0 просмотров

2023 Toyota Sequoia против

Toyota Sequoia 2023 года демонстрирует свой первый редизайн с 2008 года, а Jeep Wagoneer 2022 года становится совершенно новой моделью. Давайте посмотрим, какой трехрядный внедорожник лучше, начиная с цен.

Вы можете начать с нового Jeep Wagoneer примерно за 61 995 долларов. Стоимость Toyota Sequoia 2023 года начинается от 50 000 долларов. Таким образом, вы можете сэкономить почти 12 000 долларов с Sequoia, но Wagoneer может иметь больше стандартных функций.

Кроме того, эти цены являются MSRP. Они указаны до сборов за доставку, и добавлены дилерские надбавки.

Цены растут на новую гибридную Toyota Sequoia 2023 года

Новый полноразмерный внедорожник Toyota с тремя рядами сидений по цене от 59 795 долларов появится в конце этого лета с усиленным двигателем и обновленным интерьером.

  • Toyota Sequoia совершенно новая для 2023 года, с гибридной трансмиссией V6 с двойным турбонаддувом и обновленной геометрией задней подвески.
  • Внутреннее и грузовое пространство уменьшены в новом шасси, платформе, которую Sequoia разделяет с Toyota Tundra и Lexus LX.
  • Toyota ожидает, что ее полноразмерный трехрядный внедорожник со стартовой ценой в 59 795 долларов будет доступен к концу лета.

Полноразмерный внедорожник Toyota был полностью переработан к 2023 году, что стало первым новым поколением Sequoia за 14 лет. Полтора десятилетия — это долгий срок для того, чтобы шасси оставалось в основном прежним, и Toyota явно учла это в своей новой итерации трехрядного внедорожника. Гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, новая задняя часть и обновленный интерьер составляют основную часть изменений для этого нового модельного года в пяти уровнях отделки салона.В результате этих современных изменений новые данные о ценах предполагают, что Toyota стремится поднять Sequoia до уровня, близкого к роскошному.

Интерьер новой Sequoia был модернизирован, в нем появился 14-дюймовый сенсорный экран и цифровая приборная панель. Даже на базовой модели SR5 подогрев сидений, люк и система камер Toyota Panoramic View Monitor входят в стандартную комплектацию. Модели SR5 Premium получают двери багажного отделения без помощи рук, сиденья с отделкой SoFex и розетки на 120 вольт. Переход на комплектации Limited и Capstone включает такие функции, как сиденья третьего ряда с электроприводом, аудиосистему JBL с 14 динамиками и 20- или 22-дюймовые колеса.

Грузовое пространство действительно страдает из-за этого модернизированного интерьера и новой задней подвески с ведущим мостом с максимальным грузовым пространством 87 кубических футов. Это потеря 33 кубических футов по сравнению с предыдущим поколением. Сиденья третьего ряда в модели 2023 года не складываются, а пространство для ног и плеч уменьшилось на 1,6 дюйма и 3,0 дюйма соответственно.

Те, кто ищет приключений на бездорожье, будут рады узнать, что Toyota также сохранила комплектацию TRD Pro. Амортизаторы FOX с внутренним байпасом, четвертьдюймовая алюминиевая защитная пластина и блокируемый задний дифференциал позволяют TRD Pro выполнять серьезные задачи по скалолазанию. Колеса также уменьшены до 18 дюймов с увеличенным вылетом, чтобы можно было использовать узловатую резину. Toyota также предлагает пакет TRD Off-Road для моделей SR5 и Limited 4X4, в котором используется тот же блокируемый дифференциал и режимы движения для конкретных поверхностей, но вместо этого используется подвеска Bilstein.

С базовой ценой в 59 795 долларов Sequoia, безусловно, не дешевая и теперь стоит от 4000 до 9000 долларов больше, чем предыдущее поколение, в зависимости от отделки салона. В этом случае дополнительные расходы связаны с эффективной и эффективной силовой установкой, а также с современным интерьером. Несмотря на это, первоклассный Capstone 4X4 стоит почти 80 000 долларов, что позволяет ему конкурировать с такими автомобилями, как Lincoln Navigator, Cadillac Escalade, Range Rover Sport и базовой моделью Porsche Cayenne.Более прямыми конкурентами Sequoia являются Ford Expedition (от 53 045 долларов), Chevrolet Tahoe (53 695 долларов), Jeep Wagoneer (58 995 долларов) и Nissan Armada (49 500 долларов).

Заменив 5,7-литровый 3UR V8, новая Sequoia поставляется с гибридной трансмиссией, разделяя свой i-Force Max V6 с новой Tundra, мощностью 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры выросли на 13% и 32% соответственно, и Toyota разработала эту силовую установку для лучшей экономии топлива. Мало того, что электродвигатель-генератор зажат в корпусе колокола, так еще и твин-турбо V6 снижает мощность через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, предлагаемую в двух- или полноприводных конфигурациях.

Побочным продуктом вновь обретенной мощности Sequoia является увеличенная грузоподъемность с максимальным буксировочным весом 9 520 фунтов. Toyota также предлагает пакет Tow Tech Package, стандартный для комплектаций TRD Pro и Capstone и доступный для всех остальных, который помогает водителям двигаться задним ходом и оставаться на своей полосе во время буксировки.

Еще одно большое изменение в заводской табличке Sequoia — подвеска. Убрав независимую заднюю подвеску из предыдущего поколения, Toyota использует более примитивную многорычажную неразрезную ось в новой модели, собираемой в Сан-Антонио. Toyota утверждает, что эта задняя часть позволяет использовать пневматическую подвеску с регулируемой высотой и ее адаптивную регулируемую подвеску. Шасси с кузовом на раме сохраняет независимую переднюю подвеску и добавляет систему рулевого управления с электроусилителем, установленную на стойке.

Toyota заявляет, что ее новейший флагманский внедорожник будет готов к поставке ближе к концу августа.

Второй ряд

Комфорт здесь тоже толчок. Оба внедорожника обеспечивают достаточно места для ног пассажиров второго ряда, и оба экземпляра на выставке имели панорамные люки, которые немного ограничивали мое пространство над головой. Оба предлагают капитанские кресла с подогревом, хотя Sequoia также вентилируется. Настоящим отличительным фактором здесь являются технологии: у Tahoe всего четыре USB-порта для пассажиров второго ряда (два USB-A, два USB-C) и дополнительная развлекательная система для пассажиров сзади.У Sequoia всего два порта и нет развлекательной системы.

Дополнительным фактором является решение Toyota установить консоль для хранения вещей с подстаканниками между капитанскими креслами Capstone; это удобно для пассажиров второго ряда, но затрудняет доступ к третьему ряду между двумя сиденьями. Это является по крайней мере, съемный, но если у вас там хранятся предметы, это, вероятно, боль.

Качество материалов для обоих внедорожников падает от первого ряда ко второму, но не более заметно в одной модели, чем в другой.

Цельный задний мост + задний блокируемый дифференциал

В то время как большинство внедорожников текущего поколения, таких как Tahoe / Suburban и Expedition, перешли на независимую заднюю пружинную подвеску, как у автомобилей, Sequoia фактически идет вразрез с эволюцией, получив заднюю подвеску со сплошной осью.

Задний блокируемый дифференциал доступен при оснащении опциональным неполным полным приводом. Установите комплект способных вездеходных шин, таких как Nitto Recon Grappler, и Sequoia будет неудержима.

  • Двигатель: 6,2-литровый V8
  • Лошадиные силы: 420 л.с. при 5600 об/мин
  • Крутящий момент: 460 фунт-фут крутящего момента при 4100 об/мин
  • Передача инфекции: 10-ступенчатая автоматическая
  • Максимальная буксировка: 8300 фунтов
  • Максимальная полезная нагрузка: 1671 фунт
  • Двигатель: 3,5-литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом V6
  • Лошадиные силы: 375 л.с. при 5000 об/мин
  • Крутящий момент: 470 фунт-фут крутящего момента при 2250 об/мин
  • Передача инфекции: 10-ступенчатая автоматическая
  • Максимальная буксировка: 9300 фунтов (с комплектом для буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации)
  • Максимальная полезная нагрузка: уточняется

Как видите, все три внедорожника могут быть похожи по назначению, могут буксировать примерно одинаковое количество автомобилей и иметь одинаковое количество передач, но выполняют свои обязанности совершенно по-разному. В то время как Toyota является только гибридной, Ford использует аналогичный двигатель, хотя и неэлектрифицированный. В результате он выдает на 62 лошадиных силы меньше, а крутящий момент снижается на 113 фунт-футов. Однако, оснащенный пакетом буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации, Ford может превзойти Toyota по тяговой способности на 300 фунтов, буксируя до 9300 фунтов по сравнению с 9000 фунтов Sequoia.Победа Экспедиции, но с небольшим отрывом.

Сопоставимый Tahoe от Chevy, тем временем, по-прежнему использует V8. Безнаддувный 6,2-литровый V8 не меньше, но это также V8, который отстает от гибридной Sequoia по общей мощности и занимает третье место после Toyota и Ford по крутящему моменту. Он также занимает последнее место в этом сравнении по буксировочной способности, имея рейтинг всего 8 300 фунтов, 700 фунтов и примерно на восемь процентов меньше, чем у новой Sequoia.

Конечно, цифры рассказывают только часть истории, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как новейший внедорожник Toyota выдержит конкуренцию на открытой дороге.

Безопасность и технологии

Базовые модели Sequoia оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Модернизированная 14-дюймовая информационно-развлекательная система — стандартная для Capstone и других пакетов премиум-класса — оснащена новым мультимедийным интерфейсом Toyota Audio с голосовым помощником в стиле Amazon Alexa. Просто скажите «Привет, Тойота», и он ответит на простые английские команды.

Беспроводная связь CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка смартфона Qi и точка доступа Wi-Fi также доступны — и входят в стандартную комплектацию Capstone.

Toyota Sequoia 2023 года также добавляет активный круиз-контроль и набор передовых систем помощи водителю Toyota Safety Sense 2.5, в зависимости от отделки салона.

Грузовое пространство

Спецификации груза пока недоступны, но грузовой отсек кажется относительно вместительным без чрезмерно высокой погрузочной высоты. Доступная регулируемая грузовая полка Sequoia также является приятной особенностью с четырьмя позициями для разделения грузового пространства по вашему усмотрению. Сиденья второго и третьего ряда доступны с электроприводом складывания, что позволяет перевозить большие грузы. Интересно, что плоский пол багажного отделения находится выше, чем нижняя часть задней двери, и вам нужно оставить полку в среднем положении, чтобы достать ее, оставив место для хранения под полкой. Эту функцию мы видели в некоторых небольших двухрядных хэтчбеках и внедорожниках.

С конкурентоспособным, если не новаторским, интерьером Sequoia Capstone догнала своих конкурентов, хотя это происходит как раз в тот момент, когда эти конкуренты обновляются или скоро появятся. Нам придется подождать, чтобы сесть за руль Sequoia, чтобы увидеть, приведут ли эти изменения к улучшению ощущений на дороге и бездорожье. Нам также придется немного подождать ценообразования или экономии топлива, что должно приблизиться к тому, когда внедорожник поступит в продажу летом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Bronco 2020 года: сколько это будет стоить?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector