а Subaru в понедельник подтвердила базовую цену своей модели в размере 46 220 долларов. Toyota — более доступный вариант, начиная с 43 215 долларов. Обе цифры включают пункт назначения.

В то время как название BZ4X означает, что Toyota является членом нового семейства электромобилей BZ, название Solterra представляет собой комбинацию латинских слов «солнце» и «земля». У нас была возможность поближе познакомиться с новым электрическим кроссовером в преддверии дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе и даже увидеть, как Solterra немного покатался по бездорожью.

2023 Субару Солтерра

2023 Субару Солтерра

Solterra близка к Forester по размеру: 184,6 дюйма в длину, 73,2 дюйма в ширину и 64,9 дюйма в высоту. Он примерно на 2 дюйма длиннее и шире популярного компактного кроссовера Subaru, но имеет колесную базу на 7 дюймов длиннее (112,2 дюйма). Это дает Solterra отличное пространство для задних сидений и в основном плоский пол, что облегчает размещение пяти пассажиров.

В основе Solterra и BZ4X лежит специальная платформа для электромобилей. В то время как разработка платформы была инициирована Toyota, Subaru привлекла внимание своим опытом в области полноприводных систем. Следовательно, оба автомобиля будут оснащены знакомым для полноприводных моделей селектором местности «X-Mode». Subaru назвала свою версию платформы e-Subaru Global Platform, или сокращенно eSGP. Toyota называет свою версию e-TNGA.

2023 Субару Солтерра

Помимо общей платформы, у них очень похожий внешний вид. Некоторые детали, такие как решетки и фары, отличаются, но форма почти идентична с резко сужающимся задним стеклом и угловатым носом. Черная облицовка крыльев слишком велика, вместо того, чтобы придавать Solterra суровый вид, она делает профиль более неуклюжим.

Объявленные характеристики трансмиссии и аккумулятора соответствуют характеристикам Toyota. Каждый из них оснащен аккумуляторной батареей мощностью 71,4 кВтч, и покупатели смогут выбрать переднеприводную трансмиссию мощностью 201 л.с. или полноприводную установку мощностью 214 л.с. В американских спецификациях Subaru не упоминается переднеприводная версия, поэтому похоже, что только полноприводная версия Subaru доберется до США.Subaru не упомянула данные об ускорении или максимальной скорости, но мы знаем, что BZ4X предлагает разгон с 0 до 62 миль в час за 8,4 секунды с передним приводом и 7,7 секунды с полным приводом. Ожидайте аналогичного для Subaru.

2023 Субару Солтерра

2023 Субару Солтерра

2023 Субару Солтерра

Subaru оценивает запас хода более чем в 220 миль, но не уточнила детали зарядки, кроме того, что будет возможна быстрая зарядка. Еще раз мы можем сделать вывод от Toyota, что возможна зарядка до 150 киловатт, что позволит зарядить 80% за 30 минут. Subaru не упомянула солнечную панель на крыше, функцию, которая также будет предлагаться на BZ4X на некоторых рынках, что может немного увеличить запас хода или обеспечить работу различных функций автомобиля.

Внутри два автомобиля снова выглядят очень похожими с такой же мягкой приборной панелью и большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном, который расположен на плавной центральной консоли, которая поднимается к верхней части приборной панели. Приподнятая цифровая приборная панель находится за рулевым колесом, что является проблемой, поскольку верхняя часть рулевого колеса отсекает нижнюю половину панели. В BZ4X дополнительная вилка рулевого управления решила бы эту проблему, сняв верхнюю часть колеса, но Subaru до сих пор не упомянула о вилке.

2023 Субару Солтерра

Производство осуществляется на заводах в Китае и Японии.

Lexus также собирается получить электрический кроссовер на базе близнецов BZ4X и Solterra. Lexus, который также появится как модель 2023 года, называется RZ. Он поступит в выставочные залы в конце этого года в одном классе RZ 450e, обещая более мощную двухмоторную полноприводную систему, чем близнецы BZ4X и Solterra.

Чтобы узнать больше о Subaru Solterra, прочитайте подробные обзоры на сайте Связь с автомобилем.

Отправить эту страницу по электронной почте

Электрический кроссовер Toyota BZ4X 2023 года избегает клише. Это не меняет правила игры, не меняет парадигму и не толкает конверты. Это не революционно, эволюционно или прочно.Это BZ4X, дурное имя для хорошей машины, которая помогает поклонникам Toyota получить полную мощность, хотя и за счет свежести.

Часть названия BZ означает Beyond Zero, а BZ4X представляет собой первый электрический в серии будущих BZ.

Подобно экспериментальному электромобилю RAV4, разработанному с Tesla более десяти лет назад, Toyota подстраховала свою ставку на электромобиль, разделив затраты на разработку с Subaru и почти идентичным полноприводным электрическим кроссовером Subaru Solterra 2023 года.

2023 Субару Солтерра

2023 Toyota bZ4X ограниченный полный привод

В отличие от спортивных купе Subaru BRZ и Toyota GR 86, разработанных совместно двумя компаниями, Subaru Solterra и Toyota BZ4X практически взаимозаменяемы. Черная пластиковая обшивка Subaru на BZ4X становится глянцево-черным пластиком и выходит за пределы колесных арок, охватывая все, от светодиодных фар и тонких как бритва ходовых огней до нижнего воздухозаборника. Это маска енота, стянутая таким же количеством углов оригами, как и на RAV4.

Глянцево-черный цвет переносится внутри на необъяснимо широкую центральную консоль. 7-дюймовая цифровая приборная панель утоплена так далеко от рулевого колеса, что почти упирается в лобовое стекло. Дизайн может иметь больше смысла на других рынках, где Toyota предлагает BZ4X с вилкой вместо рулевого колеса малого диаметра, продаваемого здесь.

Кабина кажется тесной по сравнению с открытыми просторами Volkswagen ID.4 и особенно Hyundai Ioniq 5. Неподвижная стеклянная крыша в этих эволюционных электромобилях только отдаляет от практичного, но пешеходного BZ4X.

Это гамбит Toyota, чтобы BZ4X выглядел и ощущался знакомо. Даже утопленный 7,0-дюймовый цифровой блок содержит те же значки и вертикальную строку меню, что и в RAV4 и других гибридных автомобилях Toyota. Однако значки крошечные, и если бы я их еще не знал, мне бы понадобились мои мошенники, чтобы идентифицировать их. Отсутствие улучшения показателей EV заставляет его чувствовать себя устаревшим.И он показывает только оценку пробега, которая гораздо менее точна, чем процент заряда батареи, как показано в любом другом электромобиле, который я тестировал, кроме Solterra.

2023 Toyota bZ4X ограниченный полный привод

2023 Тойота BZ4X

2023 Тойота BZ4X

12,3-дюймовый сенсорный экран показывает мили на киловатт-час, но он также содержит гистограмму истории поездок Toyota, которая на электромобилях еще менее информативна, чем на гибридах Toyota. Однако новая информационно-развлекательная система и голосовые команды являются огромным улучшением и ставят Toyota на первое место в классе или рядом с ним, вместо того, чтобы задерживаться сзади, уснув на столе. Зарядные станции можно найти с помощью функции поиска операционной системы и с помощью голосовых команд, но нет специальной функции или кнопки с одним нажатием, которая упрощает ее или отличает от бензиновых Тойот. Как будто нежелание Toyota переходить на аккумуляторный электромобиль отразилось на ее… аккумуляторном электромобиле.

Я протестировал топовую комплектацию BZ4X Limited с двухмоторным полным приводом. Это отмечает одно большое различие между моделями Subaru и Toyota: Solterra стандартно поставляется с обоими двигателями, тогда как BZ4X начинается только с одним двигателем и передним приводом. При цене 43 000 долларов он дешевле Solterra примерно на 3 000 долларов. Даже с двухмоторным полным приводом BZ4X стоит примерно на 1000 долларов меньше, чем Solterra, но у SubiEV есть преимущество в цене. У Subaru есть много времени и продаж до того, как федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США на электромобили постепенно прекратит свое действие, в то время как Toyota сократит его вдвое во второй половине этого года.

2023 Тойота BZ4X

Система с двумя двигателями сочетается с немного большей аккумуляторной батареей на 72,8 кВтч (модели с одним двигателем имеют аккумуляторную батарею на 71,4 кВтч), что дает 214 л.с. и 248 фунт-фут крутящего момента. Быстрые скачки с места отражают мгновенный крутящий момент, но он не такой стремительный, как у других электромобилей. Это более консервативно, как и в Toyota.

По данным Toyota, при весе 4464 фунта BZ4X примерно на 800 фунтов тяжелее, чем RAV4, но быстрее, чем все, кроме RAV4 Prime, со временем 0-60 миль в час за 6,5 секунды; Прайм сокращает это время примерно на секунду. С аккумуляторной батареей, установленной в полу между осями, как и в большинстве других электромобилей, BZ4X поддерживает низкий центр тяжести для более маневренного управления, чем другие кроссоверы Toyota. У него полностью независимая подвеска, настроенная больше на более мягкую сторону, чем на спортивную.

Консервативный подход помог Toyota не спрятать все настройки на сенсорном экране. BZ4X имеет переключатели температуры и скорости вращения вентилятора, а кнопки режима вождения расположены по бокам от новомодного переключателя передач на консоли. Эко-режим сглаживает реакцию дроссельной заслонки, и есть только одна настройка регенеративного тормоза, которая странным образом делает дроссельную заслонку более тяжелой при ускорении, а отклик более вялым. Рекуперативная тормозная система BZ4X не остановится полностью, пока водитель не нажмет педаль тормоза.

2023 Тойота BZ4X

2023 Тойота BZ4X

2023 Тойота BZ4X

BZ4X несет в себе влияние Subaru с кнопкой X-Mode и пятью различными настройками сцепления, а также функцией контроля холма, которая работает как низкоскоростной круиз-контроль вверх и вниз по склону. Дорожный просвет составляет 8,1 дюйма, что больше, чем у других электрических кроссоверов, и этого достаточно, чтобы пересечь старую служебную дорогу или протоптанную тропу. Инкрементная технология означает, что в настройке любого из режимов нет ничего сложного. Самый большой скачок в расположении элементов управления — это новый поворотный переключатель передач в центре всех элементов управления.

Самым большим скачком для поклонников Toyota, рассматривающих аккумуляторный электромобиль, станет запас хода и зарядка. За неделю тестирования показания дальномера на приборной панели сильно различались, гораздо больше, чем у других электромобилей, в том числе примерно 280 миль при полной зарядке. EPA оценивает диапазон 222 миль для модели с двумя двигателями.Перечисленный диапазон падает в среднем примерно на 20%, если я устанавливаю любую настройку HVAC, даже несмотря на то, что у него есть тепловой насос, чтобы предотвратить разрядку батареи HVAC. Датчик, показывающий процент заряда батареи, был бы гораздо более точным и значимым. Возможно, в следующем году.

2023 Тойота BZ4X

2023 Тойота BZ4X

2023 Тойота BZ4X

2023 Тойота BZ4X

При смешанном вождении по шоссе и городу, с включенным и выключенным подогревом, BZ4X в среднем разгонялся от 3,2 до 3,3 миль на кВтч, что немного лучше, чем несертифицированные цели Toyota EPA.

Как ни странно, более крупный блок, который поставляется с моделью с двумя двигателями, обеспечивает быструю зарядку только до 100 кВт, тогда как меньший блок с установкой с одним двигателем может заряжать до 150 кВт. Это может иметь значение для путешественников, которые планируют использовать много быстрых зарядных устройств постоянного тока уровня 3. По оценкам Toyota, BZ4X может окупить 90 миль пробега примерно за 30 минут, но в большинстве случаев на домашнем зарядном устройстве уровня 2 (240 вольт) для зарядки BZ4X потребуется около 9 часов.

Покупатели могут выбрать более продвинутые электрические кроссоверы, чем BZ4X, но Toyota упрощает задачу для опасающихся пользователей электромобилей. Самая большая проблема для покупателей, совершающих переход, будет заключаться в приобретении BZ4X. Первоначальный производственный цикл Toyota ограничен 7000 единицами.

2023 Тойота bZ4X

Вероятно, потребуется больше времени, чтобы привыкнуть к причудливой схеме именования Toyota: bZ4X должен стать первым в семействе новых электромобилей под зонтиком «bZ» или «Beyond Zero». К 2025 году их будет семь, обещает автопроизводитель, что является частью примерно 70-сильного портфеля электрифицированных моделей.

Между тем, вторым по сложности является дизайн. Toyota приписывает аэродинамические требования к клиновидному и угловатому внешнему виду bZ4X, назвав его акулой-молотом среди других источников вдохновения. Это определенно не гладкая, полированная галька, как у некоторых электромобилей, с намеками на последний RAV4 и смелой трапециевидной облицовкой арок.

Будет две версии bZ4X, отличающиеся в первую очередь своей трансмиссией.Модель начального уровня будет иметь передний привод (FWD) с одним электродвигателем мощностью 150 кВт, питаемым от литий-ионной батареи емкостью 71,4 кВтч. Ожидается, что общая дальность полета составит до 250 миль с неуказанным уровнем поддержки быстрой зарядки постоянным током. Toyota говорит, что зарядка на 80% займет около часа.

Между тем, те, кто хочет больше тяги, могут приобрести bZ4X AWD с электродвигателем как для передних, так и для задних колес. Каждый из этих двух двигателей на самом деле менее мощный, чем одиночная версия в FWD EV, по 80 кВт каждый, но в результате получается небольшой прирост мощности до 160 кВт вместе взятых. Батарея также немного больше, на 72,8 кВт, хотя Toyota пока не делает точных оценок запаса хода.

Внутри будет большой центральный сенсорный экран с дополнительной облачной навигацией и функциями цифровых клавиш. Поддерживаются обновления программного обеспечения OTA как для информационно-развлекательной системы, так и для системы Toyota Safety Sense. И USB Type-A, и Type-C будут стандартными, и Toyota также предложит панорамную крышу.

Хотя HVAC может быть не таким захватывающим, как прямая скорость электромобиля, это то, что может иметь большее значение для таких факторов, как общий запас хода. Toyota использует систему теплового насоса как для отопления, так и для кондиционирования воздуха, например, используя температуру окружающей среды, чтобы избежать чрезмерного потребления энергии аккумуляторной батареи. Будут обогреватели сидений и рулевого колеса, как и в других электромобилях, а также излучающий обогреватель для ног и ног передних сидений, основанный на принципе, что целенаправленное применение тепла может быть более эффективным и действенным, чем простое повышение температуры всего тела. кабина.

По словам Toyota, bZ4X 2023 года поступит в дилерские центры США в середине 2022 года. Цена будет подтверждена ближе к этому моменту.

Subaru Solterra EV 2023 года выглядит как Toyota bZ4X с новым брендом

Subaru выпустила новые тизерные фотографии электромобиля Solterra 2023 года, и они на самом деле очень показательны.

Если вы уже видели концепт Toyota bZ4X, Solterra EV покажется вам очень знакомым.Мы знали, что эти два электрических внедорожника будут использовать платформу Toyota e-TNGA (Subaru называет ее e-Subaru Global Platform), но оказалось, что они также будут иметь общий дизайн.

Первый полностью электрический внедорожник Subaru, описываемый как самая технологически продвинутая модель бренда, будет отличаться от модели Toyota только значками и незначительными отличиями в отделке салона.

После того, как мы немного поработали с фотошопом над одной из фотографий, мы получили четкий вид компактного электрического внедорожника сбоку, из которого видно, что Solterra — это, по сути, Toyota bZ4X с новым брендом.

Галерея: 2023 Subaru Solterra

Единственными заметными отличиями снаружи являются матовая черная обшивка кузова и крыша в цвет кузова, в отличие от глянцевой черной облицовки и крыши Toyota. Да, и дизайн легкосплавных дисков тоже отличается.

Та же история продолжается внутри, где мы можем увидеть такой же массивный центральный экран, как и в bZ4X, центральную консоль с большой сенсорной панелью и высоко расположенную цифровую приборную панель.

Теперь, когда совершенно ясно, что Subaru Solterra будет не более чем переименованной Toyota bZ4X, будет интересно посмотреть, как эти две модели будут отличаться на рынке. На данный момент мы действительно не знаем.

Единственная информация, которой Subaru поделилась о Solterra 2023 года, заключается в том, что она предлагает «просторное заднее сиденье и грузовой отсек"и что это"оснащен передовыми технологиями безопасности.Мы также узнаем, что «Универсальный и способный Solterra создан на основе ДНК внедорожника Subaru, включая легендарный симметричный полный привод Subaru и большой дорожный просвет.

Японский автопроизводитель заявляет, что Solterra поступит в продажу в Соединенных Штатах в середине 2022 года, поэтому в ближайшие месяцы будет достаточно времени, чтобы узнать о нем больше.

Подробнее о родственном автомобиле Subaru Solterra, Toyota bZ4X

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford заставляет покупателей Ford Bronco First Edition 2021 года менять отделку салона или терять внедорожник
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x