0 просмотров

2022 Тойота Хайлендер против

Toyota Highlander 2022 года против Toyota Sienna 2022 года: какой трехрядный двигатель лучше для вас?

Сравните характеристики, цены и функции, чтобы сделать выбор между семейными самосвалами — мы знаем, что выберем.

Посмотреть галерею

Водители, которым нужен трехрядный автомобиль с удобными функциями для всей семьи, могут выбрать варианты в модельном ряду Toyota. Одним из них является Highlander, нынешнее поколение которого поступило в продажу в 2020 модельном году со стандартными и гибридными силовыми агрегатами. Другой — минивэн Sienna, который к 2021 году был переработан исключительно как гибрид. Оба являются семейными фаворитами, проверенными временем, которые подкрепляются репутацией Toyota в отношении ценности и надежности. Что лучше выбрать? Учитывайте эти факторы, когда выбираете между Highlander и Sienna.

Посмотреть галерею

Двигатель и экономия топлива

Highlander оснащен 3,5-литровым двигателем V-6, соединенным с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со стандартом FWD и доступным полным приводом. Он производит 295 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента. Большинство моделей FWD Highlander рассчитаны на 21/29 миль на галлон по городу/шоссе; Модели AWD получают 20/27 миль на галлон. По нашему опыту, этому двигателю не хватает мощности на низких оборотах. Его мощность проявляется на высоких оборотах, что не идеально для спокойной езды по городу.

Toyota также выпускает Highlander Hybrid, который заменяется на 2,5-литровый I-4 с электродвигателем. Эта установка использует автоматический вариатор, а также оснащена передним приводом в стандартной комплектации и опциональным полным приводом. Выходная мощность падает до 243 л.с., но экономия топлива увеличивается до 36/35 миль на галлон на переднеприводных моделях и 35/35 миль на галлон на большинстве полноприводных моделей.

С 2022 года Sienna доступна только в виде гибрида. Он использует тот же 2,5-литровый силовой агрегат мощностью 243 л.с., что и Highlander Hybrid, снова предлагая FWD в стандартной комплектации и AWD опционально. Экономия топлива Sienna почти идентична Highlander Hybrid: 36/36 миль на галлон с передним приводом и 35/36 миль на галлон с полным приводом. В Sienna и Highlander Hybrid мы обнаружили, что эта установка обеспечивает достаточный электрический крутящий момент на низких оборотах, чтобы заставить автомобили двигаться, но шумным, шумным двигателям не хватает изысканности.

Пассажирское пространство

И Highlander, и Sienna в стандартной комплектации вмещают восемь пассажиров или семь пассажиров, если установлены дополнительные капитанские кресла второго ряда. Хотя у Highlander немного больше места в первом и втором рядах, третий ряд Sienna намного просторнее. Благодаря этим раздвижным задним дверям доступ к сиденьям также стал проще.

Высота над головой (первый/второй/третий ряды):

Сиенна 2022 года: 40,1/39,3/37,4 дюйма

2022 Highlander: 41,2/39,4/36,1 дюйма

Пространство для ног (первый/второй/третий ряды):

Сиенна 2022 года: 40,3/39,9/38,7 дюйма

Горец 2022 года: 42,0/41,0/27,7 дюйма

Грузовое пространство

По сравнению с Highlander грузовместимость Sienna огромна. За сиденьями третьего ряда Sienna места более чем в два раза больше, чем в Highlander.За исключением пикапов, только массивная Sequoia предлагает больше грузового пространства в модельном ряду Toyota.

Багажное отделение (за первым/вторым/третьим рядами):

Сиенна 2022 года: 101,0/75,2/33,5 кубических футов

2022 Highlander: 84,3/48,4/16,0 кубических футов

Базовая цена

В базовой комплектации L Highlander стоит около 36 500 долларов с передним приводом. Выбор полного привода приводит к цене около 38 000 долларов. Highlander Hybrid начинается с комплектации LE, которая стоит чуть менее 40 000 долларов с передним приводом и около 41 500 долларов с полным приводом. Самый дорогой Highlander — Hybrid Platinum с полным приводом, который стоит чуть более 52 000 долларов.

Несмотря на стандартную гибридную трансмиссию, цена Sienna больше соответствует обычному негибридному Highlander. В комплектации LE начального уровня цены начинаются примерно с 36 000 долларов с передним приводом и менее 38 000 долларов с полным приводом. Platinum обозначает комплектацию Sienna самого высокого класса, которая стоит чуть менее 52 000 долларов при оснащении полным приводом.

Цены на страховку

Мы работали с Insure.com, чтобы рассчитать годовые премии для Highlander и Sienna. Цены основаны на средних показателях по стране для одинокого 40-летнего мужчины с чистым послужным списком, хорошей кредитной историей и 12-мильными ежедневными поездками на работу. Его лимиты политики имеют хорошее покрытие для травм и материального ущерба.

Судя по профилю водителя, стоимость страховки для Highlander и Sienna примерно одинакова. Базовый Highlander L стоит около 1475 долларов с FWD, а Sienna LE FWD начального уровня — около 1500 долларов. В верхнем ценовом сегменте платиновые комплектации AWD для Sienna и Highlander стоят немногим более 1700 долларов в год за страхование. Тем не менее, в промежуточных комплектациях Highlander Hybrid обычно стоит примерно на 100 долларов больше, чем страховка стандартного Highlander или Sienna.

Безопасность

Безопасность — сильная сторона Sienna и Highlander. Оба получили максимально возможные баллы в тестах на ударопрочность: звание Top Safety Pick 2021+ от IIHS и пятизвездочный общий балл от NHTSA.

Как и большинство моделей Toyota, Sienna и Highlander оснащены набором функций Toyota Safety Sense (TSS) для помощи водителю и активной безопасности. Это означает, что переднее автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет включены в стандартную комплектацию. Область, в которой у Sienna может быть преимущество, — это количество подушек безопасности. У него 10 подушек безопасности, а у Highlander их восемь.

Хайлендер или Сиенна?

Когда дело доходит до семейных перевозок, мало что имеет большее значение, чем пассажирское и грузовое пространство. Здесь Сиенна явно имеет преимущество. Его третий ряд намного просторнее, и независимо от конфигурации сидений в нем значительно больше грузового пространства. Тот факт, что цена Sienna начинается примерно с той же цены, что и у стандартного Highlander V-6, но разделяет экономичную гибридную трансмиссию с Highlander Hybrid, подслащивает его ценовую привлекательность. Некоторым Highlander может показаться круче просто потому, что это не минивэн, но не позволяйте предрассудкам увести вас от практичного, эффективного и безопасного семейного автомобиля — Toyota Sienna.

Митчелл Вайцман

Два года спустя, как гибридный внедорожник Toyota выдерживает платиновую отделку высшего уровня?

Я впервые сел за руль нового Toyota Highlander почти два года назад, попробовав как гибридный, так и негибридный варианты. Мне понравились они оба за их качество, впечатляющие интерьеры и невероятную реальную экономию топлива Hybrid. Но тем временем у меня были шансы покататься на некоторых из его соперников. Теперь, возвращаясь к Highlander Hybrid, как он выдерживает два года выпуска своей модели?

Этот Highlander представляет собой гибрид с огромными показателями эффективности, обещанными Агентством по охране окружающей среды.

Highlander от Toyota — это большой кроссовер/внедорожник с тремя рядами сидений, рассчитанный на семь человек. Это огромная машина, которая в растянутом виде выглядит почти как большой фургон. Это недешево, чуть более 50 000 долларов, но это первоклассная версия Platinum, которая привносит некоторую роскошь в Toyotaland.И, что самое интересное, этот Highlander — гибрид с огромными показателями эффективности, обещанными Агентством по охране окружающей среды. Как в целом звучит 35 миль на галлон? В такой большой машине в это трудно поверить. И это неправдоподобно, потому что, к сожалению, я набрал только 29. Однако только 29 по-прежнему отлично подходит для такого вместительного пассажирского салона.

Объем багажника со сложенным задним сиденьем позволит вам смело упаковать свой Highlander.

Экономия топлива. Хотя я добился почти на 20% меньше, чем то, что Агентство по охране окружающей среды достигло в их фантастической стране гибридных испытаний, прямые цифры все еще потрясающие для автомобиля такого размера. 29 миль на галлон после недельной езды и 32 мили на галлон только по шоссе, это отличный способ перевезти свою семью и все свое дерьмо, экономя деньги на заправке. Интересно, что 29 миль на галлон — это на 4 меньше, чем я набрал в Highlander Hybrid с идентичными характеристиками в 2020 году, двигаясь по тем же дорогам.

Интерьер этого Platinum представляет собой большой шаг вперед по сравнению с Тойотами старых времен, и даже не намного отстает от некоторых более дорогих предложений собственного бренда Toyota Lexus. Я был больше впечатлен им еще в 2020 году, но это хорошее место по сравнению со многими его конкурентами, такими как VW Atlas. Mazda CX-9 и близнецы Telluride/Palisade еще красивее, но у этой Platinum действительно есть интерьер, который, вероятно, произведет неизгладимое впечатление на потенциальных покупателей или тех, кто хочет обновить старые Toyota. Большой экран привлекает внимание; кожа приятная, хотя некоторые переключатели (например, кнопки окна) кажутся недорогими.

Интерьер этого Platinum представляет собой большой шаг вперед по сравнению с Тойотами старых времен.

Простор и комфорт заслуживают похвалы в первых двух рядах. Передние сиденья особенно удобны, в то время как к задним капитанским креслам у пассажиров претензий не было. Как вы можете судить по фотографиям, места для ног пассажиров второго ряда достаточно, и, скорее всего, это не вызовет угрызений совести.Однако этого нельзя сказать о складывающемся третьем ряду, поскольку его лучше всего зарезервировать в качестве сиденья для аварийного прыжка для одного взрослого или только для детей. Со сложенным задним сиденьем объем багажника позволит вам амбициозно упаковать свой Highlander в достаточном количестве непортящихся продуктов для зомби-апокалипсиса. Для справки, это большая сумка для фотоаппарата, которую я положил туда на фотографиях, и вы можете легко увидеть, как мало следов она оставляет там. Да, в камбуз можно положить много хлама.

Гибридная трансмиссия состоит из четырехцилиндрового двигателя с электроусилителем и работает плавно и гармонично — гораздо более плавно, чем другие четырехцилиндровые двигатели Toyota, которые могут быть настоящей мясорубкой. Производительность едва ли достаточна: разгон до 60 миль в час занимает 7,7 секунды, но это безобидный двигатель.

Большой сенсорный экран, на который приятно смотреть, слишком сложен в использовании.

Highlander Hybrid очень практичен, но в то же время абсолютно безвкусен. Внешний дизайн далек от гармонии и имеет странные элементы, такие как хромированная полоса, удерживающая передний значок Toyota, и случайный налет вдоль дверей и на задних колесах. По сравнению с чем-то элегантным, как CX-9, или заниженным, как Telluride, это просто некрасиво. Но внешний вид субъективен, конечно. Я только что проверил свои глаза на предмет ценности.

Блэнд также точно описывает опыт вождения, который компетентен, но совершенно неинтересен. Я не мог не чувствовать, что вождение Highlander больше похоже на управление игрушечным автомобилем с дистанционным управлением — ничто не кажется органичным. Управляемость сама по себе неплохая, с шасси, которое более чем способно на съездах с автомагистралей, но рулевое управление и его вес просто не дают того удовольствия, которое вы получаете за рулем CX-9 — лучший внедорожник в мире. этот класс. Если это облегчает обработку, Highlander ощущается как минивэн с места водителя. На самом деле, я думаю, что недавно протестированная Sienna ехала лучше и ощущалась менее похожей на фургон, чем эта.

Highlander Hybrid очень практичен, но в то же время абсолютно безвкусен.

Я также должен назвать некоторые удобства в салоне. Большой сенсорный экран, хотя и красивый, слишком сложен для использования из-за его структуры, и я ненавижу тот факт, что доступ к некоторым климатическим функциям должен осуществляться через экран, а не через гораздо более простые физические кнопки, расположенные под ним. Также следует отметить центральное отделение для хранения вещей между передними сиденьями, которому в основном мешает беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона. Он поднимается, чтобы не мешать вам, но что, если у вас есть телефон для зарядки? Поднимите лоток, и телефон выпадет. Итак, сначала вам нужно снять телефон, что ужасно отвлекает, если вы активно едете. И даже тогда, без телефона, вам придется сначала поднять крышку отсека для хранения, а затем неуклюже громоздкий зарядный лоток. Нет, просто нет. Положите его в другом месте. О, как насчет супер удобного слота под тачскрином? Он буквально предназначен для беспроводной зарядки, и все же инженеры как-то не подумали об этом? Хм.

В то время как расход бензина впечатляет, компьютер дальности ужасно неисправен. С баком на 17 галлонов и средним расходом 29 миль на галлон это должно равняться примерно 500 милям пробега. Тем не менее, компьютер дальности сказал, что я выдохся всего на 400 (даже ближе к концу моей недели, добавляя дальность плюс мили, никогда не превышало 400), слишком сильно недооценивая себя. Да ладно, математика не так уж и сложна, Тойота. И это не первый раз, когда я вижу это на Toyota. Это предотвратит нехватку бензина у непритязательных, но разве они не хотят, чтобы их клиенты были в восторге от того, что заправляются и видят огромный запас хода от своего нового гибрида?

Его главная экономия — это экономия топлива, которую не может предложить ни один другой конкурент.

Это абсолютно безопасный выбор для большого автомобиля.Но, если вам нужна настоящая практичность, собственный минивэн Toyota Sienna имеет еще больше места, стоит столько же и обеспечивает еще большую экономичность. Да, это минивэн-дорк-мобиль, но во всех смыслах это лучший автомобиль. То, что этот Highlander Hybrid Platinum также делает, стоит слишком дорого, по проверенной цене в 52 493 доллара, что значительно дороже, чем загруженный Palisade или Telluride, поэтому ваша экономия на газе сводится на нет различиями в рекомендованной производителем розничной цене. Для внедорожника Toyota он хорошо справляется со своей задачей — на самом деле почти идеально. Его главная экономия — это экономия топлива, которую не может предложить ни один другой конкурент. Но здесь я рекомендую минивэн Sienna как лучший выбор.

Митчелл Вайцман — житель округа Эльдорадо, выпускник Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. Он всю свою жизнь занимался автомобилями и любит гонки, такие как Ле-Ман и Формула-1. Митчелл также является опытным гонщиком с опытом работы в Laguna Seca и Circuit of the Americas. Ему нравится рассказывать истории с помощью слов и картинок.

3. Подогрев передних сидений

Наконец, последняя причина, по которой большинство людей выбирают Highlander XLE, — это подогрев передних сидений. Если вы уже покупали новые автомобили, вы знаете, что для многих это одна из самых важных функций. Это первый шаг к тому, чтобы почувствовать, что вы получили выгоду от покупки нового автомобиля. В то время как вентилируемые и массажные сиденья немного чрезмерны, сиденья с подогревом просты и удобны.

Особенно для людей, живущих в холодном климате, они могут быть необходимы. Более того, они являются одной из наиболее востребованных функций при любой покупке. Вот почему выбрать Toyota Highlander XLE 2022 года намного проще, когда это самый дешевый способ получить подогрев сидений. Кто бы не хотел иметь теплое дно в своем новом трехрядном внедорожнике среднего размера?

Какой автомобиль Toyota больше: Highlander или Sienna? Обе модели могут вместить до восьми человек, но Sienna предлагает больше места для пассажиров. Его общий пассажирский объем составляет 162,5 кубических фута по сравнению с 141,3 кубическими футами у Highlander.Кроме того, Sienna предлагает больше места для хранения с максимальной грузоподъемностью 101,0 кубических футов по сравнению с 84,3 кубическими футами у Highlander.

Что касается гарантийного покрытия, и Highlander, и Sienna имеют базовую гарантию на 3 года / 36 000 миль и гарантию на трансмиссию на 5 лет / 60 000 миль. Обе модели также имеют план бесплатного обслуживания на два года или 25 000 миль пробега.

Однако Highlander более надежен, чем Sienna. За предыдущий модельный год он получил рейтинг надежности JD Power 82/100 по сравнению с 74/100 для Sienna.

Carnival немного больше, чем Sienna, поэтому в салоне больше места. Он имеет общий пассажирский объем 168,2 кубических футов и максимальную грузоподъемность 145,1 кубических футов. Для сравнения, Sienna имеет общий пассажирский объем 162,5 кубических футов и максимальную грузоподъемность 101,0 кубических футов.

Что касается внутренних функций и технологий, в отличие от Carnival, Sienna предлагает проекционный дисплей и точку доступа Wi-Fi. Однако, в отличие от Sienna, Carnival предлагает панорамную крышу и охлаждаемые задние сиденья.

Highlander против Sienna: производительность и расход топлива

Небесное серебро 2023 Toyota Sienna | Тойота

Что касается производительности, Toyota Highlander 2023 года предлагает два варианта двигателя: 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (265 л.с.) и гибридный (243 л.с.). Для сравнения, все модели Toyota Sienna 2023 года оснащены гибридной трансмиссией, которая выдает 245 лошадиных сил.

Кроме того, для системы привода и Highlander, и Sienna предлагают на выбор передний и полный привод.

Что касается эффективности, у полностью работающего на газу Highlander расход бензина составляет до 24 миль на галлон, а у Highlander Hybrid экономия топлива составляет до 36 миль на галлон. Для сравнения, у Sienna расчетный расход бензина составляет до 36 комбинированных миль на галлон.

Четвертая причина купить Sienna 2023 года вместо Odyssey 2023 года заключается в том, что, в отличие от Odyssey, Sienna предлагает доступный проекционный дисплей (HUD).Проекционный дисплей Sienna проецирует информацию о вождении на лобовое стекло, создавая «плавающие» показания для водителя. Это неинвазивно и позволяет водителю просматривать информацию без необходимости искать ее на приборной панели. Информация, предоставляемая в системе HUD Sienna, включает скорость, навигационные команды, данные помощи при вождении, данные активного круиз-контроля и индикаторы гибридной системы.

Toyota Sienna 2023 года имеет преимущества перед Honda Odyssey 2023 года по расходу бензина, доступной системе полного привода, маневренности и доступному проекционному дисплею. Для принятия решения о покупке между двумя минивэнами есть четыре основные причины купить Sienna 2023 года, а не Odyssey 2023 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Silverado 2020 года: что вам больше всего понравится в модельном ряду Heavy Duty
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x