Форд Рейнджер 2019 года плюсы и минусы
Многие водители довольны решением Ford вернуть Ranger в Америку. Он уже упоминается среди лучших пикапов среднего размера на рынке.Независимо от того, ищете ли вы повседневного водителя или вам нужен автомобиль для путешествий по проторенным дорогам, Ford Ranger 2019 года должен справиться с этой задачей. Давайте выясним, оправдывает ли новый Ranger свою шумиху.
Что нового в 2019 году?
Хотя Ranger был доступен в Австралии в течение достаточно долгого времени, он, наконец, возвращается в Соединенные Штаты. Ожидайте, что новый Ranger будет крупнее и технически совершеннее своего предшественника. Вы также можете рассчитывать на значительное увеличение мощности и эффективности.
10 главных причин купить Ford Ranger 2019 года — плюсы
1. Более практичная альтернатива Ford F-150
Автомобильные журналисты продолжают восторгаться полноразмерным Ford F-150. Однако для некоторых людей он может быть слишком большим. Большая практичность нового Ford Ranger понравится многим водителям. Мало того, что новый Ranger будет легче парковать, чем его старший брат, он также должен обеспечить дополнительную экономию топлива. К счастью, вы не будете жертвовать большим комфортом в дороге.
2. Сильный стандартный двигатель
Мотивацией нового Рейнджера является популярный двигатель Ford EcoBoost объемом 2,3 л. Он использовался во многих других моделях Ford, включая Mustang и высокопроизводительный Focus RS. Хотя мощность Ranger официально не объявлена, инсайдеры ожидают, что он будет производить не менее 300 лошадиных сил. Это означает, что новый Ford Ranger 2019 года сможет двигаться в спешке. С задачей передачи доступной мощности справится 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
3. Может увести вас с проторенного пути
Водителям понравится универсальность Ranger. Дополнительный пакет FX2 оснащает Ranger несколькими внедорожными преимуществами, в том числе стальными защитными пластинами и специально настроенными амортизаторами. При столкновении с глубоким снегом и грязью опциональная система полного привода Ranger с переключением на ходу поможет вам добиться максимального сцепления с дорогой. Между тем, новая система Ford Trail Control функционирует как круиз-контроль для бездорожья. Четырехрежимная система управления ландшафтом также поставляется с пакетом FX4.
4.Хорошо подходит для буксировки и перевозки
Ford Ranger 2019 года станет полноценным пикапом. Ожидается, что максимальная буксировочная способность превысит 7500 фунтов. Это хорошая новость для воинов выходного дня, которым может понадобиться буксировать рыбацкие лодки и кемперы. Вы также можете использовать новый Ranger для перевозки довольно тяжелых грузов. При движении с прицепом усовершенствованная система контроля слепых зон информирует вас о других транспортных средствах.
5. Крутой стиль
Новый Ford Ranger 2019 года выглядит очень авантюрно. Он гораздо более современный, чем предыдущее поколение. Инновационный дизайн фар и гладкая передняя панель помогают Ranger выделяться среди конкурентов. Некоторые из интересных вариантов цвета включают Lightning Blue, Hot Pepper Red и White Platinum. В то время как базовый Ranger заслуживает некоторого внимания, верхние уровни отделки салона выглядят более эффектно. Модернизированные колеса можно найти на топовой модели Lariat. Также доступен пакет Sport Appearance.
6. Хорошая цена
Цены на Ford Ranger 2019 года начинаются с менее чем 25 000 долларов, что на тысячи дешевле, чем базовый F-150. Хотя Ranger бюджетный, он не похож на дешевый пикап. Водители-испытатели сразу заметят качество исполнения салона. Некоторые из стандартных функций базового Ranger включают 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели, аудиосистему с четырьмя динамиками и тканевые ковшеобразные сиденья. Даже если вы перейдете на более роскошную комплектацию XLT, вы все равно сможете сэкономить менее 30 000 долларов.
7. Передовые технологии безопасности
Сегодняшние энтузиасты грузовиков начали требовать больше технологий безопасности. Понятно, что Ford приложил немало усилий, чтобы сделать Ranger безопасным грузовиком. Помимо базовой модели, все остальные комплектации оснащены пакетом безопасности CoPilot360. Мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения делают вождение на шоссе более безопасным. Автоматический дальний свет дает вам дополнительное спокойствие ночью.Экстренное торможение вперед и обнаружение пешеходов также войдут в список дополнительного оборудования безопасности Ranger.
8. Синхронизация 3 Информационно-развлекательная система
Великолепный интерфейс Ford Sync 3 с Apple CarPlay и Android Auto станет стандартной комплектацией Lariat. Эта информационно-развлекательная система не только быстро связывает водителей с их любимыми мобильными приложениями, но и может похвастаться невероятно четкой графикой. 8,0-дюймовый сенсорный экран позволяет быстро прокручивать экран меню. Более того, некоторые пользователи сразу же оценят простоту SYNC 3.
9. 4G LTE Wi-Fi
Если вы регулярно выходите в Интернет, доступная точка доступа Wi-Fi Ranger окажется очень удобной. Поскольку точка доступа может поддерживать до 10 устройств, эта функция понравится всем вашим друзьям. Самое главное, дети смогут развлекаться в дальних поездках.
10. Простое внутреннее управление
Водители могут воспользоваться удобным внутренним управлением Ranger. Большие кнопки облегчают использование стереосистемы. Вам также понравится серьезная система климат-контроля пикапа.
Причины не покупать Ford Ranger 2019 года – минусы
1. Сверхпрочный Ranger Raptor может быть недоступен
Недавно представленный в Австралии Ranger Raptor вызвал большой ажиотаж. Он оснащен рядом специальных аксессуаров для бездорожья, включая амортизаторы в стиле Baja и усовершенствованный полный привод. Дорожный просвет в 11,14 дюйма делает модель Raptor еще более грозной машиной для бездорожья. К сожалению, эта форсированная версия Ranger может не появиться на американском рынке. Многие водители считают его отличной альтернативой F-150 Raptor.
2. Механическая коробка передач недоступна
Ford не планирует предлагать Ford Ranger 2019 года с традиционной механической коробкой передач. Хотя в наши дни механические коробки передач становятся все более редкими, все еще есть много водителей, которым нравится переключать передачи. Покупатели больше всего учатся любить 10-ступенчатую автоматическую коробку передач этого пикапа.Покупатели грузовиков, которым просто необходима механическая коробка передач, должны обратить внимание на Toyota Tacoma 2019 года и Nissan Frontier 2019 года.
3. Только один двигатель
Четырехцилиндровый двигатель Ranger с турбонаддувом развивает достаточную мощность. Тем не менее, некоторые водители хотели бы иметь второй двигатель на выбор. Дизельный источник энергии поднимет эффективность Ranger на новый уровень. Соперники, такие как Chevrolet Colorado 2019 года, дают вам на выбор три двигателя.
4. Нет версии с одинарной кабиной
Ford Ranger 2019 года предлагает два варианта кузова: SuperCab и SuperCrew. Оба этих типа кузова имеют четыре двери. Некоторые люди проявили интерес к Ranger с одной кабиной. Это особенно актуально для водителей, которым не нужно размещать дополнительных пассажиров. Кроме того, грузовики с одной кабиной обычно имеют более низкую цену.
5. Нет настоящей спортивной модели
Спортивная версия Ford Ranger 2019 года не предлагается. Хотя Ranger работает хорошо, заниженная подвеска позволила бы ему обеспечить особенно острое управление. Снятая с производства Toyota Tacoma была последним настоящим спортивным грузовиком на рынке.
Как это сочетается с конкуренцией:
Некоторые из других пикапов, которые следует рассмотреть, включают Chevrolet Colorado 2019 года, Toyota Tacoma 2019 года и Honda Ridgeline 2019 года. Все три конкурента приносят много пользы. В отличие от Ford Ranger 2019 года, Toyota Tacoma и Chevrolet Tacoma предлагают механическую коробку передач. Между тем, некоторым водителям понравится легковая управляемость Honda Ridgeline.
Хотя Nissan Frontier 2019 года также заслуживает внимания, он далеко не такой современный, как новый Ranger. В Frontier не только отсутствует мониторинг слепых зон, но и нет точки доступа Wi-Fi.
Ford Ranger 2019 года может стать одним из самых продаваемых пикапов современности. Его эксклюзивные в своем классе функции безопасности и высокая производительность должны понравиться многим покупателям грузовиков. Это особенно хороший пикап для повседневных поездок на работу.Дополнительное внедорожное снаряжение делает новый Ranger еще более привлекательным. Вы также не можете не заметить свежий стиль Ranger. Несмотря на то, что Ranger среднего размера — это надежный грузовик, он все же менее эффективен, чем большинство полноразмерных грузовиков. Покупатели также не имеют доступа к механической коробке передач.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Народное голосование
Зайти к дилеру Ford и выбрать пикап уже не так просто. Среднеразмерный грузовик Ford Ranger 2019 года и полноразмерный пикап Ford F-150 2019 года пересекаются во многом больше, чем могут ожидать некоторые покупатели.
В целом, мы оцениваем F-150 2019 года и 6,5, а Ranger 2019 года — 5,8 по нашей шкале, которая вознаграждает более крупный грузовик за его просторный салон и расширенные возможности. Тем не менее, меньший размер Ranger и более приемлемая цена делают его отличным выбором для того, как большинство людей действительно используют свои грузовики.
БОЛЬШЕ: Прочтите наши обзоры Ford Ranger 2019 года и Ford F-150 2019 года.
Ford возродил название Ranger в 2019 году как пикап среднего размера, доступный в конфигурациях с удлиненной кабиной и двойной кабиной. Предлагается только один двигатель, и он хороший. 2,3-литровый турбо-4 выдает 270 лошадиных сил и сочетается с плавно переключающейся 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, а полный привод является опциональным.
Выбрать Рейнджера легко; F-150 требует большего внимания. Его модельный ряд предлагает двигатели V-6 или V-8, работающие на бензине или дизельном топливе, 6- или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, задний или полный привод, а также обычные, удлиненные и двухместные кабины с различной длиной кузова. Большинство покупателей выбирают мощный 325-сильный 2,7-литровый V-6 с турбонаддувом и кузов с двойной кабиной.
2019 Форд Рейнджер
2019 Форд Рейнджер
2019 Форд Рейнджер
По данным EPA, полноприводный Ranger расходует 22 мили на галлон в сочетании с 21 милей на галлон 2,7-литрового V-6 F-150 с турбонаддувом.
Два грузовика имеют общую трансмиссию, а их двигатели обеспечивают одинаковое ускорение, поскольку Ranger весит примерно на 500 фунтов меньше, чем более громоздкий F-150 в популярной конфигурации. Ford оценивает, что F-150 может буксировать до 8500 фунтов с турбированным V-6, что на 1000 фунтов больше, чем у Ranger. Оба грузовика также имеют режимы буксировки для своей трансмиссии, но те, кто регулярно прицепляется, найдут F-150 более уверенным тягачом.
Однако парковка грузовиков — это отдельная история. При длине почти 211 дюймов, независимо от кабины, Ranger уместится в среднестатистическом американском гараже с запасом места. 232-дюймовому экипажу F-150 со стандартной 5,5-футовой кроватью, вероятно, придется ночевать на улице. Маневренность в городе и на парковке также страдает, учитывая ширину F-150 почти 80 дюймов по сравнению с 74 дюймами Ranger.
Рулевое управление Ranger быстрое, а подвеска тугая, но не жесткая, что придает ему спортивный вид. Для сравнения, F-150 имеет легкое рулевое управление и мягкую, спокойную езду, но вряд ли поддается энергичному вождению, учитывая его размер.
Эта большая площадь приносит дивиденды внутри F-150, с растянутым пространством на всех четырех боковых сиденьях. У Ranger есть хорошее пространство для передних сидений, но водители на задних сиденьях найдут ограниченное пространство для ног.
Характеристики и безопасность Ford Ranger 2019 года и Ford F-150 2019 года
Приборная панель F-150 оформлена в роскошных комплектациях, которые могут стоить более 60 000 долларов. Более приземленные F-150 XLT имеют современную приборную панель с доступным 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательных систем, хотя внутри они не слишком роскошны. Приборная панель Ranger похожа на легковой автомобиль с округлыми формами, контрастирующими с блочным дизайном F-150.
Стоимость Ranger 2019 года начинается примерно с 25 400 долларов, но добавление кузова с двойной кабиной и полного привода увеличивает цену примерно до 30 000 долларов. Base Ranger XL выглядят по-спартански с их виниловым полом и стальными колесами, хотя у них есть электрические стеклоподъемники и замки, кондиционер, некоторые технологии активной безопасности и точка доступа Wi-Fi 4G LTE.
Подойдя к Ranger XLT, вы получите легкосплавные диски, хромированные бамперы, ковровое покрытие, круиз-контроль и некоторые другие функции. Нетрудно потратить 40 000 долларов на Ranger. XLT с полным приводом и несколькими приятностями, такими как подогрев передних сидений с электроприводом, удерживает цену около 38 000 долларов.
Это реально примерно то, с чего начинается F-150, по крайней мере, для покупателей, которые отказываются от ориентированной на работу обычной кабины в пользу кабины XLT. Добавьте полный привод, V-6 с турбонаддувом и воздушные шары F-150 XLT до 45 000 долларов — и это еще до того, как вы изучите множество опций и пакетов F-150.
Удивительно, но автоматического экстренного торможения нет — по крайней мере, на F-150 XLT. Эта спасательная технология входит в стандартную комплектацию Ford Ranger, но является опцией за дополнительную плату, предназначенной для F-150 Lariat и более высоких комплектаций. Адаптивный круиз-контроль также является дополнительным для всех версий Ranger и недоступен для F-150 XLT.
Ranger — это новый дизайн, который не был разбит IIHS или NHTSA, поэтому мы не можем сделать окончательное суждение о его безопасности. F-150 получил пять звезд от федералов. Хорошие оценки IIHS в большинстве категорий не могли превзойти фары, которые испытатели, финансируемые страховой отраслью, оценили как «плохо».
В целом, Ranger получает наше одобрение за то, как большинство людей используют пикапы. Он имеет правильную цену, правильный размер и поставляется с важными технологиями активной безопасности в каждой конфигурации. Для тех, кому действительно нужно больше, F-150 выделяется среди полноразмерных пикапов, но в итоге он кажется прожорливым по сравнению с умным Ranger.
Новые дети в блоке:
Это может стать интересным сравнением в будущем, но чтобы помочь вам разобраться с меньшим выбором, мы собрали всех игроков среднего размера, доступных в настоящее время для покупателей в США. Это равняется семи грузовикам, к Gladiator и Ranger присоединились GMC Canyon, Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline, Toyota Tacoma и Nissan Frontier.За исключением цен на Gladiator (которые должны быть объявлены до начала продаж весной 2019 года), у нас есть все основные характеристики прямо здесь для быстрого и простого сравнения цифр с цифрами.
Базовая цена:
2WD Автомат: 21/26/23
4WD Автомат: 20/24/22
4WD Руководство: 22.17.19
4WD Автомат: 16/23/19
Дизель 2WD Автомат: 20/30/23
Дизель 4WD Автомат: 19/28/22
I4 2WD Руководство: 20/26/22
I4 2WD Автоматическая: 20/26/22
I4 4WD Автомат: 19/24/21
V6 2WD Автоматическая: 18/25/20
V6 4WD Автомат: 17/24/19
Дизель 2WD Автомат: 20/30/23
Дизель 4WD Автомат: 19/28/22
I4 2WD Руководство: 20/26/22
I4 2WD Автоматическая: 20/26/22
I4 4WD Автомат: 19/24/21
V6 2WD Автоматическая: 18/25/20
V6 4WD Автомат: 17/24/19
ZR2 Дизель 4WD Автомат: 18/22/19
ZR2 V6 4WD Автоматическая: 16/18/17
2WD Автомат: 19/26/22
4WD: Автомат: 18/25/21
I4 2WD Автомат: 20/23/21
I4 4WD Автомат: 19/22/20
V6 2WD Автоматическая: 19/24/21
V6 4WD Автоматическая: 18/22/20
V6 4WD Руководство: 17/21/18
I4 2WD Руководство: 19/23/21
I4 2WD Автомат: 17/22/19
V6 2WD Руководство: 22.16.19
V6 2WD Автоматическая: 16/23/19
V6 4WD Руководство: 21.16.18
V6 4WD Автомат: 21.15.17
Максимальная буксировка (фунты):
Crawl Control (настраиваемый круиз-контроль для контроля камней)
Не инновационный, но по-прежнему популярный, несмотря на то, что платформе уже 15 лет.
Народное голосование
Может быть, у вас небольшой бизнес и вам нужен грузовик для перевозки инструментов? Может быть, вы проводите много времени на свежем воздухе и вам нужен грузовик для перевозки снаряжения? Может быть, вам нравится свобода открытой кровати или высокий дорожный просвет?
Может быть, мы задаем слишком много вопросов.
Грузовики среднего размера, такие как Ford Ranger 2019 года и Toyota Tacoma 2019 года, сейчас более популярны, чем квесты — ваши друзья тоже больше оценят грузовик.
Мы оцениваем Ranger на 5,8, а Tacoma на 4,8. Это значительная победа Ranger, которая почти превосходит Toyota во всех категориях, которые мы оцениваем. Tacoma одерживает победу в одном отношении, о котором мы поговорим позже.
2019 Форд Рейнджер
2019 Форд Рейнджер
2019 Форд Рейнджер
Стиль и производительность
На наш взгляд, Ranger имеет более приятный стиль.
Спустя несколько лет после капитального ремонта Tacoma продолжает выглядеть мужественно, что может оттолкнуть некоторых. Он более мужественный — и, возможно, более пластичный — с расклешенными крыльями и вертикальной решеткой радиатора.
По сравнению с ним Рейнджер более сдержан. Это не так дерзко, но мы думаем, что он состарится немного лучше. Глубокий штамп в нижней части дверей помогает уменьшить некоторый визуальный вес, который несут другие модели среднего размера; пикапы имеют привычку выглядеть плоской стороной.
Внутри Tacoma выглядит презентабельно с типичным для Toyota вниманием к деталям. Он функциональный и высокоорганизованный, более интуитивно понятный, чем многие другие автомобили на дороге.
Ford также приятен, даже если он более мягкий. Более светлые оттенки немного открывают салон, но будущие версии Ranger могут получить больше удовольствия, как Синди Лаупер.
Под капотом большинства Tacomas будет знакомый 3,5-литровый V-6 мощностью 278 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как и Ranger, Tacoma делает задний привод стандартным для большинства уровней отделки салона, но полный привод является вероятным вариантом для большинства пикапов Toyota. V-6 Tacoma может быть относительно новым для небольшого пикапа, но это крепкий двигатель Toyota, который был адаптирован из других автомобилей (а именно, Camry), и он обеспечивает хорошее надежность и предсказуемость, такие как стрижка с плоским верхом. (даже звучит одинаково).
Правильно оборудованная Tacoma рассчитана на буксировку до 6800 фунтов и около 1620 фунтов полезной нагрузки в кузове.
Меньший рядный 4-цилиндровый двигатель доступен в Tacoma, но немногие покупатели выбирают его. Мы также не предлагаем вам делать это.
Для сравнения, 4-цилиндровый — единственный двигатель, доступный для Ranger, но с турбонаддувом. 2,3-литровый турбо-4 рассчитан на 270 л.с. — меньше, чем у Tacoma, — но при 310 фунт-футах, что на 45 фунт-футов больше, чем у Toyota.Он сочетается только с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая довольно прозрачна в своей загруженности, и у большинства Рейнджеров будет система полного привода с частичной занятостью, которая блокирует переднюю и заднюю оси вместе. Кнопка перед переключателем может заблокировать задний дифференциал для максимальной атаки на валуне. Ни один из грузовиков не предлагает более удобную автоматическую систему полного привода.
2019 Тойота Такома ТРД Про
И у Toyota, и у Ford есть доступные внедорожные режимы, которые действуют как круиз-контроль на сложной местности, но режим Ranger работает более плавно. Тормозные приводы Tacoma трепещут и скрипят при маневрах на медленной скорости — совершенно нормально, но немного раздражает. Ranger легко справляется с бездорожьем — с одной оговоркой.
Нынешняя Tacoma имела трехлетнюю фору по сравнению с новым Ranger, а Toyota предлагает версии пикапа TRD Pro с гораздо лучшими углами въезда и съезда, чем у Ford. Мы ожидаем, что Ford дополнит свой единственный Ranger для бездорожья (FX4) другими моделями в будущем, но если в ближайшем будущем вас ждут удары по камням — а это должно произойти сейчас — Tacoma станет победителем.
В остальном трансмиссия Ranger убедила нас: по данным EPA, она буксирует до 7500 фунтов при правильной настройке, выдерживает до 1860 фунтов в кузове и обеспечивает лучшую экономию топлива.
2019 Тойота Такома
2019 Тойота Такома
2019 Тойота Такома
Комфорт, безопасность и функции
Ни один из грузовиков не особенно хорош для перевозки людей, хотя регулируемые сиденья Ranger помогают. В этом году Tacoma не имеет регулировки по высоте и телескопического рулевого колеса, что может затруднить поиск естественного положения при вождении для длинных ног и коротких рук.
Ranger не только предлагает телескопическое колесо, но и его сиденья регулируются по высоте, а в топовых комплектациях — с электроприводом и поясничной опорой.
Передние сиденья Ford более удобны, но ни один из пикапов не особенно приспособлен для перевозки толпы, хотя Tacoma и Ranger чаще всего продаются как четырехдверные.
Водители задних сидений в Toyota получают около 32 дюймов пространства для ног сзади, наравне с небольшим седаном, а Ranger предлагает всего на два дополнительных дюйма больше.
В конфигурации с четырьмя дверями Ranger получает 5-футовую кровать, а Tacoma может быть оснащена 5- или 6-футовой кроватью. Оба варианта с удлиненной кабиной получают 6-футовые кровати.
Tacoma длиннее из двух, если вас беспокоит место в гараже. Каждая версия Ranger имеет длину около 211 дюймов, в то время как Tacoma имеет длину 212 или 223 дюйма, в зависимости от конфигурации кабины и кузова.
Федеральные испытатели еще не оценили Ranger на предмет ударопрочности, но они дали Tacoma низкую общую оценку в четыре звезды. Оба грузовика оснащены автоматическим экстренным торможением на каждом уровне отделки салона, а Tacoma оснащена адаптивным круиз-контролем и предупреждениями о выходе из полосы движения. Ford предлагает адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и мониторы слепых зон в качестве дополнительных расходов на всех уровнях отделки салона. Мониторы слепых зон доступны в более дорогих комплектациях Tacoma.
Оба грузовика плохо оборудованы, поэтому их низкая стартовая цена составляет около 25 000 долларов. Если это не рабочий грузовик, мы не думаем, что многие покупатели выберут базовые модели.
2019 Форд Рейнджер
Мы видим большую ценность в среднем диапазоне с полным приводом: Ranger XLT и Tacoma SR5, которые стоят около 35 000 долларов.
Tacoma SR5 предлагает 6,1-дюймовый сенсорный экран, электрические стеклоподъемники и замки, а также улучшенную тканевую обивку. Ranger XLT также предлагает улучшенную ткань и функции питания, но требует больше денег, чтобы получить разумный сенсорный экран с совместимостью со смартфоном.
Оттуда обе модели могут быть оснащены более подготовленным для бездорожья оборудованием — версия Toyota TRD Off-Road стоит около 36 500 долларов и предлагает 7,0-дюймовый сенсорный экран и блокируемый задний дифференциал; Пакет FX4 за 1295 долларов для Ranger добавляет больше внедорожного оборудования, а 995 долларов обновляют информационно-развлекательную систему.
Toyota загружает дополнительное оборудование вплоть до Tacoma TRD Pro, который может справиться практически со всем, кроме конечного времени, но эти модели стоят почти 50 000 долларов, полностью оборудованные.
Рейнджер не становится таким глупым — пока.
За наши деньги Ranger может быть более цивилизованным грузовиком между ними. Но если нужен проворный, хардкорный внедорожник, Tacoma берет день и гору.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Ford Ranger 2019 рядом с вами
Цена входа для удлиненной кабины Ranger XL 4 × 2 составляет 25 395 долларов. Замена расширенной кабины на кабину для экипажа повышает цену до 27 615 долларов. Добавление полного привода к XL обойдется модели с удлиненной кабиной в 29 555 долларов, а с двойной кабиной — в 31 775 долларов. Переход с двухколесного на полноприводный стоит 4160 долларов, а переход с расширенной кабины на двойную кабину — еще 2220 долларов.
Это повышение цен немного снижается для моделей XLT и Lariat: полный привод добавляет 4000 долларов, а двойная кабина добавляет 2175 долларов. Модели XLT начинаются с 29 035 долларов за версии 4 × 2 с удлиненной кабиной; Стоимость XLT с двойной кабиной 4 × 2 начинается от 31 210 долларов. Полноприводные XLT будут стоить 33 035 долларов или 35 210 долларов за версии с удлиненной и двойной кабиной соответственно.
Цены Lariat Ford Rangers в топовой комплектации превышают 30 000 долларов.Удлиненные кабины 4×2 можно приобрести за 33 305 долларов, а за 35 480 долларов вы получите кабину экипажа 4×2 Lariat. Для моделей 4 × 4 Lariat версии с удлиненной кабиной стоят от 37 305 долларов, а версии с двойной кабиной — от 39 480 долларов. Все цены, указанные здесь, включают сбор Ford за место назначения в размере 1095 долларов США.
Менее 26 000 долларов, включая пункт назначения, — неплохая стартовая цена за то, что обещает быть — мы еще не ездили на Ford Ranger — удобный пикап среднего размера, особенно по сравнению с остальной линейкой автомобилей Ford. По этой цене вы даже не купите полностью загруженный малолитражный внедорожник EcoSport, еще один импортный автомобиль из других стран, недавно появившийся на наших берегах.
Тем не менее, покупатели могут купить устаревающий Nissan Frontier менее чем за 20 000 долларов, а Chevrolet Colorado стоит чуть более 21 000 долларов. Будет интересно посмотреть, отразятся ли дополнительные от 5000 до 6000 долларов сразу же в стоимостном выражении в новом Ranger базового уровня.
Также пока нет информации о том, когда и могут ли другие уровни отделки салона появиться в США, включая более высококлассные комплектации, такие как те, которые доступны на более крупных грузовиках Ford, внедорожный пакет Wildtrak FX4 или Ranger Raptor, который только начал сходить с конвейера в некоторые зарубежные рынки.
Ford еще не объявил о пресс-конференции Ranger, но мы надеемся, что она состоится до конца 2018 года. Когда это произойдет, мы обязательно сообщим вам все подробности.
Как цена Ford Ranger 2019 года соотносится с его конкурентами?
Сегмент грузовиков среднего размера снова набирает обороты после длительного периода охлаждения, и нам любопытно, как новейший ребенок в этом блоке может сравниться с более авторитетными конкурентами.
Редактор новостей и функций
Кайл Хаятт (он/его/его) родом с тихоокеанского северо-запада, но последнее десятилетие называет Лос-Анджелес своим домом. Он всю жизнь был одержим автомобилями и мотоциклами (как старыми, так и новыми) и освещает их для CNET Cars в качестве редактора новостей и статей.
Возвращение Ford Ranger — дело немалое, и если компании, производящие его конкурентов, не нервничают, то, вероятно, должны нервничать. С выпуском информации о ценах на крошечный ужас Ford мы подумали, что стоит сравнить его с обычными подозреваемыми в толпе пикапов среднего размера и посмотреть, как они складываются.
Начнем с грузовиков, которые мы видим конкурентами Ranger. Крупнейшими конкурентами по продажам являются Chevy Colorado и Toyota Tacoma. За ними следуют Nissan Frontier и Honda Ridgeline. Все эти грузовики стоят менее 30 000 долларов, доступны с двумя или четырьмя колесами и имеют возможность варьироваться в цене.
Базовая модель Ranger — это XL Supercab с шестифутовой кроватью и приводом на два колеса. В стандартную комплектацию входит 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это начинается с 24 300 долларов, и за это вы получаете стальные колеса, тканевые сиденья и много черного пластика. И наоборот, переходя на Nissan Frontier с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува и пятиступенчатой механической коробкой передач, вы заплатите чуть более 18 000 долларов.
Но это Америка, и никто не покупает базовую модель, если это не рабочий грузовик, так как же складываются эти грузовики, когда вы открываете свой кошелек немного дальше? Что ж, история начинает меняться. Ranger с двойной кабиной, короткой кроватью и полным приводом в средней комплектации XLT обойдется вам примерно в 35 000 долларов. Вы по-прежнему получаете ту же комбинацию двигателя и трансмиссии, что и в базовой модели, но вы получаете значительно больше технологий и гораздо более пригодный для жизни интерьер. Также исчезли стальные колеса.
Ford Ranger 2019: Ford возвращается в борьбу за пикапы среднего размера
За те же деньги в городе Тойота вы получаете более крупный и простой двигатель с меньшей мощностью, более красивый интерьер, худшую информационно-развлекательную систему и, возможно, немного больше внедорожных качеств благодаря увеличенному дорожному просвету.Если вы хотите что-то совершенно другое, вы также можете взглянуть на Honda Ridgeline Sport AWD с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, безнаддувным двигателем V6, который развивает примерно такую же мощность, как Toyota, и менее популярен на бездорожье, чем любой из грузовиков. мы говорим о, возможно, лучших манерах на дороге и множестве умных функций, облегчающих жизнь с ним.
В верхней части пищевой цепи вы можете получить Ranger Lariat в комплектации FX4 (поскольку Ford не предоставит нам Ranger Raptor в США), который имеет все виды внедорожных вкусностей, включая передовое программное обеспечение для управления местностью, электронную блокировку. дифференциалы, набор защитных пластин и специально настроенная подвеска. Полностью загруженный, этот убер-рейнджер обойдется вам всего в 45 000 долларов. Неплохо по сравнению с F-150 со средними опциями, верно?
Toyota Tacoma TRD Pro 2017 готова к любым приключениям
Chevy Colorado ZR2 идет еще дальше, чем Ranger FX4, с амортизаторами Multimatic Spool Valve и доступным дизельным двигателем, который, если вы отметите несколько других опций, позволяет легко превысить 50 000 долларов. Вы получаете серьезные внедорожные способности за свои деньги, но не ожидайте, что он будет таким же хорошим на дороге, как Ranger в аналогичной комплектации.
Топовая комплектация Tacoma TRD Pro уникальна тем, что по-прежнему предлагает водителям возможность получить свою внедорожную установку с механической коробкой передач. У него также есть все необходимые защитные пластины и сумасшедшие обновления подвески для бега по пустыне на весьма сомнительных скоростях, и он обойдется вам чуть более 40 000 долларов, если вы сможете держаться подальше от каталога аксессуаров TRD.
Chevrolet Colorado ZR2 отправляется на ралли Rebelle Rally
Nissan и Honda на самом деле не так хороши для бездорожья, как другие, поэтому, если это то, что вы ищете, ищите в другом месте.
Хотя мы еще не ездили на Ranger, мы можем сказать, что, основываясь только на цене и функциях, он выглядит довольно выгодным, если сравнивать его с хорошо зарекомендовавшей себя конкуренцией, и у нас есть подозрение, что с его легко настраиваемым двигателем EcoBoost, который он станет любимцем вторичного рынка, в отличие от других автомобилей в этой категории.
Ford Ranger возвращается в Северную Америку после восьмилетнего перерыва. Ranger — легендарная модель среди многих пикапов Ford. Впервые появившись в середине 60-х годов, Ranger был одним из основных продуктов в модельном ряду Ford до своей последней версии в 2011 году. Ford Ranger часто выполнял роль компактного пикапа. Различные модели ценились за их внедорожные качества. Модель 2019 года прочно входит в категорию среднего размера. Это универсальный грузовик, который подходит как для работы, так и для отдыха.
На протяжении многих лет у компактных грузовиков были высокие и низкие точки продаж. Они наслаждались бумом продаж на протяжении 90-х годов. Однако тенденции в автомобильной промышленности часто меняются, и на рынке стали доминировать более крупные грузовики и внедорожники. Многие из когда-то популярных небольших грузовиков были исключены из модельного ряда производителя. В конце концов, Рейнджер тоже ушел. Он сохранялся в различных формах на зарубежных рынках, где тенденции отличались от тенденций в Северной Америке.
Текущая тенденция заключается в том, что внедорожники становятся меньше, а кроссоверы занимают большую долю рынка. Внезапно средние и малые грузовики снова на подъеме. Возможно, это идеальное время для Ford, чтобы вернуть своего почтенного Рейнджера. Ford не забыл и о внедорожной репутации Ranger. Они предлагают специальный пакет 4X4 для бездорожья для этой последней модели. Ford Ranger 2019 года выглядит современно, но все же узнаваем как Ranger. Это привлекательный грузовик, который обязательно привлечет внимание многих.
Вы можете получить Ranger 2019 года в вариациях 4X2 или 4X4. Он поставляется в двух различных конфигурациях кабины. Оба предлагают заднее сиденье для пассажиров.SuperCab дает вам четыре двери и может перевозить до четырех человек. Задние двери меньшего размера, полуразмерного типа. SuperCrew предлагает четыре полноразмерных двери и может вместить до пяти человек. Модель SuperCrew будет иметь 5-футовую платформу грузовика. Конфигурация SuperCab дает вам длину кровати 6 футов.
Все уровни отделки салона Ford Ranger 2019 года имеют одинаковую силовую установку. Они оснащены 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем. Двигатель I-4 EcoBoost может развивать мощность до 270 лошадиных сил. Коробка передач — электрическая, десятиступенчатая автоматическая с повышающей передачей и автоматическим ручным управлением. Это означает, что вы все еще можете вручную переключать передачи, если хотите.
Эта итерация Ford Ranger станет способной рабочей лошадкой. При правильном оборудовании Ranger может буксировать до 7500 фунтов. Вы также сможете перевозить до 1860 фунтов в кузове грузовика. Отличная динамика рулевого управления и многочисленные функции делают Ranger отличным повседневным водителем.
Ford Ranger 2019 года будет доступен в трех различных комплектациях. Ford называет пакет отделки салона XL, XLT и Lariat. Поскольку все модели имеют одинаковую силовую передачу, основные различия сводятся к полезности, удобству и функциям безопасности. Мы внимательно рассмотрим каждый уровень отделки салона и то, как он сочетается с другими.
Сравните уровни отделки салона Ford Ranger XL 2019 года и XLT. В чем разница?
Модели XL и XLT поставляются с обеими конфигурациями кабины и кузовом любой длины. Вы также можете получить их в версии 4X2 или 4X4. XL выпускается в шести различных цветах: Ingot Silver, Lightening Blue, Magnetic Metallic, Oxford White, Shadow Black и Sabre Metallic. Модель XLT добавляет седьмой вариант под названием Hot Pepper Red.
Снаружи Ranger XL отличается черным задним и передним бампером. Бамперы XLT соответствуют цвету кузова. Хромированные бамперы не являются обязательными для обеих моделей. Галогенные фары входят в стандартную комплектацию обеих комплектаций. В XLT добавлены противотуманные фары.XLT также получает более декоративную решетку из углеродной сетки с серебристой отделкой.
Наружные зеркала модернизированы для XLT. Вы также получаете заднюю дверь с механическим приводом для этой отделки, в то время как XL имеет заднюю дверь с ручным управлением. Заднее стекло на XLT имеет более темный оттенок, обеспечивающий конфиденциальность. Пакет хромированных акцентов и пакет для бездорожья являются дополнительными для обеих комплектаций. XL поставляется с 16-дюймовыми стальными колесами. XLT дает вам 17-дюймовые алюминиевые сплавы, окрашенные в серебристый цвет. На обоих автомобилях всесезонная резина.
Ford предлагает Tonneau в мягком или твердом переплете за дополнительную плату. Вы также можете добавить аэрозольную подкладку для кровати, брызговики и алюминиевый ящик для инструментов для кровати. Переходя к интерьеру, вы получаете однозонный кондиционер для обеих комплектаций. XLT дает вам возможность двухзонного контроля температуры. XLT также предлагает 4,2-дюймовый информационный экран. XL и XLT имеют помощь перед столкновением с автоматическим торможением.
XLT предлагает информационную систему слепых зон Ford. Это дает вам некоторые предупреждения, такие как предупреждение о перекрестном движении. В модели XL вы получаете базовые полы с черным виниловым покрытием, а в модели XLT — полы, полностью покрытые ковром. Сиденья одинаковые для этих двух комплектаций. Вы получаете четырехстороннюю ручную регулировку сиденья и тканевую обивку. XLT обеспечивает дополнительное место для хранения с откидной скамейкой и местом для хранения под задними сиденьями.
Ford XL Ranger имеет базовое AM / FM-радио. XLT дает вам улучшенную стереосистему. Обе модели имеют аудиосистему с шестью динамиками. Один порт USB позволяет подключать и заряжать смарт-устройства. Точка доступа 4G WiFi позволяет оставаться на связи в пути. Пакет отделки салона XLT обеспечивает дополнительную безопасность благодаря системе удаленного доступа без ключа и противоугонной сигнализации.
Функции безопасности одинаковы для Ford Ranger XL и XLT. Для защиты водителя и переднего пассажира установлены подушки безопасности. Боковые подушки безопасности обеспечивают некоторую защиту всем, включая тех, кто находится на задних сиденьях. Камера заднего вида помогает четко видеть транспортные средства, пешеходов или объекты, находящиеся позади вас.В каждый пакет отделки входит система контроля давления в шинах и антиблокировочная система тормозов.
Сравните Ranger XLT 2019 года с Lariat Trims. В чем разница?
Уровень отделки салона Lariat — это пакет высшего уровня, предлагаемый Ford для Ranger 2019 года. Сразу же вы получаете дополнительный выбор цвета для экстерьера. Форд маркирует этот цвет как White Platinum Tri-coat. Вы снова получаете тот же двигатель, систему трансмиссии и систему подвески, что и на XL и XLT. На этот раз Ford модернизирует колеса до 18-дюймовых алюминиевых. Вы все еще получаете всесезонные шины.
Lariat модернизирует ваши фары до превосходных светодиодных моделей. Эта комплектация также оснащена светодиодными противотуманными фарами. Решетка Lariat имеет хромированную планку спереди и хромированную окантовку по краям. Наружные зеркала заднего вида, дверные ручки и бамперы окрашены в цвет кузова Ranger. Зеркала получили электрорегулировку и функцию обогрева. Заднее стекло получает антиобледенитель. Место для хранения под сиденьем, которое есть на XLT, было добавлено и для Lariat.
Ford Ranger Lariat поставляется с двухзонной системой климат-контроля. Окружающее освещение — еще одно приятное дополнение к элементам интерьера. Вы получаете коврики с логотипом Ford на отделке Lariat. Интеллектуальный доступ и кнопочный запуск также включены. Рулевое колесо теперь будет обтянуто кожей, если вы подниметесь на этот уровень. Вы также получаете ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой. Передние сиденья теперь оснащены функцией подогрева. Вы даже получаете восьмиступенчатую регулировку сиденья водителя.
Функции безопасности снова идентичны предложениям предыдущего уровня отделки салона. Функции безопасности, добавленные в XLT, вернулись и для Lariat. Система управления ландшафтом не является обязательной. Эта система дает вам четыре различных режима на выбор. Режимы адаптированы для конкретных типов местности и условий вождения. Система контроля раскачивания прицепа доступна на Lariat.Ford устанавливает четырехконтактную проводку и приспособления для крепления шаровых опор на заднем бампере.
Какой уровень отделки выбрать?
Ford Ranger, похоже, впечатляюще возвращается с тремя потрясающими комплектациями на 2019 год. Базовая модель — отличная бюджетная покупка. Его простой характер делает его прекрасным рабочим грузовиком или вторым транспортным средством. Он также может стать отличным грузовиком для бездорожья. Модель XLT предоставляет вам некоторые дополнительные функции для комфорта и удобства. Вы не теряете ни полезности, ни производительности, ни функциональности. Вы просто получаете эти дополнительные навороты, чтобы сделать регулярные или длительные поездки более приятными.
Пакет отделки Lariat полон функций комфорта и роскошного оснащения. Это фантастически выглядящий грузовик с достаточной мощностью для работы или развлечений. Из трех отличных вариантов может быть трудно решить, какая модель подходит именно вам. Имейте в виду, что Ford предлагает множество своих функций в качестве опций для каждой модели. Если есть только одна или две вещи, без которых вы не можете жить, есть вероятность, что вы можете добавить их к базовой модели, чтобы не выходить за рамки бюджета.
К счастью, разница в цене между пакетами отделки не слишком велика. Форд проделал прекрасную работу, дав вам много отдачи от затраченных средств. Каждый уровень отделки салона добавляет массу полезных функций лишь за небольшое увеличение стоимости. Для большинства любителей грузовиков в пакете отделки XLT будет все, что вам нужно, по отличной цене. Это отличный грузовик по доступной цене. Это делает XLT фантастической ценностью.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.