Дата выхода Toyota Tundra 2022 года раскрыта? Кроме того, анонсировано множество новых функцийДата выхода Toyota Tundra 2022 года раскрыта? Кроме того, анонсировано множество новых функций
Если вы хотите играть с большими мальчиками Toyota, вы должны показать, что можете играть с большими мальчиками Toyota.
На протяжении многих лет Toyota Tundra, и я говорю конкретно с вами, TRD Pro, не смогла присоединиться к 4Runner и Tacoma с необходимыми внедорожными ресурсами.
Что ж, с этим последним тизерным видео Tundra 2022 года я чувствую, что Tundra готова к игре.
2022 Тойота Тундра Тизер
Последнее тизерное видео короткое, но в нем отражено множество важных новых функций, о которых фанаты Toyota Tundra спрашивали годами.
Во-первых, мы видим, что Toyota Tundra TRD Pro 2022 года будет иметь функции выбора местности и управления обходом.
Эти интегрированные системы помогут водителям, которым требуется дополнительное сцепление с дорогой и управляемость при преодолении пересеченной местности и преодолении препятствий.
Также водителям поможет новый мультиинформационный графический дисплей, показывающий углы захода на посадку и съезда. У нас также будут ценные графики углов тангажа и крена.
Я нахожу символичным тот факт, что Тундра 2022 года просто сможет делать то, что не могла делать в предыдущие годы.
Другие подробности Tundra 2022 года
Ищите Tundra TRD Pro 2022 года с сиденьями из красной перфорированной кожи с надписью «TRD Pro», вышитой на спинке сиденья.
Новая блестящая ручка управления Toyota Tundra позволяет водителям регулировать различные параметры. Среди них выбор местности, управление обходом, помощь при спуске, режимы буксировки/перевозки и вождения.
Я ожидаю, что режимы вождения будут включать нормальный, экономичный режим и что-то вроде спортивного или мощного режима. Поскольку предполагается, что Tundra TRD Pro предлагает вариант силовой установки Tundra Hybrid, здесь также может быть полностью электрический режим EV.
Но это мои предположения.
Запланируйте также новую беспроводную зарядную станцию Qi для своих мобильных телефонов.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Дата выпуска Тойота Тундра 2022 года выпуска
Потенциальным покупателям, которые ищут дату выпуска, придется дождаться этой информации. Я бы сказал, что новые грузовики Tundra 2022 года поступят в дилерские центры по всей стране где-то в период с ноября по декабрь.
ВЫ МОЖЕТЕ ПОНРАВИТЬСЯ: Toyota Tacoma с пробегом 1,5 миллиона миль имеет неповторимую историю.
Текущая нехватка автомобилей может повлиять на дату выпуска Toyota Tundra следующего поколения и наличие запасов. Ничего не известно о том, как Toyota планирует начать производство в условиях критической нехватки легковых и грузовых автомобилей в масштабах всей отрасли.
Что касается того, когда мы получим официальную информацию о Toyota Tundra 2022 года, включая основные характеристики, пока неизвестно.
Однако посмотрите на время, которое есть на сотовом телефоне на тизерной картинке. Возможно, это случайно. Простое совпадение.
Но, может быть, это дата (9-19), когда мы услышим все подробности о тундре 2022 года, которую мы так долго ждали.
Я посмотрел на календарь, и 19 сентября выпадает на воскресенье. Сделала бы Toyota такое важное открытие в воскресенье?
Время для ваших комментариев Toyota Tundra
Спасибо, что прочитали всех.
Какая информация из последнего тизера Toyota Tundra показалась вам наиболее интересной?
Какой еще информации и спецификаций вы больше всего ждете?
Что касается меня, я более чем готов узнать о двигателе Tundra, трансмиссии, гибридном варианте, тяговой способности и милях на галлон. Я просто не могу ждать.
Следите за Джеффом Тигом в социальных сетях:
Toyota Tundra 2022 года: все, что вам нужно знать
Самый древний полноразмерный пикап Америки вот-вот получит серьезную модернизацию.
Когда дело доходит до прочных, надежных полноразмерных пикапов с отличными внедорожными качествами и высокой стоимостью при перепродаже, трудно превзойти Toyota Tundra.
Тем не менее, с другой стороны, большой пикап Toyota отстал. Поскольку он не подвергался капитальному ремонту с середины 2000-х годов, Tundra может показаться архаичной по сравнению с конкурентами из «Большой тройки» Ford F-150, Chevrolet Silverado / GMC Sierra и Ram 1500. Соедините это с мрачными показателями экономии топлива, которые делают Tundra — один из худших автомобилей для окружающей среды, который можно купить, и легко понять, почему он не может быть в верхней части многих списков покупок или руководств по покупке.
Это все изменится. В конце этого года Toyota запускает совершенно новую Tundra третьего поколения в рамках ряда обновлений, запланированных японским брендом. Вот что мы знаем о том, что автопроизводитель запланировал для сегмента полноразмерных грузовиков.
Toyota только что представила совершенно новую Toyota Tundra третьего поколения. Он работает на новой платформе. У него гибридный двигатель. Подробности здесь.
Один из тизеров Toyota для Tundra 2022 года дал нам представление о подвеске нового грузовика — по крайней мере, одной ее версии. Видите, на изображении выше вместе с рычагами управления показан амортизатор Fox — такие амортизаторы, как у Ford F-150 Raptor, придают ему такие исключительные внедорожные качества. Учитывая, насколько хорошо Toyota справилась с внедорожными версиями TRD своих существующих грузовиков и внедорожников и какой дойной коровой был Raptor для Ford, вполне возможно, что TRD Pro будет сочетать подвеску для пустыни с самой мощной новой Tundra. двигатель. что подводит нас к следующим двум слайдам.
Чтобы добиться успеха, Tundra должна стать более эффективной. Основным компонентом этого будет отказ от стареющего 5,7-литрового двигателя V8; Большинство предположений предполагает, что Tundra, как и Land Cruiser 300-й серии, будет использовать 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом.
Действительно, последнее тизерное изображение Toyota для грузовика показывает крышку двигателя, показывая, что Tundra 2022 года будет оснащен новым двигателем «iForce Max», и, учитывая, что на крышке двигателя видно шесть «ребер» по сравнению с восемью. Модель V8, мы почти уверены, что новый грузовик будет оснащен двигателем V6.
Это тоже будет гибрид? Toyota имеет тенденцию использовать синюю окантовку на логотипах гибридных моделей, поэтому контур слова «Max» предполагает, что это может иметь место. Представитель Toyota недавно также подтвердил, что у грузовика будет две трансмиссии, причем базовая модель будет еще более мощной, чем текущая 5,7-литровая восьмицилиндровая, а опциональная сможет «сразить вас наповал». Мы держим пари, что по крайней мере один из них получит бартерную помощь.
Функции
Электрифицированный силовой агрегат i-FORCE MAX
Доступный двигатель Tundra i-FORCE MAX использует новую гибридную технологию для повышения производительности. Соединяя Twin-Turbo V6 с электродвигателем, этот гибридный двигатель генерирует 437 лошадиных сил электрификации с удивительным 583 фунт-футом. крутящего момента. А уникальное расположение электродвигателя между двигателем и трансмиссией позволяет эффективно передавать мощность без задержек. Зарядка по трассе или выезд на автостраду — как только вы почувствуете мгновенный крутящий момент в диапазоне мощности, вы будете готовы продолжить приключение.
Двигатель i-FORCE Twin-Turbo V6
Сила в сердце тундры. Двигатель Tundra i-FORCE Twin-Turbo V6 развивает мощность до 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут. крутящего момента. В тот момент, когда вы нажимаете на газ, вы готовы к действию. И вы можете продолжать ездить с уверенностью, зная, что этот грузовик создан с учетом качества, долговечности и надежности, которыми славится Toyota.
Максимальная буксировка до 12 000 фунтов.
Его трансмиссия, рама и подвеска работают вместе, чтобы дать Tundra максимальную буксировочную способность до 12 000 фунтов. Независимо от того, буксируете ли вы свой трейлер для поездки на выходные или берете квадроциклы на прогулку по пустыне, Tundra поможет вам с уверенностью.
До EPA-Est. 22 мили на галлон в смешанном цикле
Современные мускулы Tundra обеспечивают исключительную мощность без ущерба для эффективности. При оснащении гибридной трансмиссией i-FORCE MAX Tundra имеет впечатляющий расход топлива, по оценкам EPA, 22 мили на галлон. И его стандартный двигатель i-FORCE имеет замечательную оценку EPA в 20 миль на галлон вместе взятых. Независимо от приключения, этот самосвал с кузовом на раме был разработан, чтобы пройти лишнюю милю.
10-ступенчатая автоматическая коробка передач
Больше передач. Больше контроля. Больше крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Tundra помогает использовать больше мощности при подъеме по грязному холму, буксировке прицепа или движении по автостраде.
Электрифицированный двигатель, генератор и батарея
В гибридном электродвигателе Tundra i-FORCE MAX используется недавно разработанный блок управления мощностью (PCU), обеспечивающий невероятную производительность и увеличенный срок службы аккумулятора. Эта передовая система заполняет пробелы в кривой крутящего момента, делая ее как можно более высокой и ровной, обеспечивая мгновенный крутящий момент и захватывающую езду. И вся эта потенциальная мощность хранится в надежном герметичном никель-металлгидридном (Ni-MH) аккумуляторе на 288 В, который удобно расположен под задними пассажирскими сиденьями.
Следующий
Возможности
Управление сканированием
Доступная в пакетах TRD Pro и TRD Off-Road, система Crawl Control (CRAWL) нового поколения от Tundra помогает плавно и бесшумно преодолевать пересеченную местность. Простым нажатием кнопки эта усовершенствованная система автоматически регулирует дроссельную заслонку и тормоза на пяти низкоскоростных режимах, чтобы вы могли сосредоточиться на навигации по пересеченной местности.
Выбор местности
Когда вы находитесь в гуще событий, эта доступная система помогает регулировать пробуксовку колес, автоматически регулируя дроссельную заслонку двигателя и контроль тяги.В низком и высоком диапазоне 4×4 быстрый поворот переключателя переключает между режимами местности: Грязь, Песок, Камень, Могул (только i-FORCE) или Авто (только i-FORCE MAX).
Электронная блокировка заднего дифференциала
Доступный в Tundra задний дифференциал с электронной блокировкой для пакетов TRD Pro и TRD Off-Road Packages равномерно распределяет мощность двигателя на оба задних колеса. Когда система включена, оба задних колеса движутся с одинаковой скоростью и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в условиях слабого сцепления с дорогой.
Буксирная машина премиум-класса
При сцепке передовая технология буксировки Tundra творит чудеса. После того, как вы подключите прицеп к доступному 7-контактному разъему Tundra, Tundra рассчитает его длину без участия водителя. А с двумя новыми режимами TOW/HAUL Tundra может регулировать приемистость в зависимости от того, что вы буксируете. От небольших универсальных прицепов до жилых автофургонов — Tundra оснащена всеми технологиями и возможностями, необходимыми для уверенной буксировки.
Адаптивная переменная подвеска
Адаптивная регулируемая подвеска (AVS), впервые доступная для автомобилей Tundra, регулирует силу демпфирования в зависимости от постоянно меняющихся дорожных условий. Будь то большая выбоина, кочка или камень, встроенные в Tundra актуаторы в передних и задних амортизаторах предназначены для непрерывного изменения демпфирующей силы для повышенного комфорта при езде, уверенной управляемости и повышенной устойчивости при буксировке.
Задняя пневматическая подвеска с регулировкой высоты с выравниванием нагрузки
Новая задняя пневматическая подвеска Tundra автоматически регулирует заднюю часть, чтобы она оставалась ровной при перевозке тяжелых грузов. Эта система, доступная в некоторых комплектациях, также позволяет выбирать один из трех ручных режимов высоты: высокий для медленной езды по бездорожью; Низкий, чтобы помочь с погрузкой и разгрузкой; и Normal для повседневной езды.
Следующий
Технологии
14-В. Мультимедийный сенсорный экран Toyota Audio
Получите лучший обзор того, что вас окружает, благодаря впечатляющему доступному 14-дюймовому дисплею Tundra. аудио мультимедиа сенсорный экран.Большой интерактивный дисплей, синхронизированный с несколькими камерами, размещенными в тундре, позволяет выбирать разные виды, как если бы с вами были наблюдатели. А с активированным доступным Multi-Terrain Monitor (MTM) вы можете проверить свое непосредственное окружение на наличие препятствий, когда вы преодолеваете сложную местность.
Руководство по резервному копированию прицепа с функцией Straight Path Assist
Используя датчики и камеры, доступная технология помощи водителю Tundra помогает удерживать ваш прицеп по прямой, когда вы едете задним ходом.
Панорамный монитор
Доступный в Tundra монитор панорамного обзора (PVM) использует камеры спереди, по бокам и сзади грузовика, чтобы дать вам 360-градусный обзор того, что происходит снаружи.
12,3 дюйма. Полноцветный мультиинформационный дисплей
Быстро просматривайте всю необходимую информацию в кластере датчиков Tundra. Доступный 12,3-дюймовый. полноцветный MID дает вам доступ к функциям безопасности, навигации, элементам управления звуком, внедорожным функциям, функциям буксировки и многому другому, помогая вам сосредоточиться на дороге.
Беспроводная зарядка
Ничего страшного, если вы не упаковали шнуры своего смартфона для приключения на выходных. Благодаря интуитивно понятному вертикальному расположению беспроводной зарядной платформы на центральной консоли все, что вам нужно сделать, это положить совместимый смартфон и позволить аккумулятору начать заряжаться.
Подключенные услуги
Tundra поможет вам оставаться на связи во время приключений на бездорожье, в рабочие дни и в каждой промежуточной поездке. Благодаря набору доступных подключенных услуг Tundra помогает вам запирать и открывать двери со смартфона через приложение Toyota, получать удаленный доступ к информации о ключах вашего автомобиля и даже использовать его в качестве точки доступа Wi-Fi.
Следующий
Аудио Мультимедиа
Мультимедийная аудиосистема Toyota с Apple Music®
Самая совершенная тундра из когда-либо построенных. Tundra оснащена новейшими технологиями и оснащена человеко-машинным интерфейсом (HMI). Эта продвинутая система использует доступные 14-дюймовые колеса Tundra.Сенсорный мультимедийный сенсорный экран Toyota Audio Multimedia, усиливающий взаимодействие с помощью зрения, касания и голосовой активации, помогает оставаться на связи в каждом приключении. А встроенная функция потоковой передачи с Apple Music® позволяет без проблем транслировать более 90 миллионов песен и 30 000 плейлистов без рекламы — прямо со встроенного дисплея Tundra. Найдите свою любимую музыку и откройте для себя больше музыки, которая вам понравится, настраивайтесь на три радиостанции со всего мира в прямом эфире, которые ведут исполнители, и получите доступ к своей библиотеке и легко найдите исполнителя, песни, альбомы и плейлисты. Просто приобретите подписки Apple Music® и Toyota Wi-Fi Connect, и все готово.
Аудиосистема премиум-класса JBL®
Начните свое приключение на высокой ноте с доступной аудиосистемой Tundra с 12 динамиками JBL® Premium Audio мощностью 1200 Вт. Включая сабвуфер новой конструкции и технологию QuantumLogic® Surround, эта передовая система сделает саундтрек к вашему путешествию еще лучше, чем когда-либо.
Беспроводная связь Apple CarPlay®
Apple CarPlay® — это более разумный и безопасный способ использования вашего iPhone® в тундре. Прокладывайте маршруты, звоните, отправляйте и получайте сообщения и слушайте музыку, не отвлекаясь от дороги. А с Tundra 2022 года это беспроводная связь. Просто сядьте внутри, и ваш совместимый iPhone® выведет ваши любимые приложения, карты и музыку на мультимедийный дисплей Tundra.
Беспроводная связь Android Auto™
Подключите телефон и отправляйтесь в путь — ничего подключать не нужно. Ваши приложения Android™ отображаются на мультимедийном экране Tundra как по волшебству. Нажмите, чтобы проложить маршрут. Говорите, чтобы отправить текст. Даже позвоните своему приятелю, прежде чем забрать его на рыбалку. Интуитивно понятный и простой в использовании — беспроводная связь Android Auto™ поможет вам сосредоточиться на происходящем перед вами.
СириусXM®
С пробной подпиской Platinum Plan вы получаете более 350 каналов, в том числе более 165 каналов в вашем автомобиле, музыку без рекламы, а также спорт, новости, комедии и многое другое. Инновационные функции новой Tundra делают поиск, обнаружение и прослушивание еще проще, чем когда-либо прежде.В разделе «Для вас» вы увидите персонализированные рекомендации каналов, а в категории «Спорт» все ваши живые игры и команды будут сгруппированы в одном месте для быстрого доступа. Слушайте в своем автомобиле, на телефоне, в Интернете и дома с помощью приложения SXM.
Toyota по праву взволнована своей первой новой Tundra за более чем десятилетие, и в результате она дразнила новый грузовик с весны.
Это много тизеров и много информации, чтобы быть прямолинейным, поэтому мы решили собрать все это в одном месте, чтобы помочь вам оставаться в курсе всего, что будет в новом грузовике, который будет конкурировать с Большой тройкой Детройта. тяжелые нападающие, Ford F-150, Chevrolet Silverado, GMC Sierra и RAM 1500.
Внушительный внешний вид и новая более прочная версия TRD Pro Edition
В мае Toyota начала свои тизеры, показывая переднюю часть грузовика с включенными фарами. Это показало, что Tundra 2022 года будет предлагаться со световой полосой прямо посередине решетки радиатора.
К июню просочилось так много фотографий Tundra, что Toyota просто сказала: «К черту все!» и опубликовала собственные официальные фотографии Tundra TRD Pro 2022 года. Он показал массивную решетку радиатора с полным названием Toyota, написанным поверх этой световой панели.
Он также показал воздухозаборники под фарами и модные новые колеса. Между тем просочившиеся изображения показали, что в таком виде на задней двери будет большая надпись «TRD PRO». Общее впечатление — грубое, угловатое, что соответствует современному дизайну грузовиков с его прямыми линиями и внушительными масштабами.
Новый двигатель V6 с двойным турбонаддувом заменяет V8
В июне Toyota сообщила миру, что грузовик будет оснащен новым двигателем iForce MAX. «Следующее поколение героической производительности iForce готово для совершенно новой Tundra», — заявил автопроизводитель, хотя и не сказал, что именно это означает с точки зрения мощности. Однако изображение, которым он поделился с этим откровением, предполагало, что двигателем, вероятно, будет V6.
Если мы хотим углубиться в спекуляции, то один из руководителей Toyota сказал, что Tundra будет иметь значительно большую мощность, чем предлагаемые 381 л.с. (284 кВт/386 л.с.) и 401 фунт-фут (544 Нм). 5,7-литровым двигателем V8 уходящего грузовика. Новый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в новом Land Cruiser развивает мощность 409 л.с. (305 кВт/415 л.с.) и крутящий момент 479 фунт-фут (650 Нм), что, безусловно, хорошо подходит под это описание.
Toyota также указала, что электрифицирует всю свою линейку, включая пикапы, предполагая, что новая Tundra также получит гибридную трансмиссию. К сожалению, подробности об этом пока ограничены.
Модернизированная подвеска Drop Leafs для задних винтовых пружин
Совсем недавно Toyota поделилась кадрами новой настройки подвески Tundra 2022 года. Замена традиционных листовых рессор пикапов на винтовые пружины сзади должна повысить комфорт при езде и устойчивость на дороге. Автопроизводитель также сообщил, что комплектация TRD Pro будет оснащена амортизаторами Fox, которые должны обеспечить множество скоростных внедорожных развлечений. Мощный передний стабилизатор поперечной устойчивости и защитная пластина с логотипом TRD также должны помочь.
Раздвижное заднее окно с электроприводом и новый гигантский люк
В июле Toyota решила продемонстрировать тот факт, что Tundra не просто грубый внедорожник, но и способен на роскошь. Огромный панорамный люк подарит вам прекрасный вид на небо, куда бы вы ни отправились. Кроме того, в новой модели возвращается раздвижное заднее стекло с электроприводом.
Обновленный интерьер с огромным дисплеем для новой информационно-развлекательной системы
Наконец, в паре тизеров Toyota намекнула, как будет выглядеть салон Tundra 2022 года. На широкоугольном снимке из середины салона с видом на переднюю часть грузовика, сделанного в июне, видно рулевое колесо с красной полосой в стиле автоспорта вверху и большой отдельно стоящий информационно-развлекательный экран в середине кабины. . На изображении также видны поручни на передних стойках и новая потолочная консоль.
Совсем недавно автопроизводитель предоставил нам несколько крупных планов красных кожаных сидений в отделке TRD Pro, чтобы показать, насколько утонченным будет новый грузовик. Они имеют белую строчку для контраста, вышитые логотипы и камуфляжный рисунок в перфорированных секциях, что выглядит довольно круто.
Также была показана ручка селектора с металлическими акцентами и рифленой ручкой. Также можно увидеть кнопки режима вождения, которые демонстрируют режим буксировки / перевозки, а также элементы управления системой помощи при спуске и режим обхода. Комбинация приборов также показывает дисплей с тангажем и креном грузовика, который будет полезен на бездорожье. И, наконец, в большой центральной консоли есть зарядное устройство для беспроводного телефона.
Когда он прибудет и сколько будет стоить?
Это все, что Toyota официально рассказала нам о Tundra. К сожалению, нам придется подождать, пока компания не будет готова полностью раскрыть новый грузовик, что произойдет этой осенью, а продажи, как предполагается, начнутся вскоре после этого. Пока еще слишком рано для подробностей о ценах, ожидайте повышения по сравнению с сегодняшней отправной точкой в 34 025 долларов за базовую Tundra SR 2021 года и 49 125 долларов за Tundra Pro 2021 года.