Toyota RAV4 Prime 2021 года: как его запас хода 42 мили и расход топлива 38 миль на галлон по сравнению с конкурентамиToyota RAV4 Prime 2021 года: как его запас хода 42 мили и расход топлива 38 миль на галлон по сравнению с конкурентами
Подключаемые гибриды Toyota Prime будущего: каков запас хода и производительность?
В будущем появятся подключаемые гибриды Prime от Toyota. Просто не обязательно ожидать, что они поднимут планку для жанра так же, как RAV4 Prime.
Это один из выводов недавней проверки стратегии Toyota по электрификации с Купером Эриксеном, вице-президентом Toyota Motor North America по планированию продуктов и стратегии.
Но прежде всего стоит подумать о том, что Toyota делает по-другому с подключаемыми гибридами.Это вдохнуло новую жизнь и волнение в формулу, которую GM возглавила, а затем отказалась от нее с Volt, и тем, кто сомневается в месте подключаемых гибридов на сегодняшнем рынке, не нужно смотреть дальше, чем на RAV4 Prime. Как мы указывали в различных тестах, от первой поездки до бездорожья, Prime помогает сделать полностью электрическое ежедневное вождение доступным, в результате чего автомобиль не ощущается хромающим из-за лишнего веса.
С этой целью Prime предлагает дальность действия в 42 мили по рейтингу EPA — и даже больше в любую погоду, кроме самой холодной, исходя из нашего реального опыта. Затем он работает как гибрид на 38 миль на галлон, подходящий для поездок по выходным вдали от инфраструктуры зарядки. А с выходной мощностью 302 л.с. он разгоняется до 60 миль в час за 5,7 секунды, быстрее, чем любая другая Toyota, кроме спортивного автомобиля Supra.
Однако не все подключаемые гибриды Toyota обеспечивают такой уровень запаса хода и производительности. Prius Prime предлагает 25 полностью электрических миль и 54 мили на галлон в сочетании с гибридом. Но для разгона до 60 миль в час требуется около 10,2 секунды.
Увидим ли мы гораздо больше, чем запас хода RAV4 Prime, или даже более быстрое ускорение от будущих моделей Prime? И будут ли будущие модели Prime представлять наилучшие характеристики из любой модельной линейки?
Toyota RAV4 Prime 2021 года первая поездка. — июль 2020 г.
Не обязательно. Эриксен объяснил, что, во-первых, RAV4 Prime был особым случаем; а во-вторых, на самом деле не в интересах эффективности носить с собой больше батареи, чем вам нужно для ежедневных поездок на работу.
«Наше исследование показывает, что средний клиент ездит на работу в диапазоне от 20 до 30 миль в день», — пояснил Эриксен. «Ключ к подключаемому модулю заключается в том, чтобы иметь правильный диапазон для выполнения ваших повседневных задач только на электромобиле, подключаясь к нему в вашем гараже, а затем у вас есть гибридная часть для дальних поездок, так что это единственный автомобиль, который в современном мире может действительно выполняют работу нескольких автомобилей».
Лучшее место: достаточно, чтобы покрыть поездку на работу круглый год
«Честно говоря, с точки зрения потребителя, 40 миль — это то, что нужно», — продолжил Эриксен, возможно, для покрытия таких потребностей, как погода. «Вы начинаете идти выше этого, у вас есть вес, у вас есть стоимость».
Это близко согласуется с логикой ограничения, которое мы применяли в течение многих лет для подключаемых гибридных претендентов на Отчеты о зеленых автомобилях Лучший автомобиль для покупки — любому транспортному средству, соответствующему требованиям, необходимо расстояние, равное средней ежедневной поездке на работу. В то время как в последние годы это составляло около 32 миль, согласно полугодовому опросу AAA, в этом году модели Covid снизили это число до 30 миль.
2021 Toyota RAV4 Prime SE
Эриксен добавил, что Toyota хочет продолжать улучшать линейку подключаемых модулей будущих моделей Prime, не увеличивая вес аккумуляторов.
Есть одно исключение из этого, основанное на правиле California Advanced Clean Cars II, которое предлагает 80-километровый запас хода на электротяге от подключаемых гибридов. Эриксен объяснил: «Можем ли мы этого добиться, чтобы получить кредит? Вероятно; мы довольно близко прямо сейчас. Это то, что клиент требует? Я так не думаю».
Затем ожидается, что Toyota улучшит формулу Prime до Highlander. Хотя Эриксен не подтвердил это, он намекнул, что применение этого метода к более крупным и тяжелым транспортным средствам не даст такой же дальности.
«Чем меньше, легче и аэродинамичнее транспортное средство, тем легче увеличить запас хода. Тем не менее, одной из самых больших потребностей, оказывающих наибольшее влияние на окружающую среду, является способность работать с трехрядными внедорожниками и грузовиками, и поэтому мы думаем, что есть вариант использования подключаемых модулей на более крупных транспортных средствах. Но, честно говоря, 50 миль было бы очень трудно на такой большой машине.
«Поэтому мы считаем, что должна быть скользящая шкала. то, что с инженерной точки зрения осуществимо по доступной цене», — объяснил Эриксен. Для большого внедорожника это может означать от 25 до 30 миль на полностью электрическом ходу, а для автомобиля или RAV4 Prime — 50 миль.
Первоклассная производительность?
И еще есть сторона производительности. Хотя Toyota использовала RAV4 Prime в качестве примера того, что ее гибридные системы могут обеспечить с большей батареей и модернизацией своих силовых установок — с более быстрым ускорением, чем недавно представленный электромобиль bZ4X — не ожидайте, что другие модели Prime станут лучшими. лидеры производительности.
2023 Тойота BZ4X
«У нас нет стратегии, при которой какая-либо из этих технологий станет вершиной производительности, — сказал Эриксен. «Это сильно зависит от доступности трансмиссии, от того, как она работает на этой платформе».
Эти части будут по-разному сочетаться для Lexus, поскольку электромобили этого бренда больше ориентированы на большую дальность полета и максимальную производительность. Его будущая модель, представленная концептом LF-Z, которая, вероятно, будет называться RZ 450h в производстве, намекала на запас хода более 370 миль и ускорение 0-60 миль в час примерно за три секунды.
«Электрифицированный» означает полный гибрид или лучше
В США Toyota рассчитывает, что к 2030 году 70% ее продаж будут электрифицированы, причем большинство из них будут гибридами, но «значительная часть» будет приходиться на PHEV. По оценке Toyota, к тому времени аккумуляторные электромобили и модели на топливных элементах вместе взятые составят 15% продаж в США.
2022 Тойота Сиенна
Эта электрифицированная часть не будет включать в себя детские шаги, такие как технология мягкого гибрида; по крайней мере, они будут полными гибридами, утверждал Эриксен. В прошлом году Toyota представила две модели, минивэн Sienna и кроссовер Venza, которые предлагаются только в виде гибридов, а Toyota только что добавила гибридные технологии в пикап Tundra.
Приятно видеть, что Toyota использует гибридную технологию, которую она впервые применила в Prius более 20 лет назад, но с линейкой Prime и электромобилями, возможно, пришло время всем сердцем принять то, что будет дальше.
Как долго вы будете ждать, чтобы купить Toyota RAV4 Prime? Спросите этих владельцев
Одна из самых горячих новинок на рынке — Toyota RAV4 Prime. С момента его запуска год назад покупатели искали повсюду, пытаясь заполучить его.
Как вы увидите ниже, время ожидания от дня, когда покупатели соглашаются купить товар, до момента получения доставки, варьируется в широких пределах. Некоторым действительно везет. Другим пришлось ждать значительное количество времени.
Многие еще ждут. Надеясь.
Характеристики Toyota RAV4 Prime 2021 года
Что вообще за шумиха? Почему такой высокий спрос на RAV4 Prime?
Что ж, это самая быстрая и мощная Toyota RAV4 всех времен. Благодаря сочетанию 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя и мощности электродвигателя вы можете рассчитывать на 302 лошадиные силы и время разгона до 100 км всего за 5,7 секунды.
RAV4 Prime — не только самый быстрый RAV4, но и одна из самых быстрых моделей Toyota на рынке.
Но главным преимуществом здесь может быть топливная экономичность. Водители могут проехать до 42 миль на одном электрическом заряде. Экономия топлива на наклейке на окне составляет 94 миль на галлон.
С мощностью и красивым стилем в сочетании с потрясающим расходом на галлон вы можете понять, почему люди готовы ждать его.
Итак, как долго ждать?
Люди комментируют RAV4 Prime
Я попросил участников форума Facebook «Официальная группа Toyota Rav4 Prime» поделиться своими историями о том, сколько времени ушло на то, чтобы получить свой RAV4 Prime.
— поделился Джереми. «Заказано в декабре 2020 года, прибыло в июле 2021 года в северную часть штата Нью-Йорк, оплачено MSRP».
«6 месяцев, заводской заказ от марта 2020 г., Финляндия». Приятно знать, что RAV4 Prime предлагается в Финляндии. Яна, поздравляю с новой машиной.
«Заказано в июле 2021 года. Доставлено в августе 2021 года. Коннектикут, США». Предложил Харриет.
Райан ждал уже год. "Новая Шотландия. Заказал 30.03.2021. Еще не пришел, дилер ожидает в ближайшие 2-3 месяца.”
ВИДЕО, КОТОРОЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: я сравниваю RAV4 Prime SE 2021 года с XSE
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
«Присоединились к спискам ожидания 3 марта, предполагаемые даты варьировались от 6 месяцев до 3 лет. Я в Боулдере, штат Колорадо, и обзвонил все представительства в штате». Удачи в поиске своей Софи.
У Мишель другая история. "Нет, подождите. даже не смотрел.Я был у дилера, меняя масло в моем Rav4 Adventure 2018 года. Ко мне подошел дилер, очень взволнованный, чтобы рассказать мне о Прайме (о котором я не слышал). Одну только что привезли по ошибке. Я смотрел на него, ездил на нем и все еще не был уверен. Люди начали кружить вокруг Прайма, как будто это была кинозвезда. Ржунимагу. Я сказал продавцу, чтобы он увел этих людей от моей новой машины, и купил ее. Судя по реакции людей, я понял, что это должно быть потрясающее транспортное средство, и оказался прав. Я люблю свой Прайм. Купил в июле на юге центральной части Техаса, и еще не видел другого».
«В Миннеаполисе. Депозит от 24 июня 2021 года. Машина прибыла в Буффало 06.07.» Рэнди был готов путешествовать ради своей новой поездки.
— добавила Келси. «Разместил заказ на прошлой неделе, дилер сказал мне, что, возможно, в конце года. На Гавайях».
«Заказано 2 июля 2020 года. Все еще жду, могу получить позже в этом году, если повезет. Ватерлоо, Онтарио, Канада». Надеялся, что Тед.
— поделился Кайл. «Октябрь 2021 года. В субботу мы отправили электронное письмо всем дилерским центрам округа Колумбия в Вирджинии и Мэриленде в пределах 1,5 часов от центра города. В тот же вечер получил немедленный ответ о том, что SE прибудет в понедельник. После некоторых туда и обратно, в конечном итоге в MSRP. В понедельник вечером забрал и поехал домой. Намного быстрее, чем мы ожидали!»
Другие истории Toyota RAV4 Prime
Карен рассказала о своем опыте покупки RAV4 Prime. «Впервые заказал на месте в Мичигане в июле 2020 года. Заказ был отменен в сентябре 2020 года после того, как мне сказали, что Мичиган ничего не получит. Снова разместил заказ в сентябре 2020 года, но в северной части штата Нью-Йорк. Мой расцвет пришелся на июль 2021 года. Первоначально мне сказали, что время будет февраль 2021 года».
У Джо было достаточно времени, чтобы купить его. «У меня есть хорошая история. Я живу в четверти мили от Star Toyota в Бэйсайде, штат Нью-Йорк, и был настроен скептически. Я внес депозит в декабре 2020 года, а в марте получил хорошие новости о том, что мой Blizzard Pearl XSE PP (премиум-пакет) уже в пути. Друг сказал НЕТ! Вы ДОЛЖНЫ получить то же самое в Supersonic, поэтому я сказал дилеру, что мне не нужен оригинал, пожалуйста, закажите мне красный цвет. Он прошел.Я получил дату сборки в мае и поставку 28 июня, всего за 2 дня до истечения срока действия налогового кредита в размере 1700 долларов в Нью-Йорке. Итак, за 6 месяцев я получил 2 последовательных заказа в Нью-Йорке».
«Я купил свой в выставочном зале. Был там всего 3 часа. Мой продавец сказал, что большинство из них покупаются еще до того, как они распределяются, но мой проделал весь путь до дилерского центра, прежде чем его купили». Мне начинает казаться, что ты выиграл в лотерею, Бенни.
«Калифорния: внесите депозит в декабре 2021 года. Прямая рекомендуемая производителем розничная цена. Сказали, что через 6-8 месяцев. Скрещенные пальцы." Мы скрестим за тебя пальцы, Аарон.
Сэму тоже повезло. «Залог внесен в июле 2021 г., получен в январе 2022 г. (ожидание 6 месяцев 10 дней). Я на северо-востоке Иллинойса, и я купил его у своего местного дилера (это выделено 1 раз в год, я был первым в списке). Это XSE (не PP — Premium Package)».
«Я живу в Шарлотте, Северная Каролина. Был в гостях у родителей в северной части штата Нью-Йорк на День Благодарения 2021 года, машина прибыла в середине декабря, и перед Рождеством я забрал ее на своем rav4 prime xse с премиальным и погодным пакетом». Потрясающая история Ребекка.
«Живите в Айдахо. Поехал в Грешам, штат Орегон, чтобы получить свой… получил свое имя на одном из них в августе 2021 года, получил в октябре 2021 года… чувствовал, что выиграл в лотерею». Ты сделал Сэнди. Ты сделал.
Время для вашей Toyota RAV4 Prime Комментарии
Мне очень жаль, что я не могу опубликовать все комментарии. На выбор было более 100 вариантов. Удивительно видеть разные временные рамки и места, которые люди выбирают для покупки.
У вас есть история, которой вы хотите поделиться? Я хотел бы услышать. Вы заинтересованы в RAV4 Prime, и если да, то каким образом вы попытаетесь его получить?
Спасибо, что прочитали всех. Увидимся в следующей истории, когда я буду обсуждать версию Tundra SR 2022 года, и мы посмотрим, стоит ли она того.
Следите за Джеффом Тигом в социальных сетях:
Срок поставки вашего Toyota RAV4 Prime 2022 года может быть дольше, чем вы думаете
Итак, мы все в восторге от Toyota RAV4 Prime 2022 года, верно? Я знаю, что я.Почти с любым новым автомобилем вы должны поговорить со своим дилером, дождаться доставки, а затем забрать его. Из-за законов и правил распределения дилеров вам довольно сложно прийти в дилерский центр и просто сказать: «Дай-ка вот это», если только у вас нет крепких отношений с вашим дилером.
В условиях нормальной экономики вы можете ожидать, скажем, Toyota RAV4 Hybrid 2022 года примерно 3 месяца, пока они не отправят его вам. Тем не менее, недавний пост в группе Toyota RAV4 Hybrid в Facebook показал, что люди, ожидающие Toyota RAV4 Prime 2022 года, ждут намного дольше, чем должны были. Тони Пеллерайт сказал: «Просто внесите залог за RAV 4 Prime, если у кого-то есть какая-либо информация о сроках доставки. Дилер сказал от 4 до 6 месяцев.
Теперь это не так уж и плохо, особенно для подключаемого гибридного внедорожника. Тем не менее, одна часть этого поста, которая меня действительно потрясла, — это комментарии и сообщения других людей о времени ожидания. Вот что сказал один из пользователей. Грег Лоуэн сказал: «Внесите депозит в Британской Колумбии, Канада, и вы будете в списке ожидания на 2–3 года. Так что от 4 до 6 месяцев кажется не так уж и плохо». Несмотря на то, что он живет в Канаде, 2-3 года — это слишком долго. Я бы так долго ждал, может быть, Tesla Cybertruck, но они еще даже не делают их. Toyota RAV4 Prime 2022 года уже находится в производстве, и это не должно занять так много времени.
Аманда Лонг сказала: «Нам сказали год или около того. Поэтому вместо этого мы купили HEV RAV, на который ушло около 2,5 месяцев от распределения до доставки». Другому комментатору также дали год ожидания в Англии.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Это астрономически высокие сроки ожидания, особенно для доступного внедорожника, выпускаемого не в малых количествах. Если это правда, то лучше отменить, а затем подождать 2 года и купить б/у модель 2022 года по более низкой цене.
Кстати, если вам интересно, почему ваш RAV4 Hybrid может работать медленно с кондиционером, ознакомьтесь с нашей последней статьей о кондиционере Toyota RAV4 Hybrid 2022 года.
Теперь о том, почему получение Toyota RAV4 Prime 2022 года занимает так много времени? Это может быть из-за многих причин. Основной причиной может быть нехватка чипов. Второй серьезной причиной могут быть ассигнования дилеров Toyota. Я не знаю, есть ли у Toyota какие-либо планы сделать это более рациональным в будущем, но, честно говоря, Toyota RAV4 Prime 2022 года является долгожданным автомобилем, а экономика выглядит как глобальная экономика, похожая на времена до терминатора, я не знаю Не думаю, что это действительно вина Toyota, но опять же, стали бы вы ждать 3 года для автомобиля, который уже производится?
Есть несколько вещей, которые я хотел бы, чтобы вы знали о новом RAV4 Prime. После года владения RAV4 Prime этот владелец рассматривает его и говорит, что машина великолепна, и он ни о чем не жалеет. Интересно, что владельцы RAV4 Prime начинают покупать второй. Способность Toyota производить RAV4 Prime — это действительно то, что поставило его на первое место в списке поставок на 2021 год. «Почти каждая модель автомобиля в Америке сегодня ограничена не популярностью, а производственными возможностями. Способность Toyota преодолевать невзгоды в своем производстве теперь создает новую тенденцию. Владельцы RAV4 Prime покупают вторые», — отмечает Джон Горхэм из Torque News Toyota. отчетная команда.
Вот каким было время ожидания RAV4 Prime 2022 года в начале марта 2022 года, и вы можете проверить, как оно изменилось с тех пор, сравнивая то, что говорят владельцы в этой статье.
Что вы думаете? Как Toyota должна исправить это? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Подписывайтесь на Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.
Взгляд Электрека
Я ездил на bZ4X, правда, всего в нескольких кварталах.В этом не было ничего особенно плохого, но это было немного скучно для этого давнего водителя электромобиля. Это было похоже на первоначальную попытку компании — все еще со многими преимуществами электромобиля, которые делают его лучше, чем бензиновый автомобиль, но без некоторых усовершенствований, которые вы могли бы увидеть в более зрелых усилиях второго или третьего поколения.
Но владельцы Toyota не обязательно хотят чего-то вдохновляющего. Им просто нужна хорошая, надежная машина, которая доставит их из точки А в точку Б по разумной цене… чтобы колеса не отвалились.
За последние полтора десятилетия владения электромобилями одна вещь, которую я часто слышал, звучит примерно так: «Ну да, когда крупные автопроизводители решат перейти на электромобили, они легко раздавят стартапы своим превосходным качеством и мастерство производства». Я слышал это снова и снова, независимо от того, как выглядело текущее состояние отрасли в то время.
И вот у нас есть Toyota, крупнейший автопроизводитель в мире с одной из самых высоких репутаций в области качества — компания, которая представила миру философию производства кайдзен и повлияла на производителей в разных отраслях — и они полностью облажались.
Тем не менее, к счастью, проблема здесь не имеет ничего общего с трансмиссией электромобиля, что говорит о простоте трансмиссии электромобиля в целом, поскольку электродвигатели намного менее сложны, чем бензиновые двигатели. Но это только делает ситуацию еще более ошеломляющей: почему у Toyota, у которой так много опыта в производстве, проблемы с такой простой вещью, как колеса? И почему они так долго ремонтируют?
После стольких лет действия, как будто они лучше, чем остальная часть отрасли, знают об электромобилях (при этом предприняв множество шагов против них), это серьезная ошибка Toyota, и с каждым днем становится только хуже. Мы снова и снова говорили, что Toyota должна действовать сообща в отношении электромобилей, и это остается правдой — как для себя, так и для Японии.
Это было бы не так плохо, если бы это были 2700 случайных машин, но это все Тойоты первый электромобиль, и даже без проблем с трансмиссией это огромный удар по их программе электромобилей, который только оставит их позади в гонке, в которой они уже позади всех.
Предложенное здесь средство кажется достаточно разумным. Они поступают правильно с этими клиентами, по крайней мере, с тем, что у них есть.
Но то, что эти клиенты, вероятно, хотят больше всего, это машина, которую они купили, и лекарство еще не дает им ни этого, ни сроков, когда это произойдет. Им даже электромобиль не дают, потому что других электромобилей у Тойоты нет (подключаемый гибрид RAV4 Prime — их ближайший аналог).
Вы владелец или держатель заказа bZ4X? Что вы думаете об этом предложении об отзыве? Вы хотите взять взаймы или выкупить? Если вы владелец заказа, повлиял ли этот отзыв на ваши мысли о том, стоит ли его выполнять? Дайте нам знать об этом в комментариях.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Проблемы с нехваткой чипов: покупатели делятся своими дикими историями, пытаясь купить Toyota RAV4 2021 года и другие модели
Вчера я снял видео для своего канала «Toyotajeff» на YouTube, в котором подробно рассказывается о продолжающейся нехватке автомобилей. Это связано в первую очередь с нехваткой компьютерных чипов «по большинству брендов» и некоторыми другими факторами.
Я также дал практические советы и предложения, которые могут помочь покупателям в поиске идеального автомобиля для себя и своей семьи.
Покупатели находили в своих дилерских центрах заметно меньшие запасы. Не только в этой стране, но и в других. Это включает в себя нехватку Toyota RAV4, RAV4 Hybrid, 4Runner, Tacoma, Tundra и других популярных моделей.
Комментарии, оставленные людьми о том, на что они идут, чтобы купить автомобиль, настолько тронули меня, что я должен был поделиться их историями.
Toyota RAV4 и другие истории покупки
Это комментарии и мнения людей, которые ищут Toyota RAV4 2021 года и другие модели.
Мишель рассказала свою неприятную историю. «Мой дилер сказал мне, что я не могу ни заказать машину, ни запросить ее. Они понятия не имели, что прибывает. Я спросил их, где на восточном побережье находится машина, которую я искал. Они сказали, что машина, которую я искал, находится в Роаноке, штат Вирджиния. Я живу в Филадельфии. Они не отправили бы его мне. Я поехал в Роанок, чтобы забрать машину и продать свою старую машину. Теперь у моего местного дилера Toyota нет никаких предложений для меня».
Это дикий Мишель. Молодец, что проехал 379 миль в каждую сторону. Это, безусловно, один из способов получить то, что вы хотите.
— грустно прокомментировала Тиффани. «На прошлой неделе ездил на тест-драйв RAV4 XLE. Ушел, потому что у них было только 2 RAV4, а не та комплектация, которую я хотел. Облом».
СВЯЗАННОЕ ВИДЕО: я обсуждаю нехватку чипов и предлагаю предложения и советы по покупке автомобилей в это время.
— пожаловался Карбоньюнит. «Я покупал новый 4runner, но все дилеры берут рекомендованную производителем розничную цену, так что это отменяет мою безумно хорошую сделку по стоимости, поэтому я собираюсь взять дождевой чек и дождаться, когда лоты снова заполнятся. вероятно, ждут наступления 2022-х».
У Riverwalker1 неопределенные сроки покупки. «Я из Альберты, Канада, и я в списке на получение 4Runner TRD Pro 2021 года — абсолютно не знаю, когда он прибудет, ха-ха».
«Если вы заказываете автомобиль, то, скорее всего, вы будете платить полную рекомендованную производителем розничную цену. У вас практически нет переговорной силы, поэтому вы будете платить больше. Это хорошо для дилерских центров, которые продают меньше автомобилей, но получают больше прибыли с каждой проданной машины». Дозье поделился своими впечатлениями о дефиците техники.
Аг ищет, но не находит. «Моя местная Тойота обычно имеет 300 на лоте, (но) они чуть больше 100. Глядя на Camry xse и аккорд спорт SE. Honda не предлагает ничего хорошего, и я не могу найти xse с красными сиденьями Windchill Pearl, а местный дилер не может его достать».
«6 месяцев ожидания 4Runner Trail 2021 года — так мне сказал дилер, также они могут отменить мой заказ». Общий сянъюй.
Хуану Карлосу также сложно найти подходящего горца. «Здесь, в Пуэрто-Рико, у нас та же проблема. Ищу Moon Dust XLE Highlander, а их очень мало в наличии».
Кэт прокомментировала. «Это видео — идеальное время! Мой местный дилер Toyota не может найти для меня полноприводный Prius LE в синем цвете молнии и подталкивает меня либо к другому цвету, либо к 2wd. Он сказал, что искал в 300 милях и не смог найти, но я нашел его в другом дилерском центре, который, безусловно, ближе. Он сказал, что она в фрахте, и он попытается посмотреть, дадут ли они ее нам, как только она будет доставлена.
"Отличное видео. Я пошел к Фреду Андерсону (Toyota в Роли, Северная Каролина) около месяца назад и разместил заказ на Toyota Tacoma TRD Pro с магнитным серым металликом с некоторыми аксессуарами. Мне только что позвонили на днях, сказали, что я получу его только в конце июня. Я не возражаю против ожидания, и вам нужно набраться терпения, если вы этого хотите». Предложил Джейсону.
sdivikixjkhviud чувствует небольшое облегчение от того, что не чувствует себя единственным в этой лодке. "Спасибо!! Сейчас я прохожу этот процесс и чувствую, что, возможно, я что-то упускаю, но вы заверили меня, что это тот же процесс! :)”
RAV4 2021 года и другие впечатления от инвентаря
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
И, конечно же, есть те, кто присматривается к дилерским запасам, но не обязательно покупает прямо сейчас.
«Ни одного RAV4 или RAV4 Hybrid на двух стоянках Toyota в моем городе». Сказала Синди.
"Ага. У моего местного дилера Toyota на участке нет ни одной тундры». Сказала Нация Змеи.
— предложил Чарльз. «Вам будет лучше, если вы сможете отложить покупку легкового автомобиля или внедорожника. Хороших сделок не бывает. Их запасы ограничены и есть очень нежелательные.Я живу недалеко от крупного дилерского центра Toyota, и у них было очень мало всего, а те, что у них есть, — это модели с базовой отделкой».
Келли дала больше информации. «Мой муж работает в магазине подержанных автомобилей, и им приходится проявлять изобретательность, чтобы заполнить свою партию. Мы на западе Кентукки. Прямо сейчас они рекламируют сообществу, что покупают местные автомобили, потому что покупка с аукциона стала сумасшедшей».
Комплименты моему каналу на YouTube
Мне так приятно, что люди оставляют мне комментарии о том, как мне нравится мой канал на YouTube. Я так рада, что люди находят мой контент интересным и полезным.
— сказал Джон. «Привет, Джефф, люблю твои шутки и канал. Я пытался купить гибрид rav4 в Лос-Анджелесе, дилер попросил наценку в 5 тысяч долларов, вау».
У Kiss Kiss было несколько хороших замечаний по поводу нехватки чипов. «Рад, что ты снял об этом видео, Джефф. Помните, что из-за пандемии цены на подержанные автомобили зашкаливают! Поэтому люди чаще покупают новые автомобили. НО без "фишек" предложение не удовлетворяет этот спрос. Как ты только что упомянул, Джефф.
Брайану есть что рассказать. «Это потрясающее видео и дежавю для меня! Я только что испытал это. Я живу в Канаде и решил, что хочу Rav4 Limited. У дилера здесь их не было, а завод в Онтарио был на время закрыт из-за ковида. Я заказал один 2 дня назад, и это может занять до 2 месяцев, но, вероятно, раньше. Я также получаю больше от своей торговли, чем я ожидал, и теперь я знаю, почему. Положительным моментом является то, что мне нужно выбрать именно тот цвет, который я хочу, чертеж с бежевым салоном.
Мне нравятся ваши видео, и они мне очень помогли в выборе автомобиля, который я покупаю. Есть несколько тонких различий в Rav4 между Канадой и США, но в целом информация была ценной для выбора. Спасибо!!"
«Это было очень информативно! Я хочу обменять свой rav4 до августа, когда закончится срок аренды, и мне было трудно найти то, что я хочу. Я нахожусь в Калифорнии, и у дилера, в который я обычно хожу, огромный дефицит.Это объясняет почему. Спасибо за видео!! Сказала Бетти.
Время для вашей Toyota RAV4 и комментарии о дефиците
Спасибо всем, что прочитали мою историю.
У вас есть комментарий по поводу нехватки чипов и транспортных средств? Удалось ли вам найти идеальный RAV4 или другую Toyota?
Увидимся в следующей истории, когда я буду обсуждать потенциальный цвет Toyota TRD Pro 2022 года — желтый. Кстати, смотрите, к чему приводит нехватка бензина, и подписывайтесь на нас в Twitter.
Накопление, последовавшее за нехваткой бензина, — очень плохая идея. Вот что мы нашли.
-https://t.co/h67At6KhKt
—
Пожалуйста, подпишитесь на @torquenewsauto, чтобы быть в курсе ежедневных новостей #EV.
Подписывайтесь на Джеффа Тига в социальных сетях:
Обзор владельца Toyota RAV4 Prime за год — блестяще и без сожалений
Мы взяли интервью у Кейт С., когда она впервые купила свой новый гибридно-электрический автомобиль Toyota RAV4 Prime с подключаемым модулем (PHEV). Эта история под названием «Почему один владелец Toyota RAV4 Prime отказался от Tesla Model Y и Honda CR-V Hybrid» объясняет, почему этот защитник экологически чистых автомобилей в первую очередь выбрал RAV4 Prime. Вы можете узнать имя Кейт С. еще и потому, что она щедро предоставила Torque News несколько замечательных изображений RAV4 Prime в дикой природе. Мы связались с Кейт С., чтобы узнать, нравится ли ей по-прежнему свой RAV4 Prime, и какие идеи она может предложить тем, кто рассматривает возможность приобретения электрифицированного кроссовера. Вот что она рассказала нам в формате вопросов и ответов.
Вопрос: Катя, не могли бы вы напомнить нашим читателям о приобретенном вами транспортном средстве и о том, как вы его используете?
Что ж, прошел год, как быстро он пролетел. Мой серебряный премиальный пакет XSE Prime я удачно назвал Shadow, и теперь я один из них. Я знаю, что делает каждый переключатель и режим, я приручил зверя, освоил свою рабочую лошадку и могу заключить без тени сомнения, что мы созданы друг для друга.
В: RAV4 Prime — это PHEV. Не могли бы вы немного рассказать нам о своем диапазоне электромобилей и о том, как часто вы покупаете для него бензин?
Самым большим ожиданием, которое я возлагал на этот автомобиль, была эффективность, и я, конечно же, не был разочарован. Диапазон миль EV оценивается в 42, но исходя из моего стиля вождения, который очень консервативен, поскольку моя цель всегда состоит в том, чтобы попытаться «побить рекорд» в том, сколько миль я могу проехать на одной зарядке, 42 — это минимальное число. Я получил и это зимой с включенным подогревом. 50 миль на одной зарядке были достигнуты более последовательно, и я мог бы добиться еще большего, если бы использовал двигатель для вождения по шоссе, а не электричество. В какой-то момент мне удалось выжать 2000 миль на одном баке! Цвет меня впечатлил и очень порадовал.
В: RAV4 Prime предлагает несколько способов управления силовым агрегатом. Как вы чаще всего используете EV, HEV и другие настройки?
Благодаря тому, как устроены режимы, вы можете позволить машине решать за вас, как лучше ей управлять, менее эффективно, или, если вы предпочитаете делать это самостоятельно и понимаете наиболее эффективный способ управления, вы тоже можете это сделать. Благодаря сочетанию EV/HV, правильному применению системы кондиционирования воздуха и использованию подрулевых лепестков я смог вывести этот автомобиль за пределы его рейтинга во всех отношениях. Чтобы достичь такого уровня эффективности, нужно быть практичным, иначе он будет менее эффективным, но и меньше работы для его достижения. Я, однако, предпочитаю иметь полный контроль, что является опцией с этой машиной.
В: Большинство людей называют RAV4 Prime «кроссовером-внедорожником». Вы когда-нибудь проверяли его «полезность»?
Моя машина не выставочная лошадь, это фермерская машина, и она должна быть в состоянии работать, и она делает это с легкостью. Прикрепите прицеп, и автомобиль сможет буксировать без особых усилий. Он рассчитан на 2500 фунтов веса буксировки, и хотя я не взвешиваю то, что бросаю в прицеп, машина без проблем буксирует все, что есть, даже на пересеченной местности.(См. Нашу историю о том, почему PHEV лучше BEVS для буксировки) Бездорожье зависит от того, какие у него шины, и, поскольку у меня нет ничего особенного, я не пробовал ничего слишком сумасшедшего, но несколько горных дорог, которые мы пробовали — ну, скажем так, я всю дорогу улыбался!
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
В: Какие технологические функции оказались для вас полезными?
Цифровое зеркало заднего вида является обязательным для всех, кто использует каждый сантиметр пространства в багажнике. Это также обеспечивает очень хороший расширенный обзор того, что находится позади вас. Проекционный дисплей (HUD), который поставляется только с этой отделкой, — замечательная вещь, не уверен, что теперь я смогу жить без него. Бесплатная в течение первых четырех лет навигационная система интегрируется с HUD и дает вам пошаговые инструкции прямо в вашей прямой видимости, что делает достижение пункта назначения намного более точным и уверенным. Говоря об избалованности, 360-градусный обзор, который вы получаете во время резервного копирования, меня ужасно портит. Сначала это неловко, но как только вы освоитесь, вы больше не будете смотреть из машины, где это было всю мою жизнь?!
Вопрос: RAV4 Prime — один из самых быстрых кроссоверов в своем ценовом сегменте. Вы цените производительность?
Да! Мощность, исходящая от 302 лошадей, просто завораживает. Хотя я консервативный водитель, мне нравится следить за тем, чтобы все эти лошади время от времени получали нагрузку. Это такая мощная машина с почти мгновенным толчком такой мощности, что при движении с места можно сжечь немного резины. Но сделайте небольшой перекат, прежде чем бить его, и слушайте, как ваши пассажиры визжат от восторга! Я до сих пор хихикаю каждый раз.
Вопрос: Как бы вы резюмировали свое удовлетворение Toyota RAV4 Prime после одного года владения?
Этот автомобиль абсолютно великолепен, большое браво инженерам Toyota. В этой машине так много всего нравится. О качествах и достоинствах этого автомобиля можно было бы долго говорить.Хотя он не идеален, недостатки настолько незначительны для меня, что я не думаю о них дважды, особенно по сравнению с замечательными вещами, которые он предоставляет. В машине есть все, что рекламировалось и даже больше. Его эффективность, качественная рабочая лошадка, удобства, отвечающие любым потребностям, и, честно говоря, удовольствие от вождения делают Prime идеальным автомобилем в моей книге.
Мы благодарим Кейт С. за то, что она дважды поделилась с нами своей историей, а также за ее выдающиеся изображения, которые использовались во многих наших историях RAV4 Prime.
Изображения Toyota RAV4 Prime предоставлены Кейт С.
Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.
Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.