2 просмотров

Является ли Toyota Tundra 2022 года менее надежной, чем модель 2021 года?

Toyota Tundra 2021 года стала последним годом выпуска второго поколения грузовика. Toyota впервые представила Tundra второго поколения в 2006 году.

К 2021 году автопроизводитель предлагал пикап только с безнаддувным 5,7-литровым двигателем V8. Toyota также установила шестиступенчатый автомат. Грузовик также имел полнорамную конструкцию и ехал на листовых рессорах сзади.

Механически Toyota Tundra 2021 года отставала от любого другого полноразмерного пикапа. Его V8 уступил мощность и топливную экономичность аналогичному по размеру HEMI V8. Все его конкуренты перешли на восьмиступенчатую коробку передач, а некоторые перешли на 10-ступенчатую.

Но Toyota дорабатывала Tundra второго поколения семнадцать лет. Результат? Toyota разгладила каждую морщинку грузовика и строила один из самых надежных пикапов на дороге.

Согласно Consumer Reports, в 2017 и 2019 годах у Tundra были незначительные проблемы с надежностью. Но в целом Tundra второго поколения получила восторженные отзывы. Группа потребительских часов дала Toyota Tundra 2021 модельного года идеальную прогнозируемую оценку надежности 5/5. Сравните это с 2/5 у F-150 или 1/5 у Chevy Silverado. Tundra 2021 года была во главе стаи.

Что не так с Тундрой 2022 года?

Мы бы не сказали, что с Toyota Tundra 2022 года что-то не так, но мы хотим знать, в чем заключаются проблемы. Итак, пришло время погрузиться в обзор Car and Driver, чтобы оценить плюсы и минусы грузовика.

Полный обзор показывает, что варианты двигателей все еще сравнительно ограничены. Tundra 2022 года поставляется со стандартным 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 389 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента.

Вы можете перейти на гибридную трансмиссию i-FORCE MAX Hybrid мощностью 437 л.с. и крутящим моментом 583 фунт-фут. Однако у Tundra нет V8 или дизельного варианта. Кроме того, варианты силового агрегата работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он не предлагает ручной вариант.

Но двигатели V8 и дизельные двигатели кусают пыль, поскольку стандарты выбросов повышаются, а стремление к электрификации усиливается. Ram 1500 предлагает дизельный двигатель и два агрегата V8, в то время как Ford F-150 предлагает один двигатель V8 и отказался от дизельного двигателя.

Однако Tundra может буксировать только до 12 000 фунтов и нести полезную нагрузку до 1940 тонн. Соперники, такие как Ford F-150, могут буксировать до 14 000 фунтов и нести полезную нагрузку до 3 240 фунтов.

Consumer Reports дал Toyota Tundra 2022 года «средний» балл надежности.

Поклонники Toyota были шокированы, увидев, что показатель надежности Tundra упал в 2022 году. Прогнозируемый рейтинг надежности Consumer Report упал с 5/5 в 2021 году до 3/5 для модели 2022 года. Это делает 2022 год первым годом, когда Тундра получила «средний» рейтинг с 2006 года.

Что тут происходит? Знает ли Consumer Reports что-то, чего не хватает остальным?

Consumer Reports располагает многолетними данными о надежности автомобилей многих марок. Наблюдательная группа показывает, что больше всего проблем возникает в первый модельный год автомобиля. Самые надежные автомобили, как правило, являются последними годами выпуска каждого поколения.

Итак, Toyota выпускала Tundra второго поколения с 2006 по 2021 год.К последнему модельному году автопроизводитель устранил большинство проблем с автомобилем, и в результате получился один из самых надежных грузовиков. Затем в 2022 году компания отказалась от своего надежного V8 в пользу V6 с турбонаддувом и гибрида i-FORCE MAX. В него добавили новую электронику, изменили подвеску и даже взяли за основу раму полностью закрытого агрегата под Land Cruiser.

Все эти изменения заставили Consumer Reports достаточно понервничать, чтобы поставить Toyota Tundra 2022 года 3/5 за прогнозируемую надежность. Является ли Consumer Reports поводом для беспокойства или организация что-то задумала?

Помимо проблемы с турбокомпрессором, что еще происходит?

Автозапчастей не хватает, а поскольку турбины новые, все имеющиеся турбины приклеиваются к новым грузовикам на заводе. Таким образом, замена турбин требует времени, чтобы их получили дилеры. Это означает, что этим грузовикам Tundra, возможно, придется стоять у дилеров в течение нескольких дней или недель, пока не прибудут запчасти. И это прямой результат пандемии, так как у всех производителей возникают проблемы с поставками.

Хорошая новость заключается в том, что это не проблема безопасности. Перевод грузовика в аварийный режим, когда это происходит, обеспечивает безопасность. И еще одна хорошая новость заключается в том, что мы уверены, что инженеры Toyota определили конкретную проблему с приводами и исправили ее.

Чтобы быть в безопасности, вы можете немного подождать, чтобы увидеть, как развивается эта проблема. Или, если вы сможете подождать до выхода Tundra 2023 года, возможные другие перегибы с первыми годами грузовика будут устранены, если таковые были.

Симптомы проблемы с вестгейтом Tundra

В настоящее время владельцы сообщают о следующих симптомах отказа вестгейта в их Tundra 2022 года. К ним относятся снижение мощности двигателя и следующие сигнальные лампы:

  • Проверьте индикатор двигателя — посетите своего дилера
  • Пониженная мощность — посетите дилера
  • Проверьте неисправность системы парковки двигателя

Вам следует позвонить своему дилеру как можно скорее, если вы получите сигнальную лампу проверки двигателя, которая соответствует любому из перечисленных выше.

2022 Владельцы Tundra одобряют мотор, хотя проблемы продолжают накапливаться

Когда в 1999 году началось производство новой Toyota Tundra, это действительно показало, насколько велика надежность Toyota, контроль качества и чрезвычайное внимание к деталям. В течение следующих 21 года Toyota доказывала, что Tundra — это не просто пикап. Скорее, это был пикап, предназначенный для использования на открытом воздухе, когда вы пачкаете руки и пьете газ, как воду. Помните, что это был конец 90-х. Все было отлично, а музыка еще лучше. Одна вещь, которая действительно стала лучше, — это трансмиссия Tundra.

По большей части Toyota Tundra использовала I-FORCE v8 с различными рабочими объемами, дополняющими его комплектации. Однако новый редизайн модели 2022 года придает ей не только другой вид, но и другой двигатель. Toyota Tundra 2022 года может поставляться с двумя трансмиссиями. V6 с двойным турбонаддувом или гибридный v6 с двойным турбонаддувом. Обе эти трансмиссии намного мощнее, чем предыдущие двигатели V8, обеспечивая лучший крутящий момент и мощность. Кроме того, v6 означает лучший MPG как для гибридных, так и для негибридных моделей. В среднем вы можете рассчитывать на средний расход от 17 до 23 миль на галлон в сочетании с гибридом Tundra.

На бумаге это звучит здорово, но после выпуска и доставки новой Toyota Tundra 2022 года у некоторых начались поломки. Один водитель сломался в нескольких милях от дилерского центра после того, как забрал свой грузовик. Совсем недавно обнаружилась еще одна проблема: боковые пластиковые накладки на сиденьях трескались при посадке и высадке. Конечно, это хит или промах с Tundra 2022 года. Вы либо получаете очень хорошо сложенную Тундру, которая будет служить вам много лет, либо вы получаете лимон, из-за которого вам продолжают звонить дилеры.

Однако недавний пост в группе Toyota Tundra 2022+ на Facebook показал, что владельцам, независимо от проблем, действительно нравится новая настройка двигателя. Даже скептически настроенные владельцы, которые любили v8, сказали, что им понравилась эта новая трансмиссия.Кен Кофер спросил группу: «Как вам, ребята, новый мотор?» К моему удивлению, весь раздел комментариев, все 20 комментариев, были заполнены только положительными отзывами об этом двигателе. Конечно, проблемы на Tundra связаны с турбинами, а не с самим двигателем, поэтому я не вижу в этом ничего удивительного.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Алан Бикфорд сказал: «У меня все еще есть две мои старые 5.7 Tundra, но эта. всасывал их в воздушный фильтр и выплевывал из выхлопных газов. Люби силу». Это правда, что, несмотря на меньший объем двигателя, трансмиссия v6 обеспечивает большую мощность по сравнению с более поздними версиями v8.

Майкл Молнар сказал: «Это потрясающе, я думал, что пропущу v8, но нет, потому что он тянет задницу и совершенно уверен, но это все».

Положительные комментарии продолжаются и продолжаются, и это забавно, потому что, если вы заходите на один форум, это обсуждение того, насколько ненадежна Toyota Tundra 2022 года, вы переходите на другой и ее похвалы и слава. Я думаю, что единственная причина, по которой мы видим так много проблем с тундрой, заключается в масштабах. Допустим, в этом году Toyota продала 100 000 автомобилей Tundra. Если только 5% из них имеют проблемы, это 5000 дефектных тундр. 5% не кажется большим количеством 5000, конечно. Любая проблема для Toyota — это масштабная проблема из-за того, насколько высоки их количественные показатели.

Это означает, что без каких-либо надлежащих аспектов контроля, будь то перепускные клапаны, обивка сидений или тормозные диски, Toyota не может вернуть себе статус производителя грузовиков номер один в Америке. Единственная причина, по которой старые Тундры были хороши, заключалась в количестве и надежности. Мы не смотрели на косметический вид или внутренние удобства. Правда, снаружи новая Tundra выглядит очень красиво, а интерьер — это что-то из Starship Enterprise, но если вы основываете надежность автомобиля на этом, вы не уедете очень далеко.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже, что вы думаете о трансмиссии новой Toyota Tundra 2022 года.

Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Подписывайтесь на Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.

Владельцы Tundra объединяются, чтобы привлечь внимание к проблеме вестгейта на Toyota Tundra 2022 года

Лимонный закон — это любой закон, который защищает покупателя или арендатора совершенно нового автомобиля от любых дефектов, которые дилер не устраняет. Это может включать в себя штраф дилеру или даже простое предупреждение в зависимости от серьезности проблемы. Некоторые владельцы предпочитают угрожать дилерам Законом о лимонах, если они не решат проблему за свой счет. Другие просто угрожают коллективным иском, если эта проблема не будет решена со стороны корпорации или дилера. Я не юрист и не профессионал в области права, однако любой здравомыслящий человек может сказать вам, что лучше решить проблему, если вы знаете, что вы неправы, и позволить жалобщику обратиться в суд.

Toyota Tundra 2022 года — это удача или промах, когда дело доходит до проблем. Будь то тормозные диски, замена масла или полная замена двигателя, Toyota Tundra не перестает впечатлять. Тундра — пикап. Таким образом, некоторые владельцы используют его в качестве рабочего грузовика. По определению стандартов, рабочий грузовик должен быть надежным и прочным, построенным на века, созданным для того, чтобы его можно было бросать и при этом выживать, и т. д. На сегодняшний день единственным пикапом, который прошел все испытания, которым его подвергли, является любая Toyota 1980-х годов. Хайлюкс или пикап.

Тем не менее, недавний гневный и развивающийся пост в группе владельцев Toyota Tundra 2022+ на Facebook показал, насколько владельцы Tundra были сыты по горло услугами, которые они получили от Toyota. Дэвид Нгуен написал: «Загорелась лампочка двигателя, и я не мог разогнаться. Я думаю, что он перешел в аварийный режим. Конечно, Toyota проверила его и сказала, что нужно продолжать ездить, и они не обнаружили никаких проблем. Сейчас я застрял на работе с ненадежным грузовиком».

В посте он также сказал, что хочет, чтобы больше людей активизировалось, чтобы они могли выиграть эту «битву» с Toyota. Таким образом, вся проблема с этим вестгейтом заключается в том, что газы от турбины, которые проходят через вестгейт, который является частью, предназначенной для отвода газов от турбины, никуда не приближаются и создают резервное копирование, создавая противодавление турбины, заглушая двигатель. Это автоматически переводит ваш двигатель в «режим бездействия» и говорит вам обратиться к дилеру.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Давайте посмотрим, что другие владельцы говорят о проблеме с вестгейтом. Хантер Вейкл сказал: «Мой вышел из строя примерно через 12 часов после того, как я выгнал его со стоянки. Это было 1 марта. Машину получил 23 апреля. Toyota предоставила мне взаймы Camry, но после месяца ожидания и зная, что это может быть еще месяц, я связался с корпорацией, и мне предоставили Tacoma». Он также сказал, что услуги, оказанные ему дилером, были безупречны, и они вернули ему его первые два ежемесячных платежа.

Теперь понятно, что дилер не делает эти автомобили. Ваше разочарование по поводу механических проблем должно быть связано с Toyota. Тем не менее, обслуживание дилера должно быть вашей заботой. Злитесь на своего дилера, только если он не хочет решать проблему. Я не сотрудничаю с какими-либо дилерскими центрами и знаю многих владельцев дилерских центров, пользующихся высшим рейтингом в отрасли. Все дилеры разные, и некоторые из них просто занимаются тем, чтобы забрать ваши деньги, в то время как другие занимаются этим, чтобы помочь вам принять правильное решение.

Дерек Лайонс сказал: «Наш 22-й уже две недели ставится на новый двигатель». Новый двигатель — это довольно большая работа. Я связался с Дереком и спросил, будет ли это покрываться его гарантией, но до сих пор без комментариев.
Проблема с вестгейтом — реальная и раздражающая проблема, с которой сталкиваются некоторые владельцы Tundra. Будет ли Toyota что-то делать с этим?

Будем надеяться, что это так, потому что Tundra — очень любимая многими машина.Будем надеяться, что эта проблема не отпугнет потенциальных или нынешних покупателей, потому что за время своего существования Tundra доказала свою надежность и прочность.

Что вы думаете? Не стесняйтесь поделиться своим опытом работы с вестгейт-дилерами и рассказать, что они сделали для вас.

Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Подписывайтесь на Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  6 худших автомобилей, которые больно заправлять на заправке в 2022 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x