Toyota Tundra 2022 года: плюсы и минусы
Абсолютно новая Toyota Tundra 2022 года была преобразована в еще более совершенный полноразмерный грузовик. Многие недостатки предыдущего поколения были устранены. Новейшая Tundra не только обеспечивает улучшенные впечатления от вождения на улице, но и способна преодолевать пересеченную местность. Давайте рассмотрим основные причины, по которым вам стоит задуматься о том, чтобы стать владельцем новой Tundra.
Что нового в 2022 году?
В 2022 году Tundra претерпит полную модернизацию. Помимо предложения совершенно новых силовых агрегатов, она также дает покупателям доступ к некоторым захватывающим новым функциям. Более резкий внешний вид еще больше выделяет последнюю модель.
10 главных причин купить Toyota Tundra 2022 года — плюсы
1. Новая трансмиссия V6 с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию
Toyota Tundra 2022 года заменяет прошлогодний двигатель V8 новым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. В то время как стандартная версия этого двигателя развивает мощность 348 лошадиных сил, верхняя комплектация выдает 389 лошадиных сил и полезный крутящий момент в 479 фунт-футов. Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также способствует плавной и стабильной работе. Новые владельцы могут наслаждаться быстрым ускорением. По словам водителей-испытателей, этот грузовик чувствует себя уверенно даже при перевозке довольно большого груза.
2. Полностью новый гибридный двигатель i-Force Max.
Водители, стремящиеся к большей мощности, могут перейти на новый гибридный двигатель Toyota i-Force Max. Он сочетает в себе ранее упомянутый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель. Общая мощность возрастает до 437 лошадиных сил. Водители также оценят крутящий момент Tundra с гибридным двигателем в 583 фунт-фут, который пригодится при буксировке и буксировке. Как и в стандартной трансмиссии, здесь используется новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ожидайте конкурентоспособного времени 0-60 миль в час около 6,0 секунд.
3. Лучшая тягач, чем раньше
По тяговым возможностям старая Тундра отставала от конкурентов. К счастью, к 2022 году все изменилось. При правильном оснащении этот грузовик теперь может буксировать до 12 000 фунтов груза.Прошлогодняя модель была рассчитана на буксировку всего 10 200 фунтов. Из-за улучшенных показателей буксировки Tundra теперь лучше конкурирует с Ford F-150 и Chevrolet Silverado 1500. Toyota также предлагает Tundra с некоторыми новыми функциями буксировки, включая специальный режим вождения Tow/Haul+.
4. Улучшенная динамика вождения
Сравнивая старую Tundra с новой моделью, любители грузовиков быстро заметят большую разницу в манере вождения. Toyota Tundra 2022 года явно обеспечивает улучшенные впечатления от вождения на улице. Чтобы улучшить управляемость на дороге, Toyota разработала для грузовика новую заднюю подвеску с цилиндрическими пружинами. При поворотах и смене полосы движения на автостраде водители оценят более стабильную работу Tundra. Наряду с повышенной маневренностью пикап получил более комфортную езду.
5. Значительно увеличилась экономия топлива
Многие люди жаловались на экономию топлива Tundra предыдущего поколения ниже среднего. Этот грузовик больше не имеет одного из худших показателей экономии топлива в сегменте. Согласно расчетам Агентства по охране окружающей среды, новая Tundra может вернуть до 18 миль на галлон по городу / 24 мили на галлон по шоссе. Имейте в виду, что у старой модели был рейтинг 13 миль на галлон по городу/17 миль на галлон по шоссе. Хотя оценки экономии топлива для гибридной трансмиссии Tundra в настоящее время недоступны, водители могут воспользоваться ее полностью электрическим режимом вождения.
6. Более захватывающий вид
Toyota Tundra 2022 года сильно отличается от своего предшественника. Давние поклонники Tundra быстро заметят более острую переднюю панель грузовика. Функциональные воздухозаборники и шестиугольная решетка помогают создать довольно смелый вид. Тонкие светодиодные фары добавляют еще один современный штрих. Доступный воздухозаборник на капоте придает грузовику особенно спортивный вид. Предлагаются несколько интересных цветовых вариантов окраски, в том числе Solar Octane и Army Green. Между тем, опциональный спортивный пакет TRD занижает пикап, делая его более агрессивным.
7. Большой салон с большим количеством пассажирского салона и грузового отсека.
Как всегда, новая Toyota Tundra предлагает много места для пассажиров. Независимо от того, совершаете ли вы короткую поездку или путешествуете на большое расстояние, каждый сможет насладиться удобными креслами. Даже у вашей семьи и друзей, сидящих сзади, будет достаточно места, чтобы размять ноги. Вы также оцените полезные складские помещения Tundra. Удобно хранить ноутбуки, планшеты и инструменты.
8. Новая композитная кровать
Водители получат большую выгоду от нового композитного кузова Tundra. Он заметно легче, чем традиционная стальная платформа, что помогает снизить общий вес пикапа. Эта модернизированная кровать также более прочная и рассчитана на более высокую полезную нагрузку. Между тем, УФ-стойкое покрытие обеспечивает защиту от солнца. Чтобы сделать погрузку груза менее сложной задачей, Toyota разработала кузов с легко поднимающимся задним бортом.
9. Упаковывает больше технологий, чем когда-либо
Toyota Tundra 2022 года предлагает столько же технологий, сколько и любой полноразмерный грузовик на рынке. Впервые в модельный ряд попала полностью цифровая приборная панель. Изящная информационно-развлекательная система Toyota обязательно впечатлит. Теперь он не только предлагает беспроводную интеграцию со смартфоном, но также может быть дополнен большим 14-дюймовым сенсорным экраном. Усовершенствованная технология голосового управления позволяет водителям отдавать команды на естественном языке. Также появляются некоторые передовые технологии безопасности, в том числе инновационная функция, которая помогает обнаруживать пешеходов и встречные транспортные средства на перекрестках.
10. Все еще может доминировать в труднопроходимой местности.
К счастью, Toyota не пожертвовала легендарными внедорожными способностями Tundra. Прочная стальная конструкция этого грузовика с прочным носом помогает ему преодолевать пересеченную местность. Система 4X4 для бурения грязи не является обязательной. Водителям, которые планируют преодолевать более сложные ландшафты, понравится дополнительный пакет TRD Off-Road. Он добавляет металлические защитные пластины, систему повышенной проходимости, электронную блокировку заднего дифференциала и амортизаторы, настроенные для бездорожья.
Причины не покупать Toyota Tundra 2022 года – минусы
1.Его долгосрочная надежность еще не доказана
Toyota Tundra известна как один из самых надежных грузовиков в истории. Владельцы полюбили его надежность в долгосрочной перспективе. Хотя Toyota имеет репутацию производителя надежных автомобилей, невозможно предсказать будущую надежность совершенно новой Tundra. Это особенно актуально с появлением новых двигателей пикапа с турбонаддувом.
2. Больше никакого двигателя V8
Это единственный пикап в сегменте, который не предлагает традиционный двигатель V8. Предыдущий двигатель Tundra V8 был чрезвычайно прочным и простым в обслуживании. Многим водителям также будет не хватать мускулистого звука двигателя V8. Люди, которые считают двигатель V8 необходимостью, должны проверить, что могут предложить конкуренты.
3. Стиль может показаться слишком резким для некоторых энтузиастов грузовиков
Многим понравится внешний вид новой Toyota Tundra 2022 года. Тем не менее, его стиль может показаться слишком резким для некоторых энтузиастов грузовиков. Новая передняя панель определенно вызовет споры у давних поклонников Toyota Tundra.
4. Кузов с одинарной кабиной больше не доступен
Toyota решила не предлагать новую Tundra с одинарной кабиной. Это может разочаровать покупателей грузовиков, которым не нужно размещать дополнительных пассажиров. Грузовики, оснащенные одинарной кабиной, также имеют более низкую рекомендованную производителем розничную цену.
5. Гибридная батарея занимает место под сиденьем
Люди, решившие приобрести опциональную гибридную трансмиссию Tundra, должны быть готовы отказаться от некоторого места для хранения вещей под сиденьем. Гибридная батарея расположена прямо под задним сиденьем. Это может касаться водителей, которым нужно максимальное количество грузового пространства для дополнительных вещей.
Как это сочетается с конкуренцией:
2022 Toyota Tundra против 2022 Ford F-150
Ford F-150 2022 года, вероятно, останется любимым пикапом страны, судя по количеству продаж. Он попадает в яблочко в ряде крупных категорий. Однако в стандартную комплектацию Toyota Tundra 2022 года входит гораздо более мощный двигатель.Чтобы получить F-150 с двигателем V6 с двойным турбонаддувом, покупатели должны выложить больше денег. Режим последовательного переключения передач также повышает производительность 10-ступенчатой коробки передач Tundra. В то время как водители F-150 хороши, некоторые водители могут предпочесть более современную заднюю подвеску Tundra.
2022 Toyota Tundra против 2022 Chevrolet Silverado 1500
Chevrolet Silverado 1500 2022 года предлагает несколько вариантов трансмиссии на выбор. Однако его базовый двигатель не такой мощный. Покупатели грузовиков также заметят, что у Tundra сенсорный экран немного больше. В то время как Tundra входит в стандартную комплектацию с контролем слепых зон, эта технология безопасности не является обязательной для Silverado 1500.
2022 Toyota Tundra против 2022 Ram 1500
Некоторые обозреватели считают Ram 1500 2022 года лучшим грузовиком в своем сегменте. Хотя стандартный двигатель V6 Ram 1500 справляется со своей задачей, он не может сравниться по производительности с двигателем V6 с двойным турбонаддувом Tundra. Вы также не найдете гибридную трансмиссию в списке опций Silverado 1500.
Вывод
Toyota добилась большого успеха благодаря переработанной Tundra. Этот полноразмерный грузовик улучшился в некоторых важных категориях. Совершенно новая Toyota Tundra 2022 года не только может буксировать больший груз, но и позволяет водителям сэкономить больше денег на заправке. Улучшенная динамика вождения делает новую Tundra еще лучшим грузовиком для ежедневных поездок на работу.
Несмотря на то, что Tundra получает множество замечательных отзывов, не упускайте из виду ее потенциальные слабые стороны. Срок службы новых силовых агрегатов грузовика неизвестен. Тем не менее, Toyota обычно уделяет большое внимание надежности. Цены также выросли на модель 2022 года.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Посмотреть плюсы и минусы для других лет:
Посмотреть плюсы и минусы других моделей Toyota:
Легендарная надежность Toyota Tundra
Toyota было нелегко убедить американских покупателей приобрести японский грузовик. Производитель представил Hilux, T100 и Tacoma — все получили восторженные отзывы — прежде чем выкатить Tundra в 2001 году. Автопроизводитель даже строит свой полноразмерный пикап Tundra в Соединенных Штатах, сначала в Индиане, а теперь в Сан-Антонио. Техас.
Одним из способов, которым Toyota действительно завоевала покупателей грузовиков, является ее легендарная надежность. Согласно Consumer Reports, каждая Tundra с 2006 года предлагает надежность выше среднего.
Consumer Reports дал последней модели Tundra высшую оценку надежности 5/5. Одним из таких лет был 2021 год. Toyota Tundra 2021 года была самым надежным пикапом Consumer Reports.
Вот полноразмерный пикап с самым низким баллом в рейтинге CR.
Если Toyota Tundra 2022 года и Ram 1500 возглавят рейтинг полноразмерных пикапов Consumer Reports, какая модель окажется внизу? Это будет Ram 1500 Classic, предыдущее поколение Ram 1500.
Самый большой красный флаг — это надежность Classic. Consumer Reports ставит грузовик на последнее место по сравнению с конкурентами. Другие недостатки включают подъем, необходимый для того, чтобы попасть в кабину, плохую экономию топлива и неудобное маневрирование в ограниченном пространстве.
Но Classic получает высокие оценки в некоторых областях. Consumer Reports отмечает его «превосходные силовые агрегаты» и хвалит его как наиболее комфортную езду среди полноразмерных грузовиков. CR также отмечает тихую езду и вместительный салон.
В целом, покупатели вряд ли ошибутся с Toyota Tundra или Ram 1500 2022 года, если они ищут надежный полноразмерный пикап.
Рам надежнее Форда?
Рецензенты Consumer Reports присваивают каждому новому грузовику 5 баллов за прогнозируемую надежность его нового модельного года. Оценка надежности Ram 1500 2022 года была 3/5 или средняя. Оценка Ford F-150 2022 года упала до 2/5, сравняв с Nissan Titan.
2022 Рам 1500 Лимитед | Стеллантис
В этом году новое поколение Toyota Tundra упало до 3/5, сравняв с Ram. И GMC Sierra, и Chevy Silverado 1500 упали до 1/5.
Как компактные, так и тяжелые пикапы получают гораздо более высокие оценки надежности от Consumer Reports. Ford Ranger, Honda Ridgeline и Toyota Tacoma соответствуют показателям надежности Ram 1500 или превосходят их. Кроме того, большинство тяжелых грузовиков, таких как Ram 2500, превосходят все полноразмерные легкие пикапы.
Читайте о том, как Consumer Reports оценил Ram 1500 в сравнении с Ford F-150.
У Toyota Tacomas много проблем?
Согласно Consumer Reports, некоторые владельцы Toyota Tacomas третьего поколения (с 2016 г. по настоящее время) жаловались на проблемы с трансмиссией, топливной системой и системой привода (карданные валы или ШРУСы).
2022 Тойота Такома | Тойота
Мой коллега Чарльз Сингх описал распространенные проблемы Toyota Tacoma здесь, на MotorBiscuit. Он обнаружил, что трансмиссия третьего поколения и нижние шаровые шарниры (система привода) создают больше всего головной боли. Другие проблемы, о которых сообщают владельцы, включают протечки выпускных коллекторов и неисправный насос впрыска вторичного воздуха, что снижает расход топлива.
Потребительские отчеты фактически указали, что подержанные Tacoma второго поколения имеют премию на рынке подержанных автомобилей, и это может быть потому, что они считаются более надежными.
Старые Tacoma настолько ценны, что иногда стоят столько же, сколько новые грузовики. Например, рецензент нашел Tacoma 2013 года с пробегом 38 000 миль, указанную за 30 000 долларов. Между тем, совершенно новая Tacoma начиналась с менее чем 30 тысяч долларов.
Результаты теста напоминания о непристегнутом ремне безопасности IIHS показывают, что большинство пикапов не имеют эффективных напоминаний.
По данным IIHS, стандарты для напоминаний о ремнях безопасности довольно строгие. «Федеральные стандарты определяют, что напоминания о непристегнутых ремнях безопасности должны включать звуковой сигнал, который длится в общей сложности 4-8 секунд, и визуальное предупреждение, которое длится не менее 60 секунд, когда ремень безопасности водителя отстегнут при зажигании».
IIHS предполагает, что более заметные предупреждения побуждают водителей пристегиваться на 34%, что может предотвратить 1500 смертельных случаев ежегодно. Чтобы получить оценку «хорошо» в этой области, напоминания о непристегнутых ремнях безопасности должны иметь звуковой сигнал и визуальное оповещение на приборной панели или другом дисплее. Плюс какой-то сигнал, определяющий непристегнутого водителя.
Грузовая машина | Рейтинг | Доступный? | Соответствует требованиям IIHS? |
Двойная кабина Toyota Tundra | Хороший | Да | Да |
Двойная кабина Hyundai Santa Cruz | Приемлемый | Нет | Нет |
Кабина экипажа Nissan Frontier | Приемлемый | Нет | Нет |
Кабина экипажа Ram 1500 | Маргинальный | Нет | Нет |
Двойная кабина Toyota Tacoma | Маргинальный | Нет | Нет |
Кабина экипажа Шевроле Колорадо | Бедный | Нет | Нет |
Кабина экипажа Chevrolet Silverado 1500 | Бедный | Нет | Нет |
Кабина экипажа Ford F-150 | Бедный | Да | Нет |
Двойная кабина Ford Maverick | Бедный | Да | Нет |
Кабина экипажа Ford Ranger | Бедный | Да | Нет |
Оценка пикапа с ремнями безопасности IIHS
Единственный грузовик, получивший «хорошую» оценку, — это Toyota Tundra 2022 года с двойной кабиной. Остальные результаты выше.
Ram 1500 против Toyota Tundra
Поскольку это единственные две рекомендуемые модели, какая из них лучше? CR больше нравится Ram 1500, и не зря. Его часто сравнивают с роскошным автомобилем с точки зрения качества интерьера. Кроме того, качество езды, посадка и отделка превосходят любую другую модель. Садясь внутрь Ram 1500, вы больше почувствуете себя высококлассным внедорожником, чем полноценным рабочим грузовиком. Однако удивительно, что полноразмерная модель тоже может это делать. Буксировка до 12 750 фунтов — это даже больше, чем у высокопроизводительной Tundra.
Тем не менее, Toyota Tundra 2022 года все же заслуживает внимания. Он был переработан для текущего модельного года и получил стандартный двигатель V6 с турбонаддувом и дополнительную гибридную версию. Тот же двигатель в паре с аккумуляторно-электрической гибридной системой является стандартным для TRD Pro, а уровни отделки салона Capstone опциональны для остальных. Однако базовая модель менее доступна, чем Ram 1500, начиная с 39 695 долларов.
Комплектация Ram 1500 2022 года | Цена | Комплектация Тойота Тундра 2022 года | Цена |
Торговец | $38,370 | СР | $39,695 |
Большой рог | $43,095 | СР5 | $44,500 |
Одинокая звезда | $43,095 | Ограничено | $50,595 |
HFE | $44,965 | Платина | $58,685 |
Ларами | $48,195 | Издание 1794 г. | $59,385 |
Бунтарь | $49,545 | ТРД ПРО | $68,500 |
Лонгхорн | $55,625 | Замковый камень | $75,225 |
Ограничено | $60,655 | ||
TRX | $74,085 |
Комплектация и цены от Edmunds.