0 просмотров

Какой грузовик Ford имеет лучший расход бензина

Ford Ranger, который впервые был представлен в Южной Африке около 10 лет назад, представил свою последнюю модель в этом месяце. https://t.co/VqQQ4L2fzS

Грузовики обычно не известны выдающимися оценками Агентства по охране окружающей среды, но Ford придумал, как предложить своим клиентам экономию топлива с помощью пикапа Ranger. Этот грузовик относится к среднему классу и может расходовать около 26 миль на галлон по шоссе, а по городским дорогам — 21 миля на галлон. Для этого у Рейнджера есть несколько важных элементов оборудования.

Под капотом вы найдете 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost Inline мощностью 270 л.с. с крутящим моментом 310 фунт-фут. Этой мощности достаточно для буксировки до 7500 фунтов с добавленным пакетом для буксировки прицепа. Грузоподъемность составляет 1860 фунтов. В паре с двигателем работает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Модель Ranger получает лучший расход бензина с трансмиссией на задние колеса. Если вы выберете полный привод, вы получите примерно 24 мили на галлон при движении по шоссе и 20 миль на галлон по городским дорогам.

Таким образом, за доступную стартовую цену около 25 000 долларов вы получаете пикап с пятью пассажирами в нескольких различных комплектациях, каждый из которых предлагает свои полезные функции, такие как 4G WiFi, тканевые сиденья премиум-класса и два 4,2-дюймовых экрана производительности.Самым большим недостатком является его надежность, которая была оценена Consumer Reports на два балла из пяти.

Это самые экономичные дизельные пикапы.

Начиная с этого списка самых экономичных пикапов 2021 года, два претендента от Chevrolet. Первым из них является дизель Colorado LT, который потребляет 15 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе, что в среднем составляет 24 мили на галлон. Хотя этот небольшой грузовик имеет доступную рекомендованную производителем розничную цену в размере 25 200 долларов США, вам придется выложить не менее 46 295 долларов США, если вы хотите дизельный двигатель Duramax.

Далее идет Chevrolet Silverado 1500 Diesel 2021 года. Как и Colorado, Silverado предлагает отличное соотношение цены и качества, будучи одним из самых дешевых полноразмерных пикапов 2021 года. Однако, несмотря на MSRP в размере 28 600 долларов, вам придется заплатить 44 085 долларов за самый дешевый из доступных вариантов с дизельным двигателем. Тем не менее, Consumer Reports обнаружил, что этот дорогой грузовик потреблял 16 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе, что в среднем составляет 23 мили на галлон.

Наконец, у нас есть Ram 1500 Big Horn Diesel 2021 года. В отличие от других пикапов с дизельным двигателем, Ram немного дешевле. Самая дешевая версия протестированной Consumer Reports конфигурации обойдется вам в 39 330 долларов. Для этого вы получаете грузовик, который потребляет 16 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе, в среднем 23 мили на галлон.

Топливная экономичность Ridgeline

В дополнение к производительности и тяговому усилию Ridgeline модель 2021 года страдает от топливной экономичности ниже среднего. Ridgeline потребляет всего 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. С общим расходом 21 миля на галлон он значительно ниже своих сверстников, таких как Ford Ranger (21/26 миль на галлон город/шоссе; смешанный: 23 мили на галлон) и Jeep Gladiator EcoDiesel (22/28 миль на галлон город/шоссе; смешанный: 24 мили на галлон). Топливная эффективность Ridgeline ставит его в конец недавнего списка экономичных пикапов U.S. News and World Report.

Итак, почему производительность Ridgeline намного хуже по сравнению с аналогами в США?Список новостей? Большинство грузовиков этой категории имеют четырехцилиндровые двигатели, но с двигателем V-6 Ridgeline в сочетании с меньшей тяговой способностью он просто менее эффективен, чем четырехцилиндровый. Двигатели V-6 обычно используются в больших пикапах или транспортных средствах, которые должны буксировать или перевозить еще более тяжелые грузы. В таких транспортных средствах двигатель V-6 обычно каждый раз превосходит четырехцилиндровый двигатель.

Тем не менее, согласно Car and Driver, V-6 Ridgeline является самым экономичным в своем классе. Итак, если вы ищете пикап среднего размера с двигателем V-6, Ridgeline 2021 года — это модель, которую стоит купить.

Топливные сипперы: самые экономичные полноразмерные пикапы 2022 года

Для покупателей, желающих приобрести пикап 2022 года, наступает решающий момент в условиях ежедневного роста цен на бензин. Вы знаете, что пикапы не так экономичны, как хэтчбеки или электромобили. Но, кроме Rivian, нет доступных грузовиков EV. А у Rivian проблемы с поиском всего нескольких грузовиков в месяц. Итак, какие из пикапов 2022 года, доступных прямо сейчас, являются самыми экономичными, когда речь идет о топливе?

Варианты гибридных грузовиков

Существует также вариант гибридного грузовика, который увеличивает эффективность использования топлива. Гибрид Honda Ridgeline недоступен, хотя ходят слухи, что он находится в разработке, как сообщает New Best Trucks.

Также ходили слухи о гибриде Toyota Tacoma. Хотя в прошлом году Jeep предположил, что в ближайшие пару лет все его автомобили будут иметь подключаемые или гибридные версии, как сообщает Jalopnik, гибридного Jeep Gladiator с подключаемым модулем пока нет.

Что касается полноразмерных грузовиков, CNET упоминает, что есть новый Ford F-150 Powerboost Hybrid 2021 года, который EPA оценило в 24 мили на галлон на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятых. Chevy Silverado не доступен с гибридной системой, а Ram 1500 уже использует мягкую гибридную систему. Предстоящие электрические грузовики также изменят правила игры с эффективностью.

По данным Consumer Reports, Honda Ridgeline 2021 года и Ford Ranger 2021 года имеют честь быть самыми экономичными среди грузовиков в 2021 году, но общая разница между грузовиками в этом сегменте довольно мала.

Toyota Tacoma — самый популярный грузовик в этом сегменте, а Ridgeline вместе с Jeep Gladiator 2021 года имеют рекомендацию Consumer Reports. Среди небольших грузовиков есть несколько хороших вариантов, и все они более экономичны, чем полноразмерные грузовики.

Новый Ford F-150 PowerBoost Hybrid имеет лучший MPG среди бензиновых пикапов

Рейтинги экономии топлива EPA для нового полноразмерного пикапа Ford F-150 PowerBoost Hybrid 2021 года показывают, что он обладает самой высокой эффективностью среди всех полутонных бензиновых грузовиков. Он также может похвастаться запасом хода в 700 миль и более.

Ford Motor Co. заявила в пятницу, что заднеприводная модель имеет рейтинг EPA 25 миль на галлон при движении по городу, 26 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в комбинированном режиме. Полноприводная модель имеет рейтинг EPA 24 мили на галлон, независимо от движения по шоссе или городу.

Недавний тест-драйв грузовика, проведенный Forbes Wheels, показал, что гибридная система работает так же хорошо или даже лучше, чем большинство обычных газовых конфигураций от Ford и его конкурентов.

Гибрид F-150 приводится в движение 3,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, соединенным с 35-киловаттным электродвигателем и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Система рассчитана на 430 лошадиных сил и 570 фунт-фут крутящего момента. Он имеет максимальный рейтинг буксировки 12 700 фунтов и может перевозить 2120 фунтов груза.

«Используя электрификацию, мы поняли, что теперь можем дать клиентам то, что они давно хотели, но не считали возможным — огромную мощность, большую экономию топлива и совершенно новые возможности, чтобы сделать их F-150 еще более производительными», — сказал Хау Тай. Танг, руководитель продуктовой платформы Ford и операционный директор.

Ford рассматривает гибридную трансмиссию как вариант. Это добавляет 4495 долларов к цене моделей F-150 с более низкими комплектациями XL и XLT. Это падает до 3300 долларов и 1900 долларов для других конфигураций.

Автопроизводитель предлагает экономичный пикап в то время, когда потребители тяготеют к грузовикам. Примерно каждый пятый автомобиль, проданный в США в этом году, приходится на пикап. Ford F-серии, которая включает в себя версии пикапа для тяжелых условий эксплуатации, является бестселлером. По данным Motor Intelligence, в этом году Ford продал 713 325 пикапов F-серии, больше, чем любой другой тип автомобилей, и составил 5,2% от общего объема продаж автомобилей за первые 11 месяцев этого года.

Полутонные пикапы обычно изо всех сил пытаются разогнаться до 20 миль на галлон. Ближайший конкурент гибрида F-150 — это нишевое предложение Ram 1500 HFE, который имеет общий рейтинг 23 мили на галлон. Но у Ram и близко нет возможностей модели Ford. Шестицилиндровый бензиновый двигатель Ram 1500 HFE обеспечивает мощность до 305 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента. Он имеет максимальный рейтинг буксировки 6700 фунтов и предел полезной нагрузки 1200 фунтов.

Есть дизельные грузовики, которые лучше экономят топливо, но у них есть недостатки. По данным AAA, топливо стоит дороже, чем обычный бензин, примерно на 30 центов или на 14% больше за галлон. А дизельные двигатели требуют дополнительной обработки, называемой жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), которая добавляется в систему выбросов для соответствия экологическим нормам.

Версия Chevrolet Silverado 2021 года с дизельным двигателем рассчитана на 27 миль на галлон в комбинированном режиме, но ее показатели полезной нагрузки не так хороши, как у гибрида Ford. Silverado с шестицилиндровым двигателем Duramax от General Motor имеет мощность 277 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-футов. Максимальное тяговое усилие составляет 9300 фунтов, а грузоподъемность достигает 1870 фунтов.

«Огромная и растущая доля грузовых автомобилей на рынке показывает, что нам необходимо электрифицировать эти автомобили для достижения наших целей в области общественного здравоохранения и окружающей среды», — сказал Макс Баумхефнер, старший юрист, который работает над программой по климату и экологически чистой энергии в Совете по защите природных ресурсов. «Гибридизация трансмиссии самого продаваемого автомобиля в Америке — хороший шаг к будущему с нулевым уровнем выбросов».

Баумхефнер сказал, что переход с 20 миль на галлон до 24 миль на галлон ежегодно вытесняет почти три 42-галлонных барреля нефти и экономит около 1750 долларов на заправке за пять лет.

«Кто не хотел бы больше лошадиных сил, больше крутящего момента, меньше загрязнения и меньше денег, потраченных впустую на насос?» он сказал.

Модернизированный Ford F-150 2021 года поступит к дилерам в течение следующей недели.

Есть несколько компактных грузовиков, которые получают более 20 миль на галлон.

Если вы устали переплачивать за свой пикап, выберите одну из этих моделей. Ford Ranger, Ford Maverick, Honda Ridgeline и Hyundai Santa Cruz в среднем расходуют 20 или более миль на галлон. В 2022 году экономия топлива будет хорошей в каждом сегменте транспортных средств. Любимый грузовик Consumer Reports, Ridgeline, занимает третье место по экономии топлива, в то время как его модель, занявшая четвертое место, является самым высоким. Какой компактный грузовик является лучшим вариантом для вас?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сколько стоит полностью загруженный GMC Sierra Denali 1500 2022 года выпуска?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x