Большая, мощная Toyota Sequoia 2023 года слаба в плавности хода и плавности ходаБольшая, мощная Toyota Sequoia 2023 года слаба в плавности хода и плавности хода
По цене этот гибрид слишком сильно отстает от других больших 3-рядных внедорожников.
- акции статьи
- акции статьи
Toyota Sequoia Capstone 2023 Фото: John Powers/Consumer Reports
Toyota Sequoia 2023 года — это большой внедорожник, основанный на пикапе Toyota Tundra, который сам был переработан для модели 2022 года. Как и этот грузовик, внедорожник Sequoia может похвастаться большой грузоподъемностью, новейшей информационно-развлекательной системой Toyota и богатым набором стандартных функций активной безопасности и помощи водителю. Вдобавок ко всему, Toyota оснастила Sequoia гибридной трансмиссией, которая должна помочь ей обеспечить лучшую экономию топлива, чем ее конкуренты.
После двух недель жизни с Sequoia, которую мы арендовали у Toyota, мы чувствовали себя разочарованными обновленным внедорожником. Вещи, которые делали предыдущее поколение необычным или впечатляющим, такие как заднее стекло с электроприводом или независимая задняя подвеска, исчезли из этой модели нового поколения. А ряд новых функций и систем внедорожника портят общее впечатление, а не улучшают его.
Цена на Sequoia начинается с 58 300 долларов за SR5 с восемью пассажирами. Модель Limited за 64 700 долларов также вмещает восемь человек и включает сиденье третьего ряда с электроприводом. Далее идет платиновая отделка стоимостью 70 900 долларов. Он поставляется с двумя капитанскими креслами во втором ряду, что сокращает число сидячих мест до семи.
Версия Capstone стоимостью 75 300 долларов получает подножки с электроприводом, а также 22-дюймовые колеса и шины. Первоклассная модель TRD Pro, ориентированная на бездорожье, стоит 76 900 долларов и включает в себя 18-дюймовые колеса BBS с вездеходными шинами, амортизаторы Fox и систему контроля ползания для подъема и спуска по каменистым склонам. Обе эти версии вмещают семь человек.Все Sequoias имеют целевую плату в размере 1495 долларов США.
Этот первый диск основан на Toyota Sequoia Capstone 2023 года, которую мы арендовали у автопроизводителя. В то время как внедорожник сошел с конвейера с идентификационным номером автомобиля, Toyota заявила, что это предсерийная модель, а это означает, что у автопроизводителя могут быть некоторые незначительные доработки в рукаве.
Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша первоначальная экспертная оценка Toyota Sequoia 2023 года доступна для вас ниже. После того, как мы купим Sequoia, когда она поступит в продажу в конце этого года, мы проедем на ней 2000 первоначальных миль обкатки, а затем проведем более 50 испытаний в Центре автомобильных испытаний CR, включая те, которые оценивают ускорение, торможение, расход топлива. экономичность, управляемость, посадка автокресла и органы управления. Участники CR получат доступ к полным результатам дорожных испытаний, как только они станут доступны.
Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.
Что мы арендовали: Toyota Sequoia Capstone 2023 года выпуска
Силовой агрегат: 437-сильный 3,5-литровый гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; полноприводный автомобиль
Рекомендуемая производителем розничная цена: $75,300
Плата за направление: $1,495
Общая стоимость: 79 795 долларов США (при движении)
Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.
Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.
2. Оцените массивный сенсорный экран Sequoia.
14-дюймовый сенсорный экран Toyota Sequoia 2023 года | Тойота
Toyota Sequoia 2023 года имеет массивный 14-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы во всех моделях, кроме базовой версии SR5. Вам не нужно выбирать верхнюю отделку для этого экрана, она предлагается в каждой отделке, начиная с SR5 Premium.
Каждая модель предлагает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, что значительно упрощает подключение к системе. Вы также найдете потоковое вещание Apple Music и Amazon Music.
Что наконец нового
Это первая полностью новая Sequoia с 2008 модельного года, так что самое время. Вместе с этим произошел переход на новую рамную платформу TNGA-F, которая используется совместно с Tundra, Land Cruiser и Lexus LX. Он также имеет дизайн передней части, аналогичный Tundra, который, я думаю, лучше работает на внедорожнике. Судя по реакции интернет-комментаторов после того, как Sequoia была представлена, я бы сказал, что я не одинок в этом.
Самое большое обновление за пределами новой стандартной гибридной трансмиссии коснулось подвески, которая в стандартной комплектации перешла на новую заднюю многорычажную конструкцию со спиральными пружинами и двухтрубными амортизаторами, установленными снаружи. Все это было сделано во имя улучшения плавности хода и управляемости грузовика, и по моему опыту я бы сказал, что это сработало.
Поскольку Sequoia 2023 года является последним из новых крупных автомобилей Toyota, выпущенных на рынок, она выигрывает от того, что так хорошо работает в других местах. Это верно для его стиля и производительности, и это был правильный шаг, чтобы сделать гибридный стандарт. Конечно, вы могли бы продать более дешевую модель, работающую только на бензине, но все, включая Toyota, знают, что комплектации начального уровня с относительно базовым оборудованием не приносят все деньги в мире.
Является ли Toyota Sequoia надежным внедорожником?
Белый 2023 Toyota Sequoia TRD Pro | Тойота
В рейтинге надежности RepairPal Sequoia занимает 5-е место из 14 полноразмерных внедорожников. Средняя стоимость ремонта ниже средней и составляет 642 доллара за ремонт по сравнению с 784 долларами. Частота таких ремонтов составляет в среднем по классу 0,4 раза в год, а сложность требуемого ремонта немного выше среднего и составляет 15% по сравнению с 12% для класса полноразмерных внедорожников.
В целом, занимая пятое место и имея низкие затраты на ремонт и частоту ремонта, Sequoia находится в верхней половине всех полноразмерных внедорожников, что делает его относительно надежным автомобилем для вождения.
Вот 3 вещи, которые заставят пуристов Toyota Sequoia не любить редизайн 2023 года
Давайте начнем с обсуждения цен, комплектаций двигателя и независимой задней подвески (IRS) Toyota Squoia 2023 года.
1.) Цена.
С моделью Sequoia Capstone, начинающейся примерно с 70 000 долларов, легко сказать, что лучше купить роскошный седан, чем Sequoia. На эти деньги вы можете купить Lexus GX 460 высшего уровня отделки салона с пакетом F-Sport, и, вероятно, у вас еще останутся деньги.
Кроме того, по этой цене вы могли легко купить Genesis GV80 почти вдвое дешевле. Со всеми технологиями, которые Toyota собирается втиснуть в Sequoia, легко сказать, что пуристы могут выбрать подержанную модель, если им просто нужен V8 поверх огромного кузова. Говоря о V8, знаете ли вы, что у него не будет V8 для модели 2023 года?
2.) Комплектация двигателя Toyota Sequoia 2023 года
На сегодняшний день Toyota не подтвердила, добавят ли они вариант V8 или нет, однако теперь вы можете заказать Sequoia 2023 года только с трансмиссией I-Force, состоящей из 3,4-литрового гибридного двигателя V6 с двумя турбинами, выдающего впечатляющий 437 лошадиных сил. Да, совершенно новая Toyota Sequoia 2023 года будет гибридной. У меня лично нет проблем с этим, однако я уверен, что многие пуристы, которые любят 5,7-литровый V8 в более ранних моделях, будут скучать по звуку и ощущениям, которые давал V8.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Поскольку Sequoia, как известно, подвергается краже каталитических нейтрализаторов, Интернет заполонило множество видео со случайными секвойями с прямым трубопроводом. Только одно слово может объяснить этот звук… свирепый. Как и любой V8, который получает прямой трубопровод, многие из них, вероятно, в конечном итоге сожгут вашу половицу, если кошки не будут правильно обрезаны. На что должны были обратить внимание владельцы Sequoia с прямым козырьком.
3.) Нет больше IRS
В то время как люди воспринимали Sequoia как своего рода футбольный автомобиль/внедорожник, люди любили его за независимую заднюю подвеску (IRS), потому что это означало, что вы могли легче преодолевать бездорожье и не терять сцепление с дорогой или соскальзывать. Тем не менее, Toyota Sequoia TRD PRO 2023 года больше не будет иметь IRS и теперь будет выпускаться с заводской линии с цельной задней осью. Честно говоря, я воспринял этот шаг Toyota как сюрприз. С Toyota, выпускающей все более и более крутые автомобили с каждым годом, зачем избавляться от IRS в автомобиле, который любит ездить по бездорожью?
Некоторые критики называют Sequoia 2023 года тундрой без кровати. Хотя в некоторых отношениях это правда, например, интерьер и манера езды, я не могу полностью согласиться, потому что Tundra TRD можно было использовать для бездорожья, и он показал себя очень хорошо. Теперь, когда введена сплошная задняя ось, я не знаю, как отреагируют на это некоторые пуристы Sequoia, однако я уверен, что никто не будет хвалить Sequoia 2023 года за то, что она является внедорожником.
Я видел несколько приподнятых внедорожных Sequoia прошлых поколений, и, хотя они все еще выглядят как футбольные мамы, они хорошо управлялись. Люди любят заболачиваться в грязи на своих секвойях, и все это стало возможным благодаря Sequoias IRS.
В целом, я лично считаю, что у новой Toyota Sequoia 2023 года приятный дизайн, достаточно места и много технологий. Хотя мне нравится, что они вернулись к размещению надписи Toyota на передней части модели TRD PRO вместо логотипа Toyota, я все же думаю, что им не стоило электрифицировать этот автомобиль. Просто мне это не подходит. Честно говоря, я бы хотел увидеть электрическую Sequoia вместо гибридной. Но пока не наступит день, когда мы увидим эти машины на дорогах, нам останется только наслаждаться более старыми, которые мы сможем найти.
Что вы думаете? Тойота движется в правильном направлении со своим гибридным внедорожником? Они отрываются от корней Sequoia? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News.Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Подписывайтесь на Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.
2023 Тойота Секвойя
Абсолютно новая Sequoia основана на той же платформе и шасси, что и новая Tundra 2022 года, зарубежный Land Cruiser 300-й серии и новый Lexus LX600 2022 года. Sequoia 2023 года будет предлагать только одну трансмиссию — 3,5-литровый гибрид V6 с двойным турбонаддувом, который оценивается в 437 лошадиных сил а также 583 фунт-фут крутящего момента. Он доступен только с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В то время как остальные конкуренты перешли на независимую заднюю подвеску, новая Sequoia использует жесткую заднюю ось с многорычажной задней пружинной конструкцией (что мы видим в модельном ряду Tundra 2022 года). Это означает, что новая Sequoia также получит несколько вариантов подвески. Это включает в себя самовыравнивающуюся заднюю пневматическую подвеску или амортизаторы FOX для версии TRD Pro.
Как только мы получим более подробные спецификации, нам нужно будет посмотреть, пришлось ли Toyota пожертвовать пространством для ног или головой третьего ряда, чтобы использовать прочную конструкцию задней оси. Несмотря на то, что сплошная задняя ось может немного заходить в салон, ожидается, что она будет очень прочной для буксировки прицепов. Sequoia 2023 года рассчитана на буксировку до 9000 фунтов. Это большой прирост по сравнению с предыдущим поколением, и это впечатляет. Тем не менее, это не лидер класса. Ford Expedition рассчитан на буксировку до 9300 фунтов.
Новая Sequoia будет доступна в пяти комплектациях: SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и новый первоклассный Capstone. Новая модель TRD Pro предлагает многие компоненты, которые также доступны в новой модели Tundra TRD Pro. Он имеет более широкую посадку и уникальный стиль TRD Pro. У него кованые колеса BBS с вездеходными шинами, амортизаторы FOX 2.5 и выбираемый задний блокируемый дифференциал.
Есть также дополнительные пакеты TRD Sport или TRD Off-road, которые вы можете добавить к Sequoia.TRD Sport имеет немного меньший дорожный просвет и амортизаторы Bilstein, настроенные для спортивного вождения на дороге. Пакет TRD Off-road включает настроенные для бездорожья амортизаторы Bilstein, систему Multi-Terrain-Select, систему Crawl Control и выбираемую блокировку заднего дифференциала. Вот почему новая Sequoia — настоящая тундра среди внедорожников.
Внутри Sequoia может быть с многоместным сиденьем второго ряда или капитанскими креслами второго ряда. Каждый уровень отделки салона имеет свою собственную тему интерьера и материалы. В наличии есть панорамный люк. Скамья третьего ряда имеет инновационную раздвижную конструкцию с разделением 40/60. Сиденья можно сдвинуть вперед, чтобы вместить больше груза, или сдвинуть назад для более высоких людей. Когда все сиденья сложены, появляется дополнительная задняя полка, которая обеспечивает приподнятую, но плоскую поверхность.
Цены и показатели экономии топлива будут раскрыты чуть позже. Абсолютно новая Sequoia 2023 года поступит в продажу летом 2022 года. Нам не терпится испытать ее. Пожалуйста, следите за обновлениями на этом веб-сайте и на TFLoffroad.com, чтобы увидеть более подробные видеоролики о новой Sequoia.
Технологии выходят на первый план
Каждый из пяти комплектаций Toyota Sequoia 2023 года будет поставляться с Toyota Safety Sense 2.5. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений вперед и даже помощь при экстренном рулевом управлении. Однако не все крутые технологии связаны с безопасностью. Toyota наконец-то добавила в Sequoia беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay. Он сочетается с 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном в базовой комплектации, но также доступна более крупная 14-дюймовая версия.
2023 Тойота Секвойя ТРД Про
Эта продвинутая информационно-развлекательная система дополняется стандартным 12,3-дюймовым информационным дисплеем для водителя. Покупатели также могут выбрать отделку или пакеты, которые включают в себя розетки на 120 вольт, заднюю дверь с функцией громкой связи, аудиосистему премиум-класса JBL с 14 динамиками и даже беспроводную зарядку устройств. Понятно, что да, действительно, хорошие вещи приходят к тем, кто ждет.Toyota Sequoia 2023 года поступит в продажу летом 2022 года.