0 просмотров

5 забавных фактов о Toyota RAV4 2021 года, которые вы могли не знать

5 забавных фактов о Toyota RAV4 2021 года, которые вы могли не знать

В анналах автомобильной истории Toyota RAV4 считается одним из самых значимых автомобилей, точка.За последние несколько лет ежегодно продается более 400 000 единиц, и это не только самый продаваемый автомобиль Toyota; этот 5-местный компактный внедорожник является самым продаваемым автомобилем в Америке (не считая пикапов).

Однако, помимо количества продаж, популярность RAV4 основана на долгой и насыщенной истории, и есть много причин значимости RAV4 на американском рынке. Вот только пять.

Что говорят владельцы…

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки RAV4 2020 года, полезно понять, кто покупает этот компактный внедорожник и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

По данным J.D. Power, RAV4 чаще покупают женщины. Данные показывают, что 56% составляют женщины (по сравнению с 50% в сегменте компактных внедорожников). Они также немного моложе: средний возраст 57 лет (против 59 лет), результат того, что 24% владельцев RAV4 считают себя представителями поколения Y (против 19%). Владельцы Toyota RAV4 не так богаты: средний годовой доход семьи составляет 86 818 долларов (против 92 841 доллара).

Владельцы Toyota RAV4 выражают твердое мнение о владении автомобилем и выбирают этот внедорожник, рассчитывая на качество, надежность и доступность. Владельцы полностью согласны со следующим: 79% владельцев RAV4 говорят, что при выборе автомобиля в первую очередь обращают внимание на надежность (по сравнению с 64% владельцев в этом сегменте); 74% говорят, что избегают транспортных средств, которые, по их мнению, требуют больших затрат на техническое обслуживание (против 67%); 61% говорят, что первое, на что обращают внимание при выборе автомобиля, — это качество изготовления (против 47%); и 22% говорят, что первое соображение при выборе автомобиля — это экономия топлива (против 15%).

Владельцы Toyota RAV4 также более склонны полностью соглашаться с тем, что они будут платить больше, чтобы убедиться, что их автомобиль оснащен новейшими функциями безопасности (37% против 29%), и что они будут платить больше за автомобиль, который не наносит вреда окружающей среде (18%). % против 11%).

Владельцы говорят, что им больше всего в RAV4 больше всего нравятся (в порядке убывания) внешний вид, обзорность и безопасность, дизайн интерьера, динамика вождения и сиденья. Владельцы говорят, что их наименее любимыми вещами в RAV4 являются (в порядке убывания) место для хранения и хранения, система климат-контроля, экономия топлива, информационно-развлекательная система и двигатель/трансмиссия.

RAV4 Raves и Rants

Мы изучили отзывы пользователей Cars.com о пятом поколении RAV4 (с 2019 г. по настоящее время), чтобы найти тенденции симпатий, антипатий и факторов образа жизни, общих для владельцев. Похвала RAV4 включает в себя его технологии, экономию топлива, плавность хода и управляемость, общую стоимость и семейную привлекательность — но не все владельцы RAV4 очарованы своими автомобилями. Общие жалобы включают в себя систему остановки и запуска автомобиля, шум двигателя, комфорт при езде и проблемы с коробкой передач.

2021 Toyota RAV4 Гибрид | Cars.com фото Кристиана Лантри

Почему Toyota RAV4 имеет гораздо более низкий рейтинг надежности, чем RAV4 Prime

Недавний отчет Consumer Reports (CR), ранжирующий бренды по надежности, показывает, что Lexus и Toyota остаются на вершине горы. Мы копнули немного глубже, чем сводная страница рейтинга, и обнаружили кое-что странное. RAV4 Prime имеет показатель надежности 82 (чем выше, тем лучше), а RAV4 всего 44. Один из лучших кроссоверов по надежности, а другой — худший. Как это может быть? Мы поговорили с Consumer Reports, и они объяснили это очевидное противоречие.

Сначала немного предыстории линейки RAV4
Toyota RAV4 является самым продаваемым негрузовым автомобилем в Америке. Модельный ряд настолько велик по объемам поставок, что превосходит целые автопарки многих автопроизводителей. В линейке RAV4 есть три группы. Первая — это комплектация RAV4 с бензиновым двигателем и без электрификации.

Далее следует RAV4 Hybrid, модель, которая продается десятками тысяч в месяц и является самой продаваемой моделью зеленого кроссовера в Америке, насколько это можно определить из отчетов производителей о продажах.Последней является подключаемая гибридно-электрическая версия Toyota RAV4 под названием RAV4 Prime (есть две отделки). По данным Consumer Reports, эти различные типы кроссоверов RAV4 имеют большой разрыв в надежности.

Почему у RAV4 оценка ниже, чем у RAV4 Prime?
Наше первое предположение о том, почему RAV4 получил гораздо более низкий балл, буквально вдвое меньше, чем у RAV4 Prime, заключался в том, что именно электрифицированная трансмиссия RAV4 Prime сделала его лучше. Или, может быть, фабрика, которая его строит, уделяет больше внимания деталям. Это ни то, ни другое. За разъяснениями мы обратились к Стивену Элеку, руководителю программы Auto Data Analytics в Consumer Reports.

Стивен также заметил большой разрыв в надежности между RAV4 и RAV4 Prime. Он также знал, почему мы звонили, и у него был ответ под рукой. Оказывается, в исследованиях надежности CR группа объединяет RAV4 и RAV4 Hybrid в одну модель для анализа, а RAV4 Prime выделяется отдельно. Для этого есть несколько причин. Во-первых, RAV4 Prime настолько отличается от Hybrid и RAV4, что может стоять отдельно как модель. Prime также является новым с 2021 года, а модели RAV4 и Hybrid или, если хотите, отделки, имеют давнюю историю ранжирования вместе.

Стивен объяснил, что есть две основные причины снижения надежности RAV4. Первый – распространенный дефект топливного насоса Denso и последующий отзыв. Хотя теперь это также затрагивает другие бренды, такие как Subaru и Mazda, впервые оно было обнаружено и обработано в моделях Toyota. В описании отзыва топливного насоса здесь есть страницы за страницами несчастных владельцев Toyota, выражающих разочарование в комментариях. Для нас неудивительно, что этот дефект нанес ущерб превосходной репутации Toyota в плане надежности.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Вторая проблема также связана с топливной системой. Многие модели RAV4 имеют своего рода «дефект», из-за которого владельцам сложно использовать полный бак бензина.Система либо странно спроектирована, либо неисправна. По какой-то причине он показывает, что бак пуст, когда в баке еще осталось около 4 галлонов. В результате владельцы могут использовать только около 11 галлонов для запаса хода. Toyota отправила несколько автомобилей на «ремонт», но многие владельцы говорят, что ремонт ничего не дал. Хуже того, Toyota позже выступила с своего рода «объяснением», в котором говорилось, что система в конце концов работает так, как задумано, и что использование всего 70% баков — это именно то, что намеревалась Toyota. Конечно. Опять же, наше освещение проблемы топливного бака заполнено недовольными владельцами, выражающими разочарование в разделе комментариев.

Почему RAV4 Prime «надежнее»?
Так почему же эта пара проблем не запятнала показатель надежности RAV4 Prime? Одна из причин заключается в том, что RAV4 Prime является новым. Проблемы с топливным насосом могут быть неприменимы или еще не возникли. Таким образом, владельцы не отмечают проблему в своих обзорах надежности CR.

Сообщалось о второй проблеме, проблеме с емкостью топливного бака. Тем не менее, RAV4 Prime может проехать более 40 миль на электричестве при зарядке. Большинство владельцев всегда заряжают автомобиль. С 11 галлонами топлива и его электрическими возможностями многие владельцы в течение многих месяцев не нуждаются в заправке. Они так долго ездят на одном баке, что даже опасаются, что топливо может стать несвежим. Так что для RAV4 Prime запас хода не является проблемой для подавляющего большинства владельцев. Они не очень зависят от газа. И когда они это сделают, автомобиль может проехать почти 500 миль даже с уменьшенным объемом бака.

Тойота делает отличные автомобили. Тот факт, что у RAV4 есть только две заметные проблемы, и одна из них скоро станет проблемой для всех его основных конкурентов в отрасли, указывает на то, насколько хорошо автомобиль работает большую часть времени. К сожалению, владельцы RAV4 Prime могут наслаждаться положительным опытом надежности отчасти потому, что две известные проблемы еще не обнаружены.

Torque News выражает благодарность Consumer Reports за столь щедрый обмен знаниями группы.

Изображение вверху страницы, сделанное Джоном Горхэмом.

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.

Как 2 предотвратимых дефекта разрушили рейтинг надежности Toyota RAV4

С 2012 по 2018 год Toyota RAV4 получила наивысшую оценку надежности от Consumer Reports. Идеальные пять из пяти каждый из этих семи лет. Такой пробег необычен для любой марки, кроме Toyota. Его модели часто получают идеальные результаты в течение многих лет подряд. Казалось, что с RAV4 разобрались и он продолжит лидировать в сегменте по надежности. Затем оценка упала до ⅖ в 2019 и 2020 годах. Эта оценка на единицу ниже минимально возможной, и в результате Toyota опустилась на третье место среди брендов с самым высоким рейтингом надежности. Всего две проблемы вызвали эту осень, и ни одна из них не является ужасно сломанными двигателями или трансмиссиями или раздражающими информационно-развлекательными системами. Причины странные. И очень предотвратимый.

Тойота КДР
Бренд Toyota построен на трех вещах; качество, долговечность и надежность. Toyota называет это QDR, и вы не пойдете на презентацию любого нового продукта Toyota, не услышав этого термина. Много. Toyota не широко известна как производительный бренд, хотя так было и всегда было.Тойота также не славится яркой внешностью, хотя многие из ее автомобилей довольно красиво оформлены. Именно о надежности большинство покупателей думают в первую очередь, когда покупают Toyota. И покупают их снова и снова. Они не ломаются. Вы не тратите драгоценные дни отпуска на устранение поломок. Вы можете передать их своим детям как надежные подержанные автомобили. По крайней мере, так было.

RAV4 лидирует в отрасли
RAV4 — самая важная модель Toyota. Это самая продаваемая Toyota, самая продаваемая модель негрузовика в Америке, а RAV4 принадлежит к самому большому сегменту автомобилей в Америке. Неудивительно, что RAV4 так хорош. Тойота не может себе позволить нет иметь лучший пятиместный кроссовер на рынке. Или, по крайней мере, тот, который имеет наибольшую привлекательность для самого широкого круга покупателей. RAV4 доступен в комплектациях для бездорожья (TRD и Adventure), базовой семейной комплектации (LE), недорогих комплектациях (XLE), премиальных комплектациях (Limited) и гибридных комплектациях, которые продаются в большем количестве, чем весь кроссовер многих брендов. линии. RAV4 Prime является вершиной сегмента, а прошлым летом RAV4 Prime был вторым самым быстро продаваемым автомобилем в Америке. Так как же Toyota допустила, чтобы рейтинг надежности RAV4 упал вдвое ниже, чем у его конкурентов, таких как Subaru Forester, Mazda CX-5 и Honda CR-V?

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Проблема первая — топливные насосы
Первая проблема заключается в том, что упомянутые выше коллеги никуда не денутся. Denso, производитель комплектующих, который поставляет топливные насосы для всех этих моделей, явно напортачил. Крыльчатка в насосах, которые она производит, имела проблему, связанную с воздействием растворителя, и они могут выйти из строя. Это означает, что их необходимо заменить. Многие владельцы сообщали о проблемах до отзыва и даже после него. Это некрасиво. Надо отдать должное, Toyota была одним из первых производителей, которые осознали проблему и решили ее.Вот почему оценки надежности моделей других брендов еще не показали полного эффекта от того, что недовольные потребители вынуждены сдавать автомобили для отзывного ремонта. Наше освещение проблемы топливного насоса здесь задело за живое. Истории являются одними из самых просматриваемых и имеют страницы комментариев от недовольных владельцев Toyota.

Проблема 2 — Топливные баки
Вторая проблема странная. Некоторые комплектации RAV4 страдают от топливного бака, который, кажется, не может использовать около 30% своей емкости. Баки сообщают водителю, что им нужно топливо уже после 11 галлонов, хотя их вместимость на много галлонов больше. Это вызвало разочарование, неуверенность и сомнения в умах многих владельцев. Что хуже, чем проблема с известной причиной и известным решением. Опять же, наши репортажи на эту тему широко читаются и широко комментируются.

Toyota терпит поражение от евангелистов и публикаций по защите электромобилей за то, что она позволила своему лидерству в экологически чистых автомобилях упасть со времен электромобилей RAV4. У Toyota нет ни одного аккумуляторного электромобиля для продажи в Америке и, скорее всего, не будет в ближайшие год или больше. Новые электромобили часто имеют некоторые проблемы, но ни у одного из них нет неисправных топливных насосов или проблем с заполнением бензобака.

Torque News выражает благодарность Стивену Элеку из Consumer Reports за его вклад в данные, связанные с этой историей.

Владельцы гибридных автомобилей Toyota RAV4 принимают к сведению этот важный отчет о дефектах

Toyota RAV4 Hybrid — один из самых продаваемых «зеленых» кроссоверов в Америке. Поскольку за последние несколько лет продажи превысили 100 000 единиц, он более популярен, чем основные кроссоверы многих крупных брендов. И было доказано, что он чрезвычайно надежен. Однако есть один странный сбой, который начинает вызывать проблемы у владельцев.

Внутреннее сервисное уведомление Toyota T-TT-0630-20 предупреждает технических специалистов дилера о том, что некоторые автомобили RAV4 HV 2019-2020 модельного года могут иметь коды DTC P0AA649 / P1C8049.Эти коды указывают на «Внутренний электронный отказ изоляции системы напряжения аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля» или «P1C8049-Изоляция системы напряжения аккумуляторной батареи гибридного автомобиля/электрического автомобиля (задняя область двигателя) Внутренняя электронная неисправность». Далее Toyota говорит, что основной причиной проблемы является короткое замыкание в разъеме MGR из-за коррозии. Предупреждение было выпущено Toyota 27 октября 2020 года.

Если владелец сталкивается с этой проблемой, техническим специалистам рекомендуется «поднять автомобиль, чтобы визуально осмотреть жгут проводов высокого напряжения, который подключается к MGR. Отсоедините разъем и проверьте его на предмет коррозии или скопления грязи и отложений в разъеме». Затем им рекомендуется «подтвердить коррозию кабеля или скопление грязи на разъеме MGR и позвонить в TAS для получения дальнейших инструкций. Если это выходной или праздничный день, продолжайте диагностику и ремонт. Пожалуйста, сохраните все части и/или детали и свяжитесь с TAS в ближайший доступный рабочий день».

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Очевидно, Toyota определила возможную проблему, связанную с этой частью трансмиссии RAV4 Hybrid. Если на вашем автомобиле отображается индикатор проверки двигателя, и техник идентифицирует коды, перечисленные выше, запросите гарантийный ремонт. Гарантия Toyota на гибридные компоненты составляет 8 лет/100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Детали, перечисленные в техническом предупреждении, являются частью системы гибридного привода. Как вы можете сказать просто из их имен.

В случае, если дилер отказывается покрывать стоимость ремонта по гарантии, попробуйте обратиться за помощью в корпоративную службу поддержки клиентов Toyota. Сообщите им, что вы знаете о внутреннем сервисном уведомлении Toyota T-TT-0630-20 и что вы знаете, что на ваши гибридные компоненты распространяется гарантия 8 лет или 100 000 миль. В случае, если вам все же придется платить за какой-либо ремонт или диагностику, сохраните квитанцию, потому что, вероятно, будущий отзыв или коллективный иск могут закончиться программой возмещения расходов.

Если ваша Toyota RAV4 Hybrid столкнулась с этой проблемой, расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже. Ваши заметки могут помочь другим владельцам.

Изображение гибридного компонента Toyota RAV4 предоставлено Томом Смилом.

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.

10. Тойота Такома

Это меньший по размеру и более популярный (с разницей 2:1) пикап Toyota. Это также самый продаваемый пикап среднего размера в США, хотя текущая модель датируется 2016 годом с заметным обновлением среднего возраста в 2020 году.

В то время как основное предложение переносится на 2021 год, есть две новые ограниченные серии: Trail Special Edition и Nightshade Special Edition. Многие покупатели считают, что это хорошее среднее между Honda Ridgeline и серьезными внедорожниками, такими как Jeep Gladiator.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda CX-5 Signature 2021 года против Volkswagen Tiguan SEL R-Line 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector