0 просмотров

Обзор первого привода Toyota Sequoia 2023 года: для настоящих

Обзор первого привода Toyota Sequoia 2023 года: для настоящих

Состояние рынка новых автомобилей на данный момент исключительно странное. Производители продают почти каждую модель, которую они производят, пытаясь удовлетворить растущий спрос клиентов, а также борясь с ограничениями поставок. Эти условия создают идеальный шторм для автопроизводителя, чтобы выпустить новый внедорожник, такой как Toyota Sequoia 2023 года.

Учитывая этот контекст, я не сомневаюсь, что Toyota будет продавать каждую новую Sequoia, которую она производит, по крайней мере, в первые годы ее жизни. По данным компании, уже более 100 000 нынешних владельцев «подняли руки», указывая на то, что они хотели бы обновиться. Очевидно, пятнадцать лет ожидания — отличный способ создать шумиху.

Проведя день с новым внедорожником в районе Большого Далласа, поклонники Sequoia должны найти эту новую модель надежной заменой. Но случайному покупателю, ищущему весь сегмент, есть над чем подумать.

Быстрая статистика2023 Тойота Секвойя Платинум
Двигатель:3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом
Выход:437 лошадиных сил / 583 фунт-фута
Буксировочная способность:9500 фунтов
Базовая цена:58 300 долларов США + 1 495 долларов США
Проверенная цена:$73,900

Галерея: Toyota Sequoia 2023 года: обзор первой поездки

2023 Toyota Sequoia First Drive: мощный гибридный двигатель делает шаг в будущее

С новой платформой, силовым агрегатом и интерьером Sequoia больше не веселится так, как в 2008 году.

Трудно уследить за всеми текущими событиями, которые произошли с тех пор, как Toyota Sequoia в последний раз полностью преобразилась, но можно с уверенностью сказать, что мир стал другим. Джордж Буш был президентом, экономика переживала период Великой рецессии, и «коронавирус» ассоциировался с пивом, а не с вирусом. В последний раз Sequoia полностью перепроектировали в 2008 году, и, несмотря на то, что другие представители этого сегмента обновлялись, японский внедорожник продолжал оставаться на плаву. До нынешнего момента.

Toyota Sequoia 2023 года получит новую трансмиссию, новую платформу и свежий дизайн внутри и снаружи. Трехрядный внедорожник с кузовом на раме теперь является только гибридной моделью, но это также самая мощная Sequoia на сегодняшний день. Мы провели некоторое время за рулем этого посвежевшего полноразмерного автомобиля и можем сразу сказать — изменения оправдывают долгое ожидание.

Все начинается с базы

Как и в предыдущие годы, новая Sequoia базируется на платформе пикапа Toyota Tundra. Однако на этот раз все немного по-другому. Эта платформа, архитектура TNGA-F, была разработана Toyota для использования в своих рамных грузовиках и внедорожниках. Теперь он поддерживает другие модели, такие как Lexus LX600 и глобальную Toyota Land Cruiser, и, вероятно, даже станет основой пикапа Tacoma среднего размера следующего поколения и внедорожника 4Runner. Toyota может удлинить и расширить платформу TNGA-F, а также при необходимости выполнить настройку для конкретной модели, а общее оборудование поможет ускорить время разработки каждого нового автомобиля TNGA-F.

Новая платформа делает Sequoia более комфортабельным внедорожником, сохраняя при этом ощущение грузовика.Уходящую Sequoia критиковали за ее олдскульные ходовые качества и управляемость (и, ну, в общем, за ее старую все), но модель 2023 года значительно улучшает все это. С новой независимой передней подвеской и активным задним мостом, заменяющим независимую заднюю подвеску прежней Sequoia — технически это шаг назад, особенно с учетом того, что все больше конкурентов в пространстве полноразмерных внедорожников переходят на независимую заднюю часть — Sequoia каким-то образом кажется более устойчивой и плавной. . Несмотря на большой кузов Toyota, крутые повороты не вызывают такого сильного крена кузова. Дополнительная задняя пневматическая подвеска делает поездку более плавной и помогает выравнивать нагрузку при буксировке (максимум 9000 фунтов), в то время как колеса большего размера на более высоких комплектациях (особенно 22-дюймовые на топовой модели Capstone) ставят под угрозу плавность хода. качество несколько. Вы почувствуете дрожь на несовершенных дорогах, поскольку подвеска борется с массой этих колес и низкопрофильными шинами. Мы ездили на базовой модели SR5 с 20-дюймовыми колесами и отметили лучшую плавность хода по сравнению с 22-дюймовыми колесами Capstone в верхней комплектации, а 18-дюймовые стандартные колеса SR5, включенные в пакет TRD Off Road, ездят еще лучше.

С точки зрения механики, гибридный 3,4-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом Toyota i-Force Max затмевает всех. Создавая 437 л.с. и 583 фунт-фута крутящего момента между бензиновым V-6 и электродвигателем, Sequoia более чем достаточно мощна. С максимальным крутящим моментом, достигаемым при 2400 об/мин, Sequoia чувствует себя уверенно с самого начала. Так же, как и в случае с Tundra, гибридная мощность Sequoia помогает ей выйти из строя, практически устраняя любые турбо-задержки. Что еще более впечатляет, Sequoia на самом деле не нуждается в большей мощности — несмотря на большую массу, двигатель выполняет свою работу, обеспечивая сильное и плавное ускорение. 10-ступенчатая автоматическая коробка работает отлично, плавно переключаясь и удерживая передачи, когда это необходимо.

Все эти изменения улучшают впечатление от Sequoia с места водителя, хотя и не очень сильно.В то время как поездка по большей части удобна и уравновешена, тело по-прежнему мягко покачивается во время переходов в направлении движения и когда вы останавливаетесь. Кроме того, рулевое управление кажется немного расплывчатым и не дает такой обратной связи, как хотелось бы, даже если большинство водителей, вероятно, будут довольны его мягкостью и легким весом. Такое поведение не покажется неуместным любому, кто знаком с нынешней Tacoma или 4Runner, не говоря уже о новом Lexus LX. Еще одно улучшение, которое мы хотели бы увидеть, касается отдела окружающего шума. Toyota говорит, что отделка Capstone оснащена акустическим ветровым стеклом и передними окнами, но мы все еще слышали приличное количество шума ветра и шин на каждом уровне отделки салона, который мы пробовали, с большим количеством свистящих внешних зеркал.

В то время как данные об экономии топлива не были опубликованы, Toyota говорит, что показатели гибридной Tundra являются довольно хорошим предварительным просмотром. Это будет означать что-то вроде 20 и 22 миль на галлон для обычных Sequoia, в зависимости от их конфигурации привода, что является огромным шагом вперед по сравнению с 14-15 милями на галлон предыдущей Sequoia вместе взятыми. Конечно же, во время нашей поездки бортовой компьютер Sequoia показывал 20 миль на галлон после нашей 50-мильной поездки в модели Platinum 4×4, хотя мы подозреваем модель TRD Pro, ориентированную на бездорожье — у нас есть полный обзор этой первой поездки здесь — а его менее аэродинамические дополнения к кузову и 33-дюймовые вездеходные шины несколько сдерживают эту эффективность.

Конечно, TRD Pro — это просто самый экстремальный пример большого преимущества трехрядной Sequoia над трехрядным Highlander: внедорожные отбивные. Частичный полный привод с понижающей передачей доступен для всех комплектаций (и входит в стандартную комплектацию TRD Pro), а дополнительный пакет TRD Off-Road для комплектаций SR5 и Limited (впервые для Sequoia) делает еще один шаг вперед. блокировка заднего дифференциала, выбор местности (который помогает с тягой в зависимости от типа местности) и контроль ползания.Пакет TRD Off-Road также поставляется с однотрубными амортизаторами Bilstein и пружинами TRD, которые смягчают езду по дороге и улучшают артикуляцию подвески, повышая проходимость по бездорожью.

TRD Pro только с полным приводом делает все возможное для бездорожья и авантюрного стиля, но вы заплатите за это. Цены начинаются с 78 395 долларов, что чуть ниже топовой модели 4×4 Capstone. Это самая внедорожная Sequoia, оснащенная амортизаторами Fox с внутренним перепускным клапаном, передней защитной пластиной, наконечником выхлопной системы TRD Pro и уникальными 18-дюймовыми черными колесами с 33-дюймовыми вездеходными шинами для преодоления пересеченной местности. . Здесь также присутствует блокировка заднего дифференциала, а также небольшое количество элементов интерьера TRD и жирная надпись «TOYOTA» на приборной панели и решетке радиатора.

Лучший интерьер

Как и Tundra, Sequoia выигрывает от нового салона и с самого начала хорошо оснащена. Каждая из пяти доступных комплектаций — SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и Capstone — получает уникальные штрихи в салоне. Нас очень впечатлила базовая комплектация SR5 с подогревом передних сидений, трехзонным автоматическим климат-контролем и 8,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном с новейшей информационно-развлекательной системой Toyota, совместимой с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto. На вершине лестницы Capstone также в значительной степени успешен. Двухцветная приборная панель и гигантский 14-дюймовый сенсорный экран (опционально для младших моделей Sequoia, включая SR5) производят прекрасное впечатление, хотя при ближайшем рассмотрении выясняется, что модель представляет собой скорее обновление функций, чем материалов. Например, отделка Capstone из американского ореха с открытыми порами на ощупь и выглядит как пластик, а большая часть приборной панели и дверных панелей остается твердой пластмассой.

В каждой Sequoia пассажиры второго ряда имеют достаточно места для ног и над головой, хотя у высоких взрослых, сидящих в третьем ряду, могут возникнуть проблемы с пространством над головой.В отличие от предыдущего поколения, капитанские сиденья второго ряда Toyota Sequoia 2023 года не скользят вперед или назад. Вместо этого возможность скольжения переходит на третий ряд, который может перемещаться на 6 дюймов, помогая максимально увеличить пространство для ног или багажное отделение по мере необходимости. Третий ряд также откидывается, чтобы обеспечить более удобное положение для сидения, или его можно сложить вперед, чтобы в салон поместились более крупные предметы. Однако он не складывается полностью, потому что гибридная батарея и, предположительно, задняя ось и ее многочисленные звенья занимают пространство под полом, где некоторые конкуренты могут разместить свои третьи ряды на одном уровне с окружающим грузовым полом.

Toyota ловко пытается замаскировать громоздкое заднее сиденье с помощью новой регулируемой системы грузовых полок. Среди нескольких доступных положений для этой полки есть одно, которое выровняет ее со сложенными спинками сидений третьего ряда, эффективно создавая непрерывную грузовую поверхность, которой в противном случае не хватает Sequoia, хотя и в нескольких футах от земли.

Сколько?

Стоимость Toyota Sequoia 2023 года начинается с 59 795 долларов, и хотя это довольно большие деньги, они имеют большое значение. Как мы уже упоминали, SR5 имеет функции, которые мы обычно не видим в моделях начального уровня. Чем выше вы поднимаетесь, тем больше оборудования вы получаете, но почти ни одно из них не влияет на впечатления от вождения, за исключением мощной подвески TRD Pro и больших колес Capstone, каждое из которых по-своему лучше, чем комфортная езда других Sequoia. . Комплектации Limited и Platinum стандартно поставляются с ярким 14-дюймовым сенсорным экраном и дополнительными функциями по цене 66 195 и 72 395 долларов соответственно. Модель Capstone стоит 79 795 долларов; как и в случае с любой другой Sequoia, кроме TRD Pro только с полным приводом, полный привод добавляет к итоговой сумме 3000 долларов.

Проведя большую часть дня за рулем разных версий Toyota Sequoia 2023 года, улучшения, внесенные в новую модель, приветствуются и очевидны.Хотя еще слишком рано говорить, сможет ли он победить Ford Expedition или Chevrolet Tahoe в прямом противостоянии, Sequoia, по крайней мере, догнала настоящее. Он снова в игре, и его стоит рассмотреть, если вы смотрите на сегмент полноразмерных внедорожников, особенно если вы придерживаетесь одного из более низких уровней отделки салона.

Дата выхода — 2023 год. Toyota Sequoia поступит в продажу летом 2022 года. Она будет продаваться у дилеров в США и Северной Америке, а также на некоторых рынках по всему миру. Он будет доступен в 2023 году.

Sequoia будет производиться на заводе Toyota, расположенном в Сан-Антонио, штат Техас. Это тот же завод, на котором производится Тундра.

Покупатели, которые приобретут новую Toyota Sequoia 2023 года, будут иметь возможность выбора из пяти различных комплектаций: SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и совершенно новой отделки Capstone. Его отделка Capstone использовалась на Tundra; он предлагает самые роскошные и высококачественные функции.

Обзор первого привода Toyota Sequoia 2023 года: большой размер, большая ценность

Когда Toyota в последний раз представила новую Sequoia, только что был представлен первый iPhone, а Microsoft только что выпустила Windows Vista, поэтому сказать, что Toyota Sequoia 2023 года уже давно назрела, было бы преуменьшением. Новая Sequoia прибывает, поскольку в сегменте полноразмерных внедорожников не премиум-класса в настоящее время доминируют американские автопроизводители. В прошлом году General Motors поставила более четверти миллиона автомобилей в этом сегменте между своими брендами Chevrolet и GMC, в то время как Ford занял второе место с примерно 82 000 единиц. Nissan приложил доблестные усилия, чтобы продать более 22 000 единиц. Toyota смогла собрать только чуть более 8000 экземпляров своей стареющей Sequoia. Для сравнения, Jeep продал более 5000 автомобилей Wagoneer и продержался всего три полных месяца.

После многих лет незначительных обновлений Toyota сталкивается с трудной задачей, чтобы конкурировать с лидерами сегмента, такими как Chevrolet Tahoe и Ford Expedition, и новичками, такими как Jeep Wagoneer и Nissan Armada.Приняв обновления от пикапа Tundra, в том числе новый гибридный двигатель i-Force MAX с двойным турбонаддувом мощностью 437 лошадиных сил, Toyota полагает, что сможет увеличить продажи Sequoia примерно до 35 000 единиц в год.

CarBuzz вылетел в штаб-квартиру Toyota в США за пределами Далласа, штат Техас, чтобы узнать, сделают ли усовершенствования Sequoia 2023 года, наконец, конкурентоспособным вариантом в полноразмерном сегменте.

Является ли Toyota Sequoia 2023 года хорошим внедорожником?

  • Внешний дизайн 6/10
  • Производительность 8/10
  • Экономия топлива 6/10
  • Интерьер и груз 7/10
  • Информационно-развлекательная система и функции 8/10
  • Надежность 10/10
  • Безопасность 6/10
  • Соотношение цены и качества 6/10

Лучшие предложения на Sequoia

Модели Тойота Секвойя 2023 года

Смотрите комплектации и комплектации:

2023 Тойота Секвойя

  • Удивительно бережливый
  • Новая мощная эстетика
  • Много мощности V6

Не нравится

  • Посредственное качество езды
  • Нет складывания третьего ряда
  • Пластиково-фантастический интерьер

Sequoia было почти 10 лет, когда она наконец подверглась капитальному ремонту, и квантовый скачок в стиле, безусловно, делает это известным. Как и его родной брат Tundra, Sequoia 2023 года обладает новой мощной эстетикой, которая мне очень нравится. Множество интересных углов и изгибов, например, сильные выемки на крыльях или крутая форма фар. Он имеет реальное присутствие — и не только потому, что он полностью заполняет все парковочные места, которые занимает.

Интерьер тоже выглядит круто, но далеко не идеально. Хотя я понимаю необходимость прочных материалов в чем-то более прочном, я удивлен огромным количеством прочного пластика в моем тестере Sequoia Platinum за 70 000 долларов. Все, что выглядит как металл, таковым не является, хотя широкое использование кожи в наиболее распространенных точках соприкосновения в этой отделке немного поднимает настроение. Гладкое пластиковое окружение третьего ряда может заставить пассажиров, идущих назад, чувствовать себя больше похожими на чемоданы, чем на людей.

Внедорожники на базе грузовиков обладают гораздо большими возможностями, когда речь идет о буксировке или перемещении по определенным типам местности, но их конструкция также наносит ущерб качеству езды, экономичности и другим вещам.

Внедорожники на базе грузовиков обладают гораздо большими возможностями, когда речь идет о буксировке или перемещении по определенным типам местности, но их конструкция также наносит ущерб качеству езды, экономичности и другим вещам.

Внедорожники на базе грузовиков обладают гораздо большими возможностями, когда речь идет о буксировке или перемещении по определенным типам местности, но их конструкция также наносит ущерб качеству езды, экономичности и другим вещам.

","alt":"Toyota Sequoia 2023","создано":<"date":"2022-08-23 18:09:03","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1941219 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"f2ddb57c-ae6e-4297-a156-a9f0cb0ee808","sequence":0,"headline":"","caption":"

Внедорожники на базе грузовиков обладают гораздо большими возможностями, когда речь идет о буксировке или перемещении по определенным типам местности, но их конструкция также наносит ущерб качеству езды, экономичности и другим вещам.

По горячим следам нового пикапа Tundra, Toyota Sequoia 2023 года — отличное напоминание о том, что жизнь полна компромиссов, и вам решать, стоит ли выжимать сок.

По горячим следам нового пикапа Tundra, Toyota Sequoia 2023 года — отличное напоминание о том, что жизнь полна компромиссов, и вам решать, стоит ли выжимать сок.

По горячим следам нового пикапа Tundra, Toyota Sequoia 2023 года — отличное напоминание о том, что жизнь полна компромиссов, и вам решать, стоит ли выжимать сок.

","alt":"Toyota Sequoia 2023","создано":<"date":"2022-08-23 18:09:03","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1997346 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"30ba7101-2e04-4ecd-9724-7e1fe02bc79b","sequence":1,"headline":"","caption":"

По горячим следам нового пикапа Tundra, Toyota Sequoia 2023 года — отличное напоминание о том, что жизнь полна компромиссов, и вам решать, стоит ли выжимать сок.

Sequoia было почти 10 лет, когда она наконец подверглась капитальному ремонту, и квантовый скачок в стиле, безусловно, делает это известным.

Sequoia было почти 10 лет, когда она наконец подверглась капитальному ремонту, и квантовый скачок в стиле, безусловно, делает это известным.

Sequoia было почти 10 лет, когда она наконец подверглась капитальному ремонту, и квантовый скачок в стиле, безусловно, делает это известным.

","alt":"Toyota Sequoia 2023","создано":<"date":"2022-08-23 18:09:03","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2114882 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"7e08591d-d563-4ab3-a24e-e19b90103239","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"

Sequoia было почти 10 лет, когда она наконец подверглась капитальному ремонту, и квантовый скачок в стиле, безусловно, делает это известным.

Sequoia больше, чем Highlander, что приводит к большему внутреннему пространству. Он имеет общий пассажирский объем до 156 кубических футов и максимальную грузоподъемность 86,9 кубических футов. Для сравнения, Highlander имеет общий пассажирский объем до 141,3 кубических футов и максимальную грузоподъемность 84,3 кубических футов.

Highlander и Sequoia имеют одинаковое гарантийное покрытие с базовой гарантией на 3 года / 36 000 миль и гарантией на трансмиссию на 5 лет / 60 000 миль. Кроме того, у обоих внедорожников есть план бесплатного обслуживания на два года или 25 000 миль пробега.

Пять отделок

Toyota сделает Sequoia 2023 года доступным в пяти классах: SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и недавно представленном роскошном классе Capstone. Дополнительный пакет TRD Off-Road может быть добавлен к моделям SR5 и Limited 4×4.

Все они будут поставляться со стандартным Toyota Safety Sense 2.5, набором передовых технологий безопасности для помощи водителю. Он включает предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Новая система будет обнаруживать пешеходов и велосипедистов. Другие стандартные функции включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль.

Но даже на выходе Sequoia уже частично устарела. Другие новые или недавно переработанные автомобили Toyota и Lexus (люксовый бренд) получают версию 3.0 пакета безопасности и дополнительные функции.

Toyota продвигает внедорожные возможности Sequoia, что стало возможным благодаря комплектации TRD Pro или добавлению внедорожного пакета TRD. И он отлично работает в грязи и грязи. Но лишь небольшой процент покупателей Sequoia пойдет на что-то более рискованное, чем легкая грунтовая дорога. Следовательно, лучшая Sequoia будет поставляться в комплектации Limited. Он имеет правильное сочетание характеристик по цене.

Полноприводная Sequoia стоит от 58 300 долларов за SR5. Это поднимается до 64 700 долларов за задний привод. Четырехколесный автомобиль стоит дополнительно 3000 долларов. Выбор возрастает до 78 300 долларов за роскошную версию Capstone. Все модели также несут плату за доставку в размере 1495 долларов США. Ожидайте появления этих внедорожников в дилерских центрах этим летом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevrolet Silverado 2019 года: все, что вам нужно знать о редизайне
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector