0 просмотров

Ваши варианты Ram TRX 2021 года замедляют работу вашего грузовика

Ваши варианты Ram TRX 2021 года делают ваш грузовик медленнее?

Ram TRX 2021 года потенциально близок к тому, чтобы затмить Ford Raptor для плаката маслтрака. Невероятная мощность является важной частью картины, но есть также 10 миллионов опций и аксессуаров Ram TRX 2021 года, которые действительно могут выделить его из толпы. Но будут ли все эти опции и аксессуары увеличивать вес и в конечном итоге замедлять работу Ram TRX?

Полностью опциональный Ram TRX 2021 года (красный) и базовая модель TRX (белый) | ТФЛ через YouTube

Протестировано: Ram 1500 TRX 2021 года определяет потрясающе

Новый внедорожный пикап Ram мощностью 702 л.с. может прыгать, разгоняться до 60 миль в час за 3,7 секунды и при этом хорошо управляться.

Левая нога на тормозе. Жесткий. Потому что вам приходится сдерживать 702-сильный и 650-фунт-футовый двигатель Hellcat V-8 с наддувом. Правая нога на пол. Ram 1500 TRX 2021 года имеет управление запуском в комплекте с регулируемой скоростью запуска, но на асфальтированной поверхности с хорошим сцеплением это не так важно. После быстрого увеличения оборотов двигателя отпустите левую ногу, в результате чего TRX сделает первую из многих вещей, которые нас поразят: разгон до 60 миль в час за 3,7 секунды, а затем четверть мили за 12,3 секунды на скорости 110 миль в час. . Это делает возмутительный TRX самым быстрым пикапом, который мы когда-либо тестировали, и всего на 0,3 секунды медленнее до 60 миль в час, чем Jeep Grand Cherokee Trackhawk, несмотря на то, что большой Ram весит на поразительные 1600 фунтов больше.

Добро пожаловать в дикий мир TRX, который Ram создал, взяв наш любимый полноразмерный пикап 1500 и заменив его дутым 6,2-литровым Hemi, всесторонне усилив его раму и наделив его серьезными внедорожными способностями, установив адаптивный Bilstein. амортизаторы, которые управляют шипованными вездеходными шинами Goodyear Wrangler Territory с ходом подвески более фута (если быть точным, 13,0 дюймов спереди и 14,0 сзади). Предлагая режим заднего привода, чтобы быстро сжечь комплект задних шин, казалось бы, в соответствии с чрезмерным поведением TRX, но его двухступенчатая раздаточная коробка все время является полноприводной, предлагая только 4WD. Настройки Auto, 4WD High или 4WD Low.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Мега тяга V-8, мега шум V-8, впечатляющая маневренность на дороге.

Что шокирует в массивном TRX — он на 3,3 дюйма выше, 5,9 дюйма шире и весит примерно на 1100 фунтов больше, чем кабина для экипажа Ram 1500, на которой он основан, — так это то, насколько он удивительно хорошо ведет себя на дорогах с твердым покрытием. Точное наращивание усилия на рулевом колесе и обнадеживающая динамика на дороге делают этот гигантский пикап легким в управлении даже на извилистых двухполосных дорогах. В спортивном режиме амортизаторы значительно сжимаются, но, несмотря на подвеску с большим ходом, в нем нет плавучести или раскачивания, которые вы получили бы в Ford F-150 Raptor, главном конкуренте TRX. Максимальное сцепление на поворотах составляет всего 0,70 г, но TRX позволяет вам легко использовать его столько, сколько вы хотите. Педаль тормоза немного хлюпает поначалу и сильно хлюпает после многократных остановок на высоких скоростях. Он разместил разумную 189-футовую остановку на скорости 70 миль в час. Но со 100 миль в час это расстояние увеличивается до 418 футов и со значительным снижением скорости, несмотря на значительные 14,8-дюймовые передние и 14,9-дюймовые задние тормозные диски.

В то время как 6866-фунтовый TRX имеет мощность и структурные усиления, чтобы скрыть свою массивность, есть серьезный штраф за экономию топлива.Цифры EPA составляют 10 миль на галлон по городу и 14 миль на галлон по шоссе, что является худшим из всех пикапов малой грузоподъемности, а Bugatti Divo и Bentley Mulsanne находятся в рядах наименее эффективных новых серийных автомобилей. Мы в среднем 9 миль на галлон в целом.

МИНУСЫ: Мега жажда, отсутствие режима заднего привода, огромный след на дороге.

TRX только с кабиной для экипажа сохраняет все достоинства обычного Ram 1500, в том числе самый приятный интерьер среди пикапов и просторное заднее сиденье. Заявленная максимальная полезная нагрузка составляет 1310 фунтов, но наш хорошо оборудованный испытательный грузовик может перевозить только 934 фунта, прежде чем превысит номинальную полную массу автомобиля. И это без опционального панорамного люка на крыше, который, безусловно, еще больше подорвал бы его вместимость. Буксировка составляет 8100 фунтов; возьми это, Ram SRT10.

Хотя базовая цена TRX в размере 71 790 долларов может показаться высокой по сравнению с начальной ценой в 55 150 долларов за Raptor с двойной кабиной, Ram является относительно выгодной сделкой среди полноприводных машин с двигателем Hellcat. Стоимость Dodge Durango Hellcat начинается с 82 490 долларов, а Grand Cherokee Trackhawk — с 89 165 долларов. При испытанной цене 89 365 долларов наш тестовый грузовик был загружен комплектом оборудования уровня 2 за 7920 долларов, в котором есть все преимущества обычной модели Ram 1500 Limited: подогрев и вентиляция передних сидений с электроприводом и кожаной обивкой, подогрев сидений второго ряда, бесключевой доступ. вход, модернизированная внутренняя отделка и многое другое. Также были включены 18-дюймовые колеса с замком за 1895 долларов, внутренняя отделка салона из углеродного волокна за 1295 долларов, проекционный дисплей и зеркало заднего вида за 1095 долларов, а также каменные направляющие под дверными порогами за 995 долларов (которые не очень полезны, поскольку беговые доски на хайрайдинге TRX).

В нашем примере также была опциональная полноразмерная запаска за 995 долларов в дополнение к той, что была подвешена под грузовым ящиком, что означало, что мы несли два дополнительных 103-фунтовых колеса и шины в сборе — еще один повод рискнуть.Как можно не пойти на полную отправку с двумя запасными на борту? Мы нашли много острых ощущений (и эфирного времени) на песчаных дюнах в государственном парке Сильвер-Лейк, который расположен на побережье озера Мичиган в западной части нашего родного штата.

Мы не будем пытаться убедить вас в том, что лучшее место для знакомства с TRX — это не водительское место, а стояние рядом с ним, когда он мчится по песочнице Silver Lake площадью 450 акров. Hellcat — очень подходящее название для пробуждающих мертвецов рёвов и кудахтанья, которые извергаются из выхлопных труб TRX. Нам также удалось накачать три или четыре фута воздуха под его колесами, прыжки, которые он сделал с ходу. Активация режима вождения Baja значительно ослабляет подвеску, и, несмотря на ее массивный вес, ей удавалось оставаться в хорошем состоянии, когда мы проскакивали через большие возгласы так быстро, как только осмеливались. Мягкий песок обладает огромным эффектом снижения мощности, благодаря чему пони TRX 702 чувствуют себя менее чрезмерными, чем на улице. Но Ram с наддувом заслужил честь стать первым серийным автомобилем, который мы проехали по глубокому песку и который не чувствует себя ужасно слабым.

Мы должны отдать должное Ford за то, что он возглавил новую эру высокопроизводительных внедорожных пикапов, что в конечном итоге побудило Ram создать что-то, что могло бы бросить вызов до сих пор неоспоримому доминированию Raptor в сегменте. Тот факт, что TRX столь же впечатляюще быстр, как и он, также заставляет нас задаться вопросом, производит ли он больше мощности, чем его собратья с двигателем Hellcat. Но если оставить в стороне сравнительные тесты и технический анализ, даже короткой поездки на TRX достаточно, чтобы подтвердить, что он просто великолепен почти во всех отношениях, какими может быть пикап.

Характеристики

Характеристики

2021 Рам 1500 TRX

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
89 565 долларов США (базовая цена: 71 790 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный V-8 с толкателем с наддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, портовый впрыск топлива
смещение
376 дюймов 3, 6166 см 3
Сила
702 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент
650 фунт-фут при 4800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/ведущая ось
Тормоза (F/R): 14,9-дюймовый вентилируемый диск/14,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Wrangler Territory AT, LT325/65R-18 121/118T M+S

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145,1 дюйма
Длина: 232,9 дюйма
Ширина: 88,0 дюйма
Высота: 80,9 дюйма
Пассажирский объем: 132 фута 3
Снаряженная масса: 6866 фунтов

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3,7 секунды
100 миль в час: 9,7 сек.
Старт с места, 5–60 миль в час: 4,6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,2 с.
1/4 мили: 12,3 секунды при скорости 110 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 118 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 189 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 418 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,70 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0,2 секунды.

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 9 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 12/10/14 миль на галлон

Одна простая причина, по которой Ram TRX разгоняется всего до 118

Когда FCA представила 2021 Баран 1500 TRX ранее в этом месяце рынок высокопроизводительных грузовиков наконец-то получил ожидаемый пикап с двигателем Hellcat. Он выглядит как концепт с опциональным держателем запасного колеса на кузове и дугой безопасности. У него больше внутренних гаджетов, чем у любого грузовика на рынке, включая другие модели Ram 1500, и, конечно же, у него есть Hemi с наддувом.

Обладая мощностью 702 л.с. и крутящим моментом 650 фунт-фут, Рам TRX обладает чудовищной силой, на которую мы все надеялись, что позволяет ему предлагать впечатляющие показатели ускорения для огромного внедорожного грузовика. Он будет разгоняться до 60 в среднем 4-секундном диапазоне и 100 в середине 10-секундного диапазона, при этом преодолевая четверть мили за 12 секунд. Показатели мощности и ускорения лучше, чем у любого грузовика на рынке сегодня, и TRX также быстрее, чем любой грузовик на рынке сегодня с максимальной скоростью 118 миль в час. Тем не менее, некоторые люди ожидали, что этот полутонный пикап предложит безумную максимальную скорость, подобную скорости Jeep Trackhawk и Durango Hellcat, которые разгоняются до 180 км/ч.

Некоторые критики не могут понять, как грузовик с более чем 700 лошадиными силами будет развивать только 118, но это не проблема Ram 1500 TRX, который не может двигаться быстрее. Она ограничена электроникой в ​​зависимости от рейтинга скорости шин, что требуется по закону.

Рейтинги скорости на шинах
Каждая шина, продаваемая в США, имеет рейтинг скорости, то есть максимальную скорость, при которой шина может безопасно работать. Чем быстрее движется автомобиль, тем больше внешних сил воздействует на шину. Шины с высокими эксплуатационными характеристиками спроектированы таким образом, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки, создаваемые на высокой скорости, а также тепло, создаваемое трением о дорогу на высоких скоростях.

Например, шины Pirelli PZero, которые поставляются с завода на Dodge Challenger и Charger SRT Hellcat, имеют рейтинг скорости (Y), что означает, что они рассчитаны на скорость свыше 186 миль в час. Обе эти машины способны развивать скорость более 200 миль в час, поэтому им нужна максимально возможная скорость. Challenger Demon 2018 года достиг покупателей с Нитто Радиальные шины NT05R имеют рейтинг скорости W. Шины в классе W ограничены скоростью 168 миль в час, поэтому по закону Dodge должен был ограничить максимальную скорость 9-секундного маслкара электронным способом до 168 миль в час. Это был единственный вариант, так как на рынке нет 18-дюймовых радиальных шин с более высоким скоростным индексом.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Та же проблема затрагивает Ram 1500 TRX 2021 года. Не существует шин, одобренных DOT (разрешенных для использования на улицах), которые обеспечивают сцепление на бездорожье, необходимое этому чудовищному пикапу с более высоким рейтингом скорости. В результате 702-сильный супергрузовик ограничен рейтингом скорости Т в 118 миль в час. Хороший год шины.

Ram TRX может быть намного быстрее
В то время как 2021 Рам 1500 TRX ограничен электроникой до 118 миль в час из-за рейтинга скорости шин, он действительно мог бы двигаться намного быстрее с несколькими довольно простыми модификациями.Прежде всего, если владелец TRX хочет разогнаться до 118 миль в час, ему нужно купить шины, предназначенные для очень быстрой езды по дорогам с твердым покрытием. Например, владелец TRX может начать с покупки 20-дюймовых колес, которые будут работать с комплектом шин Jeep Trackhawk P295/45ZR20 Pirelli PZero, которые имеют рейтинг скорости 186 миль в час.

Затем электронный ограничитель скорости должен быть удален в тюнинг-ателье. Это повлечет за собой покупку разблокированного PCM (или разблокировку заводского PCM), а затем некоторую магию настройки, которая удалит регулятор скорости. Имейте в виду, что использование этого пути настройки для повышения максимальной скорости не обязательно означает, что TRX получает больше мощности, но это также может быть вариантом, пока он находится в тюнере.

Если Ram 1500 TRX 2021 года был оснащен шинами с более высоким рейтингом скорости, а тюнер снял ограничитель скорости, мы ожидаем, что эта полутонна мощностью 702 лошадиных силы будет разгоняться далеко за пределы 118 миль в час. Насколько дальше? Мы не совсем уверены. По данным FCA, снаряженная масса Trackhawk составляет примерно 5400 фунтов, а TRX весит примерно на тысячу фунтов больше. Trackhawk разгоняется до 180 с тем же двигателем и трансмиссией, что и Ram 1500, но грузовик весит больше и обладает меньшей аэродинамикой. Когда мы учитываем дополнительный вес и уменьшенную аэродинамику, мы предполагаем, что TRX по-прежнему будет разгоняться до 150 или более на длинной тяге, но мы не знаем, насколько быстрее он будет двигаться с дополнительным весом и тому подобным.

К счастью, мы можем поспорить, что по крайней мере один владелец Ram 1500 TRX 2021 года установит шины с дорожными характеристиками, настроит электронный ограничитель скорости и увидит, насколько быстро он действительно будет двигаться. Все, что мы знаем наверняка, это то, что он определенно превысит 118 миль в час.

Ram TRX 2023 года стоит 81 150 долларов.

  • 0 комментариев

  • 2023 Ram TRX Пескоструйная обработка

  • 2023 Ram TRX Пескоструйная обработка
  • 2023 Ram TRX Пескоструйная обработка
  • 2023 Ram TRX Пескоструйная обработка
  • 2023 Ram TRX Пескоструйная обработка
  • 2023 Ram TRX Пескоструйная обработка
  • 2023 Ram TRX Пескоструйная обработка
  • 2023 Ram TRX Пескоструйная обработка

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Неумолимый рост MSRP на Ram TRX замедлился. В январе этого года базовая цена супергрузовика поднялась до 74 085 долларов после оплаты пункта назначения в размере 1 695 долларов. Шесть недель спустя он подскочил на 2295 долларов, а стоимость доставки выросла на 100 долларов, доведя дело до 76 880 долларов. С того февраля Рам поднял цену еще на 1910 долларов до 80 585 долларов после пункта назначения. Инсайдеры Mopar получил прайс-лист на Ram TRX 2023 года и сообщает, что в следующем году грузовик будет стоить всего на 565 долларов дороже и будет стоить 81 150 долларов. Ми не заметил каких-либо существенных изменений в пикапе, что неудивительно, учитывая его третий год на рынке.

Однако среди вариантов есть и другие ценовые скачки. Diamond Black Crystal останется единственным доступным монотонным и будет стоить те же 100 долларов, что и сейчас. Но TRX 2022 года предлагает шесть двухцветных оттенков, которые, согласно этому раннему списку, упадут до пяти. Granite Crystal Metallic подорожает с 200 до 450 долларов; Billet Silver Metallic подорожает с 200 до 250 долларов, а Hydro Blue Pearl подорожает со 100 до 350 долларов. Два других, Flame Red Clear и Bright White Clear, будут стоить 250 долларов, как и сейчас. Однако на установке 2022 года выбор этих последних двухцветных окрасок автоматически добавляет чуть более 10 000 долларов к опциям с TRX Level 2 Equipment Group. Двухцветный внешний вид Ignition Orange не включен в список. Ми полученный, конец пакета Ignition Edition за 9 200 долларов, который также требовал группы уровня 2 и, таким образом, добавлял к цене почти 20 000 долларов. Версия Sandblast Edition стоимостью 100 080 долларов США — это специальная комплектация для следующего года.

Дорогие цены, такие как группы оборудования и опции a la carte, такие как люк с двойным остеклением, аудиосистема Harmon Kardon с 19 динамиками и система камер объемного обзора, похоже, не сдвинулись с места. Мы думаем, что это называется "маленькие услуги". Сердце рептилии также не изменилось, это по-прежнему 6,2-литровый V8 Hellcat с наддувом мощностью 702 лошадиных силы и 650 фунт-фут крутящего момента. Мы думаем, что это называется "Если не сломалось".

TRX 2023 года отсутствует в конфигураторе Ram на момент написания статьи, но дилеры готовы принимать заказы.

В конце недели …

TRX — это игрушка-монстр для бездорожья. Складывается ощущение, что TRX не любит находиться на асфальте. Скорее, он чувствует себя как дома, путешествуя на абсурдных скоростях по невероятно пересеченной местности. Конечно, на базе обычного полутонного грузовика можно было бы построить автомобиль с аналогичными характеристиками, но TRX был усилен таким образом, что просто невозможно сделать на вторичном рынке. Рама, подвеска, вся трансмиссия и трансмиссия, тормоза и компьютерная настройка были специально разработаны и модернизированы по сравнению с обычным полутонным грузовиком, чтобы сделать этот грузовик таким, какой он есть, и какую превосходную работу проделал Ram.

Может ли Ram 1500 TRX быть крутым без 702 л.с.? Мы так думаем

Исправление ужасной экономии топлива TRX с помощью чуть менее мощного двигателя не испортило бы удовольствие.

Ram 150 TRX 2021 года — потрясающий грузовик, и точка. И мы не имеем в виду, что в разговорном смысле крутой, мы имеем в виду, что в буквальном смысле — его поразительное ускорение, проходимость и относительная вежливость внутри внушают благоговение — и заслужили нашу награду «Грузовик года». Это супер-грузовик, первый в своем роде, и это не проблема для титула. Нет сомнений в том, что TRX делает больше, чем любой другой грузовик в истории, без особых усилий и с небольшим количеством недостатков.

Но вы знаете, почему мы его любим. Вы также знаете о нашей единственной серьезной придирке: с большой производительностью приходит сильная жажда.TRX обеспечивает ужасную экономию топлива, и никого не должно это удивлять, когда у вас есть 702-сильный V-8 с наддувом, разгоняющий полноразмерный пикап весом 7000 фунтов до 60 миль в час за 4,1 секунды, что делает Тараньте самый быстрый грузовик, который мы когда-либо тестировали. Он пыхтит бензином, а на наклейке на окне указаны оценки EPA: 10 миль на галлон в городе и всего 14 на трассе.

Невероятная тяга, невероятная жажда

Это не хорошо. Может быть, от этого никуда не деться; производные от Hellcat — это жемчужины линейки Ram / Jeep / Dodge. Если бы Ram уменьшил размер, гибридизировал или дизелизировал TRX при запуске, он бы рисковал разделить судьбу новейшего Ford F-150 Raptor: опоздание на несколько дней и отсутствие пары цилиндров. К лучшему или к худшему, превосходство — это игра грузовиков, и Рэм пошел ва-банк.

Итак, Ram запустил полнопроходной TRX, и независимо от того, как долго он продержится, цель была достигнута. Может быть, есть место для устранения разрыва — на самом деле больше похожего на пропасть — между, скажем, Ram 1500 Rebel и грозным TRX.

Потерять воздуходувку

Мы думаем, что это пропасть, которую Рам собирается преодолеть. И крутой способ тоже. Не просто сделать Rebel более способным, но вместо этого предложить полноприводное шасси TRX с одним из двигателей компании без наддува. И на этом фронте у него есть много вариантов. Как мы уже предполагали ранее, Hemi 392 V-8 является очевидным выбором — тонны мощности, отличный звук, небольшое, но значимое увеличение экономии топлива (например, в более тяжелом Ram 2500 Power Wagon) по более доступной цене. И хотя мы обычно склоняем любого, у кого есть деньги и склонность к варианту модели Hellcat, 392 В самом деле хороший. (Особенно в Jeep Wrangler Rubicon 392.)

TRX сочетает в себе огневую мощь и длинноходную подвеску, чтобы поедать открытую пустыню, как одурманенный метамфетамином дорожный бегун, но не все живут рядом с таким широким открытым пространством.Для более медленной или более технической работы, скажем, на скалах или грунтовых дорогах, подвеска TRX обеспечит преимущество, но любой из вариантов Ram V-8 обеспечит такой крутящий момент, который вам нужен для бездорожья.

Это не похоже на то, что Ram 1500 с еще менее мощным 5,7-литровым V-8 даже не сутулятся. Мы разогнали 395-сильные версии 5.7 до младших шестерок при разгоне до 60 миль в час, и это тоже полноприводная кабина для экипажа. Вопрос о том, будет ли, скажем, 410 фунт-фут крутящего момента 5,7 eTorque «достаточным» для TRX-Lite, является скорее маркетинговым вопросом, чем вопросом возможностей.

У TRX есть очарование за пределами его возможностей

Но что более важно, в то время как внедорожные отбивные Рэма и жесткая широкофюзеляжная позиция дико привлекательны, жажда не для всех. Мы не провели достаточно времени в TRX, чтобы острые ощущения от прямой тяги прошли, но есть так много рамп и проселочных дорог, ради которых вы можете копаться в этом огромном источнике мощности. Всего через неделю мы пожелали, чтобы TRX поставлялся с дополнительным топливным баком, или у нас был нефтеперерабатывающий завод. Самая легкая нога едва избавила нас от однозначной экономии топлива, и что в этом хорошего? Повозись с ним как следует, и ты увидишь, как качается топливная стрелка.

Это также удобный, способный грузовик. Наполненный семьей и ползающий по торговым центрам в растянутом состоянии, есть приятное согласие без вызывающей тошноту плавучести. Это то, на чем владельцы захотят покататься, и не только в зоне ORV с несколькими заправками по пути, но, возможно, через всю страну на какую-нибудь легендарную площадку для бездорожья, такую ​​​​как Моаб. Такая поездка на TRX будет болезненной по сравнению, скажем, с Jeep Gladiator EcoDiesel, который расходует по шоссе 28 миль на галлон, и его можно получить в роковой отделке Rubicon (хотя и не в духе Мохаве, бегущего по пустыне). Некоторые владельцы не возражали бы, но после нескольких дней (и нескольких заправок) за рулем экономия топлива начала раздражать нас.Это то, что нам нужно будет решить, когда наш долгосрочный тестовый грузовик Ram TRX скоро прибудет на год.

EcoDiesel EcoFantasy

Хотя мы не думаем, что TRX с доступным EcoDiesel V-6 от Ram 1500, вероятно, связан с его дефицитом мощности (всего 260 пони создают плохой обмен сообщениями) и количеством цилиндров, эта мысль приходила нам в голову при каждой заправке. В конце концов, турбошестерка — это крутящий момент, развивающий до 480 фунт-футов для модели 2020 года. В обычном 1500 4WD EcoDiesel справляется 21/29/24 в тестах EPA — и даже больше в своем специальном варианте экономии топлива HFE. Даже с учетом штрафа TRX за счет более широкого кузова, более высокого дорожного просвета и шипастых шин, мы не думаем, что EcoDiesel сможет примерно двойной экономия топлива TRX.

Перенастройка двигателя, скажем, на 300 л. Мы любовь крутящий момент, и нам нравятся внедорожные характеристики EcoDiesel и экономия топлива в обычном 1500 — и почти так же сильно в ориентированном на бездорожье Rebel, как дизельный GMC Sierra AT4. Поскольку Ram уже решил, что Rebel наконец-то может сравниться с мощным и эффективным EcoDiesel, это не выходит за рамки возможного.

Но EcoDiesel TRX, вероятно, будет медленным. Например, очень медленно — своего рода антитеза тому, что такое TRX. Как бы ни привлекали нас крутящий момент и экономичность, мы не можем игнорировать тот факт, что в наших тестах Rebel EcoDiesel разогнался до 60 миль в час за 8,1 секунды. Даже без мощного мотора Hellcat TRX — более тяжелый грузовик с более мощным шасси. Вес не принесет EcoDiesel никакой пользы, даже если он даст дополнительную мощность. Мы можем мечтать о преимуществах TRX, сжигающих масло, но реальность такова, что EcoDiesel в его текущей версии почти наверняка не справится с этим — 392 подойдет лучше, если не так эффективно.

Думая о грядущем году

Мы любим TRX.Для некоторых энтузиастов, для которых компромисс является ругательным словом, экономия топлива TRX, как у суперкара, вполне приемлема. Это супер грузовик, и вы никогда его не забудете. Остальных из нас — тех, у кого нет ресурсов суперкара или кто остро нуждается в излишествах, которые прославляет TRX, — предложение владения заставляет задуматься и заставляет мечтать обо всех этих возможностях в сочетании с менее экстремальной силовой установкой. Мы рады провести год с нашим долгосрочным TRX и посмотреть, компенсируют ли его производительность его мрачную экономию топлива.

Специальный грузовик

RAM 1500 TRX 2021 года — это действительно больше, чем сумма его впечатляющих частей. Конструкция и компоновка этого грузовика делают его действительно уникальным транспортным средством. Добавьте к этому тот факт, что мы вряд ли когда-нибудь снова увидим под капотом пикапа массивный V8 с наддувом, который пыхтит соком динозавра, и вам станет интересно, как TRX вообще попал на рынок. Помимо неоспоримого воздействия на окружающую среду, этот грузовик действительно особенный.

Будьте в курсе всего, что касается RAM TRX, на RAMTrucks.com.

Брайон Дорр

Брайон Дорр увлекся приключениями на свежем воздухе во время сплава на байдарках по бурным водам, и последовали приключения по всему миру в отдаленных местах. Он создал свой собственный профессиональный путь в качестве фотографа, журналиста и консультанта по маркетингу в автомобильной и уличной индустрии, в то время как в течение почти 8 лет постоянно путешествовал по суше. Обычно вы найдете его путешествующим на полноприводном автомобиле, приключенческом мотоцикле или спортивном автомобиле, ища возможности покататься на лыжах, горном велосипеде или каяке. Брайон теперь живет в Портленде, штат Орегон, вместе с женой и маленькой дочерью.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вождение Cadillac Escalade 2021 года вслепую, ничего, кроме бортовых камер и датчиков
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector