2023 Toyota Sequoia First Drive: редизайн окупается2023 Toyota Sequoia First Drive: редизайн окупается
Toyota Sequoia 2023 года выпускает внедорожник в современную эпоху. Это всего лишь второй редизайн гигантского внедорожника за 22 года, и он был крайне необходим. Нынешняя модель, лишь незначительно обновленная с момента своего дебюта в 2008 году, сильно отстает от конкурентов и выглядит и ощущается как продукт другого времени. Теперь все кончено.
Эта новейшая Sequoia предлагает масштабное обновление технологий, более продуманный дизайн интерьера и превосходную гибридную трансмиссию, которая входит в стандартную комплектацию всей модельной линейки. В результате он намного ближе к паритету класса с более новыми внедорожниками, такими как Chevy Tahoe, Ford Expedition и Jeep Wagoneer.
Практически все доработки, кроме задней кабины, впервые появились на новой Tundra — пикапе, тесно связанном со всеми тремя поколениями Sequoia. У них общие силовые агрегаты, автоматизированные системы безопасности, шасси, сиденья и значительное количество стилей от средней стойки вперед.
Это хорошая вещь. Это позволяет Toyota использовать инженерные разработки и компоненты для более широкого объема продаж и больше не оставляет Sequoia почти забытым пасынком. Это то, что признает Toyota. «Осведомленность о Sequoia находится не там, где она могла бы или должна быть», — сказал Джо Мозес, генеральный менеджер отдела маркетинга автомобилей Toyota.
Листовой металл, который Sequoia разделяет с Tundra, на самом деле, кажется, лучше работает на Sequoia.Большие выступы на крыльях придают автомобилю более широкий вид и наполняют внедорожник ощущением силы, баланса и движения. Сейчас это один из самых красивых автомобилей в классе больших внедорожников.
Sequoia 2023 года оснащена 3,5-литровым гибридным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который должен обеспечить значительное улучшение топливной экономичности по сравнению со старым 5,7-литровым двигателем V8, который долгое время находился в нижней части своего класса по эффективности использования топлива. Тойота
Toyota Sequoia 2023 года привносит гибридную мощность в соответствие с новым футуристическим внешним видом
Совершенно новая Toyota Sequoia 2023 года сочетает в себе лучшие черты давно зарекомендовавшего себя полноразмерного внедорожника и добавляет функции, повышающие производительность, комфорт и безопасность. Этот полностью переработанный внедорожник теперь собирается на заводе Toyota Motor Manufacturing в Техасе (TMMTX) и может буксировать как грузовик, развлекать всю семью и выезжать на бездорожье, не пропуская ни секунды.
Вот пять примечательных черт совершенно новой Toyota Sequoia 2023 года:
Гибридная эффективность в сочетании с высокой производительностью
Sequoia 2023 года доступна исключительно в виде гибрида. Это не то, что большинство водителей представляют себе, когда думают об электрифицированном транспортном средстве, но трансмиссия V6 i-FORCE MAX с двойным турбонаддувом готова разрушить все ожидания от того, на что способен полноразмерный гибридный внедорожник.
Силовой агрегат мощностью 437 л. Ожидается, что Sequoia 2023 года будет очень конкурентоспособным с точки зрения экономии топлива, а также использует электродвигатель для впечатляющего ускорения и мгновенного отклика, помимо эффективности.
Водители найдут Sequoia в 2WD или доступной системе 4WD с частичной занятостью в классах SR5, Limited, Platinum и Capstone. Модель TRD Pro будет предлагаться только с полным приводом.
Буксировка внедорожника еще никогда не была такой простой
Для тех, кто боится буксировать прицеп в чем-либо, кроме грузовика, Sequoia 2023 года здесь, чтобы развеять этот страх. В дополнение к увеличению буксировочной способности на 22% по сравнению с предыдущей моделью (до 9000 фунтов), внедорожник имеет режим TOW/HAUL, который задействует электрический и газовый двигатели в тандеме для идеального сочетания ускорения и крутящего момента.
Для обеспечения обзора стандартный монитор панорамного обзора отображает вид сверху на автомобиль и область вокруг него, чтобы водители могли быть полностью уверены в маневрировании вокруг себя, а вид сцепного устройства помогает при подсоединении прицепа. А пакет Tow Tech, входящий в стандартную комплектацию комплектаций Platinum, TRD Pro и Capstone, предлагает руководство по резервному копированию прицепа и систему помощи при движении по прямому пути, которые помогают обеспечить движение автомобиля по прямой после того, как водитель задает желаемый путь.
С добавлением дополнительных опциональных зеркал с электроприводом складывания, выдвижения и складывания зеркала заднего вида водителям больше никогда не придется сомневаться в решении прицепить свой тягач.
Семейный интерьер с функциями для всех
Настоящий семейный автомобиль начинается с места для всех. С тремя рядами, являющимися стандартными для всех классов, и третьим рядом, предлагающим шесть дюймов регулируемого диапазона, Sequoia 2023 года может с комфортом перевозить до восьми пассажиров в любом семейном приключении. Доступна первая в сегменте система регулируемых грузовых полок, которая позволяет водителям регулировать задний багаж и место для хранения в соответствии со своими меняющимися потребностями. Кроме того, премиальный пакет SR5 и выше предлагает заднюю дверь без помощи рук, розетки на 120 В по всему салону и в багажном отделении, а также третий ряд с электроприводом.
Но, как известно любому семейному пилоту, ключом к успешному путешествию является правильное развлечение, и Sequoia 2023 предлагает множество способов, чтобы пассажиры остались довольны. Он подключается к смартфонам с помощью Apple CarPlay® или Android Auto™, поэтому пассажиры могут слушать свою любимую музыку.Новый внедорожник также оснащен новой аудио-мультимедийной системой Toyota с интеллектуальным помощником, доступным для простого голосового управления с подпиской Drive Connect* для получения информации о пробках, картах и маршрутах в реальном времени. Доступный 14-дюймовый мультимедийный сенсорный экран помогает водителю держать все под рукой.
Если пассажиры выбирают свои собственные устройства, подписка Wi-Fi Connect превращает автомобиль в точку доступа AT&T.
Внешний вид, ощущения и возможности внедорожника
С совершенно новым пакетом TRD Off-Road Package, доступным только в полноприводном варианте для моделей SR5 и Limited, линейка Sequoia впервые получит приключения на бездорожье. Благодаря однотрубным амортизаторам Bilstein и пружинам, настроенным TRD, водители почувствуют удивительный комфорт на сложных трассах, а система помощи при спуске с горы сделает крутые спуски легким делом. А с системой CRAWL Control круиз-контроль для бездорожья возможен на низких скоростях, поэтому водители могут позволить системе управлять дроссельной заслонкой и торможением, пока они сосредоточены на навигации по маршруту.
TRD Off-Road также поставляется с системой Multi-Terrain Select, которая предназначена для управления пробуксовкой колес в зависимости от местности для лучшего сцепления, и с доступным задним дифференциалом с электронной блокировкой, который обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой во время сложной работы 4WD Low. А благодаря Multi-Terrain Monitor водители могут видеть даже труднодоступные места, чтобы они могли преодолевать препятствия и продолжать получать удовольствие от вождения.
Дизайн пакета TRD Off-Road Package также включает красный карданный вал передней оси, алюминиевые педали газа/тормоза и уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, так что его смелый внешний вид соответствует его агрессивным характеристикам на трассе.
С Toyota Safety Sense душевное спокойствие становится стандартом
Независимо от того, планируют ли водители использовать Sequoia для перевозки больших грузов, семейных поездок или чего-либо еще, комплексная система Sequoia Toyota Safety Sense обеспечивает активную поддержку водителя, чтобы помочь вам безопасно добраться до места назначения.Такие функции, как система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предназначены для помощи водителям путем автоматического обнаружения других транспортных средств, велосипедистов в дневное время и пешеходов в условиях низкой освещенности.
Дополнительные функции безопасности включают динамический радарный круиз-контроль, который предназначен для контроля расстояния между вашим транспортным средством и движущимся транспортным средством. В то же время система Lane Tracing Assist предназначена для удержания автомобиля по центру между маркерами полосы движения, а Emergency Steering Assist помогает стабилизировать аварийные маневры водителя при уклонении от руления и помогает предотвратить выезд с полосы движения.
Новая Sequoia также включает в себя монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением, которые входят в стандартную комплектацию для каждого класса. Таким образом, независимо от авантюры, безопасность и удобство остаются на первом месте в каждой Toyota Sequoia 2023 года.
Что мы хотим
Интерьер для современности
Несмотря на все наши похвалы за вместительность, внутри Sequoia есть несколько явных недостатков: качество и технологии.
«Я хочу, чтобы интерьер не выглядел так, будто на нем должна быть наклейка Mattel», — пишет глава Детройтского бюро Аарон Брэгман. Если нужен перевод: Меньше пластика, пожалуйста. Старший исследовательский редактор Майк Хэнли соглашается, говоря, что новой Sequoia «требуется гораздо более приятный интерьер, учитывая ее цену».
Усовершенствованная технология часто упоминалась как потребность, но если 14-дюймовый сенсорный дисплей новой Tundra является каким-либо признаком, Toyota должен это покрыто.
И хотя мы хвалим Sequoia за вместительность, Мастерсон отмечает, что «семьи и лица, осуществляющие уход, также могут оценить редизайн интерьера Sequoia, чтобы лучше разместить автомобильные сиденья. Для такого большого автомобиля Sequoia по-прежнему управляла только двумя сиденьями в поперечнике и целой кучей так себе оценок, когда мы в последний раз тестировали ее. Есть место, как в прямом, так и в переносном смысле, для улучшения».
Эффективная мощность
Надежный 5,7-литровый V-8 в Sequoia может быть проверенным в боевых условиях двигателем, но он не справляется со все более важным параметром: топливной экономичностью.
«Самым долгожданным изменением было бы увеличение пробега», — добавляет Мастерсон. «Даже в классе, известном своей бессильной экономией топлива, Sequoia расходует 14-15 миль на галлон в смешанном цикле ужасно. Люди говорят о беспокойстве по поводу дальности полета с электромобилями, но загруженная Sequoia, возможно, так же плоха; Замена 5,7-литрового V-8 и шестиступенчатой трансмиссии на 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом Tundra и лучший вариант 10-ступенчатой Tundra с 10 скоростями должна помочь. Гибридная трансмиссия также может помочь повысить производительность и предоставить Sequoia варианты трансмиссии, чего ей в настоящее время не хватает, не говоря уже о преимуществах перед конкурентами».
Мэйс также упомянул расход бензина как одну из своих главных проблем, и это тоже одна из моих. Если новая Sequoia разделит платформу с новой Tundra, мы надеемся, что Toyota сможет дать ей гибридную трансмиссию Tundra. Это, вероятно, не приведет к умопомрачительной экономии топлива — это все еще большой, тяжелый, полноразмерный внедорожник — но это должно приблизить его расход как минимум к 20 милям на галлон.
Помощь при буксировке
Одним из вариантов использования полноразмерного внедорожника с кузовом на раме является перевозка всей семьи, а также буксировка тяжелого груза. Нынешняя Sequoia могла бы быть намного лучше в этом.
«Большая тяговая способность не повредит», — пишет Хэнли. «В настоящее время Sequoia имеет максимальную массу 7400 фунтов для заднеприводных версий, что является низким показателем для полноразмерного внедорожника».
Однако дело не только в возможностях. При буксировке тяжелых грузов контроллер тормозов прицепа имеет решающее значение для обеспечения безопасности вас и находящихся поблизости водителей.
«Больше, чем улучшенный интерьер, я хочу встроенный контроллер тормозов прицепа», — требует Брэгман. «У нынешней Sequoia его нет, даже в составе пакета для прицепа. Вы должны установить его самостоятельно и прикрутить где-нибудь к приборной панели. Для автомобиля, который может буксировать столько же, сколько Sequoia, это вопиющая оплошность».
Остановитесь со специальными выпусками
Еще один способ, которым Toyota скрывает возраст Sequoia на протяжении многих лет, — это добавление в последние годы различных специальных выпусков или отделки. Возможно, пришло время для некоторых из них быть выбракованными.
«Давайте также избавимся от вариантов TRD и Nightshade», — пишет Мастерсон. «Никому они не нужны и не нужны для такого внедорожника. Вместо этого сосредоточьтесь на обеспечении образцового качества сборки текущих комплектаций. Если какая-либо отделка нуждается в добавлении, пусть это будет высококачественный Capstone, который только что дебютировал на Tundra».
Удивление и Восторг
Исполнительный редактор Джо Визенфельдер лучше всего резюмирует надежды нашей команды на Sequoia (и нашу склонность к игре слов).
«Я хочу, чтобы Toyota меня удивила. Я знаю, что это есть в их людях, но мы редко видим это больше», — пишет Визенфельдер. «Обновленная Tundra значительно улучшилась по сравнению с предыдущим поколением, но она никого не удивила инновациями или опережением конкурентов… или обязательно соответствием им. Даже его гибридная трансмиссия, которая давно была бы естественной для пионера гибридных технологий, уступила на рынке (на этот раз) Ford F-150 и не имеет надежного бортового генератора последнего грузовика. Будет ли Sequoia следовать той же схеме или у нее есть какие-то хитрости? (Я осуждаю и отвергаю себя за это.)
Еще от Cars.com:
Совершенно новая Toyota Sequoia 2023 года дебютирует во вторник в 21:30 по восточному поясному времени. Следите за новостями, чтобы узнать, как эта Sequoia соответствует нашим и вашим желаниям.
Новая Sequoia лучше старой?
Подавляющее впечатление от тест-драйва MT заключается в том, что впечатления от Sequoia значительно улучшились по сравнению с предыдущим поколением. Несколько вещей беспокоили их, например, ощущение легкости на руле и немного шумная кабина, но улучшения значительно перевешивают эти мелкие разочарования.
Ключевое слово: Toyota Sequoia 2023 года привносит гибридную мощность в соответствие с новым футуристическим внешним видом
Почему стоит купить Toyota Sequoia вместо Highlander?
Toyota Highlander — невероятный кроссовер.Он предлагает третий ряд сидений и большую мощность (295 л.с.), чем Toyota 4Runner (270). Зачем покупателям возиться с объективно устаревшими полнокадровыми внедорожниками Toyota?
Есть несколько причин, по которым некоторые водители ищут полноразмерные внедорожники на базе грузовиков. Во-первых, это высокая грузоподъемность и тяговое усилие. Кроме того, эти внедорожники часто более комфортно справляются с тяжелыми грузами. Кроме того, полнорамная конструкция очень прочная, ее легче модифицировать, и она часто обеспечивает более длительный срок службы автомобиля, поскольку ржавую раму можно заменить.
Последняя причина, по которой некоторые покупатели выбирают полнокадровый внедорожник, — это традиции. Toyota, кажется, признает этот факт.
Предыдущее поколение Toyota Sequoia экспериментировало с независимой задней подвеской, подобной Highlander. Toyota, очевидно, понимает, что это противоречит цели покупки полнокадрового внедорожника: автопроизводитель отказывается от независимой задней подвески для Sequoia 2023 года. Каждая Toyota Sequoia третьего поколения будет оснащена жесткой задней осью на винтовых пружинах.
Цены растут на новую гибридную Toyota Sequoia 2023 года
Новый полноразмерный внедорожник Toyota с тремя рядами сидений по цене от 59 795 долларов появится в конце этого лета с усиленным двигателем и обновленным интерьером.
- Toyota Sequoia совершенно новая для 2023 года, с гибридной трансмиссией V6 с двойным турбонаддувом и обновленной геометрией задней подвески.
- Внутреннее и грузовое пространство уменьшены в новом шасси, платформе, которую Sequoia разделяет с Toyota Tundra и Lexus LX.
- Toyota ожидает, что ее полноразмерный трехрядный внедорожник со стартовой ценой в 59 795 долларов будет доступен к концу лета.
Полноразмерный внедорожник Toyota был полностью переработан к 2023 году, что стало первым новым поколением Sequoia за 14 лет. Полтора десятилетия — это долгий срок для того, чтобы шасси оставалось в основном прежним, и Toyota явно учла это в своей новой итерации трехрядного внедорожника.Гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, новая задняя часть и обновленный интерьер составляют основную часть изменений для этого нового модельного года в пяти уровнях отделки салона. В результате этих современных изменений новые данные о ценах предполагают, что Toyota стремится поднять Sequoia до уровня, близкого к роскошному.
Интерьер новой Sequoia был модернизирован, в нем появился 14-дюймовый сенсорный экран и цифровая приборная панель. Даже на базовой модели SR5 подогрев сидений, люк и система камер Toyota Panoramic View Monitor входят в стандартную комплектацию. Модели SR5 Premium получают двери багажного отделения без помощи рук, сиденья с отделкой SoFex и розетки на 120 вольт. Переход на комплектации Limited и Capstone включает такие функции, как сиденья третьего ряда с электроприводом, аудиосистему JBL с 14 динамиками и 20- или 22-дюймовые колеса.
Грузовое пространство действительно страдает из-за этого модернизированного интерьера и новой задней подвески с ведущим мостом с максимальным грузовым пространством 87 кубических футов. Это потеря 33 кубических футов по сравнению с предыдущим поколением. Сиденья третьего ряда в модели 2023 года не складываются, а пространство для ног и плеч уменьшилось на 1,6 дюйма и 3,0 дюйма соответственно.
Те, кто ищет приключений на бездорожье, будут рады узнать, что Toyota также сохранила комплектацию TRD Pro. Амортизаторы FOX с внутренним байпасом, четвертьдюймовая алюминиевая защитная пластина и блокируемый задний дифференциал позволяют TRD Pro выполнять серьезные задачи по скалолазанию. Колеса также уменьшены до 18 дюймов с увеличенным вылетом, чтобы можно было использовать узловатую резину. Toyota также предлагает пакет TRD Off-Road для моделей SR5 и Limited 4X4, в котором используется тот же блокируемый дифференциал и режимы движения для конкретных поверхностей, но вместо этого используется подвеска Bilstein.
С базовой ценой в 59 795 долларов Sequoia, безусловно, не дешевая и теперь стоит от 4000 до 9000 долларов больше, чем предыдущее поколение, в зависимости от отделки салона. В этом случае дополнительные расходы связаны с эффективной и эффективной силовой установкой, а также с современным интерьером.Несмотря на это, первоклассный Capstone 4X4 стоит почти 80 000 долларов, что позволяет ему конкурировать с такими автомобилями, как Lincoln Navigator, Cadillac Escalade, Range Rover Sport и базовой моделью Porsche Cayenne. Более прямыми конкурентами Sequoia являются Ford Expedition (от 53 045 долларов), Chevrolet Tahoe (53 695 долларов), Jeep Wagoneer (58 995 долларов) и Nissan Armada (49 500 долларов).
Заменив 5,7-литровый 3UR V8, новая Sequoia поставляется с гибридной трансмиссией, разделяя свой i-Force Max V6 с новой Tundra, мощностью 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры выросли на 13% и 32% соответственно, и Toyota разработала эту силовую установку для лучшей экономии топлива. Мало того, что электродвигатель-генератор зажат в корпусе колокола, так еще и твин-турбо V6 снижает мощность через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, предлагаемую в двух- или полноприводных конфигурациях.
Побочным продуктом вновь обретенной мощности Sequoia является увеличенная грузоподъемность с максимальным буксировочным весом 9 520 фунтов. Toyota также предлагает пакет Tow Tech Package, стандартный для комплектаций TRD Pro и Capstone и доступный для всех остальных, который помогает водителям двигаться задним ходом и оставаться на своей полосе во время буксировки.
Еще одно большое изменение в заводской табличке Sequoia — подвеска. Убрав независимую заднюю подвеску из предыдущего поколения, Toyota использует более примитивную многорычажную неразрезную ось в новой модели, собираемой в Сан-Антонио. Toyota утверждает, что эта задняя часть позволяет использовать пневматическую подвеску с регулируемой высотой и ее адаптивную регулируемую подвеску. Шасси с кузовом на раме сохраняет независимую переднюю подвеску и добавляет систему рулевого управления с электроусилителем, установленную на стойке.
Toyota заявляет, что ее новейший флагманский внедорожник будет готов к поставке ближе к концу августа.
Грузовое пространство
Спецификации груза пока недоступны, но грузовой отсек кажется относительно вместительным без чрезмерно высокой погрузочной высоты. Доступная регулируемая грузовая полка Sequoia также является приятной особенностью с четырьмя позициями для разделения грузового пространства по вашему усмотрению.Сиденья второго и третьего ряда доступны с электроприводом складывания, что позволяет перевозить большие грузы. Интересно, что плоский пол багажного отделения находится выше, чем нижняя часть задней двери, и вам нужно оставить полку в среднем положении, чтобы достать ее, оставив место для хранения под полкой. Эту функцию мы видели в некоторых небольших двухрядных хэтчбеках и внедорожниках.
С конкурентоспособным, если не новаторским, интерьером Sequoia Capstone догнала своих конкурентов, хотя это происходит как раз в тот момент, когда эти конкуренты обновляются или скоро появятся. Нам придется подождать, чтобы сесть за руль Sequoia, чтобы увидеть, приведут ли эти изменения к улучшению ощущений на дороге и бездорожье. Нам также придется немного подождать ценообразования или экономии топлива, что должно приблизиться к тому, когда внедорожник поступит в продажу летом.