0 просмотров

2020 Toyota RAV4 Hybrid против

Toyota RAV4 Hybrid 2020 года против Honda CR-V Hybrid — какой из них самый эффективный альпинист?

И Toyota RAV4, и Honda CR-V, негибридные модели, всегда сравнивают друг с другом. Неудивительно, что в гибридных версиях они также будут конкурировать друг с другом.

Поскольку каждый внедорожник является относительно новым на рынке, люди задаются вопросом, на какой из них им следует вложить свои деньги. Рецензенты Fast Lane Car решили проверить их обоих, чтобы ответить на этот вопрос, и выпустили видео об этом. Что они нашли?

Владельцы раскрывают свой «реальный» Toyota RAV4 Hybrid MPG – шокирует

Мне было интересно сравнить оценки эффективности использования топлива по наклейкам на окнах RAV4 Prime с тем, что на самом деле сообщают владельцы.

Люди оставляли много комментариев о своих RAV4 Hybrid mpg, поэтому я решил немного углубиться для вас в эту тему.

В связи с тем, что цены на газ в наши дни так высоки, как никогда важно добиться максимальной эффективности использования топлива.

Не нужно тратить дополнительные деньги на газ, верно?

Toyota RAV4 Гибрид MPG

Наклейка на окно автомобиля RAV4 Hybrid 2021 года показывает расчетные мили на галлон. Владельцы могут рассчитывать на 41 миль на галлон в городе, 38 миль на галлон на шоссе и 40 миль на галлон вместе взятых.

Однако важно отметить, что это всего лишь оценка того, что вы можете ожидать в идеальных или даже средних условиях вождения. Многие факторы играют важную роль в том, что вы на самом деле видите с вашим автомобилем.

Я перечислю многие из этих факторов позже в своем рассказе, а сейчас мы можем попытаться извлечь подсказки из того, что говорят нынешние владельцы RAV4 Hybrid.

Люди обсуждают RAV4 Hybrid MPG

Я получил много комментариев от зрителей моего канала «ToyotaJeff Reviews» на YouTube и читателей моей колонки Torque News / Toyota News. Это увлекательно узнать о том, какие мили на галлон они получают.

Боб написал. «У меня RAV4Hybrid 2020 года. Получите 40 миль на галлон, если успокоитесь, 36-37, если я не буду».

«Мы купили наш Rav 4 Hybrid в начале октября 2021 года. У нас 2300 миль на одометре и в среднем. 41,7 миль на галлон. Мы любим автомобиль. Это превзошло наши ожидания до сих пор. Единственное, что мне не понравилось, это то, что штат Огайо взимает дополнительные 125 долларов США за годовую плату за лицензию из-за гибрида.Я не уверен, что дополнительная экономия газа окупит этот дополнительный налог». — удивился довольный Джим.

ВИДЕО, КОТОРОЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: я перечисляю причины, по которым стоит выбрать Toyota RAV4 XSE Hybrid 2021 года

— добавил Джонатан. «В прошлом году мы купили подержанный гибрид Rav4 Limited 2019 года выпуска с пробегом чуть более 14 тысяч миль. В зимние месяцы у нас в среднем около 40, а в теплую погоду мы достигли 50-55 во время многочисленных однодневных поездок на расстояние более 150 миль. Жена не могла быть счастливее».

Я считаю, что здесь применима фраза «Счастливая жена Toyota RAV4… Счастливая жизнь Toyota RAV4». На самом деле, я в этом уверен. Ничего себе, я только что придумал новую фразу. Не стесняйтесь использовать его. Бесплатно.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

«Я езжу на гибридной Toyota rav4 xse 2020 года выпуска. Я получаю около 41 миль на галлон… еженедельно». Передал Адриан.

— объяснила Трейси. «У меня гибрид rav4 2021 года. Я проезжаю обычно около 80 миль в день в плотном потоке северной Вирджинии. У меня в среднем 44-45 миль на галлон. Любить это."

«Получил мой 1 февраля этого года, точно такой же. У меня в среднем 41 миля на галлон». Сказал MassacMongo99.

Дэнни изложил свои типы вождения. «В основном мне приходится ездить на работу. Работаю в 15 км от дома. Мой RAV4 Hybrid XLE расходует около 45 миль на галлон, но для меня это ровная дорога».

Какие факторы влияют на RAV4 Hybrid MPG?

И действительно интересно, что здесь сказал Денни. Он рассказал о том, как он ездит большую часть времени, а также о типе дороги, по которой он ездит.

Многие факторы могут влиять на эффективность использования топлива автомобилем, что приводит к такому широкому диапазону реальных миль на галлон для разных людей.

Стиль вождения — самое большое, что я вижу. Более агрессивное вождение (тяжелая педаль акселератора) означает снижение расхода топлива на галлон. Люди, живущие в более холодном климате, также часто сообщают о меньшем расходе топлива.

Другими факторами могут быть давление в шинах автомобиля, едет ли кто-то по ровной или холмистой дороге, другие погодные условия и какой вес вы храните в своем автомобиле во время вождения.

Время для вашей Toyota RAV4 Комментарии

У вас есть Toyota RAV4, RAV4 Hybrid или RAV4 Prime? Может быть, вы хотели бы прокомментировать другую модель?

Насколько похожи ваши фактические мили на галлон по сравнению с тем, что написано на наклейке на окне?

Какие факторы, по вашему мнению, оказывают наибольшее влияние на то, что вы видите в отношении топливной экономичности вашего автомобиля?

Следите за Джеффом Тигом в социальных сетях:

Экономия топлива: гибрид RAV4

2019 Тойота РАВ4 Гибрид | Cars.com фотографии Дженнифер Гейгер

Цифры близки, но Toyota выигрывает с немного большим пробегом. RAV4 Hybrid, который в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, имеет рейтинг EPA в 41/38/40 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле для базовой модели L, что намного выше, чем у негибридного базового AWD L рейтинг 27/33. /29 миль на галлон.

Между тем, CR-V Hybrid, который также входит в стандартную комплектацию с полным приводом, отвечает тем же рейтингом миль на галлон, который довольно близок; его рейтинг EPA составляет 40/35/38 миль на галлон по сравнению с рейтингом негибридной модели 27/32/29 миль на галлон.

Экономия топлива

EPA оценивает CR-V Hybrid 2020 года в 40 миль на галлон в городском дайвинге, 35 миль на галлон на шоссе и 38 миль на галлон в целом. Это на 2 мили на галлон меньше, чем у конкурентов.

RAV4 Hybrid 2020 года и Ford Escape Hybrid 2020 года с полным приводом — единственные другие компактные гибридные кроссоверы в нелюксовом сегменте — оба рассчитаны на 40 миль на галлон вместе взятых.

EPA говорит, что Toyota должна получить до 41 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе, в то время как Ford рассчитан на 43 мили на галлон по городу и 37 миль на галлон на шоссе.

На самом деле многим дайверам трудно добиться эффективности EPA. Большинство из нас ездит слишком много и слишком быстро по шоссе, а в теплое время года работает кондиционер. Тест EPA с пятью циклами ориентирован на городское вождение — 55 процентов против 45 процентов на шоссе — и кондиционер используется только в течение одного цикла низкой скорости.

В наши дни с CR-V Hybrid 2020 года с климат-контролем, настроенным на поддержание приятных 69 градусов, мы в среднем расходовали 40,2 мили на галлон во время 55-мильной поездки по городу до ранчо Tanque Verde от нашего отеля в Тусоне.Мы записали 33,2 миль на галлон за 81 милю от ранчо для чуваков до горы Леммон и обратно в наш отель.

Для 27-мильной поездки в гору — и мы изо всех сил старались — CR-V Hybrid в среднем составлял чуть более 20 миль на галлон. На 39,2-мильном спуске с горы и обратно в наш отель (по гораздо более короткому маршруту, чем поездка из дома) средний расход топлива составил 90,3 мили на галлон.

Внедорожник Nissan Pathfinder 2023 года подорожал на 1735 долларов, Rock Creek поднялся на 44 000 долларов

Трехрядный внедорожник Nissan Pathfinder 2023 года стоит 36 295 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1 295 долларов, сообщил Nissan в понедельник. Ничего нового в переносной модели нет, за исключением внедорожной версии Rock Creek и инфляционного повышения цен.

Новая цена представляет собой увеличение на 1735 долларов США по сравнению с обновленным Pathfinder 2022 года, включая повышение на 145 долларов США за пункт назначения и плату за доставку.

Помимо повышения цен, большой новостью для Nissan Pathfinder 2023 года является возвращение версии Rock Creek. Комплектация для улицы стандартно поставляется с системой полного привода, которая передает половину крутящего момента на заднюю ось, и дифференциалом повышенного трения, который распределяет мощность на заднее колесо с наибольшим сцеплением. Nissan также пересмотрел топливную карту 3,5-литрового V-6 Rock Creek, чтобы увеличить мощность до 295 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента (с 284 л.с. и 259 фунт-фут в других классах). Для повышения требуется топливо премиум-класса.

2023 Nissan Pathfinder Рок-Крик

Модель Rock Creek, впервые выпущенная на Pathfinder 2020 года, добавляет внедорожную подвеску с 5/8-дюймовым подъемником, который увеличивает дорожный просвет примерно до 7,7 дюймов. 18-дюймовые колеса притворяются, что их можно заблокировать, но вездеходные шины настоящие, а полностью трубчатый багажник на крыше может вместить 220 фунтов. Снаружи черные элементы отделки, а в салоне черная обивка из искусственной кожи с оранжевыми вставками. контрастная строчка. В стандартную комплектацию входит камера кругового обзора, а также тягово-сцепное устройство и жгут проводов, капитанские кресла второго ряда и светодиодные противотуманные фары.

Как и другие полноприводные Pathfinder, Rock Creek может буксировать до 6000 фунтов и имеет семь различных режимов движения. В наших первоначальных испытаниях на пропитанной дождем трассе для бездорожья Pathfinder Rock Creek доказал, что это больше, чем просто косметический пакет, и он дает больше возможностей для движения по проторенной дорожке. Это стоит 44 115 долларов.

В противном случае Pathfinder 2023 года выпускается в комплектациях S, SV, SL и Platinum с передним приводом, но полный привод стоит на 1900 долларов дороже по всем направлениям. Базовая версия S стоит от 36 295 долларов и поставляется с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, входом без ключа и спутниковым радио.

Стандартные функции помощи водителю включают переднее и заднее автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон, предупреждения о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.

Стоимость SV составляет 39 115 долларов, что всего на 505 долларов больше, чем у прошлогоднего SV, с учетом более высокой платы за доставку. Это делает его лучшим соотношением цены и качества для Pathfinder 2023 года, а также добавляет адаптивную систему вождения ProPilot Assist.

Находясь выше Rock Creek, SL стоит 42 715 долларов, что почти на 2000 долларов больше, чем в прошлом году. Он поставляется с большим 9,0-дюймовым сенсорным экраном, поэтому вам не нужны мошенники, беспроводной Apple CarPlay, поэтому вам не нужен шнур, кожаным рулевым колесом с подогревом и системой камер кругового обзора, которая необходима для буксировки.

Platinum за 49 265 долларов находится на вершине холма Pathfinder, и в этом году он поставляется с передним приводом примерно по той же цене, что и прошлогодний Platinum AWD. Он добавляет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 10,8-дюймовый проекционный дисплей, навигацию, прицепное устройство и ремни безопасности, 20-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, капитанские кресла второго ряда, подогрев и охлаждение передних сидений. сиденья второго ряда с подогревом и аудиосистема Bose с 13 динамиками.

Nissan Pathfinder 2023 года уже поступил в продажу.

Ключевое слово: Nissan Pathfinder 2023 года подорожал на 1735 долларов, Rock Creek поднялся на 44 000 долларов.

Honda CR-V Hybrid 2023 года: кроссовер с расходом топлива 40 миль на галлон по цене, позволяющей сделать гибрид мейнстримом

Honda подтвердила комбинированный рейтинг 40 миль на галлон для обновленного CR-V Hybrid 2023 года и оценила всю линейку CR-V, которая теперь включает версии CR-V Hybrid Sport и Hybrid Sport Touring, которые, по сути, позиционируют гибрид как более спортивный выбор. в линейке.

Стоимость Honda CR-V Hybrid Sport 2023 года начинается с 33 695 долларов США в переднеприводной версии, включая 1 245 долларов США за пункт назначения или 35 195 долларов США в полноприводной версии. А топовая версия Hybrid Sport Touring включает в себя полный привод и стоит 39 845 долларов.

Максимальный расход 40 миль на галлон на 2 мили лучше, чем у прошлогоднего CR-V Hybrid, но это потому, что Honda представила переднеприводные версии Hybrid, которые лучше расходуют бензин. CR-V Hybrid достигает оценок EPA: 43 мили на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе и 40 миль на галлон в сочетании с передним приводом.

Прошлогодний полноприводный CR-V Hybrid вернул 38 миль на галлон в смешанном цикле против 37 миль на галлон в полноприводной форме для модели 2023 года. Но переработанная линейка CR-V больше и, возможно, немного тяжелее, чем уходящая модель 2022 года.

Honda впервые представила CR-V Hybrid в США в 2020 году. С введением версии двухрежимной гибридной системы Honda четвертого поколения гибрид CR-V должен обеспечить несколько более спортивный стиль вождения; теперь он составляет 204 л.с. и 247 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 212 и 232 фунт-фут в предыдущей версии. Honda говорит, что новая модель оснащена более совершенным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с циклом Аткинсона, поэтому ожидайте, что он будет более плавным и тихим, а также более электрическим вождением, которое эта модель уже обеспечивала в городе по сравнению с конкурирующими моделями.

Конкуренция в этом уголке рынка сильная. Toyota предлагает более скромные версии RAV4 Hybrid. Самый доступный RAV4 Hybrid LE 2023 года стоит 30 910 долларов. А Hyundai Tucson Hybrid Blue стоит от 31 045 долларов. Но CR-V Hybrid EX позиционируется ниже RAV Hybrid XLE за 32 380 долларов и версий Tucson SEL Convenience за 33 645 долларов, которые легче сравнивать.

Honda CR-V Hybrid Sport Touring 2023 года выпуска

Базовая цена Honda CR-V Hybrid EX 2022 года составляла 33 035 долларов, поэтому для покупателей, которые не против отказаться от идеи полного привода, это лишь небольшое повышение цены. Hybrid Sport получает глянцево-черные внешние акценты, 18-дюймовые колеса Berlina Black и прямоугольные накладки на выхлопные трубы. Теперь он включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения, 9,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple Carplay и Android Auto, беспроводную зарядку устройств, подогрев передних сидений, подогрев зеркал и люк на крыше.

Топовый Sport Touring добавляет аудиосистему Bose с 12 динамиками, навигационную систему и точку доступа Wi-Fi, а также 19-дюймовые колеса и шины.

CR-V — самая продаваемая модель Honda в США, и на этот раз ожидается, что будет продано гораздо большее количество гибридов; он стремится сделать продажи CR-V Hybrid примерно 50% от годового объема продаж CR-V. Привлечет ли он покупателей или нет, во многом зависит от того, сможет ли гибрид обеспечить то, что покупатели среднего класса видели в CR-V на протяжении десятилетий.

Ключевое слово: Honda CR-V Hybrid 2023 года: кроссовер с расходом топлива 40 миль на галлон по цене, позволяющей сделать гибриды популярными

Nissan Филиппины представляет свою захватывающую и инновационную линейку продуктов на выставке PIMS 2022

Nissan взбудоражил рынок возвращением Филиппинского международного автосалона

На 8-м Филиппинском международном автосалоне (PIMS) Nissan Филиппины представляет свою впечатляющую линейку автомобилей, призванную приблизить клиентов к инновационной и устойчивой мобильности.

Четырехдневное мероприятие, посвященное теме «Мобильность + человечество: инновации для общего блага», ознаменовало возвращение PIMS после того, как выставка 2020 года была отменена в начале пандемии.

«Впервые за долгое время собраться вместе, чтобы отпраздновать инновации для общего блага, делает это событие еще более значимым», — говорит президент Nissan Филиппины Хуан Мануэль Ойос.«Как и PIMS этого года, Nissan Philippines также стремится предоставлять инновации и технологии, которые ставят во главу угла потребности филиппинских автомобилистов. Подобные мероприятия, несомненно, повышают осведомленность об этом деле, и мы рады видеть, что это происходит в масштабах всей отрасли».

На автосалоне производитель транспортных средств сосредоточил внимание на совершенно новом Nissan Kicks e-POWER и совершенно новой Livina, поскольку это их последняя попытка приблизить бренд к клиентам из различных сегментов. Недавно запущенный в прошлом месяце, совершенно новый Kicks e-POWER был в центре внимания на их стенде. Участники могли увидеть и испытать его мощную систему с полностью электрическим приводом, совершив тест-драйв.

Последний автомобиль Nissan и их вход в сегмент минивэнов, Livina, также были представлены на автосалоне. Будучи одним из крупнейших сегментов рынка в стране, компания Nissan стремилась предложить вариант MPV, в котором их фирменные инновации сочетаются с потребностями молодых и современных семей, которые ищут практичную и удобную езду.

В центре внимания также оказалась экологичность Nissan LEAF. Уличный дисплей был настроен так, чтобы показать, как автомобиль заряжается от солнечных батарей, чтобы обеспечить электроэнергией весь стенд Nissan с помощью его V2L или возможностей «автомобиль-загрузка». Эта технология также может быть использована в чрезвычайных ситуациях, таких как отключения электроэнергии и стихийные бедствия. Посетители стали свидетелями того, как технология электромобилей Nissan LEAF готова расширять возможности и служить обществу, а также то, как она может помочь в решении социальных проблем, таких как экотуризм, управление энергопотреблением, окружающая среда и помощь при стихийных бедствиях.

К Livina, Kicks e-POWER и LEAF также присоединились остальные модели основного модельного ряда Nissan. Almera была представлена ​​с современным редизайном, передовыми функциями Nissan Intelligent Mobility и первыми в своем классе функциями, такими как интеллектуальный монитор кругового обзора и турбо-производительность.

Те, кто посетил стенд, также увидели Terra с ее более смелым дизайном, непревзойденным комфортом и усиленной мощностью на дороге, а также Navara, которая стала умнее, прочнее, с уникальными агрессивными элементами дизайна и оснащена системой Nissan Intelligent Mobility. Patrol также присутствовал на стенде Nissan. Он воплощает в себе 70-летнее легендарное наследие Nissan с улучшенными функциями безопасности и лучшим в своем классе дизайном. Наконец, легендарная икона Nissan, GTR, еще больше усилила волнение благодаря своим характеристикам и скорости. Все эти захватывающие автомобили были доступны для просмотра.

«Продолжающийся рост Nissan объясняется нашим повышенным вниманием к более безопасной, разумной и устойчивой мобильности, и мы рады поделиться нашей полной линейкой автомобилей, которая подчеркивает все это», — отмечает Хойос. «Мы рады быть здесь вместе с нашими коллегами-производителями и видеть работу, которую проделывает отрасль, чтобы сделать мир лучше с помощью электрифицированных и инновационных автомобилей», — заявляет он.

Автомобили, представленные Nissan на выставке PIMS в этом году, теперь доступны для покупки, а Nissan Livina поступит в продажу с 15 сентября. Клиенты могут обратиться в ближайший дилерский центр Nissan или загрузить приложение Nissan Assist, чтобы получить дополнительную информацию или записаться на тест-драйв.

Ключевое слово: Nissan Филиппины представляет свою захватывающую и инновационную линейку продуктов на выставке PIMS 2022.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Все, что может остаться в бронзе: Toyota Highlander Bronze Edition 2022 года выпуска
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector