0 просмотров

Toyota Tacoma 2022 года проигрывает Jeep Gladiator 2022 года

В нашем сравнении Toyota Tacoma 2022 года и Jeep Gladiator 2022 года мы оценили несколько областей.Это включает в себя производительность, эффективность, буксировку, полезную нагрузку, внедорожные возможности, безопасность, внутренние функции и технологии, гарантийное покрытие, надежность и цену.

С точки зрения производительности Jeep Gladiator 2022 года имеет преимущество. Он предлагает два варианта двигателя. Его 3,6-литровый двигатель V-6 развивает мощность 285 л.

Toyota Tacoma 2022 года также предлагает два варианта двигателя. Его 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 159 л.с. и 180 фунт-фут крутящего момента, а 3,5-литровый двигатель V-6 выдает 278 л.с.

По эффективности Gladiator имеет преимущество. Он получает расчетную экономию топлива до 22 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по сравнению с расходом бензина до 20 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе для Tacoma.

Такома против Гладиатора: производительность и эффективность

Красный фейерверк Jeep Gladiator 2022 | Джип

С точки зрения производительности Jeep Gladiator 2022 года имеет преимущество. Он предлагает два варианта двигателя. Его 3,6-литровый двигатель V-6 развивает мощность 285 л.

Toyota Tacoma 2022 года также предлагает два варианта двигателя. Его 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 159 л.с. и 180 фунт-фут крутящего момента, а 3,5-литровый двигатель V-6 выдает 278 л.с.

По эффективности Gladiator имеет преимущество. Он получает расчетную экономию топлива до 22 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по сравнению с расходом бензина до 20 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе для Tacoma.

Toyota Tacoma имеет стандартные подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира, установленные низко на приборной панели. Эти подушки безопасности помогают предотвратить проскальзывание водителя и переднего пассажира под ремнями безопасности или основными фронтальными подушками безопасности; это удерживает их в лучшем положении во время столкновения для максимальной защиты. Коленные подушки безопасности также помогают удержать ноги от ударов о приборную панель, предотвращая травмы коленей и ног в случае серьезного лобового столкновения.Gladiator не предлагает коленные подушки безопасности.

Tacoma имеет стандартные шторки подушек безопасности для передних и задних сидений, которые действуют как прощающий барьер между верхней частью тела водителя и бокового пассажира, окном и стойками. В сочетании с дверными балками из высокопрочной стали и нижними боковыми подушками безопасности эта система повышает защиту головы при боковых столкновениях. Gladiator не предлагает боковые подушки безопасности для головы и доступны только для передних сидений.

Tacoma имеет стандартные активные подголовники, в которых используется специально разработанный подголовник для защиты водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм. Во время удара сзади система Active Headrests смещает подголовники вперед, чтобы предотвратить травмы шеи и позвоночника. Gladiator не предлагает систему защиты от хлыстовых травм.

Tacoma имеет стандартную систему Pre-Collision System, в которой используются передние датчики, чтобы предупредить водителя о возможном столкновении впереди. Если водитель не реагирует и система определяет, что столкновение неизбежно, она автоматически задействует тормоза в полную силу, чтобы уменьшить силу столкновения или вообще избежать его. Gladiator предлагает доступную систему предупреждения о столкновении без функции автоматического торможения, которая предотвратит или уменьшит вероятность столкновения, если водитель не отреагирует.

Система предупреждения о выходе из полосы движения Tacoma предупреждает временно невнимательного водителя, когда автомобиль начинает покидать свою полосу движения. Gladiator не предлагает систему предупреждения о выходе из полосы движения.

Tacoma (кроме SR/SR5/Double Cab) предлагает дополнительный панорамный обзор/монитор Multi-Terrain, позволяющий водителю видеть объекты вокруг автомобиля на экране. Gladiator предлагает только задний монитор и задние датчики парковки, которые издают звуковой сигнал или мигают светом. Это не помогает с препятствиями спереди или сбоку.

Монитор предупреждений водителя Tacoma обнаруживает невнимательного водителя, затем подает предупреждающий сигнал и предлагает остановиться.По данным NHTSA, водители, которые засыпают, становятся причиной около 100 000 аварий и 1500 смертей в год. Gladiator не предлагает монитор предупреждений водителя.

И Tacoma, и Gladiator имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние подушки безопасности при боковом ударе, преднатяжители передних ремней безопасности, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, пластиковые топливные баки, антиблокировочную систему тормозов на четыре колеса, контроль тяги, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, дневные ходовые огни, камеры заднего вида, доступный полный привод, системы предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестке сзади.

Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит лобовые краш-тесты новых автомобилей на скорости 35 миль в час. Результаты этого теста показывают, что Toyota Tacoma безопаснее, чем Jeep Gladiator:

Цепь из закаленной стали, не требующая технического обслуживания, приводит в движение распределительные валы двигателя Gladiator. Резиновый приводной ремень, требующий периодической замены, приводит в движение распределительные валы Tacoma. Если ремень Tacoma порвется, двигатель может быть серьезно поврежден, когда поршни ударятся об открытые клапаны.

Gladiator имеет цельную переднюю ось с плавающей силовой осью для долговечности, которую не обеспечивают независимая передняя подвеска Tacoma 4×4 и открытые передние карданные валы.

Для надежного запуска в любых условиях и помощи при больших электрических нагрузках Gladiator оснащен стандартной батареей на 650 ампер (дополнительно 700 ампер). Аккумулятор Tacoma на 582 ампера не такой мощный.

Надежный автомобиль экономит время, деньги и нервы своего владельца. Никто не хочет оказаться в затруднительном положении или остаться без автомобиля, пока его ремонтируют. Consumer Reports оценивает надежность Gladiator на 41 балл выше, чем у Tacoma.

JD Power and Associates поставили Gladiator на первое место среди пикапов среднего размера в своем первоначальном исследовании качества 2021 года. Tacoma не входит в тройку лидеров.

Исследование начального качества J.D. Power and Associates, проведенное среди опрошенных владельцев новых автомобилей в 2021 году, предоставляет статистику, которая показывает, что начальное качество автомобилей Jeep лучше, чем у автомобилей Toyota. Дж.Д.Power ставит Jeep на 8-е место по начальному качеству, что выше среднего показателя по отрасли. С еще 8 проблемами на 100 автомобилей Toyota занимает 13-е место.

Jeep Gladiator 2022 года против Toyota Tacoma 2022 года: лучший грузовик среднего размера?

Jeep Gladiator превосходит конкурентов по мощности, как показано в сравнительной таблице выше, благодаря базовому 3,6-литровому двигателю V-6 мощностью 285 лошадиных сил и крутящему моменту 260 фунт-футов. И хотя Toyota Tacoma 2022 года оснащена 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 278 лошадиных сил, по мощности она все же уступает Jeep.

Кроме того, салон Gladiator более просторный, в нем могут разместиться до пяти пассажиров, а пассажирское пространство на 103 кубических фута больше, чем у Toyota Tacoma объемом 100,1 кубических фута. Оба внедорожника среднего размера имеют 6-ступенчатую механическую коробку передач; однако Gladiator включает его в стандартную комплектацию, а Tacoma предлагает только один в качестве опции.

Превосходящий Toyota Tacoma 2022 года, Jeep Gladiator 2022 года обладает ошеломляющей максимальной способностью буксировки 7650 фунтов и грузоподъемностью 1700 фунтов.

Jeep Wrangler 2022 года побеждает в этом сравнении благодаря своей мощной базовой трансмиссии V6, большой полезности и возможностям буксировки. В целом он предлагает более сильное ценностное предложение.

2022 Тойота Такома

Что нового в Toyota Tacoma 2022 года?

Если Jeep Gladiator 2021 года не запустит ваш двигатель, то Toyota Tacoma 2022 года также станет отличным вариантом для бездорожья. Новый Trail Edition включает в себя задний блокируемый дифференциал, специальную решетку радиатора с бронзовыми буквами, бронзовые 16-дюймовые колеса, защитные пластины и установленный на заводе лифт-комплект.

TRD Pro получает новый комплект лифта подвески, который добавляет 1,5 дюйма вместо 1 дюйма. Задняя часть должна быть поднята на 0,5 дюйма. Новые кованые верхние рычаги улучшат ход подвески и ход отбоя.

Мы задаемся вопросом, станут ли больше грузовиков экологичными. Это может стать тенденцией.Вы все за ярко-зеленые грузовики, или это как чума лягушачьего цвета? Эти яркие зеленые аттракционы в любом случае трудно не заметить на дороге и в дикой местности.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Может ли Ford F-250 Super Duty Diesel 2003 года действительно пройти более 500 000 миль?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector