0 просмотров

2022 Тойота Тундра против

2022 Toyota Tundra против 2022 Nissan Titan

Toyota Tundra 2022 года и Nissan Titan 2022 года получили некоторые изменения и обновления для нового модельного года. Оба полноразмерных пикапа имеют уровень отделки салона для бездорожья и множество функций, поскольку автопроизводители пытаются конкурировать с такими компаниями, как Ford и Ram. У обоих есть сильные и слабые стороны, но что лучше? Давайте посмотрим на различия и сходства между двумя грузовиками, а также на то, является ли покупка хорошей. Вот сравнение Toyota Tundra 2022 года и Nissan Titan 2022 года.

Новый флагманский внедорожник Chevrolet Silverado ZR2.

Те, кто ищет серьезный пикап 4×4, могут найти утешение в Chevrolet Silverado ZR2. По словам Chevy, ZR2 — новейший флагманский внедорожник компании. Кроме того, автопроизводитель заявляет, что у него проверенные на гонках характеристики и новый интерьер премиум-класса. Chevy Silverado ZR2 имеет максимальную полезную нагрузку 1440 фунтов и может буксировать прицеп весом 8900 фунтов. Двигатель V8 развивает мощность 420 л.с. и крутящий момент 460 фунт-фут.

От 67 600 долларов США

Toyota Tundra удобнее

Оба этих грузовика хотят пить. Toyota Tundra расходует всего 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на трассе. Nissan Titan немного лучше справляется со способностью расходовать 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Однако у Toyota Tundra топливный бак намного больше. Он может вместить 34 галлона, так что вам придется останавливаться, чтобы заправиться намного меньше.

2020 Nissan TITAN PRO-4X | Ниссан

Toyota Tundra также имеет меньший радиус поворота, чем Nissan Titan, что облегчает парковку и управление в ограниченном пространстве. Что касается комфорта, Toyota Tundra предлагает сиденья с подогревом и вентиляцией. Кроме того, он имеет трехзонный автоматический климат-контроль и адаптивный круиз-контроль для автоматической регулировки скорости.

Является ли Nissan Titan 2022 года хорошим полноразмерным пикапом?

В целом, полноразмерный вариант Nissan — отличный грузовик. Каждый найдет что-то для себя с мощным двигателем, комфортным салоном и внедорожными возможностями. Тем не менее, выбор Titan по сравнению с другими полноразмерными моделями имеет много недостатков. С точки зрения буксировки и грузоподъемности он занимает последнее место в своем сегменте. Кроме того, отсутствие выбора двигателей и плохая экономия топлива делают Титан дорогим у дилера и на заправочной станции.

Почему продажи полноразмерных грузовиков Nissan так сильно отстают?

Ближайшим полноразмерным грузовиком к Nissan Titan 2022 года по продажам является Toyota Tundra. Даже будучи второй наименее популярной моделью, было продано примерно на 16 000 единиц больше, чем у Titan.Так что же не так с Титаном, из-за чего большинство покупателей отказываются от него? Одной из причин может быть стандартный (и единственный) двигатель. Каждая версия Nissan Titan оснащена мощным 5,6-литровым двигателем V8. В то время как он отлично подходит для грузоперевозок, V8 ужасен с точки зрения экономии топлива, а отсутствие других опций, вероятно, снижает продажи Titan.

По словам Эдмундса, у полноразмерного грузовика Nissan есть еще несколько слабых мест. Например, максимальная тяга и грузоподъемность отстают от лидеров класса. Он может буксировать чуть более 9000 фунтов и перевозить 1300-1700 фунтов. Для сравнения, Ford F-150 может буксировать более 11 000 фунтов и перевозить 1 310–2 238 фунтов. В результате покупатели грузовиков, которые часто хотят тянуть прицеп или перевозить большой вес, скорее всего, будут уклоняться от покупки Titan.

Наконец, Nissan Titan не предлагает современные функции, которыми обладают конкуренты. Например, настраиваемая задняя дверь доступна почти для каждого второго полноразмерного грузовика. Устаревшая версия Титана становится устаревшей, когда задняя дверь F-150 или Silverado может превратиться в ступеньку, стол или другой удобный предмет.

Какой грузовик надежнее?

Лучший способ сравнить надежность Titan и Tundra — посмотреть, у какого грузовика гарантия лучше. Сравнение гарантий позволяет легко увидеть, какой производитель более уверен в своем продукте. На Nissan Titan распространяется лучшая в Америке гарантия на грузовики 3 сроком на пять лет или 100 000 миль пробега. Toyota Tundra предлагает только базовую гарантию на три года / 36 000 миль и гарантию на трансмиссию на пять лет / 60 000 миль. Вы хотите, чтобы ваши инвестиции оставались защищенными как можно дольше, поэтому Nissan Titan – это то, что вам нужно.

Проехав около 200 000 миль по предварительно нанесенным на карту автомагистралям в Северной Америке, система GM Super Cruise предлагает полуавтономное вождение. Это означает, что автомобиль может ускоряться, тормозить, менять полосу движения и оставаться в своей полосе движения самостоятельно. Это полная система стоп-энд-гоу.Система следит за головой и лицом водителя, потому что водитель должен быть внимательным. В этой новой Sierra система также может делать это во время буксировки прицепа до максимальной мощности. Единственным исключением является то, что Super Cruise не меняет полосу движения во время буксировки.

В случае с этой Sierra она рассчитана на буксировку до 8900 фунтов. Я пробую систему на межштатной автомагистрали 5 (I-5) к югу от Оушенсайда, штат Калифорния. GMC подготовила грузовик и прицеп. Команда GMC сообщила мне, что этот большой грузовой прицеп весит около 5000 фунтов.

Denali Ultimate может быть оснащен 3,0-литровым турбодизелем I6 или 6,2-литровым бензиновым V8. Грузовик, которым я управляю, использует дизель с турбонаддувом. Крутящий момент обильный (460 фунт-фут), а мощность плавная (277 л.с.).

Поначалу я точно не был уверен, насколько агрессивной будет полуавтономная система при торможении и ускорении. Я быстро привык к этому, так как он вел переговоры по очень оживленному участку I-5. Так как моя крейсерская скорость была установлена ​​на 55 миль в час, а скорость движения часто была между 15-20 милями в час — грузовик был немного агрессивен при торможении и ускорении. Как только я снизил заданную скорость, чтобы она была ближе к дорожным условиям, изменение скорости стало более плавным.

Ответ положительный: новая система Super Cruise в Sierra 1500 может буксировать большой прицеп без помощи рук. Я не могу дождаться, чтобы отправиться в более длительное путешествие с трейлером и провести еще немного времени с этой системой.

Стоимость грузовика Denali Ultimate начинается от 82 795 долларов, включая сборы за доставку. Эти грузовики должны поступить к дилерам очень скоро.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вождение GMC Canyon AT4 2022 года в Нью-Йорке в течение недели было своего рода катастрофой, и мне это понравилось
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector