0 просмотров

3 причины, по которым вам не нужна Toyota Tacoma TRD Pro 2021 года выпуска

3 причины, по которым вам не нужна Toyota Tacoma TRD Pro 2021 года выпуска

Если вам нужен грузовик, то Toyota Tacoma TRD Pro 2021 года — один из лучших грузовиков на рынке сегодня. Он надежен, надежен и обладает достаточной мощностью, чтобы буксировать и перевозить почти все, что вам нужно, но на самом деле, как часто вам нужно буксировать что-либо? Конечно, может быть несколько раз в году, когда вы можете эффективно использовать Tacoma TRD Pro, но действительно ли он вам нужен в повседневной жизни? Вероятно, нет, и вот три причины, почему вы этого не делаете.

Toyota Tacoma TRD Pro не является грузовым фургоном.

Недавно мне пришлось переехать из своей квартиры, и я был взволнован тем, что получил Toyota Tacoma TRD Pro 2020 года, потому что она как раз соответствовала дате моего выезда. Хотя у меня есть Subaru Forester 2019 года, чтобы перевозить много моих вещей, и я мог бы легко арендовать U-Haul, я подумал, что было бы идеально иметь вместо него грузовик и небольшой внедорожник, чтобы затем я мог проверить груз. — грузоподъемность каждого. Единственная проблема заключалась в том, что я не осознавал, насколько коротким будет кузов грузовика на Tacoma.

Tacoma доступна с пяти- или шестифутовой длиной кровати, и скажем так, у меня более короткий конец палки (или кровати). Поскольку он был припаркован прямо возле моей квартиры, я понял, что мой полноразмерный матрас, скорее всего, не поместится в него, поэтому я понятия не имел, как я буду его перемещать. К счастью, матрас представляет собой матрас с эффектом памяти, который можно легко сложить, поэтому я втиснул его в кузов грузовика и придавил изголовьем.

Toyota Tacoma TRD Pro 2020 года перевозит кровать | Моторное печенье

Tacoma TRD Pro 2022 года: еще больше внедорожных товаров

Наряду с улучшенной версией Trail Edition, Toyota объявила о третьем поколении своего самого мощного Tacoma — TRD Pro. Автопроизводитель приправляет эту версию улучшенными внедорожными качествами на 2022 год. Доступный только с двойной кабиной 4 × 4, новый Tacoma TRD Pro получает лифт подвески на 1,5 дюйма спереди и 0,5 дюйма сзади.Усиление подвески приводит к углам въезда, съезда и отрыва 36,4/24,7/26,6 градуса, что лучше подходит для преодоления препятствий на бездорожье по сравнению с 35/19,1/23,9 градуса модели 2021 года.

К Tacoma TRD Pro присоединяются новые кованые алюминиевые верхние рычаги, разработанные TRD, которые, по словам Toyota, повышают прочность и позволяют амортизаторам использовать преимущества хода отбоя, возникающего при поднятой подвеске.

TRD Pro 2022 года поставляется с новыми черными колесами с логотипом TRD и вездеходными шинами, алюминиевой передней защитной пластиной с красной надписью TRD, уникальными светодиодными фарами, противотуманками и выдающимся штампом TRD Pro на задней панели. Electric Lime Metallic — это новейший эксклюзивный цвет TRD, который объединяет такие варианты окраски, как Super White, Magnetic Grey Metallic и Midnight Black Metallic. Внутри пикап оснащен черными кожаными передними сиденьями с подогревом, логотипами TRD Pro на подголовниках и всепогодными ковриками.

Так какой из них лучше?

Это полностью зависит от того, что вы планируете делать со своим внедорожником. Хотите полазать по скалам в чем-то аккуратном и припаркованном в стандартном домашнем гараже? Тако — более вкусное лакомство. Хотите ехать немного быстрее по пересеченной местности, перевозя больше людей и вещей? Тундра — это тот, который вы предпочтете. Оба выглядят довольно фантастически в своей внедорожной отделке и новой для 2020 года окраске Army Green, эксклюзивной для линейки грузовиков TRD Pro (которая теперь также включает 4Runner и Sequoia). Это не самые удобные или современные грузовики на рынке, и они не наделены самыми красивыми интерьерами, но их стоимость при перепродаже компенсирует это в глазах многих владельцев. Тем не менее, они определенно способны преодолевать бездорожье, и если это является для вас приоритетом, на них определенно стоит обратить внимание.

5 основных причин выбрать Toyota Tacoma TRD Sport 2020 года

Toyota Tacoma доминировала в соревнованиях по производству грузовиков среднего размера в течение полутора десятилетий.Большинство людей ожидают от этого основного продукта Toyota долгосрочного качества, надежности и надежности. Тем не менее, недооцененная причина выбора Tacoma заключается в большом разнообразии классов или уровней отделки салона.

Вот несколько важных причин, по которым вы, возможно, захотите рассмотреть TRD Sport.

Столько способов настроить Tacoma TRD Sport

Это не случай «один размер подходит всем», когда вы покупаете Tacoma 2020 года. Особенно это касается TRD Sport, который доступен в 8 различных конфигурациях.

Во-первых, вы можете выбрать между кабиной с доступом или двойной кабиной, в зависимости от того, сколько места на заднем сиденье вам нужно для пассажиров. Несмотря на то, что у него есть задние сиденья, кабина доступа наиболее оптимальна для хранения багажа и снаряжения сзади. Я бы предложил двойное такси, если у вас есть дети или другие члены семьи, которые будут постоянными вторыми пилотами и путешественниками и планируют сидеть там.

Вы также можете приобрести 5-футовую или 6-футовую кровать, в зависимости от того, сколько места для перевозки вам нужно.

Кроме того, необходимо решить, следует ли использовать Tacoma TRD Sport 2020 года, оснащенную задним или полным приводом. Хотя TRD Sport не поставляется с такими ресурсами, как выбор местности и управление обходом, как в TRD Off-Road и TRD Pro, он должен быть в состоянии справиться со сложными и скользкими погодными условиями, как чемпион.

Stick Shift живет в 2020 Tacoma

Те из нас, кого родители научили водить механическую коробку передач в детстве, вероятно, все знают, что это навык, который никогда не исчезает. Кстати, я учился на белом фургоне Ford Escort в сельской местности небольшого городка Мичиган. Многие люди, включая меня, хотели бы иметь возможность самостоятельно контролировать точки переключения.

Tacoma TRD Sport 2020 года позволяет нам сделать именно это. Он доступен как с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Не держите нас в подвешенном состоянии с Tacoma 2020

В отличие от легендарных возможностей TRD Off-Road и того, что он может делать в глуши, Tacoma TRD Sport 2020 года лучше оборудован для водителей, которые планируют больше времени проводить в дороге.

Спорт имеет подвеску, настроенную на дорогу. Он состоит из независимого двойного поперечного рычага с цилиндрической пружиной спортивной настройки и стабилизатора поперечной устойчивости спереди, а также спортивно настроенной листовой рессоры со смещенными внешними газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Я считаю, что Toyota Tacoma TRD Sport 2020 года имеет острую управляемость с минимальным креном кузова. Он превосходен на городских улицах и автомагистралях, особенно на тех дорогах, которые не такие ухабистые и не заполнены выбоинами.

Монитор с панорамным обзором помогает с видимостью

Кто не хотел бы лучшего обзора, особенно во время вождения грузовика? Обновленная Tacoma 2020 года имеет доступную камеру под названием «Система панорамного обзора», которая позволяет водителям видеть перед, по бокам и позади своего грузовика во время движения. Это должно значительно помочь, особенно при резервном копировании или парковке. Он также может обнаруживать более скрытые препятствия, которые могут стать неприятностью или, что еще хуже, чем-то, с чем вы в конечном итоге столкнетесь.

ВИДЕО: Посмотрите, как я демонстрирую монитор панорамного обзора

Это доступно в конфигурациях с двойной кабиной как часть пакета передовых технологий. Это также включает в себя монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при парковке задним ходом и указатели поворота в боковых зеркалах.

Технологии улучшились для Tacoma TRD Sport 2020 года

Как и во всех других комплектациях Tacoma 2020 года, TRD Sport поставляется с возможностями Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Вы можете просматривать эти популярные приложения на большом 8-дюймовом мультимедийном сенсорном экране.

Другими технологическими достижениями являются беспроводная зарядная панель Qi, запуск с помощью интеллектуального ключа для автоматической коробки передач Tacomas, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, и 3 USB-порта в салоне.

Время подумать о TRD Sport

Заводская рекомендованная розничная цена для Tacoma TRD Sport 2020 года варьируется от 32 725 до 37 575 долларов в зависимости от того, какую комбинацию конфигурации вы выберете.

Tacoma TRD Sport 2020 года оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском, работающим по циклу Аткинсона, мощностью 278 лошадиных сил и 265 фунт-футов. крутящий момент.

Вот список всех доступных комплектаций TRD Sport V6 2020 года:
— 2WD, двойная кабина, 5-футовая кровать
— 2WD, Access Cab, 6-футовая кровать
— 2WD, двойная кабина, 6-футовая кровать
— 4WD, двойная кабина, 5-футовая кровать
— 4WD, Access Cab, 6-футовая кровать
— 4WD, двойная кабина, 6-футовая кровать
— 4WD, Access Cab, 6-футовая кровать (6-ступенчатая механическая коробка передач)
— 4WD, двойная кабина, 5-футовая кровать (6-ступенчатая механическая коробка передач)

Вы владели Toyota Tacoma в свое время или в настоящее время, и каков был ваш опыт? Сколько миль на вашем грузовике? Кроме того, вы бы рассмотрели TRD Sport или вы присматриваетесь к другому уровню отделки салона Tacoma 2020 года?

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: Узнайте о характеристиках совершенно нового подключаемого электрического гибрида RAV4 2021 года. Подпишитесь на канал Torque News на YouTube, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.

Toyota 4Runner против экономии топлива Tacoma

4-цилиндровый экономичный

Старые трансмиссии сдерживают оба

Расход бензина уступает как 4Runner, так и Tacoma в нашем рейтинге. По данным EPA, Tacoma может потреблять более 20 миль на галлон, но только с жестким 4-цилиндровым двигателем. Версии V-6 потребляют до 21 миль на галлон в сочетании или всего 18 миль на галлон в сочетании с механической коробкой передач.

Независимо от того, какую модель вы выберете, 4Runner заработает 17 миль на галлон по рейтингу EPA. В обоих случаях 5- и 6-ступенчатая автоматика не способствует экономии топлива по сравнению с более новыми 8-, 9- и даже 10-ступенчатыми коробками передач.

Победитель: Ни то, ни другое.

40-летие Toyota 4Runner 2023 года

Максимальная буксировочная способность по кабинам

Доступ в кабину

Для Tacoma Access Cab существует три максимальных рейтинга буксировки: 6800, 6500 и 3500 фунтов. Кабины All Access поставляются с 6-футовой кроватью. Рейтинг 6800 фунтов доступен в автомобиле 2WD V-6 в комплектациях SR, SR5 и TRD Sport.Второй по величине рейтинг в 6500 фунтов в кабине Access можно получить со всеми конфигурациями 4WD V-6. Для автоматических коробок передач это включает SR, SR5, TRD Sport и TRD Off-Road. Для механической коробки передач Tacoma единственным вариантом на 6500 фунтов является TRD Sport. Самый низкий рейтинг буксировки в 3500 фунтов для кабины Access поставляется с четырехцилиндровыми двигателями 2WD и 4WD в комплектациях SR и SR5.

Двойная кабина

Такомы с двойной кабиной имеют три максимальных тяговых усилия: 6700, 6600 и 6400 фунтов. Автомобиль 2WD V-6 с короткой платформой достигает рейтинга 6700 фунтов в SR5, TRD Sport и TRD Off-Road. Второй по величине рейтинг в 6600 фунтов достигается в автомобиле 2WD V-6 с короткой платформой в Limited или 2WD V-6 с 6-футовой кроватью в TRD Sport или SR5. Третий по величине рейтинг в 6400 фунтов приходится на все полноприводные автомобили с двойной кабиной. Сюда входят как ручные, так и автоматические коробки передач, а также 5- и 6-футовые кровати. Все шесть уровней отделки салона, доступные в Tacoma, имеют рейтинг буксировки 6400 фунтов в полноприводном автомобиле V-6 с двойной кабиной и короткой платформой. Механическая коробка передач в этой же конфигурации доступна в комплектациях TRD Sport, TRD Off-Road и TRD Pro. Длинная платформа доступна только с автоматической коробкой передач в моделях SR5, TRD Sport или TRD Off-Road.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  1972 F-100 получает награду Ford Design Award SEMA 2019
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector