Является ли Toyota Tacoma лучшим пикапом среднего размера?
Если судить по продажам, Tacoma по-прежнему остается хорошим грузовиком. К марту 2022 года Toyota перевезла 53 182 единицы, что намного больше, чем Frontier 2022 года, когда было продано менее 25 000 моделей. В то же время, по данным The Drive, это означает снижение продаж примерно на 20% по сравнению с прошлым годом, в то время как у нового Frontier продажи выросли.
Увеличение продаж Frontier, вероятно, отчасти связано с тем, что он вступил в третье поколение. И это первое крупное обновление этого среднеразмерного грузовика почти за 20 лет. Между тем, нынешняя Tacoma выпускается с 2016 года. Для некоторых покупателей Tacoma 2022 года может показаться немного устаревшей.
Toyota Tacoma никуда не денется, несмотря на лучший маленький пикап
Когда Форд создавал Maverick, он должен был быть универсальным и готовым ко всему, что его владельцы бросят на него. Тем не менее, он не собирается занимать место пикапа среднего размера. Грузовик Toyota отлично подходит для работы и развлечений благодаря своим внедорожным возможностям, особенно в комплектации TRD Pro. Однако он больше, чем Maverick, а также обладает большими возможностями. Сравнение буксировочной способности показывает, что Tacoma может буксировать 6400 фунтов, а Maverick может буксировать 4000 фунтов.
В последнее время Toyota не успевала за спросом, а это означало, что Tacomas стало меньше. Это, наряду с его историей надежности и высокой стоимостью при перепродаже, означает, что люди склонны держаться за эти пикапы как можно дольше. Форд также не остался в стороне от драмы с полупроводниковыми чипами. Некоторым покупателям, ожидающим Ford Maverick 2022 года, пришлось перенести его на версию 2023 года.
Обзор Toyota Tacoma 2022 года: вечный грузовик
Для любителей бездорожья популярность Toyota Tacoma 2022 года легко оправдать, особенно в внедорожных формах TRD. Tacoma — популярный пикап среднего размера, который может конкурировать с Nissan Frontier, Ford Ranger и Jeep Gladiator. Tacoma может быть самым продаваемым грузовиком среднего размера в США, но это не делает его лучшим в чем-либо. Вместо этого это солидный универсал, который лучше всего ценится в одной из его внедорожных форм, если вы планируете использовать его для бездорожья. Изменения на 2022 год сосредоточены вокруг того, что Tacoma умеет лучше всего: ездить по бездорожью. TRD Pro сидит еще выше благодаря недавно поднятой подвеске, в то время как пакет Trail Edition SR5 также получил небольшой лифт подвески.
Надежная репутация Tacoma сочетается с ее крутым стилем. Он может следовать стандартному стилю пикапа с тремя коробками, но разница заключается в деталях, когда речь идет о Toyota Tacoma 2022 года. У этого грузовика мускулистые линии и изящные детали, особенно в форме TRD Pro.
Базовые грузовики SR выглядят готовыми к работе, в то время как SR5 и более поздние версии имеют детали в тон и более шикарный дизайн колес. Профи TRD идут намного дальше, как в переносном, так и в буквальном смысле, благодаря подвеске с высокой подвеской и дерзким обновлениям стиля, подчеркнутым массивными значками.
Toyota Tacoma 2022 доставит вас практически куда угодно, если только вы никуда не торопитесь. Конечно, хотя есть и заднеприводные версии нескольких комплектаций. У нас ограниченное время посадки с базовым 4-цилиндровым двигателем, но его мощность в 159 л.с. говорит достаточно о его истории.Рассмотрим один для использования только в городе. 3,5-литровый V-6, устанавливаемый почти на каждую Tacoma, выпускаемую на сборочном заводе автопроизводителя в Техасе, имеет мощность 278 л.с., но это не рекордсмен на четверть мили. Этот V-6 использует большую часть своей мощности на более высоких оборотах, а это означает, что над ним нужно много работать. Более распространенная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач слишком стремится переключиться на высокие передачи для экономии топлива, что делает редкую 6-ступенчатую механическую коробку передач желательным выбором, если вы не ездите на работу.
Ходовые качества в версиях без TRD относительно гибкие, во многом благодаря большим шинам, которые поглощают небольшие недостатки. Профи TRD удивительно уверенно едут по дороге, хотя их причудливые амортизаторы с легкостью проглатывают большие колеи на бездорожье.
Tacoma может похвастаться приличной управляемостью и хорошо взвешенным рулевым управлением. Это не угловой резчик, но он будет мчаться по извилистой дороге лучше, чем некоторые из его конкурентов. Устойчивость на шоссе также приличная, а стандартный адаптивный круиз-контроль заслуживает похвалы. Торможение хорошее, но ощущение педали могло бы быть и получше.
Внедорожники, грузовики TRD Off-Road и TRD Pro — настоящие горные козлы. Стандартная блокировка заднего дифференциала помогает им с легкостью избегать сложных ситуаций, а множество режимов контроля тяги на четырех колесах делают исследование почти слишком легким.
Toyota Tacoma поставит вас на первое место на местной заправочной станции. В лучшем случае ожидайте около 20 на шоссе и около 20 по городу. Заднеприводный, 4-цилиндровый Tacomas регистрируется на 20 миль на галлон по городу, 23 по трассе, 21 вместе взятых. Добавление полного привода снижает эти цифры до 19/22/20 миль на галлон, поскольку 4-цилиндровый двигатель должен так усердно работать, чтобы поддерживать движение этого грузовика. Более популярные модели V-6 в целом немного лучше: 19/24/21 миль на галлон с задним приводом и 18/22/20 миль на галлон в конфигурациях с полным приводом, хотя механическая коробка передач скользит до всего 17/21/18 миль на галлон. . Настройки TRD Pro этого года могут сделать его еще более жаждущим, поскольку он сидит выше.
Tacoma просрочен для краш-тестов.Toyota оснащает каждую Tacoma стандартным автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения и адаптивным круиз-контролем. Если бы только его рейтинги краш-тестов были такими же впечатляющими, как и его набор функций. Рейтинг NHTSA снижен всего на четыре звезды за лобовое столкновение и оценку опрокидывания. IIHS немного добрее, хотя версии грузовика с удлиненной кабиной получают лишь «маргинальную» оценку в сложном тесте на правостороннее малое перекрытие. Кроме того, базовые галогенные фары оцениваются как «маргинальные», хотя дополнительные светодиоды оцениваются лучше.
Внутри у этих грузовиков есть стена переключателей и кнопок, в которых нужно разобраться, хотя они в основном там, где нам все равно бы хотелось. Грузовики TRD Off-Road и TRD Pro имеют еще больше кнопок и ручек для их внедорожного комплекта, установленного во всех местах на обшивке потолка.
Toyota Tacoma 2022 года лучше перевозит снаряжение, чем пассажиров. Toyota предлагает новейшую Tacoma в конфигурациях с удлиненной и двойной кабиной, с 5- или 6-футовыми кроватями в зависимости от кузова и отделки салона. Это довольно обширный модельный ряд, а сама кровать изготовлена из устойчивого к вмятинам и ржавчине композита.
Любой, кто ростом ниже 6 футов, найдет достаточно места спереди с дополнительным люком на крыше, но любой, кто выше этого, захочет снять люк на крыше, поскольку Tacoma имеет мало места для головы. Наездники на заднем сиденье подойдут для прогулок по городу, но трое на заднем сиденье в принципе не могут быть и речи. Материалы салона выглядят лучше, чем на ощупь, хотя качество сборки протестированных нами грузовиков было на высшем уровне, и мы выражаем признательность Toyota за выбор игривых рисунков и дизайнов, которых нет у конкурентов.
Модельный ряд Toyota Tacoma 2022 года простирается от удивительно роскошных рабочих грузовиков до серьезных исследовательских буровых установок. Пикап Toyota среднего размера имеет достойную стоимость в большинстве комплектаций, особенно с учетом его стоимости при перепродаже в фунтах стерлингов. Учитывая его стандартную комплектацию, включая автоматическое экстренное торможение, а также удобную технологию проецирования смартфона, мы оцениваем его на 7 из 10.
Какую Tacoma купить, все зависит от того, как вы планируете использовать свою Tacoma. Пропустите базовый Tacoma SR с 4 цилиндрами за 26 650 долларов и планируйте модель V-6. Базовый грузовик отлично подходит для ежедневного вождения или работы и поставляется со стандартной технологией активной безопасности, а также совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, хотя в SR5 добавлено удобное сиденье водителя с электроприводом, а его легкосплавные диски немного наряднее. .
Кабина Tacoma SR Access Cab с полным приводом и двигателем V-6 стоит около 32 000 долларов; в этот момент мы могли бы потратить дополнительные 2500 долларов или около того на более яркий внешний вид SR5 и сиденье с электроприводом, плюс это ворота к более причудливым опциям. Примечание: на веб-сайте конфигуратора Toyota в настоящее время нет ни одной конфигурации, что говорит о том, что бережливые поставки сократили количество моделей, которые они могут предложить.
За 40 320 долларов с обязательным пакетом технологий за 800 долларов энтузиасты выбирают кабину TRD Off-Road с 6-ступенчатой механической коробкой передач; оцените еще одну тысячу или около того для автоматической, но будьте осторожны с тем, как дополнительный люк на крыше грабит место для головы. Limited не совсем роскошный для своей цены в 43 000 долларов или около того с более популярным кузовом с двойной кабиной. Полностью загруженная Tacoma стоит 44 620 долларов за TRD Off-Road с пакетом Premium за 5 100 долларов. На все модели Tacoma распространяется в среднем 3 года гарантии или 36 000 миль пробега.
Toyota Tacoma 2022 года способна как никогда. С несгибаемой надежностью, достойной производительностью и обновлениями, которые делают Tacoma конкурентоспособной; он остается лидером в классе грузовиков среднего размера. Доступный во множестве размеров, силовых агрегатов и опций, Toyota Tacoma 2022 года найдет что-то для каждого.
Есть ли у Toyota Tacoma 2022 года механическая коробка передач?
Это, без сомнения, одна из самых крутых частей Toyota Tacoma 2022 года. К счастью, Toyota смогла продолжить использовать 6-ступенчатую механическую коробку передач в Tacoma. Конечно, Tacoma также может иметь 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
В Америке механическая коробка передач почти исчезла, но спортивные автомобили, такие как Subaru BRZ, Mazda Miata, а теперь и Toyota Supra, сохраняют жизнь трехпедальным автомобилям. Для пикапов механическую коробку передач найти сложно. Слава Богу за Такому.
Что критики ненавидят в Tacoma 2022 года?
Спойлер: Toyota Tacoma 2022 года начинает стареть. Он не подвергался переделке с 2016 года, но тут и там было несколько обновлений, чтобы улучшить его комфорт и качество езды. Однако у конкурентов есть более инновационные функции хранения и обновленные технологии.
Базовый двигатель довольно тусклый, и критики рекомендуют его избегать. 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает мощность 159 л.с. и крутящий момент 180 фунт-фут. Мы рекомендуем перейти на 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 278 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-фут.
В то время как комплектация Limited обеспечивает более комфортное ежедневное вождение, Tacoma TRD Pro более грубый. Он может не обеспечивать самую плавную езду или самый тихий салон, но он может доминировать в дикой природе. Принято менять удобство на возможности.
Критики считают салон довольно утилитарным. Он простой, но прочный и включает в себя тонны пластика и других твердых материалов. Кроме того, на заднем сиденье тесновато, места для ног мало. Jeep Gladiator имеет самое большое заднее сиденье, если вам нужно больше места для детей и пассажиров.
Есть ли у Toyota Tacoma 2022 года двигатель V6?
Toyota Tacoma имеет два варианта двигателей, один из которых — V6. Из-за этого, если вы хотите мощность шести цилиндров, вам нужно будет доплатить. 3,5-литровый двигатель V6 развивает мощность 278 лошадиных сил и крутящий момент 265 фунт-футов, что меньше, чем у V6, представленного в Frontier 2022 года, но этого должно быть достаточно для удовлетворения большинства потребностей.
Стандартный двигатель этого среднеразмерного грузовика — 2,7-литровый четырехцилиндровый. Он развивает мощность 159 л.с. и крутящий момент 180 фунт-фут, но должен обеспечивать большую эффективность, чем двигатель V6. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но, к сожалению, для SR5 механическая коробка передач недоступна.
Toyota Tacoma 2022 года против Ford Ranger 2022 года
С точки зрения того, какой из этих грузовиков лучше, отчасти это зависит от потребительских предпочтений. Но мы считаем, что Tacoma может быть лучше, чем Ranger. С новой Tacoma покупатели могут выбрать доступный двигатель V6, чего нет в Ford Ranger 2022 года. Кроме того, Tacoma — один из немногих грузовиков, который по-прежнему предлагает механическую коробку передач. Что, вероятно, оценят любители бездорожья.
Тем не менее, даже с одним двигателем с турбонаддувом Ranger все еще может буксировать Tacoma. Он также имеет более предсказуемую экономию топлива. С сегодняшними ценами на бензин покупатели новых грузовиков заинтересованы в транспортных средствах, которые не обходятся в кругленькую сумму на заправке. А с новым Ranger это будет меньше беспокоить. Это может иметь какое-то отношение к решению Consumer Reports поставить Ranger 2022 года вместо Tacoma 2022 года.